США призвали Россию предотвратить "ненужный конфликт" в Сирии

134
США призывают Россию сфокусировать усилия на борьбе с "Исламским государством"* и предотвратить "ненужный конфликт", сообщил представитель Пентагона в ответ на просьбу прокомментировать заявления Минобороны РФ о ситуации в сирийском Эт-Танфе.

Мы призываем режим (власти Сирии) и Россию сфокусировать усилия на ИГ* и предотвратить ненужный конфликт, который отвлечет от этой миссии и будет способствовать дальнейшей нестабильности в Сирии
— сообщил собеседник агентства.



США призвали Россию предотвратить "ненужный конфликт" в Сирии


По его словам, "США продолжают стремиться к успешному предотвращению конфликтов во время всех операций, но остаются готовыми реагировать в целях самозащиты войск США и наших партнеров".

Миссия коалиции в Сирии – борьба с ИГ* и предотвращение его возвращения в освобожденные районы. Любые заявления об обратном – нелепы
— сказал собеседник агентства.

Силы США работают на сирийской территории, работают под руководством властей с целью борьбы с терроризмом и продолжат консультировать и помогать партнерским силам до тех пор, пока ИГ* остается" явной или скрытой угрозой. Коалиция продолжает свою работу по подготовке партнерских сил в районе трех границ (Сирии, Ирака и Иордании) как часть своей кампании по борьбе с ИГ* по всей Сирии и Ираку. Силы коалиции продолжают проводить патрулирование из Эт-Танфе для обучения и подготовки "Магавир Эс-Саура" (MaT) для операций по борьбе с ИГ*
— пояснили в Пентагоне.

Ранее официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что граница Сирии и Иордании рядом с базой США в Эт-Танфе превратилась в стокилометровую "черную дыру", откуда атакуют отряды ИГ.

По его словам, за полгода существования военной базы США на сирийско-иорданской границе неизвестно ни об одной операции американцев против боевиков ИГ. Конашенков также сообщил, что чем дальше сирийские войска при поддержке ВКС России продвигаются на восток страны, уничтожая ИГ в провинции Дейр-эз-Зор, тем все большей проблемой становится присутствие в их тылу американской военной базы в населенном пункте Эт-Танф, передает РИА Новости.

ИГ* - террористическая организация, запрещенная в России.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    6 октября 2017 20:16
    Силы США работают на сирийской территории, работают под руководством властей с целью борьбы с терроризмом

    Под руководством каких властей? Матрасных? Так пусть у себя за лужей порядок наведут, клоуны.
    А по поводу "предотвратить ненужный конфликт в Сирии", так нет ничего проще! Пусть вся эта вшивая "коалиция" шакалов катится с территории Сирии и прекращает кормить игил. И вуаля! Конфликт закончится!
    1. +20
      6 октября 2017 20:18
      Силы США работают на сирийской территории, работают под руководством властей с целью борьбы с терроризмом и
      а вот с этого места по подробнее пожалуйста
      1. +10
        6 октября 2017 20:25
        Цитата: Partyzan
        а вот с этого места по подробнее пожалуйста

        Иш чего захотели. Может Вам еще и доказательства на бумаге предоставить? Они же привыкли по пацански , без бумажек и на зуб .
        1. +13
          6 октября 2017 20:27
          [quote][Может Вам еще и доказательства на бумаге предоставить? Они же привыкли по пацански /quote] ..... джентльмены не обманывают, ну вот с этого то момента - мне карта и поперла laughing
          1. +11
            6 октября 2017 20:29
            Цитата: Partyzan
            джентльмены не обманывают, ну вот с этого то момента - мне карта и поперла

            Точно, точно....
            1. +10
              6 октября 2017 20:35
              продолжат консультировать и помогать партнерским силам до тех пор, пока ИГ* остается" явной или скрытой угрозой

              То есть, уходить они не хотят. "Скрытая угроза" - она всегда и повсюду.
              1. +1
                7 октября 2017 18:39
                Цитата: Монос
                "Скрытая угроза" - она всегда и повсюду.


                Привет, Виктор.
                Сдаётся мне, что, чем более угроза "скрыта", тем активней янки с ней борются. Может мне это только кажется? А?
                1. +4
                  7 октября 2017 20:50
                  Добрый вечерочек, Лев. hi
                  Цитата: Лелёк
                  Сдаётся мне, что, чем более угроза "скрыта", тем активней янки с ней борются.

                  laughing Перефразирую Антуана нашего, де Сент-Экзюпери: "Если угроза скрывается, значит это кому нибудь нужно!".
        2. +7
          7 октября 2017 04:28
          А без бумажек там сейчас все и решили делать) Очевидно, что Путин как всегда мудрее оказался, чем о нем думали: наши не стали быковать с курдами и бандитами-янки в лоб) Они сейчас поступят ГОРАЗДО ЖЕСТЧЕ С США. Наши сейчас рвутся из Дэйр-эз-Зора к Иракской границе, отсекая её от янки и курдов,т.е. с переправой на восточный берег Евфрата южнее первого плацдарма на восточном берегу. А дальше будет еще веселее: после зачистки огромного котла ИГИЛоидов южнее Сухны и Дэйр-эз-Зора, при поддержке ВКС РФ САА пересечет Иракскую границу и атакует иракский ИГИЛ. Ирак и раньше просил помощи РФ, военного присутствия РФ в регионе, просили ОАЭ, теперь, очевидно Саудовская Аравия назвала нас другом. А Ирак, Турция и Иран и, разумеется, Сирия - просто взбешены поведением курдов... То есть налицо НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ для вхождения РФ в Ирак, который так неумно-неосмотрительно принялись разваливать урки-янки руками курдов и суннитов, объявляющих дружно о своей независимости. А главный мотив, который можно официально предъявить РФ всему миру - это связь, поддержка США ИГИЛ. То есть мы идем бороться с ИГИЛ в Ирак, т.к. США с ним не борются, а поддерживают. Очевидно совершенно, что в Сирии ИГИЛ не добить, если ВКС РФ вместе с САА (где воюют и шииты Ирака и Ирана, где есть ополченцы Хезболлы) не атакуют ИГИЛ в Ираке. России просто не оставили выбора. США решили мертвой хваткой держаться за ИГИЛ, поэтому придется уничтожить его самим там полностью. Ну а кто под бомбы попадет из янки в процессе - это уже неофициальная месть за генерала, их проблемы, которые они заслужили. Тысячи подонков-янки не стоят его волоса, т.к. это один из высших командиров ВС РФ.

          Можно сказать, что у ВС РФ теперь нет иного выбора. Или-или. Либо янки в лоб мочить в Сирии, либо косвенным пинком под зад выкинуть их, с их ИГИЛом и из Сирии и из Ирака. С полным позором. Начнут быковать против нас прямо - закопать на месте урок...
        3. 0
          7 октября 2017 04:51
          Так у них же зубов ,поди ,не осталсь,все гнилые.
      2. +8
        6 октября 2017 20:28
        Это цитата с какой-то ненаучно-фантастической книжонки. Их в США вагонами тиражируют wink
        1. +13
          6 октября 2017 21:13
          Сша вообще страна не пуганных баранов. Там за базар никто отвечать никого не учил никогда, такое впечатление. За такой лживый чёс рыло бить следует таким информационным спекулянтам.
          1. +13
            6 октября 2017 21:16
            Просто напросто их мало били wink
            1. +12
              6 октября 2017 21:47
              но остаются готовыми реагировать в целях самозащиты войск США и наших партнеров".

              Сохранение своей полосатой задницы при этом не марая свое реноме в случае участившихся косяков - лейтмотив заявлений звездно-полосатых....
              Всем Салют!!!
              1. +33
                6 октября 2017 21:53
                Доброго вечера, Константин!
                1. +30
                  6 октября 2017 22:00
                  Очень понравились слова Евгения Яновича:

                  ....в ходе последних событий, хочется пожелать командованию ВС России,перестать морщить задницу перед США и их подопечных в Сирии и перейти к радикальному ответу: за одного Российского генерала - 10 штатовских или 100 их инструкторов.Это война! И всем надо отвечать за свои поступки и действия. А извингения оставьте на потом, дипломатам....
                  1. Комментарий был удален.
                    1. 0
                      7 октября 2017 06:24
                      Что неправильно сказал Янович? Ты сам то понял что написал?
                  2. 0
                    7 октября 2017 10:41
                    евреи всегда отличались тем, что устраивали провокации и стравливали народы. Сей персонаж - яркое тому подтверждение. Еврейская гидра окутала весь мир. Вы думаете он за России? глупцы!
                    1. 0
                      8 октября 2017 09:49
                      Научись сначала грамотно писать, а потом рассуждай антисемит хренов!
                2. +16
                  6 октября 2017 22:09
                  Володя, привет!
                  Тогда хоть, как-то помогали(техникой и тушенкой)....но тогда было золото СССР...благодаря, которому и поднялось благосостояние США....
                  Ты,знаешь, мне порой кажется, что вторжение фашистов в СССР, прошло не участия дяди Сэма - уж в очень выгодной позиции они(США) оказались...
                  1. +13
                    6 октября 2017 22:18
                    А ВЫ ,ПАРДОН , В КУРСЕ ЧТО НИ ОДИН САМОЛЕТ Люфтваффе БЫ НЕ ВЗЛЕТЕЛ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО МОТОРНОГО МАСЛА ДЛЯ АВИАМОТОРОВ (ТОЧНЕЕ ПАКЕТА ПРИСАДОК) ИЗ США ? И ЗАВОДЫ НЕ ФОРДА ЛИ СНАБЖАЛИ ВЕРМАХТ ХОРОШИМИ АВТОМОБИЛЯМИ?
                    1. +10
                      6 октября 2017 22:29
                      Так о чем и спич - кто состриг больше купонов, тот войну и выиграл...
                      1. +9
                        6 октября 2017 23:08
                        И опять, о Великий и могучий, в русском языке есть поговорка в тему: кому - война, а кому - мать родна
                  2. +12
                    6 октября 2017 22:32
                    Цитата: Соломон Кейн
                    Тогда хоть, как-то помогали(техникой и тушенкой)....но тогда было золото СССР...

                    Костя Салют! drinks Мы за эту помощь только недавно и рассчитались! (Картинка кликабельна)request
                    1. +8
                      6 октября 2017 22:40
                      Добрый вечер, Володь! hi
                      О чем и речь - помощь-то не бескорыстная....
                    2. +6
                      6 октября 2017 22:57
                      Цитата: vovanpain
                      Мы за эту помощь только недавно и рассчитались! (Картинка кликабельна)

                      Всё посчитано до нас, помощь США - пять процентов от военного производства СССР.
                      ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ КАРЛ.
                    3. 0
                      7 октября 2017 07:41
                      22.32. Вованпайн! lol На что намекаем? winked Что в случае изгнания ИГИЛ с территории Сирии, штаты предъявят сирийцам счёт за освобождение? А освобождала Сирию антиигиловская коалиция под руководством США? Так они могут посчитать борцами против ИГИЛ и умеренную оппозицию и помощь ей. yes
                  3. +8
                    6 октября 2017 22:55
                    Цитата: Соломон Кейн
                    Ты,знаешь, мне порой кажется, что вторжение фашистов в СССР, прошло не участия дяди Сэма - уж в очень выгодной позиции они(США) оказались...

                    Вам кажется очень даже правильно. Американцы привели Гитлера к власти, США восстановило промышленность Третьего Рейха причем за кредиты, которые не собирались возвращать, к примеру в то же время СССР строил свою промышленность за звонкую монету и втридорого покупая оборудование.
                    Передел Мира произошел по итогам Первой Мировой войны. Вторая Мировая состоялась только потому-что такая страна как США не успела к этому переделу Мира.
                    Вторая Мировая война - это детище американцев от начала до конца, США - главный организатор и выгодополучатель по итогам этой войны.
                    1. +10
                      6 октября 2017 23:28
                      как США не успела к этому переделу Мира

                      Выходит, что все-таки успела в "последний вагон уходящего поезда"....
                      Да так успели, что поезд под откос пустили....
                  4. +6
                    6 октября 2017 23:05
                    Цитата: Соломон Кейн
                    Тогда хоть, как-то помогали(техникой и тушенкой)

                    И неплохо на этом заработали!
                    вторжение фашистов в СССР, прошло не участия дяди Сэма

                    По-моему, это уже давно доказано
                    1. +9
                      6 октября 2017 23:25
                      По-моему, это уже давно доказано
                      , не поверишь - раньше об этом даже не задумывался...Нет конечно знал и об итогах, предпосылках, спекуляциях с открытием второго фронта, в конце войны и о закулисных сношениях Гимлера и Даллеса, но вот причинно-следственную связь в причастности полосатых к началу ВОВ....
                      1. +6
                        7 октября 2017 00:02
                        А я, наивный, думал, что штаты нам помогали в борьбе с фашизмом. А оказывается - чтобы в качестве примазавшихся союзников попасть в список победителей
                  5. +1
                    7 октября 2017 11:02
                    Соломон,рекомендую почитать книгу "Кто заставил Гитлера напасть на Советский Союз." Она основана на реальных документах. Много интересного откроете о ВОВ.
                3. +1
                  7 октября 2017 14:40
                  Цитата: pvv113
                  Доброго вечера, Константин!

                  26 мая 1945 года Черчиль после долгих мучительных раздумий принял решение не подписывать план операции "Немыслимое", хотя операция была уже подготовлена. Оставалось лишь отдать соответствующие приказы...
                  По плану операции "Немыслимое" предусматривалось объединёнными силами союзников (США, Великобритания, Германия) нанести сокрушительный удар по Красной Армии и разгромить её в Европе. Решиться на задуманное помешала лишь мощь нашей Красной Армии, которая на тот момент была сильнейшей армией в мире.
                  P.S. На конец мая в прибрежной зоне оккупации, контролируемой союзниками, были размещены немецкие войска, которые были не только нерасформированы и неинтернированы, но и не были разоружены! Англосаксы всё-таки сделали это чуть позже под мощным давлением советской стороны. Об этой истории можно целый фильм снять...
          2. +17
            6 октября 2017 21:29
            Ну почему ВКС всегда точно попадает по бармалеям. Хотя бы разок промахнулись и попали ''куда точно нужно''. Потом бы скромно извинились.
          3. SOF
            +2
            6 октября 2017 22:43
            Цитата: электроОлег
            Сша вообще страна не пуганных баранов. Там за базар никто отвечать никого не учил никогда, такое впечатление. За такой лживый чёс рыло бить следует таким информационным спекулянтам.

            ...а потом мы задаёмся сакраментальный вопросом: "а зачем нам авианосцы? У нас ведь оборонная доктрина"
            1. 0
              7 октября 2017 13:26
              Цитата: SOF
              ...а потом мы задаёмся сакраментальный вопросом: "а зачем нам авианосцы? У нас ведь оборонная доктрина"

              А затем, что первая линия обороны, по - хорошему, должна проходить по границе территориальных вод вероятного противника, как - то так hi
    2. +5
      6 октября 2017 20:19
      Не уйдут они.
      1. +4
        6 октября 2017 20:25
        Цитата: Zibelew
        Не уйдут они.

        Если ВКС хорошо попросит, то даже побегут! Предупреждения им уже были высказаны. Пускай думают.
        1. +5
          6 октября 2017 20:42
          Готовы ли мы нанести случайный удар по зоне, где расположена «военная миссия США»?
          Ну совсем случайный!
          1. +5
            6 октября 2017 21:43
            Цитата: Zibelew
            Готовы ли мы нанести случайный удар по зоне, где расположена «военная миссия США»?
            Ну совсем случайный!

            Удар?Если смелости хватит.Обычно ваши военные говорят "выражаем озабоченность" и на этом успокаиваются.
            Или я неправ?
            Но заметил такую особенность
            1. +10
              6 октября 2017 21:47
              Что поделать... У нас культурные люди и многовековые традиции. Это не ваш бандитский шалман, 300 лет от роду)))
              1. +2
                6 октября 2017 21:54
                Цитата: Стройбат запаса
                Что поделать... У нас культурные люди и многовековые традиции. Это не ваш бандитский шалман, 300 лет от роду)))

                У нас живут не менее культурные люди.Но нужно отличать вежливость(она необходима) от неспособности принимать ответственные решения.
                Слово шалман не переводится.Не могу ответить тогда
                Вы знаете же что я не пойму арго
                1. +19
                  6 октября 2017 22:03
                  Извините, не учёл, что переводчик - слабак) Шалман - это сборище, толпа. Презрительное наименование группы лиц))).
                  А по поводу "У нас живут не менее культурные люди.", уж извините, но никак не могу согласиться. Не могут быть культурными людьми выродки, развязавшие не один десяток войн за последние лет 70)) Или культура - это атомные бомбардировки беззащитных городов? Или сожженный Дрезден? Или залитый химикатами и напалмом Въетнам? Я могу вспомнить много примеров вашей "культуры", когда вы, как бешеные псы, кидались на всех. И ничего не изменилось))) Вы и культура - вещи не только несовместимые, а прямо противоположные.
                2. +13
                  6 октября 2017 22:27
                  Выскочки из Вестпоинта, не предполагают, да нет не ощущают всю степень последствий после ядерного залпа по Америке, в случае конфликта....
                  достаточно 2-3 ракет, которые обязательно прорвутся через американские ПРО и фильм 2012 покажется детским мультиком...
                  Наши военные это понимают..
                3. +8
                  6 октября 2017 22:59
                  Цитата: The_Lancet
                  У нас живут не менее культурные люди.

                  Вашу страну создали пираты, разбойники и работорговцы, так вы до сих пор пиратсвуете, разбойничаете и злостно эксплуатируете труд рабов, культурные люди - это не про США.
                  1. +1
                    6 октября 2017 23:40
                    Вашу страну создали пираты, разбойники и работорговцы

                    Вы дальше могли не продолжать.Я понял, что знания по истории у вас отсутствуют.А в голове только клише о США как о враге номер 1
                    Но вы имеете право на такое своё мнение.
                    1. +15
                      7 октября 2017 00:01
                      Цитата: The_Lancet
                      Вашу страну создали пираты, разбойники и работорговцы

                      Вы дальше могли не продолжать.Я понял, что знания по истории у вас отсутствуют.А в голове только клише о США как о враге номер 1
                      Но вы имеете право на такое своё мнение.

                      Но ваше руководство называет Россию впрямую врагом и угрозой! У вашего руководства тоже "клише"? Холодная война закончилась, вы считаете себя богоизбранными? Нет, ребята, я с вашим "спецназом" общался в 90-е, и понял--ссыкуны, вы привыкли воевать на картинке, а без мороженого и пива, и специальных прыжковых ботинок и страховки на ваши нежные ножки--не! вы бой (?) не пойдете. Все что вы умеете-бить из под тишка! negative
                    2. +15
                      7 октября 2017 00:02
                      Цитата: The_Lancet
                      ...Вы дальше могли не продолжать.Я понял, что знания по истории у вас отсутствуют...
                      Но вы имеете право на такое своё мнение...

                      Рассмешили.
                      Вы действительно не понимаете или прикидываетесь дураком, простите великодушно... hi
                      Это Вы пользуетесь правом пообщаться здесь с людьми. И это Вы навязываете здесь американские стериотипы. Вы не то что истории России не знаете, по ходу дела Вы не осведомлены о собственной истории и о роли Ваших вооруженных сил в конфликтах прошлого 20 века и настоящего времени.
                      Это у Вас клише, товарищ студент.
                      Рекомендую Вам узнать значение русской поговорки: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят...". Уверяю, поможет Вам в дальнейшей жизни.
                      Ваше государство не имеет никакого морального права кого-либо поучать. Оно, это государство, по уши в грязи и лапы у него, по самое горло в крови.
                      P.S. По поводу Вашей фразы:
                      ...Удар?Если смелости хватит.Обычно ваши военные говорят "выражаем озабоченность" и на этом успокаиваются...

                      Наши военные, под словом "озабоченность", дают время оппоненту исчезнуть из поля зрения hi
                      По поводу хватит ли смелости - считаю это хамством. Возьмите в руки автомат и идите проверьте нашу смелость...
                      Не хамите незнакомым дядькам hi
                      1. +8
                        7 октября 2017 00:30
                        По поводу хватит ли смелости - считаю это хамством. Возьмите в руки автомат и идите проверьте нашу смелость...
                        Не хамите незнакомым дядькам hi

                        Андрей К ! hi Ну что сказать--разложили по полочкам, красиво и элегантно! good hi
                      2. 0
                        7 октября 2017 23:56
                        Сказано четко! Не прибавить, не отнять... good
                    3. +5
                      7 октября 2017 00:19
                      Цитата: The_Lancet
                      только клише о США как о враге номер 1

                      Ааааа так это наше руководство заявляет что США враг №1,а я думал ваше!!!!! laughing
                    4. 0
                      7 октября 2017 21:50
                      Цитата: The_Lancet
                      Вы дальше могли не продолжать.

                      Правда глаза колет? Какая страна - такая и история, такие и люди.
                    5. 0
                      8 октября 2017 12:56
                      Цитата: The_Lancet
                      Вы дальше могли не продолжать.Я понял, что знания по истории у вас отсутствуют.

                      Пошли бы вы получили свою историю, не по комиксам и интернету, а по архивам, удивились бы. Благо у вас все это доступно.
              2. +6
                6 октября 2017 22:21
                Да дело не в культуре, а в здравомыслии....
              3. SOF
                +1
                6 октября 2017 23:01
                Цитата: Стройбат запаса
                Что поделать... У нас культурные люди и многовековые традиции. Это не ваш бандитский шалман, 300 лет от роду)))

                К сожалению всё гораздо хуже. Они, просто, себе могут позволить локальную войну, а мы - нет. Поскольку, случись там маленькая глобальная заварушка, то она окажется у нас на границе (сколько там до Дагестана- 800 км?), а вот они будут бодаться из-за океана, прямо как по старому, довоенному советскому клише - "на чужой территории"
                1. 0
                  8 октября 2017 00:02
                  Всем уже все понятно откуда уши торчат! Какой локальный конфликт? Украина? Так уже воюем по словам СРады...
            2. +2
              6 октября 2017 21:51
              Вы не правы!
              Русские тем и отличаются от Вас . Они вежливые ! Но . не цепляйте долго...
            3. +1
              7 октября 2017 14:48
              Цитата: The_Lancet
              Цитата: Zibelew
              Готовы ли мы нанести случайный удар по зоне, где расположена «военная миссия США»?
              Ну совсем случайный!

              Удар?Если смелости хватит.Обычно ваши военные говорят "выражаем озабоченность" и на этом успокаиваются.
              Или я неправ?
              Но заметил такую особенность

              Ты бы, американец, не подзуживал тут, а учил бы историю лучше. Мы обычно очень долго не лезем в драку, стараемся до последнего уладить всё миром. Но потом, когда становится уже невмоготу, бьём со всей силы. А потом чай пьём в Париже и Берлине.
              1. +3
                7 октября 2017 15:29
                Все верно. И на будущее

          2. 0
            6 октября 2017 22:20
            Тогда полыхнуть может так что мало не покажется. По лезвию бритвы ходим.
          3. 0
            6 октября 2017 22:22
            готовы к новым санкциям? Отключением СВИФт и обновление всего софта? ) Тогда, боюсь, вы не тут будете писать, а вернетесь к кухонным разговорам, как диды
            1. +6
              6 октября 2017 22:44
              Деды, ты хотел сказать? По русски говорят так.
              А диды - это на кастрюлеголовой укрофашистской мове. Ты из них?
              1. 0
                6 октября 2017 22:47
                нет, если ты имеешь ввиду украинцев. По существу то есть чего сказать? Готов к тяготам и лишениям? Семья, дети - готовы? Как образец можешь на КНДР глянуть
                1. +3
                  7 октября 2017 02:03
                  к клятым мацкалям на заработки приехал ?
            2. SOF
              +4
              6 октября 2017 23:03
              Цитата: ariman1
              готовы к новым санкциям? Отключением СВИФт и обновление всего софта? ) Тогда, боюсь, вы не тут будете писать, а вернетесь к кухонным разговорам, как диды

              Готовы. Напугал самурая голой пяткой.
            3. +12
              6 октября 2017 23:25
              Цитата: ariman1
              готовы к новым санкциям

              Ну и дальше laughing
              Цитата: ariman1
              Отключением СВИФт и обновление всего софта? )

              Деньги в чемоданах будут возить ваши "партнеры"?Софт и как мы жили без компьютеров столько лет,ума не приложу. request Это у вас молодой человек от потери гаджета и интернета инфаркт случится,мы уж поверьте переживем. laughing
              Цитата: ariman1
              Тогда, боюсь, вы не тут будете писать, а вернетесь к кухонным разговорам, как диды

              А вот с удовольствием бы вернулся к кухонным разговорам как деды,живое общение никакие гаджеты не заменят. wink
              1. +9
                7 октября 2017 00:12
                Не поверишь, Владимир hi hi hi , как я тебя сейчас поддерживаю!!! Здравствуй, дорогой! hi Ну готов к новым санкциям? wink Пугают нас, пугают, детей "подготавливают"...НЕ ДОЖДУТСЯ!!! stop laughing
                1. +6
                  7 октября 2017 01:25
                  Цитата: Подрезчик
                  НЕ ДОЖДУТСЯ!!!

                  У нас продаются вот так называемые элиты,да вот такие навальнята,а нас чего уж пугать то laughing Пуганые не один раз. laughing Здрав Будь Саша! drinks drinks drinks hi
                  1. 0
                    9 октября 2017 22:05
                    ясно понятно. А так вообще вы немного в экономике то шарите? Ну принципы экономические, промышленная кооперация там, технологические цепочки, финансы мировые, научный обмен, обмен технологиями?
      2. +3
        6 октября 2017 20:34
        Цитата: Zibelew
        США призвали Россию предотвратить "ненужный конфликт" в Сирии

        Праильно. Они нашли замену ИГИЛ и прочим бармалеям-курды. Сейчас курды контролируют (на севере) больше территорий, чем остатки ИГИЛ и бармалеев (на юге), а Ассад чуть больше 60%.
        т
        ол100в
        Цитата: Zibelew
        Не уйдут они.
        Если ВКС хорошо попросит, то даже побегут! Предупреждения им уже были высказаны. Пускай думают.


        Легко. Фашингтонским макакам нужно просто убраться обратно к себе в Америку, а остальных несогласных успокоят наши "солнцепеки" и ВКС. И эти, "Чебураторы" и "Буратины". представляю какой изящной красавицей будет "Мальвина", когда ее изобретут наши оружейники, а уж если еще дело дойдет до "Папы Карло" с лазереными стамесками, тогда точно, России не с кем будет воевать.
        1. +1
          6 октября 2017 21:33
          Курды поперёк горла у Турции стоят,так что замена сомнительная.
      3. 0
        7 октября 2017 13:30
        Цитата: Zibelew
        Не уйдут они.

        Так и надо сделать так, чтобы ни один ушлёпок не ушёл soldier
    3. +6
      6 октября 2017 20:20
      Отлично у них получается словами жонглировать. Здесь они мастера. Слушать их смерти подобно. Пока эта зараза сидит в Сирии, война будет длится.
      1. +7
        6 октября 2017 20:58
        Мочить чертей вместе с спецназом США...Они там прячутся за мирняком мрази!
        Или нанести удар по Израилю на оккупированных территориях..Пусть выбирают!
        Хотя они падлы нам саудов заслали с королем даже...Типо опять Путина подкупить хотят..(медведева за новый айфон с прослушкой точно купили сауды..)))
        Держись Россия..! Ростовщики всего мира занервничали.. хе хе
        1. +1
          6 октября 2017 22:23
          удивляюсь я...вы такой кровожадный, наверное, боевой генерал, 1 и 2 мировые прошли с трехлинейкой и сидором за плечами?
          1. +11
            7 октября 2017 03:27
            Вадим, приветствую Вас hi
            вы такой кровожадный

            Не-е, Виталий просто суровый и прямолинейный.
            1. +1
              9 октября 2017 22:07
              да, и разговаривает заголовками газеты Правда 1975 г в. Замполит, что ли бывший? тут, по ходу, половина таких - не комментарии, а лозунги из советских агиток. Да и то, они хотя бы формально миролюбивые были, за мир во всем мире
              1. +9
                10 октября 2017 04:24
                Ну а как иначе? Поколение наше такое. Я вот запомнил как в программе "Время" показывали кадры хроники из Вьетнама. Пришлось на западных рубежах службу нести во времена Холодной войны. Работы Ленина конспектировать на политзанятиях и Научный Коммунизм в институте сдавать. Войны мы не хотели, но были к ней готовы. Так вот как то. hi
    4. +4
      6 октября 2017 20:54
      Шулер предлагает играть по джентельменски?Ищите дураков у папуасов!
      Цитата: Стройбат запаса
      Силы США работают на сирийской территории, работают под руководством властей с целью борьбы с терроризмом

      Под руководством каких властей? Матрасных? Так пусть у себя за лужей порядок наведут, клоуны.
      А по поводу "предотвратить ненужный конфликт в Сирии", так нет ничего проще! Пусть вся эта вшивая "коалиция" шакалов катится с территории Сирии и прекращает кормить игил. И вуаля! Конфликт закончится!
    5. +1
      6 октября 2017 21:35
      Цитата: Стройбат запаса
      и прекращает кормить игил.

      Ну сатрап..на Вас зеленых не хватает.. Как Вам не стыдно ГОЛОДОМ МОРИТЬ ПРЕДЛАГАЕТЕ? ГДЕ ВАШ ГУМАНИЗМ... request
    6. +1
      6 октября 2017 21:38
      Цитата: Стройбат запаса
      пусть у себя за лужей порядок наведут, клоуны.

      Ваня hi! Как Вы не почтительны к мировому гегемону! sad
      Так нельзя! no Приеду-объясню: как можно. yes В "Штабе". wink
      Привет, электроисторик! drinks
      1. +2
        6 октября 2017 21:48
        Цитата: злой партизан
        Цитата: Стройбат запаса
        пусть у себя за лужей порядок наведут, клоуны.

        Ваня hi! Как Вы не почтительны к мировому гегемону! sad
        Так нельзя! no Приеду-объясню: как можно. yes В "Штабе". wink
        Привет, электроисторик! drinks

        Ну а ко мне в некрасиво приехать? Вот же и на ВО свои гегемоны... К которым за счастье приехать...
        Пойу к соседке проводку чинить.,
    7. +3
      7 октября 2017 01:12
      Цитата: Стройбат запаса
      Так пусть у себя за лужей порядок наведут, клоуны.

      им помогут

      им бы слегка подсобить


    8. 0
      9 октября 2017 09:42
      США в панике. Грохнут проматрасную оппозиция существующую на деньги США и наступит мир. А он США ой как не нужен.
  2. +6
    6 октября 2017 20:17
    Вот так из белого делается черное. Ну что сказать - мастера эквилибристики
    Силы США работают на сирийской территории, работают под руководством властей

    А это вообще не поддается здравому смыслу. Каких властей? Аууууууу!!!!!!
    1. +12
      6 октября 2017 20:22
      Ну что сказать - мастера эквилибристики
      и хотелось бы знать
  3. +5
    6 октября 2017 20:17
    надо им на этой базе"случайный"бабах замутить...потом извиниться,как они"мы случайно,и ваще - это не мы"
  4. +5
    6 октября 2017 20:19
    Опять прикрываются дешевыми отмазками, юродивые. Борцуны недобитые.
  5. +1
    6 октября 2017 20:21
    пускай идут лесом!!!
  6. +5
    6 октября 2017 20:23
    Миссия коалиции в Сирии – борьба с ИГ* и предотвращение его возвращения в освобожденные районы. Любые заявления об обратном – нелепы

    Иногда спрашиваю себя,а что бы заявляли США,не появись в Сирии наших ВКС.
    1. +3
      6 октября 2017 20:29
      Цитата: НЕКСУС
      Иногда спрашиваю себя,а что бы заявляли США,не появись в Сирии наших ВКС.

      "Mission accomplished", наверное вот, что они бы сказали, точнее большими буквами написали на одном из авианосцев. А потом... да хоть потоп!
    2. +2
      6 октября 2017 22:23
      А чего заявлять когда асада бы живьем сожрали бармалеи и выгодно торговали нефтью за кредиты и оружие в тридорога? " МИР " установился бы сам собой...
  7. +9
    6 октября 2017 20:26
    "предотвратить ненужный конфликт"
    Ненужный конфликт с кем?Это они о себе намекают сирийцам с нашими?
    1. +3
      6 октября 2017 20:43
      Наши войска показали себя как точные и принципиально выполняющие свои договорённости и обязательства.Шойгу предупреждал коалицию-если будет выстрел по нашим то туда и обрушится наш гнев.Пусть думают и не дразнят нас.
    2. +1
      6 октября 2017 21:50
      Цитата: СЕРЖ ант
      Ненужный конфликт с кем?Это они о себе намекают сирийцам с нашими

      Они наверно ИГИЛ имеют ввиду. feel Дак мы вроде и так предотвращаем этот ненужный конфликт. Считаю так и нужно ответить нашему Минобороны американцам. Какова просьба такой и ответ.
  8. +3
    6 октября 2017 20:35
    Ух как запели. Решили туза краплёного с рукава достать.
  9. +3
    6 октября 2017 20:46
    Чует кошка... Вроде бы опять колонну раздолбили нашу .Извиняюсь за мутный источник -росбалт :Боевые самолеты международной коалиции во главе с США разбомбили в Сирии колонну сил режима Башара Асада и иранских ополченцев, утверждает Anadolu.
    Саид Сейф, представитель одной из группировок, входящих в Сирийскую освободительную армию (СОА), заявил, что удар был нанесен по военным, двигающимся в сторону лагеря «Кебеб», расположенного в 13 км от американской военной базы «Таниф» близ границы с Иорданией.
    1. +1
      6 октября 2017 21:38
      Понятно,что каждую колонну не прикроешь ПВО,но истреьители
      1. +1
        6 октября 2017 22:19
        да хотяб по одной тунгуске можноб прикрутить
  10. +5
    6 октября 2017 20:49
    реагировать в целях самозащиты войск США
    Кто ни будь, объяснит наконец этим дефективным, что они имеют права только на своей территории. Находясь на территории другого суверенного государства и без его на то разрешения - они как агрессор имеют права только быть истреблёнными по закону военного времени, или сдаться в плен.
    1. +4
      6 октября 2017 21:03
      Цитата: Cветлейший
      Кто ни будь, объяснит наконец этим дефективным, что они имеют права только на своей территории.

      Кооонечноооо laughing , исключительные наместники Бога на Земле будут спрашивать у потенциальных жертв разрешения их съесть lol ООН ручные, просвещенный цивилизованный мир в виде Эуропы и англоговорящих придатков в разных концах света(остальные не учитываются ибо они не демократические страны) скажет то, что прикажут самые-самые демократические и правильные, честные и непогрешимые,райские США bully Скажут, что 2х2=5,значит это будет истина wink
      Я Вас умоляю,спуститесь на землю smile hi
      1. 0
        7 октября 2017 05:54
        Цитата: рюрикович
        Я Вас умоляю,спуститесь на землю

        То есть для вас сказать им правду в глаза настолько тяжело что проще промолчать?
        Печально...
        1. 0
          7 октября 2017 08:33
          Цитата: Cветлейший
          То есть для вас сказать им правду в глаза настолько тяжело что проще промолчать?

          Да чхать они хотели на настоящую правду - у них своя правда,демократическая yes
          Сколько уже раз им правду говорили - что,что нибудь изменилось? Для них другая правда имеет силу, когда она сделает им по-настоящему больно или когда их ближайшие друзья и союзники отвернутся от них из-за этой правды, оказавшись мудрее. Только тогда они возьмут её в расчёт. request
          Цитата: Cветлейший
          Печально...

          Это вообще-то я люблю говорить wink laughing . А по серьёзному,ничего печального нету в том, что человек реально смотрит на некоторые вещи drinks
  11. +6
    6 октября 2017 20:51
    А нельзя ли заминировать плотно этот отрезок в 100 км?
    И пусть там отсиживаются ... пока.... под присмотром.
    1. +2
      6 октября 2017 22:20
      Для начала надо отбить от ИГИЛ шоссе Пальмира -Де Зор.
      Это единственная нить снабжения наступающей группировки .
      А потом - все Ваши фантазии.
  12. +3
    6 октября 2017 21:01
    Цитата: Zibelew
    Готовы ли мы нанести случайный удар по зоне, где расположена «военная миссия США»?
    Ну совсем случайный!

    Удар возможен не совсем случайный, ибо будет нанесен по отряду ИГИЛ, а если погибли инструкторы ФША, то не надо "дружить" с нехорошими мальчиками так тесно. lol
  13. +3
    6 октября 2017 21:08
    Ну так улетучьтесь из Сирии, а то вишь как в детском стишки "самолет лител, колеса терлися, мы вас не звали, а вы приперлися " !!! fool
  14. +1
    6 октября 2017 21:29
    Понятно, что наглость - второе счастье, но не до такой же степени. В переводе "стрелок" они такие мастаки, каких еще поискать. Ну и надо бы, наверно, И.Конашенкову порекомендовать полосатикам не рекомендовать, пусть свои рекомендации они оставят для тех, кто им отлизывает.
  15. +1
    6 октября 2017 21:37
    США призвали Россию предотвратить "ненужный конфликт" в Сирии

    Израиль заслал нам саудовского короля...Раньше предлагали 100 млрд. за сдачу Ассада и Сирии!
    Сауды просят наши С-300 ..ха ха ха
  16. 0
    6 октября 2017 21:55
    Задело. Значит правильно, надо дальше каждый день показывать мурло этих "друзей Сирии". Они этого не любят.
  17. +1
    6 октября 2017 22:00
    США - убирайтесь из Сирии и не будет никаких конфликтов, ни нам, ни Сирийцам ваша помощь не нужна!!! Вы ведь слушать не желаете, вот тогда и не обижайтесь! angry soldier
  18. +7
    6 октября 2017 22:05
    Я не филолог, но отчего слова: запад, западня, западло - однокоренные?
    1. +9
      6 октября 2017 23:34
      Я не филолог

      Вы , может, и не филолог, но с фоносемантическим восприятием у Вас, таки, все в порядке.
      Ведь не даром же говорят: если человек утверждает, что первая рифма, которая ему пришла в голову при слове "Европа" - это "Пенелопа", то он совершенно не искренний и глубоко закомплексованый человек. laughing
      С "западом" та ж фигня.... то же, яйцо, только в профиль....
    2. +1
      7 октября 2017 00:49
      Цитата: Slon_on
      Я не филолог, но отчего слова: запад, западня, западло - однокоренные?


      а может "запад" это "ЗАПущенный АД"? feel
      1. +1
        7 октября 2017 01:34
        На ВОСтоке солнце ВОСходит,а на ЗАПааде ЗАПадает.Когда появились эти корни всё было одушевлённое,а ада ещё не было.
  19. +2
    6 октября 2017 23:13
    Выгнать матрасников - еще та проблемка будет. Единственный вариант если наши бесполетную зону об'явят, а сирийцы на земле к базе подойдут и предложат убраться пингвинам. Те ж без самолетов воевать никак. А если Трамп отменит соглашение с Ираном по ядерной программе, как пообещал недавно, то Асаду в этом деле КСИР помогать будет с особым рвением. Только бы наши решились прикрыть их с воздуха и в совбезе, чтобы какую гнилую резолюцию не протащили.
  20. +7
    6 октября 2017 23:31
    США призвали Россию предотвратить "ненужный конфликт" в Сирии

    то есть, если дословно, не трогайте нас, нашу базу и наших карманных бармалеев. А то будет конфликт.
    Самки собаки.... На хитрую .опу и хрен с винтом найдется. Пора им выметаться из Сирии.... Засиделись....
  21. +1
    6 октября 2017 23:38
    В подкрепление своих пожеланий, американская авиация в очередной раз разнесла сирийскую военную колонну, приблизившуюся к этому Эт- Танфу... Что скажет т.Конашенков в ответ ?!
    1. +2
      6 октября 2017 23:57
      Цитата: Адмирал Бен-Боу
      В подкрепление своих пожеланий, американская авиация в очередной раз разнесла сирийскую военную колонну, приблизившуюся к этому Эт- Танфу... Что скажет т.Конашенков в ответ ?!




      Споет ...Я обиделась...больше никогда и ни за что не подходи ко мне...
      1. 0
        7 октября 2017 00:32
        Не только споёт... Но и продолжит свой путь по указанному американцами. Как говорится - "Вперёд и с песнями"...
  22. +1
    7 октября 2017 00:02
    В стране,где правил негр, а затем президентом стал рыжий чудак я уже как-то не доверяю.
    1. +1
      7 октября 2017 00:33
      Они очень расстроятся от вашего недоверия...
  23. +1
    7 октября 2017 01:46
    самозаита войск США в контексте Сирии это сильно.
  24. +1
    7 октября 2017 02:57
    Короче предупредили нас, что бы мы их "сукиных сынов" не трогали.
    Как мне кажется. сейчас мы обложим их базу средствами слежения и будем гасить всех, кто оттуда выедет в неурочный час.
  25. +1
    7 октября 2017 04:40
    Цитата: voyaka uh
    Для начала надо отбить от ИГИЛ шоссе Пальмира -Де Зор.
    Это единственная нить снабжения наступающей группировки .
    А потом - все Ваши фантазии.


    Для начала надо разобраться, что есть ИГИЛ...
    Израильский 9-й канал опубликовал информацию телеканала "Аль-Хайят" о тайне возникновения "Исламского государства"
    Телеканал "Аль-Хайят" раскрыл тайну возникновения "Исламского государства" (ИГ), а также пролил свет на его задачи и цели.
    Как рассказала в прямом эфире ведущая канала Иман Изз ад-Дин, группировку на американские и британские деньги создал Израиль для "грязной работы", а также ослабления арабских государств, "чтобы не осталось никакой силы, способной противостоять евреям".
    "Израильский "Моссад" отвечал за создание этого образования, которое должно было ослабить и разобщить другие страны и позволить Израилю комфортно расположиться в сердце региона", — сообщила зрителям Изз ад-Дин (тем самым подтвердив ранее опубликованную нами информацию об истинных хозяевах и организаторах ИГИЛа, полученную из других источников - прим.ред).
    По её словам, английская аббревиатуры ISIS расшифровывается как "Израильская секретная разведывательная служба" (Israel Secret Intelligence Service).
    Анонсируя сюжет, диктор сказала: "Вы увидите, что глава ИГИЛ Абу Бакр аль-Багдади на самом деле еврей, и его зовут Шимон (Саймон) Эллиот, и его поддерживает сенатор Джон Маккейн"
    Конечно это всё "фантазии"...
    Главное что бы Верховный и МО России разобрались во всех этих ближневосточных фантазиях ISIS...
  26. 0
    7 октября 2017 08:20
    Коалиция расстреливает колону сирийской правительственной армии и после этого просят предотвратить конфликт,который сами же и затевают-это называется сверх хамство,да ещё и ляпнуть,что они действуют под руководством сирийских властей,которые хотели свергнуть,ну это уже ни в какие ворота не лезет,они видно там все перегрелись,так сейчас ещё начнут результаты наших побед присваивать себе,попомните мои слова.
  27. +1
    7 октября 2017 09:47
    Цитата: Setrac

    Передел Мира произошел по итогам Первой Мировой войны. Вторая Мировая состоялась только потому-что такая страна как США не успела к этому переделу Мира.
    Вторая Мировая война - это детище американцев от начала до конца, США - главный организатор и выгодополучатель по итогам этой войны.

    Это не так. Вторая мировая это результат того что первая мировая принесла не те результаты. Вместо разрушенной российской империи на карте образовалось ещё более мощное и опасное государство СССР. Его нужно было уничтожить. Для этого создали и профинансировал Гитлера и огромную военную машину.
    А что до США, так эти выродки не слабо наварились во время нашей гражданской войны, вывозя из России ценности самых различных видов. Так что нельзя их считать никуда не успевшими, они как обычно вошли в войну очень своевременно и с незначительными человеческими потерями.
  28. 0
    7 октября 2017 10:33
    Цитата: Адмирал Бен-Боу
    Они очень расстроятся от вашего недоверия...

    ---------------------------
    Я вижу ваша радость безгранична по каждому поводу практически.
  29. 0
    7 октября 2017 10:34
    Цитата: Адмирал Бен-Боу
    Не только споёт... Но и продолжит свой путь по указанному американцами. Как говорится - "Вперёд и с песнями"...

    ---------------------------
    Адмирал считает себя троллем 80 лвл?
  30. 0
    7 октября 2017 10:36
    Цитата: Адмирал Бен-Боу
    В подкрепление своих пожеланий, американская авиация в очередной раз разнесла сирийскую военную колонну, приблизившуюся к этому Эт- Танфу... Что скажет т.Конашенков в ответ ?!

    -------------------------------------
    Вы предлагаете Конашенкову объявить Третью Мировую?Или как?
    1. 0
      7 октября 2017 21:30
      Объективно Россия и США союзники и вместе уничтожают ИГ, чтобы не допустить объединения Б.Востока в единый Халифат-империю. А также не допустить строительство газовой трубы из Катара в Европу, в этом также интересы наши сходятся... Всё остальное - мелкие недоразумения на фоне войны. Это решается на закулисных переговорах...
  31. 0
    7 октября 2017 11:54
    Цитата: askme
    А без бумажек там сейчас все и решили делать) Очевидно, что Путин как всегда мудрее оказался, чем о нем думали: наши не стали быковать с курдами и бандитами-янки в лоб) Они сейчас поступят ГОРАЗДО ЖЕСТЧЕ С США. Наши сейчас рвутся из Дэйр-эз-Зора к Иракской границе, отсекая её от янки и курдов,т.е. с переправой на восточный берег Евфрата южнее первого плацдарма на восточном берегу. А дальше будет еще веселее: после зачистки огромного котла ИГИЛоидов южнее Сухны и Дэйр-эз-Зора, при поддержке ВКС РФ САА пересечет Иракскую границу и атакует иракский ИГИЛ. Ирак и раньше просил помощи РФ, военного присутствия РФ в регионе, просили ОАЭ, теперь, очевидно Саудовская Аравия назвала нас другом. А Ирак, Турция и Иран и, разумеется, Сирия - просто взбешены поведением курдов... То есть налицо НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ для вхождения РФ в Ирак, который так неумно-неосмотрительно принялись разваливать урки-янки руками курдов и суннитов, объявляющих дружно о своей независимости. А главный мотив, который можно официально предъявить РФ всему миру - это связь, поддержка США ИГИЛ. То есть мы идем бороться с ИГИЛ в Ирак, т.к. США с ним не борются, а поддерживают. Очевидно совершенно, что в Сирии ИГИЛ не добить, если ВКС РФ вместе с САА (где воюют и шииты Ирака и Ирана, где есть ополченцы Хезболлы) не атакуют ИГИЛ в Ираке. России просто не оставили выбора. США решили мертвой хваткой держаться за ИГИЛ, поэтому придется уничтожить его самим там полностью. Ну а кто под бомбы попадет из янки в процессе - это уже неофициальная месть за генерала, их проблемы, которые они заслужили. Тысячи подонков-янки не стоят его волоса, т.к. это один из высших командиров ВС РФ.

    Можно сказать, что у ВС РФ теперь нет иного выбора. Или-или. Либо янки в лоб мочить в Сирии, либо косвенным пинком под зад выкинуть их, с их ИГИЛом и из Сирии и из Ирака. С полным позором. Начнут быковать против нас прямо - закопать на месте урок...

    Из Сирии Россия Русская православная,Русские православные-уберут ИГИЛ и америкосов.Потому что Россию Русскую православную,русских православных-официально,через ООН пригласил в Сирию-законный президент Сирии,избранный сирийским народом,сирийцами.И в Ирак Россию Русскую православную,Русских православных-пока ещё официально и через ООН-никто не звал.
    Чушь не пиши.Это будет выглядеть-как агрессия,оккупация Россией Русской православной,Русскими православными-Ирака.Ведь официально Россию Русскую православную,Русских православных в Ирак-не зовут.
    То есть налицо НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ для вхождения РФ в Ирак, который так неумно-неосмотрительно принялись разваливать урки-янки руками курдов и суннитов, объявляющих дружно о своей независимости. А главный мотив, который можно официально предъявить РФ всему миру - это связь, поддержка США ИГИЛ. То есть мы идем бороться с ИГИЛ в Ирак, т.к. США с ним не борются, а поддерживают.

    Налицо-НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ РАЗБОМБИТЬ И УНИЧТОЖИТЬ США-СОЗДАВШИХ ТЕРРОРИТОВ ИГИЛ И ДРУГИХ,ПОДДЕРЖАВШИХ ИХ И СОЗДАЮЩИХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ТЕРРОРИСТОВ.
    Скажи-если есть такие наилучшие условия для уничтожения США-зачем тогда России Русской православной,Русским православным идти в Ирак-и там нести потери ненужные-когда можно сделать проще-просто уничтожить этих бандитов у себя в логове-а именно-в США.Ведь это-США создали и поддерживают террористов,о которых ты написал и ты сам это подтвердил.
    А главный мотив, который можно официально предъявить РФ всему миру - это связь, поддержка США ИГИЛ.

    Так объясни-зачем идти в Ирак России Русской православной,Русским православным-если их в Ирак официально никто не просит,вместо того-чтобы уничтожить США-рассадник всех террористов? США-которые создали этих террористов и отправили в Ирак,Сирию,Украину и так далее.Зачем страдать,по твоему мышлению-попойболью-в какой-то Ирак идти,куда Русских православных,Россию Русскую правсолавную-никто официально и через ООН-не приглашал? Вместо того-чтобы просто ликвидировать угрозу и логово и создателей и хозяев и опекунов этих самых террористов-США?
  32. 0
    8 октября 2017 07:20
    Пока там США не было , было все тихо и спокойно . Вторглись он туда со своей правой рукой ИГЛ , и стал для Сирийского народа кошмар , и не только для них и соседей . Уже бы прекратили Россию обвинять , в своих преступлениях . Мы им мешаем дальше государство разрушать , рученьки шаловливые сковали .