Минобороны: испытания военной автотехники на Эльбрусе завершились успешно

41
Испытания военной автомобильной техники, которые проводились в экспедиции при подъеме до 4 тыс. м на Эльбрус, успешно завершились. Об этом в пятницу сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

По его словам, Минобороны завершило специальную экспедицию по испытанию современной и перспективной военной автомобильной техники на юге России, и в пятницу колонна техники и личный состав вернулась в Бронницы.



Минобороны: испытания военной автотехники на Эльбрусе завершились успешно


Специалисты Главного автобронетанкового управления провели определительные испытания в условиях повышенной запыленности и горной местности. После возвращения все результаты экспедиции будут обобщены, проанализированы для принятия дальнейших решений по тем или иным образцам. Самый главный итог экспедиции это то, что результаты показали правильность выбранного нами направления развития военной автомобильной техники для применения, в том числе в экстремальных условиях пустыни и высокогорья
- сказал Булгаков.



Он рассказал, что испытания прошли автомобили "Тайфун- У", "Тайфун-ВДВ", "Тайфун-К", "Астейс-70201", грузовики повышенной проходимости "Торнадо-У", ряд грузовых автомобилей "Урал" и "КамАз" и новые автомобили семейства УАЗ.



Хорошие результаты показал автомобиль "Торнадо-У". В целом "Торнадо" - это семейство автомобилей многоцелевого назначения будущего, это шаг вперед и шаг в развитии военного автомобилестроения. Это будут не только грузовые автомобили, но и для монтажа вооружения, специальной техники, то есть займут полную нишу автомобилей многоцелевого назначения, грузоподъемностью от 6 до 30 т
- рассказал замглавы военного ведомства.

По словам замминистра, они могут производиться в модульном исполнении, иметь колесную формулу 4х4, 6х6, 8х8, есть даже предложения проработать колесную формулу 10х10.

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    7 октября 2017 12:50
    Если это не секрет, могли бы и видео испытаний выложить -лучшей рекламы просто не может быть, чем такое видео! hi good
    1. +3
      7 октября 2017 12:54
      Цитата: Геркулесыч
      Если это не секрет, могли бы и видео испытаний выложить -лучшей рекламы просто не может быть, чем такое видео! hi good

      Автомобили а ниже... ОБЛАКА!!
      laughing
      Должно быть видео на сайте МО..
      1. +2
        7 октября 2017 13:03
        Рахим hi drinks так нужно было нашим видео сразу и в ютуб залить. А вообще провести так сказать, испытания в прямом эфире -эффект был бы потрясающим, я уверен, ведь никто не испытывал машины в сложнорельефных условиях в прямом эфире! !! hi
        1. 0
          7 октября 2017 13:09
          Интересно , это для чего такая проверка ? или просто ради проверки...
          1. 0
            7 октября 2017 13:59
            Лучшая проверка-это война.Если слово "лучшая" для данной ситуации вообще приемлемо.Я думаю проверки и испытания должны быть везде-и в Арктике,и как здесь на высокогорье и в Средней полосе.
            Цитата: cniza
            Интересно , это для чего такая проверка ? или просто ради проверки...
        2. +4
          7 октября 2017 13:47
          Цитата: Геркулесыч
          я уверен, ведь никто не испытывал машины в сложнорельефных условиях в прямом эфире! !!

          Зря ...уверен lol
          Камазы испытывались... в прямом эфире hi
          Сейчас это вообще не проблема!программы разработчиков,конструкторские позволяют это сделать на стадии ещё разработки а испытания отдельных узлов проверяют расчеты ...машина на выходе имеет проверенные на нагрузки узлы и даже ресурс!так что неожиданностей как правило не бывает..
          1. ksp
            0
            7 октября 2017 13:50
            Цитата: himRa
            Зря ...уверен
            Камазы испытывались... в прямом эфире

