Саудовская Аравия планирует купить у РФ оружие на 3 млрд долларов?

73
Информационное агентство «Интерфакс» сообщает о том, что к стартующим сегодня российско-саудовским переговорам на высшем уровне подготовлены контракты в различных сферах сотрудничества. Предусматривается заключение контрактов и по линии сотрудничества в военно-технической отрасли.

По предварительным данным, российские и саудовские компании в ходе первого в истории государственного визита короля Саудовской Аравии в Россию могут подписать контракты на общую сумму примерно в 3 млрд долларов - по линии ВТС.



Газета «Коммерсантъ» публикует материал, в котором заявлено о якобы готовности России поставить Эр-Рияду нескольких дивизионов ЗРК С-400. Напомним, что ранее аналогичный контракт Россия заключила с Анкарой, уже внесшей предоплату за будущие поставки зенитных ракетных комплексов.

Саудовская Аравия планирует купить у РФ оружие на 3 млрд долларов?


То же издание сообщает, что президент России и король Саудовской Аравии обсудят «предконтрактные обстоятельства». Сами же контракты, как говорится в материале, могут быть подписаны позднее.

Напомним, что государственный визит короля Саудовской Аравии в Россию продлится до 8 октября. Первые переговоры на высшем уровне пройдут уже сегодня.

Ранее Саудовская Аравия заключила контракты с США на поставку вооружений на астрономическую сумму – свыше 100 млрд долларов. Контракты были подписаны в ходе первого зарубежного визита президента США Дональда Трампа.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    5 октября 2017 09:50
    Не верится...Хотя король приезжал,о чём уж они,кроме нефтяных дел договорились-кто знает?Хорошо бы,если бы это оказалось правдой-это не Узбекистан,денег куры не клюют.
    1. +5
      5 октября 2017 09:57
      Вот это интересный поворот и совсем неожиданный, неожиданный в первую очередь для НАТО во главе с США.
      Теснит РФ их по всем ближним фронтам, скоро в наступление пойдем?
      1. +15
        5 октября 2017 10:05
        О, да, потеснили, скоро совсем вытесним -
        Ранее Саудовская Аравия заключила контракты с США на поставку вооружений на астрономическую сумму – свыше 100 млрд долларов (точнее почти 110 млрд).
        1. +5
          5 октября 2017 10:10
          Большая политика трапов продолжается smile
          Во "Внуково" у самолета короля Саудовской Аравии сломался трап-эскалатор
          1. +1
            5 октября 2017 10:25
            не по погоде простынка то оказалась
            1. +1
              5 октября 2017 14:41
              100 и 3... да уж
          2. +4
            5 октября 2017 10:34
            Вот что это (я имею в виду поломку траппа)? Хорошо еще только эскалатор сломался, там же еще и платформа опускалась.. Вот если бы и она сломалась... Проверить нельзя было? Стыд-позор...
            1. +2
              5 октября 2017 11:39
              Говорят, виновникам уже отрубили головы.
            2. +4
              5 октября 2017 12:21
              Вообще то, это фигня специально заранее привезена для короля. И привезена самими е арабами. Так что нефиг катить на наших.
            3. +3
              5 октября 2017 12:32
              Прежде чем стыд-позор писать поинтересуйтесь что за трап был! bully
              Его Салман с собой из саудии притащил. А трап замерз тут..
              1. +3
                5 октября 2017 13:45
                Ооооо, извиняюсь, Внуково!!!!
                Вот арабы опростоволосились! ?
                Но в новостях то надо было указывать что арабский (специально привезенный) трап сломался.. иначе, как же можно понять - "во Внуково у короля сломался трап" - конечно, поймешь что трап внуковский...
            4. +3
              5 октября 2017 13:48
              Извиняюсь, трап-то был арабский...
        2. +2
          5 октября 2017 10:12
          Восток - дело тонкое. Мы же не знаем, денюжки в сторону США ушли или еще нет. Могут и передумать, как Раджеп Тайипович Эрдоганов.
          1. +5
            5 октября 2017 10:14
            да, со штатами на 110 лярдов уже подписаны контракты, а с нами на 3 "могут быть подписаны позднее". А могут и не быть, причем аж на 3! И мы их тесним, уже вытеснили
            1. +5
              5 октября 2017 10:18
              Русская пословица: "Обещал - не значит женился".
              На Мистрали тоже были контракты подписаны и даже корабли построены, а итог мы все знаем. Так что Саудовские товарищи думают и размышляют, с кем дружить лучше в стремительно меняющейся международной остановке.
              Кто даст гарантию, что с Саудовцами не поступят также, как с Ливией, например? У Ливии с Западом тоже контрактов было на 100 млрд. и что? Где сейчас Ливия?
              1. +1
                5 октября 2017 10:22
                А кто даст гарантию, что с нами эти контракты будут?
                С ними хотя бы подписаны контракты, а с нами именно - обещал. А "Обещал - не значит женился".
                Короче поводов кричать Ура и радоваться что мы тут тесним штаты нет. Пока все в точности наоборот - со штатами реальные контракты на огромные суммы, а нам обещание подачки
                1. 0
                  5 октября 2017 10:26
                  С нами, как с Ливией? Вы серьезно??? По-моему Вы что-то путаете... Изучите, кто и где был продавцом и покупателем.
                  1. 0
                    5 октября 2017 10:28
                    я имею ввиду кто даст гарантию, что с нами эти контракты будут?
                    а насчет "как с Ливией" это только ваши фантазии, ничего более
                    1. 0
                      5 октября 2017 10:32
                      Фантазии говорите... Ну-ну... Изучите суть вопроса, из-за чего на самом деле заваруха в Ливии началась, кое-что в открытых источниках уже имеется (уж точно не из-за стремления народа к дерьмократии).
                      1. 0
                        5 октября 2017 10:35
                        то, что с Саудовской Аравией будет "как с Ливией" это на данный момент только ваши хотелки, а вот котракты подписаны президентом, так что не стоит строить из себя предсказателя
                2. 0
                  5 октября 2017 10:40
                  Цитата: _Jack_
                  Короче поводов кричать Ура и радоваться что мы тут тесним штаты нет.

                  Цитата: _Jack_
                  С ними хотя бы подписаны контракты, а с нами именно - обещал. А "Обещал - не значит женился".

                  И всё равно примитивизировать ситуацию не стоит. Несмотря на упавший уровень истеблишмента, на Востоке слово продолжает "весить". Однако Восток это и кладезь хитростей по которым обещание можно и не держать.

                  В любом случае — это сигнал гегемону. Предполагаю, что контракт не будет заключен или исполнен по причине, что это будет конкретный сигнал для штатников, что верхушка СА отказывается от обязательств пере ними. Т.е. готовится слив USD, и, как следствие, неизбежная остановка нефтедолларового насоса. Последствия — вплоть до катастрофических. Если страны не будут готовы к такому сценарию — то сильнейший кризис, а возможно, и ТМВ.

                  Но, судя по тому, что многие европейские страны практически полностью вернули металлическое золото на свою территорию, то какие-то шаги предпринимаются.
                  ТОгда, безусловно, кризис будет, но больше могут пострадать СГА, если их кредитный рейтинг пошатнется (интересно, как будут себя вести Moody's и S&P).
                  1. 0
                    5 октября 2017 11:46
                    Эти разговоры про "готовящийся слив США" идут, на моей памяти, уже больше десяти лет, а воз и ныне там. Может они ещё лет 50 будут "готовиться"? Пока коренного перелома ситуации не видно. США по прежнему проводит свою политику "управляемого хаоса" на БВ, и доллар, по прежнему главная мировая валюта. Собака лает, караван идет.
                    1. 0
                      5 октября 2017 11:57
                      Цитата: _Jack_
                      Эти разговоры про "готовящийся слив США" идут, на моей памяти, уже больше десяти лет, а воз и ныне там. Может они ещё лет 50 будут готовиться? Пока коренного перелома ситуации не видно.

                      А "слив" он напрямую зависит от финансовой гегемонии СГА. Кризис налицо. Другое дело, что враз всё сломать никому не нужно. Всё идёт по дедушке Марксу.
                      Америка перегнула палку и держится сейчас только на правительствах купленных на "стыренные" деньги населения этих стран. Только и всего. Но кризис нарастает. Неужели не видите — он не только финансовый. Критическая масса проблем растёт. И согнутая ветка либо сломается, либо распрямится стремительно.

