В Москве от полученных в Сирии ран умер командир бригады морской пехоты

118
Командир 61-й отдельной Киркенесской бригады морской пехоты Северного флота, полковник Валерий Федянин, который принимал участие в операции Российской армии в Сирии, умер в госпитале им. Бурденко. Об этом сообщило агентство «Северпост» со ссылкой на публикацию его сослуживцев в социальной сети «ВКонтакте» . Полковник Валерий Федянин от полученных ранений скончался 30 сентября в Москве, подтвердил РБК источник в военных кругах.

В Москве от полученных в Сирии ран умер командир бригады морской пехоты




В то же время дальневосточный портал Dеita.ru сообщал 25 сентября, что во время минометного обстрела, во время которого погиб генерал-лейтенант Российской армии Валерий Асапов, «серьезно пострадал» полковник Валерий Федянин. При этом портал указывал, что Федянин был не из Киркенесской бригады, а «из бригады морской пехоты, базирующейся во Владивостоке».

По неофициальной информации Валерий Федянин будет похоронен на Федеральном военном мемориальном кладбище в Мытищах, города Москва во вторник, 3-го октября.

На данный момент официального подтверждения от Минобороны не поступало.

В этом году полковник Федянин командовал расчетом морских пехотинцев во время Парада Победы 9 мая на Красной площади. В социальных сетях выложили фрагмент видеозаписи, на которой комбриг морских пехотинцев делает доклад президенту Владимиру Путину.

118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +80
    1 октября 2017 19:46
    Земля пухом Солдату...
    1. +41
      1 октября 2017 19:48
      Вечная Память и Царствие Небесное Русскому Воину!Скорбим.
      1. +28
        1 октября 2017 19:59
        Соболезную родным. 100 грамм стоя. И молча.
        1. +15
          1 октября 2017 20:00
          Мужики, давайте без лайков. Не тот случай......
          1. +11
            1 октября 2017 20:03
            Сирийские источники причиной ранения полковника называют подрыв на фугасе, а не миномётный обстрел. Это разные вещи для тех кто в курсе. А если принять во внимание вышеизложенную информацию, что одновременно с его ранением погиб генерал-лейтенант... Возникают вопросы. Надеюсь, выводы уже сделаны.
            1. +9
              1 октября 2017 20:59
              Спасибо Солдату за верную службу и вечная память.
              1. +5
                1 октября 2017 22:46
                Цитата: Смог
                Мужики, давайте без лайков. Не тот случай......

                ... Поддерживаю ... а, то не военно-патриотический ресурс, а общество "однокнопочных", строчку на клавиатуре не так сложно набрать ... hi
                Цитата: Тралл
                Сирийские источники причиной ранения полковника называют подрыв на фугасе, а не миномётный обстрел. Это разные вещи для тех кто в курсе.

                ... подожду официальной информации МО, ну хотя бы той части которая может быть озвучена, надеюсь на ВО еще остались люди которые понимают, что такое гостайна и допуск к ней ... hi
                Цитата: cniza
                Спасибо Солдату за верную службу и вечная память.

                ... аналогично ... война, не прогулка, на войне погибают и чаще всего самые лучшие ... Вечная память и Вечная Слава ...
            2. +6
              1 октября 2017 22:03
              От генерала, говорили, толком ничего не осталось. Полковнику руку оторвало и ногу. И это мин. мина? А вообще в этой истории уже 7 200-х. Как то много для минометной мины?
              1. +3
                2 октября 2017 04:44
                Цитата: LiSiCyn
                А вообще в этой истории уже 7 200-х. Как то много для минометной мины?

                Смотря где и как накроет...
                1. +2
                  2 октября 2017 12:39
                  Согласен.. На открытой местности, стояли "кучкой", человек 15, в середине генерал...
          2. +12
            1 октября 2017 20:30
            В подразделениях специального назначения принято 3-й тост пить молча и "за тех, кого с нами нет." Царствие небесное полковнику и вечный покой!
          3. +5
            2 октября 2017 04:43
            Цитата: Смог
            Мужики, давайте без лайков. Не тот случай......

