Опытно-промышленная партия САУ «Коалиция-СВ» поступит в войска

54
Опытно-промышленная партия самоходных артиллерийских установок 2С35 "Коалиция-СВ" в ближайшее время поступит в войска, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.

САУ 2С35 «Коалиция-СВ» представляет собой уникальный артиллерийский комплекс, предназначенный для уничтожения артиллерийских и миномётных батарей, танков и другой бронированной техники, противотанковых средств, живой силы, средств ПВО и ПРО, пунктов управления, а также для разрушения полевых фортификационных сооружений и препятствования манёврам резервов противника в глубине его обороны, заявили в Минобороны



Опытно-промышленная партия САУ «Коалиция-СВ» поступит в войска


САУ обладает уникальными тактико-техническими характеристиками и по сути, представляет собой боевой робот, способный выполнять огневые задачи автоматически, с минимальным участием человека, по командам, поступающим из автоматизированной системы управления артиллерийскими формированиями тактического звена.

В конструкции самоходного артиллерийского орудия применены инновационные технические решения, не имеющие аналогов за рубежом. Всё это позволило сократить численность боевого расчёта самоходного орудия и повысить его боевую эффективность более, чем в два раза по сравнению со штатными образцами.

Самоходное орудие с комплектом боеприпасов в настоящее время проходят всесторонние испытания на полигонах Министерства обороны. При этом, традиционно, особое внимание уделяется вопросам надёжности и безопасности боевого применения нового артиллерийского комплекса
- сообщили в МО РФ
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    9 октября 2017 12:00
    Товарищи , может кто знает. что с "Арматой"?
    1. +9
      9 октября 2017 12:02
      а что с ней может случится?На заводе работают.На следующий год тоже опытная партия готовится.
      Цитата: citizen242
      Товарищи , может кто знает. что с "Арматой"?

      Цитата: citizen242
      Товарищи , может кто знает. что с "Арматой"?
      1. +5
        9 октября 2017 12:04
        Когда уже эти новости о Коалициях, Арматах и Бумерангах будут публиковаться в прошедшем времени. "Поступит", "Планируется", "Ожитается поступление в войска"...
        1. +10
          9 октября 2017 12:53
          ВС не готовы к поступлению " Коалиции-СВ". Это связано с тем , что в АСУ , которые управляют САУ , не поступают сигналы от БПЛА в реальном времени, не говоря уже о других современных системах целеуказания....У нас нет таких работающих боевых информационных систем..
          Приведу пример: в САУ предусмотрена работа от ЕСУ ТЗ "Созвездие-М" . Но само это ЕСУ ТЗ в режиме целеуказания от БПЛА не работает, она вообще не работает в информационном канале, и а канале управления войсками она тоже не работает.. Короче этот неработающий ХЛАМ принятый на вооружение армии неработоспособен....
          Если использовать корректировщиков огня или даже систему "Стрелец" или штатные СУО типа "Капустника" и др..., то наведение на цель осуществляется не в реальном времени, а с опазданием и в конечном итоге предусматривает боевой контакт корректировщиков с врагом, а значит их смерть... Это вчерашний день, уровня второй мировой...
          1. 0
            9 октября 2017 13:26
            Это что ж получается?
            У нас нет спутников? Космос отстает от земли или нет электроники своей, поясните?
            В итоге новая упаковка со строй начинкой? ТТХ не соответствую заявленным?
            1. +5
              9 октября 2017 15:29
              Цитата: citizen242
              поясните?

