Пополнение Военно-морского флота России

Пополнение Военно-морского флота России

Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» готовится передать в состав ВМФ РФ третий многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет) «Бойкий» проекта 20380.
В сообщении пресс-службы завода отмечается, что комиссия Балтийского флота проверила системы жизнеобеспечения корабля: системы кондиционирования, вентиляции в действии, медицинскую часть, жилые помещения и камбуз. Сейчас начался процесс заселения личного состава на корвет. Планируется, что завод передаст корабль заказчику уже в этом году.

Ранее сообщалось, что скр «Бойкий» сошел со стапелей завода 15 апреля прошлого года. Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны, основными задачами которого являются борьба с надводными кораблями и подлодками, обеспечение ПВО, а также артиллерийская поддержка высадки и действий морского десанта, разработан сотрудниками центрального морского конструкторского бюро «Алмаз».
Сейчас на заводе «Северная верфь» идет строительство еще двух фрегатов проекта 22350, трех скр проекта 20380 и специального судна связи проекта 18280 для Военно-Морского Флота РФ. В соответствии с дополнительным соглашением, которое было подписано в декабре 2010 года, «Северная верфь» должна построить еще 8 корветов и 4 фрегата. Поставка 11 корветов осуществится в 2020 году, а серии из шести фрегатов – в 2018 году.


Состав нашего флота в скором времени пополнится и другими надводными боевыми единицами, включая головное спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов». По словам руководителя судостроительного предприятия «Адмиралтейская верфь» Александра Бузакова, ВМФ России получит судно в ноябре 2014 года. Строительство «Игоря Белоусова» осуществляется в соответствии с контрактом, заключенным с Министерством обороны РФ. На данный момент корпус судна полностью сформирован и ведутся достроечные работы.
Основным предназначением «Игоря Белоусова» является спасение экипажей аварийных подводных лодок, находящихся в надводном положении или лежащих на грунте. Судно будет оснащено обитаемым глубоководным и необитаемым телеуправляемым подводными аппаратами, приспособленными для «стыковки» с аварийной субмариной. Новое судно способно будет обеспечивать подачу электроэнергии, воздуха высокого давления, спасательных средств на надводные корабли и подводные лодки. Кроме того, оно сможет осуществлять поиск и проводить обследование аварийных объектов, включая те, которые входят в состав международных морских спасательных сил.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 74
  1. Ёжик 22 марта 2012 14:40
    И это есть гуд!!!!!!!!!!!!!! good
    Ёжик
    1. LTL70 22 марта 2012 15:36
      Ia? das ist Ser gut!!!
      1. Sergh 22 марта 2012 18:27
        А как хорош, зараза! Красавец! Мне-бы такой на озеро около дачи, любовался-бы утром с папироской да рюмочкой. Можно и спасатель рядом, замырнул нетуда, если чё-вытащит, просто чудо. wassat
        Sergh
        1. alexneg 22 марта 2012 22:18
          По-больше бы таких красавцев.
  2. CrippleCross 22 марта 2012 14:44
    Основным предназначением «Игоря Белоусова» является спасение экипажей аварийных подводных лодок, находящихся в надводном положении или лежащих на грунте.

    Вот это ТА рыбка которой нам реально не хватало. Сразу вспоминается КУРСК. Там дело конечно темное, но всеже по факту такого нужного корабля у нас небыло.
    Таких надо еще несколько! Вот этот кораблик очень радует good
    CrippleCross
    1. НикНик 22 марта 2012 15:53
      Не надо на форсмажоры закладываться.
      Давайте теперь клепать плавгоспитали, плавмастерские....
      Тонуть так тонуть!
      НикНик
      1. CrippleCross 22 марта 2012 15:58
        Цитата: НикНик
        Не надо на форсмажоры закладываться.

        Я согласен с Вами.
        Действитель! Нафига?! давайте если у Вас квартира загорится, а вы в ней будете находиться в бесознанке, не надо к Вам пожарных отправлять. Форсмажор блин.... Гореть так гореть.
        Вы как? fool
        CrippleCross
        1. НикНик 7 апреля 2012 02:45
          Я сам служил в 9 бригаде судов обеспечения в Севастополе. И наверное криво выразился, сам . Хотел сказать что, нечего сейчас заправлять!! Мой корабль распилили на иголки! А был уникальный ККС "Березина" поищите в инете очень крутая вещь
          НикНик
      2. Regularis 22 марта 2012 18:51
        Цитата: НикНик
        Давайте теперь клепать плавгоспитали, плавмастерские....
        Тонуть так тонуть!

