"Звезда": У РФ попросил убежища майор ВСУ - свидетель украинского удара по "Боингу"

210
Телеканал «Звезда» выходит с репортажем, в котором утверждается, что офицер вооружённых сил Украины попросил политического убежища в РФ. В материале говорится о том, что это майор ВСУ Юрий Батурин, который просит предоставить ему российское гражданство. Батурин утверждает, что он является свидетелем того, как украинские расчёты ПВО проводили уничтожение самолёта «Боинг» малайзийских авиалиний.

В репортаже «Звезды» заявлено, что украинский майор покинул расположение своей части и вместе со всеми документами, включая личное дело, добрался до российской границы, где вышел на военнослужащих пограничных войск РФ.



Батурин заявляет, что длительное время был вынужден скрывать правду об украинской атаке на «Боинг», но «из соображений морали» больше скрывать правду не может.

"Звезда": У РФ попросил убежища майор ВСУ - свидетель украинского удара по "Боингу"


По словам майора ВСУ Батурина, он является свидетелем того, как средства объективного контроля показали, что малайзийский «Боинг» был поражён ракетой системы ПВО ВСУ. Батурин утверждает, что сам он в этот момент находился на территории Харьковской области, и с помощью указанных средств наблюдал прохождение авиалайнера в воздушном пространстве Украины до момента ракетной атаки.

Батурин сообщил, что в Харьковскую область в тот же день прибыли машины сопровождения ЗРК «Бук» - того самого, который находился в районе осуществления атаки. Офицер представляет точные данные по тем подразделениям ПВО, которые находились в Донецком регионе на момент крушения «Боинга».
210 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +64
    6 октября 2017 18:11
    Начинается длительная многоходовка по прищучиванию скакунов...
    1. +15
      6 октября 2017 18:15
      И...Дальше что?Виновник назначен и оправданию не подлежит.Действовать надо на опережение а не после трех лет после свершившегося.
      Цитата: cniza
      Начинается длительная многоходовка по прищучиванию скакунов...
      1. +57
        6 октября 2017 18:22
        Действовать надо на опережение а не после трех лет после свершившегося.
        месть - это блюдо, которое подается холодным, и. когда его не ждут, сейчас у скакунов с матрасами начались головные боли - что такого придумать bully
        1. +31
          6 октября 2017 18:25
          Просто он понял что он не жилец, никаких многоходовок.
          1. +42
            6 октября 2017 18:44
            Секрет Полишинеля. Все ВВС Украины, весь Донбасс знают фамилию сбившего Боинг.
            Все реальные свидетели сейчас под охраной спецслужб России. О их местонахождении знают только близкие родственники.
            Информация из статьи является правдой лишь на 50%. Идёт большая игра.
            На кону больше, чем Украина.
            1. +25
              6 октября 2017 18:54
              Сбила Боинг Сушка, а добили уже Буки и кстати укр_ы сбивали на самом деле,по их мнению, борт ВВП
              1. +29
                6 октября 2017 19:00
                Цитата: rotkiv04
                Сбила Боинг Сушка, а добили уже Буки

                Была распечатка помошничков каломоя:...воздухом... с земли не получилось. Диспетчерша, котрая увела боинг с эшелона утром уволилась и больше ее с мужем никто не видел. Капитан Волошин уволился в этом году майором и стал замначальника управления безопасности воздушного движения , если не ошибаюсь в Николаеве. Единственно, что лично мне неясно-"Испанец", его единственное сообщение в инете , что в этот момент всех гражданских диспетчеров выперли, их места заняли военные. Волошину не снятся пассажиры Боинга, а ведь там были и дети, совсем маленькие дети.
                1. +25
                  6 октября 2017 19:16
                  Доклад экспертов "Алмаз-Антея" был исчерпывающий.
                  Боинг сбил "Бук" модификации, которой давно нет в России, но есть у ВСУ. Удар наносился со стороны, где были войска ВСУ.
                  1. +4
                    7 октября 2017 04:00
                    Там нашли "выход" - что то бормотали, что мол боевая часть и головка наведения мол старая, а сама ракета мол - новая! Потом, вроде все переиграли наоборот. Аж смешно, однако, какие такие Кулибины в ополчении! Только вот как совместить старое с новым никто не поясняет. Например старый радар с новой головкой или наоборот? Кроме того, ведь совершенно ясно что без станции разведки и целеуказания (наведения) только стреляющая часть комплекса своим узконаправленным радаром на таком расстоянии, такой высоте и скорости самолет практически обнаружить не сможет! Это все равно, что тыкать иголкой в небо.
                    1. +3
                      7 октября 2017 18:49
                      Цитата: LeonidL
                      LeonidL


                      Привет, Ну, какраз об этом и доложил доказательно Юрий Батурин.
                    2. 0
                      11 октября 2017 21:52
                      Цитата: LeonidL
                      Потом, вроде все переиграли наоборот.

                      Ну хоть где-то у них же должна быть сверхманевренность, есть не в самолетах.
                2. +9
                  6 октября 2017 19:22
                  Волошину не снятся пассажиры Боинга, а ведь там были и дети,
                  а вы думаете он спит? если только пьяный коматоз можно назвать сном negative
                3. 0
                  7 октября 2017 05:22
                  Водка спасает
                4. kig
                  +1
                  7 октября 2017 13:16
                  Цитата: Балу
                  Диспетчерша, котрая увела боинг с эшелона

                  А можно об этом подробнее? Потому что англоязычная Вики пишет вот что:
                  According to the original flight plan, MH17 was to fly over Ukraine at flight level 330 (33,000 feet or 10,060 metres) and then change to FL 350 around Dnipropetrovsk. When it reached the area as planned, at 15:53 local time (12:53 UTC), Dnipropetrovsk Air Control (Dnipro Control) asked MH17 if they could climb to FL 350 as planned, and also to avoid a potential separation conflict with another flight, Singapore Airlines Flight 351, also at FL 330. The crew asked to remain at FL 330 and the air control approved this request, moving the other flight to FL 350. At 16:00 local time (13:00 UTC), the crew asked for a deviation of 20 nautical miles (37 km) to the left (north) of course, on airway L980, due to weather conditions. This request was also approved by Dnipro Control. The crew then asked if they could climb to FL 340, which was rejected as this flight level was not available, so MH17 remained at FL 330. At 16:19 local time (13:19 UTC), Dnipro Control noticed that the flight was 3.6 nautical miles (6.7 km) north from the centerline of approved track and instructed MH17 to return to the track.
                  Отсюда вытекает:
                  - Днипро Контрол скомандовал экипажу подняться на высоту 35000 футов, но экипаж попросил разрешения остаться на прежней высоте, что ему и было разрешено;
                  - в 1600 экипаж попросил разрешения отклониться на 20 миль к северу по условиям погоды, и получил разрешение;
                  - экипаж попросил разрешения подняться на 34000 футов и получил отказ, т.к. эшелон был занят;
                  - в 1619 контроль отметил отклонение на 3.6 миль к северу от одобренного маршрута, и предложил экипажу скорректировать курс

                  Укажите, где тут диспетчер, который увел самолет на неправильную высоту. Допустим, НеНашаВики брешет, но и НашаВики говорит то же самое.
                  1. +3
                    8 октября 2017 20:42
                    Цитата: kig
                    НеНашаВики брешет, но и НашаВики говорит то же самое

                    А вы верите викиликс и Си-эн-эн? belay
                    Я, как гражданин России, предпочитаю верить совим, а не чужим. Наверное советское воспитание сказывается. В детстве нас игрушками не баловали, да и с играми не особенно. Самая частая в "войну". Я за фрицев не играл никогда, отказывался играть вообще, если жребий падал на меня.
                    Так что, свой-чужой никогда не путаю. hi
                    1. kig
                      0
                      25 октября 2017 07:43
                      Я верю здравому смыслу.. И он вещует, что правды мы никогда не узнаем.
              2. +33
                6 октября 2017 19:05
                Уважаемый rotkiv04, об этом говорили специалисты с самого начала. Мне приходилось участвовать в разборе аналогичных трагедий. Еврей коломойский отправил диспетчера в отпуск и ее уже никто после этого не видел. ИКАО по положению должно было закрыть полет над всей территорией Украины. Но этого не сделали.
                А ждали хохлы и США борт нашего Президента. Честь имею
                1. +38
                  6 октября 2017 19:20
                  Ну-ну, борт нашего Президента они ждали.. Было бы смешно, если бы не было так печально: люди погибли!!!
                  Спецборт президента РФ по трассе регулярного рейса что б летел, да еще над "зоной непонятностей", ага, как же - смешите своих "белочек" в своем головном мозге..
                  1. +10
                    6 октября 2017 19:48
                    Верно, не думаю что ФСО , которые не просчитывают ситуацию и маршрут был составлен так , что имелась вероятность опасности.
                    Нет это не возможно, для этого борта, стараются исключить малейшие неприятности.
                    1. +8
                      6 октября 2017 20:11
                      Если это правда, то видимо мы скоро будем свидетелями горячих событий на Украине. То подполковник -шифровальщик из СБУ перебежал в ДНР, то теперь этот майор. Интересно, кто будет следующий?
                      1. 0
                        8 октября 2017 11:05
                        Цитата: ротмистр
                        Интересно, кто будет следующий?

