Военное обозрение

Лидер «Хезболлах»: США не позволяют полностью уничтожить ИГ

78
Соединенные Штаты не хотят, чтобы группировка ИГ (запрещена в РФ) была полностью уничтожена, и помогают исламистам через свои базы, расположенные на территории Сирии, передает РИА Новости заявление лидера ливанского движения «Хезболлах» Хасана Насраллы.




Только США не дают полностью уничтожить ИГ, сказал Насралла,
слова которого приводит телеканал Press TV.

Лидер "Хезболлах" отметил, что США «помогают боевикам ИГ с помощью своих баз – в сирийской Ракке и на границе с Иорданией».

Военно-воздушные силы США не позволяют сирийской армии и группам сопротивления продвигаться на пути к позициям, занятым боевиками ИГ,
добавил он.

При этом Насралла заявил о необходимости продолжить борьбу против лжехалифата, «несмотря на усилия Соединенных Штатов».

Ранее Минобороны РФ сообщало, что из американской базы на границе Сирии и Иордании совершают вылазки боевики ИГ, а находящийся рядом лагерь беженцев используется как «живой щит».
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
78 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. хрыч
    хрыч 9 октября 2017 08:19
    +9
    Хасан - выдающийся лидер и эффективный менеджер, из иррегулярного ополчения создал полноценный легион...
    1. INVESTOR
      INVESTOR 9 октября 2017 09:00
      0
      сказал Насралла

      Может НасрАлла?? fellow
      1. хрыч
        хрыч 9 октября 2017 09:15
        +10
        В классическом арабском произношении — Насрулла́х. Это либеральные СМИ постарались неблагозвучное название навязать общественности, однако обделался как раз Цахал wassat
        1. voyaka uh
          voyaka uh 9 октября 2017 11:37
          +2
          "Насру" (в будущем времени) Вам представляется более благозвучным, чем "Насрал"?
          Ладно... на вкус и цвет товарищей нет wink
  2. Беляш
    Беляш 9 октября 2017 08:23
    +2
    Обсуждать исламских фашистов террористов...
    может ещё помаршировать и позиговать с ними потом предложите...
    1. Burbon
      Burbon 9 октября 2017 08:28
      +20
      Цитата: Беляш
      Обсуждать исламских фашистов террористов...

      ну что бы пирожок был в курсе....евреи воевали на стороне вермахта...и были пленены...концлагерь г. Борисоглебск(рядом)....так что не табе кричать про фашистов...
      1. Mebius8
        Mebius8 9 октября 2017 12:28
        +4
        Гвидо Джиакомо Препарата подробно по полочкам разложил, как крупные банкирские дома англосаксонского мира спонсировали и выпестовали своего германского протеже - Адика. Но мы то с Вами знаем, какой состав бенифициаров в этой среде..)))
    2. ALEA IACTA EST
      ALEA IACTA EST 9 октября 2017 08:30
      +2
      Исламисты палят в исламистов. Не вижу ничего плохого.
      1. LSA57
        LSA57 9 октября 2017 08:49
        +5
        Цитата: ALEA IACTA EST
        Исламисты палят в исламистов.

        приятное зрелище. век бы любовался laughing
    3. 210окв
      210окв 9 октября 2017 08:31
      +5
      Обожаю беляши..Только-не кошерные wassat
      Цитата: Беляш
      Обсуждать исламских фашистов террористов...
      может ещё помаршировать и позиговать с ними потом предложите...
    4. starogil
      starogil 9 октября 2017 08:42
      +12
      Вам бы никогда не забывать, как вы зиговали в 30-х -40-х годах вместе с нацистами,
      колонизируя Палестину.
    5. Stas157
      Stas157 9 октября 2017 08:51
      +13
      Цитата: Беляш
      Обсуждать исламских фашистов террористов...

      Давай-ка лучше еврейских фашистов обсудим на Украине! От чего евреи, еврейские олигархи, поддержали фашистский режим в Бандерии?
      Может еще покричать "Слава Украине" предложите?
      1. starogil
        starogil 9 октября 2017 09:07
        0
        Давай-ка погуляй ....
    6. хрыч
      хрыч 9 октября 2017 08:55
      +2
      Беляш, не пугай наших скинхедов и болельщиков ультрас этим жестом, а то Шекельгрубый украл его у римлян, плагиатор несчастный. Хезбаллисты может там кричат, как положено: "Аве Цезарь!" Ты же звук не включил...
    7. ватник
      ватник 9 октября 2017 12:28
      +4
      Цитата: Беляш
      может ещё помаршировать и позиговать с ними потом предложите...

      Беляш что бы так называемый "зиг" считался нацистким приветствием то когда его делают надо ещё и восхвалять гитлера или произносить нацисткие лозунги а они это не делают.
      1. Талгат
        Талгат 10 октября 2017 18:35
        +1
        Привет Ватник! как всегда сторонники США Израиля и Саудитов будут клеветать на Хезболлу - которая сражается в Сирии с бородачами плечом к плечу с Россией Сирийцами и Ксиром
        1. ватник
          ватник 11 октября 2017 19:00
          +2
          Цитата: Талгат
          Привет Ватник! как всегда сторонники США Израиля и Саудитов будут клеветать на Хезболлу - которая сражается в Сирии с бородачами плечом к плечу с Россией Сирийцами и Ксиром

          Привет
          США и Израилю не нужен мир им нужна война и как можно "кровавие"
  3. профессор
    профессор 9 октября 2017 08:27
    +6
    Как мило. Шиитский террорист сетует на то что ему мешают воевать с сунитскими террористами. bully
    1. Наблюдатель2014
      Наблюдатель2014 9 октября 2017 08:31
      +13
      профессор
      Как мило. Шиитский террорист сетует на то что ему мешают воевать с сунитскими террористами
      Дык на Ближнем Востока вообще все поголовно красавчики и пушистики.Пробу негде ставить на каждом ближневосточном игроке.Залили регион кровью и мерзостью.И каждый в этом кровавом супе выуживает кусок пожирней.
      1. профессор
        профессор 9 октября 2017 08:38
        +2
        Цитата: Наблюдатель2014
        Дык на ближнем Востока вообще все поголовно красавчики и пушистики.Пробу негде ставить на каждом ближневосточном игроке.Залили регион кровью и мерзостью.И каждый в этом кровавом супе выуживает кусок пожирней.

        Вы правы в том, что террористы они все террористы будь-то шиитские или суннитские. Вы не правы в том, что залили кровью БВ. Здесь всегда так было. Чего только стоила войнушка Ирака и Ирана. И кстати, здесь всегда так будет.

        Цитата: 210окв
        Куда же Вы без "Хезболлы"?

        Меня Хизбаллах сегодня устраивает. Она дышит ровно и в наш адрес только погавкивает. Я бы уженастала дел шестиконечную звезду Героя Израиля за сохранения мира на севере Израиля. У нас такой тишины которая сейчас на северной границе в последние 1.5 лет не было за всю историю. Скоро вырастет поколение которое не знает, что такое бомбоубежище.
        1. starogil
          starogil 9 октября 2017 08:45
          +8
          Ну да - да, конечно, ведь зато вокруг вас, не без вашего участия, пустыня,
          всё разбомблено.
          1. профессор
            профессор 9 октября 2017 08:58
            +2
            Цитата: starogil
            Ну да - да, конечно, ведь зато вокруг вас, не без вашего участия, пустыня,
            всё разбомблено.

            Хватит писать чепуху. Зачем нам хаос на наших границах? Это плохо для бизнеса. Нам нужно спокойствие. Мы например помогаем Иордании и Египту долбать ониждети. Подпиши асад с нами мир когда ему предлагали то помогали бы и ему. Но он как всегда сделал не правильный выбор

            Цитата: хрыч
            Вот что значит ПТРК Корнет, принес таки мир народу израилеву.

            Мир принес Цахал, в частности ВВС.p
            1. starogil
              starogil 9 октября 2017 09:10
              +6
              Вы, подстрекатели и провокаторы, вместе с США хаосом управляете,
              так что помалкивали бы о мире и спокойствии, вами хранимого.
              1. профессор
                профессор 9 октября 2017 11:08
                +3
                Цитата: starogil
                Вы, подстрекатели и провокаторы, вместе с США хаосом управляете,
                так что помалкивали бы о мире и спокойствии, вами хранимого.

