Иракские сунниты собрались провести референдум об автономии

163
Иракские сунниты, составляющие меньшинство в стране, планируют провести референдум об учреждении региональной автономии на территориях центральных и северных провинций.

Иракские сунниты собрались провести референдум об автономии


Представитель арабских племен провинции Найнава шейх Музахим аль-Хвет сообщил курдскому агентству BasNews, что суннитские регионы будут включать Найнаву, Анбар, Диялу, Салах-эд-Дин, и те районы Багдада, где большинство составляют сунниты, - так называемый багдадский пояс. Член Провинциального Совета Найнавы Газван Дауди сообщил, в свою очередь, что сунниты, скорее всего, проведут референдум об автономии.



Сунниты оказывают нажим на своих официальных лиц, законодателей, племенных лидеров, чтобы они работали с целью учреждения суннитского региона
- сказал Дауди.

25 сентября в Иракском Курдистане прошел референдум о независимости. Большинство его участников высказались за отделение этого региона от Ирака, передает "Интерфакс"
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 октября 2017 19:12
    Там еще воевать и воевать...
    1. +2
      5 октября 2017 19:16
      Израиль спонсирует..? Я прав Арон..хе хе..Не получится у вас уже ничего..! Поздно господа..
      Ну еще год повоюем и все же МИР на Ближнем востоке установим! Как намечали ...
      1. +4
        5 октября 2017 19:29
        Вот карта распространения различных религиозных течений.
        США ещё надолго хватит всех друг с другом стравливать. Тут ещё делить и делить. По религии, по национальности, по пейсам.
        1. +2
          5 октября 2017 19:35
          Цитата: Shurik70
          по пейсам.

          Ну по ним врядли будут делить ведь в США у власти те же самые что и в Израиле сидят lol
          1. 0
            5 октября 2017 19:52
            У одних пейсы есть, у других нет - чем не повод поделиться.
            1. +6
              5 октября 2017 20:19
              Цитата: Shurik70
              У одних пейсы есть, у других нет - чем не повод поделиться.

              Да это не показатель у иудеев с этим очень просто. Когда надо они их надевают когда не надо снимают.
              1. +2
                5 октября 2017 21:25
                Интересно складывается ситуация. Если Ирак развалится, то это плохо скажется на репутации янки. И не только в регионе. Это также не выгодно Ирану. Интересы "извечных" врагов сходятся. Но пойдут в разрез интересов СА. Что скажут турки? Вроде сунниты, но они за единый Ирак говорили, когда каснулось курдов. Клубок со множеством узлов.
                Голос Москвы может стать ключевым. hi
                За "автономией" последует контроль за нефтью и т.д. и т.п. - суверенитет.
          2. +1
            6 октября 2017 02:00
            это ты с какой газеты компостишь иранских аятолл или с хизболоидов мы на вашем не понимаем что на закорючках написанно ?
        2. +7
          5 октября 2017 19:57
          США ещё надолго хватит всех друг с другом стравливать.
          это как будут подлизывать полосатым
      2. 0
        6 октября 2017 00:08
        Цитата: ОТДЕЛ
        Ну еще год повоюем и все же МИР на Ближнем востоке установим! Как намечали ...

        Ну-у мир то на всём Ближнем Востоке мы не обещали))) Однако склонить к диалогу тех, кто раскочегаривает там войну, нам скорее всего уже под силу, иначе бы мы туда не влезли.
  2. +11
    5 октября 2017 19:15
    в общем хана Ираку. пошёл парад референдумов, многовато для одной страны .
    1. +1
      5 октября 2017 19:23
      переварят пенсионеров одной бонбой. и не будет суннитов.
      1. +4
        5 октября 2017 19:31
        меня другое интересует. слишком часто рушатся гос.ва где степает нога дерьмократии. видимо янки хотят создать из бывших территорий некогда стран, нечто вроде постоянно бурлящей огненной массы.
        1. ksp
          +1
          5 октября 2017 19:35
          Цитата: новичок
          меня другое интересует. слишком часто рушатся гос.ва где степает нога дерьмократии.

          Эти государства слепила Англия в начале 20-го века. Нарезав границы так - как им хотелось , не учитывая ни племенное ни релегиозное строение.
          Вот и сейчас всё это вырвалось наружу
          Ирак-- курды-сунниты-шииты --- нифига друг-другу не друг , товарищ и брат.
          А с удовольствием перегрызли бы друг-другу глотки.
          В Сирии то же самое.
          1. +4
            5 октября 2017 19:39
            колеега, я в курсе исторических событий. по вашему это основание для уничтожения государств и населения?
          2. +10
            5 октября 2017 19:50
            Эти государства слепила Англия в начале 20-го века. Нарезав границы так - как им хотелось , не учитывая ни племенное ни релегиозное строение.
            наглосаксы их нарезали, но мусульманство никогда не делило лудей на национальности, так же как и мы славяне, живем вместе hi
        2. 0
          5 октября 2017 20:23
          Цитата: новичок
          меня другое интересует. слишком часто рушатся гос.ва где степает нога дерьмократии. видимо янки хотят создать из бывших территорий некогда стран, нечто вроде постоянно бурлящей огненной массы

          разделяй и властвуй. что нового-то?
          1. +4
            5 октября 2017 21:23
            да ничего, наверное.
    2. ksp
      +1
      5 октября 2017 19:30
      Цитата: новичок
      в общем хана Ираку. пошёл парад референдумов, многовато для одной страны .

      Сунниты имеют полное право на независимость.
      Ещё Путин сказал , что каждый народ имеет базовое право на самоопределение.
      1. +5
        5 октября 2017 19:34
        на независимость от чего?
        1. ksp
          0
          5 октября 2017 19:39
          Цитата: новичок
          на независимость от чего?

          не от чего , а для себя.
          1. +5
            5 октября 2017 19:53
            странный вы человек. вы понимаете слово “меньшинство“ ? если в каждой стране, каждая группа людей, или какой либо народ, являющийся самым малочисленным из населения будет проводить референдумы, что ж прикажкте делать большинству и середничкам по численности? мы скоро так докатимся из государств до уровня автономных улиц и суверенных кварталов. здесь вообще речи нет не о каком “самоопределении“. вопрос прост, как ваше мышление: найти причину и разбомбить приглянувшееся гос.во. далее разбить на сектора влияния , или управления. дальше проще: не допускать никакого слияния групп или народов, во избежание возврата к государственности бывших территорий. резюмируя, можно отметить, что на фоне кругового хаоса, есть оазисы спокойствия, там где есть ископаемые.
            1. ksp
              +1
              5 октября 2017 19:55
              Цитата: новичок
              странный вы человек. вы понимаете слово “меньшинство“ ? если в каждой стране, каждая группа людей, или какой либо народ, являющийся самым малочисленным из населения будет проводить референдумы, что ж прикажкте делать большинству и середничкам по численности? мы скоро так докатимся из государств до уровня автономных улиц и суверенных квартало

