Крейсер «Варяг» и АПЛ «Томск» поразили крылатыми ракетами надводную цель

114
Ракетный крейсер «Варяг» и атомный подводный крейсер «Томск» выполнили стрельбу крылатыми ракетами по надводной мишени, сообщает пресс-служба Восточного округа.

Крейсер «Варяг» и АПЛ «Томск» поразили крылатыми ракетами надводную цель


В ходе командно-штабной тренировки, проводимой в рамках итоговой проверки за летний период обучения, флагман Тихоокеанского флота гвардейский ракетный крейсер "Варяг" и атомный подводный ракетный крейсер "Томск" провели пуски сверхзвуковых крылатых ракет по надводной цели,
говорится в релизе.

Сообщается, что ракетная стрельба по судну-мишени была выполнена из акватории Охотского моря на максимальную дальность.

«По данным объективного контроля крылатая ракета "Гранит", выпущенная из подводного положения, и крылатая ракета "Базальт", стартовавшая с "Варяга", успешно поразили назначенную морскую цель. Стрельба проводилась в условиях сложной помеховой обстановки с применением условным противником средств радиоэлектронного противодействия», – рассказали в пресс-службе.

В округе добавили, что для обеспечения безопасности и контроля за результатом стрельбы были задействованы более 15 боевых кораблей и судов обеспечения, а также самолеты Морской авиации ТОФ.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    9 октября 2017 09:17
    Я рад что у нас есть деньги и желание на такие мероприятия!
    Как то спокойнее..
    1. +1
      9 октября 2017 09:32
      А может стило по гораздо лучшей цели-в Сирии.
      Цитата: himRa
      Я рад что у нас есть деньги и желание на такие мероприятия!
      Как то спокойнее..
      1. +4
        9 октября 2017 10:26
        Цитата: 210окв
        А может стило по гораздо лучшей цели-в Сирии.

        Там нет надводных, только матрацы)))
      2. +1
        9 октября 2017 11:09
        Цитата: 210окв
        А может стило по гораздо лучшей цели-в Сирии.
        Цитата: himRa
        Я рад что у нас есть деньги и желание на такие мероприятия!
        Как то спокойнее..

        В том районе по цели на воде можно стрельнуть только по амерам. Такое время ещё не настало.
      3. +2
        9 октября 2017 12:17
        П-700 и П-500, с Охотского моря до Сирийских "Бармалеев" не достанут...далековато однако.. smile
      4. 0
        9 октября 2017 15:13
        Цитата: 210окв
        А может стило по гораздо лучшей цели-в Сирии.

        Калибрами через день стреляют, вам мало?
    2. 0
      9 октября 2017 09:33
      Цитата: himRa
      Как то спокойнее..

      а до учений нервничали? wassat belay
      1. +5
        9 октября 2017 09:36
        Цитата: Burbon
        нервничали?

        Кушать не мог ! drinks
      2. +2
        9 октября 2017 09:46
        Зубоскалим...
        Нервничал 90е,потом 2000е..
        Когда учений совсем не было!
        1. 0
          9 октября 2017 09:50
          Цитата: himRa
          Зубоскалим...

          )).....так не постите ерунду...))
          1. +3
            9 октября 2017 10:01
            Цитата: Burbon
            Цитата: himRa
            Зубоскалим...

            )).....так не постите ерунду...))

            Ерунда!!? Блин...понимал бы ...люди имеют запас НЗ и копают бункеры!
            А я рад ещё и потому что сын служит и я уверен что он сможет нас защитить!рад...а ,,ерунда,, у меня между ног!!!... надеюсь вы поняли почему!
            1. 0
              9 октября 2017 10:14
              Цитата: himRa
              Ерунда!!? Блин...понимал бы ...люди имеют запас НЗ и копают бункеры!

              wassat ...так копай себе погреб на 70 метров...сноси консервы.....может 2 месяца после апокалипсиса протянешь! belay
              1. +4
                9 октября 2017 10:18
                Цитата: Burbon
                ...так копай себе погреб на 70 метров...сноси консервы.....может 2 месяца после апокалипсиса протянешь!

