Самолет А-100 поднимется в воздух до конца текущего года

Новейший самолет радиолокационного дозора и наведения А-100, строящийся на Таганрогском авиационном комплексе имени Г.М. Бериева, поднимется в воздух до конца 2017 года, сообщает пресс-служба Минобороны со ссылкой на замминистра Юрия Борисова.

Самолет А-100 поднимется в воздух до конца текущего года


По словам замминистра, посетившего таганрогское предприятие, поставки самолета в войска планируется начать «в 2020 году после завершения всех испытаний, которые предусмотрены на этапе государственных совместных испытаний».


Сегодня об этом говорить рано. Первый вылет многое нам подскажет,
добавил Борисов.

Кроме того, замглавы военного ведомства во время посещения завода ознакомился с ходом ремонта и модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и противолодочных самолетов Ту-142.

Справка пресс-службы: «Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" создан на базе Ил-76МД-90А. Он способен быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. А-100 способен обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при их наведении на воздушные, наземные и морские цели».

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 29

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. maxim947 (Максим) 5 октября 2017 10:54
    Хорошая новость, только вот производство новых ИЛ-ов в Ульяновске что-то притормозилось. Видимо задержки с движками. Очень ждем серийные поставки обновленного горбача))).
    1. andrewkor 5 октября 2017 10:59
      В 80-е годы ТАПОиЧ по шесть 76-х в месяц изготавливал!
      1. RASKAT (RASKAT) 5 октября 2017 11:11
        Согласен, медленно очень идет переоборудование и модернизация самолетов, БЕ-200 недавно просрочили, неустойку платили. Как по мне заводу нужно срочно решать вопросы с кадрами и закупить новое оборудование. Может тогда дело пойдет веселей?
        1. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 5 октября 2017 11:21
          На НПО им. Бериева, та же беда, что и у всех предприятий авиастроения.Причём заказов почти не было вообще. За малым не развалился окончательно. Хроническое недофинансирование, кадры старые, парк станков старый и т.д. Только последние лет 8 начали что-то делать.Поэтому немудрено, что долго раскачиваются.
      2. 210окв (дмитрий) 5 октября 2017 11:25
        Кстати,а что с Ташкентским авиазаводом?Всё,кирдык?
        Цитата: andrewkor
        В 80-е годы ТАПОиЧ по шесть 76-х в месяц изготавливал!
        1. andrewkor 5 октября 2017 11:44
          Да,как это для меня не печально.Я уже эту ситуацию описывал на ВО.ГАО ТАПОиЧ состоял из многих заводов не только в Ташкенте.Андижанский мехзавод вагоны теперь делает,Ферганский филиал лучше всего выглядит сервисный Центр по Боингам и Эрбасам.Терр."А" в центре Ташкента сравняли под 0 там теперь типа Лунапарк .Основная терр."Б" большей частью тоже будет вагоны и цистерны делать, автобусы Мерс,остальное по мелочам у разных арендаторов.Часть пл."М" пивзавод Карлсберг, кузня и литейка в процессе.ЛИС будет Хабом.В кратце как то так.
    2. 210окв (дмитрий) 5 октября 2017 11:24
      Вот когда поднимется-это и будет хорошая новость.
      Цитата: maxim947
      Хорошая новость, только вот производство новых ИЛ-ов в Ульяновске что-то притормозилось. Видимо задержки с движками. Очень ждем серийные поставки обновленного горбача))).
      1. Kurare 5 октября 2017 13:55
        Цитата: 210окв
        Вот когда поднимется-это и будет хорошая новость.
        Цитата: maxim947
        Хорошая новость, только вот производство новых ИЛ-ов в Ульяновске что-то притормозилось. Видимо задержки с движками. Очень ждем серийные поставки обновленного горбача))).

        Понимаю, что несколько из рода фантастики и хотелки, но на мой взгляд, новый ДРЛОиУ А-100 надо было делать на базе Ил-96 400. Лучше аэродинамика, больше дальность, другой завод изготовитель и его загрузка (хоть и не большая будет).

        К тому же, новые Ил-76 сейчас в своем первозданном транспортном виде очень нужны армии
  2. andrewkor 5 октября 2017 10:58
    В Таганроге А-100 только начиняется аппаратурой, а планер изготавливается в Ульяновске,как раньше А-50 на ТАПОиЧ в Ташкенте.
  3. pvv113 (ВЛАДИМИР) 5 октября 2017 10:59
    А-100 - это хорошо. Но пока будут удовлетворены все потребности, на службе остаются А-50
    1. oborzevatel (oborzevatel) 5 октября 2017 11:10
      Цитата: pvv113
      А-100 - это хорошо. Но пока будут удовлетворены все потребности, на службе остаются А-50

      Ваш Капитан Очевидность.
      1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 5 октября 2017 11:16
        Очевиднее не бывает. Самым новым А-50 уже лет по 25. И заменить пока нечем.
        1. Muvka (Владимир) 5 октября 2017 11:24
          А как-же А-50У?
          1. Romario_Argo (Роман) 5 октября 2017 11:34
            А как-же А-50У?

