Военное обозрение

В Сирии погиб экипаж самолёта Су-24 ВКС РФ

169
Сообщается о трагическом инциденте на российской  базе Хмеймим в Сирии. При взлёте разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. По некоторым данным, самолёт не смог набрать высоту, выйдя за пределы взлётно-посадочной полосы аэродрома. Известно о том, что члены экипажа самолёта (пилот и штурман) погибли. Информацию подтверждает министерство обороны России. На данный момент имена погибших российских военнослужащих не называются.
В Сирии погиб экипаж самолёта Су-24 ВКС РФ

По последним данным, трагедия произошла сегодня утром - в момент взлёта для выполнения боевого задания. По некоторым сведениям, самолёт нёс на борту комплект боеприпасов для нанесения ударов по позициям террористов. О разрушениях на авиабазе "Хмеймим" данных на эту минуту нет. Официально наличие боевого комплекта на борту фронтового бомбардировщика МО РФ пока не подтверждает.
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. 210окв
    210окв 10 октября 2017 10:57
    +34
    Земля пухом Вам..Ребята..Скорбим.Не надо ставить рейтинги...
    1. Кроу
      Кроу 10 октября 2017 11:08
      +13
      Скорбим...
    2. Now we are free
      Now we are free 10 октября 2017 11:09
      +19
      Земля пухом, соболезнования родным, близким и сослуживцам. СУ-24 к сожалению один из самых катастрофичных (в техническом плане) самолётов Советской/Российской авиации, с ним могут сравнится по количеству катастроф разве что американский "Старфайтер" и немецкий Ме -109. ОЧЕНЬ надеюсь, что 24-ки как можно скорее сменят 34-ки "Утята" показавшие себя с эксплуатационной и военной точки зрения с самой лучшей стороны.
      Храни Бог наших лётчиков и дай Бог сил и средств нашим авиапроизводителям СУ-34 как можно скорее оснастить наши ВКС новыми самолётами.
      1. Соломон Кейн
        Соломон Кейн 10 октября 2017 11:15
        +10
        Нездоровая закономерность - гибель генерала Валерия Асапова, сейчас катастрофа с Сушкой, попахивает диверсией, не пора ли соответствующим органам пролить свет на ситуацию в Сирии. Безнаказанность рождает вседозволенность, халатность - трагедию,а это не допустимо, тем паче за границей, на БВ
        1. anjey
          anjey 10 октября 2017 11:18
          +17
          почему сразу диверсия,техника не выдерживает такой боевой нагрузки,слава героям летчикам и вечная память погибшим...
          1. Соломон Кейн
            Соломон Кейн 10 октября 2017 11:23
            +10
            Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.
            Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины. И даже не догадываются, что какой-то раздолбай болт до конца не затянул, а другой не проверил...
            1. Orel
              Orel 10 октября 2017 11:37
              +13
              Цитата: Соломон Кейн
              Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.


              Не нагнетайте. Люди и техника на износ работают. При такой интенсивности полетов инциденты к сожалению неизбежны. Жаль, что так все произошло. Опасная работа, но нужная. Соболезнования родственникам, друзьям и сослуживцам.
              1. Устин
                Устин 10 октября 2017 12:45
                +4
                Цитата: Orel
                Цитата: Соломон Кейн
                Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.


                Не нагнетайте. Люди и техника на износ работают. При такой интенсивности полетов инциденты к сожалению неизбежны. Жаль, что так все произошло. Опасная работа, но нужная. Соболезнования родственникам, друзьям и сослуживцам.

                Вы правы. Идет эксплуатация матчасти в режиме военного времени, а это совсем другие условия. Наработка на отказ у СУ-24 скорее всего поболее чем у Су -34,который по большому счету пока только "обкатывается" в реальных условиях,думаю что только года через три будет на уровне.Присоединяюсь к соболезнованиям...
                1. iouris
                  iouris 10 октября 2017 13:01
                  0
                  Цитата: Устин
                  Наработка на отказ у СУ-24 скорее всего поболее чем у Су -34

                  Те, кто имел дело с организацией сбора и анализа неисправностей в ВВС, понимают, что полной картины, скорее всего, не существует. Есть отказы и есть отказы (в зависимости от последствий).
                  1. vik669
                    vik669 11 октября 2017 02:27
                    +1
                    Знаком с СУ-24 с1980 г (будучи инженером по эксплуатации) - машина рождалась тяжело и оказалась удачной но с характером что ещё раз доказала!
                2. Соломон Кейн
                  Соломон Кейн 10 октября 2017 14:05
                  +8
                  Мы строим военную технику для парада, но не для боя.
                  Я бы не говорил об этом, не работая на одном из предприятий ВПК, когда в корпус спрямляющего аппарата ГТД вгоняли нормали не соответствующие КД, из другого материала, ждать оригинал не представлялось возможным - подпирали графики ГОЗа. Отработает этот объект 200-300 часов и все, усталость материала болта разрушает весь агрегат...как следствие - отказ техники. Это в обычных условиях эксплуатации, не говоря уже про боевые условия......
                  Пока не закончится оптимизация в ВПК, очковтирательство, косяки по технике не закончатся. Так как сейчас это происходит с "Хромым охотником" Ми-28Н из-за сырого редуктора ВР-28. Деньги освоили, "Наверх" доложили, премии получили, а "вертушки " падают.......
                  1. фигвам
                    фигвам 10 октября 2017 14:25
                    0
                    Говорят что взлетал с максимальной стреловидностью, а это ошибка экипажа.
                    1. vik669
                      vik669 11 октября 2017 02:29
                      +1
                      А на куя с максимальной стреловидностью - там в кабине два капитана было а не два ...! Имел дело в 70е-80е годы с МИГ-27 что то не припомню клоунов-камикадзе взлетающих и приземляющихся с максимальной стреловидностью.Знаком был и с СУ - 24 - машина серьёзная но с характером и все и всегда это знали и знают !
            2. bober1982
              bober1982 10 октября 2017 11:53
              +5
              Цитата: Соломон Кейн
              Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины.

              Здесь я с вами не согласен, одним из условий выживаемости летчика (экипажа) - это уверенность в том,что тебя все будут убивать,в буквальном смысле.Будет убивать техник самолета,штурман,ведомый,ведущий,руководитель полетов,офицер боевого управления ,сама техника и т.д.Надо быть в полной готовности и голова должна работать как счетная машина.
              1. Балу
                Балу 10 октября 2017 12:23
                +6
                Цитата: bober1982
                Надо быть в полной готовности и голова должна работать как счетная машина.

                Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться. Что помешало? Отделались бы переломом позвоночника, но были бы живы. Хотя я профан, не авиатор. Соболезнование близким.
                1. bober1982
                  bober1982 10 октября 2017 13:57
                  0
                  Цитата: Балу
                  Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться.

                  Чтобы прыгнуть - надо время,а его не было.
                  1. Балу
                    Балу 10 октября 2017 15:07
                    +3
                    Цитата: bober1982
                    Цитата: Балу
                    Но ведь они и на такой малой высоте могли катапультироваться.

                    Чтобы прыгнуть - надо время,а его не было.

                    По ТВ очень давно показывали, испытания. Даже при катапультировании с земли достаточно высоты для раскрытия парашюта. Пилот, который катапультровался на Украине, когда погибли зрители, перед самой землей, и он остался жив, получил срок не смотря на перелом позвоночника.
                    1. bober1982
                      bober1982 10 октября 2017 18:56
                      0
                      Цитата: Балу
                      По ТВ очень давно показывали, испытания

                      Так ведь всё случилось не на испытаниях,разница большая.
                      Цитата: Балу
                      Даже при катапультировании с земли достаточно высоты для раскрытия парашюта.

                      Не достаточно,скорость нужна,либо по чистой случайности получится благополучно катапультироваться,как это было в Черняховске в своё время.
                      Цитата: Балу
                      Пилот, который катапультровался на Украине, когда погибли зрители,

                      Разные аварийные ситуации,разные самолеты,режимы полета и проч.Разве можно сравнивать.
              2. Соломон Кейн
                Соломон Кейн 10 октября 2017 13:50
                +4
                Ну вот , Вы сами ответили на вопрос....
                Боевой летчик должен думать о выполнении боевой задачи и возвращении на аэродром - это первично...все остальное, как причина сбоя в системе...Системе изготовления самолета, приемке и сдачи объекта, системы боевого управления, системе материально-технического обеспечения итд....
            3. Хагалаз
              Хагалаз 10 октября 2017 12:16
              +1
              Цитата: Соломон Кейн
              Чья-то халатность - тоже диверсия (вредительство). А вредительство в пользу врага - измена или диверсия, как не назови - предательство, оно и есть предательство.
              Летчики садятся за штурвал с полной уверенностью в надежности машины. И даже не догадываются, что какой-то раздолбай болт до конца не затянул, а другой не проверил...

              Значит лётчики у нас славны Соколы и самолеты не убиваеммые, а в технари набрали сплошь раздолбаев пополам с вредителями. Не по себе ли судите? Это через пять минут как узнали о событии.
              А я так думаю, что и техников туда набирают так же как и летунов, не из последних. А 24ка хоть и надежна, но самолет уже не молодой. Самолет состоит из сотен узлов и тысяч деталей со своим ресурсом и вероятностью отказа.
              1. Соломон Кейн
                Соломон Кейн 10 октября 2017 12:41
                +5
                Я разве написал что -то про технарей? Накосячить могли на заводе-изготовителе, на заводе-поставщике ПКИ, да где угодно....Разве это умоляет трагичность ситуации...? Во времена СССР отказ военной техники, тем более в боевом применении, было ЧП в масштабе страны: разбирали все до болта, снимали и Ген. директоров и Ген. конструкторов...
                1. Хагалаз
                  Хагалаз 10 октября 2017 12:54
                  +2
                  Трагичности не умаляет, не за то речь. Но и выводы, совершенно определенные делать сейчас нельзя.
                  1. Соломон Кейн
                    Соломон Кейн 10 октября 2017 12:59
                    +6
                    А мы с Вами не делаем выводов - мы обмениваемся мнениями...
                    делать выводы и принимать меры( оперативные) должны те, кто уполномочен, дабы не повторялись такие трагедии....
                    1. Хагалаз
                      Хагалаз 10 октября 2017 13:17
                      +2
                      И с этим согласен. Но мнение должно основываться на какие то выводы/факты. Если таковых нет, то мнение не только не имеет ценности, но и приносит вред.
                      1. Соломон Кейн
                        Соломон Кейн 10 октября 2017 13:32
                        +4
                        Самолет упал - это не факт? Падение, как следствие.А уж чего?
                        В причинах пусках разбираются.....
                    2. Хагалаз
                      Хагалаз 10 октября 2017 13:55
                      +2
                      Разговор не о факте падения, а о причинах его падения и фактов в пользу того или иного мнения нет. Но Вы сразу как то сакцентировались на халатности/раздолбайстве/вредительстве.
                      1. Соломон Кейн
                        Соломон Кейн 10 октября 2017 14:07
                        +4
                        Думаю, что время нас рассудит...Желаю удачи! hi
          2. Молодой_Коммунист
            Молодой_Коммунист 10 октября 2017 11:31
            +5
            Цитата: anjey
            почему сразу диверсия

            Потому что СУ - надежный и проверенный временем самолет-солдат. Он не мог упасть по техническим причинам - это-же не попильный и аварийный Ф-35.
            1. bk316
              bk316 10 октября 2017 11:43
              +5
              Он не мог упасть по техническим причинам - это-же не попильный и аварийный Ф-35.

              Это сарказм или троллинг?
              http://www.airbase.ru/crashes/su24/
              1. armata37
                armata37 10 октября 2017 12:01
                +8
                Не сарказм и не троллинг. Это просто очередной в*сер, извините. Лишь бы чего ляпнуть. Да, Молодой_Коммунист ?
                1. Молодой_Коммунист
                  Молодой_Коммунист 10 октября 2017 12:22
                  0
                  Сомневаетесь в величии РУССКОГО ОРУЖИЯ? А я помню как именно СУ-24 заставил, излучением РЭБ, струсивших матрасных матросов увольняться с флота. Вы с коллегой над Вами часом не под*досники?

                  П.С. Может все-таки новость утка, ждем.
                  1. Вояджер
                    Вояджер 10 октября 2017 12:44
                    +4
                    Уткой была новость о массовых увольнениях матрасников.
              2. Хагалаз
                Хагалаз 10 октября 2017 12:21
                +2
                Я склоняюсь к тому, что саркастический троллинг, с целью чего-нибудь ляпнуть.
            2. К-612-О
              К-612-О 10 октября 2017 12:49
              +2
              Су-24 ещё с советского времени один из самых катастрофичных самолётов, и основной причиной были как раз технические неисправности, особенно с системой изменяемой геометрии.
              1. неглавный
                неглавный 10 октября 2017 21:41
                +1
                Цитата: К-612-О
                Су-24 ещё с советского времени один из самых катастрофичных самолётов, и основной причиной были как раз технические неисправности, особенно с системой изменяемой геометрии.

                Вот как? Не знал! Может статистику приведёте? Про Су-7 слышал, а про Су-24 говорили, что это любимый самолёт Пал Степаныча Кутахова!
                1. vik669
                  vik669 11 октября 2017 08:42
                  0
                  Погугли сколько СУ-24 и пилотов за время испытаний ...!!!
                  http://www.opoccuu.com/su-24.htm#%D0%9A%D0%B0%D1%
                  82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%
                  A1%D1%83-24
          3. citizen242
            citizen242 10 октября 2017 15:49
            0
            А техники нет, раз на износ. Человек выдержит, а техника нет.
          4. Dedall
            Dedall 10 октября 2017 17:17
            +1
            всё правильно! Даже на наших базах не могут обеспечить регламентные сроки обслуживания и плановые работы, а уж в Сирии, наверное, и подавно. Поэтому сочувствую родным и близким погибших, но боюсь, что это будет повторятся.
        2. ism_ek
          ism_ek 10 октября 2017 11:32
          +1
          Цитата: Соломон Кейн
          Нездоровая закономерность -

          Сражения переместились на восток Сирии. Самолёты взлетают заправленные "под завязку". Коммуникации растянуты. Управлять из Дамаска невозможно. Ну и гонка за нефть на восточном берегу Евфрата.
        3. DimerVladimer
          DimerVladimer 10 октября 2017 14:14
          +1
          Цитата: Соломон Кейн
          сейчас катастрофа с Сушкой, попахивает диверсией


          Самолеты старье. В Шаголе пара самолетов была потеряна (слава богу без экипажей) по тех причинам - в одном случае заправочная штанга неисправна - самолет выработал топливо и упал, во втором случае, радиопрозрачный обтекатель сорвало - в обоих случаях экипажи катапультировались.
          Тенденция очевидна - матчасть изношена, требует замены.

          У нас глиссада проходит через густо населенный район города-миллионника, (любой отказ двигателя на посадке - вызовет жертвы среди населения).
      2. bober1982
        bober1982 10 октября 2017 11:27
        +3
        Цитата: Now we are free
        СУ-24 к сожалению один из самых катастрофичных (в техническом плане) самолётов

        Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный и сравнивать Су-24 с F-104, и тем более с Ме-109 нелепо.
        1. РоманRVV
          РоманRVV 10 октября 2017 11:34
          0
          Да как сказать. У меня есть товарищ бывший пилот этого самолета. На Дальнем востоке в 90-е садился на "брюхо" из-за отказа шасси. Без последствий правда.
          1. bober1982
            bober1982 10 октября 2017 11:36
            +1
            Цитата: РоманRVV
            садился на "брюхо" из-за отказа шасси. Без последствий правда.

            За такое геройство - могли бы и звезду Героя вручить.
        2. Alexey RA
          Alexey RA 10 октября 2017 12:11
          +3
          Цитата: bober1982
          Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный

          Только с 2011 года в авариях и катастрофах было потеряно 11 Су-24 всех модификаций (без учёта сбитых). sad
          1. bober1982
            bober1982 10 октября 2017 12:15
            +1
            А сколько было потеряно в авариях и катастрофах автобусов ПАЗ-3205 с 2011г. -?, наверное больше.
            1. Muvka
              Muvka 10 октября 2017 13:00
              +1
              А сколько эксплуатируется ПАЗов?
            2. Вояджер
              Вояджер 10 октября 2017 13:45
              +1
              Проводить аналогии можно сколько угодно, но "По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации" и продолжает им оставаться, если посмотреть на статистику.
              1. Николай Грек
                Николай Грек 10 октября 2017 17:59
                +5
                Цитата: Вояджер
                Су-24

                по статистике произведено 1400 этих самолетов!!! так что потери мизерные!!!
                1. Вояджер
                  Вояджер 11 октября 2017 13:06
                  0
                  Ну да, только при испытаниях 5 летчиков испытателей погибло. Самый аварийный самолет в стране. Конечно мизерные!
          2. Балу
            Балу 10 октября 2017 12:24
            +1
            Цитата: Alexey RA
            Цитата: bober1982
            Это всё небылицы и сплетни, самолет очень надёжный

            Только с 2011 года в авариях и катастрофах было потеряно 11 Су-24 всех модификаций (без учёта сбитых). sad

            Износ техники, топливо?
            1. bober1982
              bober1982 10 октября 2017 12:36
              +1
              Цитата: Балу
              Износ техники, топливо?

              А разве сейчас время говорить,никто ничего не знает,в советское время такая информация проходила под грифом секретности (и правильно делали)
              Экипажу вечная память.
            2. LSA57
              LSA57 10 октября 2017 13:40
              +4
              Цитата: Балу
              Износ техники

              скорее первое.
              Цитата: Балу
              топливо?

              другие ведь летают на этом топливе
        3. okko077
          okko077 10 октября 2017 12:41
          +4
          bober1982 ? СУ-24М очень старый, очень дорогой в эксплуатации самолёт, надёжный, но по уровню надёжности самый последний из надёжных.. НО других нет... В Сирии он летает вместо своих одногодок СУ-17М4 и МИГ-27, которые сгноили чиновники и военные в том числе....и выполняет не свою работу- он ведь фронтовой бомбардировщик и для него целей в Сирии почти нет, мягко говоря...
          СУ-24М с двумя подвесными баками и бомбовой нагрузкой еле взлетает..Любое отклонение в работе одного из двух двигателей на взлёте может привести к непоправимому ... Самолёты используются интенсивно и кол-во вылетов растёт, и растёт, увы, вероятность потери самолёта по технической неисправности... Это ликбез для чайников, а причину потери самолёта озвучат.. Видно лётчики до последней секунды надеялись выравнять ситуацию и взлететь....
          1. bober1982
            bober1982 10 октября 2017 13:04
            +1
            Цитата: okko077
            надёжный, но по уровню надёжности самый последний из надёжных.

            Несколько запутанно сказано. Так, как Су-24 летает и выполняет боевые задачи на предельно малой высоте (от 50м и ниже) - не летает ни один самолет,много групповых полетов,в том числе и на тех же ПМВ,и много других боевых задач,которые характерны именно Су-24.Поэтому и требования к уровню подготовки, и к полетам на этом самолете повышенные.Но сам самолет очень надежный.
            Цитата: okko077
            он летает вместо своих одногодок СУ-17М4 и МИГ-27, которые сгноили чиновники

            Су-17М4 - отличная машина,была, для своего времени,мечта любого ИБА-шника.Это всё что можно сказать.
            Цитата: okko077
            СУ-24М с двумя подвесными баками и бомбовой нагрузкой еле взлетает

            Любой самолет с подвесными баками и бомбовой нагрузкой тяжело взлетает.Сколько бомб?Какая температура воздуха?Какая длинна полосы?
            Цитата: okko077
            Любое отклонение в работе одного из двух двигателей на взлёте может привести к непоправимому

            Но это тоже к любому самолету относится.
            1. okko077
              okko077 10 октября 2017 15:04
              0
              Читайте внимательнее, ... и править меня не надо , с вами никто не спорит.... Может налёт на отказ вам ещё написать?
              1. bober1982
                bober1982 10 октября 2017 18:47
                0
                Цитата: okko077
                Может налёт на отказ вам ещё написать?

                На отказ чего? коротковолновой р/станции?
                1. okko077
                  okko077 10 октября 2017 21:22
                  0
                  Трудно разговаривать с дилетантом ...
      3. Стропорез
        Стропорез 10 октября 2017 11:32
        +6
        Искренне соболезную...
        "Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
        Предательский удар из-за угла…
        Я — самолёт с Душою человека
        С особой геометрией крыла.

        Когда бьют в спину, знают — не промажут,
        Какие уязвимые места…
        И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
        Пронзает от кабины до хвоста.

        Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!
        Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
        Я не Шарли, я — Су-24,
        И где таблички с именем моим?

        Пике затянет… Головокруженье
        Перемешает всё в калейдоскоп.
        Мне не дано ни шанса на спасенье,
        Я неизбежное встречаю прямо в лоб.

        Земля обнимет, чтоб принять навеки,
        Мой самописец пусть накроет мгла.
        Я — самолёт с Душою человека
        С особой геометрией крыла."
      4. Владыка Ситх
        Владыка Ситх 10 октября 2017 11:37
        +4
        Уже 120 единиц Су-34 поступили в войска. К 2020 году ВКС РФ планируют получить 150—200 самолётов Су-34 и полностью заменить ими Су-24.
        1. okko077
          okko077 11 октября 2017 00:23
          0
          А сотни СУ-17М4 и сотни МИГ-27 вы чем замените ? Су-34 это другой самолёт классом выше, как СУ-24М. Их только для замены Су-24М нужно 300 шт. В Сирии оба самолёта используются не по назначению, там не их задачи, но других нет.. Вот вам ещё одно отрицательное достижение, без штанов можем остаться- это очень дорогие самолёты в применении и обслуживании... Очень грустно за ВВС , нет нужных самолётов , а СУ-25 мало и они имеют свою специфику... Так , что над амерами с их F35 потешаемся, а сами в такой же заднице и лётчиков также не хватает...
      5. LSA57
        LSA57 10 октября 2017 11:46
        +6
        Светлая Память ребятам.
        Цитата: Now we are free
        ОЧЕНЬ надеюсь, что 24-ки как можно скорее сменят 34-ки "Утята" показавшие себя с эксплуатационной и военной точки зрения с самой лучшей стороны.

        четыре года назад я пришёл на сайт. примерно в это же время в Липецкий авиацентр пришли первые СУ-34 и нашлись "специалисты" которые вылили много грязи на эту машину.
        но были и другие, большинство, которые уже тогда говорили, что самолёт доводится и когда доведут, это будет очень хороший самолёт
      6. xetai9977
        xetai9977 10 октября 2017 13:18
        0
        "попильный и аварийный Ф-35."
        уж никак не могут без камня в огород F-35. И совсем кстати.....
    3. vovanpain
      vovanpain 10 октября 2017 11:10
      +12
      Земля пухом Вам ребята и Царствие Небесное Русские Воины!Скорбим crying
      1. Partyzan
        Partyzan 10 октября 2017 11:31
        +8
        Русские Воины!Скорбим
        жаль их родных hi
    4. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 10 октября 2017 11:32
      +5
      Мои соболезнования погибшим пилотам!
  2. Altona
    Altona 10 октября 2017 10:57
    +9
    Светлая память погибшему экипажу.Скорбим.
  3. Микадо
    Микадо 10 октября 2017 10:59
    +5
    светлая память. соболезную родным.
  4. ioann1
    ioann1 10 октября 2017 10:59
    +2
    ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ!
  5. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 10 октября 2017 10:59
    +4
    Упокой, Господи! погибших ! ... война - будь ты проклята!!! ...
    ...не надо ставить баллы...
  6. GeorgeSev85
    GeorgeSev85 10 октября 2017 11:00
    +4
    земля пухом Мужики ((
  7. verner1967
    verner1967 10 октября 2017 11:02
    0
    Блин! Где ж хвалёные катапультные кресла! Зла не хватает!
    1. Тралл
      Тралл 10 октября 2017 11:04
      +4
      Не успели катапультироваться, к сожалению.
      Предварительная причина - техническая неисправность(МинОбороны)
    2. Irokez
      Irokez 10 октября 2017 11:06
      +2
      Цитата: verner1967
      Где ж хвалёные катапультные кресла!

      Не надо утрировать итак самые лучшие в мире катапульты.
      1. verner1967
        verner1967 10 октября 2017 11:20
        +1
        Цитата: Irokez
        Цитата: verner1967
        Где ж хвалёные катапультные кресла!

        Не надо утрировать итак самые лучшие в мире катапульты.

        Вы подумали, прежде чем написать? Уверены, что они в данном самолёте установлены
        1. LiSiCyn
          LiSiCyn 10 октября 2017 11:48
          +7
          Конечно установлены.. Что за провокационные вопросы? Если вы не летчик и не имели отношения к авиации, то иногда лучше "жевать", чем говорить.. Самолет упал на взлете, высота не известна, причины неизвестны... У летчиков просто не хватило времени.. Вы вообще, представляете, как происходит катапультирование?
        2. bk316
          bk316 10 октября 2017 12:35
          +4
          Уверены, что они в данном самолёте установлены

          Конечно установлены, я там ссылочку кинул на катастрофы 24. Обычно успевают катапультироваться. Ну к сожалению на взлете это не всегда возможно. Обидно, теряем лучших....
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 10 октября 2017 12:42
            +5
            Да он троль-провокатор negative Я сейчас по веткам пробежался, почти везде го.на подкидывает.
          2. verner1967
            verner1967 10 октября 2017 13:47
            0
            Цитата: bk316
            я там ссылочку кинул на катастрофы 24.

            Не подскажете, где?
  8. brr1
    brr1 10 октября 2017 11:02
    +1
    Земля пухом
  9. north
    north 10 октября 2017 11:03
    +6
    Скорбное известие.Светлая память.Соболезнования родным и близким.
  10. Fonmeg
    Fonmeg 10 октября 2017 11:03
    +1
    Горечь утраты истинных сынов Отечества! Соболезнование близким и царствие небесное лётчикам!
  11. g1v2
    g1v2 10 октября 2017 11:04
    +1
    Земля пухом парням. Вечная память.
    Итак два года самолеты летали постоянно. В некоторые моменты - постоянно находилось в воздухе по несколько штук. Тч работали на износ. Что на таком сложном самолете как су 24 рискованно . request
  12. italianec
    italianec 10 октября 2017 11:04
    0
    светлая память. соболезную родным.
  13. Василий Крылов
    Василий Крылов 10 октября 2017 11:05
    0
    Светлая память.Пусть земля им будет пухом.Скорбим.
  14. Blue Fox
    Blue Fox 10 октября 2017 11:06
    +2
    Цитата: verner1967
    Блин! Где ж хвалёные катапультные кресла! Зла не хватает!

    Не рассматриваете тот вариант, что экипаж до последнего спасал машину или пытался увести её в сторону от людей на земле? Помнится, одно время в конце полосы Панцири стояли. Давайте не будем судить, права не имеем.
    1. Комментарий был удален.
  15. Siberia 9444
    Siberia 9444 10 октября 2017 11:06
    0
    Да ёлки палки belay жаль пацанов ! sad
  16. Горный стрелок
    Горный стрелок 10 октября 2017 11:06
    0
    Эх, как жаль! Земля пухом, ребята.
    Износ техники неизбежный при такой интенсивности полетов...
  17. ZuuT
    ZuuT 10 октября 2017 11:06
    0
    Скорбим вместе с родными и близкими...Светлая память....Светлая память...
    1. Рашнэйрфорс
      Рашнэйрфорс 10 октября 2017 11:11
      +15
      Пока неофициально- после отрыва сложилась консоль, малая высота дефицит времени, прыгнуть даже не успели, по тв- отказ на разбеге, выкатились. Вечная память ,одного лично знаю- 3 детишек в Черняховске осталось.
      1. Рашнэйрфорс
        Рашнэйрфорс 10 октября 2017 11:13
        +6
        Если про консоль крыла правда, то это уже второй случай, первый раз несколько лет назад су24м в Хурбе также потерпел крушение.
        1. SCHNIFER
          SCHNIFER 10 октября 2017 11:28
          +1
          Если отказ на разбеге, то также в Шайковке Ту-22М3 выкатился, но там экипаж жив...Царствие небесное командиру и штурману...
          1. Рашнэйрфорс
            Рашнэйрфорс 10 октября 2017 11:47
            +4
            22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло
            1. LiSiCyn
              LiSiCyn 10 октября 2017 12:36
              +6
              Как семье помочь? Если, через тебя.. Я с Кенига..
              1. АВП 518
                АВП 518 10 октября 2017 12:49
                +6
                Цитата: LiSiCyn
                Как семье помочь? Если, через тебя.. Я с Кенига..

                Правильное предложение! Я подписываюсь!
                1. LiSiCyn
                  LiSiCyn 10 октября 2017 13:08
                  +3
                  Сегодня на работе, закину тему. Я думаю чего нибудь соберем?
                  1. АВП 518
                    АВП 518 10 октября 2017 13:18
                    +1
                    Цитата: LiSiCyn
                    Я думаю чего нибудь соберем?

                    В личку отписался soldier
          2. Рашнэйрфорс
            Рашнэйрфорс 10 октября 2017 11:47
            +3
            22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло
      2. LiSiCyn
        LiSiCyn 10 октября 2017 11:52
        +2
        Оба с Черника? Или смешаный экипаж?
        1. Рашнэйрфорс
          Рашнэйрфорс 10 октября 2017 15:25
          +4
          Оба. Юра Медведков- лётчик05г.в. и штурман Копылов- имя не знаю 99г.в. С юрой знаком по учениям- он не мой однокан, немного вместе поработали, поэтому выходов на семью нет, одноканов в Черняховске тоже, как помочь-не знаю пока, МА будут все скидываться это точно.
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 10 октября 2017 15:41
            +4
            Народ, у кого есть выход на Часть в Черняховске, просьба отписаться в личку. Проживаю в Калининграде, хочу помочь семьям летчиков. Готов отвезти, любую помощь в Черняховск. Готов предоставить любые данные о себе, если кто то сомневается. С любой инфой и предложениями, просьба отписоваться в Личку.
            1. Рашнэйрфорс
              Рашнэйрфорс 10 октября 2017 17:44
              +3
              Лисицын, в другой статье я написал уже- сейчас пробуют номера карточек жён раздобыть, причём именно фото, чтобы с фамилией именем, чтоб люди знали что не развод, ( к сожалению упырей хватает), у нас в группе в вибере если закинут, могу выложить здесь на ВО- кто захочет хот по 100руб закинет. С миру по нитке- семьям помощь.
              1. АВП 518
                АВП 518 10 октября 2017 18:11
                0
                Цитата: Рашнэйрфорс
                чтобы с фамилией именем,

                Думаю лучше не надо фамилий,в целях безопасности семей.И с юридической точки зрения надо бы вопрос продумать.Как только на картах начнут аккумулироваться средства,налоговая может вцепиться.
                Для переводов достаточно номера карты получателя.Из личного опыта:
                прльзуюсь системой Ростелеком.
                1. verner1967
                  verner1967 10 октября 2017 18:17
                  0
                  Цитата: АВП 518
                  Думаю лучше не надо фамилий,в целях безопасности семей.

                  фамилии уже полдня как стали достоянием гласности, вместе с должностям именами, званиями и местоположением гарнизона.
              2. АВП 518
                АВП 518 11 октября 2017 18:00
                0
                Цитата: Рашнэйрфорс
                номера карточек жён раздобыть,

                Почту проверьте
  18. Михаил Зубков
    Михаил Зубков 10 октября 2017 11:06
    +1
    Цитата: ioann1
    ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ!

    На износ техника и люди работали - пора бы и снизить интенсивность. Не рекорды, в конце концов, там ставят - спешить особо нет необходимости. А то разошлись - по 4 вылета в день...
    1. Рашнэйрфорс
      Рашнэйрфорс 10 октября 2017 11:19
      +2
      Рекорды никто и не ставит, насколько помню- для фронтовой авиации 4 вылета- это установленное боевое напряжение.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Б.Т.В.
      Б.Т.В. 10 октября 2017 11:16
      +12
      Цитата: Победы Первого канала
      Еще одни отвоевались. Гробики из сририи идут в русские города без остановки. Слава Путену! Кадырову слава!


      Никто, зовут- никак, зато вонь- " знатная". Кто бы, вы, ни были, всё сказанное и сделанное вернётся к вам сторицей, аминь.
  21. saltickov.
    saltickov. 10 октября 2017 11:07
    0
    Как же так как же так почему,скорей всего без диверсии не обошлось.Земля пухом ,вечная память.
    1. ranger
      ranger 10 октября 2017 11:17
      +5
      Цитата: saltickov.
      ,скорей всего без диверсии не обошлось

      Само собой, других причин для ЧП в Армии, тем более на войне, не бывает, исключительно диверсии и вредительство... Для тех кто судит о военной службе и боевых действиях по ТВ репортажам это просто очевидно....
  22. igor1981
    igor1981 10 октября 2017 11:08
    0
    Вечная память пилотам.
    Так всё гладко 2 года шло на базе Хмеймим и вот досадная трагическая случайность...
    1. iouris
      iouris 10 октября 2017 13:08
      0
      Цитата: igor1981
      и вот досадная трагическая случайность..

      Необходимость пробивает себе дорогу сквозь массу случайностей. Случайное событие - это событие, точное время появления которого невозможно указать. Единственное, что можно сказать - это то, что оно может наступить. Также можно указать доверительные границы для числа событий при данной организации сложного процесса, потому военный лётчик - профессия героическая.
  23. naspret
    naspret 10 октября 2017 11:08
    0
    Земля пухом
  24. Dmitry Kuzhilney
    Dmitry Kuzhilney 10 октября 2017 11:09
    0
    Их же сняли с вооружения ВВС РФ в прошлом году... Может, это сирийский самолёт?
    1. Рашнэйрфорс
      Рашнэйрфорс 10 октября 2017 11:20
      +1
      Кто их снял? До 2020го минимум в строю
      1. Dmitry Kuzhilney
        Dmitry Kuzhilney 10 октября 2017 11:26
        0
        https://lenta.ru/news/2016/09/26/su24/
        1. Michael Newage
          Michael Newage 10 октября 2017 11:29
          +1
          Су-24 сняли Су-24М МР остались. прочитайте внимательно свою ссылку.
          1. Dmitry Kuzhilney
            Dmitry Kuzhilney 10 октября 2017 13:15
            0
            Вопрос снят.
            ЗЫ: В информации здесь указано "Су-24". Это к вопросу о моей невнимательности.
  25. Теплинка
    Теплинка 10 октября 2017 11:09
    +2
    Мои соболезнования семьям погибших пилотов..Так страшно...
  26. Вольный Казак
    Вольный Казак 10 октября 2017 11:10
    0
    Царствие небесное безвременно ушедшим! Скорбим!
  27. WildFox72
    WildFox72 10 октября 2017 11:14
    0
    Больно...Светлая Вам память. Ваш подвиг не забудем.
  28. Холуай
    Холуай 10 октября 2017 11:20
    0
    Бардак начинается...
    1. vovanpain
      vovanpain 10 октября 2017 11:21
      +7
      Цитата: Холуай
      Бардак начинается...

      Лучше бы соболезнования выразили. negativeобличать и гневаться после будете.
      1. Serg65
        Serg65 10 октября 2017 11:30
        +7
        Цитата: vovanpain
        Лучше бы соболезнования выразили

        belay Как он может выразить соболезнование? Он ведь знатный троль и за бесплатно не работает am . Троль косящий под морской спецназ но не знающий чем отличается шкертик от шкентеля wassat
        А ребята не погибли, просто Небо стало их постоянным домом! Вечная память!
    2. Michael Newage
      Michael Newage 10 октября 2017 11:30
      +3
      Это не бардак, это война.
    3. bober1982
      bober1982 10 октября 2017 12:08
      +3
      Цитата: Холуай
      Бардак начинается...

      Согласен, в комментариях.
  29. Evgeniy667b
    Evgeniy667b 10 октября 2017 11:20
    +1
    Да примет Всевышний их светлые Души! Ребята отдали свои жизни во имя России, пусть земля им будет пухом и память на долгие лета!
  30. logix1312
    logix1312 10 октября 2017 11:24
    0
    Царство небесное. И вечная память. Скорбим.
  31. Михаил55
    Михаил55 10 октября 2017 11:24
    0
    Вечная память...очень печально. Упокой, Господи, погибших летчиков...
  32. Подкидыш
    Подкидыш 10 октября 2017 11:25
    0
    Ребят жалко! А вот к техникам, угробившим экипаж вопросов туча.
    1. ydjin
      ydjin 10 октября 2017 12:01
      +2
      Цитата: Подкидыш
      Ребят жалко! А вот к техникам, угробившим экипаж вопросов туча.

      Вы что истина последней инстанции? Без расследования уже вердикт вынесли?! Молчите лучше в тряпочку... Всезнайка. А парням вечьная память, соболезнование родным и близким! Всем нам соболезнования! Ушли наши воины, во имя жизни!
      1. Подкидыш
        Подкидыш 10 октября 2017 14:15
        0
        Почему я должен молчать? Жену поучите борщ варить! Если самолет разбился вследствие технической неисправности, то прошляпить эту неисправность могли только техники проводившие предполетную подготовку. У каждой катастрофы есть имя и фамилия к сожалению.
  33. EvgNik
    EvgNik 10 октября 2017 11:27
    +1
    Память погибших молчаньем почтим.
    Головы склоним пред ними.
    Каждый из них нашей Родины сын.
    Были они молодыми.
  34. pvv113
    pvv113 10 октября 2017 11:28
    +3
    Вечного полета парням. Родным и близким - искренние соболезнования
  35. askme
    askme 10 октября 2017 11:35
    +1
    Светлая память героям!
  36. Kurasava
    Kurasava 10 октября 2017 11:42
    0
    Мои соболезнования родным и близким! Коллегам и боевым товарищам экипажа! Земля пухом!
  37. Egorovich
    Egorovich 10 октября 2017 11:43
    +4
    Да будет вам на том свете гораздо лучше, чем на нашей грешной земле. Да примет вас Гоподь Бог к себе, вы заслужили.
  38. Bort Radist
    Bort Radist 10 октября 2017 11:48
    +2
    Горько и печально. Соболезную родным и боевым друзьям. Это война и лётчики - военные. Ещё пара строчек в писаных кровью в уставы и наставления. Земля пухом ребята .......
  39. temirtau72
    temirtau72 10 октября 2017 11:48
    0
    Земля пухом экипажу.
  40. Романенко
    Романенко 10 октября 2017 11:50
    0
    Царство небесное орлам
  41. SOF
    SOF 10 октября 2017 12:00
    +1
    ...царствия небесного...
  42. Bronevick
    Bronevick 10 октября 2017 12:02
    +1
    Соболезнования. Пора 24 на покой.
  43. R.L.
    R.L. 10 октября 2017 12:13
    +1
    Ребятам - вечный мир!
    Их семьям - силы!
    Надеюсь, государство об них не забудеt.
    Если там использовали К-36ДМ, то авария со смертельным исходом могла произойти, только в случае неисправной работы систем управления самолёта, скорее всего руля высоты, может и попытка экстренного торможения при реакции на не правильные показания приборов. Электроника тоже стареет, да и песочная пыль в воздухе, та влезет везде.
    Диверсию исключаю. Самолёты подготавливает к полётам только российский персонал и охрана стоянок только российская
  44. Джон Доу
    Джон Доу 10 октября 2017 12:15
    0
    Вообще странно "взлёт" это самая легкая и безопасная часть полёта...
    1. Michael Newage
      Michael Newage 10 октября 2017 13:19
      +1
      Взлет и набор высоты, это второй по сложности этап полета после посадки. Самое простое, на высоте по прямой лететь.
    2. Рашнэйрфорс
      Рашнэйрфорс 10 октября 2017 15:27
      +2
      ВЗЛЁТ ОПАСЕН.ПОЛЕТ ПРЕКРАСЕН.ПОСАДКА СЛОЖНА. Эту пословицу мне ещё инстр
      1. Рашнэйрфорс
        Рашнэйрфорс 10 октября 2017 15:29
        +2
        Ещё инструктор на 3м курсе сказал-её любой лётчик знает и уверен, подтвердит её правоту. ВЗЛЁТ-опаснейший элемент полёта!!!!
        1. Джон Доу
          Джон Доу 10 октября 2017 17:12
          0
          мне технарю это не было известно, теперь знаю.
  45. voyaka uh
    voyaka uh 10 октября 2017 12:17
    +4
    Бывает. sad Все равно, аварийность на Хмейним - низкая, учитывая большое количество боевылетов.
    Аварии иногда неизбежны.
    1. Gransasso
      Gransasso 10 октября 2017 12:23
      +2
      Если считать за аварийность только такого рода катастрофы с потерей летчиков и самолетов-то да...остальное вряд ли попадает в информполе
  46. Sly
    Sly 10 октября 2017 12:36
    0
    Цитата: Джон Доу
    Вообще странно "взлёт" это самая легкая и безопасная часть полёта...

    со сложившейся консолью?
  47. Устин
    Устин 10 октября 2017 12:50
    +1
    Цитата: Рашнэйрфорс
    22й без отрыва от земли выкатывался, с уборкой РУДов и выключением двигателей, не взорвался чудом. А здесь если сложилась консоль, тем более уже после отрыва от земли, там разворачивающий момент чудовищный, мужики даже могли не успеть понять что случилось. Не утверждаю , просто парни из Артека пишут про крыло

    Мне примерно то же самое сказали.Времени просто не было...
  48. R.L.
    R.L. 10 октября 2017 13:15
    0
    Не знаю как на Су-24. Автоматическая система катапультирования не задействована?
    Спасибо ребятам, честь им и хвала. Своей смертью помогли разработчикам продумать новые алгоритмы для автомата катапульты
  49. AloeMC
    AloeMC 10 октября 2017 13:27
    0
    Вот и второй Афганистан начинается, видимо.
    Вечная память Героям, павшим в боях.
    1. LiSiCyn
      LiSiCyn 10 октября 2017 16:07
      +7
      Цитата: AloeMC
      Вот и второй Афганистан начинается, видимо.

      Че ты несешь??! Какой ,Афган? К чему ты это написал? 100% троль, и в конце фраза ,про память героев... Для поднятия рейтинга negative
      1. AloeMC
        AloeMC 10 октября 2017 16:50
        0
        Цитата: LiSiCyn
        Цитата: AloeMC
        Вот и второй Афганистан начинается, видимо.

        Че ты несешь??! Какой ,Афган? К чему ты это написал? 100% троль, и в конце фраза ,про память героев... Для поднятия рейтинга negative


        Трезвый взгляд на вещи - тролль. Не позорьтесь, пожалуйста.
        1. LiSiCyn
          LiSiCyn 11 октября 2017 04:07
          +3
          Аргументы приведи? Причем здесь Афган?
  50. james
    james 10 октября 2017 13:40
    0
    Россия, вы где-то что-то делаете не так. Посмотрите как в РБ поднимают головы подонки от демокаратии, вы теряете молодое поколение Беларуси.
    https://talks.by/showthread.php?t=14342707&pa
    ge=1
    Почитайте форум по поводу гибели СУ-24
    1. R.L.
      R.L. 10 октября 2017 14:00
      +1
      Вам чего захотелось? Чтобы Россия ввела войска в Белорусию, Как в 1945, в 1953 в Германии, в 1956 в Венгрии и Польше, в 1968 в Чехословакии?
      Сами разбирайтесь!
      1. james
        james 10 октября 2017 14:06
        0
        При чем здесь войска? Россия в очередной раз проигрывает информационную войну. Или у вас лично кроме военного решения, других не существует.
        1. R.L.
          R.L. 10 октября 2017 14:17
          0
          Как бы Вы хотели решить Вам неприятную ситуацию? Россия Помоги?
          Кроме военной "помощи" Россия ни чего не умеет.
          А я не из России
          1. R.L.
            R.L. 10 октября 2017 14:19
            0
            И здесь тема для специалистов - Су-24, а не для политдискуссий