              Абхазы и Осетины дружно плюнут Вам вслед. За такие мерзкие утверждения.
              А приднестровцы добавят.
              А потом придут Каталонцы и прирежут -- горячие они , каталонцы laughing
              1. +4
                5 октября 2017 20:11
                вы, ротик то прикройте. вы вообще понимаете , что делается грязными руками янки, в частности, на БВ и на Кавказе вообще. или это РФ прессовало и бомбила Асетию? РФ не использует политику, разделяй и властвуй. вообще не вижу ни малейшей связи с перечисленными вамиреспубликами, с тем что творится на БВ. как раз таки появление таких республик, как Абхазия, Асетия, ПМР, НКР, ДНР,ЛНР_ это прямое следствие потакания янки местных князькам, лишь реакция РФ не позволила превратить Кавказ и восточно европейскую территорию бывшего СССР в нечто подобное тому, что происходит на БВ. а кстати, каталонцы мне вообще не интересно. интересно лишь то, что я написал выше, идёт конкретный падёж стран. как вы думаете, кто от этого в выигрыше?
                1. ksp
                  +1
                  5 октября 2017 20:23
                  Цитата: новичок
                  вы, ротик то прикройте

                  Вы пишется с большой буквы , если Вы обращаетесь ко мне , а не к группе людей.
                  Родной язык надо знать.
                  Цитата: новичок
                  РФ не использует политику, разделяй и властвуй. вообще не вижу ни малейшей связи с перечисленными вамиреспубликами,

                  Вы просто НОВИЧОК . пораскиньте мозгами и поймете.
                  Что сунниты Ирака , что Абхазы , что Приднестровцы , что Каталонцы , что Курды.-- имеют полное право на самоопределение.
                  Или Вы не согласны ?
                  Цитата: новичок
                  вообще не вижу ни малейшей связи с перечисленными вамиреспубликами, с тем что творится на БВ.

                  И я не вижу , но как каталонцы и курды имеют право на самоопределение , так и сунниты ирака.
                  Так по крайней мере честно.
                  Цитата: новичок
                  а кстати, каталонцы мне вообще не интересно. интересно лишь то, что я написал выше, идёт конкретный падёж стран. как вы думаете, кто от этого в выигрыше?

                  Народы захотевшие свободы.
                  1. +5
                    5 октября 2017 21:18
                    начнём по порядку. писать с большой или малкнькой обращение “вы“ решать мне, поскольку русским владею идеально. очень низко с вашей стороны иронизировать о моём нике.
                    переходим к основному блюду. начнём с вопроса : вы понимаете смысл слов “самое малочисленное“? ни Абхазы, Асетины не являлись самыми малочисленными в Грузии, да и причины независимости совсем иные. именно прямое военное преступление Грузии. с ПМР вам не повезло с примером. там целая территория населённая несколькими национальностями, которая не захотела румынской унии. глупо выглядит ваша “честность“ . каталонцы сыграли по сценарию бритов, ослабив Мадрид. вспомнить референдум спорного Гибралтара. с чего начались падения целых стран и режимов, гражданские войны и разделения гос.ств ? с арабской весны. видимо до вас не дошло, повторю. рецепт ближневосточной каши нестабильности по амерски: берём приглянувшееся гос.во и бомбим его. далее делим на сектора влияния, или управления. далее управлять осколками, не допуская сближения никаких групп или народов. вот и вся ваша справедливость.
                    1. ksp
                      0
                      5 октября 2017 21:26
                      Цитата: новичок
                      начнём по порядку. писать с большой или малкнькой обращение “вы“ решать мне

                      не Вам , а правилам русского языка.
                      Цитата: новичок
                      очень низко с вашей стороны иронизировать о моём нике.

                      Вы себя сами так назвали request
                      Цитата: новичок
                      вы понимаете смысл слов “самое малочисленное“? ни Абхазы, Асетины не являлись самыми малочисленными в Грузии

                      А при чем тут это ?
                      Цитата: новичок
                      которая не захотела румынской унии.

                      не понял ,разговор идёт о Молдове ?
                      Цитата: новичок
                      рецепт ближневосточной каши нестабильности по амерски: берём приглянувшееся гос.во и бомбим его. далее делим на сектора влияния, или управления. далее управлять осколками, не допуская сближения никаких групп или народов. вот и вся ваша справедливость.

                      курдов 40 млн.
                      иракских суннитов то же миллионов 10-15
                      миллионов.!!!!
                      1. +5
                        5 октября 2017 21:42
                        какие то дурацкие нарезки из моего коммента и не менее дурацкие ваши обоснования вашей якобы позиции. да и эти ваши миллионы неплохо жили и уживались вместе с другими миллионами в ожном гос.ве. почему ж теперь так? идём по кругу: ближневосточная каша нестабильеости по амерски... прочитайте выше, лень писать одно и то же для вас.
              2. +2
                5 октября 2017 20:49
                Цитата: ksp
                Абхазы и Осетины дружно плюнут Вам вслед. За такие мерзкие утверждения.
                А приднестровцы добавят.


                Один интересный момент- И абхазы, осетины и приднестровье имели на это право (закон о выходе из СССР). Границы то получали в рамках СССР, то и выходить надо по правилам (законам СССР).

                А то что не склеишь, не надо и пытаться, еще больше крови прольют.. Ирак развалили Штаты им и отвечать (риторически - ну кто памятник посадит?).
                1. ksp
                  0
                  5 октября 2017 21:28
                  Цитата: chenia
                  Один интересный момент- И абхазы, осетины и приднестровье имели на это право (закон о выходе из СССР).

                  не имели. Автономии не имели права выхода из СССР.
                  1. +2
                    6 октября 2017 09:02
                    Цитата: ksp
                    Автономии не имели права выхода из СССР.


                    Из СССР да не имели. Но из союзных республик, при их отделении имели, и не только автономии.
  3. +1
    5 октября 2017 19:15
    зачем мусольмане стреляют в небо не понимаю.
    1. ksp
      +2
      5 октября 2017 19:23
      Цитата: Беляш
      зачем мусольмане стреляют в небо не понимаю.

      Их вообще трудно понять , одни в небо стреляют , другие на праздник себя и своих детей режут. request
      Дикари.
      1. 0
        5 октября 2017 19:35
        Цитата: ksp
        Их вообще трудно понять , одни в небо стреляют , другие на праздник себя и своих детей режут.
        Дикари.

        Это шииты.
        1. Комментарий был удален.
      2. 0
        5 октября 2017 19:44
        А я вот в баньке веничком берёзовым себя отхлестать люблю. Кто-то скажет - мазохист.
        Братание кровью - тоже старинный и распространенный обычай.
        А ещё у нас в России салюты любят делать. Фейерверки. С точки зрения рационального робота -
        бесполезный расход ресурсов. Посмотрите фильмы про войну, сколько народу в воздух стреляло, когда весть о капитуляции Германии дошла.
        У разных народов могут быть самые разные обычаи. И это не значит, что народы плохие. Они просто другие. И пока не пошли резать соседей или учить их как правильно жить - не стоит их осуждать.
        1. +1
          5 октября 2017 20:03
          Цитата: Shurik70
          А я вот в баньке веничком берёзовым себя отхлестать люблю. Кто-то скажет - мазохист.