                Хватит писать чепуху. Зачем нам хаос на наших границах? Это плохо для бизнеса. Нам нужно спокойствие.
                1. ватник
                  ватник 9 октября 2017 12:19
                  +5
                  Цитата: профессор
                  Хватит писать чепуху. Зачем нам хаос на наших границах? Это плохо для бизнеса.

                  Как зачем? Израиль просто не может существовать без войны и насилия вокруг него ведь именно "на крови" вы и делаете свой бизнес.
                  1. профессор
                    профессор 9 октября 2017 12:42
                    +2
                    Цитата: ватник
                    Как зачем? Израиль просто не может существовать без войны и насилия вокруг него ведь именно "на крови" вы и делаете свой бизнес.

                    И поэтому Израиль заключил мир с Египтом и Иорданией. Протягивал руку мира асаду. Разрыв шаблона, мой иранский дружок.
                    Война это плохо для бизнеса. Ни один буржуин не построит завод Интеля в десятке км от онижедети. Они построят его в Ирландии.
                    Кстати, "ватник". Израильский минфин собрал налогов на миллиард долларов больше ожидавшегося.
                    http://orientalexpress.info/news/moretaxes
                    В сентябре государством было получено 29,5 миллиарда шекелей налогов и сборов, речь идет об историческом рекорде.
                    1. ватник
                      ватник 9 октября 2017 12:50
                      +5
                      Цитата: профессор
                      И поэтому Израиль заключил мир с Египтом и Иорданией.

                      Мир заключал отнюдь не Израиль мир был заключён под нажимом США и только. Народ же как Египта так и Иордании Израиль и израильских евреев - "ненавидит".
                      Цитата: профессор
                      Разрыв шаблона

                      Ну если только у тебя наш еврей -эмигрант lol
                      Цитата: профессор
                      Война это плохо для бизнеса

                      Ну ваш то бизнес строится именно на крови и убийствах так что война вам очень даже полезна.
                      Цитата: профессор
                      Кстати, "ватник". Израильский минфин собрал налогов на миллиард долларов больше ожидавшегося.
                      http://orientalexpress.info/news/moretaxes

                      Что неужели получили больше шекелей продавая оружие боеприпасы и оказывая медицинскую помощь сирийским террористам? lol
                      1. профессор
                        профессор 9 октября 2017 13:26
                        +3
                        Цитата: ватник
                        Мир заключал отнюдь не Израиль мир был заключён под нажимом США и только. Народ же как Египта так и Иордании Израиль и израильских евреев - "ненавидит".

                        Иранский ватник у нас теперь рупор суннитского народа.
                        laughing




                        Цитата: ватник
                        Ну ваш то бизнес строится именно на крови и убийствах так что война вам очень даже полезна.

                        Можешь подтвердить цифрами, мой малограмотный иранский дружок, или как всегда врёшь? wink

                        Цитата: ватник
                        Что неужели получили больше шекелей продавая оружие боеприпасы и оказывая медицинскую помощь сирийским террористам?

                        Опять разрыв шаблона, мой иранский дружок. Мы продали Интелю компанию Мобилай за 16 миллиардов долларов, фармацевтическую компанию NeuroDerm японцам за 1.1 млрд долларов, ну и еще всякой меочевки.

                        ПС
                        https://hightech.fm/2016/12/13/israel-startaps-20
                        16

                        Завидуй молча, мой шиитский дружок, а кормить тебя сегодня я больше не буду.
                    2. starogil
                      starogil 9 октября 2017 14:43
                      +5
                      Вам Асаду не руку протягивать , а свалить с оккупированных сирийских территорий пора.
                    3. osoboye_mneniye
                      osoboye_mneniye 9 октября 2017 21:34
                      +2
                      Цитата: профессор

                      Война это плохо для бизнеса. Ни один буржуин не построит завод Интеля в десятке км от онижедети. Они построят его в Ирландии.