        Ты не утонешь потому что такие как ты не тонут laughing
        Regularis
        1. НикНик 7 апреля 2012 02:39
          Остряк. Молодец
          что бы что то спасать надо что то сделать. Кто был в Севастополе тот видел, что из за ржавого металла вспомогательного флота не видно боевых кораблей.
          Клепать баржи и корветы сейчас выгоднее чем фрегаты и эсминцы.
          НикНик
    2. sedoj 22 марта 2012 23:46
      Желательно, хотя бы по одному на флот.
  3. Bat1stuta 22 марта 2012 14:45
    пора пора как раньше бороздить просторы нашей планеты wassat good
    Bat1stuta
    1. CrippleCross 22 марта 2012 14:52
      Bat1stuta,
      Ключевые слова НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ good smile
      CrippleCross
      1. ЯРЫЙ 22 марта 2012 15:20
        Ключевое-НАШЕЙ
        ЯРЫЙ
        1. 755962 22 марта 2012 20:14
          Цитата: ЯРЫЙ
          Ключевое-НАШЕЙ

          По другому никак!
          755962
  4. ЯРЫЙ 22 марта 2012 14:49
    И даже очень.
    Пополнение ближней морской зоны подобными многоцелевыми корветами вполне в духе обновления Флота-к стати;
    На западе некоторые эксперты приравнивают эту модель к Фрегату , в основном из-за мощного комплекса ПВО.
    ЯРЫЙ
    1. Eugene 22 марта 2012 17:10
      Только с этого корабля.
      Предыдущие шли с полу-рабочим кортиком и 2 АК-630.
      Eugene
      1. urzul 22 марта 2012 17:20
        Предыдуший это СКР пр. 20381 "Сообразительный" , напишите его вооружение пожалуйста;)
        А до него еще один только был «Стерегущий»
  5. квайгон 22 марта 2012 14:50
    хорошая новость. good
    квайгон
  6. Олегыч 22 марта 2012 14:50
    Характеристики "Игоря Белоусова":
    На борту судна будет находиться весь комплекс спасательных средств, включая вертолёты, подводные аппараты и барокамеры, а также будет оснащено современным медицинским оборудованием для оказания экстренной помощи подводникам, попавшим в аварийную ситуацию. На судне устанавливается глубоководный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 метров, глубоководный водолазный комплекс для глубин до 450 метров, декомпрессионный комплекс для 60 спасенных подводников, водолазный пост на глубины до 60 метров, необитаемый телеуправляемый подводный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 метров. Кроме этого «Игорь Белоусов», как сообщалось ранее, должен получить современное вооружение.

    За последние 30 лет - первый спасательный корабль в России.
    А кто-то на Путина гонит....
    Олегыч
    1. sasha.28blaga 23 марта 2012 06:25
      Ответьте, для чего всё это если НАТО в Ульновске.
      1. Олегыч 23 марта 2012 09:10
        По всей видимости, вы с ними уже за руку там здоровались?
        Олегыч
  7. lars 22 марта 2012 14:57
    "530"-й - это "Стерегущий. Ну фотки не было , понятно. Интересно, что у Бойкого за ЗРК - тот же "Кортик" в артиллерийском варианте или уже "Редут"?
    lars
    1. urzul 22 марта 2012 15:20
      20381 "Бойкий" — Модернизация 20380 с установкой ударного ракетного комплекса Х-35У «Уран-У» с дальностью до 260 км и установкой ЗРК «Редут» с 12 вертикальными пусковыми ячейками с боекомплектом от 12 ракет 9М96Е2 (дальность пуска — 135 км, высота — до 35) до 48 ракет самообороны 9М100 с дальностью до 12 км в различных комбинациях.
      Причем он уже не первый этой модификации , есть еще СКР пр. 20381 "Сообразительный"
    2. Бойкий - это уже 20381 а не 20380 и на нем Редут. Просто автор статьи по ошибке фотку Стерегущего воткнул
    3. FoMaS 22 марта 2012 18:47
      Цитата: lars
      Ну фотки не было , понятно..

      можно было поставить более близкую к истине.. winked

      новость, вообще как-то странно подана
      изначально звучать должна в несколько ином ключе (имхо)

      16 марта 2012 года на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялось предъявление комиссии Балтийского флота третьего корвета «Бойкий» проекта 20380 на предмет готовности корабля под вселение личного состава.
      Корвет «Бойкий» строится на «Северной верфи» по заказу Министерства Обороны с 27.07.05г.
      К настоящему времени на корабле все системы живучести предъявлены и сданы Заказчику. Сам факт готовности к вселению говорит об отработке на практике всех систем живучести и жизнеобеспечения заказа. Начинается совместная работа завода и ВМФ по подготовке к передаче корабля в состав Балтийского флота. В соответствии с графиком прошли проверку в действии системы вентиляции, кондиционирования, жилые помещения, камбуз, а также медицинская часть. Цистерны корабля готовы к приему пресной воды. Состоялась контрольная варка продуктов на камбузе. Начинается процесс вселения личного состава на корабль.
      В соответствии с графиками передача Заказчику заказа 1003 состоится в конце 2012 года.
      1. plotnikov561956 25 марта 2012 08:36
        Красавец ,слов нет !
  8. Igorboss16 22 марта 2012 14:59
    Давно пора , а то сакашвили чё то зашевелился , новыми РСЗО пугает нас , надо и нам припугнуть laughing
    Igorboss16
  9. plotnikov561956 22 марта 2012 15:05
    Приятные новости с трех сторон света .Желательно и с Николаева получать бы..
  10. Владыка Ситх 22 марта 2012 15:07
    Тем временем в ВМС США.
    Я извиняюсь но скопирую свое сообщение из другой новости, здесь оно больше подходит.
    Классы кораблей указаны не все, лишь те которые планируются списать:

    Атомные многоцелевые авианосцы
    CVN-65 «Энтерпрайз» (Enterprise), 1960 г.
    тип «Энтерпрайз» (Enterprise) — 1. Планируется списать в 2012
    Общее число АУГ будет сокращено с 11 до 9

    Крейсера УРО
    тип «Тикондерога» (Ticonderoga) — 22
    CG-52 «Банкер Хилл» (Bunker Hill), 1986 г. Планируется списать в 2013
    CG-53 «Мобил Бей» (Mobile Bay), 1987 г. Планируется списать в 2013
    CG-54 «Энтитэм» (Antietam), 1987 г. Планируется списать в 2014
    CG-55 «Лейте Галф» (Leyte Gulf), 1987 г. Планируется списать в 2014
    CG-56 «Сан Джасинто» (San Jacinto), 1988 г.
    CG-57 «Лейк Чемплейн» (Lake Champlain), 1988 г.
    CG-58 «Филиппин Си» (Philippine Sea), 1989 г.
    CG-59 «Принстон» (Princeton), 1989 г. Планируется списать в 2014
    CG-60 «Норманди» (Normandy), 1989 г. Планируется списать в 2013
    CG-61 «Монтерей» (Monterey), 1990 г.
    CG-62 «Ченселорвилл» (Chancellorsville), 1989 г.
    CG-63 «Каупенс» (Cowpens), 1991 г. Планируется списать в 2014
    CG-64 «Геттисберг» (Gettysburg), 1991 г. Планируется списать в 2014
    CG-65 «Чосин» (Chosin), 1991 г. Планируется списать в 2014
    CG-66 «Хью Сити» (Hue City), 1991 г. Планируется списать в 2014
    CG-67 «Шайло» (Shiloh), 1992 г.
    CG-68 «Анцио» (Anzio), 1992 г. Планируется списать в 2013
    CG-69 «Виксбург» (Vicksburg), 1992 г. Планируется списать в 2013
    CG-70 «Лэйк Эри» (Lake Erie), 1993 г.
    CG-71 «Кейп Сент-Джордж» (Cape St. George), 1993 г. Планируется списать в 2013
    CG-72 «Велла Галф» (Vella Gulf), 1993 г.
    CG-73 «Порт Ройял» (Port Royal), 1994 г.

    Фрегат УРО
    тип «Оливер Х. Перри» (Oliver H. Perry) — 26
    FFG-28 «Бун» (Boon), 1982 г., Списан в 1998 г.
    FFG-29 «Стефен У. Гроувс» (Stephen W. Groves), 1982 г., Списан в 1997 г.
    FFG-32 «Джон Л. Холл» (John L. Hall), 1982 г.
    FFG-36 «Андервуд» (Underwood), 1983 г.
    FFG-37 «Кроммелин» (Crommelin), 1983 г., Списан в 2003 г.
    FFG-38 «Куртс» (Curts), 1983 г., Списан в 1998 г.
    FFG-40 «Хэлибертон» (Halyburton), 1984 г.
    FFG-41 «Мак’Класки» (McClusky), 1983 г., Списан в 2002 г.
    FFG-42 «Клакринг» (Klakring), 1983 г., Списан в 1998 г.
    FFG-43 «Тэч» (Thach), 1984 г.
    FFG-45 «Де Уэрт» (De Wert), 1983 г.
    FFG-46 «Рентц» (Rentz), 1984 г.
    FFG-47 «Николас» (Nicholas), 1984 г.
    FFG-48 «Вандегрифт» (Vandegrift), 1984 г.
    FFG-49 «Роберт Г. Брэдли» (Robert G. Bradley), 1984 г.
    FFG-50 «Тейлор» (Taylor), 1984 г.
    FFG-51 «Гэри» (Gary), 1984 г.
    FFG-52 «Кэрр» (Carr), 1985 г.
    FFG-54 «Форд» (Ford), 1985 г.
    FFG-55 «Элрод» (Elrod), 1985 г.
    FFG-56 «Симпсон» (Simpson), 1985 г., Списан в 2002 г.
    FFG-57 «Рубен Джеймс» (Reuben James), 1986 г.
    FFG-58 «Сэмюэл Б. Робертс» (Samuel B. Roberts), 1986 г.
    FFG-59 «Кауффман» (Kauffman), 1987 г.
    FFG-60 «Родни М. Дэвис» (Rodney M. Davis), 1987 г., Списан в 2002 г.
    FFG-61 «Ингрэм» (Ingraham), 1989 г.

