Медведев: Терроризм возникает там, где есть деструктивное внешнее вмешательство

43
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев после встречи с королём Саудовской Аравии аль-Саудом высказался по поводу необходимости совместной борьбы с терроризмом - всеми заинтересованными сторонами. По словам Медведева, террористическая группировка «Исламское государство» (*ИГИЛ, запрещено в России) и другие бандформирования будут разгромлены только в том случае, если все страны, участвующие так или иначе в операции, перешагнут через собственные амбиции и начнут действовать сообща.

ТАСС приводит заявление главы российского кабинета министров, сделанное в ходе интервью для ИА APS накануне своего визита в Алжир:
Всем государствам пора отложить в сторону амбиции и разногласия и объединиться ради разгрома ИГИЛ (*) и прочих экстремистских группировок, которые без преувеличения бросили вызов человеческой цивилизации. Мы понимаем, что сегодня распространение терроризма - это действительно глобальный вызов. Противостоять ему можно только вместе, скоординированно, объединив все возможные силы. Опять же опираясь на международное право.


Медведев: Терроризм возникает там, где есть деструктивное внешнее вмешательство


Дмитрий Медведев отметил, что у России и Алжира по вопросу борьбы с терроризмом очень близкие позиции. По словам главы российского правительства, обе страны выступают за главенство ООН и за координацию действий, способных привести к победе над террористическом конгломератом не только на Ближнем Востоке, но и в так называемой Сахаро-Сахельской зоне.

Медведев отметил, что терроризм в последнее время появляется там, где очевидно вмешательство извне, направленное на подрыв государственности. В качестве примеров он привёл Ливию, Йемен, Сирию.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 октября 2017 06:33
    Терроризм возникает там, где есть деструктивное внешнее вмешательство

    Да ну на...
    Вспомните наших народовольцев...когда их хождение в народ закончилось крахом они провозгласили террор политическим инструментом для достижения своих целей.
    Далее ...террор расцветает пышным цветом там где есть для этого соответствующие условия...много раз это было доказано... а что это за условия это отдельный разговор. what
    1. +15
      9 октября 2017 06:42
      Дмитрий Анатольевич!Зачем Вам еще и внешняя политика?В стране все проблемы уже решены?
      1. +10
        9 октября 2017 07:20
        "Медведев: Терроризм возникает там, где есть деструктивное внешнее вмешательство"

        Это размышление о проделанной работе правительства, под его руководством.
        1. +5
          9 октября 2017 09:06
          Цитата: БАБА ШУРА
          "Медведев: Терроризм возникает там, где есть деструктивное внешнее вмешательство" Это размышление о проделанной работе правительства, под его руководством.
          Нет это он о своём вкладе в развал Ливии, когда подписался под резолюцией давшей США возможность разделаться с Каддафи, после чего террористы стройными рядами попёрли строить всемирный халифат минуя ещё одну преграду на своём пути. Раньше Каддафи им сразу на границе головы рубил.
      2. +4
        9 октября 2017 09:22
        Ну, насколько я помню, самую главную проблему он недавно решил - как и где правильно махать кадилом....
        Думаю, на этом ему можно бы и остановиться
      3. 0
        9 октября 2017 09:26
        Цитата: 210окв
        Дмитрий Анатольевич!Зачем Вам еще и внешняя политика?В стране все проблемы уже решены?

        Затем, что невозможно решить проблемы страны закрывшись от мира. Россия неотъемлемо связана с другими странами.
      4. +2
        9 октября 2017 09:59
        Цитата: 210окв
        Дмитрий Анатольевич!Зачем Вам еще и внешняя политика?В стране все проблемы уже решены?

