Американец не сумел вывести из строя автомат Калашникова

93
Американский блогер решил опровергнуть легенду у надежности и долговечности автомата Калашникова (АК) и попытался вывести его из строя, однако у него ничего не получилось, сообщает ПолитРоссия.





Ветеран войны в Ираке по имени Эрик поставил перед собой цель – сломать автомат Калашникова. Он решил, что русское оружие не выдержит большой нагрузки.

От перегрева он выйдет из строя,
заявил блогер.

Американец приступил к стрельбе. Он опустошил не менее 10-ти магазинов, прежде чем почувствовал нагрев автомата. Мужчина продолжал стрелять. Оружие задымилось, но функционировать не отказалось.



Блогеру пришлось надеть перчатки, и защитную маску – жар был настолько сильным, что обжигал и руки и лицо. Между тем автомат прекрасно функционировал, и из него можно было вести прицельный огонь.

Первым сдался Эрик. Он отложил АК в сторону, поскольку оружие стало невозможно держать в руках. После этого блогер констатировал, что у русского автомата потрясающая надежность.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    3 октября 2017 13:25
    впервые вижу такой "АК" lol

    ну и да: после 7:32 сей автомат заклинило. что за клоун "статью" писал
    1. +32
      3 октября 2017 13:29
      А что у вас смутило, барабан вместо магазина?
      А двойной магазин видели?
      1. +3
        3 октября 2017 13:33
        Цитата: Logall
        А что у вас смутило, барабан вместо магазина?

        меня смутил сам автомат. причем тут магазин. если такой спец то будь добр, подскажи что за модель автомата Калашникова на видео
        1. +14
          3 октября 2017 13:41
          Самому тоже было интересно, что за стрелялка у пин-доса, рассмотрел и все-таки это скорее всего оттюненый АКМ, сначала показалось, что длинновата труба газоотвода, но с нее просто снята накладка и вместо нижней поставили длинное "охотничье" цевьё с антабкой "папа Джонс", видимо пожар как раз из-за этого произошел - родное цевье не совсем деревянное и более стойко к нагреву, а тут то-ли орех, а скорее всего береза. Но вероятнее всего конечно АКМ, просто поменяли приклад и передний обвес.
          1. +20
            3 октября 2017 13:53
            Обычный acs-101 с переделанным цевьём и укороченным прикладом
            1. 0
              4 октября 2017 01:02
              Ну, конечно, акс101. А тормоз-компенсатор где?
          2. 0
            3 октября 2017 15:42
            у АКМ конец дула диагонально скошен, а у этого прямо как у АК 47. В комментах кажется к этому видео писали что это копия румынская или болгарская копия.
            1. +3
              3 октября 2017 20:28
              Нет, нет, нет. У АКМ не дуло скошено, там на место втулки, которая, кстати, присутствует в видеопоказе, устанавливается компенсатор "косячок", ограничивающий эффект Мооса - закручивание пули вправо вверх, но он не догма, скручивается, при желании.
              Хотя, согласен с вами, автомат не производит впечатления сделанного в СССР или России, и вот почему - если приглядеться на каморе газоотвода сбоку монтажные отверстия и сама форма каморы кубическая, у АКМ она стильная "облизанная" здесь, скорее всего стоял рычаг фиксации наствольной гранаты, а компенсатор отсутвует из-за того, что там был накручен надульник для гранаты (видимо), а это половые признаки Югославского АК.
        2. +5
          3 октября 2017 13:47
          Вепрь, переделанный под автоматическую стельбу.
          1. 0
            3 октября 2017 16:29
            "Вепрь, переделанный под автоматическую стельбу."
            Согласен. Видно же, что ствол от РПК.
        3. +4
          3 октября 2017 14:30
          7,62-мм АК-47 под патрон 7,62x51 NATO(.308 Winchester) изготовленный американской фирмой RWC(Russian Weapon Company) на базе(точнее тюнингованая копия) АК-47.Магазин длинный и круглый от РПК на 40 и 75 шт.соответственно
          1. 0
            4 октября 2017 21:13
            Вот скриншот из видео.
        4. +2
          3 октября 2017 14:43
          Похоже на "интерармз", клепают по шаблону из Вьетнама или Китая, у России лицензия не покупалась))))
          1. 0
            4 октября 2017 21:16
            На видео, с 14 минуты примерно.
      2. +4
        3 октября 2017 13:52
        Цитата: Logall
        А что у вас смутило, барабан вместо магазина?