                Узнаю ,,родную,, душу ...
                В стране Советов родился,зубоскал..?
                Но для таких ,,советчиков,, ответ направление
                1. 0
                  9 октября 2017 10:31
                  Цитата: himRa
                  Но для таких ,,советчиков,, ответ направление

                  когда на голову в подвале будет капать расплавленный металл, вспышка с фронта превратиться в вспышку в круг.... вот тогда оплавленные консервы будут вам напоминать стрельбы по морской мишени... wassat
              2. +5
                9 октября 2017 10:30
                Цитата: Burbon
                так копай себе погреб

                Вам нельзя нервничать, Ваше Величество! Успокойтесь!!!
                1. 0
                  9 октября 2017 10:32
                  Цитата: Serg65
                  Вам нельзя нервничать, Ваше Величество! Успокойтесь!!!

                  ??..я???....да я 100% оптимист.....и глупости понимать отказываюсь.....ясно крепостной? laughing
                  1. +5
                    9 октября 2017 10:36
                    Цитата: Burbon
                    глупости понимать отказываюсь.

                    Ну, Ваше Величество" не всех Бог наградил Вашим умом, прозорливостью и гениальностью!
                    Цитата: Burbon
                    ясно крепостной?

                    От чегож не ясно, конечно ясно Ваше Величество!
                    1. 0
                      9 октября 2017 10:58
                      Цитата: Serg65
                      От чегож не ясно, конечно ясно Ваше Величество!

                      ну коль все ясно....тады в поле...на работы..))
                      Цитата: Serg65
                      не всех Бог наградил Вашим умом

                      наградил всех!!...просто его иногда надо прокачивать.... tongue
                      1. +3
                        9 октября 2017 11:25
                        Цитата: Burbon
                        просто его иногда надо прокачивать.

                        Прокачивать кого? Бога??
                        Ну Ваше Величество, что дано Юпитеру, то.....
                        Куда уж нам грешным recourse
                    2. +4
                      9 октября 2017 10:59
                      Цитата: Serg65
                      Цитата: Burbon
                      ясно крепостной?
                      От чегож не ясно, конечно ясно Ваше Величество!

                      Этот ,,товарищ,, глуп,так как спорить с глупостью -глупость вдвойне! tongue
                      Ваша мудрость напомнила мне сцену из фильма ,,формула любви,,
                      hi
                      1. +2
                        9 октября 2017 11:28
                        Цитата: himRa
                        Ваша мудрость

                        Ну что вы, я не могу прокачивать Бога, от сюда и мудростью не обладаю wink
                        И вам не хворать hi
                  2. +8
                    9 октября 2017 11:54
                    Цитата: Burbon
                    ??..я???....да я 100% оптимист.....и глупости понимать отказываюсь.

                    Цитата: Burbon
                    когда на голову в подвале будет капать расплавленный металл, вспышка с фронта превратиться в вспышку в круг.... вот тогда оплавленные консервы будут вам напоминать стрельбы по морской мишени.

                    Как-то не согласовывается?! request
                    Сплошная глупость. yes
                    Оптимисты говорят так:
                    Во время ядерного взрыва солдат должен держать автомат на вытянутых руках, дабы расплавленное железо не попортило казенные сапоги. laughing
      3. 0
        9 октября 2017 09:52
        По-вашему ТОФ не должен проводить учения?
        1. 0
          9 октября 2017 10:15
          Цитата: Кроманьонец
          По-вашему ТОФ не должен проводить учения?