    Десантные транспорты-доки
    тип «Уитби Айленд» (Whidbey Island) — 8
    LSD-41 «Уитби Айелнд» (Whidbey Island), 1985 г. Планируется списать в 2014
    LSD-42 «Германтаун» (Germantown), 1986 г.
    LSD-43 «Форт Мак’Генри» (Fort McHenry), 1987 г. Планируется списать в 2014
    LSD-44 «Ганстон Холл» (Gunston Hall), 1989 г.
    LSD-45 «Комсток» (Comstock), 1990 г.
    LSD-46 «Тортуга» (Tortuga), 1990 г. Планируется списать в 2014
    LSD-47 «Рашмор» (Rushmore), 1991 г.
    LSD-48 «Эшлэнд» (Ashland), 1992 г.
    тип «Харперс Ферри» (Harpers Ferry) — 4
    LSD-49 «Харперс Ферри» (Harpers Ferry), 1995 г.
    LSD-50 «Картер Холл» (Carter Hall), 1995 г.
    LSD-51 «Оук Хилл» (Oak Hill), 1996 г.
    LSD-52 «Пёрл Харбор» (Pearl Harbor), 1998 г.
    1. vorobey 22 марта 2012 15:17
      Владыка, рискуешь разгневать силы тьмы. опять напустят троллей.
    2. sergo0000 22 марта 2012 15:38
      Владыка Ситх,
      Да,Владыка,Ваша новость не менее хорошая! tongue
    3. flukked 22 марта 2012 16:17
      Угу, списывают кораблей водоизмещением на 3 российских флота и при этом остается кораблей в 4 раза большим водоизмещением, чем у российского.
      flukked
      1. Regularis 22 марта 2012 16:38
        Цитата: flukked
        Угу, списывают кораблей водоизмещением на 3 российских флота

        ну чо ключевое слово списывают.
        америка богатая страна весь мир грабят, есть деньги даже на армию рабов бото - торллей,
        паразитов которые сутками лают в Рунете wink
        Regularis
    4. Ягуар 22 марта 2012 16:58
      Ну так и в России не мало кораблей списывают или собираются списывать.Правильней было сюда количество кораблей которые строятся в США
      Ягуар
      1. Владыка Ситх 22 марта 2012 17:48
        Вот вам ответ

        http://lenta.ru/news/2012/01/27/limiting/
    5. Mr. Truth 22 марта 2012 22:12
      Владыка, тролли и подстилки налетят и будут орать о нестареющей американской технике.
      Mr. Truth
    6. Lazer 23 марта 2012 08:14
      А что списать!? Я продавал бы.
  11. Ziksura 22 марта 2012 15:08
    Глядя на этот красавец корвет с усмешкой вспоминаю "авторитетные заявления экспертов" о том что "ничё" у России не получится. Ослепните теперь или оглохните.

    Семь футов под килем тебе,"Бойкий".
    1. Терский 22 марта 2012 15:36
      Это у них не получится развалить Россию, пусть нервно курят в сторонке, иногда помогает.. wink
  12. НИмп 22 марта 2012 15:09
    На "Северной верфи" заложен "Гремящий" - головной корвет проекта 20385

    01.02.2012 Церемония закладки корвета (сторожевого корабля) "Гремящий" - головного корабля проекта 20385 - состоялась 31 января в эллинге ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь". В мероприятии приняли участие главнокомандующий ВМФ РФ адмирал В.Высоцкий, командующие флотами и объединениями флота - участники ежегодного оперативного сбора руководящего состава, представители ОАО "Объединенная промышленная корпорация" и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ветераны, гости.

    Событие объединено с закладкой фрегата "Адмирал Головко" - третьего корабля проекта 22350. По решению Правительства РФ ОАО "СЗ "Северная верфь" на данный момент является единственным поставщиком корветов проекта 20380/20385 - боевых надводных кораблей 2-го ранга ближней морской зоны. Это я нарыл в интернете!

    "Гремящий" - традиционное для кораблей русского и советского военных флотов имя. Новейший корвет - шестой по счету корабль с этим именем.

    Проект 20385 разработан в Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" на базе уже находящихся в составе флота серийных кораблей типа "Стерегущий" проекта 20380 с учетом современных требований и опыта эксплуатации. От предшественников новый корабль отличается увеличенным до 2200 тонн водоизмещением и размерами. Длина его составит 105 метров, ширина - 13 метров, осадка - около 8 метров. Боевые возможности существенно повышены установкой нового универсального ракетного комплекса "Калибр-НК" с унифицированной пусковой установкой под несколько типов ракет - противокорабельных и для стрельбы по береговым целям. В состав вооружения нового корвета также входит зенитный ракетный комплекс "Редут", 100-мм артиллерийская установка А-190, два зенитных автомата АК-630М, комплекс ПЛО "Пакет". На корабле будет базироваться противолодочный вертолет Ка-27ПЛ.
    НИмп
    1. Drednout 22 марта 2012 17:53
      Приветствую НИмп. Тока вроде на фотке у тебя проект 10-410п без вооружения. Не вижу АК 176, и АК 630.ТА на них вроде прекратили ставить. А надстройка, корпус и РЛС вроде "Светляка". И "Светляк" (10 410)тоже как раз "Алмазом" разработан.
      fellow А краны - немецкие, "Альбатросы" 5 тонники и стрела старенького венгерского GANZa.
      Извиняюсь - приблизил, вроде башенка 630 видна.
      1. НИмп 22 марта 2012 18:02
        Цитата: Drednout
        Извиняюсь - приблизил, вроде башенка 630 видна.
        Приветик! Да я в этом не разбираюсь! Хотя вроде в портовом городе родился и вырос, но не силён в кранах. Копнул в интернете, и решил, что хорошая имфа, надо поделиться!
        НИмп
  13. OdinPlys 22 марта 2012 15:21
    Крепчай Россиия...!!! Пусть "порадуются" враги...
    OdinPlys
  14. King 22 марта 2012 15:24
    Крассавецццц.
  15. Владыка Ситх 22 марта 2012 15:38
    А вот насчет того, что у нас В России за 5 лет всего две АПЛ спущенно. Расмотрим таблицу за какое время строятся и спускаются АПЛ в США.