                        Очередной президент?
                  2. +11
                    6 октября 2017 20:00
                    Цитата: Wasiliy1985
                    Ну-ну, борт нашего Президента они ждали.. Было бы смешно, если бы не было так печально: люди погибли!!!
                    Спецборт президента РФ по трассе регулярного рейса что б летел, да еще над "зоной непонятностей", ага, как же - смешите своих "белочек" в своем головном мозге..

                    Да тут "знающие" пацаны уверены, что современные ракеты наводятся на окраску фюзеляжа самолёта, она же у них, типа, одинаковая была. Уже 3 года прошло, а эту ахинею до сих пор несут...
                2. +5
                  6 октября 2017 19:53
                  Цитата: мичман
                  А ждали хохлы и США борт нашего Президента. Честь имею

                  Была такая версия с самого начала. Будто бы на разных эшелонах борта пересеклись, рядом крутился Авакс. По замыслу бандерлогов Борт 1 мог пролетать в Ростов.
                  1. +9
                    6 октября 2017 21:51
                    Цитата: Балу
                    Будто бы на разных эшелонах борта пересеклись

                    Они и пересеклись над Польшей, только наш борт -1 кругаля дал а Малазийский прямо пошел.. а сколько от Полении до Украндии?
                    На принятие решений были минуты.
              3. +22
                6 октября 2017 19:31
                Борт ВВП? Вам скинуть ссылку на программу flightradar24? Кстати можете установить на свой смартфон. А у любой ПВО, даже украинской, средства по обнаружению и идентификации бортов на много круче. Так что сбивали, знали что. Тем более маршрут Малайзийского борта, был изменён ещё в Польше, и его маршрут пролегал в тот день, минимум на 150 километров севернее своего обычного коридора. Где его удачно и сбили. И вопрос, где диспетчер полётов?
              4. +3
                7 октября 2017 04:02
                Скорее всего сценарий был именно таков - сбить самолет Путина, причем так, чтобы он упал на территории России ... и концы в воду. Но, как всегда, обломилось.
            2. +7
              6 октября 2017 18:57
              майор покинул расположение своей части и вместе со всеми документами, включая личное дело

              Если бы он запись тех локаторов захватил, то да. Но те записи наверняка давно "утеряны при пожаре во время прорыва канализации". Думаю, свидетели тихо погибают при "бытовых несчастных случаях", вот он всё понял и драпанул. Так что ничего его свидетельства не прибавят.
              1. +1
                6 октября 2017 22:29
                Цитата: Shurik70
                Думаю, свидетели тихо погибают при "бытовых несчастных случаях", вот он всё понял и драпанул.

                думать можно как угодно...Это к делу не относится.

                А вот, то что, при таких эксцессах, рядом всегда бывают неприметные люди, которые все фиксируют и записи далеко кладут, чтоб сохраннее было - закон жанра.
                И не факт, что сам коломой всё слил кому надо, в качестве своего полиса на случай другого оборота...
                1. +1
                  8 октября 2017 20:38
                  Цитата: Rus2012
                  А вот, то что, при таких эксцессах, рядом всегда бывают неприметные люди, которые все фиксируют и записи далеко кладут, чтоб сохраннее было - закон жанра.

                  В первые часы показывали свидетелей которые видели два самолета и не было ни одного, который видел и слышал пуск ракеты. Только спустя несколько месяцев СБУ заявили о показаниях свидетелей, видевших пуск ракеты с земли и конечно с территории контролируемой ополченцами, а потом и в обломках боинга вездесущее СБУ нашли один (!!!) элемент из юоевой части бука, да вот только не той системы.
            3. +3
              6 октября 2017 19:22
              Цитата: Тралл
              весь Донбасс знают фамилию сбившего Боинг.

              Не только весь Донбасс, но и весь мир. В смысле кто вникает. А так ничего нового, все давно об этом знают.
            4. +4
              6 октября 2017 19:27
              откупятся :
              за газ
              за нефт
              за облигации
              за рынок ЕС
              за Сирию
              возьмут "свое") у нас отнимут) -ОИ2018 и ОИ 2020
              -Венесуэла
              -Индия
              ЮВ Азия
              морские перевозки( РФ закроют в Евразии- сух путях)
              бабло прокачают и Обесценят наши активы. РАЗОРЯТ НАШИ БАНКИ( САНКЦИИ И " ДЕНЬГИ РУССКОЙ МАФИИ").
              ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ. ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
              1. +3
                6 октября 2017 21:19
                Похоже вирус победил начисто твой антивирус. Пока у америкакашек случаются только осечки и вой скулящий до изнеможения.
                1. +2
                  6 октября 2017 22:56
                  терпим скакунов-- транзит завязан и партнеры "просят"
                  в19 г все закончится ?
                  Греф получил 1 млрд руб прибыли -- что он скажет если сша погонят волну "деньги мафии русском СБанке"?
                  ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ.
                  ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
                  логики в моем потоке сознания нет . как нет логики в действиях сша ( по вашему мнению)
                  у сша свои цели ( не гос-во , в ЭЛИТА СОВРЕМЕННАЯ- они танцуют , в своих интересах, гос-во сша и без ТНК и с ними)-- расходятся единый поток на несколько ( из под контроля сша ) бабло и болтовня о "демократии" -сразу шелмуют "отделенца"
                  НАС КРЕПКО ЕЩЕ НЕ ДАВИЛИ (ОТДЕЛЬНЫЕ "ПАЛЬЧИКИ") И НЕ ПРЕССОВАЛИ.
                  ЭТО КОГДА ВСЁ ГОС-ВО РФ ПОД НЕСКОЛЬКО КОМПАНИЙ ТРАВЛИ И САНКЦИЙ, В ТЧ ГОС БАНКИ+ СВИФТ+ В ФЕВРАЛЕ "КРЕМЛЕВСКИЕ КАПИТАЛЫ" ТРЕБУЮТ ОТКРЫТЬ И ВОЗМОЖНО БУДУТ ИЗЫМАТЬ
                  1.считать надо физ объем торговли с СЭВ в 1990 г, умноженный на современ цены- это ЕС отрубить хочет себе
                  2.с Азией и Африкой тож
                  3. с Лат Америкой.
                  4.если денег много у зап банков ,НО ОНИ ОТСТАЮТ В РОСТЕ КАПИТАЛА ОТ КИТАЙСКИХ--- ГДЕ ТО НАДО ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО И ОТ СОЮЗНИКА КИТАЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
                  Я НЕ СЧИТАЮ РФ ХОЗАЙКОЙ МИРА , МЫ - ДОВЕСОК ( БОЛЬШОЙ ) В МИРОВЫХ ТЕРКАХ.( ПО БАБЛУ И ОБЪЁМУ ВВП --
              2. +14
                6 октября 2017 21:39
                Может Вам, Аспиринус, подучить русский язык?
                Логика и связь рвутся.
            5. 0
              7 октября 2017 08:32
              Цитата: Тралл
              На кону больше, чем Украина.

              что? Россия или Белоруссия?
          2. 0
            7 октября 2017 01:44
            Смотрю народ заголосил на сайте, забыли все историю про атаку Боинга истребителем ВСУ, так где правда? ))))А она где то рядом.
            1. +1
              8 октября 2017 00:00
              И атака мола быть- на добивание. Только от нее пробоины поменьше
      2. +26
        6 октября 2017 18:28
        Нюрнберг тоже был после. Не уйдут от ответственности ни скаклы, ни матрассы.
        1. +13
          6 октября 2017 18:39
          Цитата: zhekazs
          Нюрнберг тоже был после. Не уйдут от ответственности ни скаклы, ни матрассы.

          Единственная реальная мысль... hi Остальное пока из области предположений...
          1. +6
            6 октября 2017 21:36
            Ответят как обычно шестёрки , а остальные в Англии спрячутся.
            1. +3
              6 октября 2017 21:40
              Цитата: Неробот
              Ответят как обычно шестёрки , а остальные в Англии спрячутся.

              Ну из непознаннго.. че то чуйка сами таты при орпеделенных условиях (а уже идет к этому) инициируют данный суд отвлекая от себя сие вершение... Лучьше сдать чем быть почудным ...увы не первый раз...
          2. +7
            6 октября 2017 22:34
            Цитата: NIKNN
            Единственная реальная мысль...