          по моему не надо постить ерунду и глупость
          1. +4
            9 октября 2017 10:32
            Цитата: Burbon
            по моему не надо постить ерунду и глупость

            Кто это решил? Твой пост без обоснования точки зрения глупость малолетки!
  2. +5
    9 октября 2017 09:19
    Не завидую я судну-мишени ! hi drinks
    1. +3
      9 октября 2017 09:23
      а интересно рядом постоять , посмотреть wink
      1. +4
        9 октября 2017 09:42
        Из армии уходить не надо было(не смог сдержаться laughing )
        По поводу рядом....чур меня,чур!
        Есть интернет wassat
        1. +2
          9 октября 2017 09:44
          неполная передача спектра ощущений lol
          1. +2
            9 октября 2017 10:03
            Цитата: роман66
            неполная передача спектра ощущений lol

            Могу предложить прыгнуть на ,,резинке,, полетать на параплан но если вы действительно эстэт то незаконно проникнуть на полигон во время артиллерийских стрельб! drinks
            1. +2
              9 октября 2017 10:14
              эстет, да, но, наверное, все же не настолько, ощущения желательно и унести с собой, а не уйти с ними hi
      2. +3
        9 октября 2017 10:31
        Цитата: роман66
        а интересно рядом постоять , посмотрет

        Рома, уж не Исусом ты себя возомнил??? lol
        1. +3
          9 октября 2017 10:33
          ничто сверхчеловеческое мне не чуждо tongue
          1. +2
            9 октября 2017 10:37
            Цитата: роман66
            ничто сверхчеловеческое мне не чуждо tongue

            laughing шалунишка!
            Цитата: роман66
            ощущения желательно и унести с собой

            Чё ты там спереть то хотел lol
            1. +2
              9 октября 2017 10:40
              "уходя с аэродрома - что-нибудь возьми для дома" не нами придумано - не нами нарушать soldier
              1. +2
                9 октября 2017 10:46
                Цитата: роман66
                "уходя с аэродрома - что-нибудь возьми для дома"

                laughing Заповедь классическая и умная не спорю, но от морского полигона до дома как до Луны р.аком и охота тебе железки в такую даль переть???
                1. +3
                  9 октября 2017 10:55
                  с аэродрома до общаги пер авиационную пушку ам-23( 40 кг!) , это 4 км, под кроватью у меня потом лежала, зачем? не спрашивай, порыв души wink
                  1. +2
                    9 октября 2017 12:35
                    Цитата: роман66
                    это 4 км

                    laughing Рома 4 км и бешеной собаке не крюк, я двацилитровку шила километров 8, да ещё с горки на горку ( ох уж этот славный город Севастополь) пёр, зачем? Днюха у меня 23,02. гостей много ожидалось wassat
                    1. +2
                      9 октября 2017 12:41
                      с шилом-то понятно! тем более и отхлeбнуть можно, для подкрепления! drinks
                      1. +9
                        9 октября 2017 14:17
                        Анекдот: Подходит прапорщик к КП, везёт тачку, а в ней всякий хлам. Дежурный останавливает. "Наверно, спёр чего то? Вываливай!" Проверил и действительно всякий мусор. "Ну ладно, вези дальше." Прапорщик за ворота и в первой же подворотне хлам сваливает. "Конечно спёр. Тачка то новая!"
                        ПыСы. Это я про средства доставки. И пушку и шило легче тащить, да и тачка в хозяйстве - вещь не лишняя. hi drinks
    2. +5
      9 октября 2017 09:26
      Цитата: Uncle Lee
      Не завидую я судну-мишени !

      оно знало на что идёт smile
      1. +4
        9 октября 2017 09:35
        Цитата: LSA57
        оно знало

        Птичку жалко ! crying
        1. +5
          9 октября 2017 09:59
          Цитата: Uncle Lee
          Птичку жалко !

          поднимем, подлатаем и снова... crying
  3. 0
    9 октября 2017 09:36
    Могли бы поставить на пути следования ракета защиту от них. Ну, чтобы выяснить могут ли ракеты противостоять оборонительным системам.
    1. +3
      9 октября 2017 09:45
      это забор что ли? laughing
      1. +3
        9 октября 2017 10:18
        hi Здоров летун!
        Цитата: роман66
        это забор что ли?