        Ничего нового, чем больше накапливается нерешенных проблем внутри страны, тем больше и охотней наши руководители начинают заниматься внешней политикой.ДАМ в этом плане не первый...
    2. +1
      9 октября 2017 09:08
      Дмитрий Анатольевич, терроризм это раковая опухоль нашей планеты, его нужно уничтожить.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      9 октября 2017 10:40
      даже не открывая статью, было понятно, что сейчас активно будут хаять Медведева.
      неужели здесь остались те, кто ведётся на сказку про хорошего царя и плохих бояр?
    5. +2
      9 октября 2017 12:14
      Далее ...террор расцветает пышным цветом там где есть для этого соответствующие условия...много раз это было доказано... а что это за условия это отдельный разговор. what


      Ну это к бабке не ходи, новости он никакой не сообщил. Честное слово, Дмитрий Анатольевич как только на свет народился и ему откровение явилось.
  2. +5
    9 октября 2017 06:34
    Сам догадался или Папа подсказал?
    1. +4
      9 октября 2017 06:40
      smile
      По мне Медведеву лучше бы помолчать...его ляпы становятся бессмертной хохмой в народе...как у ЧЕРНОМЫРДИНА.
      1. +2
        9 октября 2017 08:24
        хохмой
        это не хохма, это на века

        1. +3
          9 октября 2017 09:11
          Цитата: Гардамир
          это не хохма, это на века

          Душевно!!! laughing Петросян отдыхает))) С утра на весь день зарядился! hi
      2. +1
        9 октября 2017 09:23
        Черномырдин не вызывал такого отторжения
    2. +5
      9 октября 2017 06:56
      Папа подсказал..А может быть еще и ремнем по пятой точке прошел..В августе 2008..За нерасторопность и соплежуйство
      Цитата: andrewkor
      Сам догадался или Папа подсказал?
    3. +5
      9 октября 2017 06:58
      Цитата: andrewkor
      Сам догадался или Папа подсказал?

      Ну какие могут быть собственные мысли у Айфончика?
      1. +4
        9 октября 2017 07:19
        Цитата: Blombir
        Цитата: andrewkor

        Ну какие могут быть собственные мысли у Айфончика?
        good laughing
        3 раза менял смартфон и нет там мозгов, производитель обманул..... wassat
    4. +3
      9 октября 2017 08:45
      Цитата: andrewkor
      Сам догадался или Папа подсказал?

  3. +2
    9 октября 2017 06:35
    Вот и езжай к саудитам, помоги им в борьбе с борцами против терроризма, точнее, помоги королю , вместе половите покемонов га айфоны sad
    1. 0
      10 октября 2017 23:34
      ДАМа как всегда не удивила разумностью.
      Как всегда прописные истины, которые все знают.
  4. +2
    9 октября 2017 06:36
    ..
    Дмитрий Медведев отметил, что у России и Алжира
    ... возможно что то и есть, но особо не заметно...
  5. +4
    9 октября 2017 06:43
    Да, МДА, вы бы помолчали а занялись чем либо нужным .
    1. +2
      9 октября 2017 06:47
      Прожектер , мальчишка.
      1. +4
        9 октября 2017 08:03
        Цитата: Дирижер
        Прожектер , мальчишка.

        Просто мальчишка, которого посадили в кресло...У него даже нет ни одного стоящего проекта. Если вспомнить по жизни...часовые пояса...сердюковщина...казачество..."Россия, вперёд!"...Сколково...денег нет, но вы держитесь...
  6. +4
    9 октября 2017 06:43
    Об одном и том же, из пустого в порожнее. Неужели непонятно, что пора прекращать сотрясать воздух, а действовать самим, как действуем сегодня в Сирии. Ни кто не собирается слушать Россию, а тем более помогать ей в чем-то. Что говорить о западе если "союзники" по ОДКБ даже пальцем не пошевелили.
    1. +4
      9 октября 2017 08:05
      Цитата: rotmistr60
      Ни кто не собирается слушать Россию, а тем более помогать ей в чем-то.

      А в России никто не станет помогать Медведеву, бездарность которого уже стала притчей...
  7. +5
    9 октября 2017 06:50
    Неожиданно....Прошлый раз было про "нерукопожатого Каддафи" и "бесполётную зону...
    Наверное опять готовится "определять основы внутренней и внешней политики", "осуществлять представительские функции" и "являться Гарантом..."
    1. +4
      9 октября 2017 06:57
      Неожиданно....Прошлый раз было про "нерукопожатого Каддафи" и "бесполётную зону...


      Это вы точно подметили...Медведев сам приложил к этому руку...а сейчас на мозги впаривает... am
  8. +3
    9 октября 2017 07:56
    Медведев отметил, что терроризм в последнее время появляется там, где очевидно вмешательство извне, направленное на подрыв государственности. В качестве примеров он привёл Ливию, Йемен, Сирию.

    Про Ливию хоть бы промолчал, ведь сам Каддафи "слил".
  9. +3
    9 октября 2017 08:00
    Всем государствам пора отложить в сторону амбиции и разногласия и объединиться ради разгрома ИГИЛ (*) и прочих экстремистских группировок, которые без преувеличения бросили вызов человеческой цивилизации. Мы понимаем, что сегодня распространение терроризма - это действительно глобальный вызов. Противостоять ему можно только вместе, скоординированно, объединив все возможные силы. Опять же опираясь на международное право.

    Прям генерал-очевидность!
    Особенно порадовало желание нашего пророка-ясновидца опираться на международное право.
    Оно до такой степени гибкое,что для опоры не годится.
  10. +1
    9 октября 2017 08:16
    Не сидится спокойно ему в поместье.
  11. 0
    9 октября 2017 08:24
    Да. В Лас-Вегас лет 200 назад деструктивно вмешались белые люди. Вот сейчас из-за этого там и терроризм возник.
  12. +1
    9 октября 2017 08:29
    Да здравствует хитрый план Медведева! Оно конечно ещё не время... Медведев хороший политик, просто ему седьмая колонна мешает...
    1. +2
      9 октября 2017 08:33
      Спасибо, посмеялся laughing
  13. 0
    9 октября 2017 08:48
    "Медведев отметил, что терроризм в последнее время появляется там, где очевидно вмешательство извне, направленное на подрыв государственности. В качестве примеров он привёл Ливию, Йемен, Сирию".
    А Украину в качестве примера? Айфон у Дмитрия Анатольевича "тормозит"? "Тезис о том, что "США и есть ИГИЛ" набирает популярность в международном сообществе". (http://x-true.info/61162-ssha-i-est-igil-dzhin-m
    id-rossii-nabiraet-silu.html).
  14. +3
    9 октября 2017 08:58
    Терроризм возникает там, где государство кладет "большой и толстый" на какую-то часть своего населения, не обращает внимание на их проблемы, и чаяния и оставляя их "пресмыкаться в грязи" при этом всецело поддерживая какую-то другую часть населения-даруя им всяческие привилегии, законодательную поддержку и прочие ништяки в ущерб остальным..
  15. 0
    9 октября 2017 10:32
    «Бесконечно можно смотреть на горящий огонь, текущую воду и работающего человека», но... вот насчет того на что смотреть невозможно нет никаких афоризмов. Правда, для себя одну такую вещь я нашел.
  16. +3
    9 октября 2017 10:53
    А еще терроризм возникает там,где недалекое руководство страны позволяет ему хозяйничать. Лучше не пускать иностранных бандитов в РФ,чем потом ловить их внутри России,тем более,что своевременно поймать удается не всегда. Если бы всякие Медведевы не выдавали иностранным бандитам гражданство РФ и не превращали РФ в проходной двор,киргизским бандитам не удалось бы взорвать метро в Питере и прочие преступления не случились бы,в том числе в Сагре.
    1. 0
      9 октября 2017 19:21
      Дворником пойдешь? Или асфальт класть? А заодно в общагах кантоваться, потому что на большее у тебя не хватит, а алкашей ты работать не заставишь
      1. +3
        9 октября 2017 20:50
        В Хатьково всех приезжих выгнали и уже утром на их месте работали местные. Гастеры в РФ нужны только чиновникам и прочим жуликам,которые отмывают на них бюджетные деньги. И не надо со мной спорить.
  17. 0
    9 октября 2017 11:12
    Терроризм возникает там, где ослабевает власть. Там где существует явная всем понятная несправедливость. Там где с помощью иностранной "помощи" можно добиться каких-либо профитов.
    К сожалению, профиты есть всегда и несправедливость также. Остается только слабость власти.
  18. +1
    9 октября 2017 20:33
    Димон,правду матку рубит!
    Занимался бы экономикой,блин толку больше было бы,а пока только ............