Military Review

Alexander Rogers: Gapon Navalny and Neural Network vs. Anonymus

34
Alexander Rogers: Gapon Navalny and Neural Network vs. Anonymus

Big Brother is watching you, unhappy schoolboy.


Blogger and twice convicted corrupt official Aleksey Navalny called on his few supporters to go out on October 7 to take part in an unauthorized "protest action".

The objectives of the action, as stated, are the requirements of "political competition and the admission of Navalny to participate in the presidential election."

I don’t know what the phrase “political competition” can mean, given that 47 parties took part in the last municipal elections (much more, about the existence of three-quarters and never heard of these).

Apparently, Ololosh loves tautology and by “political competition” means “allow me before the elections”. That is, the requirements of the action Navalny: allow Navalny to the elections and allow Navalny to the elections. Alyosha never-never repeats everything two or two times.

The requirement for the admission of Navalny to participate in the elections is directly illegal, because the law explicitly prohibits the participation of convicts with outstanding convictions in the presidential elections. And even more so twice convicted. There was not enough for us one more Yanukovych in Russia.

Naturally, the application for such absurd from the point of view of the law of the shares were rejected, and Navalny called on his hamsters, sectarian rams to go to an unauthorized action. For which he immediately received an 20 day of arrest, like his chain dog Volkov.

Why are unauthorized rallies and other mass events illegal? Because if they are carried out, various excesses are possible, and law enforcement agencies will not be able to provide proper policing.

The danger of participating in any, even officially approved, mass events can be seen in the examples of the terrorist attacks in Stockholm, Barcelona and Las Vegas. In Barcelona, ​​a truck crashed into a crowd (in Russia, against such manifestations of extremism, there are entire sets of protective means and measures), and in Las Vegas one gunner killed dozens and wounded almost six hundred people. Only one. And there was a bunch of cops.

And in the case of unauthorized actions, the risk of such tragedies (as well as the time required for special services to respond) increases many times - and this is not a propaganda horror story, but the harsh reality of our uneasy time.

Therefore, both the instigators and participants in any unauthorized actions are subject to administrative liability. And in the case of relapses or excesses (as in the case of attacks on the police) - and criminal.

On the central streets of a number of large Russian cities, modern systems of intellectual video surveillance and face recognition have already been installed (as in the American TV series “In sight,” but already real).

They not only fix the faces of all offenders, but also carry out a search for correspondences in social networks (and, as I suspect, in their own databases of special services). The effectiveness of this system, according to the developers, has already been brought to 97%.



After the unauthorized 12 rallies in June, the effectiveness of this system was already publicly demonstrated when the site “Je Suis Maidan” was launched for a time, where photos, personal data and links to accounts in social networks of a large number of participants in these illegal actions were posted.

Similarly, and now - all participants in the illegal mass events of October 7 will be identified with the help of these modern systems and brought to justice. And, as they say, no one leaves without being offended.

Stupidity should be punished.
Author:
Originator:
https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-gapon-navalnyiy-i-neyroset-protiv-anonimusov/
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. maxim947
    maxim947 10 October 2017 15: 53 New
    +6
    Similarly, now - all participants in illegal mass events on October 7 will be identified using these modern systems and ...[i] [/ i] I want to add: ... destroyed.
    1. St Petrov
      St Petrov 10 October 2017 16: 13 New
      +6
      when the Je Suis Maidan website was launched for a while, where photos, personal data and links to accounts on social networks of a large number of participants in these illegal actions were posted.


      this is wow. crawling around the site

      and if you look at Arkhangelsk - there generally people stood up against the frames of metal detectors and took pictures of all the past wassat

      And then in Moscow, the face recognition system has already been launched. So big brother he is already here

      And so all rallies should not worry, they are power here laughing

      1. True
        True 10 October 2017 17: 13 New
        +7
        Quote: c-Petrov
        And so all rallies should not worry, they are here power

        No. Power is like you-terpily.
        1. St Petrov
          St Petrov 10 October 2017 17: 13 New
          +9
          No. Power is like you-terpily.


          are you friends with logic? Vasya

          endured - the one who endures. are you putting up with Putin?) Or are you just patient, but not patient?)