            К сожалению. И это не "лайки", это еще один тот, кто молчаливо поднял граненый стакан.
      2. Комментарий был удален.
      3. +9
        1 октября 2017 20:00
        ЦВЕТ ложится-с кем останемся?Царствие Небесное,Воин Православный... hi hi hi
        1. +8
          1 октября 2017 20:24
          Надеюсь ни кто теперь не завизжит за , что военным много денег платят ..... Господи прими душу погибшего ......
        2. +4
          1 октября 2017 21:26
          Цитата: Познающий жизнь
          ЦВЕТ ложится-с кем останемся?

          Лучшие уходят первыми.





          ПС.
          Пс. Только паразиты цепляются до последнего.
      4. +20
        1 октября 2017 20:07
        Прям эпидемия какая то, вы что там пехоту в атаку на передовой поднимаете? От куда такие потери, то генералы гибнут то полковники. Что вы на передовой забыли в таких чинах и званиях? У противника нет не дальнобойной артиллерии ни авиации, надо по аналогии с авиацией запретить. Тем в начале было запрещено снижаться ниже 5 км, генералам запретить приближаться к передовой ближе 20 км без бронеавтомобилей, может поможет? request
        1. +6
          1 октября 2017 20:37
          Головы уже полетели. Но нам об этом знать необязательно.
          Имя этой беде - халатность.
          В Сирии идёт настоящая война. Теперь это стало понятнее. В верхах тоже.
          Американцев обвинили наши дипломаты, это их работа. Военные знают истинные причины. И молчат.
        2. NKT
          +7
          1 октября 2017 20:48
          Причем тут 20км. Правильно сказали - идет настоящая война. Во время ВОВ командиры соединений и объединений часто выезжали на линию фронта (направление главного удара) и проводили рекогносцировку. И хоть сейчас век спутников и дронов, все равно лучше видеть своими глазами да и к тому же они и не думают о безопасности, а просто выполняют свою работу.
          1. +6
            1 октября 2017 23:17
            В великую отечественную не было радиостанций у каждого командира отделения, а сейчас их навалом. Необходимость находиться на передовой отсутствует. Мне так кажется. Я согласен что всему виной халатность. Как и с госпиталем в Алеппо, когда развернули его практически на передовой, не прошло и пары дней как его накрыла артиллерия противника. Так и в Сирии. Ну ни чего министр обороны нормальный мужик, думаю после таких потерь сделает верные выводу и приведет в чувства наш советничиский корпус.
        3. +3
          2 октября 2017 06:40
          Зато сирийцы отсиживаются в укрытиях, пока русские гибнут непонятно за что.Только не надо лапшу вешать про ИГИЛ, которые потом из Сирии могут напасть на Россию!
    2. +9
      1 октября 2017 20:10
      ЛЕТИТ ПО НЕБУ КЛИН УСТАЛЫЙ...
      И В ТОМ СТРОЮ ЕСТЬ ПРОМЕЖУТОК МАЛЫЙ...
    3. +5
      1 октября 2017 20:56
      Герои не умирают - они навечно остаются в наши сердцах ! А редакции надо бы
      сделать добротный очерк о его жизни и службе Родине !
  2. +15
    1 октября 2017 19:47
    Мои соболезнования! США решили пойти в ва-банк, ну что ж посмотрим развитие событий. Думаю снова будет широкое наступление на позиции боевиков и бомбардировка стратегами и Калибрами!
    1. +30
      1 октября 2017 19:51
      Вечная память!
      1. +14
        1 октября 2017 19:58
        Вечная память Воину.
  3. +16
    1 октября 2017 19:48
    Соболезнования родным и близким. Вечная память воину.
  4. +18
    1 октября 2017 19:50
    К таким новостям лучше бы отключать возможность комментирования.

    Земля пухом тебе, Офицер.
    1. +6
      1 октября 2017 20:03
      Цитата: pilot8878
      К таким новостям лучше бы отключать возможность комментирования.

      Возможность оценки статьи. Иначе вам трудно будет сказать
      Земля пухом тебе, Офицер.

      (простите за умничание) hi
    2. +5
      1 октября 2017 20:33
      Цитата: pilot8878
      лучше бы отключать возможность комментирования

      Лучше не надо. А то голоса тех, кто традиционно радуется каждой беде, будут преобладать.
      Оставить свой голос, значит показать что мы скорбим, соболезнуем, что нас много.
      Человек хорошо делал своё дело и погиб не за понюшку табака.
      1. 0
        1 октября 2017 21:30
        Цитата: kasatky
        Оставить свой голос, значит показать что мы скорбим, соболезнуем, что нас много.
        Человек хорошо делал своё дело и погиб не за понюшку табака.