                      Хм... очень занятно. Следуя вашей методичке (вы эту мысль уже здесь несколько раз повторили), все деловые буржуйские страны должны войну прекратить... А как же геополитика итп? Как же вы игнорируете тот простой факт, что для получения наибольших прибылей необходимо регион через войну превратить в колонию? Пока повсюду именно так и происходит.
                      А вы тут о чём-то толкуете нам... о мирных добрых буржуйских предпринимателях)) Чудной вы.
                      1. профессор
                        профессор 10 октября 2017 07:34
                        +1
                        Цитата: osoboye_mneniye
                        Хм... очень занятно. Следуя вашей методичке (вы эту мысль уже здесь несколько раз повторили), все деловые буржуйские страны должны войну прекратить... А как же геополитика итп? Как же вы игнорируете тот простой факт, что для получения наибольших прибылей необходимо регион через войну превратить в колонию? Пока повсюду именно так и происходит.
                        А вы тут о чём-то толкуете нам... о мирных добрых буржуйских предпринимателях)) Чудной вы.

                        Вы не внимательны или не способны понять. Война под боком это плохо для бизнеса. У США и Западной Европы нет онижедети на границе и нет войны на границе. Он воюют вообще на другом континенте. Силиконовую долину никто не обстреливает. fool
        2. хрыч
          хрыч 9 октября 2017 08:46
          +2
          Цитата: профессор
          Скоро вырастет поколение которое не знает,

          Вот что значит ПТРК Корнет, принес таки мир народу израилеву.
        3. ватник
          ватник 9 октября 2017 12:17
          +4
          Цитата: профессор
          Меня Хизбаллах сегодня устраивает. Она дышит ровно и в наш адрес только погавкивает. Я бы уженастала дел шестиконечную звезду Героя Израиля за сохранения мира на севере Израиля. У нас такой тишины которая сейчас на северной границе в последние 1.5 лет не было за всю историю.

          Я тоже это одобряю пока Израиль боится бомбить Ливан где расположены главные базы Хезболлы и основной её ракетный потенциал иранцы спокойно строят на территории подконтрольной Хезболле в Ливане заводы по производству ракет которые затем в случаи очередной агрессии Тель-Авива полетят на головы израильским евреям.
          Так что молодцы евреи "сожмите волю в кулак" и дайте спокойно накопить Хезболле побольше ракет чтобы она потом не испытывала в них недостатка бомбя ваши военные базы lol
    2. 210окв
      210окв 9 октября 2017 08:32
      +1
      Давненько Вас не было..Куда же Вы без "Хезболлы"?
      Цитата: профессор
      Как мило. Шиитский террорист сетует на то что ему мешают воевать с сунитскими террористами. bully
    3. хрыч
      хрыч 9 октября 2017 09:06
      +7
      Цитата: профессор
      Шиитский террорист сетует

      В РФ Хезбалла не признана террористической организацией, как и её лидер не признан террористом и не объявлен нами в розыск по линии Интерпола, поэтому своё мнение и предпочтения оставьте при себе. Клевета преследуется законом, включая распространение заведомо клеветнических измышлений на Интернет-ресурсах. Короче, Профессор, вернитесь в рамки "правового поля" laughing
    4. datur
      datur 10 октября 2017 01:02
      +1
      профессор- почему ваши союзники,да и ваши представители,cоюзники- мешают НАМ уничтожить этих УРОДОВ!!! wink
      1. профессор
        профессор 10 октября 2017 07:36
        +1
        Цитата: datur
        профессор- почему ваши союзники,да и ваши представители,cоюзники- мешают НАМ уничтожить этих УРОДОВ!!! wink

        Никто вам не мешает. Вы бомбите кого хотите и где хотите. Причина того что Вы не способны победить ИГ лежит не в военном плане, а в идеологическом. Я уже 100 раз писал, что идеологию танками не победить.
  4. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 9 октября 2017 08:36
    +2
    Разумеется Штатам нужно Игил, они его выкормили специально для того чтобы лигимитизировать свое присутствие в регионе.
    Не будет Игил, как мировой общественности "лапшу вешать " про то, зачем их военные в регионе находятся?
    Не расскажешь же им прямым текстом, что для того чтобы влиять на регион и контролировать его ресурсы.
    1. Лелёк
      Лелёк 9 октября 2017 11:45
      +1
      Цитата: Ретвизан 8
      Разумеется Штатам нужно Игил, они его выкормили специально для того чтобы лигимитизировать свое присутствие в регионе.