          Well, on the forum, but you’re fighting. and you leave the house - and you endure
          1. True
            True 10 October 2017 17: 48 New
            14
            Here the students from the pics figured out a way to calculate. Fee fines of one and a half living wages, and in no way return money from offshore companies. Maybe we need technology that will be counted by corrupt officials? Or search for bureaucratic villas by smell over a hill. Or schoolchildren who are against corruption, the enemy No. 1 of Russia?
            1. St Petrov
              St Petrov 10 October 2017 17: 51 New
              12
              Or schoolchildren who are against corruption, the enemy No. 1 of Russia?


              schoolchildren let them prepare for exe hi and then they pass exams at the school of the Ministry of Internal Affairs or what schools they have there. In general, let them study Law. They will interpret for the law. And there they will be told how to fight corruption according to the rules, so as to bring to the court and provide exhaustive evidence of the fact, so that the judge makes the right decisions and the prosecutor was pleased with the evidence collected.

              or are schoolchildren and clowns now engaged in the fight against corruption? in shifts? and right at the rally?
              1. St Petrov
                St Petrov 10 October 2017 18: 05 New
                10
                but I get it. The main thing is to take an inflatable duck in your hand - and then we will heal drinks



                anti-corruption fighters .... (now any obscene word to choose from, just to fit this phrase)

                wassat

                but it’s always fun to watch the fight here. In fact, these idiots with ducks in their hands at the age of about 15 soar me more than the most avid anti-corruption fighter from the VO forum.

                although that child with a duck - that gardamir from this forum - has done equally much to fight corruption. Exactly "0"

                but both the child and the gardamir for all good versus all bad. It's so awesome and cool
                1. Magua
                  Magua 12 October 2017 10: 56 New
                  0
                  Not flag of catalonia laughing
                2. Zheleznostop
                  Zheleznostop 13 October 2017 08: 33 New
                  0
                  I would even say hype)))))))))
                3. karabas-barabas
                  karabas-barabas 14 October 2017 02: 40 New
                  0
                  By the fact that they took to the streets against theft and corruption, in the country, risking problems and even longer periods, they simply expressed their civic position and showed their disagreement to a high-ranking thief. It is not 0, 0 it is you who supports thieves.
            2. DenZ
              DenZ 11 October 2017 08: 53 New
              +5
              Quote: True
              Maybe we need technology that will be counted by corrupt officials?

              You are right, such a technology is more necessary. But where to get it? (again, only our FSB is everything)
              Quote: True
              Or search for bureaucratic villas by smell over a hill. Or schoolchildren who are against corruption, the enemy No. 1 of Russia?

              So let the students grow up and create such a technology. And in order to create, you need to LEARN and not break the law by gathering at unauthorized rallies. Nothing good will come of it. Corrupt officials to these meetings deeply do not care.
              1. karabas-barabas
                karabas-barabas 14 October 2017 02: 49 New
                0
                Quote: DenZ
                And in order to create, you need to LEARN and not break the law by gathering at unauthorized rallies


                You mean laws to protect thieves, recent years, which are contrary to the constitution, prohibiting citizens from expressing their citizenship? So judging by the reaction of the authorities to these meetings, apparently do not give a damn.
        2. Anton Capucin
          Anton Capucin 10 October 2017 19: 24 New
          15
          Are you not paid an hour? Or is protest for the sake of our protest?
          So for reference. We have laws, good or bad, another conversation. Duck here to violate them, supposedly in the name of the fight against lawlessness are simply mutually exclusive paragraphs. Than you are better than others, but nothing. There is a concept of the legal field, and within them you have the opportunity to fight. What you promote does not correspond to the very idea of ​​Capital.
          Bulk in itself is a rather extraordinary personality, especially how he changes his supporters and direction. Now a liberal, then a Nazi. Everyone promises everything, just give Him and only him. You know, there were already such people in the history of Adik and Duce, for example. It’s easy to promote without doing anything, while having patrons behind. Vali aliens and your own, all for your own sake.
    2. vovanpain
      vovanpain 10 October 2017 16: 35 New
      15
      Quote: maxim947
      I want to add: ... destroyed.