        Человек же русским языком написал "защиту"...ну там левый защитник, правый...
        bully
        1. +2
          9 октября 2017 10:27
          привет, самотоп! hi ..., и вратарь! кто же еще ловить будет? laughing
    2. +5
      9 октября 2017 10:01
      Цитата: WarNoob
      Могли бы поставить на пути следования ракета защиту от них

      читайте пожалуйста внимательнее
      Стрельба проводилась в условиях сложной помеховой обстановки с применением условным противником средств радиоэлектронного противодействия», – рассказали в пресс-службе.
      1. 0
        9 октября 2017 10:25
        Я имел ввиду пушечно-ракетные системы. Хваленые Панцири, Торы, Буки там...
        1. +9
          9 октября 2017 14:25
          Хваленые Панцири, Торы, Буки там...

          Интересно бы посмотреть - на пути следования ракеты, "на зелёной глади моря" стоЯт сухопутные ЗРК. belay Вот будут отрабатывать задачи ПВО и ПРО, там и будут работать ЗРК, только морского базирования. hi
          1. +2
            9 октября 2017 14:56
            Цитата: Svarog51
            Интересно бы посмотреть - на пути следования ракеты

            belay Аж самому интересно стало!!
            hi drinks
            1. +9
              9 октября 2017 15:10
              Может WarNoob имел ввиду их на баржи погрузить и в море выгнать? wassat drinks
              1. +1
                9 октября 2017 15:19
                Цитата: Serg65
                Аж самому интересно стало!!

                Цитата: Serg65
                Может WarNoob имел ввиду их на баржи погрузить и в море выгнать?

                Я имел ввиду их корабельные версии. "Ураган" (Бук-М3). Тор корабельных версий не имеет, но опыты ведутся ( 2016, версия Тор-М2КМ на "Адмирале Григоровиче"). И в 2016 начали поставки корабельной версии Панциря на флот.
                1. +9
                  9 октября 2017 15:31
                  Ну раз корабельные версии имели ввиду, то приношу свои извинения за сарказм. hi Только Вы уж сразу уточняйте, чтоб избежать непоняток. wink
                  1. +1
                    9 октября 2017 19:59
                    Блин, мы о морском бое говорили - ясен чёрт, что речь о корабельных версиях.
                    1. +9
                      9 октября 2017 20:38
                      Морского боя не было, учения однако. Морские версии ЗРК имеют свои названия. Вы на меня не сердитесь, я и сам в них не особо разбираюсь. Но дело принципа, морские офицеры такие промахи не любят. hi
          2. 0
            9 октября 2017 15:21
            А какой смысл применять ракеты в идеальных условиях без противодействия? Ведь так и С-25 современные Сушки снять сможет (осознанное преувеличение).
    3. +3
      9 октября 2017 10:19
      Цитата: WarNoob
      чтобы выяснить могут ли ракеты противостоять оборонительным системам.

      Этой ракете уже сто лет в обед и про неё уже столько известного!!!!!!
      1. +9
        9 октября 2017 14:30
        Сергей, приветствую hi Каждый раз смотрю на Ваш ник, как в зеркало. Я тоже 65-го и тоже Сергей, только служба сухопутная. С уважением hi drinks
        1. +2
          9 октября 2017 14:58
          Цитата: Svarog51
          Сергей, приветствую

          И вам здравия желаю drinks
          Цитата: Svarog51
          Я тоже 65-го и тоже Сергей,

          lol Наверное модны были в те времена Сергеи!
          1. +9
            9 октября 2017 15:03
            Наверное модны были в те времена Сергеи!

            Наверно. good Предлагаю дружбу и на "ты". good drinks
            1. +2
              9 октября 2017 15:10
              Цитата: Svarog51
              Предлагаю дружбу и на "ты".