        Просто рука не поднимается... это же очевидно!
        А от "лайканья"... так и прёт фальшью.
        1. +1
          2 октября 2017 01:33
          Цитата: pilot8878
          К таким новостям лучше бы отключать возможность комментирования.

          Достаточно плюсики за комменты отключать и "команда весёлых ребят" в таких скорбных статьях даже не появится.
          1. +1
            2 октября 2017 11:18
            Слабо поддержали Ваше предложение. Выводов делать не хочу. Мой голос "за".
  5. +20
    1 октября 2017 19:50
    Вызывало сразу сомнение случайного нанесение минометного удара по штабу в Сирии когда там были наши инструкторы.Пусть тут многие товарисчи из Израиля и утверждают что это случайность.Я будут утверждать о наличии связи бармалеев и космического наблюдения спутниками из США.
    1. +6
      1 октября 2017 20:01
      Вызывало сразу сомнение случайного нанесение минометного удара по штабу в Сирии когда там были наши инструкторы.
      А может союзники из Ирана? Проверили? Вот тото и оно.
      1. +8
        1 октября 2017 20:20
        Цитата: vearey
        ...А может союзники из Ирана? Проверили? Вот тото и оно...

        А может заклятые союзники из США?
        А может израильские "партнеры" (так те, прогнозируемо стрелки на Иран переведут)?
        А может саудиты?
        А может турки?...
        Что гадать сидя на диване...
        Погиб Солдат, погиб в бою. Земля ему пухом, соболезнования и низкий поклон родным и близким...
        Вопросами о причинах гибели есть кому заниматься...
        1. +2
          1 октября 2017 20:34
          Погиб Солдат, погиб в бою. Земля ему пухом, соболезнования и низкий поклон родным и близким
          Согласен. Солдат выполнял приказ. Честь ему и слава.
      2. +6
        1 октября 2017 20:24
        Цитата: vearey
        Вызывало сразу сомнение случайного нанесение минометного удара по штабу в Сирии когда там были наши инструкторы.
        А может союзники из Ирана? Проверили? Вот тото и оно.

        У Вас ус отклеился и флажок пляшет.
        Битва с Ираном еще впереди и это битва не военный конфликт ,это раздел сфер влияния.Для Ирана мы как противник не выгодны вообще.А нанесение удара по штабу прежде всего говорит о получении разведданных в реальном времени.Такой системой разведки обладают только США в регионе боев,для ИГИЛ это очень проблематично,структура управления нарушена.
        1. +4
          1 октября 2017 20:33
          Битва с Ираном еще впереди
          Почему? Уже. Иранцы очень не любят ваш второй аэродром.
          разведданных в реальном времени.
          Извините сэр, но в век сотовых телефонов, как два пальца об асфальт.
          1. +4
            1 октября 2017 20:40
            Цитата: vearey
            Почему? Уже. Иранцы очень не любят ваш второй аэродором.

            Пока еще не остыли орудия Иран будет дружить,именно реальные сферы влияния могут стать основой для разногласий,но сомневаюсь что Иран потянет еще одного врага ,в лице России.
            Цитата: vearey
            Извините сэр, но в век сотовых телефонов, как два пальца об асфальт.

            Какой век сотовых телефонов в пустыне ? В стране где идет войн 4 года.........там остатки инфраструктуры связи если еще и работают ,то только в Дамаске
            Нас когда то учили не поднимать все с земли саперы.Не может в стране где идет война 10 лет лежать ручка Parker на дороге .
            1. +2
              1 октября 2017 20:47
              Нас когда то учили не поднимать все с земли
              Вы живы, значит хорошо учили. Но есть вокруг достаточно других, чтоб её подняли.
              Какой век сотовых телефонов в пустыне ?
              А что, мало чего при сегоднешнем развитии связи?
    2. +5
      1 октября 2017 20:03
      Согласен ,и нападения на трассу и не только,у черных прям инфа в режиме реального времени ,когда надо захватывают ,когда отходят зная что нормальное подкрепление на них идет ,где по пустыне обходят !
    3. +4
      1 октября 2017 20:10
      Как думаешь ,наши увеличат число Авиационную Группу на Хмеймим ?
    4. +3
      1 октября 2017 21:56
      Цитата: APASUS
      сразу сомнение случайного нанесение минометного удара по штабу

      Фугас. Я теперь уверен почти на 100%. Первый погибший обьявленный, контрактник. Сестре сказали, попали в засаду, когда сопровождали генерала. На следующий день, Асапов , с ним 2 полковника сразу, двое очень тяжелых. Плюс переводчик, тоже возможно не сириец. Ни в жизнь, не поверю, что это мин.мина.
      1. +2
        1 октября 2017 21:57
        Плюс капитан С. Наз. ГРУ, в это же время.
      2. +1
        1 октября 2017 22:14
        Цитата: LiSiCyn
        Ни в жизнь, не поверю, что это мин.мина

        Почему? Всё зависит от того как близко они были.
        1. +2
          2 октября 2017 00:18
          Такое колличество 200-х!? Плюс характер ранений. Опять же говорили о попадании в НП. Минометная мина, даже 120 , сомневаюсь?
          1. +1
            2 октября 2017 12:34
            Согласен, максимальный радиус 120мм миномета 7 км. Это надо быть на передовой, а командованию в современных войнах на передовой делать нечего.
            1. +2
              2 октября 2017 12:48
              Дело, даже не в этом
              Только наших, я насчитал 7, плюс сирийцы, неизвестное кол-во. И это 200-е. Больше похоже на засаду с подрывом фугаса. Вместе с Федяниным погиб его водитель. Водителей на НП не пускают.
      3. 0
        2 октября 2017 20:05
        Цитата: LiSiCyn
        Цитата: APASUS
        сразу сомнение случайного нанесение минометного удара по штабу

        Фугас. Я теперь уверен почти на 100%. Первый погибший обьявленный, контрактник. Сестре сказали, попали в засаду, когда сопровождали генерала. На следующий день, Асапов , с ним 2 полковника сразу, двое очень тяжелых. Плюс переводчик, тоже возможно не сириец. Ни в жизнь, не поверю, что это мин.мина.

        Не верю в фугас,объясняю:
        Для закладки фугаса надо знать время ,конкретную цель и ждать прибытия.Есть еще пара параметров,например стоящие глушилки на военной технике.А вот управляемая мина очень легко.
        Американские спецы наводили,руководили и снабжали,это их почерк.

        мины смогут поражать даже движущиеся цели janes.com
        2014 году NSWC начал разработку принципиально новых мин, которые позволят существенно расширить возможности минометных подразделений. Программа разработки нового вооружения получила название Advanced Capability Extended Range Mortars (ACERM) и предполагает создание новых корректируемых мин, которые смогут поражать цели с высокой точностью и с большего расстояния, чем обычные мины.

  6. +4
    1 октября 2017 19:52
    На данный момент официального подтверждения от Минобороны не поступало.
    РБКашки могут ляпнуть и за дорого не возьмут...вообще канал о финансах , а несет все что есть интернете.... negative Ждем официального подтверждения.... hi
  7. +6
    1 октября 2017 19:58
    Земля пухом!Соболезнования родным и сослуживцам !
  8. +5
    1 октября 2017 20:00
    Приношу соболезнования родным и близким. Уверен,всех причастных к обстрелу найдут и вернут ,что заслужили.
  9. +3
    1 октября 2017 20:02
    ВОИН-СПАСИБО тебе за твою службу, за все что ты что сделал в Сирии для сирийцев soldier Соболезную родным, близким, сослуживцам и друзьям! soldier И прости, за то что не уберегли тебя! !!Земля тебе Пухом! !!
  10. +5
    1 октября 2017 20:04
    Спасибо за службу, дорогой воин! Соболезную близким.
  11. +4
    1 октября 2017 20:04
    "Опустела без тебя земля "!Храни Господь твою душу soldier !!!!
  12. +17
    1 октября 2017 20:07
    Вечная Память и Слава
    И Царствие небесное
  13. +2
    1 октября 2017 20:09
    Ну..ребят таких совпадений не бывает. За 3 дня два высокопоставленных офицера..либо разведка " партнеров" либо крысюк появился..мстить за такое надо без вопросов..жестко и быстро....ребятам со Спутника держаться..
  14. +3
    1 октября 2017 20:12
    Небесный покровитель был одним из римских воинов-христиан - мучеников.
    Из житие 40-ка мучеников Севастийских:
    "В вой­ске на­хо­ди­лось 40 во­и­нов-хри­сти­ан ро­дом из Кап­па­до­кии (ныне на тер­ри­то­рии Тур­ции)." Из них был и воин Валерий.
    История повторяется...
    Слава русскому Воину!
  15. +5
    1 октября 2017 20:13
    Земля пухом,Слава и Память солдатская.
    Генералы,полковники; а сколько тогда рядового состава полегло?
    Министерство Обороны, к Вам вопрос!