      They will destroy themselves fellow Well, I agree even with this oppositionist wink
      1. True
        True 10 October 2017 17: 11 New
        +1
        Quote: vovanpain
        Well, I agree even with this oppositionist
        Photoshop from God straight. The letter D is painted over.
        1. St Petrov
          St Petrov 10 October 2017 17: 16 New
          +4
          Photoshop from God straight. The letter D is painted over.


          Oh wow good this is a keen eye and mind
        2. vovanpain
          vovanpain 10 October 2017 17: 57 New
          +7
          Quote: True
          Photoshop from God straight. The letter D is painted over.

          The commentator from the devil is direct. laughing Ingenious keen eye. tongue
        3. Paranoid50
          Paranoid50 13 October 2017 23: 30 New
          +1
          Quote: True
          The letter D is painted over.

          Damn it, here it is: the "truth" conflicts with literacy. laughing
    3. max702
      max702 10 October 2017 21: 38 New
      +4
      It seems to her alone that the conversation here is not about a wretched oloshenko ... It's about the recognition system and its effectiveness! And this is primarily a means of control .. And by tradition, those who want money and a lot will use the results ... for example, searching for debtors to banks, alimony, wanted persons, and just truants at work, for example, the boss makes a request (and this is a paid service and it will be one-for-one) where is Ivanov’s employee, and once the given comrade is sitting with the lady in the cafe, and not at the client’s site, the work is carried out .. The scope of this technology is HUGE! and it’s real can turn the world around, as mobile communications and the Internet did .. There are pros and cons, it's how to use this opportunity .. Everything is complicated .. and scary like that ... Living in such a world ...
      1. Ingvar 72
        Ingvar 72 11 October 2017 07: 29 New
        +5
        Quote: max702
        Everything is complicated .. and scary like that ... Living in such a world ...

        Total control. And the situation with the binding of all documents and bank cards to the phone reminds me of some fantastic - utopian film. Type of equilibrium. hi
        1. max702
          max702 11 October 2017 09: 14 New
          +1
          Quote: Ingvar 72
          Quote: max702
          Everything is complicated .. and scary like that ... Living in such a world ...

          Total control. And the situation with the binding of all documents and bank cards to the phone reminds me of some fantastic - utopian film. Type of equilibrium. hi

          That’s what I’ve been talking about .. The next stage is the confirmation of each action with my DNA, and then chipization and already control everything, in particular, LIFE .. Fiction Efremova will become a reality ... And it looks like we will live to see it ..
      2. Elevator
        Elevator in the building 13 October 2017 16: 19 New
        0
        yes, progress stomps on a very unpleasant scenario of old science fiction .. Bradbury and King wave their handkerchiefs from the last century ..
    4. Akuzenka
      Akuzenka 11 October 2017 11: 50 New
      +4
      Our legislation is VERY soft in terms of holding illegal rallies and processions. In the "enlightened west", each participant in such events faces a fine and a real term. Dates start from 5 years. Our legislation was SPECIALLY written to facilitate the fate of provocateurs and organizers of breaking the law. What for 200 bulk hitler rubles? Nothing. Yes, and 000 million, he will not be stopped. There are those who pay for it. And do not just think about the Americans. A LOT of officials, parliamentarians and others, who are agents of influence, who are paid agents, who are just bought, have any policy, except pro-Russian. This is clearly seen by the laws adopted, by the economic course and the escalation of hysteria in the media. I don’t know how to get rid of them, physical destruction is not a method, they will always buy new ones. I will express my opinion - it is necessary to educate young people and officials and parliamentarians. Although in my opinion, in the 20s, it was even worse.
  2. forty-eighth
    forty-eighth 10 October 2017 16: 11 New
    +7
    There was not enough for us yet another Yanukovych in Russia.