        где то в комментах было, что магазин кажется от ППШ request где то так
        1. +7
          3 октября 2017 14:21
          В ППШ пистолетный патрон, туда 7,62х39 просто не влезет по длине.
          1. +4
            3 октября 2017 15:01
            Цитата: Инжeнeр
            В ППШ пистолетный патрон, туда 7,62х39 просто не влезет по длине.

            значит перепутал request
            1. +2
              3 октября 2017 15:19
              ППШ патрон 7,62×25 мм под бывший Маузер...не ошиблись
              Патронов больше в два раза но и вес больше а так а принципе должно подходить...
              Цитата: LSA57
              значит перепутал
        2. jjj
          +2
          3 октября 2017 14:28
          Магазин от РПК. А автомат может быть американского производства
        3. 0
          3 октября 2017 15:43
          Конечно тот же, он же круглый, и снизу цепляется)))
      3. 0
        3 октября 2017 16:25
        Видел оба видео,у эмки газооводная трубка каюк))))
    2. +11
      3 октября 2017 13:34
      Трудно быть по пояс деревянным, остальное ДСП. Тупость матрасников в желании сломать русское просто поражает. Он бы М-16 также проверил. laughing
      1. +16
        3 октября 2017 13:35
        Цитата: Венд
        Он бы М-16 также проверил.

        [strike]проверял[/strike]. она расплавилась. если видос найду то скину

        вот с м4
        1. +1
          3 октября 2017 13:45
          laughing круто. символ США laughing good
        2. +1
          3 октября 2017 13:47
          Конкретно эта арка - самый дешевый верхний ресивер. Лучше бы нашли видео этого же парня с POF P416, тоже AR, настрел был больше 2700 патронов, под конец стабильно оружие могло стрелять только одиночными.
          1. +3
            3 октября 2017 13:49
            Цитата: WarNoob
            настрел был больше 2700 патронов

            нашел, но полчаса смотреть как мужик винтовку уничтожает просто лень. laughing
            мб кому интересно будет:


            кстати, на видео он говорит awesome machine gun.
            прекрасный пулемет
            1. +1
              3 октября 2017 13:57
              А еще ближе концу, если в переводе, "оружие функционировало наравне с лёгким ручным пулемётом". Мелковат этот автомат для пулемёта.
      2. 0
        3 октября 2017 16:31
        а ещё и без ствольной коробки отлично работает
        и отсыпным патроном "шмаляет", а если застрял то следующим вышибает
      3. 0
        3 октября 2017 16:40
        дело в том что он тэстил и эмку. видос в ютубе есть смотрел не рас
        у нее газами ствол выдуло то есть легла винтовка а следом калаш про него вы видели
    3. +1
      3 октября 2017 14:22
      Цитата: rpek32
      впервые вижу такой "АК" lol

      ну и да: после 7:32 сей автомат заклинило. что за клоун "статью" писал

      Это Ак-47 переделанным цевьем и телескопическим прикладом
    4. +6
      3 октября 2017 15:07
      Это видео древнее уже как мир. И не актуально. Этот блогер все оружие хочет сломать. А в руках у него американская Сайга а не сам акм. Он об этом говорит в видео.
      1. +1
        3 октября 2017 16:35
        В ПОЛНОЙ версии видео, а не в ЭТОМ обрезке, он говорит, что это Вепрь, переделанный под автоматический режим.
        1. +1
          3 октября 2017 17:41
          стреляли скорее из китайского "АК"...
          1. 0
            3 октября 2017 23:10
            Перечитай мой комментарий. Никакой это не АК, и тем более не китайский.
  2. +19
    3 октября 2017 13:26
    Баян,хотя это видео на Ютубе уже давно...
    Баян в том что если чел служил в Ираке то он и так знает...без экспериментов laughing
    1. +4
      3 октября 2017 13:40
      Привет , Рахим ! hi Матрасы от безделья что только не выдумывают ...
      1. +3
        3 октября 2017 14:24
        Цитата: bouncyhunter
        Привет , Рахим ! Матрасы от безделья что только не выдумывают ...

