Пентагон перестали устраивать имеющиеся на вооружении "Хамви"

86
Командование американской армией представляет программу по замене внушительного парка бронеавтомобилей HMMWV на новые транспортные средства аналогичного назначения. Отмечается, что на сегодняшний день в американской армии эксплуатируются десятки тысяч «Хамви», однако армия нуждается в обновлении парка бронеавтомобилей – с повышением проходимости. В качестве одного из аргументов перехода армии США на другие армейские автомобили представляется аргумент о недостаточной проходимости «Хамви». Так, эти бронеавтомобили неоднократно доставляли проблемы экипажам во время операций в Афганистане и Ираке, застревая в песках.

Пентагон перестали устраивать имеющиеся на вооружении "Хамви"




В новой программе, рассчитанной на период до 2042 года, содержится пункт о необходимости закупок 49 тысяч новых бронемашин для армии США. Речь идёт о программе JLTV (Joint Light Tactical Vehicle). Новые бронеавтомобили собирается производить американская компания «Lockheed Martin». Впервые модели были представлены вниманию широкой общественности в ходе выставки вооружений в 2012 году. Сообщается о повышенной проходимости и защищённости экипажа в сравнении с HMMWV. Несмотря на высокий класс защиты, бронемашина JLTV относится к семейству лёгких транспортных средств, которые могут транспортироваться на вертолётах, включая такие как CH-47 и CH-53.



На этом фоне реализуется и программа модернизации собственно бронемашин «Хамви». В частности, сообщается о начале эксплуатации HMMWV с повышенной проходимостью, обеспечиваемой в том числе и новым турбодизельным двигателем объёмом 6,5 л.

Для обновлённых «Хамви» рассматривается возможность массового использования новых вооружений. В частности, речь идёт о монтируемом в верхней части бронеавтомобиля 30-мм пушке, ведущей стрельбу дистанционно – из кабины «Хамви». Активно внедряется бронеавтомобиль, основная цель которого обеспечение бесперебойной подачи электроэнергии. Такая машина оснащена 30-киловаттным генератором. Её можно использовать в зоне стихийных бедствий и техногенных катастроф.
  • Википедия, http://www.armyrecognition.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    7 октября 2017 08:47
    Хамви неплохой автомобиль. Надежный однако.
    1. +25
      7 октября 2017 08:51
      Локхид Мартин славен патологической жадностью и нечистоплотностью в делах. Эти ребята бюджет быстренько освоят. Желаю им удачи в этом деле. Пусть сделают сухопутные F-35.
      1. +1
        7 октября 2017 10:09
        Преемнику Хамви для законченности образа не помешала бы дополнительная защита в стиле украинского заборостроения.
        "Сделаем Америку великой снова!"
        "Бог хранит Америку"
        Ну и т.д. и т.п.smile
        1. +7
          7 октября 2017 10:55
          о начале эксплуатации HMMWV с повышенной проходимостью, обеспечиваемой в том числе и новым турбодизельным двигателем

          Вспоминается начало 40-ых 20-ого века. Тогда у американских авиаконструкторов была в ходу поговорка - "аэродинамику изобрели те, кто не умеет делать хорошие моторы". Сколько лет прошло, а стиль американского мышления так и не поменялся.
          У Хамви и сейчас нормальный двигатель. Увеличив его мощность ничего не добавят к проходимости. А вот убавить могут - быстрее колёса будут в песок закапываться. laughing
          А ведь проблемы решаются просто. Снизить давление в шинах (на нынешнем уровне электроники можно и автоматически это делать, тем более в военной технике наверняка предусмотрена автоматическая подкачка прямо на ходу, на случай прокола, так что переделка минимальна), предусмотреть в конструкции колеса возможность установки цепей, сами шины сделать шире.
          1. +8
            7 октября 2017 17:20
            На ГАЗ-66 не выходя из кабины можно было это сделать(одно но с открытыми клапанами стравливания или подкачки скорость движения ограничивалась 60 км/ч)
            Вообще считаю "шишигу" самой проходимой машиной,бодался с Унимогом. Данное изделие хорошее если не сказать больше(комфорт,климат),но вытаскивал его из задницы лебёдкой 66-го.
            Сам на 66-м всего два раза "сидел" 1.Переезжал дерево-воткнулся стремянками в бревно,15мин. остановка домкрат в помощь.2.Нырнул правым передним до двери старшего и вывесил машину,пол-часа и сам выехал.хотя уже на подмогу заставная шишига подтянулась.
            Когда спускал колёса до 0,5 спокойно выезжал на снежную целину,главное не делать резких манипуляций с газом.Сознаюсь моя(не моя) машина иногда использовалась для охоты.
            Мой пробег на 66-м-около 90000км
          2. +3
            7 октября 2017 17:33
            Возможно подкачка присутствует.Но клиренс что у старого,что у нового броневичка,только по пластунски ползать.
      2. +3
        7 октября 2017 10:56
        Цитата: Blombir
        Локхид Мартин славен патологической жадностью

        Но при такой заявке и такой потребности в новых авто, даже локхид будет стараться и выполнить заказ на 49000 тысяч броне авто - это не даже не 5000000 жигулей.
    2. +4
      7 октября 2017 08:56
      Цитата: Zibelew
      Хамви неплохой автомобиль. Надежный однако.

      Кому как.
      1. +16
        7 октября 2017 09:09
        Такое впечатление,что лошадей из дилижанса выпрягли!
        1. +2
          7 октября 2017 13:57
          Цитата: andrewkor
          Такое впечатление,что лошадей из дилижанса выпрягли!

          Русские хакеры на ходу подмётки срезали.
      2. +6
        7 октября 2017 09:14
        Протурецкие силы показывали уничтоженный и захваченный хамви в районе Эль-Баба. Ранее террористы ИГИЛ захватили их в Ираке и перевезли в Сирию. Был бы плохой автомобиль, не доехал бы.
        1. +5
          7 октября 2017 09:19
          Цитата: Zibelew
          Протурецкие силы показывали уничтоженный и захваченный хамви

          Американская радиостанция, специализирующаяся на американской армии, показала в своём фейсбуке фото хамви который ехал по ровной американской дороге и потерял колесо "с мясом".
          Был бы хороший автомобиль - доехал бы.
          1. +4
            7 октября 2017 17:28
            Серый брат-в таком случае им до ТАТРЫ ещё пилить и пилить
            1. +1
              7 октября 2017 23:30
              Цитата: VALERIK_097
              Серый брат-в таком случае им до ТАТРЫ ещё пилить и пилить

              До Татры им пилить необязательно, достаточно хотя бы шасси не перегружать.
        2. +13
          7 октября 2017 11:51
          хамер мне лично никогда не нравился в пользовании.

          а на вот этом можно было проехать везде
        3. +2
          7 октября 2017 21:28
          доехал на тросу .....
    3. +5
      7 октября 2017 09:07
      Тагерьян drinks hi -приветствую hi -отбой техникой нужно уметь еще и правельно пользоваться! !! hi
      1. +3
        7 октября 2017 09:11
        Витальевич hi На ней можно еще по грибы ездить и на охоту drinks . Но на передовую лучше не попадать.
      2. +3
        7 октября 2017 09:32
        Цитата: Геркулесыч
        Тагерьян drinks hi -приветствую hi -отбой техникой нужно уметь еще и правельно пользоваться! !! hi

        это как? "Не дышите на шедевр!"
    4. +7
      7 октября 2017 09:17
      Цитата: Zibelew
      Хамви неплохой автомобиль. Надежный однако.

      Именно поэтому американцы хотят его заменить? Чем он хороший? Тот же Тигр лучше Хамера. Более защищённый и больше десанта берет. Я как-то не представляю Хаммер в российской армии.
      1. +5
        7 октября 2017 09:42
        Цитата: Stas157
        от же Тигр лучше Хамера.