    Гибель Федянина - косвенное подтверждение использованием властью РФ русских солдат для ведения боевых действий в городах Сирии. Реальные объемы операций засекречены. Моряки, десантура, спецназ - количество неизвестно.
    Видимо, был ранен тем же обстрелом, что убили Асапова. Но из этого сделали тайну. Зато не тайна, что Федянин командовал морской пехотой. Морская пехота - привилегированные войска. Их обучают городскому бою. Понятно, что порты являются частью приморских городов. Поэтому морские пехотинцы считаются подразделениями, важными для подавления народных восстаний.
    1. +1
      1 октября 2017 23:03
      Гибель Федянина - косвенное подтверждение использованием властью РФ русских солдат для ведения боевых действий в городах Сирии.

      не только в городах, но и в других местах.посмотрите 2-й канал, официальный упор кремля.
      Поэтому морские пехотинцы считаются подразделениями, важными для подавления народных восстаний.

      кто это так считает? вы вообще это к чему?
    2. 0
      2 октября 2017 12:39
      Цитата: Сергей Фомин
      косвенное подтверждение использованием властью РФ русских солдат для ведения боевых действий в городах Сирии.

      Чудес не бывает, вояки Асада всегда сбегали при виде пары тачанок, читал что даже танк бросили. Одной лишь авиацией врага, тем более мобильного не разбить, это как дробью по комарам.
  16. +10
    1 октября 2017 20:14
    Если трудно вдруг придется
    Когда в тиски зажмет судьба
    Железо может быть согнется
    Но морпехи никогда !
    Царствие ему небесное...
  17. +3
    1 октября 2017 20:20
    Светлая память Товарищу Полковнику!!! Сказать больше нечего.
  18. +5
    1 октября 2017 20:21
    Вечная память Воину! И немного не в тему. Вчера на http://rusnext.ru./news/1506793390 прошла информация об использовании ВКС воздушного пространства Турции при нанесении ударов по бармалеям. Ждал сообщений на ВО- ничего. Что это было, фейк? Или может при заходе на цель просто кратковременно пересекали турецкую границу?
  19. +2
    1 октября 2017 20:24
    Светлая память!
  20. +4
    1 октября 2017 20:29
    американцы и израиль-Слон в посудной лавке и шакал мертвого моря хотят запугать Россиян, немало видимо их спецов закопали наши и еще утилизируют ,пусть не сомневаются наши исключительные друзья ,и закапывать не будут...
  21. +3
    1 октября 2017 20:32
    Это еще раз говорит о том, что наш солдат не прячется за спинами других! Не поберёг себя, не смотря на большой опыт. Светлая память!
  22. +12
    1 октября 2017 20:39
    Вечная память герою!
    Эх, интересно узнать какие в Сирии реальные потери. Это по Первому мы ежедневно уничтожаем по 800 боевиков 50 танков 70 штабов и по три бункера с гитлерами. А в реале - уже высшие офицеры гибнут чуть ли нееженедельно. Сколько простых солдат - бох знает. А бойцов ЧВК, сомневаюсь, что даже считают.
  23. +3
    1 октября 2017 20:41
    Не по теме! Нападение по пограничников, в результате которого один сотрудник погранслужбы погиб, совершено в районе поселка Теткино Курской области.http://www.ntv.ru/novosti/1935321/
  24. +2
    1 октября 2017 20:50
    В МО совсем там сума посходили, вы чё делаете то? После такого всё МО должны распустить. Почему в Афгане где хоть один американский солдат есть то ставят контрбатарейный радар. Слов просто нет. Соболезнования семье погибшего.
  25. 0
    1 октября 2017 21:07
    К сожалению начинаем привыкать к неизбежным потерям,и каких. Скорее всего в авангарде сирийских войск наши бойцы и оттуда такие потери.Соболезнование родным и близким. Огорми.
  26. 0
    1 октября 2017 21:10
    [b][/b][i][/i] Вечная Память и Царствие Небесное Русскому Воину! Скорбим.
  27. +2
    1 октября 2017 21:14
    Соболезнование близким и друзьям. Надеюсь, что его имя будет увековечена по месту рождения, учебы, где жил.
    Человек живет столько, сколько его помнят.
  28. +1
    1 октября 2017 21:18
    Вам не кажется, что в последнее время погибает слишком много полковников и генералов? Это какой-то дисбаланс или неспособность выполнить боевую задачу капитанами и старлеями?
  29. 0
    1 октября 2017 21:20
    только не надо мне заливать,я сам кадровый, скажите правду
  30. +2
    1 октября 2017 21:43
    Цитата: Сергей Фомин
    Земля пухом,Слава и Память солдатская.

