Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

В Сирии погиб экипаж самолёта Су-24 ВКС РФ

Сообщается о трагическом инциденте на российской  базе Хмеймим в Сирии. При взлёте разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. По некоторым данным, самолёт не смог набрать высоту, выйдя за пределы взлётно-посадочной полосы аэродрома. Известно о том, что члены экипажа самолёта (пилот и штурман) погибли. Информацию подтверждает министерство обороны России. На данный момент имена погибших российских военнослужащих не называются.
В Сирии погиб экипаж самолёта Су-24 ВКС РФ

По последним данным, трагедия произошла сегодня утром - в момент взлёта для выполнения боевого задания. По некоторым сведениям, самолёт нёс на борту комплект боеприпасов для нанесения ударов по позициям террористов. О разрушениях на авиабазе "Хмеймим" данных на эту минуту нет. Официально наличие боевого комплекта на борту фронтового бомбардировщика МО РФ пока не подтверждает.


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 169

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 210окв (дмитрий) 10 октября 2017 10:57
    Земля пухом Вам..Ребята..Скорбим.Не надо ставить рейтинги...
    1. Кроу (Александр) 10 октября 2017 11:08
      Скорбим...
    2. Now we are free (Искандер) 10 октября 2017 11:09
      Земля пухом, соболезнования родным, близким и сослуживцам. СУ-24 к сожалению один из самых катастрофичных (в техническом плане) самолётов Советской/Российской авиации, с ним могут сравнится по количеству катастроф разве что американский "Старфайтер" и немецкий Ме -109. ОЧЕНЬ надеюсь, что 24-ки как можно скорее сменят 34-ки "Утята" показавшие себя с эксплуатационной и военной точки зрения с самой лучшей стороны.
      Храни Бог наших лётчиков и дай Бог сил и средств нашим авиапроизводителям СУ-34 как можно скорее оснастить наши ВКС новыми самолётами.
      1. Соломон Кейн (Константин) 10 октября 2017 11:15
        Нездоровая закономерность - гибель генерала Валерия Асапова, сейчас катастрофа с Сушкой, попахивает диверсией, не пора ли соответствующим органам пролить свет на ситуацию в Сирии. Безнаказанность рождает вседозволенность, халатность - трагедию,а это не допустимо, тем паче за границей, на БВ
        1. anjey (Андрей) 10 октября 2017 11:18
          почему сразу диверсия,техника не выдерживает такой боевой нагрузки,слава героям летчикам и вечная память погибшим...
          1. Соломон Кейн (Константин) 10 октября 2017 11:23
            Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.
            Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины. И даже не догадываются, что какой-то раздолбай болт до конца не затянул, а другой не проверил...
            1. Orel (Orel) 10 октября 2017 11:37
              Цитата: Соломон Кейн
              Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.


              Не нагнетайте. Люди и техника на износ работают. При такой интенсивности полетов инциденты к сожалению неизбежны. Жаль, что так все произошло. Опасная работа, но нужная. Соболезнования родственникам, друзьям и сослуживцам.
              1. Устин 10 октября 2017 12:45
                Цитата: Orel
                Цитата: Соломон Кейн
                Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.


                Не нагнетайте. Люди и техника на износ работают. При такой интенсивности полетов инциденты к сожалению неизбежны. Жаль, что так все произошло. Опасная работа, но нужная. Соболезнования родственникам, друзьям и сослуживцам.

                Вы правы. Идет эксплуатация матчасти в режиме военного времени, а это совсем другие условия. Наработка на отказ у СУ-24 скорее всего поболее чем у Су -34,который по большому счету пока только "обкатывается" в реальных условиях,думаю что только года через три будет на уровне.Присоединяюсь к соболезнованиям...
                1. iouris (iouris) 10 октября 2017 13:01
                  Цитата: Устин
                  Наработка на отказ у СУ-24 скорее всего поболее чем у Су -34

                  Те, кто имел дело с организацией сбора и анализа неисправностей в ВВС, понимают, что полной картины, скорее всего, не существует. Есть отказы и есть отказы (в зависимости от последствий).
                  1. vik669 (vik669) 11 октября 2017 02:27
                    Знаком с СУ-24 с1980 г (будучи инженером по эксплуатации) - машина рождалась тяжело и оказалась удачной но с характером что ещё раз доказала!
                2. Соломон Кейн (Константин) 10 октября 2017 14:05
                  Мы строим военную технику для парада, но не для боя.
                  Я бы не говорил об этом, не работая на одном из предприятий ВПК, когда в корпус спрямляющего аппарата ГТД вгоняли нормали не соответствующие КД, из другого материала, ждать оригинал не представлялось возможным - подпирали графики ГОЗа. Отработает этот объект 200-300 часов и все, усталость материала болта разрушает весь агрегат...как следствие - отказ техники. Это в обычных условиях эксплуатации, не говоря уже про боевые условия......
                  Пока не закончится оптимизация в ВПК, очковтирательство, косяки по технике не закончатся. Так как сейчас это происходит с "Хромым охотником" Ми-28Н из-за сырого редуктора ВР-28. Деньги освоили, "Наверх" доложили, премии получили, а "вертушки " падают.......
                  1. фигвам (Сергей) 10 октября 2017 14:25
                    Говорят что взлетал с максимальной стреловидностью, а это ошибка экипажа.
                    1. vik669 (vik669) 11 октября 2017 02:29
                      А на куя с максимальной стреловидностью - там в кабине два капитана было а не два ...! Имел дело в 70е-80е годы с МИГ-27 что то не припомню клоунов-камикадзе взлетающих и приземляющихся с максимальной стреловидностью.Знаком был и с СУ - 24 - машина серьёзная но с характером и все и всегда это знали и знают !
            2. bober1982 (vladimir) 10 октября 2017 11:53
              Цитата: Соломон Кейн
              Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины.

              Здесь я с вами не согласен, одним из условий выживаемости летчика (экипажа) - это уверенность в том,что тебя все будут убивать,в буквальном смысле.Будет убивать техник самолета,штурман,ведомый,ведущий,руководитель полетов,офицер боевого управления ,сама техника и т.д.Надо быть в полной готовности и голова должна работать как счетная машина.
              1. Балу (Балу, просто Балу) 10 октября 2017 12:23
                Цитата: bober1982
                Надо быть в полной готовности и голова должна работать как счетная машина.

                Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться. Что помешало? Отделались бы переломом позвоночника, но были бы живы. Хотя я профан, не авиатор. Соболезнование близким.
                1. bober1982 (vladimir) 10 октября 2017 13:57
                  Цитата: Балу
                  Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться.

                  Чтобы прыгнуть - надо время,а его не было.
                  1. Балу (Балу, просто Балу) 10 октября 2017 15:07
                    Цитата: bober1982
                    Цитата: Балу
                    Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться.

                    Чтобы прыгнуть - надо время,а его не было.

                    По ТВ очень давно показывали, испытания. Даже при катапультировании с земли достаточно высоты для раскрытия парашюта. Пилот, который катапультровался на Украине, когда погибли зрители, перед самой землей, и он остался жив, получил срок не смотря на перелом позвоночника.
                    1. bober1982 (vladimir) 10 октября 2017 18:56
                      Цитата: Балу
                      По ТВ очень давно показывали, испытания

                      Так ведь всё случилось не на испытаниях,разница большая.
                      Цитата: Балу
                      Даже при катапультировании с земли достаточно высоты для раскрытия парашюта.

                      Не достаточно,скорость нужна,либо по чистой случайности получится благополучно катапультироваться,как это было в Черняховске в своё время.
                      Цитата: Балу
                      Пилот, который катапультровался на Украине, когда погибли зрители,

                      Разные аварийные ситуации,разные самолеты,режимы полета и проч.Разве можно сравнивать.
              2. Соломон Кейн (Константин) 10 октября 2017 13:50
                Ну вот , Вы сами ответили на вопрос....
                Боевой летчик должен думать о выполнении боевой задачи и возвращении на аэродром - это первично...все остальное, как причина сбоя в системе...Системе изготовления самолета, приемке и сдачи объекта, системы боевого управления, системе материально-технического обеспечения итд....
            3. Хагалаз (Роман) 10 октября 2017 12:16
              Цитата: Соломон Кейн
              Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.
              Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины. И даже не догадываются, что какой-то раздолбай болт до конца не затянул, а другой не проверил...

              Значит лётчики у нас славны Соколы и самолеты не убиваеммые, а в технари набрали сплошь раздолбаев пополам с вредителями. Не по себе ли судите? Это через пять минут как узнали о событии.
              А я так думаю, что и техников туда набирают так же как и летунов, не из последних. А 24ка хоть и надежна, но самолет уже не молодой. Самолет состоит из сотен узлов и тысяч деталей со своим ресурсом и вероятностью отказа.
              1. Соломон Кейн (Константин) 10 октября 2017 12:41
                Я разве написал что -то про технарей? Накосячить могли на заводе-изготовителе, на заводе-поставщике ПКИ, да где угодно....Разве это умоляет трагичность ситуации...? Во времена СССР отказ военной техники, тем более в боевом применении, было ЧП в масштабе страны: разбирали все до болта, снимали и Ген. директоров и Ген. конструкторов...
                1. Хагалаз (Роман) 10 октября 2017 12:54
                  Трагичности не умаляет, не за то речь. Но и выводы, совершенно определенные делать сейчас нельзя.
                  1. Соломон Кейн (Константин) 10 октября 2017 12:59
                    А мы с Вами не делаем выводов - мы обмениваемся мнениями...
                    делать выводы и принимать меры( оперативные) должны те, кто уполномочен, дабы не повторялись такие трагедии....
                    1. Хагалаз (Роман) 10 октября 2017 13:17
                      И с этим согласен. Но мнение должно основываться на какие то выводы/факты. Если таковых нет, то мнение не только не имеет ценности, но и приносит вред.
                      1. Соломон Кейн (Константин) 10 октября 2017 13:32
                        Самолет упал - это не факт? Падение, как следствие.А уж чего?
                        В причинах пусках разбираются.....
                    2. Хагалаз (Роман) 10 октября 2017 13:55
                      Разговор не о факте падения, а о причинах его падения и фактов в пользу того или иного мнения нет. Но Вы сразу как то сакцентировались на халатности/раздолбайстве/вредительстве.
                      1. Соломон Кейн (Константин) 10 октября 2017 14:07
                        Думаю, что время нас рассудит...Желаю удачи! hi
          2. Молодой_Коммунист (Константин) 10 октября 2017 11:31
            Цитата: anjey
            почему сразу диверсия

            Потому что СУ - надежный и проверенный временем самолет-солдат. Он не мог упасть по техническим причинам - это-же не попильный и аварийный Ф-35.
            1. bk316 (Владимир) 10 октября 2017 11:43
              Он не мог упасть по техническим причинам - это-же не попильный и аварийный Ф-35.

              Это сарказм или троллинг?
              http://www.airbase.ru/crashes/su24/
              1. armata37 (Денис) 10 октября 2017 12:01
                Не сарказм и не троллинг. Это просто очередной в*сер, извините. Лишь бы чего ляпнуть. Да, Молодой_Коммунист ?
                1. Молодой_Коммунист (Константин) 10 октября 2017 12:22
                  Сомневаетесь в величии РУССКОГО ОРУЖИЯ? А я помню как именно СУ-24 заставил, излучением РЭБ, струсивших матрасных матросов увольняться с флота. Вы с коллегой над Вами часом не под*досники?

                  П.С. Может все-таки новость утка, ждем.
                  1. Вояджер (Андрей) 10 октября 2017 12:44
                    Уткой была новость о массовых увольнениях матрасников.
              2. Хагалаз (Роман) 10 октября 2017 12:21
                Я склоняюсь к тому, что саркастический троллинг, с целью чего-нибудь ляпнуть.
            2. К-612-О (Андрей) 10 октября 2017 12:49
              Су-24 ещё с советского времени один из самых катастрофичных самолётов, и основной причиной были как раз технические неисправности, особенно с системой изменяемой геометрии.
              1. неглавный (Андрей) 10 октября 2017 21:41
                Цитата: К-612-О
                Су-24 ещё с советского времени один из самых катастрофичных самолётов, и основной причиной были как раз технические неисправности, особенно с системой изменяемой геометрии.

                Вот как? Не знал! Может статистику приведёте? Про Су-7 слышал, а про Су-24 говорили, что это любимый самолёт Пал Степаныча Кутахова!
                1. vik669 (vik669) 11 октября 2017 08:42
                  Погугли сколько СУ-24 и пилотов за время испытаний ...!!!
                  http://www.opoccuu.com/su-24.htm#%D0%9A%D0%B0%D1%
                  82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%
                  A1%D1%83-24
          3. citizen242 10 октября 2017 15:49
            А техники нет, раз на износ. Человек выдержит, а техника нет.
          4. Dedall (Alexy) 10 октября 2017 17:17
            всё правильно! Даже на наших базах не могут обеспечить регламентные сроки обслуживания и плановые работы, а уж в Сирии, наверное, и подавно. Поэтому сочувствую родным и близким погибших, но боюсь, что это будет повторятся.
        2. ism_ek (Илья) 10 октября 2017 11:32
          Цитата: Соломон Кейн
          Нездоровая закономерность -

          Сражения переместились на восток Сирии. Самолёты взлетают заправленные "под завязку". Коммуникации растянуты. Управлять из Дамаска невозможно. Ну и гонка за нефть на восточном берегу Евфрата.
        3. DimerVladimer (Дмитрий Владимирович) 10 октября 2017 14:14
          Цитата: Соломон Кейн
          сейчас катастрофа с Сушкой, попахивает диверсией


          Самолеты старье. В Шаголе пара самолетов была потеряна (слава богу без экипажей) по тех причинам - в одном случае заправочная штанга неисправна - самолет выработал топливо и упал, во втором случае, радиопрозрачный обтекатель сорвало - в обоих случаях экипажи катапультировались.
          Тенденция очевидна - матчасть изношена, требует замены.

          У нас глиссада проходит через густо населенный район города-миллионника, (любой отказ двигателя на посадке - вызовет жертвы среди населения).
      2. bober1982 (vladimir) 10 октября 2017 11:27
        Цитата: Now we are free
        СУ-24 к сожалению один из самых катастрофичных (в техническом плане) самолётов

        Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный и сравнивать Су-24 с F-104, и тем более с Ме-109 нелепо.
        1. РоманRVV (Роман) 10 октября 2017 11:34
          Да как сказать. У меня есть товарищ бывший пилот этого самолета. На Дальнем востоке в 90-е садился на "брюхо" из-за отказа шасси. Без последствий правда.
          1. bober1982 (vladimir) 10 октября 2017 11:36
            Цитата: РоманRVV
            садился на "брюхо" из-за отказа шасси. Без последствий правда.

            За такое геройство - могли бы и звезду Героя вручить.
        2. Alexey RA (Алексей) 10 октября 2017 12:11
          Цитата: bober1982
          Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный

          Только с 2011 года в авариях и катастрофах было потеряно 11 Су-24 всех модификаций (без учёта сбитых). sad
          1. bober1982 (vladimir) 10 октября 2017 12:15
            А сколько было потеряно в авариях и катастрофах автобусов ПАЗ-3205 с 2011г. -?, наверное больше.
            1. Muvka (Владимир) 10 октября 2017 13:00
              А сколько эксплуатируется ПАЗов?
            2. Вояджер (Андрей) 10 октября 2017 13:45
              Проводить аналогии можно сколько угодно, но "По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации" и продолжает им оставаться, если посмотреть на статистику.
              1. Николай Грек (Николай) 10 октября 2017 17:59
                Цитата: Вояджер
                Су-24

                по статистике произведено 1400 этих самолетов!!! так что потери мизерные!!!
                1. Вояджер (Андрей) 11 октября 2017 13:06
                  Ну да, только при испытаниях 5 летчиков испытателей погибло. Самый аварийный самолет в стране. Конечно мизерные!
          2. Балу (Балу, просто Балу) 10 октября 2017 12:24
            Цитата: Alexey RA
            Цитата: bober1982
            Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный

            Только с 2011 года в авариях и катастрофах было потеряно 11 Су-24 всех модификаций (без учёта сбитых). sad

            Износ техники, топливо?
            1. bober1982 (vladimir) 10 октября 2017 12:36
              Цитата: Балу
              Износ техники, топливо?

              А разве сейчас время говорить,никто ничего не знает,в советское время такая информация проходила под грифом секретности (и правильно делали)
              Экипажу вечная память.
            2. LSA57 (Сергей) 10 октября 2017 13:40
              Цитата: Балу
              Износ техники

              скорее первое.
              Цитата: Балу
              топливо?

              другие ведь летают на этом топливе
        3. okko077 (Валерий) 10 октября 2017 12:41
          bober1982 ? СУ-24М очень старый, очень дорогой в эксплуатации самолёт, надёжный, но по уровню надёжности самый последний из надёжных.. НО других нет... В Сирии он летает вместо своих одногодок СУ-17М4 и МИГ-27, которые сгноили чиновники и военные в том числе....и выполняет не свою работу- он ведь фронтовой бомбардировщик и для него целей в Сирии почти нет, мягко говоря...
          СУ-24М с двумя подвесными баками и бомбовой нагрузкой еле взлетает..Любое отклонение в работе одного из двух двигателей на взлёте может привести к непоправимому ... Самолёты используются интенсивно и кол-во вылетов растёт, и растёт, увы, вероятность потери самолёта по технической неисправности... Это ликбез для чайников, а причину потери самолёта озвучат.. Видно лётчики до последней секунды надеялись выравнять ситуацию и взлететь....
          1. bober1982 (vladimir) 10 октября 2017 13:04
            Цитата: okko077
            надёжный, но по уровню надёжности самый последний из надёжных.

            Несколько запутанно сказано. Так, как Су-24 летает и выполняет боевые задачи на предельно малой высоте (от 50м и ниже) - не летает ни один самолет,много групповых полетов,в том числе и на тех же ПМВ,и много других боевых задач,которые характерны именно Су-24.Поэтому и требования к уровню подготовки, и к полетам на этом самолете повышенные.Но сам самолет очень надежный.
            Цитата: okko077
            он летает вместо своих одногодок СУ-17М4 и МИГ-27, которые сгноили чиновники

            Су-17М4 - отличная машина,была, для своего времени,мечта любого ИБА-шника.Это всё что можно сказать.
            Цитата: okko077
            СУ-24М с двумя подвесными баками и бомбовой нагрузкой еле взлетает

            Любой самолет с подвесными баками и бомбовой нагрузкой тяжело взлетает.Сколько бомб?Какая температура воздуха?Какая длинна полосы?
            Цитата: okko077
            Любое отклонение в работе одного из двух двигателей на взлёте может привести к непоправимому

            Но это тоже к любому самолету относится.
            1. okko077 (Валерий) 10 октября 2017 15:04
              Читайте внимательнее, ... и править меня не надо , с вами никто не спорит.... Может налёт на отказ вам ещё написать?
              1. bober1982 (vladimir) 10 октября 2017 18:47
                Цитата: okko077
                Может налёт на отказ вам ещё написать?

                На отказ чего? коротковолновой р/станции?
                1. okko077 (Валерий) 10 октября 2017 21:22
                  Трудно разговаривать с дилетантом ...
      3. Стропорез (Рядовой ВДВ) 10 октября 2017 11:32
        Искренне соболезную...
        "Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
        Предательский удар из-за угла…
        Я — самолёт с Душою человека
        С особой геометрией крыла.

        Когда бьют в спину, знают — не промажут,
        Какие уязвимые места…
        И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
        Пронзает от кабины до хвоста.

        Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!
        Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
        Я не Шарли, я — Су-24,
        И где таблички с именем моим?

        Пике затянет… Головокруженье
        Перемешает всё в калейдоскоп.
        Мне не дано ни шанса на спасенье,
        Я неизбежное встречаю прямо в лоб.

        Земля обнимет, чтоб принять навеки,
        Мой самописец пусть накроет мгла.
        Я — самолёт с Душою человека
        С особой геометрией крыла."
      4. Владыка Ситх (Сергей) 10 октября 2017 11:37
        Уже 120 единиц Су-34 поступили в войска. К 2020 году ВКС РФ планируют получить 150—200 самолётов Су-34 и полностью заменить ими Су-24.
        1. okko077 (Валерий) 11 октября 2017 00:23
          А сотни СУ-17М4 и сотни МИГ-27 вы чем замените ? Су-34 это другой самолёт классом выше, как СУ-24М. Их только для замены Су-24М нужно 300 шт. В Сирии оба самолёта используются не по назначению, там не их задачи, но других нет.. Вот вам ещё одно отрицательное достижение, без штанов можем остаться- это очень дорогие самолёты в применении и обслуживании... Очень грустно за ВВС , нет нужных самолётов , а СУ-25 мало и они имеют свою специфику... Так , что над амерами с их F35 потешаемся, а сами в такой же заднице и лётчиков также не хватает...
      5. LSA57 (Сергей) 10 октября 2017 11:46
        Светлая Память ребятам.
        Цитата: Now we are free
        ОЧЕНЬ надеюсь, что 24-ки как можно скорее сменят 34-ки "Утята" показавшие себя с эксплуатационной и военной точки зрения с самой лучшей стороны.

        четыре года назад я пришёл на сайт. примерно в это же время в Липецкий авиацентр пришли первые СУ-34 и нашлись "специалисты" которые вылили много грязи на эту машину.
        но были и другие, большинство, которые уже тогда говорили, что самолёт доводится и когда доведут, это будет очень хороший самолёт
      6. xetai9977 (Rauf) 10 октября 2017 13:18
        "попильный и аварийный Ф-35."
        уж никак не могут без камня в огород F-35. И совсем кстати.....
    3. vovanpain (Владимир) 10 октября 2017 11:10
      Земля пухом Вам ребята и Царствие Небесное Русские Воины!Скорбим crying
      1. Partyzan (Bob) 10 октября 2017 11:31
        Русские Воины!Скорбим
        жаль их родных hi
    4. Владыка Ситх (Сергей) 10 октября 2017 11:32
      Мои соболезнования погибшим пилотам!
  2. Altona (Евгений) 10 октября 2017 10:57
    Светлая память погибшему экипажу.Скорбим.
  3. Микадо (Николай) 10 октября 2017 10:59
    светлая память. соболезную родным.
  4. ioann1 (Иван Ледогоров) 10 октября 2017 10:59
    ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ!
  5. a.s.zzz888 (шериф) 10 октября 2017 10:59
    Упокой, Господи! погибших ! ... война - будь ты проклята!!! ...
    ...не надо ставить баллы...
  6. GeorgeSev85 (George) 10 октября 2017 11:00
    земля пухом Мужики ((
  7. verner1967 (Алекс) 10 октября 2017 11:02
    Блин! Где ж хвалёные катапультные кресла! Зла не хватает!
    1. Тралл 10 октября 2017 11:04
      Не успели катапультироваться, к сожалению.
      Предварительная причина - техническая неисправность(МинОбороны)
    2. Irokez (Сергей) 10 октября 2017 11:06
      Цитата: verner1967
      Где ж хвалёные катапультные кресла!

      Не надо утрировать итак самые лучшие в мире катапульты.
      1. verner1967 (Алекс) 10 октября 2017 11:20
        Цитата: Irokez
        Цитата: verner1967
        Где ж хвалёные катапультные кресла!

        Не надо утрировать итак самые лучшие в мире катапульты.

        Вы подумали, прежде чем написать? Уверены, что они в данном самолёте установлены
        1. LiSiCyn (Стас) 10 октября 2017 11:48
          Конечно установлены.. Что за провокационные вопросы? Если вы не летчик и не имели отношения к авиации, то иногда лучше "жевать", чем говорить.. Самолет упал на взлете, высота не известна, причины неизвестны... У летчиков просто не хватило времени.. Вы вообще, представляете, как происходит катапультирование?
        2. bk316 (Владимир) 10 октября 2017 12:35
          Уверены, что они в данном самолёте установлены

          Конечно установлены, я там ссылочку кинул на катастрофы 24. Обычно успевают катапультироваться. Ну к сожалению на взлете это не всегда возможно. Обидно, теряем лучших....
          1. LiSiCyn (Стас) 10 октября 2017 12:42
            Да он троль-провокатор negative Я сейчас по веткам пробежался, почти везде го.на подкидывает.
          2. verner1967 (Алекс) 10 октября 2017 13:47
            Цитата: bk316
            я там ссылочку кинул на катастрофы 24.

            Не подскажете, где?
  8. brr1 (Макар ) 10 октября 2017 11:02
    Земля пухом
  9. north (николай) 10 октября 2017 11:03
    Скорбное известие.Светлая память.Соболезнования родным и близким.
  10. Fonmeg (Юрий) 10 октября 2017 11:03
    Горечь утраты истинных сынов Отечества! Соболезнование близким и царствие небесное лётчикам!
  11. g1v2 (Виталий) 10 октября 2017 11:04
    Земля пухом парням. Вечная память.
    Итак два года самолеты летали постоянно. В некоторые моменты - постоянно находилось в воздухе по несколько штук. Тч работали на износ. Что на таком сложном самолете как су 24 рискованно . request
  12. italianec (Дмитрий) 10 октября 2017 11:04
    светлая память. соболезную родным.
  13. Василий Крылов (Василий Крылов) 10 октября 2017 11:05
    Светлая память.Пусть земля им будет пухом.Скорбим.
  14. Blue Fox 10 октября 2017 11:06
    Цитата: verner1967
    Блин! Где ж хвалёные катапультные кресла! Зла не хватает!

    Не рассматриваете тот вариант, что экипаж до последнего спасал машину или пытался увести её в сторону от людей на земле? Помнится, одно время в конце полосы Панцири стояли. Давайте не будем судить, права не имеем.
    1. Комментарий был удален.
  15. Siberia 9444 (Александр) 10 октября 2017 11:06
    Да ёлки палки belay жаль пацанов ! sad
  16. Горный стрелок (Евгений) 10 октября 2017 11:06
    Эх, как жаль! Земля пухом, ребята.
    Износ техники неизбежный при такой интенсивности полетов...
  17. ZuuT (олег) 10 октября 2017 11:06
    Скорбим вместе с родными и близкими...Светлая память....Светлая память...
    1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 10 октября 2017 11:11
      Пока неофициально- после отрыва сложилась консоль, малая высота дефицит времени, прыгнуть даже не успели, по тв- отказ на разбеге, выкатились. Вечная память ,одного лично знаю- 3 детишек в Черняховске осталось.
      1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 10 октября 2017 11:13
        Если про консоль крыла правда, то это уже второй случай, первый раз несколько лет назад су24м в Хурбе также потерпел крушение.
        1. SCHNIFER (snifer) 10 октября 2017 11:28
          Если отказ на разбеге, то также в Шайковке Ту-22М3 выкатился, но там экипаж жив...Царствие небесное командиру и штурману...
          1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 10 октября 2017 11:47
            22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло
            1. LiSiCyn (Стас) 10 октября 2017 12:36
              Как семье помочь? Если, через тебя.. Я с Кенига..
              1. АВП 518 (Александр) 10 октября 2017 12:49
                Цитата: LiSiCyn
                Как семье помочь? Если, через тебя.. Я с Кенига..

                Правильное предложение! Я подписываюсь!
                1. LiSiCyn (Стас) 10 октября 2017 13:08
                  Сегодня на работе, закину тему. Я думаю чего нибудь соберем?
                  1. АВП 518 (Александр) 10 октября 2017 13:18
                    Цитата: LiSiCyn
                    Я думаю чего нибудь соберем?

                    В личку отписался soldier
          2. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 10 октября 2017 11:47
            22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло
      2. LiSiCyn (Стас) 10 октября 2017 11:52
        Оба с Черника? Или смешаный экипаж?
        1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 10 октября 2017 15:25
          Оба. Юра Медведков- лётчик05г.в. и штурман Копылов- имя не знаю 99г.в. С юрой знаком по учениям- он не мой однокан, немного вместе поработали, поэтому выходов на семью нет, одноканов в Черняховске тоже, как помочь-не знаю пока, МА будут все скидываться это точно.
          1. LiSiCyn (Стас) 10 октября 2017 15:41
            Народ, у кого есть выход на Часть в Черняховске, просьба отписаться в личку. Проживаю в Калининграде, хочу помочь семьям летчиков. Готов отвезти, любую помощь в Черняховск. Готов предоставить любые данные о себе, если кто то сомневается. С любой инфой и предложениями, просьба отписоваться в Личку.
            1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 10 октября 2017 17:44
              Лисицын, в другой статье я написал уже- сейчас пробуют номера карточек жён раздобыть, причём именно фото, чтобы с фамилией именем, чтоб люди знали что не развод, ( к сожалению упырей хватает), у нас в группе в вибере если закинут, могу выложить здесь на ВО- кто захочет хот по 100руб закинет. С миру по нитке- семьям помощь.
              1. АВП 518 (Александр) 10 октября 2017 18:11
                Цитата: Рашнэйрфорс
                чтобы с фамилией именем,

                Думаю лучше не надо фамилий,в целях безопасности семей.И с юридической точки зрения надо бы вопрос продумать.Как только на картах начнут аккумулироваться средства,налоговая может вцепиться.
                Для переводов достаточно номера карты получателя.Из личного опыта:
                прльзуюсь системой Ростелеком.
                1. verner1967 (Алекс) 10 октября 2017 18:17
                  Цитата: АВП 518
                  Думаю лучше не надо фамилий,в целях безопасности семей.

                  фамилии уже полдня как стали достоянием гласности, вместе с должностям именами, званиями и местоположением гарнизона.
              2. АВП 518 (Александр) 11 октября 2017 18:00
                Цитата: Рашнэйрфорс
                номера карточек жён раздобыть,

                Почту проверьте
  18. Михаил Зубков (Михаил Зубков) 10 октября 2017 11:06
    Цитата: ioann1
    ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ!

    На износ техника и люди работали - пора бы и снизить интенсивность. Не рекорды, в конце концов, там ставят - спешить особо нет необходимости. А то разошлись - по 4 вылета в день...
    1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 10 октября 2017 11:19
      Рекорды никто и не ставит, насколько помню- для фронтовой авиации 4 вылета- это установленное боевое напряжение.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Б.Т.В. (Татьяна) 10 октября 2017 11:16
      Цитата: Победы Первого канала
      Еще одни отвоевались. Гробики из сририи идут в русские города без остановки. Слава Путену! Кадырову слава!


      Никто, зовут- никак, зато вонь- " знатная". Кто бы, вы, ни были, всё сказанное и сделанное вернётся к вам сторицей, аминь.
  21. saltickov. (Михаил) 10 октября 2017 11:07
    Как же так как же так почему,скорей всего без диверсии не обошлось.Земля пухом ,вечная память.
    1. ranger (виктор николаевич) 10 октября 2017 11:17
      Цитата: saltickov.
      ,скорей всего без диверсии не обошлось

      Само собой, других причин для ЧП в Армии, тем более на войне, не бывает, исключительно диверсии и вредительство... Для тех кто судит о военной службе и боевых действиях по ТВ репортажам это просто очевидно....
  22. igor1981 (Игорь) 10 октября 2017 11:08
    Вечная память пилотам.
    Так всё гладко 2 года шло на базе Хмеймим и вот досадная трагическая случайность...
    1. iouris (iouris) 10 октября 2017 13:08
      Цитата: igor1981
      и вот досадная трагическая случайность..

      Необходимость пробивает себе дорогу сквозь массу случайностей. Случайное событие - это событие, точное время появления которого невозможно указать. Единственное, что можно сказать - это то, что оно может наступить. Также можно указать доверительные границы для числа событий при данной организации сложного процесса, потому военный лётчик - профессия героическая.
  23. naspret (Инкогнито) 10 октября 2017 11:08
    Земля пухом
  24. Dmitry Kuzhilney (Dmitry Kuzhilney) 10 октября 2017 11:09
    Их же сняли с вооружения ВВС РФ в прошлом году... Может, это сирийский самолёт?
    1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 10 октября 2017 11:20
      Кто их снял? До 2020го минимум в строю
      1. Dmitry Kuzhilney (Dmitry Kuzhilney) 10 октября 2017 11:26
        https://lenta.ru/news/2016/09/26/su24/
        1. Michael Newage (Михаил) 10 октября 2017 11:29
          Су-24 сняли Су-24М МР остались. прочитайте внимательно свою ссылку.
          1. Dmitry Kuzhilney (Dmitry Kuzhilney) 10 октября 2017 13:15
            Вопрос снят.
            ЗЫ: В информации здесь указано "Су-24". Это к вопросу о моей невнимательности.
  25. Теплинка (Теплинка) 10 октября 2017 11:09
    Мои соболезнования семьям погибших пилотов..Так страшно...
  26. Вольный Казак (Андрей) 10 октября 2017 11:10
    Царствие небесное безвременно ушедшим! Скорбим!
  27. WildFox72 (Сергей) 10 октября 2017 11:14
    Больно...Светлая Вам память. Ваш подвиг не забудем.
  28. Холуай (Александр) 10 октября 2017 11:20
    Бардак начинается...
    1. vovanpain (Владимир) 10 октября 2017 11:21
      Цитата: Холуай
      Бардак начинается...

      Лучше бы соболезнования выразили. negativeобличать и гневаться после будете.
      1. Serg65 (Сергей) 10 октября 2017 11:30
        Цитата: vovanpain
        Лучше бы соболезнования выразили

        belay Как он может выразить соболезнование? Он ведь знатный троль и за бесплатно не работает am . Троль косящий под морской спецназ но не знающий чем отличается шкертик от шкентеля wassat
        А ребята не погибли, просто Небо стало их постоянным домом! Вечная память!
    2. Michael Newage (Михаил) 10 октября 2017 11:30
      Это не бардак, это война.
    3. bober1982 (vladimir) 10 октября 2017 12:08
      Цитата: Холуай
      Бардак начинается...

      Согласен, в комментариях.
  29. Evgeniy667b (Евгений) 10 октября 2017 11:20
    Да примет Всевышний их светлые Души! Ребята отдали свои жизни во имя России, пусть земля им будет пухом и память на долгие лета!
  30. logix1312 (Андрей Николаевич) 10 октября 2017 11:24
    Царство небесное. И вечная память. Скорбим.
  31. Михаил55 (Михаил) 10 октября 2017 11:24
    Вечная память...очень печально. Упокой, Господи, погибших летчиков...
  32. Подкидыш (Евгений) 10 октября 2017 11:25
    Ребят жалко! А вот к техникам, угробившим экипаж вопросов туча.
    1. ydjin (Евгений) 10 октября 2017 12:01
      Цитата: Подкидыш
      Ребят жалко! А вот к техникам, угробившим экипаж вопросов туча.

      Вы что истина последней инстанции? Без расследования уже вердикт вынесли?! Молчите лучше в тряпочку... Всезнайка. А парням вечьная память, соболезнование родным и близким! Всем нам соболезнования! Ушли наши воины, во имя жизни!
      1. Подкидыш (Евгений) 10 октября 2017 14:15
        Почему я должен молчать? Жену поучите борщ варить! Если самолет разбился вследствие технической неисправности, то прошляпить эту неисправность могли только техники проводившие предполетную подготовку. У каждой катастрофы есть имя и фамилия к сожалению.
  33. EvgNik (Евгений Николаевич) 10 октября 2017 11:27
    Память погибших молчаньем почтим.
    Головы склоним пред ними.
    Каждый из них нашей Родины сын.
    Были они молодыми.
  34. pvv113 (ВЛАДИМИР) 10 октября 2017 11:28
    Вечного полета парням. Родным и близким - искренние соболезнования
  35. askme (Илья) 10 октября 2017 11:35
    Светлая память героям!
  36. Kurasava (Ilya) 10 октября 2017 11:42
    Мои соболезнования родным и близким! Коллегам и боевым товарищам экипажа! Земля пухом!
  37. Egorovich (Александр Румянцев) 10 октября 2017 11:43
    Да будет вам на том свете гораздо лучше, чем на нашей грешной земле. Да примет вас Гоподь Бог к себе, вы заслужили.
  38. Bort Radist (Борис) 10 октября 2017 11:48
    Горько и печально. Соболезную родным и боевым друзьям. Это война и лётчики - военные. Ещё пара строчек в писаных кровью в уставы и наставления. Земля пухом ребята .......
  39. temirtau72 (Капитон Бонифатьевич Иванов) 10 октября 2017 11:48
    Земля пухом экипажу.
  40. Романенко (Сергей) 10 октября 2017 11:50
    Царство небесное орлам
  41. SOF (Александр) 10 октября 2017 12:00
    ...царствия небесного...
    SOF
  42. Bronevick (Руслан) 10 октября 2017 12:02
    Соболезнования. Пора 24 на покой.
  43. R.L. (Robert Adam) 10 октября 2017 12:13
    Ребятам - вечный мир!
    Их семьям - силы!
    Надеюсь, государство об них не забудеt.
    Если там использовали К-36ДМ, то авария со смертельным исходом могла произойти, только в случае неисправной работы систем управления самолёта, скорее всего руля высоты, может и попытка экстренного торможения при реакции на не правильные показания приборов. Электроника тоже стареет, да и песочная пыль в воздухе, та влезет везде.
    Диверсию исключаю. Самолёты подготавливает к полётам только российский персонал и охрана стоянок только российская
  44. Джон Доу 10 октября 2017 12:15
    Вообще странно "взлёт" это самая легкая и безопасная часть полёта...
    1. Michael Newage (Михаил) 10 октября 2017 13:19
      Взлет и набор высоты, это второй по сложности этап полета после посадки. Самое простое, на высоте по прямой лететь.
    2. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 10 октября 2017 15:27
      ВЗЛЁТ ОПАСЕН.ПОЛЕТ ПРЕКРАСЕН.ПОСАДКА СЛОЖНА. Эту пословицу мне ещё инстр
      1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 10 октября 2017 15:29
        Ещё инструктор на 3м курсе сказал-её любой лётчик знает и уверен, подтвердит её правоту. ВЗЛЁТ-опаснейший элемент полёта!!!!
        1. Джон Доу 10 октября 2017 17:12
          мне технарю это не было известно, теперь знаю.
  45. voyaka uh (Alexey) 10 октября 2017 12:17
    Бывает. sad Все равно, аварийность на Хмейним - низкая, учитывая большое количество боевылетов.
    Аварии иногда неизбежны.
    1. Gransasso (Huan) 10 октября 2017 12:23
      Если считать за аварийность только такого рода катастрофы с потерей летчиков и самолетов-то да...остальное вряд ли попадает в информполе
  46. Sly (Станислав) 10 октября 2017 12:36
    Цитата: Джон Доу
    Вообще странно "взлёт" это самая легкая и безопасная часть полёта...

    со сложившейся консолью?
    Sly
  47. Устин 10 октября 2017 12:50
    Цитата: Рашнэйрфорс
    22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло

    Мне примерно то же самое сказали.Времени просто не было...
  48. R.L. (Robert Adam) 10 октября 2017 13:15
    Не знаю как на Су-24. Автоматическая система катапультирования не задействована?
    Спасибо ребятам, честь им и хвала. Своей смертью помогли разработчикам продумать новые алгоритмы для автомата катапульты
  49. AloeMC (Сергей) 10 октября 2017 13:27
    Вот и второй Афганистан начинается, видимо.
    Вечная память Героям, павшим в боях.
    1. LiSiCyn (Стас) 10 октября 2017 16:07
      Цитата: AloeMC
      Вот и второй Афганистан начинается, видимо.

      Че ты несешь??! Какой ,Афган? К чему ты это написал? 100% троль, и в конце фраза ,про память героев... Для поднятия рейтинга negative
      1. AloeMC (Сергей) 10 октября 2017 16:50
        Цитата: LiSiCyn
        Цитата: AloeMC
        Вот и второй Афганистан начинается, видимо.

        Че ты несешь??! Какой ,Афган? К чему ты это написал? 100% троль, и в конце фраза ,про память героев... Для поднятия рейтинга negative


        Трезвый взгляд на вещи - тролль. Не позорьтесь, пожалуйста.
        1. LiSiCyn (Стас) 11 октября 2017 04:07
          Аргументы приведи? Причем здесь Афган?
  50. james (Partial) 10 октября 2017 13:40
    Россия, вы где-то что-то делаете не так. Посмотрите как в РБ поднимают головы подонки от демокаратии, вы теряете молодое поколение Беларуси.
    https://talks.by/showthread.php?t=14342707&pa
    ge=1
    Почитайте форум по поводу гибели СУ-24
    1. R.L. (Robert Adam) 10 октября 2017 14:00
      Вам чего захотелось? Чтобы Россия ввела войска в Белорусию, Как в 1945, в 1953 в Германии, в 1956 в Венгрии и Польше, в 1968 в Чехословакии?
      Сами разбирайтесь!
      1. james (Partial) 10 октября 2017 14:06
        При чем здесь войска? Россия в очередной раз проигрывает информационную войну. Или у вас лично кроме военного решения, других не существует.
        1. R.L. (Robert Adam) 10 октября 2017 14:17
          Как бы Вы хотели решить Вам неприятную ситуацию? Россия Помоги?
          Кроме военной "помощи" Россия ни чего не умеет.
          А я не из России
          1. R.L. (Robert Adam) 10 октября 2017 14:19
            И здесь тема для специалистов - Су-24, а не для политдискуссий
Картина дня