    №Название---------------------------------Начало работ---Спущен
    1.-SSN-774 «Вирджиния»--------------авг.97---------------23.10.2004
    2.-SSN-775 «Техас»----------------------сен.98---------------09.09.2006
    3.-SSN-776 «Гавайи»--------------------окт.99---------------05.05.2007
    4.-SSN-777 «Северная Каролина»--мар.2001----------03.05.2008
    5.-SSN-778 «Нью-Гемпшир»----------янв.2004-----------25.10.2008
    6.-SSN-779 «Нью-Мексико»-----------янв.2004-----------27.03.2010
    7.-SSN-780 «Миссури»-------------------дек.2004----------31.07.2010
    8.-SSN-781 «Калифорния»-------------янв.2006
    9.-SSN-782 «Миссиссиппи»------------фев.2007
    10.SSN-783 «Миннесота»--------------фев.2008
    11.SSN-784 «Северная Дакота»-----мар.2009
    12.SSN-785 «Джон Уорнер»-----------мар.2010

    То есть от 6 до 8 лет строительство занимает.
    1. pistons 22 марта 2012 16:32
      А вы сравните для интереса сколько США ввело в строй новых подлодок в период с 1991 по 2011 и сколько Россия ..
      1. sahha 22 марта 2012 18:40
        К сожалению в США не было девяностых и прочих проблем.
        sahha
    2. Ягуар 22 марта 2012 16:54
      ну и выходит что в США за 4 года спустили 6 АПЛ.
      Ягуар
      1. Владыка Ситх 22 марта 2012 17:55
        Как это за 4 года? Как вы считаете?
        Первая лодка с 1997 по 2004 (7 лет)
        Вторая лодка с 1998 по 2006 (8 лет)
        Третья лодка 1999 по 2007 (8 лет)
        Четвертая лодка с 2001 по 2008 (7 лет)
        Пятая лодка с 2004 по 2008 (4 года)
        Шестая лодка с 2004 по 2010 (6 лет)
        Седьмая лодка с 2004 по 2010 (6 лет)

        Только одна лодка строилась 4 года. Если брать период то да за 4 года с 2006 по 2010 введено в строй 6 лодок, но строились они сколько вы же видите? Вы лишь выбрали удачный период. Это незначит совсем, что по 6 лодок каждые 4 года вводится...

        Сейчас преустановили строительство лодок вообще любых и заморозили разработку новых.
        http://lenta.ru/news/2012/01/27/limiting/
        1. Ягуар 22 марта 2012 18:50
          А спущенные за 5 лет 2 АПЛ строились по вашему 5 лет?Нет же.Короче двойные стандарты на лицо.
          Ягуар
          1. Владыка Ситх 22 марта 2012 20:45
            именно и имеется ввиду спущеные в России две апл за 5 лет, отзаказа и до ввода в строй 5 лет
            1. Ягуар 22 марта 2012 22:53
              Ну и какие это АПЛ?Это и не Борей, и не Ясень.И спуск на воду это не является вводом в строй
              Ягуар
      2. Drednout 22 марта 2012 17:57
        Ничего, начало положено, всему своё время. Ну на фотке симпотяшка! Залюбовался.
  16. potterz 22 марта 2012 17:47
    Семь футов под килем тебе Бойкий!!! Радостная весть! И таких становится все больше и больше!
  17. Патриот 22 марта 2012 18:19
    Расскажите. Как наш флот? Он ещё хоть есть ??? И, насколько он боеспособен??? Очень интересно! От флота я весьма далек, поэтому буду рад узнать от официеров, матросов и специалистов реальную ситуацию на флоте.

    Неужели такая же как в армии?
    Патриот
    1. иди и смотри 22 марта 2012 18:37
      Цитата: Патриот
      Расскажите. Как наш флот? Он ещё хоть есть ???

      А то табе надо срочно "пжи пжив пжив" тута напейсать ага bully
      иди и смотри
  18. Chicot 1 22 марта 2012 21:02
    Корветы, хорошо конечно, но для океанского флота (коим и надлежит стать ВМФ России!) нужны корабли посерьезнее, с большими боевыми возможностями... ИМХО
  19. Veteran 22 марта 2012 21:21
    Головной корвет "Стерегущий" Северной верфи, а также первые 2 корпуса Амурского завода (Совершенный и Громкий) идут по проекту 20380. Сообразительный, Громкий и Стойкий (Северной верфи) - по проекту 20381 (Редут вместо Кортика), и только Гремящий ( и планируемый к закладке Проворный) - по проекту 20385 (Калибр-НК вместо Урана).
    "Стерегущий" принят в опытную эксплуатацию, у него проблемы с ДУ, и, вероятно, кораблем 1-й линии он не будет. На сегодняшний день в строю еще "Сообразительный", остальные все в постройке.
    1. FoMaS 22 марта 2012 21:34
      Цитата: Veteran
      Сообразительный, Громкий и Стойкий (Северной верфи) - по проекту 20381