    Гибель Федянина - косвенное подтверждение использованием властью РФ русских солдат для ведения боевых действий в городах Сирии.

    Поэтому морские пехотинцы считаются подразделениями, важными для подавления народных восстаний.


    Либероид методичный, уползай в свою нору, обратно.
  31. +1
    1 октября 2017 21:59
    Вот дьявол побери! Как жаль! Земля пухом солдату.
    А вот тех полосатоухих, что организовали тот обстрел ... Закопать am
  32. +3
    1 октября 2017 22:06
    Цитата: Молодой_Коммунист
    Эх, интересно узнать какие в Сирии реальные потери. Это по Первому мы ежедневно уничтожаем по 800 боевиков 50 танков 70 штабов и по три бункера с гитлерами. А в реале - уже высшие офицеры гибнут чуть ли нееженедельно. Сколько простых солдат - бох знает. А бойцов ЧВК, сомневаюсь, что даже считают.

    Езжай туда контрабасом и узнаешь, делов то.
  33. +1
    1 октября 2017 22:26
    На данный момент официального подтверждения от Минобороны не поступало.
    и куда так торопимся ?! fool
  34. +1
    1 октября 2017 22:40
    Вечная память!
  35. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          1 октября 2017 23:13
          Погибли они под Донецком.
          так было в справке написано? Насколько известно там не было регулярных войск , даже сша не мычали... what
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              2 октября 2017 00:06
              Они могли отказаться, так как официального приказа главнокомандующего не было! Скорей всего им добровольно предлагали пойти в ополчение, без приказа верховного ник кто такой приказ отдать не мог. Да и как вы пишите что их послали на учения, значит они еще курсанты , послать курсантов в горячую точку не могли. Насколько известно там ребята с опытом были и так же без официального статуса (добровольцы). Вот в Чечне парни курсанты были, но они там по официальному приказу были.
  36. +4
    1 октября 2017 22:54
    Ещё 20.09. в г.Братск прощались с контрактником погибшим в Сирии. Сестра контрактника говорила журналистам что её брат вместе с генералом и двумя полковниками попал в засаду на дороге. Днём ранее 19.09. в Екатеринбурге прощались с полковником Абзалов Рустем. О смерти генерала Асапова сообщили 24.09. Сегодня - умер полковник Федянин, о котором писал владивостокский портал как о раненом вместе с генералом... Может накручивают журналисты ? Но почему тогда сестра погибшего контрактника говорила о погибших вместе с её братом - генерале и полковниках ? Выдумать - то женщина не могла наверное сама такое ?!... Так попали в засаду на дороге или что...
  37. +4
    1 октября 2017 22:56
    Светлая память. Только ЧТО ОН делал в радиусе 5-км от минометов ? Вопрос к охранению, Там же и маеры были и кипитаны с лейтехами. Соответственно какя-то разведка должна была быть.?
    1. +2
      1 октября 2017 23:44
      Там же и маеры были и кипитаны с лейтехами

      Вам бы, Федоров, было легче, еслиб летеху или капитана... Может кто-то из них (видя работу Валерия) станет таким же или круче... как знать...не исповедимы пути Господни!

      Светлая память и вечный покой, командир! аминь!
    2. 0
      2 октября 2017 02:00
      Цитата: федоров
      Светлая память. Только ЧТО ОН делал в радиусе 5-км от минометов ? Вопрос к охранению, Там же и маеры были и кипитаны с лейтехами. Соответственно какя-то разведка должна была быть.?

      Ну знаешь же, что они сидят в какой нибудь яме и ведут огонь, пока их не уничтожат! Иди в пустыне определи под каким камнем они затаились, чтобы ударить в тыл!
  38. Комментарий был удален.
  39. 0
    1 октября 2017 23:47
    Сомневаюсь, что боевики ИГИЛ самостоятельно обнаружили и атаковали наших офицеров. Убийство генерала и ранение полковников - дело рук спецназа США, а не ишаколюбов. Ответ России должен бы в разы более сильным.
  40. 0
    2 октября 2017 01:02
    Вечная память...
  41. 0
    2 октября 2017 01:11
    Цитата: УВБ
    Вечная память Воину! И немного не в тему. Вчера на http://rusnext.ru./news/1506793390 прошла информация об использовании ВКС воздушного пространства Турции при нанесении ударов по бармалеям. Ждал сообщений на ВО- ничего. Что это было, фейк? Или может при заходе на цель просто кратковременно пересекали турецкую границу?

    Может договорились с помидорным султаном?
    1. +1
      2 октября 2017 01:24
      Цитата: Ураган70
      Может договорились с помидорным султаном?

      А как могут договориться двум дьяволам? сатана там правит бал..
  42. +1
    2 октября 2017 01:23
    Погибли настоящие КОМАНДИРЫ не прятавшиеся за спинами подчиненных! Земля Вам пухом, герои! Вечная Слава! Вечная Память!
  43. 0
    2 октября 2017 01:34
    Количество заступников земли Русской перед Господом увеличился еще на одну светлую душу. Настоящий войн и защитник. Жаль, что погибают лучшие.
    1. +3
      2 октября 2017 02:00
      Цитата: Vita VKO
      Количество заступников земли Русской перед Господом увеличился еще на одну светлую душу.

      Отставить спиритическую лабуду.
  44. +1
    2 октября 2017 01:50
    На данный момент официального подтверждения от Минобороны не поступало.

    ... а почему?... не рано ли хороним человека?...
  45. 0
    2 октября 2017 01:53
    Где мы, там победа! Герою Слава! Отставить панические настроения! Перекур, оправились и вперёд! soldier
  46. 0
    2 октября 2017 02:00
    Мир его душе и вечная память. Что тут еще сказать...
  47. 0
    2 октября 2017 04:34
    По моему, это вполне явный "привет" от партнёров. Они любят такие акции, направленные на людей с которыми президент лично общался.
  48. +3
    2 октября 2017 04:41
    Честь и слава! Павшим за справедливость.
  49. 0
    2 октября 2017 05:29
    Еще одного командира потеряла Российская армия. Кого он там защищал? А ведь в случае агрессии со стороны враждкбного государства нам станет нужен каждый хорошо подготовленный командир. Или как в 41 впереди резервисты а сзади с пулеметами россгваодия? Напоминает Сталинскую предвоенную зачистку комсостава под видом врагов народа. Здесь конечно мотив иной но результат одинаковый.
    1. +3
      2 октября 2017 05:45
      Цитата: Bert
      Кого он там защищал?

      Вас, меня и еще многих кого объединяет понятие "народ России"
      Цитата: Bert
      А ведь в случае агрессии со стороны враждкбного государства нам станет нужен каждый хорошо подготовленный командир

      А их вот так и ГОТОВЯТ. Хороших и отличных командиров, не только умением работать на картах и на учениях, но и обкатывая в вооруженных конфликтах.
      Цитата: Bert
      Или как в 41 впереди резервисты а сзади с пулеметами россгваодия?

      А можно пример такого именно из 1941 года... Пожалуйста. Что бы я Вас "ПУСТОБРЕХОМ" не назвал.
      Цитата: Bert
      Напоминает Сталинскую предвоенную зачистку комсостава под видом врагов народа.Здесь конечно мотив иной но результат одинаковый.

      Вы О ЧЕМ?
  50. 0
    2 октября 2017 06:13
    Учились вместе в академии. Хороший был человек, веселый. Искренне жаль........
  51. 0
    2 октября 2017 06:26
    Цитата: Bert
    Еще одного командира потеряла Российская армия. Кого он там защищал? А ведь в случае агрессии со стороны враждкбного государства нам станет нужен каждый хорошо подготовленный командир. Или как в 41 впереди резервисты а сзади с пулеметами россгваодия? Напоминает Сталинскую предвоенную зачистку комсостава под видом врагов народа. Здесь конечно мотив иной но результат одинаковый.

