Вытащить из Украины не значит вытащить украинство

66


Неприятный скандал разгорается в Ленинском районе Республики Крым, где совсем недавно, в сентябре прошли довыборы в Госсовет, и на которых победу одержал представитель «Единой России» Олег Марченко.



Олег Марченко был избран в Госсовет Республики Крым по результатам дополнительных выборов 10 сентября 2017 года. По официальным данным, на избирательные участки в округе пришли 17 тысяч человек. Из них за «единоросса» отдали голоса 9157. А за его ближайшего конкурента – самовыдвиженца Виталия Землянского – 6945, то есть всего на две тысячи человек меньше. Таким образом, победа кандидату от «Единой России» далась нелегко.

Оппонент Олега Марченко несколько лет назад приехал в Ленино из Москвы и возглавил районное управление МВД России. Землянский проиграл выборы в округе, но набрал большинство голосов в двух крупнейших населенных пунктах: в Ленино и Щелкино.

20 сентября секретарь Ленинского районного отделения «Единой России» Олег Марченко получил удостоверение депутата крымского парламента. Вручение проходило в торжественной обстановке: в сессионном зале документ ленинцу выдал спикер и глава крымских «единороссов» Владимир Константинов.

С течением фактически нескольких дней оказалось, что с торжественностью поспешили, а нелегкая победа Марченко над Землянским - более чем обоснована. Местные жители, очевидно, очень неплохо знают, что из себя представляет их земляк.

Тот же Владимир Константинов уже заявил о том, что во время довыборов в Ленинском районе «вскрылся целый ряд системных глобальных проблем, остроту которых местная власть замалчивала и не решала самостоятельно».

Среди них излишняя скромность доизбранного Олега Марченко, в декларации которого сообщается о наличии земельного участка площадью 700 кв. метров, пяти объектах недвижимого имущества общей площадью более 1650 кв. метров и восьми единицах транспортных средств, и все это при полном отсутствии доходов за 2016 год. При этом, Марченко - единственный кандидат в депутаты, показавший доход 0 рублей 00 копеек.

Между тем, достоверно известно, что Марченко является владельцем павильонов, магазинов, баров, пансионатов и других объектов предпринимательской деятельности, которыми управляет некая помощница по имени Кристина Ронжина.

По оперативным данным Антикоррупционного бюро Крыма, управляющая делами дама открывает предприятия на срок не более полугода, после чего фирмы прекращают свою деятельность, не показывая доходную часть в отчётный период. Такая схема позволяет открывать новые предприятия и успешно уходить от налогов. Весь доход от объектов такого предпринимательства у подельников делился наличкой.

Между тем, в соответствии с нормами Федерального законодательства непредоставление сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруги и несовершеннолетних детей) влечёт за собой досрочное прекращение полномочий депутатов всех уровней.

Поводом для того же является несоблюдение ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности».

Вскрывшиеся несоответствия и реакция Владимира Константинова стала поводом для инициирования Антикоррупционным бюро Крыма проверки соответствия полноты предоставленных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера со стороны Олега Марченко, пишет местный портал lenino.info.

Со всей уверенностью можно говорить, что Крым уже давно стал частью Российской Федерации, что, конечно же, непреложный факт. Однако, как известно, можно девушку вытащить из деревни, но крайне нелегко вытащить деревню из девушки. Не менее непреложным фактом остается то, что Крым продолжает нести в себе печать специфического украинского наследия. В частности, привычной для Украины «незалэжной» бесчестности правящих элит, почитающих, главным образом, государственную службу источником упрочения собственного благосостояния, а не миссией по созиданию во благо своей страны и народа.

Очень хочется надеяться, что активизация Антикоррупционного бюро будет не формальным очковтирательством, а объективным расследованием с надлежащими по Закону последствиями. Очистка Крыма от украинских ухваток хапуг и рвачей, привыкших к раздолью попустительства и безнаказанности, должна стать делом чести для каждого, кто хочет видеть Россию благополучной и великой страной.