          Березовый веник,беспонтовый.Лучше дубовый.
          После вымачивания и пропарки,березовый,становится как "мочалка",жар не тянет хотя женской половине нравится,ни чего оскорбляющего не хотел сказать.Не плохой из молодых побегов можевельника.
          У самого дома есть баня.
        2. ksp
          0
          5 октября 2017 20:10
          Цитата: Shurik70
          А я вот в баньке веничком берёзовым себя отхлестать люблю. Кто-то скажет - мазохист.

          нет , это элементарная гигиена.
          Цитата: Shurik70
          Братание кровью - тоже старинный и распространенный обычай.

          Серьёзно ? Ну вот как то ни разу не видел.
          Баранов режут на их Байрам -- видел. Что бы русские резались и братались так --- не видел.
          Цитата: Shurik70
          У разных народов могут быть самые разные обычаи.

          Ну да
          папусы людей едят , шииты - детей режут , сунниты - бошки отрубают , в Европе друг-друга и животных имеют -- всё национальные обычаи.
          А мы должны к этому с пониманием относится ? negative
          Цитата: Shurik70
          И пока не пошли резать соседей или учить их как правильно жить - не стоит их осужда

          Шурик -- вы в хоршей компании
          1. 0
            5 октября 2017 20:25
            Цитата: ksp
            Серьёзно ? Ну вот как то ни разу не видел.
            Баранов режут на их Байрам -- видел. Что бы русские резались и братались так --- не видел.

            В Казахстане такое есть,мясо жертвенного животного раздают по соседям,и не всегда соседи могут быть казахами.
            Другой обычий,не думаю что от арабов после поминок тоже русские начали раздавать оставшуюся еду со столов,раскладывая в не большие пакеты,даже алкоголь,Что бы могли помянуть и домочадцы которые не смогли прийти .
            1. ksp
              0
              5 октября 2017 20:33
              Цитата: болот
              В Казахстане такое есть,мясо жертвенного животного раздают по соседям,и не всегда соседи могут быть казахами.

              Извините я не в Казахстане живу и мне ваши обычаи не понятны.
              Вы утверждали , что в России распространён обычай братания кровью.
              Сейчас оказывается , что это вообще то в Казахстане и мясо ЖЕРТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ belay
              Русские животных в жертву не приносят.
              Поэтому свои обычаи не приписывайте нам и тем более, не утверждайте , что Распространён.
              Цитата: болот
              русские начали раздавать оставшуюся еду со столов,раскладывая в не большие пакеты,даже алкоголь,Что бы могли помянуть и домочадцы которые не смогли прийти .

              Вот в этом и разница между русскими и этим отребьём -- одни баранов на улицах режут - другие детей --- а все вместе головы друг-другу.
              1. 0
                5 октября 2017 20:49
                Цитата: ksp
                Вы утверждали , что в России распространён обычай братания кровью.

                Я утверждал?Хотя есть такое первую и вторую компанию,видиокадры.
                Кровью брататься любят выходцы с Кавказа и наши казахи живущие у вас в Астраханской,Волгоградской области этим начались заниматься,с 90х годов.
                Цитата: ksp
                Сейчас оказывается , что это вообще то в Казахстане и мясо ЖЕРТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ

                Едят и не плохо.
                Цитата: ksp
                Русские животных в жертву не приносят.
                Поэтому свои обычаи не приписывайте нам и тем более, не утверждайте , что Распространён.

                Ну русские не приносят но есть часть жителей,хотя близкие вам фино угоры,марийцы к примеру постоянно едят мясо жертвенных животных,поди не до крестили их. laughing
                Цитата: ksp
                Вот в этом и разница между русскими и этим отребьём -- одни баранов на улицах режут - другие детей --- а все вместе головы друг-другу.

                Ладно соседу перескажу,он не давно мать похоронил,рак, а ведь сотник казачей дружины,Семерек.
      3. 0
        5 октября 2017 19:50
        Ну какие же они дикари? Это их просто Израиль с США заставляют! Ведь на Ближнем Востоке от них все беды!
    2. +4
      5 октября 2017 20:01
      зачем мусольмане стреляют в небо не понимаю.
      свадьба однако, и чтобы полосатые больше к ней не подлетели hi
  4. +6
    5 октября 2017 19:15
    Ну вот! Западники все предсказывали, что Сирия развалится. А там где они,ооооо, там все хоккей, там демократия , ну и прочие для них вкусняшки. А тут, опа, нежданчик. Ирак, куда принесли демократию и западные ценности,хренак и разваливается как лоскутное одеяло. Мдяяяяя, в сам деле нежданчик для некоторых. request
    1. +2
      5 октября 2017 19:30
      Цитата: Смог
      А там где они,ооооо, там все хоккей, там демократия ,

      И что интересно: пытаются культивировать свою "демократию" в регионах абсолютно не приспособленных для этого. Ну какая демократия там, где люди жили родо-племенным строем тыщщи лет? А тут на тебе - выборы, парламент и прочие непонятки. Разумеется побеждает самый страшный карабас-барабас. Если он устраивает кураторов, то демократия форева! А если - нет, то тут же вылезает вооружённая до зубов "умеренная" оппозиция. И понеслась ..... да по кочкам! Кровищща аж облака пачкает! А весь "прогрессивный" мир рукоплещет: демократические ценности торжествуют!
      Тьфу!
      Тьфу ещё раз!
      1. +6
        5 октября 2017 19:31
        Цитата: Васян1971
        пытаются культивировать свою "демократию" в регионах абсолютно не приспособленных для этого

        Если бы только демократию... Они еще и западные "ценности" пропихивают.
        1. +5
          5 октября 2017 19:53
          Они еще и западные "ценности" пропихивают.
          ладно бы пропихивали - они их всавляют laughing
        2. +1
          5 октября 2017 20:44
          Цитата: Смог
          Если бы только демократию... Они еще и западные "ценности" пропихивают.

          Дык одно без другого не бывает! Где МакКейн, там гейпарад.
          1. +4
            5 октября 2017 20:53
            Цитата: Васян1971
            Где МакКейн, там гейпарад.

            Вот представил этого раненого в морщинистую дупу летчика во главе процессии сунитов с радужными флажками в руках и все в неглиже.......Аут! Все! Прощай сон! Ну нельзя же так шутить на ночь!!!!! laughing
            1. +1
              5 октября 2017 20:56
              Цитата: Смог
              Ну нельзя же так шутить на ночь!!!!!

              М-дя, чёт меня занесло чутка... Сам рвотный рефлекс еле подавил crying
              1. +3
                5 октября 2017 20:59
                Цитата: Васян1971
                Сам рвотный рефлекс еле подавил


                laughing drinks laughing
  5. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
  6. +2
    5 октября 2017 19:20
    Это что-то новенькое.
    Разделение по конфессиональному признаку.
    Т.е. араб суннит отличается от араба шиита.
    Чем?
    Сунниты признают исключительно пророка Мухаммеда, шииты же равно почитают как Мухаммеда, так и его двоюродного брата Али.
    Т.е. я могу быть иракцем, иранцем, сирийцем, но суннитом.
    И наоборот.
    Вот поле не паханное для различных вывертов.
    1. ksp
      0
      5 октября 2017 19:27
      Цитата: demo
      Т.е. араб суннит отличается от араба шиита.
      Чем?

      laughing
      арабы в 97% сунниты , шииты это иранцы.
      Хотя в общем одна хрень.
      Цитата: demo
      Сунниты признают исключительно пророка Мухаммеда, шииты же равно почитают как Мухаммеда, так и его двоюродного брата Али.