            Что прям таки в прямом ? Ни в записи ? belay
      2. +2
        7 октября 2017 13:19
        А есть уже и второе видео
      3. +1
        7 октября 2017 14:29
        видео здесь https://www.youtube.com/results?search_query=Воен
        ная+приемка
        или здесь https://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201
        412231323-1cpc.htm/201709181857-1nxe.htm
        Завтра 8 октября в 9:55 по ТВ Звезда - 3 часть "На Эльбрусе".
        https://tv.yandex.ru/12/program/1127802?eventId=1
        06527920
    2. +7
      7 октября 2017 12:55
      Думаю,это тот редкий случай,когда нашему автопрому реклама не нужна. smileПусть жигули рекламируют-а здесь и так всем всё ясно.
      1. +4
        7 октября 2017 12:59
        Комсомол hi нашим военным инженерам нужно сделать такую модель "жигулей "чтобы она как подлодка океан по дну переплыла -весь за нашими авто в ряд станет! good
        1. +3
          7 октября 2017 13:05
          Отвечу за ....
          К сожалению универсальная техника всегда уступает специализированной...
          Как говорится чем круче джип тем дальше за трактором идти! tongue
          1. +3
            7 октября 2017 19:07
            Цитата: himRa
            Как говорится чем круче джип тем дальше за трактором идти!

            Как профессиональный водитель с вашим тезисом не согласен.. Верно так - чем меньше мозгов,тем дальше за трактором...
            1. +3
              7 октября 2017 19:59
              Цитата: dvina71
              Цитата: himRa
              Как говорится чем круче джип тем дальше за трактором идти!

              Как профессиональный водитель с вашим тезисом не согласен.. Верно так - чем меньше мозгов,тем дальше за трактором...

              Не отрицаю ,,прокладку,,
              Но я говорю..трактор есть трактор!
              1. +9
                7 октября 2017 20:14
                Цитата: himRa
                я говорю..трактор есть трактор

                Точно.

                А танк есть танк.
                Еду в Гороховце (полигон, кто знает - поймет), у меня 64-ка. Слева вылетает парень, машет руками.. я механу - стой!! Стоим.
                Имеется беха (не БМВ), которая по будку увязла в болоте.
                Два троса в наличии, привязываем, деррргаем... слегка, тобы не порвать.. блин, как пробка из бутылки звук - и все, мы на поверхности и на твердой, что характерно.
                Парень с Тамани оказался, сосед, практиццски laughing
                А Вы говорите - трактор... танк рулит laughing
                1. +1
                  7 октября 2017 20:37
                  Немного лирики:
      2. +3
        7 октября 2017 13:00
        Цитата: Комсомол
        Думаю,это тот редкий случай,когда нашему автопрому реклама не нужна.

        Вообще то УАЗики ещё в 70-е на Эльбрус залезли.
        1. +8
          7 октября 2017 20:15
          Цитата: мордвин 3
          УАЗики ещё в 70-е на Эльбрус залезли

          Их туда затащили.
          Как, впрочем, и мотоцикл на Эверест wink
      3. +5
        7 октября 2017 13:01
        Цитата: Комсомол
        Думаю,это тот редкий случай,когда нашему автопрому реклама не нужна. smileПусть жигули рекламируют-а здесь и так всем всё ясно.

        Реклама - двигатель торговли. Она в этом деле необходима. Пробег делался с целью рекламы качества российской техники . Большинство машин приняты на вооружение, или Вы считаете, что они не испытывались в подобных условиях. hi
      4. +1
        7 октября 2017 14:12
        Да и жигули в рекламе не нуждаются.. yes
        Цитата: Комсомол
        Думаю,это тот редкий случай,когда нашему автопрому реклама не нужна. smileПусть жигули рекламируют-а здесь и так всем всё ясно.
    3. +2
      7 октября 2017 13:03
      Цитата: Геркулесыч
      Если это не секрет