Вытащить из Украины не значит вытащить украинство
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    9 октября 2017 05:54
    Я бы сказал по другому.Вытащить из "украинцев" хохлятство...Я взял в кавычки потому что есть и были УКРАИНЦЫ..Это Кожедуб и Патон,Шевченко и многие сотни и сотни тысяч настоящих людей.
    1. +20
      9 октября 2017 06:09
      Правда? А я всегда считал , что они русские !!!
      1. +8
        9 октября 2017 06:14
        Ну,два первых жили в УССР..Я бы назвал еще советскими людьми.Если вы застали это время -вспомните.А вот с таким надрывом произносить РУССКИЕ!!..Может просто-НАШИ ЛЮДИ..И среди "русских" всякого хватает.Да и кстати,я уже писал как из "русских" хохлятство все русское вырывает.Из моих сокурсников закончивших ВУЗ в РСФСР и попавших по распределению в Украину,русских не осталось.По Скайпу пообщался.
        Цитата: Дядя Ваня Сусанин
        Правда? А я всегда считал , что они русские !!!
        1. 0
          10 октября 2017 00:09
          хохлятсво -это вирус!!! wink
        2. +3
          13 октября 2017 10:46
          Да и хрен с ними!!!
          Пусть живут, как хотят... Свои долги уже на внуков разложили..., на три поколения..
          Ну их в баню! Захотят назад - пусть отменяют переворот 2014 и все законы после него принятые.. и то, при условии, что они сами будут восстанавливаться... братья...
    2. +10
      9 октября 2017 06:55
      потому что есть и были УКРАИНЦЫ

      Правда? Знаете, как появилась Украина? В России это место, которое находится У КРАЯ. То есть пограничные земли. Не надо придумывать отдельную нацию. И жители крайних территорий всегда испытывали и будут испытывать влияние от соседних стран. Такие же У Краины есть у всех основных наций.
      1. +3
        9 октября 2017 07:09
        а как вообще формируются нации?
        думаете, "основные" нации имели каждые своих предков обезьян?
        1. +3
          9 октября 2017 08:56
          Ну уж совсем так буквально не цепляйтесь к словам. Деление на нации в основном приблизительное, и не нами придумано. Если, к примеру, говорят про англосаксов, или арабов, никто ведь не задается вопросом "А кто это?"
          Я имел ввиду, что на Украине наверно больше половины таких же русских, как и мы. Естественно, подверженных влиянию из вне (язык, менталитет)
        2. +1
          9 октября 2017 09:34
          да, абрамгутанги, например ...
          а если серьезно то сюда Гаплогруппа R1a
          http://www.garshin.ru/evolution/anthropology/popu
          lations/haplogroups/y-dna/r-y-hg/r1a-clade/index.
          html
      2. 0
        9 октября 2017 14:39
        А дальний восток тоже Украина?)) и кромка границы всей РФ))
        1. 0
          12 октября 2017 07:53
          Можно сказать и так, на данном этапе. По мере расширения государства края тоже менялись. Красноярский край, Хабаровский край.
    3. +2
      9 октября 2017 09:16
      -УКРАИНЦЫ это антирусские
      1. 0
        9 октября 2017 09:37
        это "галицаи" вместе с раввинами, их сделали такими ...
        1. +1
          9 октября 2017 13:07
          Цитата: Попович
          это "галицаи" вместе с раввинами, их сделали такими ..


          Привет. На польских сайтах пестрит изображение новой карты бывшей Украины и её окружения.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            10 октября 2017 00:14
            ПОЛЯКОВ делили 2раза!!! Видимо они хотят 3 раздел-ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ!!!! wink lol
            1. +1
              13 октября 2017 14:13
              Я Вас разочарую: поляков только в 18м веке делили ТРИЖДЫ. В 1939-м ,можно сказать, произошёл четвёртый. так что пятый на очереди.
        2. +5
          9 октября 2017 16:49
          я вас несколько разочарую, первые украинцы это по сути малоросы которые под влиянием польской и австрийской пропаганды дошли до того что заявили что им противно все русское и в связи с этим они будут называться украинцы.
          так что по сути это не национальность а идеология. если кто-то говорит что он украинец по сути это заявление что он русофоб. увы, таковы корни этого явления.
          к сожалению многие не понимают что говорят.
      2. BAI
        +7
        9 октября 2017 09:51
        «Оукраинами» («украинами», «украйнами») с XII по XVII вв. именовали различные пограничные земли Руси. В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминается переяславская «оукраина», под 6697 (1189) годом. — галицкая «оукраина», под 6721 (1213) — перечисляются пограничные города этой галицкой «оукраины»: Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов. В I Псковской летописи под 6779 (1271) — говорится о сёлах псковской «украины». В русско-литовских договорах XV в. упоминаются «вкраинъные места», «Украiные места», «Вкраиныи места», под которыми понимаются Смоленск, Любутск, Мценск.