    Погиб офицер, настоящий. Погиб на боевом посту. Настоящий мужик!. Не вам, домашнему мальчику, рассуждать об этом в таком тоне. Вечная помять, царствие небесное Герою!
  52. 0
    2 октября 2017 06:34
    Спасибо, Солдат. Вечная память тебе.
  53. 0
    2 октября 2017 08:31
    Царствие Небесное!
  54. +2
    2 октября 2017 08:36
    Цитата: kuz363
    Зато сирийцы отсиживаются в укрытиях, пока русские гибнут непонятно за что.Только не надо лапшу вешать про ИГИЛ, которые потом из Сирии могут напасть на Россию!

    А почему не надо, вам крыть не чем?
  55. +1
    2 октября 2017 08:40
    Цитата: WarNoob
    У меня из армии не вернулось трое одноклассников и двое одногруппников, одни из моих лучших друзей. В позапрошлом году их послали "на учения" в Ростовскую область. А потом их родителям прислали двухсотый, а в справке была указана причина "минно-взрывная травма". Погибли они под Донецком. Отсюда два вопроса. 1) Какого чёрта они там делали? 2) Какое у меня отношение к армии и государству после такого будет по-вашему?

    Вы из прошлого, судя по количеству погибших одноклассников. Из сорок первого, вот кому надо задавать вопрос, как там все было. А если серьезно, провакатор методичный очередной. Дочь офицера.
  56. 0
    2 октября 2017 08:55
    Царство тебе небесное. ВОИН РОССИЙСКИЙ
  57. +1
    2 октября 2017 09:30
    Царство небесное ! И пусть не лепечут , что наши офицеры только по штабам отсиживаются ... Вечная память !!!
  58. +1
    2 октября 2017 09:58
    Служил с ним в 390 полку морской пехоты на Тихоокеанском Флоте. Хороший был офицер.
  59. 0
    2 октября 2017 10:18
    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И СЛАВА РОССИЙСКОМУ ОФИЦЕРУ! ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ, БЛИЗКИМ И СОСЛУЖИВЦАМ!
    Честь имею!
  60. 0
    2 октября 2017 11:17

    Но как же не хочется, что бы ЛУЧШИЕ УМИРАЛИ?! crying
  61. +5
    2 октября 2017 11:46
    Сирийцы с которыми он воевал, наверное сказали бы: Аллаху нужен этот Воин.
    Мы не сирийцы - земля пухом..
  62. 0
    2 октября 2017 11:50
    Светлая Память....
  63. 0
    2 октября 2017 17:56
    Мужики ! Давайте просто молча помянем настоящего Офицера !
    Соболезнования родным и близким ! Вечная память Герою ...
  64. 0
    2 октября 2017 18:41
    Цитата: Хаос
    Цитата: Bert
    Еще одного командира потеряла Российская армия. Кого он там защищал? А ведь в случае агрессии со стороны враждкбного государства нам станет нужен каждый хорошо подготовленный командир. Или как в 41 впереди резервисты а сзади с пулеметами россгваодия? Напоминает Сталинскую предвоенную зачистку комсостава под видом врагов народа. Здесь конечно мотив иной но результат одинаковый.

    Погиб офицер, настоящий. Погиб на боевом посту. Настоящий мужик!. Не вам, домашнему мальчику, рассуждать об этом в таком тоне. Вечная помять, царствие небесное Герою!

    Вот именно погиб. А мог бы жить. Где Сирия и где Россия? Что нам Ассад? Это их страна и пусть сами разбираются. Давайте еще куда нибудь поедем повоюем. Что вы с той Сирии поимеете кроме гробов? Ничего. До нас там американцы занимались. Зачем нас туда понесло? Ассада защищать?Тут кто то сказал нас защищая погиб. Не надо нас защищать ни в Сирии ни в Анголе ни в ЮАР ни на Южном полюсе. Придет война в дом вот тогда и защищайте. А сейчас живите.
    1. +5
      2 октября 2017 23:08
      Аполитично рассуждаете. В Сирии Россия решает целый ворох проблем, конечно не забывая про свои интересы. Интересы эти значительно дальше, чем местечковый "материализм"
  65. +2
    4 октября 2017 02:25
    lUSERMANN,