              Принято drinks
              1. +9
                9 октября 2017 15:14
                Принято

                Взаимно! drinks drinks drinks
  4. 0
    9 октября 2017 09:37
    добро пожаловать АУГ с "Рональдом Рейганом"! Чтоб не расслаблялись
  5. 0
    9 октября 2017 10:15
    статьи все одинаковые как и проблемы и их видение
    https://topwar.ru/125883-polozhenie-tihookeanskog
    o-flota-rf-chast-2-podvodnyy-flot.html#comment-id
    -7389654

    я уже давал комментарий
    многие судят по нашему флоту из количественного расчёта сравнивая с эсминцами сша
    а тут мы видим холодный расчёт, наша маленькая ударная группа: крейсер + батон, возможно ещё и щука где притаилась
    1. +2
      9 октября 2017 10:48
      Цитата: Romario_Argo
      а тут мы видим холодный расчёт, наша маленькая ударная группа: крейсер + батон, возможно ещё и щука где притаилась

      belay Да ладно! Прям холодный расчёт? На мой взгляд, я вижу острую нехватку кораблей и тлько!
      1. 0
        9 октября 2017 11:05
        нет ни какой не хватки кораблей.
        вам нужно коммунизм разнести по всему шарику?
        1. +2
          9 октября 2017 11:08
          нет. желательно только ограничить американскую демократию американским же континентом
          1. 0
            9 октября 2017 11:10
            в статье идёт речь о принципе применения РК и ПЛАРК
            так же как и ТАРК и ПЛАРК и ПЛАТ
            эти симбиозы не пробиваемые!
            и дистанцируют нашего вероятного противника на 600 км.
          2. +9
            9 октября 2017 14:35
            Роман, приветствую hi
            ограничить американскую демократию американским же континентом

            Я бы добавил - Северной его частью и то не всей. good
            1. +2
              9 октября 2017 14:56
              ну да, с индейцами еще посоветоваться надо! длбрейшего и вам hi
              1. +9
                9 октября 2017 15:06
                Могикане будут против. lol Вот насчёт гуронов - не знаю. request
        2. Комментарий был удален.
  6. +3
    9 октября 2017 10:16
    крылатая ракета "Базальт", стартовавшая с "Варяга"

    Если ошибся журналист, Бог с ним, ему простительно, а если пресс-служба Восточного округа, то куда мы катимся??
    1. +1
      9 октября 2017 10:26
      Цитата: Serg65
      Если ошибся журналист, Бог с ним, ему простительно, а если пресс-служба Восточного округа, то куда мы катимся??

      Псакизму и эффффективным менеджерам
    2. +3
      9 октября 2017 10:30
      на то она и пресс-служба, чтоб пороха не нюхавши, описать его запах
    3. 0
      9 октября 2017 11:20
      крылатая ракета "Базальт", стартовавшая с "Варяга"

      ни чего страшного я в этом не вижу
      крылатые ракеты есть как сверхзвуковые так и дозвуковые, там это просто не уточнили
      ПКР Гранит замечательно отстрелялась и по Новой Земле,
      так сказать по скалам (!)
      1. +2
        9 октября 2017 13:19
        Цитата: Romario_Argo
        ни чего страшного я в этом не вижу

        Товарищь АДМИРАЛ осмелюсь доложить, на РКР "Варяг" стоят ПКР "Вулкан", ПКР "Базальт" уже давно снята с вооружения soldier
        1. +2
          9 октября 2017 14:58
          хорош занудствовать уже, чем было, тем и жахнули, ну , завалялось там request
        2. +1
          9 октября 2017 21:11
          Serg65 ты провокатор(!)
          у меня ни слова про ПКР Базальт, внимательнее читай текст (!)
          1. +2
            10 октября 2017 07:06
            Цитата: Romario_Argo
            Serg65 ты провокатор(!)

            laughing Ну это не новость! Ярлычки приклеивать тут многие любят wink
            Цитата: Romario_Argo
            крылатая ракета "Базальт", стартовавшая с "Варяга"
            ни чего страшного я в этом не вижу

            bully Брат, память восстановилась?
  7. +1
    9 октября 2017 10:20
    Цитата: 210окв
    А может стило по гораздо лучшей цели-в Сирии.
    Цитата: himRa
    Я рад что у нас есть деньги и желание на такие мероприятия!
    Как то спокойнее..