        Здаров Паша! Может от безделья,может заказ поступил...таксскатть реклама на Ютюбе на первых местах! drinks hi
        Грибов, говоришь много?эх завидую crying у нас несмотря на дожди в этом году неочень,краткие периоды по 1-2 дня...разговариваю с торговцами
        1. 0
          4 октября 2017 08:58
          Недавно ехал из Бреста в родные пенаты по трассе М1 , лично наблюдал водителей фур с российскими номерами , покупавших грибочки у придорожных торговцев .
    2. +10
      3 октября 2017 13:48
      Цитата: himRa
      если чел служил в Ираке то он и так знает

      Они там и не такое используют laughing
      1. +4
        3 октября 2017 14:10
        Американец не сумел вывести из строя автомат Калашникова
        а старший лейтенант Бацула,смог...в 1981 году,на стрельбах,выпустил два "рожка" без перерыва,на третьем-воспламенилась деревянная накладка... АК 74м.
        1. jjj
          +3
          3 октября 2017 14:57
          Скорее всего загорелось масло, коим отдельные индивидуумы любят пользоваться без ума
          1. +1
            3 октября 2017 17:44
            Цитата: jjj
            Скорее всего загорелось масло, коим отдельные индивидуумы любят пользоваться без ума

            в армии маслом без ума....? вы вообще служили?
            1. 0
              4 октября 2017 00:51
              А разве известно, что автомат армейский?
  3. +3
    3 октября 2017 13:26
    Гордость берет за наше оружие и людей, создавших его.
    P.S. А наши обязательно автомат добили бы.
    1. +5
      3 октября 2017 17:29
      Цитата: Чеширский
      P.S. А наши обязательно автомат добили бы

      наши,добили бы всю нечисть...если б не остановились в Берлине...щас бы,и Португалия на русском говорила...
      1. +2
        3 октября 2017 19:43
        Ваша правда, деды не закончили, как бы нам с Вами не пришлось. Время нынче вон какое.
  4. +10
    3 октября 2017 13:26
    По моему очень древнее видео. Но все равно показательно.
  5. +3
    3 октября 2017 13:26
    Ну это вроде того.Сломать шарик от подшипника...Хотя говорят что есть персонажи икои и это смогут.
  6. +3
    3 октября 2017 13:27
    Он вышел из строя когда им уже невозможно пользоваться, когда обжигает руки, лицо.
    Современное оружие из других материалов делают.
    1. +2
      3 октября 2017 13:32
      Уточните, вы про современные АК ? Всё то же самое, только накладки из пластика а не из дерева.
      1. 0
        4 октября 2017 03:47
        Про современные калаши и другие тоже.
        1. +1
          4 октября 2017 08:52
          Технологии производства разные. К примеру у М16 короб из алюминия и выфрезерован, а у нас штамп. Алюминий плохо переносит нагрев. У нас технологии почти не поменялись. Ну может оборудование чуть совершенней.
    2. +2
      3 октября 2017 14:07
      но при этом остыл, об стол подрихтовал и продолжает работать. Так что там по поводу "вышел из строя"
      1. +6
        3 октября 2017 17:34
        Цитата: Krasniy_lis
        Так что там по поводу "вышел из строя"

        я так скажу...из строя выходит,только боец....и то не факт.-изъят у браконьеров,охотников на слонов....африка. РАБОТАЕТ.
        1. +4
          3 октября 2017 17:48
          Цитата: Беляш
          Современное оружие из других материалов делают.

          "калаш",можно в костре держать час...лишнее обгорит,остынет-и будет работать как надо.-попробуй с вашими "галилями" подобное...
          1. 0
            4 октября 2017 03:49
            Цитата: Дедкастарый
            "калаш",можно в костре держать час...лишнее обгорит,остынет-и будет работать как надо.-попробуй с вашими "галилями" подобное...

            Галиль это переделанный калаш, внутренности от калаша. Дерева там нет. Хотя , как по мне, галиль плохо получился. Вроде галили уже давно вывели из армии, точно не знаю. У нас уже ввели Тавор - новый автомат. Хотя м16 тоже есть наверное.
        2. +1
          4 октября 2017 08:53
          Вот это опупеть. Не думал, что такое может работать.
      2. 0
        4 октября 2017 03:49
        Наверное так
  7. +5
    3 октября 2017 13:27
    Ну очень свежая новость. А ничего, что это видео ещё в январе 2016-ого появилось?
    Сломать можно что угодно. Просто наш калаш продержится дольше других автоматов, подвергавшихся аналогичным нагрузкам.
    https://ok.ru/video/38131599976
  8. 0
    3 октября 2017 13:33
    Отлил автомат в сторону?Т9? winked
  9. +9
    3 октября 2017 13:33
    Видео уж года два как на ютубе болтается...

    Б-А-Я-Н!!!!!!!!!
    1. +8
      3 октября 2017 13:42
      А на фото аккордеон laughing
      1. +8
        3 октября 2017 13:45
        ну звиняйте!!!!!! hi
        1. +7
          3 октября 2017 14:31

          Есть более продвинутое видео на эту тему.
          1. +6
            3 октября 2017 14:56
            знаю, спасибо!!!! более того подписан на клюква-шоу (это вот эти два парня) на ютубе....
  10. +12
    3 октября 2017 13:38
    Он отлил АК в сторону,

    Если б на Калаш "отлил", ещё дольше бы стрелял. wink
  11. +3
    3 октября 2017 13:40
    воистину быстрее сварятся мозги американца чем перегреется АКМ...
  12. +1
    3 октября 2017 13:41
    с физ. подготовкой беда у стрелка, к концу стрельбы дышал так, словно он с ним 10 км. пробежал
    1. 0
      4 октября 2017 03:17
      Нужно добавить привычку задерживать дыхание при стрельбе и маску сварщика.
  13. +8
    3 октября 2017 13:43
    1)Это - не совсем АК. Это Вепрь, переделанный в автомат. Сама винтовка имеет в основе РПК с более толстым стволом.
    2)Причина прекращения стрельбы - некоторое искривление ствола, что сместило газоотводный узел. Газовый поршень не мог полностью проделать весь путь, и это приводило к проблемам с функционированием затворной рамы.
    P.S. Обоймы,. ОБОЙМЫ!!!!!! Автор, твою-то налево.
    1. 0
      4 октября 2017 05:41
      Цитата: WarNoob
      1)Это - не совсем АК. Это Вепрь, переделанный в автомат. Сама винтовка имеет в основе РПК с более толстым стволом.
      2)Причина прекращения стрельбы - некоторое искривление ствола, что сместило газоотводный узел. Газовый поршень не мог полностью проделать весь путь, и это приводило к проблемам с функционированием затворной рамы.
      P.S. Обоймы,. ОБОЙМЫ!!!!!! Автор, твою-то налево.

      Вот это точный анализ! good
  14. +2
    3 октября 2017 13:47
    Этому видео уже довольно много лет.
  15. +5
    3 октября 2017 14:06
    один мой знакомый хаил и "поносил" автомат Калашникова, но проблема не в том что АК плохой а в том что мой знакомый Го...но!
  16. Комментарий был удален.
  17. +3
    3 октября 2017 14:15
    Как то так:
    [media=https://m.youtube.com/watch?v=WejnmbuEcHo]
  18. +6
    3 октября 2017 14:32
    пример того почему стрелок из Вегаса использовал столько стволов
  19. +3
    3 октября 2017 14:40
    Только не показывайте этим недоумкам кадры заводских и полевых испытаний АК
  20. +1
    3 октября 2017 14:52
    Понтярщик беспонтовый...
    Я бы посмотрел как бы он из американки так стрелял. Лучшая винтовка в мире, с ручным досылателем лучших в мире патронов. )))
  21. +2
    3 октября 2017 15:41
    Цитата: Дедкастарый
    воспламенилась деревянная накладка... АК 74м.

    Откуда на АК-74М деревянная накладка? Там кругом термо-ударостойкий пластик, которому ничего не делается. Сам с таким больше 20 лет отбегал.
  22. +1
    3 октября 2017 15:57
    человек каких только стволов не ломал (ну любит видимо это дело) и говорить что мол на калаш взъелся и решил сломать именно его как минимум некорректно
  23. +1
    3 октября 2017 16:30
    Дайте ему нормальный АК-47, АК-74....он еще больше удивится, не пойму что за модель у него....больше на карабин похоже
    1. 0
      4 октября 2017 00:39
      Может быть китайский АК-47.
  24. 0
    3 октября 2017 16:47
    Цитата: Бабалайкин
    у АКМ конец дула диагонально скошен, а у этого прямо как у АК 47. В комментах кажется к этому видео писали что это копия румынская или болгарская копия.

    Поправлю. Не конец дула скошен, а накручен дульный тормоз-компенсатор. :)
    1. 0
      4 октября 2017 00:34
      У АКМ срез ствола косой. Дульный тормоз-компенсатор накручивается у АК-74. Судя по изгибу магазинов - калибр 7,62. Значит либо АКМ, либо АК-47. Но у АКМ ствол срезан косо.
  25. +1
    3 октября 2017 17:15
    Какой-то слишком выборочный тест. Вот похардкорнее:


    1. 0
      4 октября 2017 16:22
      богомерская "техасская" грязь не даёт калашу показать его надёжность
  26. 0
    3 октября 2017 18:16
    Этот "эксперимент" с АК был несколько лет назад. В чём новость?
  27. +1
    3 октября 2017 19:37
    Второй раз в жизни вижу оленя в сварочной маске ,который маску применяет по своему усмотрению.
    Был у нас на производстве мастер по разделке тросов,тоже в сварочной маске трос обрезал.
    Сразу чувствуется эксперд!
  28. +1
    3 октября 2017 22:13
    этому опыту ужо год и на него только ленивый не ссылался/показывал.
    в чём новость??
  29. 0
    3 октября 2017 23:35
    Цитата: д^Амир
    знаю, спасибо!!!! более того подписан на клюква-шоу (это вот эти два парня) на ютубе....

    у них подружка есть https://www.youtube.com/user/Nyasu93/videos
    ваабще отвал башки
  30. 0
    4 октября 2017 00:25
    Зачем такое старьё за новости выдавать? А испытатель этот калека какой-то. Нельзя что ли правой рукой перезаряжать, а левой на курок нажимать. Всё равно не прицельно стреляет.
  31. 0
    4 октября 2017 09:59
    Цитата: павлюк владимир
    У АКМ срез ствола косой. Дульный тормоз-компенсатор накручивается у АК-74. Судя по изгибу магазинов - калибр 7,62. Значит либо АКМ, либо АК-47. Но у АКМ ствол срезан косо.

    У АКМ нормальный срез ствола,а то что вы принимаете за косой срез как раз и есть компенсатор,дальнейшее развитие которого можно наблюдать на АК-74
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    4 октября 2017 12:02
    Боже увидели баянистый видос, и сразу уря, это победа. Я немного не понимаю куда делись нормальные статьи об оружии и технике
  34. 0
    5 октября 2017 18:11
    Старое видео, причем уже выкладывалось в качестве комментария к некоторым статьям на ВО.
    Там не оригинальный АК, а переделка - Вепрь.