            на вооружении: А-50 - 15 бортов, А-50У - 4.
            Так что "Премьер" был бы кстати (!)
          2. pvv113 (ВЛАДИМИР) 5 октября 2017 11:38
            Мало их, не хватает для всех задач
            1. okko077 (Валерий) 5 октября 2017 14:11
              Для каких задач не хватает А-50 или А-100? На хрена они нужны ? Может мне хоть одна урякалка ответить? В Сирии и подобных конфликтах они не используется. Чужих территорий где могут они патрулировать у нас нет и не будет...Для своих он не нужен- стационнарные будут... Полномасштабных конфликтов с США на территории других стран у нас не будет , а если будут - мы их не потянем....Зачем нам эти самолёты?..Они гниют бестолку на своём аэродроме и их эффективность применения на сегодняшний день"0"...., а затраты на производство,содержание, обслуживание и показуху огромные!!!
              1. noviczok 5 октября 2017 15:31
                Для своих он не нужен- стационнарные будут...


                Насколько я понимаю, возможности наземных радаров принципиально ограничивает радиогоризонт. Так что самолеты ДРЛО вещь очень даже полезная. Другое дело, что параллельно "стратегическим" А-50 и А-100 стоит строить куда более дешевые "тактические" самолеты вроде американского Е-2 или китайского KJ-200.
              2. pvv113 (ВЛАДИМИР) 5 октября 2017 15:41
                А Вы хоть знаете для чего такие самолеты вообще предназначены?
              3. Китобой (Игорь) 5 октября 2017 17:26
                Боже ж ты мой request , какое пещерное невежество belay
                1. okko077 (Валерий) 5 октября 2017 20:03
                  Вам лучше знать, вы наверное оттуда, из пещеры, вылезли...Я не оценил ваш эмоциональный литературный перл...
    2. НЕКСУС (Андрей) 5 октября 2017 12:41
      Цитата: pvv113
      Но пока будут удовлетворены все потребности, на службе остаются А-50

      В войска уже поступает А-50У...но Премьер нам нужен уже сегодня и в хорошей серии.
    3. Удав КАА (Александр) 5 октября 2017 12:58
      Цитата: pvv113
      А-100 - это хорошо.

      Конечно хорошо, тем более, если он предназначен для своевременного обнаружения F-22 / F-35 и наведения на них сил ПВО. Самолет с функцией внешнего наведении ракет ВВД -- ну очень нам необходим!
  4. Ingvar0401 (Игорь) 5 октября 2017 11:45
    Действительно хорошая новость. Удачи специалистам и летчикам в испытаниях. Очень нужный самолет....
  5. parkello (Ёргос) 5 октября 2017 17:23
    Господи,да лети уже ,лети !!!
  6. Dzafdet (Сергей) 5 октября 2017 19:59
    Цитата: okko077
    Для каких задач не хватает А-50 или А-100? На хрена они нужны ? Может мне хоть одна урякалка ответить? В Сирии и подобных конфликтах они не используется. Чужих территорий где могут они патрулировать у нас нет и не будет...Для своих он не нужен- стационнарные будут... Полномасштабных конфликтов с США на территории других стран у нас не будет , а если будут - мы их не потянем....Зачем нам эти самолёты?..Они гниют бестолку на своём аэродроме и их эффективность применения на сегодняшний день"0"...., а затраты на производство,содержание, обслуживание и показуху огромные!!!

    В случае применения противником атаки со всех направлений , включая дроны, Ф-22, Ф-35, КР....Не всё и не всегда можно увидеть с земли. Я бы ещё дирижабли делал с аэростатами для прикрытия районов. Повесил станцию на верху и вот тебе круговой обзор.... bully
    1. okko077 (Валерий) 5 октября 2017 20:44
      Это старая тема, но наверху только антены и датчики, а всё остальное внизу и ещё кабель для питания и связи наверх....
  7. Влад5307 (Владимир) 5 октября 2017 20:02
    Цитата: okko077
    Для каких задач не хватает А-50 или А-100? На хрена они нужны ? Может мне хоть одна урякалка ответить? В Сирии и подобных конфликтах они не используется. Чужих территорий где могут они патрулировать у нас нет и не будет...Для своих он не нужен- стационнарные будут... Полномасштабных конфликтов с США на территории других стран у нас не будет , а если будут - мы их не потянем....Зачем нам эти самолёты?..Они гниют бестолку на своём аэродроме и их эффективность применения на сегодняшний день"0"...., а затраты на производство,содержание, обслуживание и показуху огромные!!!

    Не надо брызгать слюной - об использовании ДРЛО в Сирии были статьи и на ВО в свое время и фото спутниковые тоже приводились(кстати с НАТОвских спутников). А об их использовании МО РФ перед вами отчитываться не обязано - на вас плачущих у них просто нет времени, да и бесполезно вам слезы утирать.
    1. okko077 (Валерий) 5 октября 2017 20:40
      Слёзы вы себе утирайте... Речь идёт о том , что в Сирии мы ничего не видим и не контролируем в реальном времени.. И ничего с этим сделать не можем...И по наземным целям А-50 не смог работать..Наверное так, если он там не используется....
      1. ланс 6 октября 2017 10:00
        в сирии всего 1 а-50. когда взлетает и пока не сядет самолетов каолиции не видать.
Картина дня