                      Собственно вся беспрецедентная истерия это и есть результат пограничного состояния. Пока СГА не видят выхода из этой ситуации. Они понимают, что дальше продолжать такие правила игры невозможно. Америка пока еще обслуживает свой долг. Пока. Но она в ловушке — все методы улучшающие одни показатели одновременно ухудшают другие и наоборот.

                      Речь вообще-то идет не об "крушении" СГА, а об общемировом кризисе, где СГА не смогут не сойти со сцены. А они никуда не денутся. Просто поумерят аппетиты. Всего-то. smile
                      1. 0
                        5 октября 2017 12:07
                        да я же говорю - всё это было и 10 лет назад и как долго ещё это будет развиваться неизвестно, может ещё несколько десятков лет, может нет, пока они успешно замораживают ситуацию и сильно ничего не меняется
            2. +2
              5 октября 2017 10:25
              Цитата: _Jack_
              а с нами на 3 "могут быть подписаны позднее". А могут и не быть, причем аж на 3!

              Тут может показателен не сам "контракт" на 3 миллиарда а то что арабский король на целых три дня сюда прибыл!
              Слишком "жирно" для первого визита. hi
      2. 0
        5 октября 2017 10:21
        Цитата: bagr69
        Теснит РФ их по всем ближним фронтам, скоро в наступление пойдем?

        "Быстро сварить обед и наступать на Сокаль.." Приключения Бравого солдата Швейка.... soldier
      3. 0
        5 октября 2017 20:15
        Интересно одно.... платить будут рублями? золотом? или зелеными фантиками???
    2. +15
      5 октября 2017 09:58
      Саудиты поняли наконец, Кто в регионе ''Папа'' (мама)! А кто тёща...
      1. ksp
        +2
        5 октября 2017 10:03
        Цитата: Logall
        Саудиты поняли наконец, Кто в регионе Папа! А кто тёща...

        Президент США Дональд Трамп заключил соглашение о поставке в Саудовскую Аравию вооружения на сумму в 109,7 млрд долларов, сообщил представитель Белого дома Шон Спайсе
        в конечном итоге пакет вооружений в течение ближайшего десятилетия может вырасти до $300 млрд.
        1. 0
          5 октября 2017 10:49
          Цитата: ksp
          Цитата: Logall
          Саудиты поняли наконец, Кто в регионе Папа! А кто тёща...

          Президент США Дональд Трамп заключил соглашение о поставке в Саудовскую Аравию вооружения на сумму в 109,7 млрд долларов, сообщил представитель Белого дома Шон Спайсе
          в конечном итоге пакет вооружений в течение ближайшего десятилетия может вырасти до $300 млрд.

          Сумма в свыше 100 млрд выглядит фантастической для такой маленькой армии хотя и очень богатой страны. Если, конечно, каждому солдату не выдадут персональный "Бентли".
        2. +13
          5 октября 2017 11:30
          Отношения США с Саудовской Аравией, полагают сенаторы, стремительно ухудшаются, и это угрожает национальным интересам Америки. Пример ухудшения — решение Саудовской Аравии отказаться от места временного члена Совбеза ООН.
    3. +2
      5 октября 2017 09:59
      Цитата: Комсомол
      Не верится...Хотя король приезжал,о чём уж они,кроме нефтяных дел договорились-кто знает?Хорошо бы,если бы это оказалось правдо


      По нефти договоренности важней!

      И что еще матрасники скажут?

      А они обязательно скажут!

      На то они и матрасники...
      1. +3
        5 октября 2017 10:10
        Вот и подтвердились доводы, что плановая государственная экономическая политика может дать более "сочные" плоды, чем пресловутое торгашество.
        Развивать оборонку. Начинать производить, чтобы люди увидели плоды труда и могли ими гордиться. И мир изменится к лучшему...к лучшему, которое и для нас хорошо... good
        1. 0
          5 октября 2017 10:51
          Продавая оружия государству поддерживающие терроризм,и чем мы лучше США?ДА ни чем у них просто берут больше.с400 Турции тому пример
      2. ksp
        0
        5 октября 2017 10:14
        Цитата: Titsen
        По нефти договоренности важней!
        И что еще матрасники скажут?
        А они обязательно скажут!
        На то они и матрасники...

