Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor


Ранее не практиковавшаяся на подобной продукции канадская компания ERE Logistics, базирующаяся в Калгари, освоила выпуск тяжелых механизированных мостов. Эти мосты предназначены как для военного, так и для гражданского применения.

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor



Президент ERE Logistics Ричард Рихтер (Richard Richter) долгое время был известен как любитель военной техники. Мало того, что он работал на транспортных средствах, таких как армейский Хаммер, грузовики 8×8 и 10×10, он также владел списанным танком Chieftain и бронетранспортером M113, которые требовали постоянного обслуживания!

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor


В 2006 году компания ERE Firesupport (строитель внедорожных машин для тушения лесных пожаров), столкнулась с ситуацией, когда ей были жизненно необходимы механизированные мосты. Большая часть пожаротушения ERE Firesupport выполняла в подножьях Скалистых гор (Rocky Mountain) в Канаде, где зачастую непроходимая местность требовала выполнения многочасовых объездов вместо преодоления всего нескольких километров по прямой.

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor


Так в голове Ричарда зародилась идея создать надежный мобильный механизированный мост, который позволил бы им пересечь горный ручей или другую пересеченную местность, позволив сэкономить часы драгоценного времени и опративно доставить необходимое оборудование. У него были прекрасные условия для реализации этого проекта, технологические знания и решимость следовать до конца, а также помощь его отца Эрика Рихтера (Erich Richter). Так начал оживать механизированный мост ERE S80T. Основываясь на военных знаниях и опыте работы с военной техникой, Ричард пришел к заключению, что идеальной универсальной платформой для хранения, транспортировки и развертывания моста будет система Flatrack.

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor


Помимо прочего, от моста требовалось быть компактным при транспортировке и быстро развертываемым. Рассмотрев несколько вариантов, он довольно быстро остановился на раскрывающихся мостах по технологии "ножниц". Это позволяет быстро развернуть мост добавляя секцию за секцией и прекрасно подходит для компактного хранения и удобной транспортировки. Всего после нескольких месяцев разработки первая тестовая модель 60-и тонного моста ERE S80T была готова к запуску в производство. Несмотря на некоторые недоработки и упущения, испытания первой модели показали высокую эффективность моста.

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor


12-ти метровый мост имеет ширину 4.3 метра и выпускается в комплекте с поручнями для пешеходного движения. Время, необходимое на установку и подготовку к полноценному использованию, составляет всего 30 минут, что на сегодняшний день не является чем-то выдающимся по сравнению с некоторыми из бронированными мостоукладчиками, но здесь может быть использовано дополнительное удлинение. Бронированные мостоуладчики, как правило, имеют одну секцию (между опорами) и могут быть установлены за период времени от четырех до пяти минут.

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor


К мосту ERE S80T могут добавить дополнительные секции одну за другой. Таким образом, 120-ти метровый мост может быть наведен в течение около пяти часов, чего не могут сделать бронированные мостоукладчики. В последнее время были внедрены дополнительные улучшения, которые сделали мост ещё лучше. Грузоподъемность была увеличена до 90 тонн, оригинальные 3.5 метровые опоры были заменены на 10-ти метровые, позволяющие делать большие переправы через реки или глубокие овраги.

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor


Мост состоит из трех компонентов: сам мост, укладчик и опоры. Будучи совместимым с системой Flatrack, механизированный мост предназначен для работы со множеством военных и грузовых автомобилей. Именно дизайн под Flatrack делает мост таким привлекательным. Теперь больше не нужно отдельного транспортного средства, чтобы навести мост, а можно просто использовать соответствующий автомобиль из автопарка, погрузить систему, доставить её и развернуть там, где необходимо. Более того, когда это необходимо, мост может быть доставлен прямо со склада, его можно перевозить на грузовиках или даже воздушным транспортом при чрезвычайных ситуациях.

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor


Так как наводка моста производится при помощи гидравлики, требуется только небольшая команда из четырех человек, чтобы установить и зафиксировать все на своих местах. Во время чрезвычайных ситуаций это позволит дополнительному личному составу сконцентрироваться на своих обязанностях, пока мостостроители наводят мост.

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor


Тактико-технические характеристики ERE S90T
Размеры
В транспортном состоянии: длина 6.1м, ширина 3.3м
В развернутом состоянии: длина 12.2м, ширина 4.4м
Наибольшая длина возводимого моста: более 500 м
Наибольшая высота: 10м
Наибольшая глубина водного препятствия: 4.7м
Наибольшая нагрузка: 90 тонн
Вес пролета: 5.2 тонн

Настил
Ширина: два по 1.5м
Пролеты: 12/24/36 м
Время развертывания: менее 55 минут

Автор: профессор


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 6
  1. datur 23 марта 2012 16:13
    вещь очень хорошая и удобная-любопытно а у нас подобное есть,,,? feel
  2. Joker 23 марта 2012 16:14
    Извините, немного поспамлю smile http://podkontrol.ru/ кому не сложно подпишите пожалуйста петицию о принятии закона "О контроле над иностранным финансированием некоммерческих организаций"
  3. sedoii 23 марта 2012 16:55
    У нас есть, и очень давно. На танковой базе.
  4. GRAAF 23 марта 2012 18:25
    В СССР выпускался ТММ, потом был ТММ 3 (тяжелый механизированный мост) на базе КрАЗ 255. Я в армии когда служил, наши соседи (инженерный отдельный батальон) имели такие комплекты на вооружении. А было это в 80-х годах прошлого века. Так что думаю что они и сейчас есть на вооружении. Удобная штука. А прочитать про ТАМ можно на сайте: http://www.bmz.ru/bridge/tmm3.htm
    GRAAF
    1. профессор 23 марта 2012 22:05
      Самым важным преимуществом описанной системы является её совместимость со стандартной платформой Flatrack, что делает более транспортабельной и доступной. Советские системы были постоянно размещены на КРАЗах...
  5. colonist 24 марта 2012 01:37
    Сама мостовая конструкция один в один ТММ-3. Что в этом нового - не понимаю, разве что опоры выше и г/п увеличена.
    colonist
  6. 755962 24 марта 2012 11:23
    Длина впечатляет при максимуме(500м.)
    755962

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня