ВВС Аргентины получили первые учебные самолеты Т-6С+ Texan II

9
На предприятии американской корпорации Textron в Уичите (штат Канзас) состоялась церемония передачи ВВС Аргентины первых четырех турбовинтовых учебно-боевых самолетов Beechraft Т-6С+ Texan II, сообщает bmpd.



В понедельник самолеты прибыли в Аргентину, где будут переданы Авиационному училищу ВВС в Кордобе.

Контракт на поставку первых 4-х самолетов Beechraft Т-6С+ Texan II был заключен в апреле текущего года. Стоимость сделки составила $ 88,2 млн.

Всего ВВС Аргентины планируют закупить 24 машины, которые планируется использовать не только в качестве учебных, но и для воздушного патрулирования, а также для перехвата легкомоторных самолетов.

ВВС Аргентины получили первые учебные самолеты Т-6С+ Texan II


В августе прошлого года Пентагон направил Конгрессу США уведомление о планируемой продаже Аргентине по линии межправительственных военных продаж (FMS) 24 самолетов Т-6C+ общей оценочной стоимостью $ 300 млн.

Аргентина станет девятым зарубежным эксплуатантом самолетов семейства Beechraft Т-6 Texan II, и вторым эксплуатантом модификации Т-6С+ после Мексики.

9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    2 октября 2017 13:45
    Нормально так стоят денег!
    1. +3
      2 октября 2017 17:41
      Контракт на поставку первых 4-х самолетов Beechraft Т-6С+ Texan II был заключен в апреле текущего года. Стоимость сделки составила $ 88,2 млн.
      для перехвата легкомоторных самолетов.

      За эти деньги можно было бы купить 6 самолетов Як-130(или 12 если считать по ценам МО). И использовать для перехвата легкомоторных самолетов намного эффективнее.
      1. 0
        2 октября 2017 20:31
        Цитата: Stas157
        Контракт на поставку первых 4-х самолетов Beechraft Т-6С+ Texan II был заключен в апреле текущего года. Стоимость сделки составила $ 88,2 млн.
        для перехвата легкомоторных самолетов.

        За эти деньги можно было бы купить 6 самолетов Як-130(или 12 если считать по ценам МО). И использовать для перехвата легкомоторных самолетов намного эффективнее.


        Аргументируйте! Развернуто!
        1. +4
          3 октября 2017 05:16
          Цитата: ЗВО


          Аргументируйте! Развернуто!

          Чувствую себя учеником у доски! Где вам развернуть? Все же просто. Контракт состовляет 88 млн. долл., а продажная цена Яка 15млн.долл.. Если поделить сумму контракта(почти 90 млн.) на 15, мы и получаем искомые 6 самолётов! Наше МО покупает Як-130 ещё дешевле, по внутреннему курсу за 7,5 млн.долл..
          1. 0
            3 октября 2017 18:28
            Цитата: Stas157
            Цитата: ЗВО


            Аргументируйте! Развернуто!

            Чувствую себя учеником у доски! Где вам развернуть? Все же просто. Контракт состовляет 88 млн. долл., а продажная цена Яка 15млн.долл.. Если поделить сумму контракта(почти 90 млн.) на 15, мы и получаем искомые 6 самолётов! Наше МО покупает Як-130 ещё дешевле, по внутреннему курсу за 7,5 млн.долл..


            Ну вот не верю я в эти цифры... Реально для нас цена примерно 12-14 млн долларов.

            Первые 55 самолетов Министерство обороны России приобрело в декабре 2011 года. Сумма сделки названа не была, однако ранее покупку 65 Як-130 Александр Зелин, занимавший тогда пост главкома ВВС, оценивал в 30 миллиардов рублей. Как отмечает «Коммерсантъ», в ходе переговоров военные требовали снизить стоимость одного Як-130 с 462 до 444 миллионов рублей и, в конечном итоге, добились подписания соглашения на своих условиях.

            Это цены когда доллар стоил 30-33 руб.
            Соответственно, 14 млн долларов.
            У него двигатель только 2,5 млн долларов стоит. Один.
            расход топлива - по сравнению с ТеКсаном почти в 2 раза выше.
            Скорость почти тысяч - но кому она нужна при ловле малоскоростных легкомоторных "блох", перевозящих наркотики? Их и Тексан запросто перехватит.

            Еще раз, учитывайте разницу в их контрактах и наших.
            В их контрактах указано все. от самолетов, окраски, оборудования для ремонта, запасных частей на 5, 10, 15. 20 лет, обучение пилотов-инструкторов, обучение механиков и т.д.

            У нас же в силу госзаказа, всегда оплачивается только одному производителю.
            Так например двигатель для Яка - Иркут получает от государства бесплатно!
            Но за двигатели заплатили уже, и за авионику отдельно заплатили, а Иркут получит за фюзеляж Яка, его сборку и доводку - то же свои, отдельные деньги.
            И в нашей системе госзаказа - никаких запчастей, никакого обучения.
            Это все идет отдельными строками в других совершенно документах и тендерах и т.д.
            Очень у нас непрозрачная система.

            Поэтому никогда не делите их контракты просто на количество, это не так.
            И да. подготовка пилота сейчас стоит от 6 до 25 млн долларов.
            25 стоит пилот истребитель на 5 поколение.
            Ибо летчиков способных летать и выполнять задачи на 5 поколение. среди летчиков уже летающих на 4 поколении - не более 25-30%...
            Вот такой вот казус.
            Все , летающие на Су27, Су-30, Су-35 в Су-57 сесть не смогут. Только один из 5 ...
  2. 0
    2 октября 2017 13:48
    На втором фото есть некое сходство с ИЛ-2
    1. Комментарий был удален.
  3. 0
    2 октября 2017 14:35
    Надеюсь, теперь Аргентина выбьет английских оккупантов с Мальдивских островов
  4. 0
    2 октября 2017 15:25
    Симпатичный такой литак... wink
  5. 0
    2 октября 2017 15:40
    Цитата: Толстоевский
    Надеюсь, теперь Аргентина выбьет английских оккупантов с Мальдивских островов

    Насколько я помню в ВВС Аргентины не осталось боевых реактивных самолётов, только УТС Pampa II. Смешно сказать, но на момент конфликта ВВС Аргентины были намного сильнее, чем сейчас.