Military Review

A nightmare of the Democratic Party of Moldova and its supporters

7



Will the current Moldovan parliamentarians fulfill their mandate to the end and can early elections to the highest legislative body of Moldova be held?

In their forecasts, experts and political scientists emphasize that the requirements for the dissolution of parliament on the eve of the next official election campaign, which is just over a year away, lose their relevance. In connection with these liberals, democrats and liberal democrats decided to focus their efforts not on preventing the possibility of early elections, but on preparing for the upcoming elections in November 2018 and giving their parties extra time on Moldovan public television.

However, taking into account that the country's president, Igor Dodon, and the Socialist Party lead an extremely thoughtful and consistent policy that fully complies with the election promises of the current leader of Moldova, opponents of the pro-Russian political course are at a disadvantage. The level of trust in “Westerners” among citizens is steadily declining, and the socialists, by their actions aimed at developing the country, increasing the well-being of the population, preserving the sovereignty, independence and territorial integrity of the state, continue to gain popularity.

Therefore, the likelihood of early elections, no matter how the Moldovan liberals and democrats conceal it, is not just a direct threat to their political and, importantly, financial future, but can lead to a long-awaited political course for all ordinary Moldovans to cooperate with Russia Federation. Such a scenario is a terrible dream of officials, whose well-being directly depends on “lucrative” contracts with the West. These gentlemen have completely forgotten that in any agreements between countries in the international political arena, the participants and beneficiaries are not only the officials themselves, but also the population of the countries they represent.

The activity, for example, of Vladimir Plakhotnyuk, does not at all meet the above condition. But he is in fact the richest citizen of Moldova, which automatically, according to the canons of capitalism and democracy, makes him at the same time the most influential. And since his political weight is primarily due to money, rather than the desire to restore order in his country, this is why he and the officials and deputies under his control are actively engaged in promoting the so-called pro-Western policy aimed at integrating into Euro-Atlantic structures and moving away from Russian Federation. Money to money, and the people will tolerate.

So in the event of a change in the balance of power in parliament by dissolving the country's highest representative and legislative body and holding early elections, our hero, billionaire and philanthropist will most likely act according to a well-developed pattern - “a suitcase, a station, some direction”. And if the first point of the plan in any case remains unchanged, then the remaining two may have some variations. The station can be replaced by the airport, and the direction will be determined by the western curators. They can be like, for example, Romania, or one of the countries of the former Yugoslavia, or even Ukraine, as the local leading actor of the touring troupe of international political clowns, Mikhail Saakashvili, is rapidly losing its popularity and runs the risk of going to an honestly earned early retirement pension at a public institution in Georgia.

In general, the employees of the Moldovan affiliate to spread American democracy and supporters of capitalist values ​​should not relax. The fact that just over a year is left before the elections does not mean that the early elections will not take place. Yes, even if it happens a month or a week before the official expiration of the term of deputy mandates of the current convocation, this will mean a complete fiasco of the liberal-democratic pro-European course. However, it is worth noting that even in the case of holding elections just in time, the probability of a parliamentary majority passing to socialists is increasing daily. Therefore, it is not so important whether the terrible dream of Plakhotnyuk, Sandu or Nastase about early elections will come true. The important thing is that these people, feeling the threat to their political careers, in agony are finally starting to think about the results of their destructive activities for Moldova.
Author:
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. inkass_98
    inkass_98 10 October 2017 06: 56 New
    +6
    I recommend the author to remove the pink glasses and look into the eyes of the facts. Which of the current politicians in the territory of the former USSR and when was thinking about the consequences of their activities? Yes, practically no one. An example of this are Moldova, and the Ruin, and Georgia, etc.
    The scream begins afterwards, after a kick under the base. And before that, the main goal is to grab as much as possible, and then as in a joke: "and when the hell will you find me in this country."
  2. aszzz888
    aszzz888 10 October 2017 07: 11 New
    +2
    Yes, even if this happens a month or a week before the official end of the term of deputy mandates of the current convocation - it will mean a complete fiasco liberal democratic pro-European course.

    ... their owners will not allow such a "fiasco", and stir up any Maidan in gypsy ... angry
  3. Mar.Tirah
    Mar.Tirah 10 October 2017 07: 13 New
    +3
    Quote: inkass_98
    I recommend the author to remove the pink glasses and look into the eyes of the facts. Which of the current politicians in the territory of the former USSR and when was thinking about the consequences of their activities? Yes, practically no one. An example of this are Moldova, and the Ruin, and Georgia, etc.
    The scream begins afterwards, after a kick under the base. And before that, the main goal is to grab as much as possible, and then as in a joke: "and when the hell will you find me in this country."

    Well, for the time being, Dodon is not disappointing. There is concern that local pro-Western kings may have the idea of ​​not a suitcase, a train station, but Maidan .. And you need to do everything possible to prevent this. Up to the physical destruction of the leaders.
  4. Gormenghast
    Gormenghast 10 October 2017 07: 23 New
    +1
    A billion euros stolen in the best traditions of democracy have already been found or not? laughing

    The best election theme. laughing
  5. thinker
    thinker 10 October 2017 08: 18 New
    +1
    It is important that these people, feeling a threat to their political careers, in agony finally begin to think about the results of their destructive activities for Moldova.

    I doubt something very much, they just won’t give up -
    On Friday, parliamentarians approved the initiative of the Democratic Party faction to create a working group to amend the Constitution and include in it a clause that the main strategic goal of the republic is European integration.
    https://www.kp.md/online/news/2892342/
    And in contrast to this -
    From October 10 to 13, events in the cities of Moldova will be attended by representatives of Russian business and culture. Residents and guests of the capital will be able to visit the first international Russian-Moldavian industrial exhibition and business forum "Expo-Russia Moldova 2017".
    Also in the cities of Moldova will be held the fifth international film festival "Date with Russia" with the support of the Government of Moscow, the Department of Foreign Economic Relations and International Relations of Moscow, the Embassy of Russia in Moldova and the Russian World Foundation.

    https://ru.sputnik.md/news/20171007/14929450/ross
    ia-moldova-Expo-Russia-Moldova-2017.html
  6. bratchanin3
    bratchanin3 10 October 2017 11: 30 New
    +1
    How tired of these forecasts! Everyone clever, posing as oracles, divining on the coffee grounds.
  7. White and fluffy
    White and fluffy 10 October 2017 12: 21 New
    0
    The elite is wrong. World government needs money, local oligarchs no!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Страшный сон Демократической партии Молдовы и ее сторонников



Исполнят ли действующие молдавские парламентарии свой мандат до конца и могут ли состояться досрочные выборы в высший законодательный орган Молдовы?

Эксперты и политологи в своих прогнозах делают акцент на том, что требования о роспуске парламента в преддверии очередной официальной избирательной кампании, до которой осталось чуть более года, теряют свою актуальность. В связи с эти либералы, демократы и либерал-демократы решили сконцентрировать свои усилия не на предотвращении возможности досрочных выборов, а на подготовке к предстоящим в ноябре 2018 года выборам и предоставлении своим партиям дополнительного времени на молдавском общественном телевидении.


Однако, учитывая то, что президент страны Игорь Додон и партия социалистов ведут крайне продуманную и последовательную политику, полностью соответствующую предвыборным обещаниям действующего лидера Молдовы, противники пророссийского политического курса рискуют оказаться в достаточно невыгодном положении. Уровень доверия к «западникам» среди граждан страны стабильно снижается, а социалисты, своими действиями, направленными на развитие страны, рост благосостояния населения, сохранение суверенитета, независимости и территориальной целостности государства, продолжают набирать популярность.

Поэтому вероятность досрочных выборов, как бы это не скрывали молдавские либералы и демократы, не просто является прямой угрозой для их политического и, что немаловажно, финансового будущего, но может привести к долгожданному для всех простых граждан Молдовы полному развороту политического курса в сторону сотрудничества с Российской Федерацией. Именно такой сценарий является страшным сном чиновников, чье благосостояние напрямую зависит от «выгодных» контрактов с Западом. Данные господа совершенно забыли, что в любых договоренностях между странами на международной политической арене, участниками и бенефициарами являются не только сами чиновники, но и население стран, которые они представляют.

Деятельность, например, Владимира Плахотнюка, совершенно не отвечает вышеупомянутому условию. А ведь он фактически является богатейшим гражданином Молдавии, что автоматически по канонам капитализма и демократии делает его одновременно и самым влиятельным. А так как его политический вес обусловлен в первую очередь деньгами, а не желанием навести порядок в своей стране, то именно поэтому он и подконтрольные ему чиновники и депутаты активно занимаются продвижением, так называемого прозападного политического курса, направленного на интеграцию в евроатлантические структуры и отдаление от Российской Федерации. Деньги к деньгам, а народ потерпит.

Так что в случае изменения баланса сил в парламенте путем роспуска высшего представительного и законодательного органа страны и проведения досрочных выборов, наш герой, миллиардер и филантроп, скорее всего, будет действовать по хорошо отработанной схеме – «чемодан, вокзал, какое-то направление». И если первый пункт плана в любом случае остается неизменным, то у оставшихся двух могут быть некоторые вариации. Вокзал может быть заменен на аэропорт, а направление будет определено западными кураторами. Им может стать как, например, Румыния, либо одна из стран бывшей Югославии, или даже Украина, так как местный ведущий актер гастролирующей труппы международных политических клоунов Михаил Саакашвили стремительно теряет свою популярность и рискует отправиться на честно заработанную досрочную пенсию в казенное заведение родной Грузии.