        Аналогом хамви является УАЗ, но никак не Тигр. Зачем хотят янкесы заменить хамви, это их дело. Все таки хамви был принят на вооружение еще в 1981 году. А хаммер это вообще гражданская машина, созданного на базе военного автомобиля HMMWV.
        1. +9
          7 октября 2017 10:03
          Цитата: Zibelew
          Аналогом хамви является УАЗ, но никак не Тигр

          =========
          Здрась-те! Приехали.... Аналогом "Хамви" то как раз и является "Тигр" (вернее не аналогом - аэто машины ОДНОГО класса - многоцелевой армейский тактический автомобиль). Отличие лишь в том, что "Хамви" имеет "навесную" броню, которую в принципе можно снимать, а "Тигр" цельносварной бронированный корпус (сто значительно лучше! А УАЗ-ик - это обычный армейский "внедорожник" (кстати - не только армейский). Вы когда-нибудь БРОНИРОВАННЫЙ УАЗик видели???? Я конечно не имею ввиду кустарное "творчество" "укропатриотов".........
          1. +7
            7 октября 2017 10:13
            Далеко не все хамви имеют броню. Украинцам вообще часть машин с брезентовыми дверями передавали.
          2. +5
            7 октября 2017 11:12
            Вы когда-нибудь БРОНИРОВАННЫЙ УАЗик видели

            вот тута:
            http://www.uazbuka.ru/models_uaz_tank.html
            целая галерея причем как с бронекорпусом так и с навесной броней...
          3. +3
            7 октября 2017 19:48
            Цитата: venik
            Вы когда-нибудь БРОНИРОВАННЫЙ УАЗик видели????

            Такой вариант не только есть, но и прошёл боевое крещение на Кавказе.
            Об этой машине рассказывается в одной из серий "ударной силы" называется "Броня для скорпиона".
        2. +7
          7 октября 2017 10:16
          Цитата: Zibelew
          Аналогом хамви является УАЗ

          Даже близко не является. Слишком лёгкий для этого.
          Аналогом "Хамви" у нас является скорее ГАЗ-66, если по грузоподъёмности судить Такой же двухтонник 8)))
          1. +8
            7 октября 2017 10:26
            Цитата: Лопатов
            Аналогом "Хамви" у нас является скорее ГАЗ-66,

            Ага. На метр примерно подлинее только.
            1. +7
              7 октября 2017 10:33
              В этом и весь прикол 8))) К примеру, функции КШМки старшего офицера батареи на базе Газ-66 у них выполняют целых два "Хамви" да ещё и с прицепом. 8))) Там проблема не только в длине машины но и во внутреннем объёме "салона"
              Просто в некотором "головокружении" от заявленных характеристик "Хамви" американцы начали их пихать куда нужно и не нужно (прямо как наши с "Тиграми"). А когда опомнились, оказалось что полная замена на нормальные машины штука весьма финансозатратная. И программа JLTV полностью проблему решить её не сможет.
              1. +5
                7 октября 2017 10:51
                Цитата: Лопатов
                Просто в некотором "головокружении" от заявленных характеристик "Хамви" американцы начали их пихать куда нужно и не нужно (прямо как наши с "Тиграми").

                Мне не непонятна суть модернизации с отмазкой про пески Ирака и Афганистана. У Хамви есть своё место, а для песков, и штабных, нужно что то другое. А насчет куда нужно и не нужно, то и Голливуд постарался, и Шварцнеггер, выпрашивая выпустить Хамви в гражданском варианте.
                1. +6
                  7 октября 2017 11:06
                  Цитата: мордвин 3
                  У Хамви есть своё место

                  В том то и проблема, что нет у него "своего места". Вернее, на всех предназначенных для него местах он оказался недостаточно хорош.
                  Пока никому не удалось создать действительно "рабочего" универсала.