    No, wait. In addition to Yanukovych, Lenin, Stalin, Chavez, Castro, Mandela also sat. I think in this matter there is no linear correlation.
  3. knn54
    knn54 10 October 2017 16: 35 New
    +1
    Father Gapon finished poorly. And it is necessary to compare the Man of the Moscow Region not with the "proffesor", but (most likely) with L. Walesa ...
  4. Normal ok
    Normal ok 10 October 2017 17: 56 New
    +7
    Normal journalists (of whom there are not many) are trying to analyze what is happening. Identify causes, effects, seek solutions. Rogers constantly rivets the same thing. Namely, political ordering.
    PySy. I remember in a pioneering childhood I read a book about Major Pronin. So there, the English spy was also called Rogers. He is not sent to us laughing
    1. Anton Capucin
      Anton Capucin 10 October 2017 19: 33 New
      +2
      There is a journalist with the name Craft, a great example))
  5. San Sanych
    San Sanych 10 October 2017 18: 38 New
    +5
    bulk, this is the 21st century Gapon, finally, gave a precise definition of this character
  6. Anton Capucin
    Anton Capucin 10 October 2017 19: 31 New
    10
    Quote: True
    Here the students from the pics figured out a way to calculate. Fee fines of one and a half living wages, and in no way return money from offshore companies. Maybe we need technology that will be counted by corrupt officials? Or search for bureaucratic villas by smell over a hill. Or schoolchildren who are against corruption, the enemy No. 1 of Russia?


    Again. The methods you use are illegal. And you are not better than those with whom they arranged games on the bones of minors. I myself was at their age, but I was looking for opportunities. I do not go out in a crowd and create problems for the guys from the riot police and others, because they are the same as us. They also see everything, they also understand everything, they are the same citizens as you.
  7. aszzz888
    aszzz888 11 October 2017 05: 33 New
    +2
    And, as they say, no one will leave not offended.

    ... to each his own... bully
  8. Alex66
    Alex66 11 October 2017 09: 05 New
    0
    So it’s easy to get to the senility of the USSR, however, already places and stories about dunno have come to be considered inciting hatred, this is where the police are talking about and who they protect, then what Chippoltno, Pinocchio, Three Fat Men, Malchish-Kibalchish, what to make out or burn right away? It can give young people a goal: to build the first city under water, a high-speed highway through all of Russia. To keep and not let go is a classic of stupidity that destroyed the USSR.
  9. Snail N9
    Snail N9 11 October 2017 09: 37 New
    +3
    Oh, as the author licks, saliva drips directly. Only the disease does not notice how the country, through the “computer revolution”, slowly but inevitably slides towards the total control of everything and everything, under the “plausible pretext” of “strengthening the security of the population (the slogan is some kind of“ public security ”- and you can’t argue who it’s against “security.”) Only another strange thing is that the creation of the notorious “digital state” does not go the way of combating corruption in the highest echelons of power, transparency in the adoption of legislative acts, transparency in the actions of officials of all ranks, acceleration and alleviation of various kinds of bureaucratic “delays” for the population, along the path of creating a “digital government” that takes into account the opinions of all citizens of the country, etc., and goes along the path of total control over the actions of citizens, along the path of identifying and quickly removing any dissatisfied “elements” and along the path the creation of different structures to suppress any unrest and speech of the people, in case of dissatisfaction .... well, of course, this is for the purposes of "security" .... only the security of "whom"? The "people"? Yeah. wink
    1. Sanichsan
      Sanichsan 11 October 2017 16: 25 New
      +4
      it is very strange, on the one hand, you are very concerned about total control, and on the other, you are very worried that someone's private interests dominate over public ones. tell me, do you understand that these ideas fundamentally contradict each other? decide already, do you need control in the state or are you for anonymous bribes and denunciations?
  10. androv
    androv 13 October 2017 19: 13 New
    0
    in the comments under the video on y-tube someone wrote "beautiful and smart girl"
    I agree with the first statement, with the second - not really ..

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Александр Роджерс: Гапон Навальный и нейросеть против анонимусов

Александр Роджерс: Гапон Навальный и нейросеть против анонимусов

Большой Брат следит за тобой, несчастный школьник.

Блогер и дважды судимый коррупционер Алексей Навальный призвал своих немногочисленных сторонников выйти седьмого октября на несанкционированную «акцию протеста».

Целями акции, как заявлено, являются требования «политической конкуренции и допуска Навального до участия в президентских выборах».


Не знаю, что может означать фраза «политическая конкуренция», учитывая, что в прошедших муниципальных выборах приняло участие 47 партий (куда уж больше, о существовании трёх четвертей и из этих никто никогда не слышал).

Видимо, Ололоша любит тавтологию и под «политической конкуренцией» подразумевает «допустите меня до выборов». То есть требования акции Навального: допустите Навального к выборам и допустите Навального к выборам. Алёша никогда-никогда не повторяет всё по два-два раза.

Требование же о допуске Навального к участию в выборах является прямо противозаконным, потому что закон недвусмысленно запрещает участие в президентских выборах судимых с непогашенной судимостью. А тем более дважды судимых. Не хватало тут нам ещё одного Януковича в России.

Естественно, заявки на проведение подобных абсурдных с точки зрения закона акций были отвергнуты, и Навальный призвал своих хомячков-баранов-сектантов выходить на несанкционированную акцию. За что сразу же получил 20 суток ареста, как и его цепная собачка Волков.

Почему несанкционированные митинги и прочие массовые мероприятия незаконны? Потому что в случае их проведения возможны различные эксцессы, и правоохранительные органы не смогут обеспечить надлежащую охрану порядка.

Чем опасно участие в любых, даже официально одобренных массовых мероприятиях, можно увидеть на примерах терактов в Стокгольме, Барселоне и Лас-Вегасе. В Барселоне грузовик врезался в толпу (в России против подобных проявлений экстремизма есть целые комплексы защитных спецсредств и мероприятий), а в Лас-Вегасе один стрелок убил несколько десятков и ранил почти шесть сотен человек. Всего один. И там была куча полицейских.

А в случае несанкционированных акций риск подобных трагедий (равно как и время, необходимое спецслужбам для реагирования) возрастает в разы – и это не пропагандистская страшилка, а суровая реальность нашего непростого времени.

Поэтому как зачинщиков, так и участников любых несанкционированных акций ждёт административная ответственность. А в случае рецидивов или эксцессов (как в случаях с нападениями на полицейских) – и уголовная.

На центральных улицах ряда крупных российских городов уже установлены современные системы интеллектуального видеонаблюдения и распознавания лиц (как в американском сериале «В поле зрения», но уже реальные).

Они не только фиксируют лица всех правонарушителей, но и осуществляют поиск соответствий в социальных сетях (и, как я подозреваю, в собственных базах данных спецслужб). Эффективность этой системы, по словам разработчиков, уже доведена до 97%.



После несанкционированных митингов 12 июня результативность этой системы уже была публично продемонстрирована, когда на время был запущен сайт «Je Suis Maidan», где были выложены фотографии, личные данные и ссылки на аккаунты в соцсетях большого количества участников этих незаконных акций.

Аналогично и теперь – все участники незаконных массовых мероприятий 7 октября будут опознаны с помощью этих современных систем и привлечены к ответственности. И, как говорится, никто не уйдёт не обиженным.

Глупость должна быть наказуема.
Автор: Александр Роджерс
Первоисточник: https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-gapon-navalnyiy-i-neyroset-protiv-anonimusov/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. maxim947 10 октября 2017 15:53
    Аналогично и теперь – все участники незаконных массовых мероприятий 7 октября будут опознаны с помощью этих современных систем и...[i][/i] хочется добавить: ...уничтожены.
    1. с-т Petrov 10 октября 2017 16:13
      когда на время был запущен сайт «Je Suis Maidan», где были выложены фотографии, личные данные и ссылки на аккаунты в соцсетях большого количества участников этих незаконных акций.


      вот это ничего себе. ползаю по сайту

      а если посмотреть на Архангельск - там вообще встал чел на против рамок металлодетекторов и фотографировал всех прошедших wassat

      А так то по Москве система распознавания лиц уже запущена. Так что большой брат он уже тут

      А так всем митингувальникам не стоит переживать, они же тут власть laughing

      1. Правда 10 октября 2017 17:13
        Цитата: с-т Petrov
        А так всем митингувальникам не стоит переживать, они же тут власть

        Нет. Власть это такие как Вы-терпилы.
        1. с-т Petrov 10 октября 2017 17:13
          Нет. Власть это такие как Вы-терпилы.


          ты с логикой дружишь? Вась?

          терпила - тот кто терпит. ты вот терпишь Путина?) Или ты просто терпиливый, а не терпила?)

          ну вот на форуме зато воюешь. а из дома выходишь - и терпишь получается
          1. Правда 10 октября 2017 17:48
            Вот школьников по фоткам вычислять придумали способ. Влуплять штрафы в полтора прожиточных минимума, а из офшоров деньги вернуть никак. Может нам нужнее технология которая будет коррупционеров вичислять? Или виллы чинуш по запаху за бугром искать. Или школьники, которые против коррупции-враг №1 России?
            1. с-т Petrov 10 октября 2017 17:51
              Или школьники, которые против коррупции-враг №1 России?


              школьники пусть к егэ готовятся hi а потом сдают экзамены в училище МВД или какие там у них училища. В общем пусть изучают Право. Им там за закон растолкуют. И там им расскажут как бороть коррупцию по правилам, чтоб до суда довести и предоставить исчерпывающие доказательства факта, чтоб судья выносил правильные решения и прокурор был доволен собранным доказательствам.

              или теперь борьбой с коррупцией у нас занимаются школьники и клоуны? посменно? и прямо на митинге?
              1. с-т Petrov 10 октября 2017 18:05
                а я понял. Главное взять в руку надувную утку - и тогда заживем drinks



                борцы с коррупцией.... (теперь любое матное слово на выбор, только чтоб подошло к этой фразе)

                wassat

                но мне всегда тут забавно наблюдать за борьбой. На самом деле эти недоумки с утками в руках в возрасте около15 меня больше парят, чем самый заядлый борец с коррупцией с форума ВО.

                хотя что ребенок с уткой - что гардамир с этого форума - для борьбы с коррупцией сделали одинаково много. Ровно "0"

                зато и ребенок и гардамир за все хорошее против всего плохого. Это так неполживо и классно
                1. Магуа 12 октября 2017 10:56
                  Не флаг Каталонии laughing
                2. Железностоп 13 октября 2017 08:33
                  Я бы даже сказал-хайпово))))))))
                3. karabas-barabas 14 октября 2017 02:40
                  Тем что они вышли на улицу против воровства и коррупции, в стране, рискуя получить проблемы и даже большие сроки, они просто выразили свою гражданскую позицию и показали высокопоставленному ворью свое несогласие. Это не 0, 0 это Вы, который поддерживает ворье.
            2. DenZ 11 октября 2017 08:53
              Цитата: Правда
              Может нам нужнее технология которая будет коррупционеров вичислять?

              Вы правы, такая технология нужнее. Но где ее взять? (опять же только ФСБ наше все)
              Цитата: Правда
              Или виллы чинуш по запаху за бугром искать. Или школьники, которые против коррупции-враг №1 России?

              Вот пусть школьники вырастут и создадут такую технологию . А для того чтобы создали нужно УЧИТЬСЯ а не нарушать закон собираясь на несанкционированных митингах. Из этого точно ничего хорошего не выйдет. Коррупционерам на эти митинги глубоко наплевать.
              1. karabas-barabas 14 октября 2017 02:49
                Цитата: DenZ
                А для того чтобы создали нужно УЧИТЬСЯ а не нарушать закон собираясь на несанкционированных митингах


                Вы имеете ввиду законы для защиты ворья, последних лет, которые противоречат конституции, запрещающие гражданам выражать свою гражданскую позицию? Так вот судя по реакции власти на эти митинги, видимо не наплевать.
        2. Anton Capucin 10 октября 2017 19:24
          Вы не приблатненный часом? Или протест ради протеста наше всё?
          Так для справки. У нас есть законы, хорошие или плохие другой разговор. Дак вот нарушать их, якобы во имя борьбы с беззаконием просто взаимоисключающие параграфы. Чем вы лучше других, да ничем. Есть понятие правового поля, вот в пределах их вы и имеете возможность бороться. То что вы пропагандируете, не соответсвует самой идее Капитала.
          Навальный сам по себе довольно неординарная личность, особенно как он меняет сторонников и направления. То либерал, то нацист. Всем всё обещает, только дайте Ему и только ему. Знаете были уже такие люди в истории Адик и Дучче например. Легко пропагандировать ничего не делая, при этом имея покровителей за спиной. Вали чужих и своих, все ради себя.
    2. vovanpain 10 октября 2017 16:35
      Цитата: maxim947
      хочется добавить: ...уничтожены.

      Они сами себя уничтожат fellow ну а я согласен даже с вот этим оппозиционером wink
      1. Правда 10 октября 2017 17:11
        Цитата: vovanpain
        ну а я согласен даже с вот этим оппозиционером
        Фотошопер от бога прям. Букву Д закрасил.
        1. с-т Petrov 10 октября 2017 17:16
          Фотошопер от бога прям. Букву Д закрасил.


          ну ничего себе good вот это зоркий глаз и ум
        2. vovanpain 10 октября 2017 17:57
          Цитата: Правда
          Фотошопер от бога прям. Букву Д закрасил.

          Комментатор от дьявола прям. laughing Гениальный зоркий глаз. tongue
        3. Paranoid50 13 октября 2017 23:30
          Цитата: Правда
          Букву Д закрасил.

          Чёрт побери,вот оно как бывает: "правда" вступает в противоречие с грамотностью. laughing
    3. макс702 10 октября 2017 21:38
      Мн ее одному кажется что разговор тут не об убогом ололошеньке...Речь про ситему распознавания и ее эффективность! А это прежде всего средство контроля.. И по традиции оезультатами будут пользоваться те кто хочет денег и много... например поиск должников банкам, алиментщики, лица в розыске, да и просто прогульщики на работе, допустим начальник делает запрос( а это услуга платная и будет одназначно) где работник Иванов, а ему раз кратинку сидит данный товарищ с барыней в кафе , а не на объекте у клиента работы проводит.. Сфера применения такой технологии ОГРОМНА! и он реальна может перевернуть мир , как это сделала мобильная связь и интернет.. Есть плюсы, а есть и минусы, это как использовать данную возможность.. Сложно все.. и страшновато как то...Жить в таком мире...
      1. Ингвар 72 11 октября 2017 07:29
        Цитата: макс702
        Сложно все.. и страшновато как то...Жить в таком мире...

        Тотальный контроль. А ситуация с привязкой к телефону всех документов и банковских карт напоминает какой то фантастическо - утопический фильм. Типа эквилибриума. hi
        1. макс702 11 октября 2017 09:14
          Цитата: Ингвар 72
          Цитата: макс702
          Сложно все.. и страшновато как то...Жить в таком мире...

          Тотальный контроль. А ситуация с привязкой к телефону всех документов и банковских карт напоминает какой то фантастическо - утопический фильм. Типа эквилибриума. hi

          Именно про это я и говорил.. Следующий этап это подтверждение каждого действия своим ДНК, а потом чипизация и уже контроль всего, в частности СРОКА жизни.. Фантастика Ефремова станет реальностью... И похоже мы до этого доживем..
      2. Hiss 13 октября 2017 16:19
        да, прогресс топает по очень неприятному сценарию старой фантастики.. Брэдбери и Кинг машут платочками из прошлого века..
    4. AKuzenka 11 октября 2017 11:50
      Наше законодательство ОЧЕНЬ мягкое, в части проведения незаконных митингов и шествий. На "просвещённом западе", каждому участнику таких мероприятий грозит штраф и реальный срок. Сроки начинаются от 5 лет. Наше законодательство СПЕЦИАЛЬНО писалось для облегчения участи провокаторв и организаторов нарушения закона. Что для #навальногогитлера 200 000 рублей? Ничего. Да и 20 млн., его не остановят. Есть те, кто за него заплатит. И не надо только про американцев думать. ОЧЕНЬ много чиновников, парламентариев и прочие, кто агент влияния, кто платный агент, кто просто купленный, ведут любую политику, кроме пророссийской. Это отлично видно по принимаемым законам, по экономическому курсу и нагнетанию истерии в СМИ. Не знаю, как от них избавится, физическое уничтожение - не метод, всегда купят новых. Выскажу мнение - надо воспитывать и молодёжь и чиновников и парламентариев. Хотя на мой взгляд, в 90-е, было ещё хуже.
  2. сорок восьмой 10 октября 2017 16:11
    Не хватало тут нам ещё одного Януковича в России.

    Нет, ну подождите. Помимо Януковича еще сидели Ленин, Сталин, Чавес, Кастро, Мандела. Я думаю в этом вопросе линейной корреляции нет.
  3. knn54 10 октября 2017 16:35
    Батюшка Гапон плохо закончил. А сравнивать Человека Московской Области надо не с "проффесором",а (скорее всего) с Л.Валенсой...
  4. Нормаль ок 10 октября 2017 17:56
    Нормальные журналисты (коих не много) пытаются анализировать происходящее. Выявляют причины, следствия, ищут пути решений. Роджерс же постоянно клепает одно и то же. А именно политическую заказуху.
    ПыСы. Помню в пионерском детстве читал книжку о майоре Пронине. Так там английского шпиона тоже Роджерсом звали. Он не засланный к нам laughing
    1. Anton Capucin 10 октября 2017 19:33
      Есть журналист с фамилией Ремесло, прекрасный пример))
  5. Сан Саныч 10 октября 2017 18:38
    навальный, это Гапон 21 века, наконец-то, дали точное определение этому персонажу
  6. Anton Capucin 10 октября 2017 19:31
    Цитата: Правда
    Вот школьников по фоткам вычислять придумали способ. Влуплять штрафы в полтора прожиточных минимума, а из офшоров деньги вернуть никак. Может нам нужнее технология которая будет коррупционеров вичислять? Или виллы чинуш по запаху за бугром искать. Или школьники, которые против коррупции-враг №1 России?


    Еще раз. Методы которыми вы пользуетесь противозаконны. И вы не лучше тех с кем устроили игрища на костях малолетних. Я сам такой был в их возрасте, но я искал возможности. Не втупую выходить толпой и создавать проблемы пацанам из ОМОНа и окружающим, потому что они такие же как мы. Они так же видят все, так же понимают все, они такие же граждане как вы.
  7. a.s.zzz888 11 октября 2017 05:33
    И, как говорится, никто не уйдёт не обиженным.

    ... каждому своё... bully
  8. Alex66 11 октября 2017 09:05
    Так и до маразма СССР легко дойти, впрочем уже места и дошли рассказы о незнайке считаются разжигающими рознь, это там, где речь о полицейских идет и кого они защищают, дальше то что Чипполтно, Буратино, Три толстяка, Мальчишь-Кибальчишь, что вымарывать или сразу жечь? Может дать молодежи цель: первый город под водой построить, высокоскоростную магистраль через всю Россию. Держать и не пущать это классика глупости сгубившая СССР.
  9. Улиточник N9 11 октября 2017 09:37
    Ой, как лижет автор, прямо слюна капает. Только вот болезный не замечает того, как страна путем "компьютерной революции" медленно, но неотвратимо сползает к тотальному контролю всего и вся, под "благовидным предлогом" "усиления безопасности населения (лозунг то какой-"безопасность населения"-и не поспоришь, кто же против "безопасности"). Только вот странно другое, -то, что создание пресловутого "цифрового государства" идет не по пути борьбы с коррупцией в высших эшелонах власти, прозрачности принятия законодательных актов, прозрачности действий чиновников всех рангов, ускорения и облегчения для населения бюрократических "проволочек" разного вида, по пути создания "цифрового правительства" учитывающего мнения всех граждан страны и пр., а идет по пути тотального контроля за действиями граждан, по пути выявления и быстрого изьятия любых недовольных "элементов" и по пути создания разных структур подавления любых волнений и выступлений народа, в случае его недовольства....ну, конечно же это же в целях "безопасности"....только безопасности "кого"? "Народа"? Ага. wink
    1. SanichSan 11 октября 2017 16:25
      очень странно, с одной стороны вы очень обеспокоены тотальным контролем, а с другой очень переживаете о том что у кого-то частные интересы доминируют над общественными. скажите, вы понимаете что эти идеи в корне противоречат друг другу? определитесь уже, нужен контроль в государстве или вы за анонимные взятки и доносы?
  10. androv 13 октября 2017 19:13
    в комментариях под роликом на ю-тубе кто-то написал "красивая и умная девушка"
    с первым утверждением согласен, со вторым - не очень..
Картина дня