В общем, сотрудникам молдавского филиала по распространению американской демократии и приверженцам капиталистических ценностей не стоит расслабляться. То, что до выборов осталось чуть более года совершенно не означает, что досрочные выборы не состоятся. Да, даже в том случае если это произойдет за месяц или неделю до официального окончания срока депутатских мандатов действующего созыва – это будет означать полное фиаско либерально-демократического проевропейского курса. Однако, стоит констатировать, что даже в случае проведения выборов точно в срок, вероятность перехода парламентского большинства к социалистам ежедневно увеличивается. Поэтому не столь важно сбудется или нет страшный сон Плахотнюка, Санду или Нэстасе про досрочные выборы. Важно то, что эти люди, чувствуя угрозу своим политическим карьерам, в агонии наконец-то начинают задумываться о результатах своей деструктивной для Молдовы деятельности.
Автор: Игорь Рогов


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. inkass_98 10 октября 2017 06:56
    Рекомендую автору снять розовые очки и посмотреть в глаза фактам. Кто из действующих политиков на территории бывшего СССР и когда задумывался о последствиях своей деятельности? Да никто практически. Примером этому являются и Молдавия, и Руина, и Грузия и т.д.
    Вопли начинаются потом, после пинка под основание. А до этого главная цель - хапнуть как можно больше, а потом как в анекдоте: "и хрен вы когда меня найдете в этой стране".
  2. a.s.zzz888 10 октября 2017 07:11
    Да, даже в том случае если это произойдет за месяц или неделю до официального окончания срока депутатских мандатов действующего созыва – это будет означать полное фиаско либерально-демократического проевропейского курса.

    ... их хозяева не допустят такого "фиаско", а замутят какой либо майдан по-цыгански ... angry
  3. Мар.Тира 10 октября 2017 07:13
    Цитата: inkass_98
    Рекомендую автору снять розовые очки и посмотреть в глаза фактам. Кто из действующих политиков на территории бывшего СССР и когда задумывался о последствиях своей деятельности? Да никто практически. Примером этому являются и Молдавия, и Руина, и Грузия и т.д.
    Вопли начинаются потом, после пинка под основание. А до этого главная цель - хапнуть как можно больше, а потом как в анекдоте: "и хрен вы когда меня найдете в этой стране".

    Ну пока что Додон не разочаровывает.Вызывает опасение,что у местных прозападных царьков может возникнуть мысль не чемодан,вокзал,а Майдан..И нужно всячески стремиться этого не допустить.Вплоть до физического уничтожения главарей.
  4. Горменгаст 10 октября 2017 07:23
    Украденный в лучших традициях демократии миллиард евро нашли уже или нет? laughing

    Лучшая предвыборная тема. laughing
  5. мыслитель 10 октября 2017 08:18
    Важно то, что эти люди, чувствуя угрозу своим политическим карьерам, в агонии наконец-то начинают задумываться о результатах своей деструктивной для Молдовы деятельности.

    Что-то сильно сомневаюсь, так просто они не сдадутся -
    В пятницу депутаты парламента утвердили инициативу фракции Демпартии по созданию рабочей группы для изменения Конституции и включению в нее пункта о том, что главной стратегической целью республики является европейская интеграция.
    https://www.kp.md/online/news/2892342/
    И в противовес этому -
    С 10 по 13 октября в городах Молдовы пройдут мероприятия с участием представителей российского бизнеса и культуры. Жители и гости столицы смогут посетить первую международную российско-молдавскую промышленную выставку и бизнес-форум "Expo-Russia Moldova 2017".
    Также в городах Молдовы пройдет пятый по счету Международный кинофестиваль "Свидание с Россией" при поддержке правительства Москвы, департамента внешнеэкономических связей и международных связей города Москвы, Посольства России в Молдове и Фонда "Русский Мир".

    https://ru.sputnik.md/news/20171007/14929450/ross
    ia-moldova-Expo-Russia-Moldova-2017.html
  6. bratchanin3 10 октября 2017 11:30
    Как уже надоели эти прогнозы! Все умничают, изображают из себя оракулов, гадая на кофейной гуще.
  7. Белый и пушистый 10 октября 2017 12:21
    Элита ошибается. Деньги нужны мировому правительству, местные олигархи-нет!
Картина дня