    Это противокорабельные ракеты. По куму предлагаете жахнуть в сирии?
    1. +2
      9 октября 2017 10:33
      Цитата: arane
      Это противокорабельные ракеты. По куму предлагаете жахнуть в сирии?

      lol Да какая разница, главное жахнуть?
      1. +2
        9 октября 2017 11:08
        дошло наконец-таки и до тебя!!! ЖАХНУТЬ!!! good
        1. +2
          9 октября 2017 13:21
          Цитата: роман66
          дошло наконец-таки и до тебя!!! ЖАХНУТЬ!!

          Так сегодняж понедельник!....да и фиг с ним... drinks давай Рома шоб у нас всё было и нам за это ничё небыло!
          1. +2
            9 октября 2017 15:00
            не вижу препятствий! drinks , ну, не здоровья ради, и не веселья для, а единственно, чтобы не отвыкнуть! good
    2. +10
      9 октября 2017 14:43
      Вячеслав, доброго дня hi
      Это противокорабельные ракеты. По куму предлагаете жахнуть в сирии?

      Ну раз ракеты противокорабельные, то "корабль пустыни" должо быть подойдёт для этой цели.
      wink
      1. +2
        9 октября 2017 15:01
        сложная цель, малозаметная - если и по такой попадут - ну... вооще! soldier
        1. +9
          9 октября 2017 15:18
          Ну да , мелковата будет. recourse Может караван таких подойдёт? А то ракету жалко. feel
  8. 0
    9 октября 2017 10:21
    Приятная новость, что ни говори.
  9. +1
    9 октября 2017 10:29
    А мишень двигалась? А какое расстояние? Целеуказание чем осуществили? Как пишут в сети, тема сисек не раскрыта...
  10. 0
    9 октября 2017 11:30
    Serg65,
    мозг)))..мозг прокачивать))
    1. +2
      9 октября 2017 13:23
      Цитата: Burbon
      мозг)))..мозг прокачивать))

      Ах мозг! Выб Ваше Величество изъяснились доходчиво, мыж люди маленькие, малограмотные...
      1. +2
        9 октября 2017 15:02
        тебе русским языком говорят - через мозг прокачивать! наливай! drinks, малограмотный laughing
        1. +9
          9 октября 2017 15:47
          через мозг прокачивать! наливай!