        Разумеется скажут.
        Любое повышение цены на нефть , автоматически ведет к увеличению добычи сланцевой нефти и увеличению предложения на рынке.
        Любое уменьшение добычи нефти ведёт к занятию освободившейся ниши странами не соблюдающими логоворённости и потерей странами соблюдающими договорённости своего сегмента рынка.
        Сделка ОПЕК+ мало на что повлияла, считает управляющий GL Asset Management Сергей Вахрамеев. Как участники ОПЕК добывали в 2016 г. 32,7 млн барр. в сутки, так и добывают. «Про старую договоренность – ограничить добычу 30 млн барр. в сутки – все вообще забыли. Сейчас просто часть участников ОПЕК, например Саудовская Аравия, снизили производство, а другие – Иран, Нигерия и Ливия – увеличили. Последняя, например, увеличила добычу с 390 000 барр. в сутки до 1 млн, скептичен Вахрамеев.
        После отмены сделки по ограничению добычи в 2018 г. страны договорились начать постепенно увеличивать добычу, говорил Новак в июне. Саудовская Аравия по итогам июля добывала в среднем 10,1 млн барр. в сутки, сказано в данных ОПЕК, тогда как может увеличить производство до 12,5 млн барр. в сутки, напоминает Вахрамеев. Добычу может увеличить и Казахстан на 6,8% от текущих 1,5 млн барр. в сутки, говорит аналитик Сбербанка Валерий Нестеров. Он отмечает, что производство в России после отмены сделки может также вырасти с текущих 10,95 млн барр. в день до 11,2 млн барр. В 2019 г. производство может составить и 11,6 млн барр. в сутки.
    4. 0
      5 октября 2017 10:08
      ИГ и Нусра подиздержались. Требуется оружие. laughing Хотя, тот же король на то же самое отслюнявил американцам в сто раз больше. belay
    5. 0
      5 октября 2017 12:02
      Совсем недавно прилетал принц и грозил России если мы будем помогать Сирии, а теперь С 400 им подавай. Зачем продавать оружие потенциальным врагам, они же если не сами, то руками террористов будут сбивать наши самолеты? Или деньги не пахнут.
      1. +1
        5 октября 2017 13:54
        ну так продать им 3 ярда маслят для "калаша"...нормально...
  2. +4
    5 октября 2017 09:57
    нахрена им столько оружия? на Израиль напасть готовятся?
    1. +4
      5 октября 2017 10:00
      Цитата: роман66
      на Израиль напасть готовятся?

      От матрасов защищаться . wink
      1. +3
        5 октября 2017 10:04
        так они же их любят?
      2. +14
        5 октября 2017 10:05
        Напоминает случай с турками! Саудиты много лет из-под Иго США выбраться не могут. А тут у эрдогана посмотрели, кто выручить может...
        1. +1
          5 октября 2017 10:24
          Цитата: Logall
          Напоминает случай с турками!

          Да, уже всем понятно стало, можно в случае чего американцев и послать, и ничего за это не будет, если вовремя к Путину съездить.
      3. +5
        5 октября 2017 10:07
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: роман66
        на Израиль напасть готовятся?

        От матрасов защищаться . wink

        Паша, привет! hi Скорее дразнят и воспитывают, показывая "свою полную независимость".
        100 млрд. со Штатами и 3 млрд. с Россией, цифры показывающие многое!
      4. +3
        5 октября 2017 10:10
        Восток - дело тонкое. Не ясно, что у саудитов на уме
    2. +1
      5 октября 2017 11:13
      С такими "союзниками" (США и Израиль) врагов не надо. А ВВП сказал: "мы своих не бросаем", вот и торопятся стать "своими". laughing
      А если серьёзно, они не дураки и кой-какой анализ могут делать. Да и видят, что слабину "матрасники" дали.
      1. +2
        5 октября 2017 11:16
        а что, уже дошли до америки слухи об отсутствии демократии у саудитов?
  3. +4
    5 октября 2017 10:02
    На 100 лярдов с матрасией и на 3 лярда с Россией! Круто..... Причем-
    президент России и король Саудовской Аравии обсудят «предконтрактные обстоятельства». Сами же контракты, как говорится в материале, могут быть подписаны позднее.

    То есть пока - бла,бла,бла.... А потом,когда нибудь, может быть ну и т.д....... Отсюда можно сделать вывод- никогда.
    А по поводу С 400 ох как бы крепко подумать нужно.... no
    1. +2
      5 октября 2017 10:14
      ох как бы крепко подумать нужно....

      Не стоит забывать, что экспортные образцы вооружений всегда отличаются в чем-то ТТХ от внутренних поставок. Да и кто знает, что туда (в электронику) кроме всего прочего запихнули наши "кулибины".
      1. +3
        5 октября 2017 10:24
        Цитата: rotmistr60
        Не стоит забывать, что экспортные образцы вооружений всегда отличаются

        Да я не забываю. Но все равно что то опасливо.
    2. +2
      5 октября 2017 11:14
      Важен прецедент. Что называется лиха беда начало.
  4. 0
    5 октября 2017 10:06
    Цитата: Смог
    На 100 лярдов с матрасией и на 3 лярда с Россией! Круто..... Причем-
    президент России и король Саудовской Аравии обсудят «предконтрактные обстоятельства». Сами же контракты, как говорится в материале, могут быть подписаны позднее.

    То есть пока - бла,бла,бла.... А потом,когда нибудь, может быть ну и т.д....... Отсюда можно сделать вывод- никогда.
    А по поводу С 400 ох как бы крепко подумать нужно.... no

    А вы что, в какой либо перспективе предпологаете атаковать саудитов ?
    Уже крепко подумали те кому следует.
    Мы улыбаемся и машем.
    1. +3
      5 октября 2017 10:29
      Цитата: Livonetc
      Мы улыбаемся и машем.

      Ну пока что улыбается больше матрасия, у них пирожок поболе , раз этак в 30 с небольшим. Это я просто ради справедливости.И потом у них уже подписано, а у нас еще предконтрактное обсуждение. А это как говорят в Одессе две бооольшие разницы. Не нужно обольщаться по поводу саудитов, что , что а торговаться и обещать они умеют очень хорошо. Так что рановато, имхо, в воздух чепчики бросать.
      Цитата: Livonetc
      А вы что, в какой либо перспективе предпологаете атаковать саудитов ?

      Где я это написал?????
  5. 0
    5 октября 2017 10:09
    По предварительным данным, российские и саудовские компании в ходе первого в истории государственного визита короля Саудовской Аравии в Россию могут подписать контракты на общую сумму примерно в 3 млрд долларов

    Это - не более чем нота хорошего тона. Ну не мог же в самом деле КОРОЛЬ саудитов ВПЕРВЫЕ ПОСЕТИВШИЙ РОССИЮ взять и уехать вообще ни с чем. Все это было оговорено давно до дня визита.
    С-400 и эскадрилья Су-35 для поставки в Саудовскую Аравию... ну-у-у может быть, может быть. Вдруг понравится и Россия действительно станет слегка подпирать ФША на этом рынке вооружений. А то они себя сейчас там слишком вольготно чувствуют... Что же касается соотношения 3 млрд и 100 млрд - так все же ПЕРВЫЙ визит короля, все только начинается..

    А вообще замес конечно получается весьма и весьма интересный. Вот сейчас матрасники себя неуютно чувствуют..
    1. ksp
      0
      5 октября 2017 10:18
      Цитата: Корсар0304
      Что же касается соотношения 3 млрд и 100 млрд - так все же ПЕРВЫЙ визит короля, все только начинается..

      Знаете -- Всё только начинается , многоходовочки, медленно запрягают , но быстро едут итд и тп я слышу уже лет 10.
      Только результат request
      ЖКХ по моему запрягают быстрее и едут то же , а цены ( такое впечатление ) -- вообще не запрягают , а сразу скачут , причем галопом.
    2. +4
      5 октября 2017 10:21
      Цитата: Корсар0304
      Что же касается соотношения 3 млрд и 100 млрд - так все же ПЕРВЫЙ визит короля, все только начинается..

      Основная тема нефть !!! Контракты по оружию - приманка. Привезли старого больного царька, может он ласты через год склеит. По какому вектору "заточены" наследные принцы вот вопрос?
      Цитата: Корсар0304
      А вообще замес конечно получается весьма и весьма интересный. Вот сейчас матрасники себя неуютно чувствуют..

      А если допустить, что этот визит согласован с хозяином - вашингтонским обкомом !? hi
  6. +1
    5 октября 2017 10:13
    Нефть совсем плохо торгуется, цена не нравится в 50$, хотят замутить кортельный сговор?! laughing
    1. +5
      5 октября 2017 10:24
      Цитата: XXXIII
      Нефть совсем плохо торгуется, цена не нравится в 50$, хотят замутить кортельный сговор?! laughing

      Brent 55.95 55.98 +0.20 +0.36 10:22:27
      Light 50.01 50.04 +0.13 +0.26 10:21:56
      Почти 56$ . это гораздо лучше, чем 35$, которые заложены в бюджете России (данные из Форекса)
      1. +2
        5 октября 2017 11:34
        Цитата: kapitan92
        Почти 56$ . это гораздо лучше, чем 35$, которые заложены в бюджете России (данные из Форекса)
        yes drinks
        Знаете, кто то может обычной корочки хлеба радоваться, а кто от этой корочки хлеба концы отбросить может.... wink
        1. +6
          5 октября 2017 11:47
          Цитата: XXXIII
          Знаете, кто то может обычной корочки хлеба радоваться, а кто от этой корочки хлеба концы отбросить может...

          У кого суп жидкий, а у кого бриллианты мелкие (пог). hi drinks
  7. 0
    5 октября 2017 10:37
    Саудиты собираются купить у РФ оружия на 3 лярда для сирийских террористов.
  8. +1
    5 октября 2017 11:14
    Саудовская Аравия планирует купить у РФ оружие
    А мы в связи с таким столь высоким доверием , купим по 1 шт. новых образцов американского вооружения. Потом разберем их ,сделаем чертежи, и продадим Китаю. Далее Китай свою очередь скопируем что ему надо и передаст остатки в КНДР! Деньги не пахнут!!! lol
  9. +3
    5 октября 2017 11:16
    Солнцеликого повелителя подлунного мира в России даже трап отказался обслуживать. Пришлось старперу в простыню завёрнутому ногопёхлом шлёпать. Это знак http://rusvesna.su/news/1507157727
    1. +1
      5 октября 2017 12:02
      Цитата: Ортодокс
      Это знак
      Подстава.. lol
  10. +4
    5 октября 2017 11:21
    Покупают, покупают ... а гоняют их партизаны хуситы в хвост и гриву.
    С чего бы так?
  11. +3
    5 октября 2017 11:41
    Саудовская Аравия планирует купить у РФ оружие на 3 млрд долларов?

    Ага, и передать его Аль-Кайде? Надо совсем совесть потерять, чтобы продавать оружие спонсорам терактов в собственной стране.
  12. 0
    5 октября 2017 12:50
    «Коммерсантъ» гавёная газетёнка.
  13. +1
    5 октября 2017 14:15
    Объявление: Осуществляем поставки российских вооружений в Йемен через Саудовскою Аравию......
  14. +1
    5 октября 2017 14:32
    Не возможно не приехать. Многополярный мир однако....
    1. +1
      5 октября 2017 15:52
      Цитата: Shahno
      Не возможно не приехать. Многополярный мир однако....
      good
      Как это по нашему !!! yes
  15. 0
    5 октября 2017 15:10
    100млрд VS 3млрд
    никто ничего не заметил?
    слать их лесом ..ну или пустыней...
    1. +1
      5 октября 2017 15:51
      Цитата: LPD17
      100млрд VS 3млрд
      никто ничего не заметил?

      Это быстрые инвестиции, 100млрд долго ждать! bully
  16. 0
    5 октября 2017 18:36
    Цитата: _Jack_
    да, со штатами на 110 лярдов уже подписаны контракты,

    Это если цена на баррель не упадёт. А то может и так быть - "денег нет, держитесь..."
  17. Комментарий был удален.