        В договоре двух рязанских князей 1496 г. названы «наши села в Мордве на Цне и на Украине». В отношении московско-крымской границы с конца XV в. также говорилось: «Украина», «Наши украины», «наши украинные места». В 1571 г. была составлена «Роспись сторожам из украиных городов от польския украины по Сосне, по Дону, по Мече и по иным речкам». Наряду с «татарскими украинами» существовали также «казанская украина» и «немецкая украина».
        Ипатьевской летописи под 6776 (1268) г. упоминаются жители польского пограничья — «Ляхове оукраиняне» («…и зане весть бяхоуть подали им Ляхове оукраиняне»). В русско-литовских договорах и посольских документах середины XV — I трети XVI вв. называются «вкраинъные люди», «Украиные наши люди», «украинные слуги», «украинные люди», «украинники», т.е. жители Смоленска, Любутска, Мценска.

        В польских документах с конца XVI в. значатся «старосты наши Украйные», «паны воеводы и старосты Украинные», «люди Украинные», «обыватели Украинные», «Козаки Украинные», «Украинные сенаторы». В таком именовании не было никакого этнического оттенка. В документах также упоминаются «Украинские ратные люди» и «Украинные места» Крымского ханства.

        Жители Руси по-прежнему именовали себя русскими, так же их именовали и иноплеменники. В польских и русских источниках того же времени называются «церкви Русские» в Луцке, «Духовенство Руское» и «релия [религия, вера] Руская», а также «народ наш Руский» (тут же — «обыватели тутейшие Украинные»), «Русин», «Люди Рускiе», «Руские люди». В тексте Гадячского договора Выговского с Польшей говорится о населении Украины как о «народе Руском» и «россиянах». Подданные Московского государства именовались так же: «Руские люди», «твои великого государя ратные люди, Руские и Черкасы».
        В Московском государстве «украинцами» изначально называли воинских людей (пограничников), несших службу на окской Украйне — в Верхнем и Среднем Поочье — против крымцев. В марте 1648 г. московский думный дьяк Иван Гавренёв написал в Разрядный приказ записку о приготовлении к докладу ряда дел, в которой, в частности, под шестым пунктом было кратко сказано: «Украинцев, кто зачем живет, не держать и их отпустить». Слово «украинцы» думный дьяк никак не пояснял; очевидно, в Москве оно было на слуху и в пояснении не нуждалось. Что оно означало, становится ясно из последующих документов.

        Весной 1648 г. в связи со слухами о грядущем нападении крымцев на московские границы был объявлен сбор воинских людей украинных городов — Тулы, Каширы, Козлова, Тарусы, Белева, Брянска, Карачева, Мценска. В наказе воеводам Буйносову-Ростовскому и Вельяминову от 8 мая, составленном по докладу дьяка Гавренёва, в частности, было сказано: «…в те города воеводам отписать же, чтоб воеводы детей боярских и дворян и всяких служилых людей на государеву службу выслали к ним тотчас». На службе Московского государства в 1648 г. уже состояли малороссийские казаки, но они именовались не «украинцами», а «черкасами» (о них также говорится в записке Гавренёва).
        В I половине — середине XVII в. слово «украинцы» (Ukraincow) употребляли поляки — так обозначались польские шляхтичи на Украине. М. Грушевский приводит цитаты из 2 донесений коронного гетмана Н. Потоцкого от июля 1651 г. в переводе с польского на современный украинский язык, в которых гетман употребляет термин «панове українці» для обозначения польских помещиков Украины.

        Поляки никогда не распространяли его на русское население Украины. Среди крестьян с. Снятынка и Старое село (ныне — Львовская область) в польском документе 1644 г. упоминается некто с личным именем «Украинец» (Ukrainiec), а также «зять Украинца» (Ukraincow ziec). Происхождение такого имени не вполне понятно, но очевидно, что остальное население «украинцами», таким образом, не были. С середины XVII в. этот термин из польских документов пропадает.
        Лишь после победы Февральской революции 1917 г. в России слово «украинцы» постепенно стало приобретать повсеместное хождение. В официальных документах оно по-прежнему использовалось редко — в универсалах «Центральной Рады» оно фигурирует лишь дважды, причем используется произвольно, по мере изменения политической конъюнктуры. Во II Универсале (3 июля 1917 г.) «украинцы» понимаются в географическом смысле: «Громадяне землі Української.