          Всё-таки, сначала желудок "промыть", а потом "тонким слоем" мозг "протереть", так сказать - ТО провести. good drinks
          Роман, и Вам предлагаю дружбу и на "ты". Мы с Вами в некотором роде коллеги - у меня срочная в ВВС ГСВГ. hi good drinks
          1. +2
            9 октября 2017 17:50
            только за! ну, на брудершафт, ЗА РОДИНУ!!! drinks , тем более с таким ником, а я так люблю фэнтези!
            1. +9
              9 октября 2017 19:40
              Лады! drinks Фэнтази я тоже люблю. good
              1. +2
                9 октября 2017 20:25
                а кака специальность\. что за самолет? hi
                1. +9
                  9 октября 2017 20:40
                  "Курок", срочная же. СУ-17. При мне летный состав отправили на учёбу на СУ-24, взлётку начили удлиннять, и я ушёл на дембель. Дальше рассказать не могу - не знаю.
                  1. +2
                    9 октября 2017 20:53
                    у меня тоже срочная - но ваше благородие, оружейник , ту-95, катался на ракете х-22
                    1. +9
                      9 октября 2017 21:15
                      Роман, хваре про благородия, пожалуйста. Мой лучший друг и одноклассник одновременно со мной призвался. Служил при "медведях", я вопросов не задавал, а теперь уже и не задам, нет его. Я успел только модель "медведя" ему собрать. Он наверно был бы рад поделиться своими воспоминаниями, но увы. Я за него порадуюсь, что имею честь разговаривать с его соратником. Роман, специально для Вас и в память о друге: soldier
                      1. +2
                        10 октября 2017 07:38
                        хорошая песня, со знанием дела. а у меня история как раз обратная была - купил модель , учась в институте, называлась - ту-20, подивился -вуз-то авиационный, такого не слыхивали, а когда в часть приехал - смотрю, вот он ! сначала расстроился даже, хотелось на бэкфайеры или истребители, а тут крокодила такая! а уж послужил потрубил, полетал даже, теперь любовь на всю жизнь. наши, правда, в атлантику не летали, а вот к канаде похулиганить - обязательно ну и авианосцы в тихом гоняли, самые лучшие полеты для вооружейника
                    2. +9
                      10 октября 2017 08:00
                      Доброе утро, Роман hi У Николая Анисимова ещё много песен на авиационную тему. А ты в морской авиации служил? Мой друг на дембель в морской форме пришёл. Где то на Севере был, я подробности не стал выяснять. Он на гитаре играл отлично, мы с ним в гараже регулярно концерты до позней ночи закатывали. А вот эта наша любимая
                      drinks
                      ЗЫ Поздравляю с генерал-майором. Сергея я тоже с контр-адмиралом поздравил. drinks
                      1. +2
                        10 октября 2017 09:27
                        ссссспасибо, друг! hi
  11. 0
    9 октября 2017 12:00
    «По данным объективного контроля крылатая ракета "Гранит", выпущенная из подводного положения, и крылатая ракета "Базальт", стартовавшая с "Варяга", успешно поразили назначенную морскую цель. Стрельба проводилась в условиях сложной помеховой обстановки с применением условным противником средств радиоэлектронного противодействия».
    Как я понимаю, условный противник был из ВС России. Значит против "Томск"а и "Варяг"а воевали Российские средства радиоэлектронного противодействия. А как будут обстаять дела, если действительно включатся средства радиоэлектронного противодействия стран НАТО?
  12. +1
    9 октября 2017 12:42
    А почему Базальт, а не Вулкан?
  13. +1
    9 октября 2017 22:01
    Цитата: Svarog51
    Вячеслав, доброго дня hi
    Это противокорабельные ракеты. По куму предлагаете жахнуть в сирии?

    Ну раз ракеты противокорабельные, то "корабль пустыни" должо быть подойдёт для этой цели.
    wink

    Блин.....точно, не подумал hi
    1. +10
      10 октября 2017 03:53
      Ни чего страшного, я бы тоже не подумал, если б не вспомнил кино "На Дерибасовской хорошая погода".
      - После Оксфорда, я закончил Одесский караблестроительный институт.
      - Зачем?
      - Вербдюд - корабль пустыни!
      good wink
      1. +3
        10 октября 2017 04:05
        Цитата: Svarog51
        Вербдюд - корабль пустыни!

        Он плюется, поганец. Раз подошел, еле увернулся от его соплей. Больше не подхожу, ну его, балбеса.
        1. +10
          10 октября 2017 04:35
          Володя, приветствую hi
          Он плюется, поганец. Раз подошел, еле увернулся от его соплей.

          Тебе ещё повезло, раз успел увернуться. А вот этим двоим - не повезло. wink

          good drinks
          1. +3
            10 октября 2017 04:40
            Не, ну Крамерову лучше бы оставаться в России. ИМХО. Кто его в Штатах понял? Никто. Сделал операцию на глаза, и умер, как бомж.
            1. +9
              10 октября 2017 04:49
              Не, ну Крамерову лучше бы оставаться в России

              Тут я с тобой полностью согласен. Где родился - там и пригодился.
              Кстати, что интересно, и Крамаров и Харатьян играют в фильмах Фёдора. good
              1. +2
                10 октября 2017 07:43
                а еще незабываемая "операция бегемот" ......" ну ты, ботаник!"
                1. +9
                  10 октября 2017 08:05
                  Помоему, их два фильма - "Операция "Зебра" и "Забавные приключения Дони и Микки"
                  - Шеф, шеф, это я - Лопух!
                  - Мать чесная! Воды то сколько!
                  1. +2
                    10 октября 2017 09:36
                    и сакральное :" Лопух, проснись!!"