      Привет. Штаты цепляются за любой, даже выдуманный ими самими и запущенный через соцсети повод, дабы не уходить из мест , где сочится нефть, газ и имеются природные залежи сырья. Таким поводом на БВ становится Иран - очередная страшилка Белого дома. Но Иран это не раздербененый теми же америкосами Ирак и зубы показать может.
  5. ИмПерц
    ИмПерц 9 октября 2017 08:49
    +3
    Цитата: Беляш
    Обсуждать исламских фашистов террористов...

    «Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын» (с) Ф. Рузвельт.
    Цитата: профессор
    Как мило. Шиитский террорист сетует на то что ему мешают воевать с сунитскими террористами.

    Израиль почему-то молчал, когда США добивали Ирак. Израиль молчал, когда бывшие иракские военные стали стекаться в ИГ. Израиль молчал, когда стали свергать Б. Асада, хотя он не самый худший вариант для соседства.
    1. Платов
      Платов 9 октября 2017 10:05
      0
      Так ему бы в управление все и передали бы! На месте рули ли бы ситуацией и манету получали бы. Зачем что-то говорить когда ты в доле... request ???
  6. Ныробский
    Ныробский 9 октября 2017 08:58
    +2
    Отсутствие ядерной бомбы и присутствие нефти, являются основным интересом США в любой стране. Только позиционируя себя ярым поборником демократии в мире, США не гнушаются давить лидеров этих стран шаловливыми ручками головорезов, в которые матрасы вложили автомат и доллары. Ну-у а раз они что то вложили, то это должно окупиться любой ценой, даже кровью. То ещё "коллекторское агентство".
  7. Беляш
    Беляш 9 октября 2017 09:12
    0
    Когда у России спрашивают почему хезбола не считается террористами в России, то отвечают - ну у нас же они ничего плохого не сделали. lol
    С такой "политикой" ничего хорошего не будет.
    1. LSA57
      LSA57 9 октября 2017 09:54
      +10
      Цитата: Беляш
      Когда у России спрашивают почему хезбола не считается террористами в России, то отвечают - ну у нас же они ничего плохого не сделали.

      а почему "правый сектор" не запретят в израиле?
      1. ИмПерц
        ИмПерц 9 октября 2017 10:07
        +1
        Цитата: LSA57
        а почему "правый сектор" не запретят в израиле?

        Цитата: Беляш
        Когда у России спрашивают почему хезбола не считается террористами в России, то отвечают - ну у нас же они ничего плохого не сделали.
      2. Беляш
        Беляш 9 октября 2017 10:13
        +1
        у вас он тоже не запрещён.
        ежегодный "руский марш" в центре Москвы. никто даже не разгоняет.
        1. LSA57
          LSA57 9 октября 2017 10:25
          +5
          Цитата: Беляш
          у вас он тоже не запрещён.

          неверная информация. запрещён.
          Цитата: Беляш
          ежегодный "руский марш" в центре Москвы. никто даже не разгоняет.

          а это при чём? они признаны террористами? ил запрещены?
          1. Беляш
            Беляш 9 октября 2017 10:28
            0
            до нападения на ссср нацистами их тоже не признавали, и они не были запрещены. даже более того сталин заключал договора (молотов рибентропа и т.д.) а так же обучал у себя нацистких лётчиков и т.п.

            Признавая одних террористов и сотрудничая с другими - такая позиция ни к чему хорошему не приведёт.
            1. LSA57
              LSA57 9 октября 2017 10:41
              +7
              Цитата: Беляш
              даже более того сталин заключал договора (молотов рибентропа и т.д.)

              достали уже вы с этим договором!!!! am до него ВСЯ гейропа заключала эти договоры!!!! поляков почему не вспоминаете?????
            2. rotmistr60
              rotmistr60 9 октября 2017 10:57
              +3
              Беляш
              сталин заключал договора (молотов рибентропа и т.д.)

              В русском языке фамилии пишутся с большой буквы рабинович. А "и т.д" раскройте пожалуйста или на этом исторические знания иссякли?
        2. KondratKo
          KondratKo 9 октября 2017 12:15
          +2
          никто даже не разгоняет.

          Беляш, успокойся уже со своим флудом, не обязательно бить льва палками если он находится в клетке, он никого оттуда укусить не сможет и морду его все знают! Все, кто в тот день был в масках посетили подвал, кто был без масок сняты на видео и есть в картотеках. ! И, массового характера это движение не носит - так, кучка утырков, которые есть даже у вас на родине.
          Нате вам для ознакомления:
      3. ватник
        ватник 9 октября 2017 12:11
        +2
        Цитата: LSA57
        а почему "правый сектор" не запретят в израиле?

        Зачем? В Израиле последователи нацистов достаточно распространены особенно среди евреев и наполовину евреев как наш Беляш или профессор выходцев из СССР/России.


        В частности если вспомнить среди нацистов "Правого сектора" Яроша имеется еврейская рота члены которой убивают жителей Донбасса.
        1. профессор
          профессор 9 октября 2017 13:32
          +2
          Цитата: ватник
          Цитата: LSA57
          а почему "правый сектор" не запретят в израиле?

          Зачем? В Израиле последователи нацистов достаточно распространены особенно среди евреев и наполовину евреев как наш Беляш или профессор выходцев из СССР/России.


          В частности если вспомнить среди нацистов "Правого сектора" Яроша имеется еврейская рота члены которой убивают жителей Донбасса.

          Наш иранский тролль, забыл рассказать, что на фото русские нацисты гастролировавшие в Израиле. Когда на них завели дело их главарь быстренько свалил обратно в Россию. Израилем он был объявлен через Интерпол в розыск, но ни ФСБ, ни СК, ни полиция России "не смогли" его найти в течение всех этих лет. Его задержали власти Киргизии (Киргизии, Карл!!!) в ту же минуту как он ступил на Киргизскую землю. Киргизия его немедленно депортировала в Израиль где он сидит на нарах.
          1. vearey
            vearey 9 октября 2017 13:35
            +1
            иранский тролль, забыл рассказать
            Нацистов - на нары !!!
            1. профессор
              профессор 9 октября 2017 15:23
              +1
              Цитата: vearey
              иранский тролль, забыл рассказать
              Нацистов - на нары !!!

              Поддерживаю на все 100%. Теперь ранее скрывавшийся главарь этих неонацистов сидит на нарах.

              Надо еще и этих пересажать или перебить.
              1. Комментарий был удален.
              2. vearey
                vearey 9 октября 2017 16:11
                0
                пересажать или перебить
                Категорически возражаю, никаких пересажать, только перебить.
                1. профессор
                  профессор 9 октября 2017 16:16
                  +1
                  Цитата: vearey
                  пересажать или перебить
                  Категорически возражаю, никаких пересажать, только перебить.

                  Есть еще вариант. Снять с них все санкции, дать жить богато и они сами вымрут перестав размножаться. Вот уже сейчас у средней персидской женщины всего 1.78 ребенка, а у ливанской 1.72.
                  1. vearey
                    vearey 9 октября 2017 17:09
                    0
                    дать жить богато
                    Ну, дак они с жиру всех учить пойдут, как сауды. Надо быть гуманнее, Россия, например, давно пример подала. Отсюда до сюда, шаг влево шаг вправо - я не виноват.
                    1. профессор
                      профессор 9 октября 2017 18:03
                      +1
                      Цитата: vearey
                      Ну, дак они с жиру всех учить пойдут, как сауды. Надо быть гуманнее, Россия, например, давно пример подала. Отсюда до сюда, шаг влево шаг вправо - я не виноват.

                      Не пойдут. Те кому есть, что терять не бегает с автоматом по пустыни.
                      1. vearey
                        vearey 9 октября 2017 18:26
                        0
                        Те кому есть, что терять не бегает с автоматом по пустыни.
                        Насколько я знаю, в Израиле, бедуины. которых посадили ровно на попу, только дыши и кальян кури, взялись за разведение себе подобных, 2, 3, 4 жены.
          2. ватник
            ватник 9 октября 2017 14:14
            +2
            Цитата: профессор
            Наш иранский тролль, забыл рассказать, что на фото русские нацисты гастролировавшие в Израиле.

            Какие ещё русские?
            Там такие же как и ты профессор наполовину евреи эмигранты впрочем как и все вы выходцы из СССР/России lol
            Так что не удивлюсь что и ты профессор поддерживаешь их идеологию.
    2. Лелёк
      Лелёк 9 октября 2017 11:57
      +2
      Цитата: Беляш
      Когда у России спрашивают почему хезбола не считается террористами в России, то отвечают - ну у нас же они ничего плохого не сделали.


      Когда у Израиля спрашивают, почему США не считаются террористической страной в Израиле, то отвечают - ну, так они наш основной союзник и "крыша", а то, что они сделали с Магрибом, Ливией, Ираком, Югославией, Украиной и Сирией, так они "жираф большой, ему видней". fellow
      С такой "политикой" будет полный "кирдык". negative
  8. Alexey-74
    Alexey-74 9 октября 2017 09:33
    +3
    ИГ - выкормыш самих США, они будут до последнего оказывать им помощь, самое главное, что не смотря на это Россия зачистит всю Сирию.
  9. Egorovich
    Egorovich 9 октября 2017 10:41
    +4
    Кто бы в этом сомневался. Америкосия-это и есть ИГИЛ. Финансируют, тренируют, вооружают, одевают и обувают, даже кормят, вывозят из котлов. И всем все это известно. А воз и ныне там.
  10. donavi49
    donavi49 9 октября 2017 10:49
    +2
    Прежде всего не позволяет разбить бабахов то, что в Сирии 1,5 подразделения не убегают от первых выстрелов.

    Сейчас в Хаме. Бабахи 1 танком, 1 БМП, 3 машинами и 50-60 л/с опрокинули ротный опорник. Причем у них даже иранский ТОУ был, очень много выстрелов для гранатометов, Танк, БМП, более десятка гантраков. Но зачем воевать. Лучше встать на тапки, пусть олеги отбивают.

    1. donavi49
      donavi49 9 октября 2017 10:51
      +1
      А вот последствия забега. Помимо того, что часть бегунов постреляли на дистанции, часть проспала забег и была тепло встречена в поселке. По итогу оставили всех старейшин - которые вроде как перешли на сторону Асада. Сейчас их всех вывозят на показательную казнь.
    2. ватник
      ватник 9 октября 2017 12:05
      0
      Цитата: donavi49
      Прежде всего не позволяет разбить бабахов то, что в Сирии 1,5 подразделения не убегают от первых выстрелов.

      Смотрю данные сообщения террористов вас крайне радуют прямо "захлёбываетесь" в восторге lol
      1. donavi49
        donavi49 9 октября 2017 12:15
        +1
        Нет. Напротив. Печально - даже не то, что бросили технику и село, хотя удержать его можно было. А то, что теперь будет намного сложнее вести переговоры и склонять кишлаки к сотрудничеству.

        И я лишь констатировал. Если бы у сирийцев было хоть половина стойких подразделений, то никакие козни США не помогли бы бабахам. Проблема именно в том - что НДФ и армейцы встают на тапки при первой возможности и за два года это так и не было исправлено. Даже несмотря на психологию победы - когда в целом армия побеждает, бежать "Западло" даже у всяких африканцев.
        1. ватник
          ватник 9 октября 2017 12:23
          0
          Цитата: donavi49
          Нет. Напротив.

          К сожалению почему то я не вижу когда вы пишите о успехах армии Сирии.
          Может конечно я просто их пропускаю ведь охватить весь сайт невозможно.
  11. bratchanin3
    bratchanin3 9 октября 2017 11:02
    0
    Рано или поздно, но с американцами придётся пересекаться и чем раньше, тем лучше. Надо уничтожать всех амерских союзников, а иначе не серьёзно.
  12. citizen242
    citizen242 9 октября 2017 11:20
    0
    Опять Американцы!!
    Все они, паразиты этакие.
  13. rpuropuu
    rpuropuu 9 октября 2017 11:25
    +1
    Только США не дают полностью уничтожить ИГ, сказал Насралла,

    Только порядочный человек откажется от сверх прибыльного бизнеса основанного на крови yes США ни когда не были такими, 1-я и 2-я мировая лучшему тому подтверждение request ИГ (Аль-Каида) наверное один самых "успешных" бизнес проектов после Июня 44-го года no Уже 15 лет... 15 лет... Борются... good
  14. ватник
    ватник 9 октября 2017 12:04
    +1
    Цитата:статья
    Лидер «Хезболлах»: США не позволяют полностью уничтожить ИГ

    Всё он очень верно говорит пока не будут каким либо образом нейтрализованы центры по управлению терроризмом в США и Израиле всемирный террористический интернационал будет процветать и только расширятся лишь попутно меняя свои названия .
  15. Комментарий был удален.
  16. Mebius8
    Mebius8 9 октября 2017 12:31
    0
    Цитата: профессор
    Как мило. Шиитский террорист сетует на то что ему мешают воевать с сунитскими террористами. bully


    все террористы равны, но некоторые ровнее ! ))
  17. ватник
    ватник 9 октября 2017 13:52
    +2
    Цитата:профессор
    Иранский ватник у нас теперь рупор суннитского народа.
    laughing

    Не ты ли профессор недавно кричал - Свободу суннитам Курдистана?
    Так почему я не могу поддержать суннитов Египта и Иордании?
    А это про суннитов lol
    ЛАГ: "Сопротивление Израилю – не терроризм"
    Министры иностранных дел Лиги арабских государств завершили работу над программными документами саммита ЛАГ, который пройдет в Иордании. Главная цель саммита – вернуть палестинский вопрос в центр арабской повестки дня.

    Как пишет лондонская газета "Аль-Хайят", ЛАГ подчеркивает, что сопротивление израильской оккупации является легитимным действием, а не террористической деятельностью.

    Лига призывает к созданию палестинского государства в границах 1967 года со столицей в Восточном Иерусалиме.
    http://newsru.co.il/mideast/28mar2017/lag_205.htm
    l

    Цитата:профессор
    Можешь подтвердить цифрами, мой малограмотный иранский дружок, или как всегда врёшь? wink

    Еврей-гастарбайтер что именно я должен подтвердить размер финансовой помощи Израиля террористам? lol

    Цитата:профессор
    Опять разрыв шаблона, мой иранский дружок. Мы продали Интелю компанию Мобилай за 16 миллиардов долларов, фармацевтическую компанию NeuroDerm японцам за 1.1 млрд долларов, ну и еще всякой меочевки.

    Молодцы laughing теперь хозяева израильских евреев это китайцы и японцы


    Цитата: профессор
    Завидуй молча, мой шиитский дружок, а кормить тебя сегодня я больше не буду.

    Опять слился израильский еврей lol
  18. Комментарий был удален.
  19. Карен
    Карен 9 октября 2017 21:39
    0
    Цитата: ватник

    В частности если вспомнить среди нацистов "Правого сектора" Яроша имеется еврейская рота члены которой убивают жителей Донбасса.

    Вот у меня стойкое мнение, что, как СМЕРШ после войны отправлял своих в Латинскую Америку и там они выдавали себя за пламенных ССцев, так и еврейские милитари Украины смогли подмять под себя истинных бандеровцев и сегодня используют их штандарты для своих штурмовиков.
  20. datur
    datur 9 октября 2017 23:26
    0
    сказал правду- долго ли проживет!! америкосы злопамятны!!! wink
  21. osoboye_mneniye
    osoboye_mneniye 11 октября 2017 22:03
    +1
    [
    Цитата: профессор
    Цитата: osoboye_mneniye
    Хм... очень занятно. Следуя вашей методичке (вы эту мысль уже здесь несколько раз повторили), все деловые буржуйские страны должны войну прекратить... А как же геополитика итп? Как же вы игнорируете тот простой факт, что для получения наибольших прибылей необходимо регион через войну превратить в колонию? Пока повсюду именно так и происходит.
    А вы тут о чём-то толкуете нам... о мирных добрых буржуйских предпринимателях)) Чудной вы.

    Вы не внимательны или не способны понять. Война под боком это плохо для бизнеса. У США и Западной Европы нет онижедети на границе и нет войны на границе. Он воюют вообще на другом континенте. Силиконовую долину никто не обстреливает. fool

    Ловко вы с темы съехали)) Вы хитрец. Но вы так и не пояснили, зачем делать скучный мирный бизнес, когда можно получить сверхприбыль отжав колонию. Постоянно подливая масло в огонь войны, всерьёз говорить о том, что подливальщики предпочитают мирный бизнес, не приходится, не так ли?