      Такого проэкта - не существует.
      Есть только 20380 и 20385 для ВМФ Россси, и 20382 на экспорт(шифр "Тигр")
  20. ахмедпомоев 22 марта 2012 21:32
    Ой,весело....:)путин наше всее!какими же мы были дураками что называли его предателем,теперь каждый будет знать что россия не распадется и русский народ не перестанет существовать,нас спасет эта лодка.умолкните наконец все тролли и те кто в интернете разваливает россию!я хочу чтобы путин правил всегда!
    Нам нужна крепкая и стабильная власть!стабильно нас уничтожающая,народ мазохист..+++есть деньги даже
    на армию рабов бото -
    торллей,+++-походу вы про себя.только тролль может видеть что в россии все хорошо,или гном
    ахмедпомоев
  21. MURANO 22 марта 2012 21:48
    Veteran,
    Цитата: Veteran
    "Стерегущий" принят в опытную эксплуатацию, у него проблемы с ДУ, и, вероятно, кораблем 1-й линии он не будет

    Откуда инфа?Первый раз слышу.Корабль участвует во всех учениях.После будущего международного идет на север для отработки новых систем в северных широтах.
    MURANO
  22. Mr. Truth 22 марта 2012 22:15
    Корветы хороши, но надо вперед двигаться, я думаю для условий будущей войны нужен более скоростной корабль. Думаю катамаран двухкорпусный на воздушных крыльях как вариант.
    Mr. Truth
    1. Ягуар 22 марта 2012 22:57
      не воздушные, а подводные крылья
      Ягуар
  23. Veteran 22 марта 2012 22:20
    Цитата: иди и смотри
    Расскажите. Как наш флот? Он ещё хоть есть ???

    Надводная часть морских сил ВМФ общего назначения (МСОН):
    тяжелый авианесущий крейсер (котлотурбинный) пр. 1145.5 - 1 - в строю;
    тяжелый атомный ракетный крейсер пр. 1144 - 1 в строю, 1 на модернизации, 2 в отстое;
    ракетный крейсер пр. 1164 - 3 в строю;
    большой противолодочный корабль - эсминец пр. 1155.1 - 1 в строю;
    БПК пр. 1155 - 7 в строю, 1 в резерве;
    эсминец пр. 956 - 2 в строю, 5 небоеспособны, 1 в отстое (списан);
    БПК пр. 1134Б - 1 (в этом году должен быть списан);
    большой СКР (фрегат) пр. 1154 - 2 в строю;
    большой СКР (фрегат) пр. 1135 - 3 в строю;
    большой ракетный корабль пр. 61М - 1 в строю;
    корвет пр. 20380 - 2 в строю;
    корвет пр. 11661 - 1 в строю;
    мпк пр. 1131М - 7 в строю;
    мпк пр. 1124м - 18 в строю (включая тех, кто в ремонте);
    мпк пр. 1124 - 2 в строю;
    мрквп (малый ракетный корабль на воздушной подушке) пр. 1239 - 2 в строю;
    мрк пр. 1234.1 - 13 в строю (включая тех, кто в ремонте);
    рка (ракетные катера) пр. 1241.1 (Т) - 24 в строю (включая тех, кто в ремонте);
    рка пр. 206МР - 3 в строю;
    мак (малые артилл. корабли) пр. 21630 - 2 в строю;
    ска - мпк пр. 1145.1 - 1 в строю;
    мтщ (морской тральщик) пр. 12660 - 2 в строю;
    мтщ пр. 02668 - 1 в строю;
    мтщ пр. 266м - 9 в строю;
    бтщ (базовый тщ) пр. 1265 - 24 в строю;
    ртщ (рейдовый тщ) пр. 10750 - 8 в строю;
    бдк (большой десантный корабль) пр. 775 - 15 в строю, из них 4 в дл. ремонте;
    бдк пр. 1171 - 2 в строю, 1 в дл. ремонте, 1 в отстое;
    дес. катер на вп пр. 1232.2 - 2 пока в строю, но их ремонта не будет;
    дес. катер на вп пр. 1206 - 2 в строю;
    дес. катер на вп пр. 1232.1 - 1 в строю;
    дес. катер быстроходный пр. 21820 - 1 в строю;
    дес. катер быстроходный пр. 11770 - 8 в строю;
    разведывательный корабль пр. 1914 - 1 в строю;
    разведывательный корабль пр. 1826 - 2 в строю;
    разведывательный корабль пр. 864 - 7 в строю;
    разведывательный корабль пр. 10221 - 1 в строю.
    Возможно, что разведкорабли административно выведены из состава ВМФ. Не учитываю корабли снабжения, спасательные и госпитальные суда.
    Подводная часть МСОН и МСЯС (морские силы ядерного сдерживания, куда входят РПКСН) требуют отдельного перечисления.
  24. Veteran 22 марта 2012 23:21
    Цитата: FoMaS
    Такого проэкта - не существует.

    Это Ваше мнение. Ознакомьтесь поподробнее с историей проекта.
    1. MURANO 22 марта 2012 23:37
      Цитата: Veteran
      Это Ваше мнение. Ознакомьтесь поподробнее с историей проекта.