      Скорее всего как ,,ведёт,, техника и ее узлы это в общем доступе не будет...для спецов инфа..
    4. 0
      7 октября 2017 13:06
      Цитата: Геркулесыч
      Если это не секрет, могли бы и видео испытаний выложить -лучшей рекламы просто не может быть, чем такое видео! hi good

      В приемке завтра покажут. А если не завтра, то на след неделе. Они уже 2 выпуска про эту экспедицию показали.
    5. +2
      7 октября 2017 13:12
      Нам лишь бы дорог нормальных не делать..Уже до Эльбруса добрались! laughing
      Вот так и живем в России! fellow
      1. +4
        7 октября 2017 13:38
        Цитата: ОТДЕЛ
        Нам лишь бы дорог нормальных не делать..Уже до Эльбруса добрались! laughing
        Вот так и живем в России! fellow

        Где ж ты их наделаешься дорог!!? belay
        в тундре да в тайге..
        Я конечно понимаю твою шутку но ...есть доля правды! fool
  2. 0
    7 октября 2017 13:01
    А Урал на последнем фото засел крепко, сам точно не вылез
  3. 0
    7 октября 2017 13:06
    кто-нибудь может пояснить за "Астейс-70201". Что это за зверь такой?
    1. +3
      7 октября 2017 14:24
      Цитата: rpek32
      "Астейс-70201"

      Компания «АСТЕЙС» имеющая двадцатилетнюю историю, с начала своей деятельности занималась изготовлением надстроек на шасси грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
      Сегодня АО «АСТЕЙС» является одним из крупнейших производителей спецтехники гражданского и военного назначения на шасси российского и импортного производства на территории России и стран СНГ. Кроме того, компания имеет статус ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ОАО «КАМАЗ»

      Располагая штатом специалистов высокого класса, собственным конструкторским и технологическими отделами компания самостоятельно осуществляет весь цикл работ по проектированию и изготовлению специальной автомобильной техники. Накопленный практический опыт и современный уровень технического оснащения производства позволяют производить автоспецтехнику любой конфигурации и сложности, вносить по желанию клиента изменения в конструкцию, проводить адаптацию техники к условиям эксплуатации.

      Средний срок проектирования и изготовления автомобилей по согласованным с Заказчиком техническим заданиям составляет не более двух месяцев.

      Качество выполнения работ подтверждается наличием сертификата ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

      В линейке производимой продукции представлены:

      - бронированные автомобили для перевозки ценных грузов;
      - бронированные автомобили для перевозки личного состава;
      - автомобили бронированные двойного назначения, в том числе с бронированным фургоном;
      - автомобили нефтегазового и лесозаготовительного комплексов (трубовозы, плетевозы, сортиментовозы, лесовозы);
      - металловозы;
      - автомобили-фургоны специальные для перевозки взрывчатых веществ и изделий различных подклассов и групп совместимости;
      - зарядно-смесительные автомобили для транспортировки и временного хранения не взрывчатых компонентов взрывчатого вещества;
      - комбинированная-дорожная техника на базе шасси «КАМАЗ»;
      - самосвалы;
      - зерновозы на шасси КАМАЗ
      - автомобили с крано-манипуляторной установкой.
      Автомобиль «Патруль» предназначен для обеспечения силовой поддержки при выполнении специальных задач, сопровождения и охраны колонн, патрулирования местности, проведения разведывательных мероприятий с обеспечением защиты экипажа от поражающего действия стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств. В состав специального автомобиля входят комплектующие составные части Российского производства. Шасси автомобиля КАМАЗ с силовой установкой 740.652-260, согласовано ПАО «КАМАЗ» к применению на специальном автомобиле производства ЗАО «АСТЕЙС». Корпус специального автомобиля разработан конструкторско-технологическим центром ЗАО «АСТЕЙС» и изготовлен в собственном опытно-промышленном производстве. Вместимость автомобиля составляет 10 человек. Внутренний объем корпуса 12,5 м3 позволяет рационально размещать различное оборудование и выполнять требования по защите экипажа и оборудования от поражающего действия стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств.
      1. +2
        7 октября 2017 15:12
        +...Спасибо очень содержательно...информативно ..а где находится эта компания?
        1. +1
          7 октября 2017 15:17
          Цитата: himRa
          .а где находится эта компания?

      2. +2
        7 октября 2017 16:05
        дай бог тебе здоровья
        1. +1
          7 октября 2017 16:09
          Цитата: rpek32
          дай бог тебе здоровья

          Взаимно
  4. +1
    7 октября 2017 13:08
    Спасибо за видео! !!! drinks
  5. 0
    7 октября 2017 13:23
    Знал одного мужика,он в семидесятых испытывал машины для МО,он мне говорил: шишигу гоняли из Оренбургской области в Казахстан и обратно. Видимо,хорошо испытывали -" шишига" из любой"*опы" могла вылезть
  6. +3
    7 октября 2017 13:26
    Что то авторы напутали!
    Фото из астраханской пустыне ,а заголовки говорят про поездку на Эльбрус.
    Вы хоть ролик правильный поставьте
    1. +2
      7 октября 2017 14:24
      Авторы не напутали, вся экспедиция МО так и называлась: "На колесах в броне на Эльбрус".
      https://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201
      412231323-1cpc.htm/201709181857-1nxe.htm
      В 1-ой части "Военной приемки" показали, что за машины будут испытывать, 2 часть - испытания в астраханской пустыне по дороге на Эльбрус. Завтра 8 октября в 9:55 по ТВ Звезда - 3 часть "На Эльбрусе".
      https://tv.yandex.ru/12/program/1127802?eventId=1
      06527920
      1. 0
        7 октября 2017 19:24
        Цитата: iaroslav.mudryi
        Авторы не напутали, вся экспедиция МО так и называлась: "

        Значит надо полное описание давать, информация не достаточно корректная
        Информационное агентство «Оружие России» опубликовало подборку фотоматериалов об испытаниях в пустыне на территории Астраханской области и Калмыкии перспективной автомобильной и колесной легкой бронированной техники для Министерства обороны Российской Федерации.
        11 сентября 2017 года автоколонна с перспективными грузовиками и броневиками для МО РФ вышла из подмосковных Бронниц, и через Тамбов и Волгоград, преодолев ни одну сотню километров, добралась до Астрахани.
        В 30 км от города разбили полевой экспедиционный лагерь.
        В течение полутора недель было проведено множество лабораторных работ, целью которых было выявить и оценить возможности перспективных образцов техники.
        Венцом испытаний в жарком климате стал марш-бросок в пустыню для оценки максимальной проходимости и скорости автомобилей на грунтах с низкой несущей способностью.
        После завершения испытаний в пустыне автомобильная колонна выдвинулась на Эльбрус для проверки техники в условиях высокогорья.
  7. 0
    7 октября 2017 16:31
    Не поверю, что Табуреткинская ИВЕКО тоже прошла испытания без неожиданных поломок и неясных отказов..
  8. 0
    7 октября 2017 17:14
    Цитата: Геркулесыч
    Если это не секрет, могли бы и видео испытаний выложить

    [media=https://youtu.be/ESV9MLNv-7g
  9. 0
    7 октября 2017 19:47
    Теперь бы эту технику да на Восточный Памир. Там средняя высота в долинах - 4500. Тогда и рапортовать можно, что современная техника пройдёт там, где эксплуатировалась полуторка.
  10. 0
    8 октября 2017 15:45
    И всётаки ,гордость берёт и за технику,и за людей которые её производят.Военным дороги не таку уж и необходимы -ино их сами проложат. hi soldier good
  11. +3
    9 октября 2017 15:14
    Цитата: ksp
    Цитата: himRa
    Зря ...уверен
    Камазы испытывались... в прямом эфире

    Что прям таки в прямом ? Ни в записи ? belay

    по "звезде" было...впечатляет...