              Созвездие-М это цифровая система управления войсками, она необходима, чтобы вести "сетеоцентрические войны". Но штука в том что недостаточно разработать систему, нужно ее интегрировать в как можно большее кол-во боевых и штабных машин, истребители, танки, итд.
              Систему разработали приняли на вооружение, новые образцы техники создаются с расчетам работы с ней. Однако выяснилось, что она полна недостатков и вообще хреново работает, плюс у нас полно техники которой никак к этой системе не подключена. Так что все не слава богу и запуск спутников тут не причем. Проблема в софте а не в железе, а также в масштабах интеграции.
              По сути перед МО стоит задача того же маштаба, как между 1 и 2 мировыми войнами когда надо было оснастить сначала все части, а потом и боевые машины радиосвязью.
              1. +1
                10 октября 2017 00:28
                Мдя, это действительно как тогда "нужно за пару лет сделать то что мерикасы делали десятки лет". belay Но ведь нельзя же ждать пока починят или создадут "сетецентрику", нужно уже сейчас клепать и поставлять в войска - пусть хоть "катать" и просто заряжать учатся. Дай бог ближайщие годы реально воевать (за Родину) ей не придется, а так как мерикасы с их Фу-35 - наклепаем побольше, а потом уже "допилим" до нормы. feel
          2. 0
            10 октября 2017 09:21
            Не ужели, это откуда у вас такая инфа? По вашему МО запускает в производство пустышку?
          3. 0
            10 октября 2017 22:50
            Цитата: okko077
            У нас нет таких работающих боевых информационных систем..

            О как... А я все гадал как это в армии нормальных примитивных раций нет , а тут дык компьютерное управление на уровне лучших стратегических онлайн игр, и при том что даже в игрушках оно толком не работает , а тут реал...Как и ожидалось кто то грандиозно попил бабки.. У нас нет прежде всего технологической элементной базы и это наибольшая проблема, с софтом задача решаема (относительно ибо без ИИ все равно работать как надо не будет) тут у нас при желании светлые головы найдутся..
            1. 0
              10 октября 2017 23:31
              У нас уже всё есть, у нас нет понимания у высшего руководства ВС, как ведётся современная война, у нас нет тактических разработок, у нас все учения показушные, мы воюем по-старому на новой технике. Они тупые старпёры, а все решения зависят от них.... У них есть ЯО и нет мозгов....Один пример с СВП-24 Гефест чего стоит... Выдумаете , они приняли это новшество сразу- нет , они компастировали людям мозги почти 10 лет, а сейчас хвалят эту систему и приписывают эту заслугу себе... У нас всё новое пробивается через гранитную стену тупизма и невежества. За что Герасимов получил Звезду Героя? Его надо гнать в 3 шеи...., как начальник ГШ он полный "0"...
        2. +2
          9 октября 2017 23:40
          Это же не айфоны. Это серьезная техника, время требуется. Всему своё время.
      2. +4
        9 октября 2017 12:16
        Цитата: 210окв
        На следующий год тоже опытная партия готовится.

        А в Алабино что бегает!? Или думаете только "парадные" образцы стоят?
        1. +5
          9 октября 2017 12:46
          Цитата: kirgiz58
          А в Алабино что бегает!? Или думаете только "парадные" образцы стоят?

          В Алабино бегает заводская опытная партия...а на войсковые испытания пойдет ,как заявляется около 100 машин.
          1. 0
            9 октября 2017 18:05
            А потом можно испытывать, испытывать.., испытывать, на парадах всех пугать и рассказывать, что вот-вот, ещё чуть-чуть.. а как не до Арматы будет, ну там придумают чем отвлечь, втихоря выйдут из проекта.. и будет Армата в ряду Вен, Спрутов, Т-95 и им подобным.
    2. +9
      9 октября 2017 12:32
      Цитата: citizen242
      Товарищи , может кто знает. что с "Арматой"?

      Партия Т-14"Армата"так же на полигонах,проводятся войсковые испытания,после них уже серия. yes
      1. +4
        9 октября 2017 12:47
        Цитата: 79807420129
        Партия Т-14"Армата"так же на полигонах,проводятся войсковые испытания,после них уже серия.

        Пока заводские испытания...войсковые со следующего года ,когда первая опытная партия уйдет в войска в количестве 100 штук. hi
        1. +7
          9 октября 2017 13:16
          Цитата: НЕКСУС
          Пока заводские испытания...войсковые со следующего года ,когда первая опытная партия уйдет в войска в количестве 100 штук.

          Могу ошибаться Коллега hi но вроде как то ли в конце прошлого года,то ли в начале этого было сообщение что опытная партия Т-14ушла в войска на испытания.Надо поднять архивы посмотреть, hi
  2. +2
    9 октября 2017 12:00
    Ну вот,дождались.На шасси каком будет?Т-72 или Т-14?
    1. +3
      9 октября 2017 12:04
      Цитата: 210окв
      Ну вот,дождались.На шасси каком будет?Т-72 или Т-14?

      Пологаю эти комплексы были нужны ещё вчера, наглядно показали бои на Украине ...
      Конечно база в виде т14 это было бы круто но ....нет у нас столько заводов как СССР ..а танки 72 Ки на хранении есть...
    2. +3
      9 октября 2017 12:19
      Цитата: 210окв
      Т-72 или Т-14?

      на Т-14...
      1. 0
        9 октября 2017 12:59
        В перспективе, возможно. А пока что на Т-72. Или у вас новая информация есть?
        1. +1
          9 октября 2017 13:03
          Цитата: Roma-1977
          А пока что на Т-72

          Нет.
          Там, как и на всех наших САУ- спецшасси.
          1. +2
            9 октября 2017 13:33
            Цитата: Лопатов
            Там, как и на всех наших САУ- спецшасси.

            Но с использованием элементов танковых.
        2. +4
          9 октября 2017 13:14
          Цитата: Roma-1977
          А пока что на Т-72. Или у вас новая информация есть?

          А каком БШ Т-72 Вы говорите? Эта машина создавалась специально под БШ Т-14, для Т-72 она великовата...по габаритам и по мощности.

          Для Т-72/90 модернизированная "МСТА" - предел.
          1. +1
            9 октября 2017 13:20
            "Самоходная гаубица 2С35 «Коалиция-СВ» выполнена по башенной схеме. Корпус машины по геометрии подобен корпусу танка Т-90 и разделён на три отделения: отделение управления, боевое и силовое (моторно-трансмиссионное). По сравнению с танком Т-90 передняя часть корпуса существенно видоизменена для размещения в ней отделения управления." Именно такие и будут предсерийными. А до серийной установки на шасси "Арматы" дело вообще может не дойти никогда.
            1. +2
              9 октября 2017 13:35
              Цитата: Roma-1977
              Корпус машины по геометрии подобен корпусу танка Т-90 и разделён на три отделения: отделение управления, боевое и силовое (моторно-трансмиссионное). По сравнению с танком Т-90 передняя часть корпуса существенно видоизменена для размещения в ней отделения управления."
              Это Вы ПОЛНОСТЬЮ описали Т-14, где в передней части имеется так называемая "капсула".
              Сравните еще раз "МСТУ" и "Коалицию"
            2. 0
              9 октября 2017 14:11
              Цитата: Roma-1977
              Именно такие и будут предсерийными. А до серийной установки на шасси "Арматы" дело вообще может не дойти никогда.

              Конечно не дойдёт. Какой смысл, побольше денег потратить на бесполезное?
              Это всё равно что делать газонокосилку на базе гусеничного бульдозера.
              Требования к шасси для САУ и к танку различны в принципе.
              1. +2
                9 октября 2017 15:00
                Цитата: Лопатов
                Требования к шасси для САУ и к танку различны в принципе.

                Но не в случае с Т-14, базой для которого именно перспективное БШ "Коалиции" и послужило.
          2. +2
            9 октября 2017 14:57
            Цитата: svp67
            А каком БШ Т-72 Вы говорите? Эта машина создавалась специально под БШ Т-14, для Т-72 она великовата...по габаритам и по мощности.


            Смущает, что показанные на параде Коалиции имеют 6 опорных катков, а шасси Т-14 подразумевает 7 опорных катков с каждой стороны.
            Т.е это либо "обрезанное" на 1 каток шасси Т-14, либо это не шасси Т-14.
            «Коалиция-СВ» построена на базе основного российского танка Т-90 - по некоторым данным.
            1. +2
              9 октября 2017 15:04
              Цитата: DimerVladimer
              а шасси Т-14 подразумевает 9 опорных катков с каждой стороны.

              Где Вы там СТОЛЬКО насчитали, я не знаю..

              Да у "Коалиции" меньше катков, так как ей не надо нести столько брони, особенно в передних проекциях, так что её там здорово "облегчили", как это к слову сделали и на "Мсте"
            2. 0
              9 октября 2017 16:57
              Цитата: DimerVladimer
              Смущает, что показанные на параде Коалиции имеют 6 опорных катков

              Да хоть 5 катков, или 8. 8)))
              САУ на танковой базе никогда не делали. Всегда это были специализированные шасси
              Даже разработчики разные.
  3. +8
    9 октября 2017 12:09
    Опытно-промышленная партия
    - вот это радует.
    в ближайшее время поступит в войска
    - а вот это загадочно отражено.
    Настаивать на чем-то сложно, но конкретики уж больно хочется.
    1. +1
      9 октября 2017 12:23
      как говорится : число сказали, а год забыли
      1. 0
        9 октября 2017 12:58
        Осторожно предположу,что до конца этого года точно должны управиться.Тут ведь не угадаешь---в этом месяце или под Новый Год отправят...всё секретно.Хорошо,хоть так информируют.В советские времена вообще всё глухо было с этим делом,и если изделие принималось,то конструктору в Кремле орден на грудь без свидетелей и вперёд к новым свершениям.Сейчас же целая эпопея с новыми видами техники---директора заводов или чиновники от оборонки чуть не каждый месяц докладывают о продвижении своих проектов.Демократия и Гласность,вообщем.)
        1. +2
          9 октября 2017 13:26
          Цитата: citizen242
          как говорится : число сказали, а год забыли

          Цитата: Громобой
          Сейчас же целая эпопея с новыми видами техники---директора заводов или чиновники от оборонки чуть не каждый месяц докладывают о продвижении своих проектов

          Новые БШ Т-14 для "Коалиции" поступают на завод "Уралтрасмаша" с завидной регулярностью...как и 2С19 с баз хранения, для модернизации...
      2. +1
        9 октября 2017 13:13
        Та ладно 12 единиц уже произвели и тестят на полигонах.
  4. 0
    9 октября 2017 12:22
    Курганец то же на параде ходил и ??
    1. +4
      9 октября 2017 12:48
      Цитата: citizen242
      Курганец то же на параде ходил и ??

      И что?Он проходит заводские испытания,равно как и Бумеранг.
      1. 0
        9 октября 2017 12:52
        С двиглом проблемы и военные не довольны " якобы"?
        1. 0
          9 октября 2017 12:54
          Так это?
          https://topwar.ru/122250-proekt-kurganec-25-okaza
          lsya-neudachnym.html
          даже статья есть на ВО
        2. +4
          9 октября 2017 12:59
          Цитата: citizen242
          С двиглом проблемы и военные не довольны " якобы"?

          Нет там проблем с двигателем,а есть два варианта двигателя...тестируют оба.
        3. +1
          9 октября 2017 13:13
          Военные жаловались, что "Курганец" слишком большой по габаритам. Но, что характерно, жаловались не те, кто в "Курганцах" ездить будет, а те кто в кабинетах сидит, и считает БМП-1 эталоном комфорта и защищённости.
          1. +3
            9 октября 2017 13:25
            Цитата: Roma-1977
            Военные жаловались, что "Курганец" слишком большой по габаритам.

            С какого овоща там габариты большие? Курганец создан с учетом того,что его будут десантировать,транспортировать,соответственно и габариты учтены.
            Цитата: Roma-1977
            и считает БМП-1 эталоном комфорта и защищённости.

            Даже в 70-е годы защищенность была весьма сомнительная...да и пехота на броне-это анахронизм времен ВОВ.
            1. 0
              9 октября 2017 13:31
              Согласен. Но "Курганец" на самом деле куда больше и тяжелее предшественников. Видимо армейский консерватизм имеет место быть. Ну и деньги-деньги.
              1. +3
                9 октября 2017 13:36
                Цитата: Roma-1977
                Но "Курганец" на самом деле куда больше и тяжелее предшественников.

                Либо повышать защищенность машины,которая в будущем станет одной из самых массовых в бронетанковых войсках,либо строить все это из фольги и молить Бога,чтоб наши бойцы не пострадали от противотанковых средств,которые с каждым днем все изощреннее.
                Цитата: Roma-1977
                Ну и деньги-деньги.

                Ну да ,деньги...как так получается,что в бюджете денег нет,а у Захарченко в квартире клетчатые сумки с деньгами в размере 5 лярдов находят?Он их сам напечатал? Космодром Восточный...5 часть выделенных денег была украдена и это официальные данные...про деньги,это отговорка и ложь чистой воды.
    2. 0
      9 октября 2017 13:02
      ...и показал себя гораздо лучше морально устаревших БМП-2. Но всё уперлось по большому счёту в бюджет. Нужно всё и много, а денег выделяется только на некоторое и мало.
  5. 0
    9 октября 2017 12:52
    Помнится на опытной машине на башне были радары(или типа того) для корректировки стрельбы. Что то их в последнее время не видно.
  6. +1
    9 октября 2017 15:10
    Коалиция-СВ - это элемент армии новго облика, армии 21 века. Суть в том, что такая армия может управляться кибернетической системой, котораяя почти самостоятельно принимает решения об уничтожении целей. Фактически можно получить полностью скоординированные по месту и времени действия разнородных сил. Задача экипажа сведётся лишь к подтверждению боеспособности техники и лишь снабжение материалами с боезапасом, да наладка её на месте, в случае необходимости. Передвижение САУ может тоже достаться "железным мозгам".
    1. 0
      9 октября 2017 18:18
      Цитата: Tektor
      Коалиция-СВ - это элемент армии новго облика, армии 21 века


      Или другими словами, возможность интеграции в боевую-информационную систему (БИУС), которая обеспечивает целями и передвижением противников-союзников в живом времени, сетецентричность, так её неладную, до внедрения которой ВС РФ ещё долгий путь.
  7. 0
    9 октября 2017 15:52
    Интересно от шасси Т-90 откажутся в пользу суперуниверсальной платформы Арматы?
    1. 0
      9 октября 2017 16:45
      Нет. Иначе вообще без шасси останутся. И без самоходок. Если вы обратили внимание, симптомы говорят, что основным танком в ближайшие 10 лет будет Т-90, соответственно и шасси следует для самоходок на базе Т-90 делать.
  8. 0
    10 октября 2017 10:10
    Цитата: okko077
    ВС не готовы к поступлению " Коалиции-СВ". Это связано с тем , что в АСУ , которые управляют САУ , не поступают сигналы от БПЛА в реальном времени, не говоря уже о других современных системах целеуказания....У нас нет таких работающих боевых информационных систем..
    Приведу пример: в САУ предусмотрена работа от ЕСУ ТЗ "Созвездие-М" . Но само это ЕСУ ТЗ в режиме целеуказания от БПЛА не работает, она вообще не работает в информационном канале, и а канале управления войсками она тоже не работает.. Короче этот неработающий ХЛАМ принятый на вооружение армии неработоспособен....
    Если использовать корректировщиков огня или даже систему "Стрелец" или штатные СУО типа "Капустника" и др..., то наведение на цель осуществляется не в реальном времени, а с опазданием и в конечном итоге предусматривает боевой контакт корректировщиков с врагом, а значит их смерть... Это вчерашний день, уровня второй мировой...

    ...не срачки, так болячки, не понос, так золотуха-всё не слава богу...
  9. 0
    10 октября 2017 10:12
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Roma-1977
    Но "Курганец" на самом деле куда больше и тяжелее предшественников.

    Либо повышать защищенность машины,которая в будущем станет одной из самых массовых в бронетанковых войсках,либо строить все это из фольги и молить Бога,чтоб наши бойцы не пострадали от противотанковых средств,которые с каждым днем все изощреннее.
    Цитата: Roma-1977
    Ну и деньги-деньги.

    Ну да ,деньги...как так получается,что в бюджете денег нет,а у Захарченко в квартире клетчатые сумки с деньгами в размере 5 лярдов находят?Он их сам напечатал? Космодром Восточный...5 часть выделенных денег была украдена и это официальные данные...про деньги,это отговорка и ложь чистой воды.

    ...дык он милостыню собирал на паперти и в переходах ..- ну хобби у него такое...
  10. 0
    10 октября 2017 18:00
    Цитата: Alexey-74
    Не ужели, это откуда у вас такая инфа? По вашему МО запускает в производство пустышку?

    он эту "инфу" уже более года постит.
    "шеф! усё пропало! ...."