      Это не только его мнение.Это реальность.Проект 20381 родился с уст журналистов и интернет-сообщества.
      MURANO
    2. FoMaS 22 марта 2012 23:48
      Укажите Ваш источник, для ознакомления
      (и заодно по Стерлингу для наших ПЛ).
  25. Сапёр 22 марта 2012 23:21
    Побольше бы таких красавцев.
    Сапёр
  26. Veteran 22 марта 2012 23:35
    Цитата: MURANO
    Откуда инфа?Первый раз слышу.Корабль участвует во всех учениях.После будущего международного идет на север для отработки новых систем в северных широтах.

    У "Стерегущего" были проблемы не только с ДУ. В противном случае он сразу после достройки ушел бы на Север, куда он и был предназначен. Поговорите с людьми, которые участвовали в его ходовых испытаниях. Конечно, за прошедшее время были приложены усилия (благо завод рядом) для устранения всех "косяков", надеюсь, многое подправили. К сожалению, эта "болезнь рождения" присуща большинству наших головных кораблей. Самый печальный пример - это ПЛ пр. 677 "Лада". Стремление "воткнуть" сырой корабль флоту пока неистребимо. Нужно наводить порядок в системе.
  27. MURANO 22 марта 2012 23:40
    Цитата: Veteran
    К сожалению, эта "болезнь рождения" присуща большинству наших головных кораблей.

    Это болезнь всех новых кораблей всех стран.Головной проект "Тип 23"(Великобритания) 7 лет ходил в море с неработающей АСБУ. И таких примеров-тьма.
    MURANO
  28. Veteran 23 марта 2012 00:38
    После Стерегущего на корветах Сообразительный, Громкий и Стойкий Кортик заменили Редутом. Сначала им присвоили отдельный модификационный номер 20381, затем, с утверждением проекта 20385, от такой отдельной модификации отказались и перевели их также в разряд 20380. Одновременно отказались от модификаций: пр.20380М, пр.20380П - ПСКР, пр.20382 шифр «Тигр» (экспортный вариант), пр.20383 - ПСКР.

    Цитата: MURANO
    Это болезнь всех новых кораблей всех стран.

    Ну, положим, не всех. Нельзя ориентироваться на плохой опыт ("а в деревне Гадюкино еще хуже"). Наш бюджет не настолько богат, чтобы транжирить деньги на "недоработанные" проекты кораблей, Ладно корвет или ДЭПЛ, а если это будет эсминец или авианосец с атомной ЭУ, атомная ПЛ? И денег на серию не останется, и боеготовности головных по паспортным ТТЭ не будет. Такой опыт у нас еще в царское время был.

    Цитата: FoMaS
    Укажите источник по Стерлингу для наших ПЛ.

    По поводу двигателей Стирлинга я ссылался на разработки д.т.н. Кириллова Н.Г., основателя стирлингмашиностроения в России. Его личный сайт http://www.stirling.ru/lichn_rus.html.
    1. FoMaS 23 марта 2012 00:45
      Цитата: Veteran
      им присвоили отдельный модификационный номер 20381

      Что и требовалость доказать, изначально был 20380, и сейчас существует в данной нумерации, следовательно пр.20381 - несуществует., различие в составе вооружения не являются определяющим фактором для изменения номера проэкта. (хотя добавление "М" выглядит логично, но не более). smile
  29. MURANO 23 марта 2012 00:45
    Цитата: Veteran
    Нельзя ориентироваться на плохой опыт

    Да разве я ориентируюсь..?Я просто говорю о том,что новое очень часто осваивается и доводится с трудом и с задержками. И это-естественный процесс.На то оно и новое. smile
    MURANO
  30. Veteran 23 марта 2012 00:54
    Цитата: FoMaS
    Укажите Ваш источник, для ознакомления

    Для получения достоверной информации по проектам кораблей ВМФ СССР и России рекомендую онлайн-справочник http://www.russian-ships.info.

    Цитата: FoMaS
    Что и требовалость доказать

    Если Вы стремитесь что-то доказывать таким манером, то, пожалуйста, это не ко мне.
    1. FoMaS 23 марта 2012 01:30
      Цитата: Veteran
      Вы стремитесь что-то доказывать таким манером, то, пожалуйста, это не ко мне.

      ???, диалог вполне корректен smile
      исправляется ошибка Вашего изначального сообщения в этой ветке форума
      пр.20381 - несуществует, даже по ссылке http://www.russian-ships.info. данный проэкт указан как нереализованный, следовательно..
      Цитата: Veteran
      Сообразительный, Громкий и Стойкий (Северной верфи) - по проекту 20381
      - ошибочно.
      ps ссылка по Стерлингам http://www.stirling.ru/lichn_rus.html. , не работает.
  31. sergey69 23 марта 2012 01:08
    По сравнению с девяностыми флот россии возрождается. Ему бы еще пару атомных авианосцев и все будет супер
  32. MURANO 23 марта 2012 01:11
    Так сказать,в тему smile
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mAmrjq87h3w
    MURANO
  33. Veteran 23 марта 2012 01:46
    Цитата: FoMaS
    пр.20381 - несуществует

    Это он сейчас не существует, а раньше существовал, впрочем, как и другие модификации, н-р, 20382.
    Доказательство:
    см. Годовой отчет ОАО НПО Сатурн за 2008 г., с.13. "Основные события 2008 г. в филиале "НТЦ СПб". Выполнение предпроектных работ, разработка техпредложений по привязке ГТА на базе ГТД ОАО "НПО Сатурн" к проектам перспективных кораблей ВМФ, .. для: ... корабля корвет проекта 20381."
    Цитата: FoMaS
    ссылка по Стерлингам

    Странно, у меня без проблем выскакивает - сайт ИКЦ "СтирлингМаш" - http://www.stirling.ru/lichn_rus.html
  34. sasha.28blaga 23 марта 2012 06:36
    Меня ни чего не радует после инфы по Ульновску.
  35. Veteran 23 марта 2012 14:34
    Цитата: sasha.28blaga
    Меня ни чего не радует после инфы по Ульновску.