        Що торкається комплектовання військових частей, то для сього Центральна Рада матиме своїх представників при кабінеті Військового Міністра, при Генеральнім Штабі і Верховному Головнокомандуючому, які будуть брати участь в справах комплектування окремих частин виключно українцями, поскільки таке комплектування, по опреділенню Військового Міністра, буде являтись з технічного боку можливим без порушення боєспособности армії». III Универсал (7 ноября 1917 г.), вышедший уже после захвата власти в Петрограде большевиками, придавал слову «украинцы» этническое значение: «Народе український і всі народи України!

        До території Народньої Української Республіки належать землі, заселені у більшости Українцями: Київщина, Поділя, Волинь, Чернігівщина, Полтавщина, Харківщина, Катеринославщина, Херсонщина, Таврія (без Криму)».
        Обратите внимание - Крым, Юзовка (Донецк) и Луганск Украиной не считаются.
        А вообще, самый известный документ:
        "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"\Из указа царя Ивана Грозного\
        1. Самое смешное, что так называемым "українцям" приходилось ...СИЛОЙ из-под палки доказывать, что они
          собственно ..."українці" :-)))
          Т.е. по собственной доброй воле так называемым "українцем" стать НЕвозможно в принципе...
          Только по принуждению...
      3. +4
        9 октября 2017 10:16
        Странно, чему удивляться-то ? Плутам во власти ? Сам автор пишет ;
        " Со всей уверенностью можно говорить, что Крым уже давно стал частью Российской Федерации,"

        Так что привыкайте, крымчане жить так, как вся Россия живёт . wink
    4. 0
      9 октября 2017 09:28
      БЕЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВЫВЕРТОВ
      В Крыму до 2018 г переходный период в правовых вопросах
      могут и простить Марченко
    5. +6
      9 октября 2017 10:01
      Причем тут "украинство" или "неукраинство"??? Автор статьи товарищ Меньшиков маленько передергивает... Как говорил Козьма Прутков - "Зри в корень", а корень тут партия "Единая Россия", которая периодически привлекает в депутатский корпус всяких проходимцев. Об этом говорили, и не раз - кто отвечает за подбор кадров в думские фракции, качественный состав депутатского корпуса, да и партийную дисциплину в целом? Это не только "Единой России" касается... Членство в партии превратилось в бизнес, как это не прискорбно.
    6. +9
      9 октября 2017 10:27
      М-даа.. вам автор кинул кость в виде украинства и понеслось... Здесь коррупция сверху донизу. Особенно проворовалась Едроссия. Кому он на лапу дал, чтобы быть выдвиженцем от едроссов, три года подавал декларации и что - кто-то не видел? И таких марченко в едроссии 70%. Крым дерибанят все кому не лень. За землю дерутся насмерть. Чистки там нужно проводить сталинские. Но Сталина у нас нет, а есть Медведев и Ко. И тут некоторые про Поклонскую мерзости пишут- меня удивляют такие подонки. Никого не колыхала тупое существо максакова со своим вором-мужем, никого не интересует, чем занимаются гражданки, с которых песок сыпется, типа Драпеко и еще куча старух, вещающих про плохие котлеты. Где их работа, встречи с избирателями? Тогда как у Поклонской видео выложено с постоянными встречами с избирателями, работает с письмами и жалобами, воюет с коррупцией. Либерасты и пильщики бюджетных денег травят ее ежедневно. К ним присоединяется неадекватный планктон. Русскую женщину очерняют люди- в дореволюционной России имеющие ценз оседлости. Радует только одно - в России много порядочных, умных людей, которые прекрасно понимают - кто и за что травит депутата ГД
      1. 0
        10 октября 2017 07:05
        М-даа.. вам автор кинул кость в виде украинства и понеслось...
        Особенно вот это меня насмешило
        В частности, привычной для Украины «незалэжной» бесчестности правящих элит, почитающих, главным образом, государственную службу источником упрочения собственного благосостояния, а не миссией по созиданию во благо своей страны и народа.
        Да у нас таких 99,99% депутатов. У нас прям все депутаты о стране и о народе думают, как в "Наша Раша" Юрий Венедиктович, да Виктор Харитонович...
    7. +3
      9 октября 2017 12:43
      В частности, привычной для Украины «незалэжной» бесчестности правящих элит, почитающих, главным образом, государственную службу источником упрочения собственного благосостояния, а не миссией по созиданию во благо своей страны и народа.


      Да бросьте вы, в любом чисто российском регионе то же самое, ну нет у нас отбора кандидатов по качеству.
  2. +5
    9 октября 2017 06:28
    Вот где для Поклонской поле для её не посредственной деятельности.Но она видать своих не выдаёт,да и не для того судя по всему поставлена?Режиссёришка послабее будет?
    1. +8
      9 октября 2017 09:32
      да некогда ей просто, там бюст мироточит, а вы тут со своей коррупцией... lol
  3. +4
    9 октября 2017 06:29
    Местный народ должен разобраться со своей властью а федералы должны им только помочь в этом...
    такие хвосты из прошлого КРЫМА еще долго будут своим гниением отравлять тамошний воздух.
    1. +6
      9 октября 2017 06:52
      А, чтобы не отравляли воздух нужно было еще в 2014 приступить к чистке кадров. Но почему-то посчитали, что если большая часть народа за вхождение в Россию, то чиновники автоматически должны быть настроены патриотически. А вышло все иначе. Скольких поснимали, но вред то был уже нанесен.
    2. +1
      9 октября 2017 14:44
      Местный народ должен разобраться со своей властью
      народ задницу от дивана не подымет, по себе знаю. Есть актив - народ напрягается и что-то делает. Нету "буйных" - сонное болото. Вспомните ролик времен крымского энергетического блэкаута -МЧСник рубит ветки на дрова кипятить воду, за нит толпа мужиков с чайниками рука об руку не ударят.
  4. +2
    9 октября 2017 06:54
    20 сентября секретарь Ленинского районного отделения «Единой России» Олег Марченко получил удостоверение депутата крымского парламента.

    ЕдРоссия выбирает лучших из лучших. wink
    Или личших из худших... laughing
    А ещё недавно случился лесоповал губернаторов. belay
  5. +7
    9 октября 2017 08:21
    А причём тут Украина? Марченко типичный Единоросс.
  6. +7
    9 октября 2017 08:55
    В частности, привычной для Украины «незалэжной» бесчестности правящих элит, почитающих, главным образом, государственную службу источником упрочения собственного благосостояния, а не миссией по созиданию во благо своей страны и народа.

    Весьма странно, что автор считает это привычным только для Украины. ВИдимо для РФ такое "непривычно".
    Местные элиты ничем не отличаются от скрепных. Масштабом разве.Ну нет у нас" полковников"-масштаб не позволяет.
    1. +2
      9 октября 2017 09:34
      вообще, это общемировое явление, честный чиновник - это что-то из области фантастики
      1. 0
        9 октября 2017 19:27
        Цитата: роман66
        честный чиновник - это что-то из области фантастики

        помню читал Петра 1-там фраза про чиновников.
        Вопль стоял по всей земле, — уберут одного воеводу, другой хуже озорничает. Где взять людей? Вор на воре. Начал писать, брызгая гусиным пером: «Послать в Кунгур...» — Никита, — обернулся, — тебя поставить воеводой, воровать будешь? Никита Демидов, не отходя от двери, осторожно вздохнул: — Как обыкновенно, Петр Алексеевич, — должность такая.

        а уж бессмертные слова что будут делать в России спустя сто лет...
        Да-в мировой практике коррупция и власть неразлучны. Но наша уникальна. И видна нам.
    2. +5
      9 октября 2017 10:20
      Цитата: Екатерина II
      В частности, привычной для Украины «незалэжной» бесчестности правящих элит, почитающих, главным образом, государственную службу источником упрочения собственного благосостояния, а не миссией по созиданию во благо своей страны и народа.

      Весьма странно, что автор считает это привычным только для Украины. ВИдимо для РФ такое "непривычно".

      Ну вообще-то, первоисточник статьи - "Антифашист", а этот информационный ресурс "дедушки Азирова" давно пора переименовать в "Русский фашист украинского разлива". Как известно, никто так сильно не ненавидит свою бывшую родину, как предатель -эмигрант. Так что тематика у ресурса соответствующая.

      Что касается РФ, то полковник Захарченко смотрит на Олега Марченко как на го.... с презрением смотрит... Не говоря уже о Васильевой. Тоже, видимо, украинцы.

      Предлагаю вообще всех российских жуликов и воров сразу объявлять украинцами. Такъ победимъ!
  7. +3
    9 октября 2017 09:26
    Пора Поклонской заняться Крымом. Прочитал про неё. Была очень принципиальным прокурором. В 2011 году была жестоко избита в подъезде дома, в результате чего деформация лица. Был закрытый показ "Матильды" в Крыму для депутатов, духовенства, правительства. Никто ничего позорного не нашёл. Красивая сказка. Ей уже начинают открыто говорить, чтобы прекращала борьбу с "ветряными мельницами". В Крыму цемент исчез, цены на бензин взлетели. Вот поле деятельности для человека, которого крымчане очень уважают.
    1. avt
      +3
      9 октября 2017 09:39
      Цитата: Олеко
      Пора Поклонской заняться Крымом.

      А на нынешнем посту она уже думаков прошерстила? Ну очистила ,,Авгиву конюшню"- Гос Думу ?Да и не её уровень , ей теперь мироточить пора и канонизироваться в святые . Походу даже быть оберпрокурором святейшего синода секты ,,Царебожики" ей тесноват.
      Цитата: Олеко
      Была очень принципиальным прокурором.

      БЫЛА это не про действующего и тем более политика. По факту быстрого взлёта она не выдержала , аки рыба вынутая с глубины ...ну или акванавт с кессонкой.Жаль конечно....
      Цитата: Екатерина II
      Весьма странно, что автор считает это привычным только для Украины. ВИдимо для РФ такое "непривычно".

      Может Пушкина не читал автор то ? Ну
      Зачем он шапкой дорожит?
      Затем, что в ней донос зашит,
      Донос на гетмана-злодея
      Царю Петру от Кочубея.
      bully Это нормально , да только надо было РАНЬШЕ , во время выборной компании вещать то. request Когда только зарегистрировался фигурант.
      1. +2
        9 октября 2017 13:34
        Эхе-хе...Кто бы возражал, только не я. Забили ей голову, забили. Один "Бессмертный полк" чего стоит. Занялась царём-живодёром (20 000 кошек убил, согласно его дневнику подсчитали.) и нудистом.Есть его фото в финских шхерах).Не туда пошла, не туда.Видимо, подъездное избиение не прошло бесследно.
    2. +1
      9 октября 2017 10:38
      Пора Поклонской заняться Крымом.

      Пора уже занятся самой Поклонской. У меня уже создается впечатление, что вместе с ней к нам пришла шизофрения украинских политиков.
      1. 0
        9 октября 2017 12:28
        Просто надо Крым оставить, а Поклонскую - вернуть...
        1. 0
          9 октября 2017 14:46
          не Поклонскую туда сюда гонять а завести из америки честных прокуроров ибо своих нет и быть не может.
          1. +1
            9 октября 2017 14:51
            А в Америке, где всё продаётся и покупается и выстроена самая коррупционная система в мире они есть?
            1. 0
              9 октября 2017 15:27
              выстроена самая коррупционная система в мире
              да лаадно..я давеча у Гоблина аудиопередачу слушал, американский полицейсуий рассказвал о житье -бытье и службы так одного копа за неоплаченную пачку чипсов вытурили с работы. Система ибо работает. А на выходе - кристально честные люди. Ну отдубасят негра толпой так зато ж не коррупционеры.
              1. 0
                10 октября 2017 07:17
                Ну отдубасят негра толпой
                , ну застрелят... А у меня есть пример, когда нашего гаишника уволили. Знакомого оштрафовали за нарушение ПДД, но при общении моему знакомому показалось, что гаишник вёл себя неправильно. Он (знакомый) затаскал всех по судам, но добился того, что гаишника уволили. Хотя, по признанию знакомого, гаишник был прав.
                1. 0
                  10 октября 2017 09:09
                  гаишник был прав
                  сдало гаишное начальство своего, прогнулось. Хотя старнно, столько судов а правоту блюстителя "не заметили"
                  1. 0
                    10 октября 2017 13:26
                    Цитата: Gamer
                    гаишник был прав
                    сдало гаишное начальство своего, прогнулось. Хотя старнно, столько судов а правоту блюстителя "не заметили"

                    Грамотный знакомый. В военной прокуратуре служил до пенсии.
  8. +6
    9 октября 2017 09:43
    типичная ситуация для Крыма. Была в свое время банда "башмаков". Оставшиеся ее члены сейчас во власти на ее разных уровнях. В Евпатории - председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по культуре и вопросам охраны культурного наследия ПЕРМЯКОВА Нина Петровна при Украине кричала "Смерть москалям". Теперь в ЕР.
    Неужто ФСБ об этом не знает? Знает и молчит, значит устраивает
    1. +3
      9 октября 2017 11:37
      Конечно устраивает, замазанным чиновником, легче управлять.Да и стучать будет отменно.
      1. 0
        9 октября 2017 14:47
        Да и стучать будет отменно.
        главное, баблом делиться по-братски))
  9. +2
    9 октября 2017 10:35
    Я думаю, что лет 20 в Крым нужно посылать чиновников из материковой России и менять почаще, чтобы местные привыкали к новым реалиям и не успевали присовокупиться к чиновничьему болоту. Нужно дождаться нового поколения крымских чиновников, заодно почистить местный бизнес, который до сих пор живёт по заветам Коломойского.
    1. +1
      9 октября 2017 12:06
      Точно. Послать всех чиновников в Крым. Вообще всех. И выбрать в материковой России новых. С обязательным психологическим тестированием на любовь к дорогим часам и ручкам... wink
    2. 0
      9 октября 2017 14:50
      сударь, Вы того....не в теме.....зачем Коломойского лягнули? https://reddevol.com/articles/gryaznoe_zoloto_mil
      liardera_strukova
      Он по сравненияю с сакральными россиянскими бизмесменами ангелочек с крылышками и з\п платит вовремя и достойную
      1. 0
        9 октября 2017 15:02
        сударь, Вы того....не в теме.....зачем Коломойского лягнули?

        Ну вы сами-то лягать богатеньких не умеете, а у нас уже опыт како-никакой появляется.
        У нас и губернаторы и федеральные депутаты на нарах посиживают, и даже федеральному министру сейчас на суде не легко, не говоря о более мелких тварях. Миллиардеры тоже своё место с каждым днём всё больше узнают.
        Он по сравненияю с сакральными россиянскими бизмесменами ангелочек с крылышками и з\п платит вовремя и достойную

        Крылышки то у него чёрненькие... рожки коротенькие, хвостик длинненький. А от кого он по Штатам да Англиям ныкается, что любимой Украины чурается, раз все ему так благодарны?
        1. 0
          9 октября 2017 15:23
          дак вот же и лягнули что аж в Англии очутился а все от того что после майданопереворота почуял в себе силушку богатырскую и в контру с президентом стать.

          У нас и губернаторы и федеральные депутаты на нарах посиживают
          это еще проще, одни бандюки других от кормушки оттирают а уж никак не в пылу праведного гнева в борьбе с коррупцией - все продвинутые блогеры в интернетах так считают и нам советуют.
          1. 0
            9 октября 2017 15:35
            Так а у вас-то кого и сколько посадили? Или у ваших бандюков не принято друг друга сажать? А может всё потому, что на Украине украсть "трошки до себе" уже давно не преступление, как и массовые убийства недовольных?
            1. 0
              9 октября 2017 15:53
              ну почему, сажают, вернее - задерживают. Если новости мониторить то каждый день кого-то.
              как и массовые убийства недовольных?

              было бы удивительно если б расследовали - пришли с помощью нациков к власти и их же в кутузки сажать? Это Вам не Российская Федерация, которая ополченцев вна Украину выдает, у этих стержень.
              https://ua-katarsis.livejournal.com/385199.html про украинец пограничников заехавших в российскую баню
              1. 0
                9 октября 2017 19:08
                у этих стержень.

                Да знаем мы в каком месте у них стержень...
                Ссылочку Вашу прочитал, бреда в ней много. Скажу так - сын у меня там не так давно служил, не было такого никогда. У нас погранцы приписаны к ФСБ, хрень такую себе никто не позволит. Там всё жёстко, и ваши погранцы для них никто. В гости не пойдут и к себе не пустят.
                Что до " Тупо арестовали пришедших в гости коллег, для пополнения "обменного фонда", то могли бы и опустить после допроса, ну так ведь ваши наших прибитых к берегу волной на учениях погранцов без оружия с Крыма не отпустили. Так что ой - переход границы организованной группой вооружённых людей, контрабанда оружия, а в свете последних перестрелок под Брянском - еще и с попыткой нападения на погранпост и совершения диверсий.
                1. 0
                  10 октября 2017 09:05
                  В гости не пойдут и к себе не пустят..
                  да правильно а че там, ополченцев выдавали, чудом выживших доме профсоюзов то же, прям на Порошенко работают))))
                  1. 0
                    10 октября 2017 10:51
                    Не знаю кого куда там выдавили. Ребята служат по инструкции, и это правильно. После того, как потеряли человека будут работать ещё жёстче. Они присягу давали и в отличии от хохлослужак её выполняют.
                    Поймите одно - проблемы на Украине - это проблемы самих украинцев. Россия за украинцев ничего делать больше не будет. Если Россия что и делает на Украине, то только во имя своих государственных интересов. Выбирая между интересами государства и интересами так называемого "русского мира" выбор теперь будет всегда в пользу российского государства. Ибо о русском мире говорят теоретики, а государством управляют практики. практикам здесь и сейчас нужно накормить свой народ, развивать экономику. укреплять оборону и т.д.
                    Что до Украины, то коллективный Запад захотел её сделать проблемой для России. А теперь Россия делает Украину проблемой для Запада. Запад наш геополитический соперник, и Россия заинтересована чтобы Украина как можно дольше создавала проблемы этому самому западу.
                    За 3 года в России многое поменялось. Вначале нам было жалко украинцев, т.к. мы знали что майдан ничего не решит, а только усугубит. Потом пришло чувство ненависти ко всей этой ситуации. А теперь нам пофигу всё, что происходит на Украине. Для нас это списанный актив. Из партнёра по бизнесу после импортозамещения Украина стала для нас экономическим конкурентом. Нам стало не выгодно, чтобы на Украине производили то, что делают в России. И на Западе по части конкуренции такое же мнение. Люди с Украины престали быть нашими. Кому не нравится - тех готовы принять в России. Остальные пусть заткнутся о притеснениях - это теперь не наши люди, нефига было радоваться уходу Яныка, сами себе покалечили жизнь и теперь это не наши проблемы. Не будет Россия тратить ресурсы на Украину, Украина перестала быть интересна.
                    И даже Донбасс России интересен не как часть русского мира, а как шило в заднице у Киева и Запада. его для этого будут поддерживать, но за него не будут воевать. А может и будут, но только для того, чтобы эта заноза уцелела и продолжала раздражать нежные попки наших геополитических противников.
      2. 0
        10 октября 2017 07:19
        Цитата: Gamer
        сударь, Вы того....не в теме.....зачем Коломойского лягнули? https://reddevol.com/articles/gryaznoe_zoloto_mil
        liardera_strukova
        Он по сравненияю с сакральными россиянскими бизмесменами ангелочек с крылышками и з\п платит вовремя и достойную
        наёмникам и убийцам
        1. 0
          10 октября 2017 09:07
          "Приват" это огромная компания, помимо банка и сейчас почти европейская. Хотя знакомый адвокат говорил что шли они всегда по крови.
  10. 0
    9 октября 2017 12:12
    "Украинство" - это ориентация на Ватикан, Берлин, Варшаву или Вашингтон. Это "Запад нам поможет" и "Хто выпил нашу горилку?!" ("Россия всех кормит").
  11. 0
    9 октября 2017 15:42
    непреложным фактом остается то, что Крым продолжает нести в себе печать специфического украинского наследия. В частности, привычной для Украины «незалэжной» бесчестности правящих элит, почитающих, главным образом, государственную службу источником упрочения собственного благосостояния, а не миссией по созиданию во благо своей страны и народа.

    Можно подумать, что в какой-либо стране СНГ "слуги народа" - это образец порядочности и бескорыстия )))
  12. +3
    10 октября 2017 05:26
    Можно подумать,что только в Крыму бардак...Да один Якунин чего стоит....и тишина ...
  13. 0
    10 октября 2017 11:28
    да сколько эта клоунада там продолжаться будет? я эту фамилию на этих страницах слишком часто начал видеть уже. может харе уже а?