      еретики они ( шииты ) в исламском мире - по корану их надо резать. Что сунниты и делают , шииты правда им отвечают тем же.
      Цитата: demo
      Т.е. я могу быть иракцем, иранцем, сирийцем, но суннитом.
      И наоборот.

      ну если Вам веру поменять запросто -- то да.
      1. 0
        6 октября 2017 00:50
        В Ираке арабов-шиитов больше, чем арабов-суннитов. Насчёт 97% арабов-суннитов вы загнули, конечно.
    2. +1
      5 октября 2017 19:36
      Цитата: demo
      Т.е. араб суннит отличается от араба шиита.
      Чем?

      Это как раньше,какими перстами креститься.
  7. +1
    5 октября 2017 19:22
    что суниты что шииты я разницы никакой не вижу. её и нет
    1. +2
      5 октября 2017 19:26
      Что Израиль что Иудея....Точно,разницы нет!
      1. +1
        5 октября 2017 19:40
        Цитата: ПРАВОкатор
        Что Израиль что Иудея

        Иудея и Самария. Да, это тоже Израиль.
    2. +2
      5 октября 2017 19:42
      Главное - не сказать это одному или другому, особенно, когда у него какая-нибудь стрелялка в руках.
      Говорят, ислам младше христианства на 600 лет (утверждать не берусь, ибо не в курсе), в Европе религиозные войны отгремели и все расползлись по конфессиям. Кто католик, кто православный, кто протестант, а кто в храме и пивнуху открыл ибо прихожане повывелись. А мусульмане только во вкус вошли: режь, типа всех, Аллах выберет своих! И все кровушку льют за веру, падишаха и отечество. Печально всё это!
      1. +1
        5 октября 2017 19:43
        Цитата: Васян1971
        Главное - не сказать это одному или другому

        А я с ними не разговариваю smile
        1. +1
          5 октября 2017 19:52
          Цитата: Беляш
          А я с ними не разговариваю

          Ну, разве, что так!
  8. +4
    5 октября 2017 19:22
    Свободу суннитам Ирака!!!
    1. +1
      5 октября 2017 19:26
      И Анжеле Дэвис
    2. +4
      5 октября 2017 19:30
      Свободу Анджеле Девис!!!!!


      А че? Тоже нормальный лозунг.........
    3. +5
      5 октября 2017 19:30
      Профессор -свободу Голланским высотам! !! am
      1. +6
        5 октября 2017 19:30
        Они уже освобождены.
        1. +6
          5 октября 2017 19:34
          Цитата: Беляш
          Они уже освобождены.

          Еще раз!!!!! Свободы много не бывает!!!! Урааааааааа.........
        2. +2
          5 октября 2017 19:40
          Беляш -то есть Израиль решил таки вернуть Сирии ее голланские высоты? ?? lol
          1. +1
            5 октября 2017 19:55
            Цитата: Геркулесыч
            Беляш -то есть Израиль решил таки вернуть Сирии ее голланские высоты? ?? lol

            Сомнительно. Скорее всего намёк на "освобождение" Украиной Крыма. От себя, родимой. Я так думаю! ©Мимино
    4. 0
      5 октября 2017 19:38
      Цитата: профессор
      Свободу суннитам Ирака!!!

      Ныне покойный Саддам из суннитов был но Эльбрусы в 91 году на вас запускал.
      1. +3
        5 октября 2017 19:43
        Цитата: болот
        Цитата: профессор
        Свободу суннитам Ирака!!!

        Ныне покойный Саддам из суннитов был но Эльбрусы в 91 году на вас запускал.

        В семье не без урoда.
        1. ksp
          0
          5 октября 2017 19:45
          Цитата: профессор
          Цитата: болот
          Цитата: профессор
          Свободу суннитам Ирака!!!

          Ныне покойный Саддам из суннитов был но Эльбрусы в 91 году на вас запускал.

          В семье не без урoда.

          Он ещё и всех коммунистов у себя перерезал.
        2. +1
          5 октября 2017 19:46
          Цитата: профессор
          В семье не без урoда.

          Так я понял вы за суннитов. laughing
          Хотя араб лучше.... smile
          1. ksp
            0
            5 октября 2017 19:52
            Цитата: болот
            Цитата: профессор
            В семье не без урoда.

            Так я понял вы за суннитов. laughing
            Хотя араб лучше.... smile

            так их суннитов - в мире 90%.

            у нас шиитов вобше нет.
            Все татары и чеченцы -- сунниты.
            1. +4
              5 октября 2017 19:54
              Цитата: ksp
              у нас шиитов вобше нет.

              Как нет? А "ватник"?
              1. ksp
                +3
                5 октября 2017 19:57
                Цитата: профессор
                Цитата: ksp
                у нас шиитов вобше нет.

                Как нет? А "ватник"?

                Ватник шиит за деньги.
                Завтра евреи заплатят больше - он станет сионистом. lol
                1. +3
                  5 октября 2017 20:06
                  Цитата: ksp
                  Цитата: профессор
                  Цитата: ksp
                  у нас шиитов вобше нет.

                  Как нет? А "ватник"?

                  Ватник шиит за деньги.
                  Завтра евреи заплатят больше - он станет сионистом. lol

                  Сионистом? Нет уж. Пусть продолжает позорить персов. bully
                2. +1
                  5 октября 2017 20:23
                  Цитата: ksp
                  Ватник шиит за деньги.

                  По всей видимости ты россиянин за деньги lol как это получил грант от Навального или тебе Ахиджакова платит laughing
                  1. ksp
                    +3
                    5 октября 2017 20:28
                    Цитата: ватник
                    Цитата: ksp
                    Ватник шиит за деньги.

                    По всей видимости ты россиянин за деньги lol хотя я этим не удивлён

                    По себе других не меряй.
                    Я в своей стране и мне прежде всего дорога моя страна и граждане моей страны.
                    А не продажные типа тебя.
                    Кто заплатит - за того и горло рву.
                    1. +1
                      5 октября 2017 20:54
                      Цитата: ksp
                      Я в своей стране и мне прежде всего дорога моя страна и граждане моей страны.

                      Да в какой ты своей стране по тебе же ясно видно что ты последователь Навального тебе бы в Израиль да США да видно там ты никому не нужен впрочем как и у нас в России.
                      Вот и приходится тебе гранты из США и Израиля сдесь на сайте отрабатывать lol
                      1. ksp
                        +2
                        5 октября 2017 21:00
                        Цитата: ватник
                        Да в какой ты своей стране

                        Я в своей стране как и мои предки жившие тут испокон веков и мне прежде всего важна моя страна .
                        Цитата: ватник
                        ясно видно что ты последователь Навального

                        Когда нечего сказать , ты Ватник не оригинален -- у тебя или навальный или евреи.
                        Я болею за свою страну - Россию. а ты за Иран.
                        Разницу ощущаешь ?
                        Мало нас Ельцин и банда грабили -- теперь арабы с Ираном .
                        Сколько можно ?
            2. 0
              5 октября 2017 20:05
              Цитата: ksp
              Все татары и чеченцы -- сунниты.

              Но из разных Мазхабов а шииты это азербайджанцы,вот считайте кого и сколько.
              1. ksp
                +2
                5 октября 2017 20:16
                Цитата: болот
                Цитата: ksp
                Все татары и чеченцы -- сунниты.

                Но из разных Мазхабов а шииты это азербайджанцы,вот считайте кого и сколько.

                я в их сортах не разбираюсь.
                Азербайджанцы живут в Азербайджане , а у нас в общем приезжие.
                Татары и чеченцы -- скажем так коренные жители России -- поэтому я и сказал , что в России шиитов нет. И слава Богу.
                Суннитов хватает.
                А то в один день на улице резанных баранов будут таскать , а в другой детей окровавленных.
                Ну в промежутках они будут друг-друга резать ( братаясь кровью в знак вечной дружбы laughing ) -- нет уж .
                Пусть в ираке друг друга режут , а не у нас.
                1. 0
                  5 октября 2017 20:28
                  Цитата: ksp
                  А то в один день на улице резанных баранов будут таскать , а в другой детей окровавленных.

                  А что баранов на улицах,ежедневно режут?Хотя у вас по новостям на человечену перешли,там резали без свидетелей.
                  1. ksp
                    +1
                    5 октября 2017 20:37
                    Цитата: болот
                    А что баранов на улицах,ежедневно режут?

                    Того что я вижу - мне достаточно. А Вам бы хотелось ежедневно ?
                    Цитата: болот
                    Хотя у вас по новостям на человечену перешли,там резали без свидетелей.

                    При чем тут единичная семья сумасшедших и поведением всей группы населения определённого вероисповедания
                    1. +1
                      5 октября 2017 20:41
                      Цитата: ksp
                      Того что я вижу - мне достаточно. А Вам бы хотелось ежедневно ?

                      Так твои единоверцы иудеи тоже режут только не баранов а кур lol
                      1. +2
                        5 октября 2017 20:51
                        Цитата: ватник
                        Так твои единоверцы иудеи тоже режут только не баранов а кур

                        Вроде над головой их держат, а не режут. Или очки запотели?

                        PS
                        А что твои единоверцы делают?


                      2. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      5 октября 2017 20:53
                      Цитата: ksp
                      Того что я вижу - мне достаточно. А Вам бы хотелось ежедневно ?

                      Что вы видите?Боюсь, что не разу и не видели.
                      Хотя сам был и участвовал в забое свиней,это на много кровожадние.
                      Кстати сам свиней держал laughing
                      Цитата: ksp
                      При чем тут единичная семья сумасшедших и поведением всей группы населения определённого вероисповедания

                      а первая аль?
                2. 0
                  6 октября 2017 00:53
                  Есть наши, дагестанские азербайджанцы, которые считаются коренными жителями РФ. Как и астраханские и оренбургские казахи.
      2. +1
        5 октября 2017 19:47
        Цитата: болот
        Эльбрусы в 91 году на вас запускал

        за что и был повешен в подвале
        1. 0
          5 октября 2017 19:49
          Цитата: Беляш
          за что и был повешен в подвале

          Видел,на фото.
          Хотя с Ираном по бодаться успел.
    5. +2
      5 октября 2017 19:41
      Цитата: профессор
      Свободу суннитам Ирака!!!

      Проф, Вы сегодня в ударе love
    6. 0
      5 октября 2017 19:51
      Цитата: профессор
      Свободу суннитам Ирака!!!

      Кстати говоря бойцы ХАМАС тоже сунниты так что теперь все израильтяне должны ещё и кричать - Слава суннитам Газы!!!
      1. +4
        5 октября 2017 19:56
        Цитата: ватник
        Цитата: профессор
        Свободу суннитам Ирака!!!

        Кстати говоря бойцы ХАМАС тоже сунниты так что теперь все израильтяне должны ещё и кричать - Слава суннитам Газы!!!

        И Газу мы освободим. Не волнуйся. Мы также признаем референдум о независимости Южного Азербайджана угнетаемого персами.
        1. 0
          5 октября 2017 20:10
          Цитата: профессор
          И Газу мы освободим.

          Конечно освободите только не забудьте "памперсами" запастись lol
          1. +3
            5 октября 2017 20:12
            Цитата: ватник
            Цитата: профессор
            И Газу мы освободим.

            Конечно освободите только не забудьте "памперсами" запастись lol

            Ты об этих воплях, мой иранский дружок? wink
          2. +2
            5 октября 2017 20:22
            https://youtu.be/_kHvt63zFhs
            1. Комментарий был удален.
      2. 0
        5 октября 2017 19:58
        Цитата: ватник
        Кстати говоря бойцы ХАМАС

        В песне так и слышится русскому уху laughing
      3. +1
        5 октября 2017 20:49
        Египетский министр по делам разведки Халед Фаузи провел 3 октября беседу в Иерусалиме с высокопоставленными лицами в сфере безопасности.

        Он представил израильтянам план примирения ФАТХа с ХАМАСом, который получил от Абу-Мазена во время его встречи с председателем Палестинской автономии. Об этом сообщает 5 октября саудовский сайт «Илаф».Согласно этому сообщению, египетские службы предпринимают шаги для того, чтобы ПА установила в секторе Газа свою полную власть, включая египетский контроль над хамасовскими боевыми подразделениями.

        В связи с этим египетский министр попросил израильтян не трогать нынешних лидеров ХАМАСа.
  9. +3
    5 октября 2017 19:28
    процесс пошёл
    1. +2
      5 октября 2017 19:31
      Вам видать lol , вы же к этому руку приложили явно am
    2. 0
      5 октября 2017 19:31
      Процесс пошёл.... Скоро все арабы купят С-300.
      1. +1
        5 октября 2017 19:33
        Цитата: ПРАВОкатор
        Скоро все арабы купят С-300

        Арабы всегда получают бесплатно вооружение от России, как и от СССР.
        1. +1
          5 октября 2017 19:42
          Так и вы тоже поучавствуйте , вооружите соседей lol , чтобы им не скучно было с вами!!! lol
        2. 0
          5 октября 2017 19:53
          А вот это сказки! От РФ вареного патрона забесплатно не получишь!
  10. +1
    5 октября 2017 19:28
    Всем свободу!!!
    1. +1
      5 октября 2017 19:39
      Интересное предложение от обладателя такого ника! !! wassat
    2. +4
      5 октября 2017 19:41
      Цитата: Беляш
      Всем свободу!!!

      1. 0
        5 октября 2017 20:07
        Цитата: Смог
        Всем свободу!!!

        Это не попугай laughing А кура,хохлатка.По мясу не очень но яйца несет не плохо.
    3. 0
      5 октября 2017 20:09
      Цитата: Беляш
      Всем свободу!!!

      Свободу иракским шиитам, свободу сирийским алавитам, свободу ливанской Хисболле, свободу йеменским хуситам, свободу афганским хазарейцам, свободу бахрейнским шиитам...
      Шииты режут суннитов, сунниты режут шиитов, евреи радуются, довольны, живите пока у Ирана нет атомной бомбы и шиитский полумесяц не сомкнётся вокруг Израиля.
      1. +2
        5 октября 2017 20:15
        разрешаешь нам пожить? вот спасибки тебе,одарил
        1. 0
          5 октября 2017 20:47
          Цитата: смерть врагам
          вот спасибки тебе,одарил

          Уж не знаю, есть ли в иврите обращение на "Вы" к одному человеку, вот и Рабинович ниже в комментарии тоже тыкает
          С чего ты решил что нам есть вообще какое-то дело до них.

          Ну да ладно, наверно не застали хорошего советского образования, а жаль пригодилось бы, помню во время последней ливанской войны довелось встречать вашего брата, удравших от войны из Израиля в Россию, хотели переждать ракетные обстрелы. Нет я не осуждаю, многие были с маленькими детьми, сохранили российские паспорта и говорили, что имеют право приехать в Россию.
          Никто больше не проявил такого милосердия кроме евреев.

          Приезжайте Беляш в гости, я Вам покажу русское милосердие и гостеприимство. hi drinks yes
          1. +1
            5 октября 2017 20:53
            в иврите нет "ВЫ" все на ты
            1. 0
              5 октября 2017 21:09
              Цитата: смерть врагам
              в иврите нет "ВЫ" все на ты

              Хорошо, что Кассиль, Маршак, Стругацие, Ильф, Мориц, Гроссман, Рыбаков...писали на русском, а не на иврите.
      2. +1
        5 октября 2017 20:27
        Цитата: Анатоль Клим
        Шииты режут суннитов, сунниты режут шиитов, евреи радуются

        С чего ты решил что нам есть вообще какое-то дело до них. Я не радуюсь и не грущу мне плевать.
        Израиль уже сотни миллионов потратил на лечения сирийцев, асад с ираном и игил их убивает, травит газом.

        Никто больше не проявил такого милосердия кроме евреев.
        1. +1
          5 октября 2017 21:22
          Цитата: Беляш
          Израиль уже сотни миллионов потратил на лечения сирийцев, асад с ираном и игил их убивает, травит газом.

          Миротворец ты наш,не запарился лечить?
          Israel Admits Ethiopian Women Were Given Birth Control Shots
          Health Ministry director general instructs all gynecologists in Israel's four health maintenance organizations not to inject women with long-acting contraceptive Depo-Provera if they do not understand ramifications of treatment.
          read more: https://www.haaretz.com/israel-news/israel-admits
          -ethiopian-women-were-given-birth-control-shots.p
          remium-1.496519

          Не скажешь любезный,кто дал вам право решать кому жить ,а кому нет?
          Израиль признает, что эфиопские женщины получили прививки от контроля над рождаемостью
          read more: https://www.haaretz.com/israel-news/israel-admits
          -ethiopian-women-were-given-birth-control-shots.p
          remium-1.496519
          1. 0
            6 октября 2017 04:42
            Цитата: APASUS
            Не скажешь любезный,кто дал вам право решать кому жить ,а кому нет?

            А вам? wink
  11. 0
    5 октября 2017 19:31
    Что то карта какая то то "странная" там пол Ирака это пустыня вот получше:


    Хотя конечна видна попытка спонсоров местных "бандитов-фанатиков" из США и Израиля раздуть новый пожар войны на БВ когда их основной проект террористы ИГИЛ явно терпят поражение и теперь США и Израиль будут искать новые способы "замутить" регион чтобы вновь делать деньги "на крови".
    1. ksp
      +3
      5 октября 2017 19:48
      Цитата: ватник
      Что то карта какая то то "странная" там пол Ирака это пустыня вот получше:

      Какая карта интересная.
      Там вверху Курдистан написано ?
      А Вы утверждали , что курдов вроде как бы и нет и не положено им ничего. request
      1. +1
        5 октября 2017 19:53
        Цитата: ksp
        Там вверху Курдистан написано ?
        А Вы утверждали , что курдов вроде как бы и нет и не положено им ничего.

        Курдистан это автономия в составе Ирака хотя от куда вам об этом знать lol
        Борец вы наш за "пенсию" lol
    2. +4
      5 октября 2017 19:53
      Цитата: ватник
      Что то карта какая то то "странная" там пол Ирака это пустыня

      Да ладно тебе, мой иранский дружок. Ведь тебе это никогда не мешало выкладывать "карту" где пустыня якобы заселена фылыстынцами. wassat
      https://topwar.ru/114578-incident-polnostyu-vpisy
      vaetsya-v-ramki-politiki-izrailya.html#comment-id
      -6892004
      1. 0
        5 октября 2017 20:35
        Цитата: профессор
        Да ладно тебе, мой иранский дружок. Ведь тебе это никогда не мешало выкладывать "карту" где пустыня якобы заселена фылыстынцами. wassat

        Смотри-ка, удавил фактажём recourse
        Цитата: профессор
        https://topwar.ru/114578-incident-polnostyu-vpisy
        vaetsya-v-ramki-politiki-izrailya.html#comment-id
        -6892004
      2. 0
        5 октября 2017 21:37
        Цитата: профессор
        а ладно тебе, мой иранский дружок. Ведь тебе это никогда не мешало выкладывать "карту" где пустыня якобы заселена фылыстынцами. wassat

        Так еврей-эмигрант по той карте и евреи пустыню населяют lol
  12. +1
    5 октября 2017 19:34
    Вот и началось -то о чем говорили! сша хотят развалить регион, равзалив некоторые страны, как следствие в регеоне унечтожаются соперники Израиля, идут постоянные войны одних народов против других -упровляемый хаос в действии!
    1. 0
      5 октября 2017 19:55
      Эти страны, состоящие из люто ненавидящий друг друга общин, могут существовать лишь в условиях диктатуры! При малейшем послабления, начинается резня!
  13. +1
    5 октября 2017 19:37
    На фото у одного на калаше надет даже штык вроде.
    1. +2
      5 октября 2017 19:49
      Беляш -на аватарке у вас вроде ка бы танк! !! lol Вы не знали что автомат Калашникова имеет в комплекте штык -нож? ?? fool
      1. +1
        5 октября 2017 19:52
        Знал, но думал уже никто не ставит.

        СССР столько оружия поставил арабам, что им ещё воевать друг с другом не одну сотню лет им.
    2. +2
      5 октября 2017 19:56
      Цитата: Беляш
      На фото у одного на калаше надет даже штык вроде.

      Не обращайте внимания. Это просто прилепили к статье старое фото агентства Reuters 2014 года.
    3. +1
      5 октября 2017 19:58
      Цитата: Беляш
      На фото у одного на калаше надет даже штык вроде.

      И в ножнах. Чтобы соседям ухи не обкарнать.
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    5 октября 2017 20:01
    С Крыма пошла цепная реакция, как вам такая версия? what
    1. +4
      5 октября 2017 20:08
      а Косово?????? Вроде пораньше было.
      1. 0
        5 октября 2017 20:47
        Цитата: Смог
        а Косово?????? Вроде пораньше было.