    Представлю официальную информацию Комитета Госдумы (председателя В.Комоедова): "В Ульяновске может быть создан лишь перевалочный пункт грузов НАТО для Афганистана, который не является и не будет являться военной базой НАТО и США. Вопрос о его создании пока находится лишь в стадии рассмотрения, причем речь идет о коммерческом проекте.
    Содействие в обеспечении транзита через российскую территорию для нужд МССБ (международных миротворческих сил безопасности) осуществляется в рамках межправительственных соглашений с Германией, Францией, Италией, США, Испанией и Швецией о воздушном транзите военного персонала и имущества. Кроме этого, есть постановление Правительства России от марта 2008 г. о железнодорожном транзите в Афганистан через российскую территорию грузов невоенного характера для нужд МССБ, на основе договоренностей на саммите Россия-НАТО в апреле 2008 г. В ноябре 2010 г. на таком же саммите (в Лиссабоне) оформлены договоренности о железнодорожном транзите в обратном направлении - из Афганистана. Отказ от выполнения этих международных обязательств, взятых нашей страной на основе резолюции Совбеза ООН 1386 в 2001 г. подорвал бы ее репутацию как надежного партнера в сфере безопасности. Даже в период охлаждения отношений с НАТО в 2008 г. взаимодействие по транзиту в Афганистан Россией не прерывалось, что во многом способствовало прагматичному пониманию натовцами необходимости поскорее восстановить нормальные взаимоотношения с Россией. "
    Подтверждение МИД РФ: "В случае осуществления транзита через РФ грузов НАТО из Афганистана речь не идет о создании военных объектов в Ульяновске. Под цели возможного транзита были бы задействованы исключительно гражданские объекты материально-технического обепечения - склады временного хранения и пр. Присутствие натовского персонала не предполагается".
    Высказывание специалиста авиакомпании "Волга-Днепр" (Ульяновск), специализирующейся на перевозке по воздуху крупных военных грузов: "Разговоры о возможном попадании наркотиков в такие грузы - полная чушь. Экипажи самолетов никогда не занимались этим, ведь они, получающие высокую зарплату, дорожат карьерой и репутацией фирм.".
  36. Патриот 23 марта 2012 16:05
    ахмедпомоев
    Ой,весело....:)путин наше всее!какими же мы были дураками что называли его предателем,теперь каждый будет знать что россия не распадется и русский народ не перестанет существовать,нас спасет эта лодка.умолкните наконец все тролли и те кто в интернете разваливает россию!я хочу чтобы путин правил всегда!
    Нам нужна крепкая и стабильная власть!стабильно нас уничтожающая,народ мазохист..+++есть деньги даже
    на армию рабов бото -
    торллей,+++-походу вы про себя.только тролль может видеть что в россии все хорошо,или гном


    Приветствую, Уважаемый. Да не переживайте вы так. Народ захотел путина, ПОЛУЧИТЕ-РАСПИШИТЕСЬ. Пусть ещё поживут при нем. Пока он не показал свое истинное лицо. А, он кстати, уже по-маленьку начал показывать, пример тому - Ульяновск. Символично даже как - то у них получилось. Военная база НАТО и США на Родине основателя режима, которого наши недруги боялись как огня.
    Ну да ладно. Не будем о грустном. ЭТО КАК ЖЕ НАДО ОБМАНУТЬ, ОДУРМАНИТЬ И ЗОМБИРОВАТЬ СТРАНУ, ЧТО ДАЖЕ СЕЙЧАС,
    ВЫМИРАЯ И БЕДНЕЯ НАРОД НЕ ВИДИТ РЕАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ. НИЧЕГО-НИЧЕГО, ПРОЙДЕТ ВРЕМЯ. И, ЛЮДИ САМИ ВСЕ ПОЙМУТ. ВРЕМЯ ВСЕ РАССТАВИТ ПО МЕСТАМ. ПО ДЕЛАМ ИХ, УЗНАЕТЕ ИХ! ВОТ ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЖАЛКО И НЕ ФАКТ ЧТО РОССИЯ К ТОМУ МОМЕНТУ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ!
    Патриот
  37. Патриот 23 марта 2012 16:57
    А по поводу троллей. Честно говоря далек я от них. НО, как мне кажется у действующей власти их куда больше. И, по идее это должны быть люди, которые за этот троллинг наверное получают неплохие деньги из казны. Вот только получается, что за каженные деньги продают они будущее своей страны.
    Патриот
  38. Патриот 23 марта 2012 17:29
    Новость дня.
    "Глава Генштаба Н.Макаров получил звание Героя России"

    Была информация, что он будучи первым соратников сердюкова тоже приложил массу усилий для разрушения нашей армии!
    Или это не правда?
    Патриот

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня