Компания «Сухой» передала на государственные совместные испытания четвертый серийный Су-35С

75
Компания «Сухой» передала на государственные совместные испытания четвертый серийный Су-35С

Москва, 22 марта. Компания «Сухой» передала на государственные совместные испытания (ГСИ) Су-35С-4. Самолет совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Государственный летно-испытательный центр министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова.

Серийное производство Су-35С ведется на заводе «Сухого» - Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина» (КнААПО) в соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 самолетов.

Пресс-служба компании «Сухой»
Тел: (495) 9402663/64
E-mail: [email protected], [email protected]
Адрес в Интернет: www.sukhoi.org
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЯРЫЙ
    +22
    22 марта 2012 12:31
    Красавец! Штук 200-300 бы таких разом а?!!
    1. Dimitr77
      +21
      22 марта 2012 12:36
      А лучше, в каждый военный округ! Красавец, слов нет. США и нато очень не любят эту птичку.
      1. vaf
        vaf
        +3
        22 марта 2012 13:35
        Цитата: Dimitr77
        А лучше, в каждый военный округ!


        Это наше желание, но оно никак не совпадает с "реформами" Табуреткина &К" только 7 авиабаз и точка!!! fool
        1. OdinPlys
          +3
          22 марта 2012 15:53
          Пока семь............а точек больше
      2. Igorboss16
        +4
        22 марта 2012 14:40
        они помойму к каждой нашей новой модели относятся с диким трепетом good
    2. vaf
      vaf
      +2
      22 марта 2012 13:07
      Цитата: ЯРЫЙ
      Красавец!


      Безспорно, выдающйся самолёт, но вот только пока идёт опять в ГЛИЦ на испытания!

      А когда же в войска начнёт поступать, опять задержки?!
    3. vaf
      vaf
      +7
      22 марта 2012 13:41
      Цитата: ЯРЫЙ
      Штук 200-300 бы таких разом а


      И так уже совместили "госы" и "войсковые" получили ГСИ!
      Дай бог, что бы получилось и время сократилось до окончательно принятия на вооружение и запуска в серию!!!
      Пожелать только мастерства,удачи и....везения!!!
      И ,конечно же, безотказной работы матчасти!!! love
    4. +5
      22 марта 2012 14:44
      Не нужно штамповки с понятным качеством. Лучше бы 1500-200 но, чтобы не падали good

      А мой вариант красивее



      1. vaf
        vaf
        +7
        22 марта 2012 15:05
        Цитата: Владыка Ситх
        А мой вариант красивее


        Фотографию поменяй с 34-ки на мою и тогда будет КРАСИВО!!! tongue
        1. +2
          22 марта 2012 18:45
          Да, действительно 34, но снята красиво.
      2. Sergh
        +5
        22 марта 2012 18:40
        Владыка Ситх, вот который твой сверху, он войсковые испытания закончил в августе 2011 г. и пошёл в серию, их было уже шесть, ага, а в 2008 г. он атаковал радар в Гори. Смекаешь...
        А вот за моим окном их и вытворяют. И заводские испытания в таком грунте кружат.





    5. vaf
      vaf
      0
      22 марта 2012 21:00
      Цитата: ЯРЫЙ
      Красавец


      Может быть не очень к месту, но сегодня очередной юбилей:
      день основания 237-го гвардейского Проскуровского Центра показа авиационной техники (ЦПАТ) имени И.Н.Кожедуба, с 2011 года: "Центр показа авиационной техники 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны Российской Федерации".
      В 11 часов была тренировка. В 13.00 был показ-пришлют снимки обязательно выложу!!!
      1. vaf
        vaf
        0
        22 марта 2012 23:37
        Цитата: veteran.air force
        но сегодня очередной юбилей:


        В Кубинке сегодня

        22 марта, 21:16
        День открытых дверей 237-й ЦПАТ
        Тренировка началась почти ровно в 11, а главный показ около половины второго.
      2. vaf
        vaf
        0
        23 марта 2012 01:27
        Знаменитый на весь мир "бриллиант"!
      3. vaf
        vaf
        0
        23 марта 2012 01:43
        Это то же ещё тренировка!
  2. +16
    22 марта 2012 12:36
    Ну, птичка - счастливого тебе полета и чистого неба!
    1. ЯРЫЙ
      +7
      22 марта 2012 12:42
      И побольше "пищи насущной"!
      1. vaf
        vaf
        0
        22 марта 2012 23:53
        Цитата: ЯРЫЙ
        И побольше



        Дружно садимся!
    2. vaf
      vaf
      0
      22 марта 2012 23:44
      Цитата: Норд
      счастливого тебе полета и чистого неба!


      Витязь на взлёте!
  3. jar0512rus
    +9
    22 марта 2012 12:37
    Приятно!!! Побольше бы таких птичек и не только таких! Кстати из последних новостей:
    вести.
    До 2015 года в армию поступят 30 истребителей Су-30СМ
    22.03.2012 10:24
    Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров подписали контракт на поставку в войска партии многоцелевых истребителей Су-30СМ.

    "В соответствии с контрактом корпорация "Иркут" до 2015 года поставит военному ведомству 30 самолетов данного типа", — цитирует ИТАР-ТАСС Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

    "Как отметил Анатолий Сердюков, предстоящее поступление в Вооруженные силы современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС, — сказали в Управлении. — Технические возможности самолета позволят достичь более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения".

    "Корпорация "Иркут", работая в тесном взаимодействии с компанией "Сухой", приложит все усилия для своевременного выполнения госконтракта на поставку истребителей, — отметил в свою очередь Федоров. — Отлаженное крупносерийное производство самолетов серии Су-30 позволяет обеспечивать высокое качество машин, выпускаемых корпорацией как для российских ВВС, так и на экспорт".
    Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Кроме решения боевых задач на этом самолете можно проводить подготовку летчиков для перспективных многофункциональных сверхманевренных одноместных истребителей.
    1. vaf
      vaf
      0
      22 марта 2012 23:54
      Цитата: jar0512rus
      таких птичек и не только таких


      Пилотаж звеном!
  4. +6
    22 марта 2012 12:43
    Хочется плеваться и материться... Тридцать самолетов за три года!!! Чем ВПК занимается?
    1. +9
      22 марта 2012 12:56
      Нет ну если весь потенциал зарядить на постройку самолетов , тоя думаю можно было бы говорить о 100 в месяц) Но тогда кто будет строить и модернизировать не говоря уже о ремонте. Ведь есть и вертолеты и их мало. Бронетехника. Флот.
      Или вы считаете что мы должны вступить в гонку вооружений?И снова тем самым разорить страну?
      1. vaf
        vaf
        +7
        22 марта 2012 13:15
        Цитата: Манагер
        Или вы считаете что мы должны вступить в гонку вооружений?


        Да нет, всё гораздо проще-сократить экспортные поставки на 50% и вот тебе и 30!!! машин в год, без проблем!!! good
        1. +4
          22 марта 2012 15:28
          В этом плане согласен. С одной стороны. Ведь с проданных упрощенных вариантов самолетов , мы себе строим великолепно укомплектованные .
      2. vaf
        vaf
        0
        23 марта 2012 00:01
        Цитата: Манагер
        самолетов ,


        Обалденьнейший ВИРАЖ!!!
    2. +11
      22 марта 2012 13:06
      Цитата: TRex
      Тридцать самолетов за три года!!! Чем ВПК занимается?

      Обьективности ради -есть СУ-34,Т-50,А-50и т.д. АПЛ .Ярсы,Булава,Х101,Х55
      После ЕБНушки двенадцать лет прошло...можно сказать с колен встали
      1. vaf
        vaf
        +9
        22 марта 2012 13:27
        Цитата: plotnikov561956
        можно сказать с колен встали


        Ещё не встали, но встаём потихонечку!!!