                  Первой "выползла" проблема недостаточной проходимости. Ещё в первую "войну в Заливе". Вслед за ней- недостаточной защищённости, ещё в Сомали. Но тогда на неё не обратили особого внимания, и во вторую Иракскую пришлось с задницей в мыле закупать MRAP-ы без всяких конкурсов и без нормальных испытаний.
                  -- В качестве машины для десантных и аэромобильных он слишком тяжёлый и с недостаточной проходимостью
                  -- В качестве машины для перевозки пехоты он недостаточно защищён
                  -- В качестве машины для установки различного рода аппаратуры и оборудования он имеет слишком малый "объём салона"
                  1. +6
                    7 октября 2017 11:17
                    Цитата: Лопатов
                    Пока никому не удалось создать действительно "рабочего" универсала.

                    С этим согласен полностью. А в остальном.. Ну, ёлки-палки, ну пусть кашу что ли возит. Неплохая машина же. И подменить что то сможет, худо-бедно.
                    1. +4
                      7 октября 2017 11:22
                      Цитата: мордвин 3
                      Ну, ёлки-палки, ну пусть кашу что ли возит.

                      У них "для каши" были шикарные пикапчики... "Хамви" не хуже их. Но намного дороже.8))
                      1. +4
                        7 октября 2017 11:30
                        Цитата: Лопатов
                        У них "для каши" были шикарные пикапчики... "Хамви" не хуже их. Но намного дороже.8))

                        Уф.. Лопатов! Ну для Голливуда то... самое то, вроде... crying
          2. +3
            7 октября 2017 10:37
            Хамви по проходимости даже близко не стоит с 66
            1. +3
              7 октября 2017 10:43
              Я же написал, "по грузоподъёмности"
              Прямого аналога "Хамви" у нас нет.
              Да и не нужен он...У нас попросту нет аналога их "лёгких пехотных", да и в ВДВ своя техника в наличии есть...
              Американцы попытались сделать "универсала". Неудачно.
              1. +3
                7 октября 2017 11:16
                Да с поной нагрузкой хаммер только по асфальту способен передвигаться нормально.
      2. +2
        7 октября 2017 10:20
        Цитата: Stas157
        Тот же Тигр лучше Хамера. Более защищённый и больше десанта берет.

        Как интересно...
        "Тигр" полуторатонник, "Хамви"- двухтонник
        Боюсь, "Хамви" способен и народу больше "на борт" взять, и тащить на себе бОльшую защиту...
        1. +5
          7 октября 2017 11:15
          Боюсь, "Хамви" способен и народу больше "на борт" взять

          неспособен.... внутри очень тесный...

          подраздербаненный конечно но представление о внутреннем объеме дает...
          1. +2
            7 октября 2017 11:17
            Цитата: д^Амир
            неспособен.... внутри очень тесный...

            База теоретически даёт возможность разместить больше народа с лучшей защитой.
            1. +7
              7 октября 2017 11:21
              Добрый день!! теория без практики мертва.... а если серьезно то почему-то никто из получивших эти машины не сподобился "разместить больше народа с лучшей защитой"...
              1. +3
                7 октября 2017 11:27
                Цитата: д^Амир
                если серьезно то почему-то никто из получивших эти машины не сподобился "разместить больше народа с лучшей защитой"...

                Приветствую
                Просто это была бы совершенно иная машина. Проще новую склепать, чем они, собственно, в рамках программы JLTV и занялись
                1. +4
                  7 октября 2017 11:32
                  не любитель считать чужие деньги... пусть разбираются... наши вон тоже никак определится не могли "Тигр" или "Рысь" ну в смысле "Lynx"... потом министра сменили и сразу всё наладилось...
      3. +1
        8 октября 2017 03:21
        Цитата: Stas157
        Тот же Тигр лучше Хамера.

        это это то чудо с маломощным движком которое на бордюр заехать не может без посторонней помощи лучше хаммера?
    5. +1
      7 октября 2017 09:23
      Пентагон перестали устраивать имеющиеся на вооружении "Хамви"

      Пусть на Украину продают...По хамерам стрелять куда приятней из гранатометов и даже просто из ружья ! Там за этими хамерами и прочим прям охота идет на Донбассе.."Стечкина" в награду дают..
      1. +4
        7 октября 2017 09:40
        Цитата: ОТДЕЛ
        По хамерам стрелять куда приятней из гранатометов и даже просто из ружья !

        И давно Вы по "Хамерам" стреляли из ружья?
        1. +5
          7 октября 2017 09:49
          Во сне, каждую ночь Виталий их по дюжене за раз уничтожает lol
          1. +6
            7 октября 2017 10:28
            Цитата: Геркулесыч
            Во сне, каждую ночь Виталий их по дюжене за раз уничтожает

            Сдается мне, Виталя во сне полмира уничтожает. sad
        2. +2
          7 октября 2017 10:06
          Можно и из ружжа. Благо, американцы большинство "Хамви" (200 из 230) передали в небронированном варианте.
        3. +1
          7 октября 2017 15:41
          Цитата: Володин
          Цитата: ОТДЕЛ
          По хамерам стрелять куда приятней из гранатометов и даже просто из ружья !

          И давно Вы по "Хамерам" стреляли из ружья?

          Ну когда водитель выбегает из горящей машины...Дуплетом можно на повал завалить хамера.!А потом ..Ну сами знаете.
    6. +2
      7 октября 2017 11:46
      Цитата: Zibelew
      Хамви неплохой автомобиль. Надежный однако

      Да и движок миллионник..., но против УАЗа (а тием более "буханки") не попрет...
  2. HAM
    +10
    7 октября 2017 08:59
    турбодизельным двигателей мощностью 6,5 л.

    Мощность в литрах!??Сразу видно кто писал статейку. drinks
  3. +2
    7 октября 2017 09:05
    Ага, предел модернизации и, соответственно, лимит отмыва денег на данной машине, исчерпан.
    Ждём новую машину в 5 раз более дорогую через пару лет.
    Оборонка же голодует!
    1. +6
      7 октября 2017 09:10
      Ради интереса помучил интернет-от 1 до 2 (лярдов,естесственно) американских рублей намечается на новые машинки потратить.Это только намечается... wink
    2. +6
      7 октября 2017 11:05
      А какая им разница, сколько она стоит? За нее платят те, кто покупает амерские долговые обязательства. ФРС напечатает зеленые бумажки, президент в очередной раз поднимет потолок госдолга, а в армии появятся дорогущие броневички - по 10 на каждый взвод.
  4. +4
    7 октября 2017 09:05
    Вообще-то 6,5 литров это обьем а не мощность движка, исправьте, пожалуйста!
  5. +3
    7 октября 2017 09:06
    Шпротники и Руина с благодарностью ,в разумных пределах,примут списанные машинки на вооружение!
  6. +2
    7 октября 2017 09:09
    Предлога альтернативу, возобновить выпуск танкеток, только естественно современных моделей, ибо там есть все -броня, проходимость и вооружение.
  7. +7
    7 октября 2017 09:11
    обеспечиваемой в том числе и новым турбодизельным двигателей мощностью 6,5 л.