            :)))))))))))))))))))))
            ...тут четче, чтобы хунта плохо спала - https://slovodel.com/500399-kontrolnyi-vystrel-pu
            tin-mozhet-perevernut-situaciyu-na-ukraine-odnim-
            zalpom-raket?utm_medium=referral&utm_source=l
            entainform&utm_campaign=slovodel.com&utm_
            term=1261068s10735&utm_content=5583969
            Судя по услышанному во время празднования дня ВМФ, представители украинского государства всегда на прицеле. Этот вывод можно сделать из разговоров, о которых газете «Президент» рассказал неназванный источник.

            По словам пожелавшего остаться неизвестным источника, во время представления президенту РФ одного из молодых капитанов, офицер рассказал, как отрабатывал стрельбы с акватории Каспия по боевикам в Сирии. Затем Владимир Владимирович в шутку спросил у моряка, какую бы цель офицер хотел бы поразить как мишень после террористов.

            Молодой командир рассказал, что родом из Украины, хотя и сам, и его семья давно уже граждане России. Он негодует и переживает, когда на территории украинского государства уже несколько лет поносят Россию и имя Верховного главнокомандующего. Добавил офицер и то, что в курсе о местах расположения основных фигур Украины, потому что они есть в таблицах целей, и хотел бы получить команду на поражение этих объектов.

            На эту мечту все присутствующие отреагировали смехом, а командир добавил, что одного залпа с его корабля было бы вполне достаточно, чтобы многое изменить на его бывшей Родине. Путин же ответил, что всегда знает, кто и где находится в каждый момент на Украине, но проявляет сдержанность.

            Впрочем, как подметил президент, это был бы справедливый финал для первых лиц украинского государства, которые развязали войну и действуют террористическими методами как на словах, так и на деле.
            1. +5
              6 октября 2017 23:34
              Цитата: Rus2012
              ...тут четче, чтобы хунта плохо спала -

              Ну не могу не поддержать...
      3. +21
        6 октября 2017 18:35
        Цитата: 210окв
        ..Дальше что?Виновник назначен и оправданию не подлежит

        А сейчас Дмитрий все самое интересное начинается yes Виктор правильно сказал:
        Цитата: cniza
        Начинается длительная многоходовка

        Вчера обьявили о подполковнике СБУ начальнике шифра и связи,сегодня о майоре ВСУ и все с документами,от этого просто так не отмахнешся и правильно Володя говорит
        Цитата: Partyzan
        месть - это блюдо, которое подается холодным,

        И добавлю-вовремя,махание шашкой только погубить может. hi
        1. +12
          6 октября 2017 18:46
          И добавлю-вовремя,
          а время то - хорошее, они как раз закон по Донбассу приняли drinks
          1. +8
            6 октября 2017 18:50
            Все подводится к нужному моменту и скоро будет много интересного.
            1. +7
              6 октября 2017 18:56
              Все подводится к нужному моменту и скоро будет много интересного.
              и даже предоставленная ниже пресс конференция этого майора говорит о многом, посмотрите как он отвечает на вопросы, как часовой, за инструктирован до слез, и если бы действительно ни чего не знал - то это шоу не делали бы hi
              1. +12
                6 октября 2017 19:52
                Собственно давно об этом говорили, что настоящие убойные козыри Россия приберегает. Ими нужно бить наверняка и в нужный момент.
                Пока раскрыли часть карт и в нужные моменты, чтобы на Украине и на западе не думали, что Россия про Боинг забыла.
                Не получится у них замолчать это преступление.
                Представляю как сейчас корежит голландцев, которые по глупости ввязались в эту авантюру и пошли на поводу у Обамы.
                А вместо Обамы пришла не Клинтон, а Трамп, для которого Обама враг и нет никакого резона его прикрывать.
                Да еще эта "проклятая" Москва, спокойно спать не дает.
                1. +5
                  6 октября 2017 20:00
                  Да еще эта "проклятая" Москва, спокойно спать не дает.
                  и не даст laughing
            2. 0
              7 октября 2017 19:01
              Цитата: cniza
              скоро будет много интересного.


              Привет, Виктор. И не говорите. Интересный грядёт триллер с сексуальным уклоном,
      4. 0
        6 октября 2017 19:55
        Цитата: 210окв
        И...Дальше что?Виновник назначен и оправданию не подлежит.Действовать надо на опережение а не после трех лет после свершившегося.
        Цитата: cniza
        Начинается длительная многоходовка по прищучиванию скакунов...

        Не подскажите адрес нахождения приговора, вынесенного России ? Новые данные приводить никогда не поздно.
      5. +1
        6 октября 2017 22:39
        Еще один туз в рукав России. Торопиться не надо. Однако, даже если эта инфа прошла, то для для украинской хунты и их хозяев плохой знак. Даже единственное показание свидетеля может порушить целую цепь доказательств.
    2. +3
      6 октября 2017 18:16
      Сейчас все изменят его показания и весь мир ополчится против той страны, сбившей Боинг, на самом деле!
      Наконец-то, а то я уже начал думать, шта я наивный.
      1. +4
        6 октября 2017 18:29
        Не изменят. Пока. Кроме слов майора ничего нет. Он вынес СВОИ документы.
        1. +1
          6 октября 2017 19:56
          Цитата: zhekazs
          Не изменят. Пока. Кроме слов майора ничего нет. Он вынес СВОИ документы.

          Вы заглянули к нему в чемодан? Откуда такая уверенность?
          1. +2
            6 октября 2017 20:19
            В репортаже «Звезды» заявлено, что украинский майор покинул расположение своей части и вместе со всеми документами, включая личное дело, добрался до российской границы

            Были бы документы, касающиеся крушения самолета, в статье бы так и написали. Ну не документы же части он уволок.
      2. +4
        6 октября 2017 18:33
        Вы и в самом деле наивны.Сейчас последуют тысячи опровержений...От шулеров на которых клейма негде ставить.Но пипл схавает.И поверят не нам.
        Цитата: Leeds
        Сейчас все изменят его показания и весь мир ополчится против той страны, сбившей Боинг, на самом деле!
        Наконец-то, а то я уже начал думать, шта я наивный.
        1. +3
          6 октября 2017 18:43
          Цитата: 210окв
          Вы и в самом деле наивны.Сейчас последуют тысячи опровержений...От шулеров на которых клейма негде ставить.Но пипл схавает.И поверят не нам.
          Цитата: Leeds
          Сейчас все изменят его показания и весь мир ополчится против той страны, сбившей Боинг, на самом деле!
          Наконец-то, а то я уже начал думать, шта я наивный.


          Мдэ, сарказм не прошёл...
        2. +6
          6 октября 2017 18:59
          Цитата: 210окв
          Вы и в самом деле наивны.

          Может быть,может быть,только Дмитрий вспомните 1983 год,южнокорейский Боинг.По нему ясности нет и сейчас,так же и тут,полосатые вьюном извертятся. hi
          1. +1
            6 октября 2017 21:59
            Это точно ,там приделах пентагон а это государство в государстве при любой администрации в белом доме ,и все СМИ в США и Европе у них под колпаком, а это значит что обыватель европейский и знать не будет правды об этом Боинге .Свидетелей конечно-же уберут тех кто свалить не успеет , а если какой шум начнётся они могут новую провокацию замутить что сбитый Боинг уйдёт на второй план и за него скоро забудут. PS Но не всё так мрачно ведь добро всегда победит, так что будет и на нашей улице праздник.
          2. +1
            9 октября 2017 10:21
            В целом фрагментарно:
            -Сенатор за час до отлета анулировал билет и покинул аэропорт.
            -Куда делись трупы?
            -Чего ради црули в наших водах пытались поднять боинг?
            -Документы перевязаны скотчем пачки, а не у пассажиров.
            -Крутился спутник и авакс. Над боингом прижавшись летел авакс.
            Старая история, специально не следил, но: репортаж и интервью с офицером, руководившим захоронением остатков барахла, поднятого с места крушения боинга было показано отрывками! Самое время Звезде или Мамонтову с России вернуться к теме (только не Прокопенко-всех еще больше запутает).
    3. +2
      6 октября 2017 18:21
      Теперь ход Украины и ее хозяев. Думаю начнут заминать этот вопрос.
      1. +4
        6 октября 2017 18:51
        Попытаются , но ловушка расставлена и петля будет сужаться...
    4. +5
      6 октября 2017 18:24
      Цитата: cniza
      Начинается длительная многоходовка по прищучиванию скакунов...

      Процесс пошел...Начались перебежки! Западу все равно конечно (СМИ их пока)..Но вот НАШИМ народам это все будет интересно все же.!
      Как бы погромы не начались..хе хе
      1. +5
        6 октября 2017 19:24
        Виталий, забудьте вы уже про черносотенцев
        1. +3
          6 октября 2017 19:28
          Цитата: Partyzan
          Виталий, забудьте вы уже про черносотенцев

          Их уже давно забыли и история заклеймила...Я за народ Украинский переживаю, как бы их не спровоцировали на это и потом сдали России..(типо разбирайтесь сами с ними..)))
          1. +5
            6 октября 2017 19:33
            Как бы погромы не начались
            если погромы и будут - о только бандерлогов, и только в скакуасии, и то западенцев, и закончатся они быстро, после войны бандерлоги долго выдержали?
    5. +2
      6 октября 2017 18:35
      Цитата: cniza
      Начинается длительная многоходовка по прищучиванию скакунов...

      Показания такого свидетеля, да с документами - это хорошо. Но мне кажется, что и наши данные объективного контроля по этому происшествию еще не выложены на стол!
      1. +7
        6 октября 2017 18:53
        Мне кажется , что наши ещё не все козыри предъявляли.
        1. +6
          6 октября 2017 19:40
          Цитата: cniza
          Мне кажется , что наши ещё не все козыри предъявляли.

          Виктор , вы прям мои мысли читаете..Чую все еще впереди!
          Если все козыри представим , там придется сразу по США и Израилю по международному закону , нанести массированный удар из всех видов вооружений и рвануть на танках и пешком..Брать столицы и мстить! wink
          Месть должна быть предъявлена в "холодном приготовлении"...И мелкими порциями!
          Чтобы корежило , а мы им еще порцию...И так пока не сдохнут в конвульсиях.. soldier
          Ну за СССР! drinks
          1. 0
            6 октября 2017 23:07
            мы не сможем предъявить иск о компенсации (? 100 млдр долл)за неправедные санкции---
            -- только моральный авторитет и партнеров уронить
        2. +1
          6 октября 2017 19:44
          Цитата: cniza
          Мне кажется , что наши ещё не

          определились, когда вскрываться. Хорошо бы к обострению общего кризиса капитализма, да вот незадачка - сами то мы капиталистовы... Выложишь козыри, а они(козыри а не братья по классу) по тебе и вдарят. Если Порошенко всё доказывает, предъявляя ПАСПОРТА российских военнослужащих, и это для всей просвещённой ЕС и НАТы ДОКАЗАТЕЛЬСТВА(!), то на любые наши козыри пан Петро свободно нарисует колом не выбитый десятерик. Время ещё не пришло вскрываться.
    6. +2
      6 октября 2017 19:21
      Цитата: cniza
      Начинается длительная многоходовка по прищучиванию скакунов...

      звезда - это часть пропагандисткой машины.
      и верить ей, себя обманывать.
      1. +2
        6 октября 2017 19:32
        Цитата: ID90
        Цитата: cniza
        Начинается длительная многоходовка по прищучиванию скакунов...

        звезда - это часть пропагандисткой машины.
        и верить ей, себя обманывать.

        Ну не скажите , телеканал интересный ,особенно мне нравится про вооружения док . фильмы..
        Это почти , как наш сайт , только без комментов..! hi
        1. +1
          6 октября 2017 19:35
          Цитата: ОТДЕЛ
          Цитата: ID90
          Цитата: cniza
          Начинается длительная многоходовка по прищучиванию скакунов...

          звезда - это часть пропагандисткой машины.
          и верить ей, себя обманывать.

          Ну не скажите , телеканал интересный ,особенно мне нравится про вооружения док . фильмы..
          Это почти , как наш сайт , только без комментов..! hi

          я имел ввиду новостные программы и ток шоу.
          про вооружения согласен и исторические фильмы бывают неплохие.
        2. 0
          7 октября 2017 05:35
          "Особенно мне нравиться про вооружения док.фильмы".Ха ха, павлины говоришь!
          1. 0
            7 октября 2017 19:06
            Цитата: п-к Опарышев
            Ха ха, павлины говоришь!


            Привет. Павлины, да и шо? Экзотика, однако.
        3. 0
          8 октября 2017 13:08
          Это почти , как наш сайт , только без комментов..!
          В данном случае, к сожалению - а был ли майор.
          С сайта телеканала «Звезда» удалили три заметки про майора вооруженных сил Украины, который якобы бежал в Россию и попросил российского гражданства.
          Заметки вышли с таким заголовками:
          «Майор ВСУ, бывший свидетелем уничтожения MH17, попросил убежища в России»
          «Перешедший в Россию майор ВСУ рассказал, как сбили Boeing MH17»
          «Майор ВСУ рассказал о траектории движения украинских „Буков“, расстрелявших Boeing MH17»
      2. +7
        6 октября 2017 19:46
        а
        Військове телебачення України
        это правда, только правда, и ничего кроме правды?
        1. +3
          6 октября 2017 19:57
          Цитата: Partyzan
          а
          Військове телебачення України
          это правда, только правда, и ничего кроме правды?

          это хохлятский аналог звезды?
          1. +5
            6 октября 2017 20:30
            а что по вашему?
            1. +1
              6 октября 2017 22:37
              Цитата: Partyzan
              а что по вашему?

              да не знаю я.
              не слежу за хохлами.
      3. +6
        6 октября 2017 20:20
        Цитата: ID90
        звезда - это часть пропагандисткой машины.
        и верить ей, себя обманывать.

        "Эхо Москвы" и "Дождь"ваше всё?им верите?. wink
        1. +4
          6 октября 2017 22:40
          Цитата: vovanpain
          Цитата: ID90
          звезда - это часть пропагандисткой машины.
          и верить ей, себя обманывать.

          "Эхо Москвы" и "Дождь"ваше всё?им верите?. wink

          это пропаганда, но с другой стороны.
          лучше думать своей головой.
        2. +2
          7 октября 2017 03:50
          "Эхо", "Дождь" и прочих много раз ловили на недобросовестном освещении событий (мягко говоря), на "Звезде" я пока таких ляпов не наблюдал.
          1. +1
            7 октября 2017 05:38
            Откуда могут быть ляпы,если всё пишется задним умом и регулярно попадание пальцем в небо.
      4. +3
        6 октября 2017 20:27
        Это не Ваша убийственная пропаганда, а наша. Канал уважаемый в России.
        1. +1
          6 октября 2017 22:42
          Цитата: serezhasoldatow
          Это не Ваша убийственная пропаганда, а наша. Канал уважаемый в России.

          а какой у меня канал? и почему я об этом не знаю?
      5. +2
        7 октября 2017 03:53
        А Вы, добродию, и не верьте - перепроверьте и с нами поделитесь, где, когда и что "Звезда" соврала? А то получается как с РТ - поймать на ошибках и вранье не возможно, так дубиной по мозгам. А чтоб и не верили, и не думали. Вы, добродию, мозги свои включайте, а нам не пудрите!
        1. 0
          7 октября 2017 10:08
          Цитата: LeonidL
          А Вы, добродию, и не верьте - перепроверьте и с нами поделитесь, где, когда и что "Звезда" соврала? А то получается как с РТ - поймать на ошибках и вранье не возможно, так дубиной по мозгам. А чтоб и не верили, и не думали. Вы, добродию, мозги свои включайте, а нам не пудрите!

          я вообще новости не смотрю. и телевизор давно не смотрю.
          и вам советую.
          1. 0
            7 октября 2017 13:06
            Цитата: ID90
            Цитата: LeonidL
            А Вы, добродию, и не верьте - перепроверьте и с нами поделитесь, где, когда и что "Звезда" соврала? А то получается как с РТ - поймать на ошибках и вранье не возможно, так дубиной по мозгам. А чтоб и не верили, и не думали. Вы, добродию, мозги свои включайте, а нам не пудрите!

            я вообще новости не смотрю. и телевизор давно не смотрю.
            и вам советую.

            .....Не читаю газет, не включаю компьютер, не хожу за новостями к сельскому колодцу. Но, при этом в курсе всех событий.
    7. +4
      6 октября 2017 20:05
      Правильно говориться - “Сколько веревочке ни виться, а конец будет“
      1. +2
        6 октября 2017 20:48
        Владимир , готовится большой судебный процесс и видимо уже скоро будет финишная прямая.
        1. +3
          6 октября 2017 21:09
          Как бы укропы ни прятали концы и ни убирали свидетелей, правда все равно вылезает наружу. Судебный процесс будет очень показательный
    8. 0
      6 октября 2017 20:23
      В этой теме уже столько бомб взорвано, что теперь ни чем никого не удивить. Даже если правда будет самой правдивой, никто не поверит, хотя если подтвердится и рванёт, то разрывы будут слышны от Киева до Гааги...
    9. +1
      6 октября 2017 20:28
      Пока по прощупыванию.
      Ждут реакции скакуасов.
    10. +1
      6 октября 2017 21:51
      Да, американцы действуют через грузинского выпускника Колумбийского универа - шута-галстукаеда, а Россия зашла с козырей.
    11. +1
      7 октября 2017 05:58
      Начинается всевозможная болтовня и всевозможные выдумки от этой статьи, от которой телеканал Звезда сам неожиданно отказался и удалил как недостоверную. Телеканал «Звезда» удалил новость об офицере ПВО Вооруженных сил Украины (ВСУ) , якобы попросившего в России убежища. Причины отсутствия новости на сайте телеканала неизвестны. Предположительно, данный материал является фейком, не соответствующим действительности.
    12. +1
      7 октября 2017 05:59
      Причем тут какая то многоходовка? И вообще, весь этот беребежчик, может оказаться фуфлом. Почему он показания не ФСБ или СК даёт, а журналистам и у них просит гражданства?
    13. Комментарий был удален.
    14. 0
      7 октября 2017 08:42
      Новость удалена с сайта "Звезды". Не надо перевозбуждаться
    15. 0
      7 октября 2017 12:10
      Цитата: cniza
      многоходовка