        А развал СССР? Там, вроде, тоже референдум был...
        1. +1
          6 октября 2017 07:09
          Референдум показал, что подавляющее большинство население СССР против развала и за сохранение страны.
    2. +1
      5 октября 2017 20:12
      Вы в Крым ехать собрались? ?? lol Только там свой ник не называйте lol , и можете по Русскому полуострову погулять вволю! good
    3. +1
      5 октября 2017 20:12
      мода не референдумы,вполне возможно. ток в Крыму был о вхождении,а тут всё о выходе. две большие разницы
      1. 0
        5 октября 2017 21:10
        Теперь Испания.... А чуть позже весь средиземноморский союз развалится.
  16. 0
    5 октября 2017 20:52
    Цитата: профессор
    Свободу суннитам Ирака!!!

    А не боитесь слияния шиитов Ирака и Ирана в едином порыве?
    1. +3
      5 октября 2017 21:06
      Цитата: Livonetc
      Цитата: профессор
      Свободу суннитам Ирака!!!

      А не боитесь слияния шиитов Ирака и Ирана в едином порыве?

      А они уже слились. И не только в Ираке и Иране, но и Ливане и Йемене. О том какие они вояки поинтересуйтесь мнением своих военных имевшим несчастье биться сними в одних рядах.
      1. 0
        5 октября 2017 21:15
        Йемен весело долбает коалицию)))
        1. 0
          6 октября 2017 04:48
          Цитата: ПРАВОкатор
          Йемен весело долбает коалицию)))

          Да, мы видели - доблестно долбят ПТУРами строительную технику. laughing Когда экскаваторы кончатся - наверное объявят джихад мусоровозам. wassat
      2. +2
        6 октября 2017 07:08
        Мнение Якова Кедми - именно шиитская "Хезболла" проявила настоящие бойцовские качества в Сирии, а не разгромленная и до сих пор не восстановленная (за исключениями) армия САА, КСИР, шиитское ополчение и так далее.
        1. +1
          6 октября 2017 08:04
          Цитата: LeonidL
          Мнение Якова Кедми -

          Мнение кого? Яши Казакова? Так он он у вас эксперт, а у нас он пенсионер на лавочке.
  17. 0
    5 октября 2017 21:03
    Цитата: Беляш
    Всем свободу!!!

    Что и начинке тоже?
    Беляш, а какие напитки предпочитаете?
    Я серьезно без подколов.
    Любопытство тудыть его растудыть.
  18. +1
    5 октября 2017 21:16
    Цитата: ksp
    Я в своей стране как и мои предки жившие тут испокон веков и мне прежде всего важна моя страна .

    Ну в нашей стране живут люди разных национальностей вероисповеданий и политических взглядов хватает среди них и откровенных предателей и русофобов и особенно последователей навального вроде вас - ksp
    Цитата: ksp
    Когда нечего сказать , ты Ватник не оригинален -- у тебя или навальный или евреи.

    Нет ещё есть еврей последователь Навального вы случаем не из них?
    Цитата: ksp
    Я болею за свою страну - Россию. а ты за Иран.
    Разницу ощущаешь ?
    Мало нас Ельцин и банда грабили -- теперь арабы с Ираном .
    Сколько можно ?

    Да прекращайте сказки тут рассказывать вы "болеете " исключительно за свой карман чтобы потуже его набить защитник "пенсионеров" вы наш lol
  19. 0
    5 октября 2017 21:26
    Цитата: профессор
    Цитата: Livonetc
    Цитата: профессор
    Свободу суннитам Ирака!!!

    А не боитесь слияния шиитов Ирака и Ирана в едином порыве?

    А они уже слились. И не только в Ираке и Иране, но и Ливане и Йемене. О том какие они вояки поинтересуйтесь мнением своих военных имевшим несчастье биться сними в одних рядах.

    Вот скажите пожалуйста.
    О каких военых которые бились с ними плечом к плечу вы говорите?
    О взводе полицейских в окружении или какой либо иной эпизод?
    Конкретизируйте пожалуйста.
    Или о бойцах сил специальных оп
    1. +1
      6 октября 2017 10:00
      https://www.gazeta.ru/army/2016/12/14/10427117.sh
      tml
      Ливанская «Хезболла», по оценкам военных специалистов, вообще не воюет, а больше разговаривает. Иранские «Фатимиды», которым поставлена задача наступать с западного направления, большого пыла в бою не проявляют. Подразделения Корпуса стражей иранской революции (Иран) тоже стоят как вкопанные и вперед не идут.

      Иранский генерал может пять раз за сутки клятвенно уверять российских коллег и бить себя кулаками в грудь: «Боевая задача будет выполнена!» Уже через час, после вопроса, почему его бойцы стоят на месте и не наступают, он простодушно спрашивает: «А что, уже началось?»

      Иногда его приходится разыскивать в течение трех часов. Он снова обещает выполнить боевую задачу, а затем выясняется, что иранцы просят оружия и представляют список на пять листов. После удовлетворения заявки оружие в течение непродолжительного времени куда-то исчезает. На вопрос, куда все пропало, следует простодушный ответ: «Война!»

      Только ПТУР им поставили 1,5 тыс. штук. Выяснить судьбу этого оружия не удалось. Или увезли, или продали.

      Военные советники разводят руками: и верить иранцам нельзя, и деваться откровенно некуда. Им уже говорят: черт с вами, хоть на месте стойте, не наступайте. Так и на месте стоять не могут. Среди российских военных у иранцев репутация законченных болтунов.
  20. +1
    6 октября 2017 07:05
    Правильно мыслят товарищи сунниты - референдум есть высший критерий истинной народной демократии развитого капитализма! Больше референдумов хороших и разных!
  21. 0
    6 октября 2017 08:41
    Русские животных в жертву не приносят.

    Правильно, животных славяне в жертву не приносят))
    1. +1
      6 октября 2017 09:40
      Цитата: TUFAN
      Русские животных в жертву не приносят.

      Правильно, животных славяне в жертву не приносят))

      И кто по-вашему на картине славянин? fool Это мусульмане, Ид эль фатха (عيد الأضحى). Основан на библейском сюжете где Авраам приносит в жертву своего сына Ицхака.
      1. +1
        6 октября 2017 09:53
        Цитата: профессор
        Это мусульмане, Ид эль фатха (عيد الأضحى). Основан на библейском сюжете где Авраам приносит в жертву своего сына Ицхака.

        Странно..Авраам,еврей..сын то же,а виноваты славяне?Виноваты мусульмане...
        Логика у вас какая то ущербная...
        Хотя если почитать впечатления В.Розанова по факту "жертвоприношений",картинка еще та...
        http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?t=932
        Можете сказать,что все там написанное не правда..ну да..дыма,без огня,не бывает.
        Так что не спекулируйте на религиозных воззрения других,дабы вас не ткнули в вам совершенное не нравящееся..
        1. 0
          6 октября 2017 10:52
          Цитата: badens1111
          Странно..Авраам,еврей..сын то же,а виноваты славяне?Виноваты мусульмане...
          Логика у вас какая то ущербная...

          Учите матчасть. Авраам это праотец. Ишмаэль его незаконно рожденный сын от служанки и стал предком мусульман. Вот и праздник عيد الأضحى

          Цитата: badens1111
          Хотя если почитать впечатления В.Розанова по факту "жертвоприношений",картинка еще та...
          http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?t=932

          Могу и вам и автору провести ликбез, что такое кошерный забой скота.

          Цитата: badens1111
          Можете сказать,что все там написанное не правда..ну да..дыма,без огня,не бывает.

          Ага. И кровь христианских младенцев в маце тоже ведь не спроста, "ведь дыма без огня не бывает". fool

          Цитата: badens1111
          Так что не спекулируйте на религиозных воззрения других,дабы вас не ткнули в вам совершенное не нравящееся..

          Чтобы кого-то "ткнуть" необходимо обладать знаниями, а то получится как у вас - выхлоп.
          1. 0
            6 октября 2017 16:34
            Цитата: профессор
            Чтобы кого-то "ткнуть" необходимо обладать знаниями, а то получится как у вас - выхлоп.

            Ну и зачем ,вы столь много, этих выхлопов совершаете?
      2. 0
        6 октября 2017 16:30
        Цитата: профессор
        Это мусульмане, Ид эль фатха (عيد الأضحى). Основан на библейском сюжете где Авраам приносит в жертву своего сына Ицхака.

        А Ицхак тоже мусульманин или всё же еврей?
        А Авраам еврей?
  22. 0
    6 октября 2017 10:24
    Цитата: TUFAN
    Русские животных в жертву не приносят.

    Правильно, животных славяне в жертву не приносят))

    Вот вы привели изображение в своем посте и что то о славянах высказались.
    Вы сами то связь изложенного и изображенного пояснить можете?
    1. 0
      6 октября 2017 15:50
      Да мне в принципе всё как-то фиолетово. Тут некоторые считают мусульман жёсткими и ущербными, обзывают и пытаются ущемить... Дело в том, что никто тут о крестовых походах, Алжирском и Американском геноциде, ну и ещё много о чём не заикается, а о мусульманах трубит с колокольни... Осуждать человека по вере и конфессии дело конченных и отбросов... Лично знаком с безбожниками, на которых держится Мир...(сам не атеист)...
  23. 0
    6 октября 2017 16:27
    Цитата: профессор

    Вроде над головой их держат, а не режут.



    Ага а потом головы им отрывают lol
    Кстати говорят некоторые из вас и кровь этих несчастных кур затем употребляете.
    Правда или нет ведь ты профессор как ученик религиозной школы при синагоге должен это знать smile
    1. +1
      6 октября 2017 16:48
      Цитата: ватник
      Ага а потом головы им отрывают

      Опять соврал? Давай фото в студию как "головы им отрывают".

      Цитата: ватник
      Кстати говорят некоторые из вас и кровь этих несчастных кур затем употребляете.

      Не кур, а христианских младенцев. Tебе ли не знать, мой иранский дружок.
      Тебе самому так не резали? wink


      Цитата: ватник
      А Ицхак тоже мусульманин или всё же еврей?
      А Авраам еврей?

      А ты, "ватник" у аятол своих спроси еврей ли Ибрахим и почему главный мусульманский праздник это عيد الأضحى. Они тебя просветят. Еще расскажут почему Ибрахим решил своего сына Ишмаэля в жертву принести.
      1. 0
        6 октября 2017 17:23
        Цитата: профессор
        Опять соврал? Давай фото в студию как "головы им отрывают".

        Такие фото не публикуют чтобы не травмировать нежные души западных обывателей а то они сразу поймут кто вы такие.
        Цитата: профессор
        Не кур, а христианских младенцев

        Ты знаешь а ведь я тебе верю ведь ты как ученик раввинов учащийся в при синагоге это точно знаешь lol
        Цитата: профессор
        Тебе самому так не резали?

        Я атеист профессор smile
        А вот местные азербайджанцы в основном именно шииты по всей видимости они себе так режут так что у них лучше поинтересуйся lol
        Цитата: профессор
        А ты, "ватник" у аятол своих спроси еврей ли Ибрахим и почему главный мусульманский праздник это عيد الأضحى. Они тебя просветят.

        Зачем? У нас же есть ты профессор а ты один из самых прилежных и знающих учеников раввинов lol
        Ну так разъясни неужели иудей Авраам зарезал своего сына иудея Ицхака?
        1. +2
          6 октября 2017 17:38
          Цитата: ватник
          Такие фото не публикуют чтобы не травмировать нежные души западных обывателей а то они сразу поймут кто вы такие.

          Так и есть- соврал как обычно, мой иранский дружок.

          Цитата: ватник
          Я атеист профессор

          Сам резал?


          Цитата: ватник
          А вот местные азербайджанцы в основном именно шииты по всей видимости они себе так режут так что у них лучше поинтересуйся

          Я сам родился в Азербайджане. нет там такого мракобесия как у вас в Исламском Государстве Иран.

          Цитата: ватник
          Ну так разъясни неужели иудей Авраам зарезал своего сына иудея Ицхака?

          Прикинь, "ватник", твои патроны исламисты еврея Авраама (АКА Ибрахима) считают расулем (АКА пророком). От такой новости у Мурнии мозги вынесло. До сих пор найти не могут. crying
          1. 0
            6 октября 2017 18:08
            Значит профессор про то что вы кровь христианских младенцев употребляете ты в открытую признаешь а вот насчёт крови кур стесняешься? lol
            Цитата: профессор
            Цитата: ватник
            Кстати говорят некоторые из вас и кровь этих несчастных кур затем употребляете.

            Не кур, а христианских младенцев

            Цитата: профессор
            Сам резал?

            Ну зачем же я атеист то есть НИКАКОЙ религией не увлекаюсь smile
            Цитата: профессор
            Я сам родился в Азербайджане.

            Профессор да хватит тебе "заливать" в Азербайджане ты родился lol А мама у тебя белоруска а папа теперь видимо коренной азербайджанец lol
            Цитата: профессор
            нет там такого мракобесия как у вас в Исламском Государстве Иран.

            Про мракобесие в Иране это тебе тоже ваши раввины поведали? laughing
            Цитата: профессор
            Прикинь, "ватник", твои патроны исламисты еврея Авраама (АКА Ибрахима) считают расулем (АКА пророком).

            Так ты так и не сказал неужели иудей Авраам принёс в жертву своего сына тоже иудея Ицхака? Вы что иудеи уже тогда человеческие жертвоприношения делали?
            1. +2
              6 октября 2017 18:58
              Цитата: ватник
              Про мракобесие в Иране это тебе тоже ваши раввины поведали?

              Я сам догадался.


              Цитата: ватник
              Так ты так и не сказал неужели иудей Авраам принёс в жертву своего сына тоже иудея Ицхака?

              Ты об этом у своих аятол спроси, мой иранский дружок, а потом нам расскажешь, ибо тебя сегодня я тебя кормить больше не буду. Привет Сулейману. wink
              1. 0
                8 октября 2017 13:47
                ну и фото. это действительно не люди...
                1. +2
                  8 октября 2017 18:25
                  Цитата: Беляш
                  ну и фото. это действительно не люди...

                  Почему не люди? Люди. Однако специфические. Как говорится- какая страна, такие и люди. У них и герои что Мурния, что Сулейман сплошь безмозглые. request
              2. 0
                8 октября 2017 13:59
                Цитата: профессор
                Ты об этом у своих аятол спроси, мой иранский дружок

                Понятно как говорится запишем - вы делали людские жертвоприношения ещё с древних времён lol