        Встаёт остро,а года через3-4-е встанет просто "колом№ проблема с лётным составом!!!! request
        1. 0
          22 марта 2012 23:37
          Цитата: veteran.air force
          через3-4-е встанет просто "колом№ проблема с лётным составом!!

          Зеленин тут недавно утверждал, что у нас летного состава в полтора раза больше чем самолетов...
          1. vaf
            vaf
            0
            23 марта 2012 00:12
            Цитата: Nick
            самолетов.


            Роспуск!
      2. vaf
        vaf
        -1
        23 марта 2012 00:10
        Цитата: plotnikov561956
        есть СУ


        Пилотаж парой!
        1. vaf
          vaf
          -1
          23 марта 2012 01:29
          А вот и стриж полетел!
    3. Igorboss16
      +1
      22 марта 2012 14:43
      хотя бы к этому времени остались учебные заведения которые бы готовили первоклассных пилотов , а то возникнет ситуация когда машины есть а управляться с ними никто не сможет
      1. vaf
        vaf
        -1
        23 марта 2012 00:15
        Цитата: Igorboss16
        первоклассных пилотов ,


        Петля Нестерова!
      2. vaf
        vaf
        -1
        23 марта 2012 01:31
        Весна, на празднике и Грачи залетали!
    4. +2
      22 марта 2012 15:44
      Планируется к поставке до 2020го
      не менее 100 Су-35 (на 48 контракт заключен)
      140 Су-34 (на кучу машин, точно не помню на сколько документы уже подписаны)
      не менее 65 Як-130 (а то и все 100)
      Теперь вот еще 30 Су-30 (контракт)
      24 Миг-29К (контракт подписан)
      По факту поставлено в войска - 4 Су-30 и 12 Су-27М3 (новоделы)
      Сколько -то Т-50 (обещали пускать в серию с 2015 г)
      И это - только то, о чем сейчас известно, а на дворе начало 2012 г
      1. gothic2m
        +6
        22 марта 2012 16:18
        Поставки до 2020 года (без учёта модернизированных):

        Су-27СМ3 - 12 штук ( поставлены в 2011 год, поставки больше не предвидятся)

        Су-30М2 - 4 штуки ( поставлены в 2011 году, поставки больше не предвидятся)

        Су-30СМ - 30 штук ( заказаны, поставка должна быть завершена в 2015 году,
        возможен опцион на ещё 12 машин)

        Су-34 - 124 штуки (1.заказ от 2008 года на поставку 32 машин до 2015 года
        2.заказ от 2012 года на поставку 92 машин до 2020 года
        возможен опцион на поставку ещё как минимум 16 машин
        на начало 2012 года поставлено 10 Су-34, к концу 2012 ожидается поставка ещё 10)

        Су-35 - 96 штук ( 1. заказ: поставка до 2015 года 48 машин, на март 2012 года поставлено 4 самолёта
        2. заказ: поставка от 2015 года до 2020 года ещё 48 самолётов)

        ПАКФА - 60 штук ( поставка до 2015 года партии из 10 опытных самолётов,
        серийное производство до 2020 года ещё 50 самолётов)

        Миг-29К - 24 штуки ( поставка до 2015 года)

        Як-130 - 65 штук

        Это только предварительные данные, так как ещё ожидается принятие на вооружение нового штурмовика, самолёта ДРЛО А-100 итд. Кроме сего ожидается (или уже производится) модернизация 100 Миг-31, 100 Су-24, неизвестное количество Су-25, неизвестное количество Су-27, неизвестное количество Ту-160, поставка 100 Ил-476, поставка 60 Ан-124, поставка новых БПЛА, а также много чего другого, которое просто забыл упомянуть wink
        1. vaf
          vaf
          -1
          23 марта 2012 00:20
          Цитата: gothic2m
          Су-27


          Зеркальный пилотаж!
      2. vaf
        vaf
        -1
        23 марта 2012 00:17
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Су-27


        Боевой разворот!
    5. +2
      22 марта 2012 19:52
      Не все сразу, двадцать лет стояли на месте,дайте людям придти в себя.. У нас все будет хорошо, во всяком случае я в это верю.А сразу только кошки родятся
    6. vaf
      vaf
      0
      22 марта 2012 23:57
      А говорят, что типы не совместимы? А у наших мастеров всё совместимо!!!
    7. vaf
      vaf
      -1
      23 марта 2012 00:06
      Синхронная бочка!
  5. Роман А
    +7
    22 марта 2012 12:44
    Вот читая последние новости задаю вопрос Если бы не выбрали Путина как часто я видел в новостях этих красавцев (Су-35С)
    1. vaf
      vaf
      +2
      22 марта 2012 13:28
      Цитата: Роман А
      Если бы не выбрали Путина как часто я видел в новостях


      Так вроде бы он никуда и не уходил??? bully
      1. Igorboss16
        0
        22 марта 2012 14:46
        пока ещё власть и идеология в России переходила из рук в руки только революционным путём , а мы мечтаем чтобы всё прошло мирно и спокойно
      2. vaf
        vaf
        -1
        23 марта 2012 00:32
        Ну очень близко и очень низко!!!
    2. 0
      22 марта 2012 16:30
      Интересная позиция. А если-бы выбрали Зюганова, или даже Жириновского, то они, что - заморозили бы выпуск современной боевой техники? Откуда такие выводы? Вон Обаму и вовсе пацифистом до выборов называли, а потом премию мира даже дали. И что?
      1. Роман А
        +2
        22 марта 2012 21:46
        Цитата: саруман

        Интересная позиция. А если-бы выбрали Зюганова, или даже Жириновского, то они, что - заморозили бы выпуск современной боевой техники?

        России продержать сваю политику лет 10 а не шарахаться из стороны в сторону
        просто построить общий курс.Европа общий курс не меняет меняет Египет Ливия
    3. vaf
      vaf
      0
      23 марта 2012 00:25
      Цитата: Роман А
      часто я видел в новостях этих красавце


      Притормозим?
      1. vaf
        vaf
        0
        23 марта 2012 01:46
        Вот и всё ,показ прошёл успешно!
        1. Роман А
          +1
          23 марта 2012 16:15
          veteran.air force
          Спасибо большое
  6. CrippleCross
    +8
    22 марта 2012 12:46
    Надо самолеты по всем регионам вдоль границ распространять и по всякой лабуде и по поводу и без поднимать их ввоздух для сопровождения рядом летающих судов других государств. Вот тогда боятся будут и близко подходить к границам нашего воздушного пространства!
    1. vaf
      vaf
      +4
      22 марта 2012 13:34
      Цитата: CrippleCross
      Надо самолеты по всем регионам вдоль границ распространять


      Согласен на все сто! Но вот когда я сказал, что 100 это мало.т.к. страна большая оопненты утверждали, что хватит 1-го 2-х на 1000 вёрст,вот так!!!
      Ну они же "спецы" в авиации, как с ними спорить? fool

      Цитата: CrippleCross
      по всякой лабуде и по поводу и без поднимать их ввоздух для


      А вот ГК ВВС в своей прошлой статье сказал, что нам Як-130-е не нужны и будем использовать боевые!! fool
      1. CrippleCross
        +3
        22 марта 2012 14:40
        Цитата: veteran.air force
        Но вот когда я сказал, что 100 это мало.т.к. страна большая оопненты утверждали, что хватит 1-го 2-х на 1000 вёрст

        ну для патрулирования может и дельтаплана хватит если не спеша летать.
        А исходить нужно из расчета боевых действий. В каждом регионе ответный удар должен быть моментальным и сильным, а не ждать пока подлетят птички из других районов при условии что там они не нужны.
        Абсолютно с вами согласен что нужно наращивать и наращивать силы и производить грамотное распределение по базированию на териториях нашей страны.
  7. +17
    22 марта 2012 12:54
    Анегдот про летчиков! Радио-разговор диспетчера аэропорта Франкфурта и пилота рейса Аэрофлот 4554, Москва-Франкфурт.
    Диспетчер:
    - Борт 4554. Занять коридор 8 и спуститься на 1000 метров!
    Борт 4554:
    - Вас понял! Снижаюсь!
    Диспетчер:
    - Борт 4554! Полоса свободна! Можете садиться!
    Борт 4554:
    - Понял вас! Сажусь!
    ....промахивается мимо полосы и снова набирает высоту.
    Диспетчер:
    - Борт 4554! Вы что, никогда раньше не были во Франкфурте?
    Борт 4554:
    - Был! В 1944-ом, но тогда я не садился....!!!!
    1. vaf
      vaf
      +12
      22 марта 2012 13:25
      [
      Цитата: maximus
      Анегдот про летчиков! Радио-разговор диспетчера аэропорта


      Анекдот-быль из моей лётной практики:

      Диалог с диспечером аэропорта Куромоч (Самара)
      - Куромоч-Контроль, я 90500-й,вход в Вашу зону высота 25 ,стрела 3-й звука

      - Повторите кто и сколько сколько..?

      - Понял, слышали, уже вышел из зоны, досвиданья!!! laughing
      1. +2
        22 марта 2012 17:07
        Цитата: veteran.air force
        высота 25 ,стрела 3-й звука

        Круто. Позавитовал белой завистью. Правда, не всем же 3 маха делать...
        1. vaf
          vaf
          0
          22 марта 2012 18:10
          Цитата: gyrfalco
          Позавитовал белой завистью


          Не завидуй,это не очень часто было, когда только "поганку" или гриб" начинали до "ума доводить" (А-50 то есть!)!
          И естественно, немного приукрасил, т.к. на самом деле было 22 000 метров и 2 500 ки/час, но на земле всё равно не видят,т.к. ихнии высотомеры выше 18 000 метров не видят, но зато "сколькл удовольствия" получаешь, когда слышишь в эфире такие "недоумённые и ошарашенные вопросы-кто и сколько,сколько"!!! fellow
  8. dred
    +3
    22 марта 2012 12:55
    Вот это самолёт.Просто красавец.
  9. wk
    +1
    22 марта 2012 12:59
    самолёты такого класса должны быть "спарками" и западный опыт это подсказывает, конечно современная электроника берёт многое на себя, но не заменит никогда в бою плечо товарища.... тем более человеческий организм непредсказуем, случись, что с пилотом и потеряна машина и погиб пилот, поэтому экономию на доп месте считаю расточительством.
    1. vaf
      vaf
      +7
      22 марта 2012 13:48
      Цитата: wk
      самолёты такого класса должны быть "спарками"


      Мысль очень грамотная, но на нынешнем этапе это повлечёт ухудшение боевых возможностей самолёта!
      А пока на данном этапе Су-35 обучен всему, что умеют лучшие истребители мира и чему им еще предстоит учиться. Для выхода в зону боевых действий Су-35 способен совершать длительные полеты на малых высотах в режиме автоматического огибания рельефа местности, а после этого участвовать в групповых воздушных боях и штурмовках с использованием автоматизированной системы. Практически все этапы полета и боевого применения Су-35 способен выполнять в автоматическом режиме. Создатели нового многоцелевого истребителя позаботились о том, чтобы он был легким, удобным в пилотировании, чтобы максимально упростить и облегчить обслуживание этого сложнейшего авиационного комплекса.
      1. wk
        +1
        22 марта 2012 14:02
        Цитата: veteran.air force
        но на нынешнем этапе это повлечёт ухудшение боевых возможностей самолёта!

        если Вы специалист то объясните почему, и почему зарубежные покупатели нашей техники предпочитают "спарки"... кроме вышеизложенного могу предположить , что обучение на спарках проходить эффективнее и безопаснее, когда курсант страхуется опытным пилотом.... так например пилоты МИ28 высказывали недовольство дублирующего у него управления - хоть это и вертолёт но всёж.... е ещё застряла фраза услышанная лет 10 назад, по ТВ что боевые пилоты особенно уважают спарки, но что их недостаточное колличество.
        1. vaf
          vaf
          +2
          22 марта 2012 14:55
          Цитата: wk
          если Вы специалист то объясните почему, и почему зарубежные покупатели нашей техники предпочитают "спарки".


          Постораюсь,но коротко т.к. ответы этот вопрос я уже неоднократно озвучивал при обсуждении статей на авиационную тематику.
          Прежде всего Вы путаете понятие УБС,т.е. спарки и двухместного боевого самолёта.
          Почему инозаказчики выбирают 2-х местный ,а не одноместный.т.е. по просту не Су-27, а Су-30МК?
          Отвечаю:
          1.Позволить себе истребители ПВО и тактические истребители отдельно может себе только страна либо выпускающая авиатехнику, либо имеющяя возможность позволить себе и то и другое.
          2. Су-30МК изначально был спроектированн как многофункциональный самолёт способный выполнять функции как воздушного прикрытия, так и ударного самолёта.
          Вследствии этого и был сделан акцент в сторону 2-х местной машины, ну и в плане подготовки своих пилотов гораздо проще
          Это если в кратце.
          Ну а про то как мы любили спарки я то же неоднократно писал-это во всех смыслах был кормилец и поилец!!!
          Лучшие спецы работали только на спарках.Уважение к тех.составу работающему на спарках было огромнейшее, "летали" они больше всех , так как весь процесс переучивания,переподготовки,провозки.ликвидация перерывов,допуск при м/м погоды и т.д. и т.п. только на спарках.
          Поэтому когда на спарке случались проблемы,это были проблемы всего полка!!!
          И если что и случалось, то спарку всегда старались сохранить и "привести" домой "живой"
          Вот фото к моему комментарию:
          Су-27УБ б/н 20 красный. Вот так эта машина выглядела 20 марта 2008 года, аэродром Дорохово: love
  10. Ёжик
    +4
    22 марта 2012 13:15
    АААААААААА как я обожаю этот самолёт ааааа я просто тащусь от него аааааа fellow да ещё в этой окраске МММ

    Меня всегда мучает вопрос а су-35с маневрение чем су-37???
    1. +1
      22 марта 2012 16:48
      Меня всегда мучает вопрос а су-35с маневрение чем су-37???
      Ответ: Су-37 имеет переднее горизонтальное оперение и всеракурсный вектор отклонения тяги поэтому маневренее этого самолета нету ничего!!! Cу -35 не имеет ПГО и вектор отклонения тяги только по горизонтали,что конечно тоже неплохо по ению с базовым Су-27 а отсутствие ПГО немного увеличивает максимальную скорость примерно 5%.
      1. Ёжик
        0
        22 марта 2012 19:17
        у су-35 с будет тоже всеракурсный

        хоть бы пак-фа был маневрение
      2. Ёжик
        0
        22 марта 2012 19:21
        у су-35бм тоже вроде будут всеракурсные

        Надеюсь хоть ПАК-ФА будет поманеврение терминатора , а су-37 жалко crying
  11. +4
    22 марта 2012 13:25
    Вот еще фото этого красавца! good
    1. vaf
      vaf
      +3
      22 марта 2012 15:03
      Цитата: fantast
      Вот еще фото этого красавца!



      А такое фото,пойдёт?! drinks
  12. +5
    22 марта 2012 13:29
    Хорошо, но очень мало! Для такой страны их нужно хотя бы пару тысяч!
  13. +5
    22 марта 2012 13:40
    новость классная! самолет СУпер! меня настораживает ,что завод у нас ОДИН! на Дальнем Востоке,что б выпускать больше -нужен еще один завод!
    1. +4
      22 марта 2012 13:57
      abeluk,
      Ну,вы ребята и даете,как мед ,так и ложкой.Нам же нужны и другие самолеты,не только СУ-35-е.А Сухой не сохнет,и это радует[,
  14. НИмп
    +3
    22 марта 2012 14:02
    Второй серийный истребитель Су-35С совершил первый испытательный полет

    Печать

    03.12.2011 09:52

    Истребитель поколения 4++ Су-35С

    Истребитель поколения 4++ Су-35С
    2 декабря с авиабазы в Комсомольске-на-Амуре впервые вылетел второй серийный реактивный истребитель поколения 4++ Су-35С. В воздухе самолет находился более часа. В ходе испытательного полета проблем с машиной не возникло, все системы работали в штатном режиме. В общей сложности ВВС России должны получат 48 Су-35С, передает newsru.com со ссылкой на "Интерфакс".

    В 2008 году начались испытательные полеты опытных прототипов Су-35С, всего было совершено более 300 полетов. В мае 2011 года совершил полет первый серийный истребитель данного типа. В ходе нынешних испытаний были проверены летно-технические характеристики Су-35С. Параметры истребителя полностью совпали с ранее заявленными характеристиками самолета.

    Истребитель поколения 4++ Су-35СМаксимальная скорость у земли составила 1400 км/ч. Наибольшая скорость на высоте - 2400 км/ч. Максимальная высота полета составила 18 км. Истребитель способен обнаружить цели на расстоянии более 400 км. В ходе испытательного полета было установлено, что бортовая локация способна находить и сопровождать несколько объектов на дистанции более 80 км.

    По словам разработчиков, истребитель Су-35С, возможно, превосходит своих зарубежных конкурентов по летно-техническим параметрам. Кроме того самолет оснащен специальным комплексом бортоборудования, который способен решать более широкий спектр задач, определенных тактико-техническим заданием. Характеристики Су-35С превосходят параметры истребителей 4-го поколения rafale и ef-2000, а также обновленных истребителей mirage 2000, f-15, f-16, f-18.

    Специалисты компании "Сухой" отмечают, что при создании и испытаниях Су-35С применялся "научно-технический задел", который осуществляется при разработке истребителя 5-го поколения Т-50 ПАК ФА. В связи с этим создание самолета завершится в более сжатые сроки, что ускорит его принятие в состав ВВС РФ.Истребитель поколения 4++ Су-35С

    Некоторые тактико-технические характеристики Су-35С:
    Длина - 21,95 м
    Высота - 5,92 м
    Экипаж - 1 человек
    Максимальная взлетная масса - 34500 кг
    Дальность полета - 3600 км (на высоте), 1580 км (у земли)
    Длина разбега - 400 м
    Длина пробега - 650 м
    1. НИмп
      +2
      22 марта 2012 14:24
      Это выдержка из просторов инета!
  15. OdinPlys
    +3
    22 марта 2012 16:02
    Москва, 22 марта. Компания «Сухой» передала на государственные совместные испытания (ГСИ) Су-35С-4
    Чем...Ооочень обрадовали госдеп США....
    Последние новости...Клинтон пошла за валерьянкой для Обамы...
    1. НИмп
      +2
      22 марта 2012 16:10
      И за порцией допинга! wink
    2. +1
      22 марта 2012 16:37
      Клинтон пойдет за валерьянкой если мы сотню за год таких наклепаем, ну или отправим построенные четыре на испытания в Сирию.
      1. Regularis
        +3
        22 марта 2012 16:41
        Цитата: саруман
        Клинтон пойдет за валерьянкой если мы сотню за год таких наклепаем, ну или отправим построенные четыре на испытания в Сирию.

        у неё и так уже писали проблемы с месячными а вы ещё хотите что бы и с сердцем, надо быть добрее, пусть лучше заживо сгниёт от своей злобы. laughing
    3. vaf
      vaf
      +1
      22 марта 2012 18:13
      Цитата: OdinPlys
      Чем...Ооочень обрадовали госдеп США..


      Вот когда 35-е пойдут строями на вооружение вот тогда точно будет " ШОК-это по нашему"!
  16. Airparen109
    +2
    22 марта 2012 16:19
    Красавец! Они лучшие!
  17. +2
    23 марта 2012 01:11
    Будем надеяться, что эта птичка хорошо умеет гадить на натовские головы.