    Мощность двигателя в литрах? ВО, вы серьёзно?
    В литрах можно измерять либо объём, либо мощность перегара водителя.
    1. +1
      7 октября 2017 16:30
      И не только водителя! По этому показателю Порошенко - самый мощный президент Украины!!! laughing
  8. +5
    7 октября 2017 09:13
    30-мм пулемёт - это уже совсем далеко не пулемёт!
    1. +6
      7 октября 2017 09:23
      Хочу на такой пулемет взглянуть lol А еще хочу увидать воотчую пулеметы калибра 45 и 130мм!!! lol
      1. +2
        7 октября 2017 09:46
        Цитата: Геркулесыч
        Хочу на такой пулемет взглянуть lol А еще хочу увидать воотчую пулеметы калибра 45 и 130мм!!! lol


        для хамви великовата
      2. +5
        7 октября 2017 12:06
        Взгляните на эсминец 956 проекта: 2 двухорудийных башни 130мм. Скорострельность - 45 выстрелов на ствол. Чем вам не пулемет? Видели бы, как он стреляет, какие там под башней карусели, лифты подачи и механизм заряжания - лебединая песня артиллерии! 90 "поросят" по 33,4кг в минуту!
  9. +6
    7 октября 2017 09:28
    Матрасы окажут помощь 404, продадут им хамвейев на 175 млн. дохлых енотов. Перемога!
  10. 0
    7 октября 2017 09:29
    обеспечиваемой в том числе и новым турбодизельным двигателей мощностью 6,5 л.

    Что за шляпа?
    Мощность теперь в литрах измеряется
  11. +9
    7 октября 2017 09:35
    Автор не разобрался.
    JLTV (Joint Light Tactical Vehicle) не название автомобиля, а название программы по замене "Хамви"
    И в этом конкурсе, на который изначально было выставлено 7 проектов, победили не "Локхид-Мартин", а "Ошкош" со своим L-ATV. Хотя локхидовцы и пытались оспорить результаты в суде. Видимо, решив, что самый справедливый в мире американский суд лучше, чем американские военные, знает, что им нужно. 8)))

    Так что теперь под названием "JLTV" скрывается не локхидовский вариант этой машины, а L-ATV в четырёх вариантах:
    -- M1278 Heavy Guns Carrier (JLTV-GP)
    -- M1279 Utility (JLTV-UTL)
    -- M1280 General Purpose (JLTV-GP)
    -- M1281 Close Combat Weapons Carrier (JLTV-CCWC)

  12. +5
    7 октября 2017 10:11
    Какая поразительная новость... Насколько я помню, эту колымагу приняли на вооружение в 1985г., а уже в 1991г. военные заорали, что им не нужен "вездеход", который не может проехать по песку после дождя. (Это по результатам "Бури в пустыне") и вот свершилось! Прошло всего 26 лет и на вооружение решили принять новую "маффынку", и надеяться, что она будет ездить не только по дорогам. И кстати, сколько новая будет жрать солярки? Хамви, вроде как, по 3 ведра на сотню.
  13. +3
    7 октября 2017 10:35
    ... а вот на том грузиле, что на фото, мерикатосы хотят воевать только по асфальту или на бетонке аэродромов???.. с таким клиренсом - только там... а старьё продадут скаканутым... laughing
    1. +1
      7 октября 2017 10:47
      Цитата: a.s.zzz888
      с таким клиренсом

      Он изменяемый.
  14. +3
    7 октября 2017 10:37
    Совсем зажрались твари. Лексусы им подавай.
  15. +15
    7 октября 2017 12:11
    Что вам конкретного по поводу хавми сказать? Есть прямой доступ, разные модели, от голого брезента на дизеле до расфуфыренного салона хамера на бензине, задавайте вопросы.

    1. Очень тесный.

    2. Рама сталь, кузов алюминий, капот с композитом.

    3. Изначально задуман для маршевой ходьбы по колее 5 тонных грузовиков, не более.

    Как боевая машина - ноль.

    Как внедорожник - ноль.

    Как дешёвый вариант поддержки логистики там где не нужны 3х остные 5-и тонники - в самый раз.

    Хамер это удобная машина логистики, не более, но конфигурация очень неудачная. При таких габаритах не рыба не мясо; не парней не запихаешь не груза не возьмёшь.

    Бронированные модели беда полная. От перегруза системы течёт всё что можно, особенно гидравлика руля, потом перегрев трансмиссии от чего она уходи в безопасный режим и не врубает 3-ю скорость а шлёпает между 1й и 2й, в следствии чего от повышенных оборотов в перегрев уходят задние два цилиндра (дизеля) т.к. недостаточно омываются охлаждающей жидкостью. Трансмиссия абсолютно резонно основана на дешёвой и проверенной гражданской версии Турбо 400, но на военные нагрузки тяжело бронированных моделей она никаким боком не рассчитана. Из автопарка они не вылазят, они там на пмж прописаны пока их не списывают.

    Ага, в довесок, печка "салона" брезентовой модели чисто символическая, кузов продувается практически насквозь, что там Украинцы будут делать в зимнее время просто не представляю, ну никаким боком.

    Опять же, зимой дизель пускается кое как т.к. 1.) не все дизеля идут с подогревом блока 2.) подогрев от внешнего питания, 600-750 ватт, на 120 вольт, т.е. штепсель в розетку...

    Где на Украине розетки на 120в водятся я без понятия, так что единственный вариант запуска хамви в морозах который я представляю так это бензиновый электро-генератор на 120в который должен орать всю ночь чтобы самому не замёрзнуть.

    Чем дальше тем веселее.
  16. +1
    7 октября 2017 12:55
    Цитата: Zibelew
    Хамви неплохой автомобиль.

    ---------------------------
    А Toyota Hilux всё равно лучше.На этом театре военных действий она тоже массово присутствует.
  17. +1
    7 октября 2017 13:44
    Да они там в Маринз охрен-ли совсем.ХАМВИ и шоб пер по пескам(там где проходят только на верблюдах должон пройти и Маринз) однако запросы.Тут вам поможет только багги но он без брони(от слова совсем)а самые лучшие на планеты солдаты без брони не могут(страшно).Грядет очередной распил $$$ (а потом скажут ну не вышло у нас ничего закрываем программу бабки списываем).Лепота
    1. +4
      7 октября 2017 15:52
      Им нужен не ход по пескам, а возможность банально развернуться. Как и Страйкер так и хамви вязнут в песке при сходе с дороги. Если ведущею машину в колонне рвут то шансы у ведомых на выход малы, только задним ходом. Самая задница когда одну рвут, другие сходят с дороги и вязнут, для чего вызывают тягачей, и вот когда все соберутся тогда рвут и все остальные фугасы. Поэтому в таких ситуациях сначала шлют сапёрные машины с поддержкой вертушек, и только потом уже тягают тех кто засели.
  18. +2
    7 октября 2017 13:55
    " В качестве одного из аргументов перехода армии США на другие армейские автомобили представляется аргумент о недостаточной проходимости «Хамви». Так, эти бронеавтомобили неоднократно доставляли проблемы экипажам во время операций в Афганистане и Ираке, застревая в песках."
    То есть вот эта дурища JLTV в песках-снегах застревает не будет? Абалдеть!
    А если ситуация по перерасходу средств, как с Фэ-35 повернётся, то ваабще - феерия!
  19. +1
    7 октября 2017 16:34
    Может, стоило получше обучить прокладку между рулём и сиденьем,а не грешить на недоработку конструкции..
    1. +6
      7 октября 2017 17:50
      не горбатому не курятнику никакая прокладка не поможет. Как только с покрытой дороги съезжают то зразу на брюхо.

      Горбатого ещё дёрнуть можно, если не по уши засел, а курятник только паровозиком на тросах и ходят, друг друга кто за уши кто за хвост тянут.

      Служаки о них без плотного мата говорят только по приказу.





      http://image.fourwheeler.com/f/9002324%20w60
      0%20cr1/131_0605_14_z%20humvee%20passenger_side_s
      tuck.jpg

      http://image.fourwheeler.com/f/11041043%20w6
      60%20re0/129_0810_03_z%204x4_truck_worst_case_sce
      narios_achilles_wheels%20stuck_humvee.jpg













      1. +1
        8 октября 2017 16:15
        Я вот смотрю на все вот эти современные БТР, Хамви и пр. Интересно кто-нить из их конструкторов задумывался о такой характеристике как удельное давление на грунт? А ведь это одна из основных характеристик определяющих проходимость по неустойчивым грунтам.
        Интересно как с этим у перспективного российского "Бумеранга"?
        1. +1
          9 октября 2017 02:51
          Все расчёты правильно делались на основании поставленных задач. В изначальных конфигурациях как и хамви, так и страйкер так и брэдли абсолютно нормально вписывались в свои задачи, но криминальный попил гос бюджета как всегда всё доводит до уровня полной деградации.

          Фото примера открытого хамви в своей естественной форме;



          Всё оптимально резонно, отличный грузовичок логистики с прицепом. Дешёвая машина с автоматической коробкой передач которая легко управляется и сопливой салагой.

          Вид спереди;



          Брезентовый вариант;



          Лёгкий горбач с прицепом;



          со спец кунгом и генератором на прицепе;



          В этих вариантах это надёжные, неприхотливые, легкие в починке машины логистики/поддержки которые не жрут топливо как 5-и тонники, и это именно для чего хамви разрабатывали.

          Хамви это не внедорожник, не боевая машина, а простой дорожный грузовичок на основе коммерческого дизеля/АКП на раме с повышенным клиренсом.

          Первое его достоинство это максимальная дешевизна производства.

          С Брэдли/Страйкером одно и то же; начало резонное но в итоге жуткий перевес.

          В США их называют достойными потомками инженерной танковой школы Фашисткой Германии, когда машина с начальным расчётным весом 30 тонн в итоге жиреет до 45 тонн.

          Изначальная весовая категория Брэдли была 15-20 тонн, с бронированием которое защищала от 14.5мм КПВ, всё. К 1973-у году экспериментальная модель XM723 уже весила 21 тонну, в итоге Брэдли М2 весит 40 тонн. Это не шутка, в Википедии нагло врут и дают вес ранних моделей;

          https://www.militaryfactory.com/armor/detail.asp?
          armor_id=5

          У Абрамса та же самая болезнь ожирения, изначально расчётный вес был резонных 50 тонны, первая модель вышла в 54 тонны, но в итоге последние модификации жмут все 70 тонн.

          Поэтому все изначальные расчёты по грунтовому давлению выкидываются в форточку, т.к. невозможно рассчитать ресурс модернизации на буквально 50% повышение веса.
          1. 0
            9 октября 2017 16:11
            Напоминает анекдот "а теперь со всей этой хренью попытаемся взлететь..." :)
  20. +1
    7 октября 2017 22:25
    Классные тачки...как в том анекдоте....про изделие номер 2
  21. +1
    8 октября 2017 04:15
    Цитата: Stas157
    Цитата: Zibelew
    Хамви неплохой автомобиль. Надежный однако.

    Именно поэтому американцы хотят его заменить? Чем он хороший? Тот же Тигр лучше Хамера. Более защищённый и больше десанта берет. Я как-то не представляю Хаммер в российской армии.

    ...однако лучшее верблюда ничего ещё не придумано..
    1. +3
      8 октября 2017 04:17
      Цитата: ver_
      лучшее верблюда ничего ещё не придумано..

      Он плюётся, поганец. request
  22. +2
    8 октября 2017 05:13
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: ver_
    лучшее верблюда ничего ещё не придумано..

    Он плюётся, поганец. request

    ...это его оружие от угона..
  23. +2
    8 октября 2017 06:50
    Американцы не избавятся от них . У них есть надежные партнеры - Поляки и другие страны в Европе . Уговаривать не надо , от одного намека купят , шестерки американские .
  24. +1
    8 октября 2017 21:10
    Это что за пузотёрка на нижнем снимке?!!! Она у нас по центральной улице не проедет. Может к ней танк в комплекте идёт с толстым тросом.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»