      ОШИБКА 404 end
      Страница не найдена
      Перейти на главную

      много ходов очка.
  2. +4
    6 октября 2017 18:11
    Не не, голландцы уже ничего менять не будут.
  3. +12
    6 октября 2017 18:12
    Офицер представляет точные данные по тем подразделениям ПВО, которые находились в Донецком регионе на момент крушения «Боинга».
    ну что ж лед тронулся господа присяжные заседатели hi
  4. +13
    6 октября 2017 18:12
    Сейчас у скакунсов порвет все что только может быть порвано.
  5. +7
    6 октября 2017 18:16
    Посмотрим из СМИ,что там за офицер такой,и был ли он правда свидетелем...Скоро всё станет понятно-а был ли мальчик-объяснят ответственные лица гражданам......
    1. +11
      6 октября 2017 18:24
      Выглядит вот так.
      1. +2
        6 октября 2017 19:02
        Получается перебежчиков уже двое.
      2. 0
        7 октября 2017 17:12
        Ничего не слышно...
  6. +7
    6 октября 2017 18:18
    Бандерлоги заученную молитву о непричастности будут бубнить ни смотря ни на что.Логики для них не существует.
    1. +2
      6 октября 2017 21:54
      Да, как и примороженный кучма, твердил, что они ни причём к сбитому над Чёрным морем пассажирским самолётом.
  7. +7
    6 октября 2017 18:24
    Сомнений, кто сбил малайзийский рейс давно нет.

    Но вот есть ли у этого майора конкретные доказательства причастности ВСУ?
  8. +7
    6 октября 2017 18:25
    Бегут, бегу радемые, совесть еще у многих осталась.
    1. +2
      6 октября 2017 19:47
      Цитата: Egorovich
      совесть еще у многих осталась.

      Что такое совесть, не знает никто. Но что её нет у многих - знают все. Мысль не моя.
      1. +6
        6 октября 2017 20:14
        Без совести это те, кто начал войну на Донбассе, кто проголосовал сегодня "за" в Раде Хохлоштата. Но это сугубо мое мнение, я его никому не навязываю.
  9. +2
    6 октября 2017 18:28
    Все равно что показывать покойнику - порнолирику Тито Браса (с). Новость ни о чем. У кого есть мозг - выводы сделаны, у кого нет мозга - тому хоть в глаза ссы все божья роса. Старое юридическое правило - кому это выгодно. Дальше ниочем. Очевидность. Но некоторые малолетки ещё могут побарахтаться. Дэ факто - вопрос закрыт.
    1. +5
      6 октября 2017 18:40
      И ты считаешь что у тебя есть мозги, если ты вопрос уже закрыл.
  10. +3
    6 октября 2017 18:33
    Цитата: КрымНаш
    Но вот есть ли у этого майора конкретные доказательства причастности ВСУ?

    вот это,надеюсь,мы скоро и увидим...хочется чтобы глаза ,наконец,открылись у западников...хотя,они про наш самолет сбитый над ЧМ даже вспоминать не хотят...
  11. +6
    6 октября 2017 18:38
    вот прям вижу - собирается толпа на майдане во главе с порошенкой и к посольству Малазии на коленях посыпая голову пеплом и заливаясь слезами от огорчения.... ЗЧАЗ!!!! вот бегом!!!! теряя тапки!!!!! они этого майора, если это действительно майор, если это действительно майор ВСУ, если это действительно майор ВСУ войск ПВО.... и таких "если" тома на два... и это у меня в фантазией плоховато.... а профессиональный точнее квалифицированный юрист в таких случаях даже смеяться не будет.... просто сумасшедшим того майора объявят и всё....
  12. +7
    6 октября 2017 18:39
    Посмотрим что выйдет в итоге. Начало красивое.
    или нет.. Не начало, а новый поворот.
  13. +12
    6 октября 2017 18:39
    Один офицер шифровальщик рванул в ДНР, второй офицер попросил политического убежища в России.Очень похоже что для свержения Порошенко кто то разыгрывает партию.По всем параметрам должно появиться третье звено,а именно утечка данных,например через WikiLeaks
    1. 0
      6 октября 2017 19:12
      А зачем так сложно? Кое-кому стоит полосатым ухом шевельнуть, чтобы парашенко сдуло напрочь в небытиё. Значит он еще не до конца свою партию доиграл, раз пока на месте.
      А викиликс - та же википедия, для жертв ЕГЭ. Викиликс может только уличить, поднять шорох в сми, но не доказать, фотокопии документов, что у них есть не примет ни один нормальный суд в доказательную базу. А по делу: у нас есть свои данные с радаров, представляли их нашим оппонентам - и ничего, тишина в ответ. Пока тишина.
      1. +3
        6 октября 2017 19:36
        Цитата: zhekazs
        А зачем так сложно?

        Это нормальный процесс,сбросить инфу и чтоб дошла сразу в условиях противостояния? А офицеры я так понимаю бежали с документами,хотя игра похоже только в начале.Похоже на торг
        1. +1
          6 октября 2017 20:39
          Цитата: APASUS
          в условиях противостояния

          Соглашусь с Вами. В условиях информационной войны, вброс информации - это метод. Но парАшенко не та фигура, чтобы для его сброса разрабатывать какие-то сложные комбинации.
          Цитата: APASUS
          Один офицер шифровальщик рванул в ДНР, второй офицер

          Считаю, что это не из оперы про парашенку, точнее не про партию, разыгранную кем-то, для его увода от власти. Кому он нужен, что бы для него так суетиться?
          1. +2
            6 октября 2017 21:27
            Цитата: zhekazs
            Соглашусь с Вами. В условиях информационной войны, вброс информации - это метод. Но парАшенко не та фигура, чтобы для его сброса разрабатывать какие-то сложные комбинации

            Это комбинация не для Парашенко ,это многоходовка для кастрюль.Надо поддерживать пар в них ,скоро уже думаю одни кастрюли ,другим ультиматумы ставить будут!
            1. +1
              7 октября 2017 00:01
              Спасибо, понял Вашу мысль.
        2. +1
          12 октября 2017 07:52
          Цитата: APASUS
          Это нормальный процесс,сбросить инфу и чтоб дошла сразу в условиях противостояния? А офицеры я так понимаю бежали с документами,хотя игра похоже только в начале.Похоже на торг

          Или на попытку протулить дезу, хотя у меня далекая от темы профессия, могу ошибиться. Ждем развития процесса распада бандерии.
  14. +5
    6 октября 2017 18:44
    как бы очередной туфтой не оказалось....
  15. +2
    6 октября 2017 18:46
    Нужно его органам нашим взять в оборот, но в страну привести однозначно, может быть на что-то путное еще сгодится.
  16. +1
    6 октября 2017 18:50
    Сначала подпол, теперь майор... что, дали отмашку переформатировать нынешний украинский проект?
  17. +8
    6 октября 2017 18:51
    Так, подождите, насколько я помню уже был "перебежчик" , то ли майор, то ли прапор..., не помню))), который "лично" цеплял ракеты к истребителю/штурмовику, который в свою очередь и "сбил" тот Боинг. Были очень красочные статьи, про раскаяние, "трясущиеся руки, бледное лицо вернувшегося пилота", про то что вот-вот кааак грянет "правда"!!!! Даже обещали кучу доказательств laughing Но что-то благополучно всё утихло... И вот новый "перебежчик"!!! wassat wassat Уже с новой версией good А как ту версию отстаивали, эх...Ждём доказательств.
    1. 0
      6 октября 2017 20:34
      И с Вашей хохляндии тоже.
      1. +1
        6 октября 2017 21:01
        [/quote]И с Вашей хохляндии тоже.[quote]
        ??????????
        1. +1
          6 октября 2017 23:27
          Цитата: vital.33
          И с Вашей хохляндии тоже.
          ??????????

          не обижайтесь.
          ватник тупо смотрит на флажок.
          1. 0
            7 октября 2017 18:45
            Да я не обижаюсь...))) Понимаю что когда рак мозга, трудно выражать мысли, но всё же...))
            1. +1
              12 октября 2017 07:54
              Цитата: vital.33
              Понимаю что когда рак мозга, трудно выражать мысли, но всё же..

              Это зависит от поражения обоих полушарий или только одного, опять таки там еще доли, извилины и пр.
  18. +4
    6 октября 2017 18:56
    Для унутреннего использования мож и сойдёт, да и то кроме заверений "бегуна" нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!
    Для внешнего ... пустое сотрясение воздуха, даж если будут ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
    Как правильно написано раньше, ВИНОВНЫЕ УЖЕ НАЗНАЧЕНЫ.
  19. +1
    6 октября 2017 19:20
    Похоже это одна из последних частей Марлезонского балета...А вот какой акт.... what
  20. +4
    6 октября 2017 19:20
    Вечер перестаёт быть томным! Пошла большая игра, ставки поднимаются! Этот майор не зря появился...
    Полагаю ( строго своё мнение) что наши "отпускники" уже пишут заявления на отпуск. Результат попытки ВСУ "рвануть" кончится крайне плохо. Для ВСУ. После чего фронт разваливается, и ополчение выходит минимум на линию границ областей... Это так видится военная сторона вопроса.
    На Украине ещё бродит "галстукоед"с неочевидной задачей. Поляки бьют копытом у Львова, венгры у Ужгорода а румыны? Ух...
    1. +5
      6 октября 2017 22:08
      Судя по частоте выпадания "перебежчиков", дело к дождю... тьфу, черт, к тому идет, что скоро побегут пачками, наперегонки... Так как, крайнему придется отвечать за все. Морской закон.
  21. +2
    6 октября 2017 19:23
    Вряд ли что-то после этого заявления изменится, такие заявления были и ранее.
    Цитата: cniza
    Начинается длительная многоходовка по прищучиванию скакунов...

    Не слишком наивно, не?
    1. +4
      6 октября 2017 19:38
      Будем реалистами .... желаем невозможного\недостижимого.
      Впрочем, математика такая не точная наука _ 2 умножить на 2 ...где то так 7 - 8
      1. +1
        12 октября 2017 07:55
        Цитата: rocket757
        Будем реалистами .... желаем невозможного\недостижимого.
        Впрочем, математика такая не точная наука _ 2 умножить на 2 ...где то так 7 - 8

        Это если вычитание и сложение признать ничтожно малыми величинами, а умножение абсолютной величиной.
    2. +1
      6 октября 2017 19:50
      А здесь как в покере.
      До нужного момента не высвечивать своих намерений.
      Только в отличии от покера сроки игры могут исчисляться годами.
      И в нужный момент предъявляются нужные доказательства.
      Все совершенно ясно что ГРУ ГШ МО РФ имеет данные по личному составу ВСУ.
      Вплоть до солдатов срочников.
      Сложно приобрести такие данные? Наверное не очень сложно и не очень дорого.
      Т.е. какая часть где дислоцируется так же не сложно определить.
      Простое перемещение техники, тем более такой как комплекс БУК не могло произойти без письменного приказа.
      Отсутствие приказа моментально вызовет у всех от командира до почтальона части соответствующие мысли.
      С исполнителями понятно -отобрали тех, кому можно это доверить.
      Но всей же части не доложили о целях командировки?
      Знал очень ограниченный круг лиц. Да и то, скорее всего, задача была поменяна на "точке".
      Может быть и исполнители были со стороны.
      И т.д.
      Так что не все так однозначно в зазеркалье.
      Вопрос один.
      Кто разработал операцию и дал приказ?
      1. +1
        6 октября 2017 21:29
        Цитата: demo
        А здесь как в покере.

        Вы играете в покер?? feel
      2. 0
        7 октября 2017 15:50
        Отдал приказ параша, а разработал министерство обороны.
    3. 0
      6 октября 2017 20:35
      Может и наивно, но ... Не так дебильно.
  22. +5
    6 октября 2017 19:34
    Самое поразительное в этом деле с Боингом, что все без исключения знали правду, но врали!
    Знали правду и следователи из ржавых мест Европы.
  23. +3
    6 октября 2017 19:42
    ладно хохлы из бука сбили...
    а украинская сушка с волошиным или как его, была? добивала? или сбивала?
    1. +1
      6 октября 2017 19:55
      Цитата: Попович
      а украинская сушка с волошиным или как его, была? добивала? или сбивала?

      А кто ЭТО вообще изучал???
    2. +1
      12 октября 2017 07:58
      Показания свидетелей противоречивы, но гипс с клиента сняли, он уволился майором и теперь зам.начальника управления по безопасности воздушного движения Николаевской области. Короче, его еще по полной не использовали. Самое время Волошину сбежать в Россию, а то как Вороненкова аваковские "агенты фсб" утилизируют.
  24. +4
    6 октября 2017 19:52
    В версию "Бука" я ,лично, не верю. инверсионный след от ракеты в безветреннюю погоду может стоять часами, а уж след от пуска "бука" по воздушным целям будет виден с земли с расстояния до 20 км. (со слов спецов). При такой плотности населения, как в Донбассе, трудно предположить, что никто не заснял пуск ракет или последствия этого пуска. Версия с лётчиком Волошиным (Су-25) представляется мне самой правдоподобной. ИМХО.
    1. +2
      6 октября 2017 20:15
      Цитата: злой партизан
      след от ракеты в безветреннюю погоду может стоять часами

      Это слишком, 10-15 минут уже много, на Донбассе ветер есть почти всегда, тем более в поле.
      1. +4
        6 октября 2017 21:08
        Цитата: Дмитрий Донецкий
        0-15 минут уже много, на Донбассе ветер есть почти всегда, тем более в поле.

        Я чисто теоретически высказал своё мнение. Что там на донбассе с ветрами-точно не знаю. Хотя, когда там работал в конце 80-х-начале 90-х, то никаких катаклизмов в виде сильных ветров не ощущал. Хотя.. what .Молодость good , алкоголь request , доброжелательное местное население противоположного пола.... feel Не до ветров, короче, было...
        1. +4
          6 октября 2017 22:54
          Да .пуск ракеты был бы событием для населения .такое раз в жизни можно увидеть и услышать . Я недавно ехал с Ростова и видел пуск ракеты " тополь " из Кап яра . с дальности 250 км Это было зрелище .
      2. 0
        11 октября 2017 20:28
        ветер всегда есть. особ в верху. обратите внимание на этот самый след за самолетом, как раздувается. что-то мне кажется он не сильно отличается от следа ракеты
        1. +1
          12 октября 2017 08:03
          Цитата: прохожий5
          ветер всегда есть. особ в верху. обратите внимание на этот самый след за самолетом, как раздувается. что-то мне кажется он не сильно отличается от следа ракеты

          Достаточно посмотреть в новостях пуски калибров, чтобы понять простую вещь-не заметить с земли пуск вертикально взлетающей ракеты практически в ясную погоду невозможно. Я уже не говорю о спутниках, с которых можно читать не только номера машин, но и заголовки газет.
      3. +1
        13 октября 2017 08:03
        Над моей деревней постоянно летают самолеты с запада на восток и обратно на большой высоте. Инверсионный след от них держится от 40 мин до часа.
    2. 0
      7 октября 2017 03:17
      Бери больше - сутками, да чего уж там мелочится месяцами!
      А сколько птиц гибнет от ударов об инверсинные следы ужас laughing
      1. +1
        13 октября 2017 08:04
        Цитата: PVOSV
        Бери больше - сутками, да чего уж там мелочится месяцами!
        А сколько птиц гибнет от ударов об инверсинные следы ужас

        Можете предъявить доказательство? Это же открытие!!! fellow Тянет на шнобелевку! fellow drinks
  25. +3
    6 октября 2017 19:57
    Уже был летчик-свидетель того, как Боинг сбивали авиацией. Куда дели?
  26. 0
    6 октября 2017 20:06
    Он не поможет открыть глаза. Допустим предъявим, а они - это ваша подстава, он завербован. Разве можно убогому доказать , что он убогий?
    1. 0
      6 октября 2017 20:34
      Поверят, не поверят, но если долго предъявлять логически выверенные доказательства (правдивые они или нет - не важно. Это информационная война), то нужное мнение всё равно начнёт складываться по миру.
      А если скакуны поведутся и начнут оправдываться, то факты усилятся вдвойне.
      Надо нашим готовить доказуху и ждать.
      1. 0
        6 октября 2017 22:14
        А они и будут так делать, не молчать же.
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    6 октября 2017 20:18
    Совесть не дает покоя ОФИЦЕРАМ!
  29. 0
    6 октября 2017 20:29
    Цитата: Partyzan
    Действовать надо на опережение а не после трех лет после свершившегося.
    месть - это блюдо, которое подается холодным, и. когда его не ждут, сейчас у скакунов с матрасами начались головные боли - что такого придумать bully

    Ни каких болей у них НЕ начнется...общественное мнение (на западе) сформировано ...."Россия -убийца"...обывателю (европейскому)-по барабану все специальные-технические свидетельства и тп....(единицы людей обратят и обращают на это внимание)..так что ни чего мы НЕ ДОКАЖЕМ
  30. +1
    6 октября 2017 20:30
    хах!
    Вот это сейчас истерика начнётся. )
    1. +2
      6 октября 2017 20:43
      Хочет спасти свою жизнь майор, а то наверно кого могли уже закопали..... laughing
  31. +1
    6 октября 2017 20:46
    "Волошин№2"
    Хотя когда бежишь-выгодно представляться важной шишкой. И ты уже пешка в информационной войне(Волошина с су 25 куда только не запихивали)
    Голландцам поверю больше чем МО с СК с ВОлошиными и Сушками и Алмаз Антеями в придачу. Слишком много проколов у СК с МО.
  32. +3
    6 октября 2017 20:48
    Надо дать паспорт майору конечно. Вот как с начислением пенсии он будет разруливать?! Вот это вопрос. А он встанет, когда дело до того дойдет. Тут уже были "тёрки" на эту тему, и мне они не понравились однако...
  33. +1
    6 октября 2017 20:49
    Цитата: Machete
    хах!
    Вот это сейчас истерика начнётся. )

    И что интересно наши жмут фактами и hi по Окраиным лжецам и по прикрывающим ИГИЛ в Сирии! Пошла обратка, однако.
    1. +1
      6 октября 2017 21:03
      если можно "факты" в студию пожалуйста. А то кроме смешных версий опровергающих друг друга ничего... request
  34. +3
    6 октября 2017 20:53
    В столь масштабном событии должен быть смысл. Если сбивали целенаправленно пассажирский самолёт, а не валенок, пардон - кусок сала, на пульт уронили, то зачем это было сделано? Скандала не получилось. И было видно сразу, что и не получится. Возможность двойного толкования событий не предусматривалась планом? Не были заготовлены доказательства - бутылка от водки, балалайка и следы медведя? Ну хоть это ... .
    Кто и чего добился в результате? Выставили себя непонять кем. И своих союзников. Ну нельзя же считать организаторов провокации настолько тупыми.
    Майора очень долго грызла совесть - допустим. Но он с чемоданом компромата только сейчас рванул из части? В которой эти документы по сию пору и лежали. Или он столько партизанил? Ну на кого эта дребедень рассчитана?
    При этом, сбив самолёт с ВВП, получаем абсолютно гарантированный скандал невероятной силы. И почти наверняка удар РФ по Украине. Но не сбылось. Напутали, промахнулись, ... . Подставили "партнёры", давшие неверную информацию. Не узнаем никогда.
    Как выжил майор - загадка. Откуда документы - загадка? Что это вообще за документы? "Приказываю. Сбить пассажирский самолёт. Подпись - Порошенко П.А. Согласовано - Обама Б.Х."
    У майора не осталось родственников на Украине? Сирота? Ну рядовой, ну лейтенант, но у майоров то обычно есть жена и дети. Тёща. Все заранее уехали? Незаметно. А уж потом рванул майор - козьими тропами. Может быть, может. Но больше похоже на сценарий политического боевика.
    Да - вчера же про подполковника говорили, который тоже всё о Боинге рассказал. На подходе какой генерал?
    Информационная война - важная и нужная вещь, но не надо опускаться до такого уж уровня.
    1. +1
      6 октября 2017 21:29
      [quote=groks]В столь масштабном событии должен быть смысл. Если сбивали целенаправленно пассажирский самолёт, а не валенок, пардон - кусок сала, на пульт уронили, то зачем это было сделано? Скандала не получилось.
      Как зачем? Вы что? После "Боинга" появилась "законная" возможность называть ополченцев ЛДНР террористами. Это же очевидно. Так они кто были ну максимум повстанцы-сепаратисты, без единого терракта, а так и АТО к ним применили. Для запада был сформирован образ именно террористов поддерживаемых Россией и сбившим малазийский Боинг.
      1. 0
        7 октября 2017 07:06
        Да чуть ли не наоборот. В этом случае обвиняют только Россию. Вариант где БУК был местным, вообще не раскручивали.
        1. 0
          7 октября 2017 08:40
          Цитата: groks
          Да чуть ли не наоборот. В этом случае обвиняют только Россию. Вариант где БУК был местным, вообще не раскручивали.

          Согласен. Обвинить Россию это "святое". Но вспомните 14 год станицы и города ЛДНР просто артой и штурмовиками стирались с лица земли. Запад молчал. Это же "террористов" уничтожают которых поддерживает Россия, которая сбила "Боинг". Для сформирования общественного мнения на западе о "правильном" понимании конфликта на Донбассе, провокация с Боингом самое то. Но какие же они все же циничные твари.
          1. 0
            7 октября 2017 09:01
            Человеколюбием "партнёры" сроду не отличались. Но если всё было так, то это грандиозный провал. Уже провал, поскольку цели не достигнуты. Первыми должны были отреагировать Голландцы и Малайцы - ну хоть ноту послать. А они глухо молчат до сих пор. Что ещё дальше будет ... . Если "партнёры" додавят комиссию и будет принято, что сбила ракета от современного БУКа ВС РФ, то дальше всё снова уйдёт в область предположений и бросания сомнительных свидетельств. Чей БУК, откуда, почему, ... . А времени уже прошло.
            Вот это и смущает - совершенно корявая какая-то провокация. Неподготовленная.
            Есть ещё вариант. Очень нехороший. Очень. БУК действительно привезли из РФ, ополченцев использовали втёмную. Но сбить хотели понятно кого, а совсем даже не Боинг. Обычный заговор военных, коим несть числа в истории. Но не сбылось. По неведомым причинам. Ну БУК всё таки не Триумф, В этом случае никому не выгодно вытаскивать правду. Если совсем уж не припрёт, конечно. Будут толочь воду в ступе до бесконечности.
    2. 0
      6 октября 2017 23:21
      Хохлы не смогли выполнить ЦУ в точности: обломки не залетели в Россию. Ну и сепаратисты, стали как бы террористы.
      1. +1
        7 октября 2017 07:12
        Уже писал, в прошлой "бучной" теме, что тогда бы было совсем плохо. Все материалы оказываются у стороны, которую собираются обвинить. Как минимум будет честное расследование.
    3. +1
      12 октября 2017 08:05
      Цитата: groks
      На подходе какой генерал?

      Неужели сам Маломуженко? belay
  35. +2
    6 октября 2017 21:11
    Кажется, на суд в Гаагу Лавров интересную папочку от Владимира Владимировича привезёт...
    1. +6
      6 октября 2017 21:33
      Гаага - это европейское позорище, особенно после Югославии yes
  36. +1
    6 октября 2017 21:26
    Давно по хохлам гаага плачет.
  37. 0
    6 октября 2017 21:45
    При переходе по ссылке-страница отсутствует. Это как понимать?
  38. +3
    6 октября 2017 22:00
    Скоро суд. Майор, конечно, выступит свидетелем, и правда выйдет наружу.
  39. 0
    6 октября 2017 22:27
    расплата неизбежна
    1. 0
      6 октября 2017 22:58
      Майор этот какой-то мутный.Что-то говорит ..
  40. +2
    6 октября 2017 23:17
    Ещё немного, и можно начинать уничтожать терроризм в Украине. И судить преступников международным судом, как они и добивались с пеной у рта. Жаль, что в Нидерландах. Но, может, часть из них физически не сможет там поприсутствовать. американцы умело в сторонке.
  41. 0
    7 октября 2017 02:07
    В политике главное первым кинуть камень. А тот в кого кинули вынужден оправдываться. А оправдания всегда ставятся под сомнения. Интересно откуда на Украине данные объективного контроля ? Если у них есть такая возможность, почему их не затребовала комиссия сразу ? Кажется этот казачок засланный.
  42. 0
    7 октября 2017 02:31
    данные объективного контроля были раньше, чем созревала мораль.
  43. 0
    7 октября 2017 03:25
    Еще раз - нет новости по ссылке! Ошибка 404. О чем вы тут (3.14)разговариваете?вОИНЫ ДИВАННЫЕ.
  44. +6
    7 октября 2017 03:40
    Хорошо бы следом сбежал весь экипаж Бука ... или весь дивизион во главе с командиром. Только, очень сомневаюсь, даже если они за собой и сам Бук приволокут, это изменит "принципиальную" позицию так называемого трибунала ...
  45. +1
    7 октября 2017 03:46
    Кто сбил этот злосчастный Боинг, известно уже до его падения. Путин. За 3 года мусольства сформировалось вполне определенное убеждение- ВВП лично отдал приказ. Это не подлежит сомнению. А Батурин, если он того заслуживает, добро пожаловать в Россию. Сноуден ведь же живет у нас и по слухам, даже собаку завел. Места на всех хватит.
    1. +1
      12 октября 2017 08:07
      Цитата: Противный
      Кто сбил этот злосчастный Боинг, известно уже до его падения

      Есть доказательства, что он летел за ним на дельтоплане со стаей аистов?
  46. +2
    7 октября 2017 07:27
    Ради вида на жительство в России хохол расскажет хоть что являлся свидетелем уничтожения "Звездой смерти" межгалактической империи базы космических повстанцев. И даже представит все надлежащие документы за гербовой печатью с тризубом wassat
    1. 0
      7 октября 2017 13:14
      Цитата: ketchow
      Ради вида на жительство в России хохол расскажет хоть что являлся свидетелем уничтожения "Звездой смерти" межгалактической империи базы космических повстанцев. И даже представит все надлежащие документы за гербовой печатью с тризубом wassat

      Не лепи горбатого. Он МОЖЕТ что угодно наговорить. Россия не станет повторять за ним то, что можно опровергнуть. И болтовня его нам не нужна. Только абсолютные доказательства, документы, карты, приказы и прочее.....
  47. 0
    7 октября 2017 08:16
    Не, не прокатит. У него нет данных по стрельбе из "Бука", только возможно есть данные "по тем подразделениям ПВО, которые находились в Донецком регионе на момент крушения «Боинга». Этого мало. Да и "хитроумные" типа "следователи" заранее отмежевались от любых доказательств российской стороны как от "заинтересованного" лица (бред какой-то)...
  48. 0
    7 октября 2017 10:40
    Цитата: vital.33
    если можно "факты" в студию пожалуйста. А то кроме смешных версий опровергающих друг друга ничего... request

    ну как доказать что (к примеру)-с украинской стороны ФАКТЫ (а не смешные версии)...или наоборот (факты у России?)...исходя из логики событий (обычной логике )-уничтожение пассажирского лайнера западу (не говорю за украину)-абсолютно ВЫГОДНО...выгодно сбить и списать на Россию (надеюсь объяснять сею выгоду не стоит?)
    1. +1
      7 октября 2017 18:58
      Это и есть "версии" laughing Таких можно "налепить" сотни, с разными "векторами" виновности, и выгоды.... А "факты", это например репортажи почти всех ведущих федеральных каналов о "сбитом ополченцами очередном "укрорейхсамолете", и хвастливые посты в соцсетях всяких гиркиных/козицыных, пока не разобрались что сбили no А потом судорожные удаления всего и вся с сайтов, и каналов, и фабрикация (не иначе с перепугу) всяких версий (в моём варианте "смешных"), причём даже фотки были, из космоса wassat
  49. 0
    7 октября 2017 10:46
    И кто его слушать будет? В Голландии..
    1. 0
      7 октября 2017 14:49
      Весь мир особенно США!
  50. +2
    7 октября 2017 10:53
    Надеюсь,"Звезда" говорит правду, а не "звиздит"...
    1. 0
      7 октября 2017 14:41
      Издание такого уровня звиздеть не может.
      1. +2
        7 октября 2017 14:57
        Цитата: Black Sniper
        Издание такого уровня звиздеть не может.



        А какой уровень у этого патриотически-пропагандического издания?
  51. 0
    7 октября 2017 11:02
    Рука Москвы-Путина!!! Укропы заявят , что у них такого майора вообще не было и что дальше. Нужны обьективные данные ,а они у амеров /крючек для порося/, так что правды не узнать.
    1. 0
      7 октября 2017 14:39
      В статье ясно сказано что у Батурина документы об операции по Боингу.
  52. 0
    7 октября 2017 14:32
    Очень надеюсь что Батурин не последний нормальный, чесный, русский офицер в ВСУ.
  53. 0
    7 октября 2017 15:02
    Цитата: ketchow
    Ради вида на жительство в России хохол расскажет хоть что являлся свидетелем уничтожения "Звездой смерти" межгалактической империи базы космических повстанцев. И даже представит все надлежащие документы за гербовой печатью с тризубом wassat

    Хохол?! Басурин русская фамилия, по вашему на Украине одни ХОХЛЫ?
  54. 0
    9 октября 2017 09:44
    Цитата: vital.33
    Это и есть "версии" laughing Таких можно "налепить" сотни, с разными "векторами" виновности, и выгоды.... А "факты", это например репортажи почти всех ведущих федеральных каналов о "сбитом ополченцами очередном "укрорейхсамолете", и хвастливые посты в соцсетях всяких гиркиных/козицыных, пока не разобрались что сбили no А потом судорожные удаления всего и вся с сайтов, и каналов, и фабрикация (не иначе с перепугу) всяких версий (в моём варианте "смешных"), причём даже фотки были, из космоса wassat

    то что ВЫГОДНО западу-это не версия (и тем более НЕ смешная)...ибо Путин на кануне прилетел из Юго восточной Азии с саммита Брикс...(естественно ВЫГОДНО завалить гражданский борт,для компромата)...Знай президент такой расклад ,этот Боинг сопровождала бы ВСЯ Российская авиация (включая курсантов летных училищ)-логично?-логично....(второе)-тащить "Бук" из России (как утверждает украина)-да еще с номерами дислокации и солдатами-срочниками...ГШ РФ-что по вашему ?
  55. 0
    10 октября 2017 05:55
    Сбивать хотели борт президента-мне кажется полная ерунда это, считайте последствия это просто для Украины шаг в могилу, РФ сразу же объявляет войну как и положено, и все, вся верхушка власти Украины под трибуналом, стали бы они так делать? Нет. Значит хотели сбить, то что и сбили, как не печально участь предрешена была Боинга давно, нужен был фактор для санкций и всеобщего давления, а кроме того раз где то рядом пролетал борт ВВП, то на сепаров не подумают, значит можно пулять, это как бы прикрытие для версии укров, вот и все встает на свои места - это по любому ЛДНР, а значит повод для санкций в отношении РФ.
  56. 0
    10 октября 2017 16:44
    Цитата: googled
    Сбивать хотели борт президента-мне кажется полная ерунда это, считайте последствия это просто для Украины шаг в могилу, РФ сразу же объявляет войну как и положено, и все, вся верхушка власти Украины под трибуналом, стали бы они так делать? Нет. Значит хотели сбить, то что и сбили, как не печально участь предрешена была Боинга давно, нужен был фактор для санкций и всеобщего давления, а кроме того раз где то рядом пролетал борт ВВП, то на сепаров не подумают, значит можно пулять, это как бы прикрытие для версии укров, вот и все встает на свои места - это по любому ЛДНР, а значит повод для санкций в отношении РФ.

    Я ни говорил что стреляли в президентский борт...стреляли (намеренно ) в борт малазийский.что бы скомпрометировать Россию
    1. +2
      11 октября 2017 08:11
      Цитата: полный ноль
      .стреляли (намеренно ) в борт малазийский.что бы скомпрометировать Россию

      Он должен был упасть на территорию России, но все произошло на 50 км дальше. hi
  57. 0
    11 октября 2017 16:19
    Цитата: Балу
    Цитата: полный ноль
    .стреляли (намеренно ) в борт малазийский.что бы скомпрометировать Россию

    Он должен был упасть на территорию России, но все произошло на 50 км дальше. hi

    Но в любом случае..все наши доводы Не нужны западу,мнение уже сфабриковано ..уже утром (после трагедии)...западные газеты вышли с фото Путина на фоне обломком самолета....так что нам остается прямым текстом посылать всех НА....
  58. 0
    12 октября 2017 21:43
    Цитата: kig
    Цитата: Балу
    Диспетчерша, котрая увела боинг с эшелона

    А можно об этом подробнее? Потому что англоязычная Вики пишет вот что:
    According to the original flight plan, MH17 was to fly over Ukraine at flight level 330 (33,000 feet or 10,060 metres) and then change to FL 350 around Dnipropetrovsk. When it reached the area as planned, at 15:53 local time (12:53 UTC), Dnipropetrovsk Air Control (Dnipro Control) asked MH17 if they could climb to FL 350 as planned, and also to avoid a potential separation conflict with another flight, Singapore Airlines Flight 351, also at FL 330. The crew asked to remain at FL 330 and the air control approved this request, moving the other flight to FL 350. At 16:00 local time (13:00 UTC), the crew asked for a deviation of 20 nautical miles (37 km) to the left (north) of course, on airway L980, due to weather conditions. This request was also approved by Dnipro Control. The crew then asked if they could climb to FL 340, which was rejected as this flight level was not available, so MH17 remained at FL 330. At 16:19 local time (13:19 UTC), Dnipro Control noticed that the flight was 3.6 nautical miles (6.7 km) north from the centerline of approved track and instructed MH17 to return to the track.
    Отсюда вытекает:
    - Днипро Контрол скомандовал экипажу подняться на высоту 35000 футов, но экипаж попросил разрешения остаться на прежней высоте, что ему и было разрешено;
    - в 1600 экипаж попросил разрешения отклониться на 20 миль к северу по условиям погоды, и получил разрешение;
    - экипаж попросил разрешения подняться на 34000 футов и получил отказ, т.к. эшелон был занят;
    - в 1619 контроль отметил отклонение на 3.6 миль к северу от одобренного маршрута, и предложил экипажу скорректировать курс

    Укажите, где тут диспетчер, который увел самолет на неправильную высоту. Допустим, НеНашаВики брешет, но и НашаВики говорит то же самое.

    А где расшифровки переговоров пилотов??? Где данные с ЧЯ??? Все засекречено, ибо зрада будэ!!!!