Military Review

RCBZ Rosgvardiya mastered the new Razruha-1 reconnaissance vehicle

20
The Russian military off-road vehicle Tigr has received a new specialty - now a modification has appeared in Rosgvardia, capable of conducting radiation-chemical reconnaissance of the area, reports Messenger of Mordovia.


RCBZ Rosgvardiya mastered the new Razruha-1 reconnaissance vehicle


This machine, as an experimental design development "Razruha-1", was first presented at the military-technical forum "Army-2015". Now it is being mastered in the Roshvard RCBZ subdivisions, where it will replace outdated samples.

According to the candidate of military sciences Sergey Suvorov, “the need for a new intelligence officer arose with the advent of more sophisticated on-board equipment for radiation-chemical reconnaissance.” It would be impossible to install such equipment on old reconnaissance vehicles, the production of which was stopped at the end of 80's.



According to the report, “this technique, in addition to increased accuracy, has a higher degree of complexity — the complex transmits all the information in real time to an automated troop control system.”

“An armored reconnaissance vehicle can provide measurement of the exposure dose rate of gamma radiation and radioactive contamination of objects and samples, detect toxic substances and aerosols of biological agents. There are means to notify troops about threats. Infected terrain is remotely indicated by fencing signs, there is the possibility of setting smoke screens, ”the material says.



The RHM-BB was created on the basis of an all-wheel drive Tiger-M armored car. Its mass is about 8 tons, the crew - 3 person. The speed of conducting radiation reconnaissance - 30 km / h.
Photos used:
http://vestnik-rm.ru
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Trevis
    Trevis 10 October 2017 11: 47 New
    10
    Oh, and the name came up. Was there a little devastation in the 90s? request
    1. 210ox
      210ox 10 October 2017 12: 10 New
      +5
      Having choked after reading ... It’s quite something straining. There used to be comedian developers ... The ATAS device ... This is an abbreviation, an automatic emergency translator ... But the "Ruin" ... There is no word.
      1. akribos
        akribos 10 October 2017 12: 27 New
        +5
        With ... ka, with the names, we have, as always.))) The next car will probably be called "Rastka-1". )))
        1. Lord of the Sith
          Lord of the Sith 10 October 2017 12: 36 New
          +6
          That is better Razdolbayka-2 lol
  2. Clone
    Clone 10 October 2017 11: 48 New
    10
    Worse the name can only be "Restructuring" ... belay
    1. Alexey RA
      Alexey RA 10 October 2017 11: 57 New
      +4
      It will be an engineering intelligence machine. smile
    2. vovanpain
      vovanpain 10 October 2017 12: 24 New
      +5
      Quote: Clone
      Worse the name can only be "Restructuring" ... belay

      By the way, there was such a prototype with that name, MAZ 2000 "Perestroika"
      MAZ-2000 “Perestroika” is a prototype of a modular main road train of the Minsk Automobile Plant, which had at the time of creation a number of unique technical solutions. Having the dimension and purpose of a conventional truck train, the truck was distinguished by a revolutionary modular design without a subdivision into a truck tractor and semi-trailer and could be extended by modules into large configurations. It was first publicly presented in 1988 at the Paris Motor Show, where it was awarded a gold medal for outstanding technical solutions. He became the first Soviet truck to meet the stringent requirements of international standards for long-haul road trains. The curb weight of the basic road train was 12 tons, the gross weight was 33 tons (41 tons with a three-axle rear bogie). The volume of the loading platform was 83 m³, which is 5-10 m³ more than that of road trains of a classic design of the same length. Thanks to the rotation of the traction module, the fixed cabin and the cargo compartment are merged into one unit, which dramatically improved the aerodynamics of the road train and also increased the body volume . The low MAZ-2000 drag coefficient made it at that moment the most streamlined road train in the USSR and in Europe. Improved aerodynamics contributed to a significant improvement in fuel economy and dynamic characteristics of the truck. The new generation road train prototype also had the following technical solutions innovative for the 1980s: wheel fairings, aerodynamic cab shape and fiberglass panels. Some technical solutions of MAZ-2000, for example, a flat cab floor , a panoramic windshield and a cabin, separated from the chassis, contrary to popular belief, although they were revolutionary for the Soviet automotive industry, they were nevertheless borrowed from the Renault Virages VE-10 concept car, introduced in 1985. In the early 1990s, licenses for the modular construction of the road train were sold to the United States and Japan. The last time the MAZ-2000 was publicly displayed in 2002 in Minsk in the park named after Gorky at the exhibition "Autoexotics". Especially for this exhibition, the truck was restored at MAZ.

      Unfortunately, the series did not go, the collapse of the USSR began. request
      So "Devastation" is another name, not from a big mind. hi
  3. NEXUS
    NEXUS 10 October 2017 12: 06 New
    +4
    Devastation? And why not the "Romanian mess" right away? fool
    1. Alexey RA
      Alexey RA 10 October 2017 12: 15 New
      +2
      "Full P ..." smile
      For the use of the RKhBZ technique, as it were, hints that this animal has already come to this area.
  4. bogart047
    bogart047 10 October 2017 12: 34 New
    +1
    but not too flimsy this car for such a task? It’s probably better to fasten it all to an armored personnel carrier ...
    1. Comrade Glebov
      Comrade Glebov 10 October 2017 12: 53 New
      +2
      Quote: bogart047
      but not too flimsy this car for such a task?

      Well they tell you - Ruin. laughing
    2. Separ DNR
      Separ DNR 10 October 2017 15: 57 New
      +3
      Quote: bogart047
      but not too flimsy this car for such a task? It’s probably better to fasten it all to an armored personnel carrier ...

      How to say ... The Chinese, here, in general NOT armoredNOT armedNOT swims.
      But nonetheless, RCBR car.
  5. Hurricane70
    Hurricane70 10 October 2017 13: 40 New
    0
    Quote: Trevis
    Oh, and the name came up. Was there a little devastation in the 90s? request

    This is so that the bastards on their own could not translate and get confused ...
  6. Firework
    Firework 10 October 2017 13: 53 New
    +1
    Quote: vovanpain
    By the way, there was such a prototype with that name, MAZ 2000 "Perestroika"

    front wheel drive truck, it is very unusual!
  7. Gardamir
    Gardamir 10 October 2017 15: 37 New
    +1
    The National Guard will enter the country at Razrukh. By the way, in any country in which there are national guards, these are military formations to suppress popular unrest.
    1. Alexey RA
      Alexey RA 10 October 2017 18: 53 New
      +1
      Quote: Gardamir
      The National Guard will enter the country at Razrukh. By the way, in any country in which there are national guards, these are military formations to suppress popular unrest.

      At the main "owner" of the National Guard, it is primarily an army reserve. In both Iraqi NGs they drove in the tail and mane - to which the guards cried "we were given weapons from the time of Vietnam and sent to fight, while army-packed soldiers could not sit at bases and drank cola".

      Heh heh heh ... you just had to rename the Internal Troops into the National Guard - and immediately a wave arose "regime prepares to drown national anger in blood".
      It’s interesting if the GDP simply reassigned OMON, SOBR and OVO to the VVshnikami — that is, it would have done the same thing as now, but without renaming it would have been the same crying of Yaroslavna? wink
  8. earloop
    earloop 10 October 2017 19: 43 New
    0
    Centuries-old experience confirms that the name of any machine or structure designed and built by man largely determines its future operational reliability. It’s better to change this bad name of a good car. In extreme cases, with a lack of imagination, instead of the word "devastation" there is a wonderful word "destroyer". But in fact, it is an “armored car for radiation, chemical and biological reconnaissance” (BRBC): “Radik”, “Rakhim”, etc., but better than “devastation”.
  9. Glory1974
    Glory1974 10 October 2017 20: 35 New
    0
    Of course, this “devastation” may be needed, but when will they make a machine for military intelligence? Chemists, thank God from the First World War, did not come in handy. In the Chechen war, the main task of chemists was to bring water to their ARSs, and to fry the fleas with DDA. But the scouts need the car to the extreme. so that with cameras and thermal imagers on the masts, with direction-finding receivers and other equipment. But all of it is not.
  10. Zlyden.Zlo
    Zlyden.Zlo 11 October 2017 00: 43 New
    0
    Last week, an atomic carrier was laid which will go into one of the segments of the Russian Guard
  11. Irbenwolf
    Irbenwolf 11 October 2017 09: 34 New
    0
    The Soviet system of names was 100 times more beautiful.

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

РХБЗ Росгвардии осваивают новую разведывательную машину «Разруха-1»

Российский боевой внедорожник «Тигр» получил новую специальность – теперь в Росгвардии появилась его модификация, способная вести радиационно-химическую разведку местности, сообщает Вестник Мордовии.

РХБЗ Росгвардии осваивают новую разведывательную машину «Разруха-1»


Эта машина, как опытно конструкторская разработка «Разруха-1», была впервые представлена на военно-техническом форуме «Армия-2015». Сейчас ее осваивают в РХБЗ-подразделениях Росгвардии, где она заменит устаревшие образцы.


По словам кандидата военных наук Сергея Суворова, «нужда в новом разведчике возникла с появлением более совершенной бортовой аппаратуры радиационно-химической разведки». Установить подобную аппаратуру на старые разведывательные машины, производство которых прекратилось еще в конце 80-х, было бы невозможно.



Согласно сообщению, «данная техника, помимо возросшей точности, имеет более высокую степень сложности – всю информацию комплекс в реальном времени передает в автоматизированную систему управления войсками».

«Бронеразведчик может обеспечивать измерение мощности экспозиционной дозы гамма-излучения и радиоактивной зараженности предметов и проб, обнаруживать отравляющие вещества и аэрозоли биологических средств. Имеются средства оповещения войск об угрозах. Зараженная местность дистанционно обозначается знаками ограждения, есть возможность постановки дымовых завес», – говорится в материале.



РХМ-ВВ создана на базе полноприводного бронеавтомобиля «Тигр-М». Ее масса составляет около 8 тонн, экипаж – 3 человека. Скорость ведения радиационной разведки – 30 км/час.

Использованы фотографии: http://vestnik-rm.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Trevis (Артём) 10 октября 2017 11:47
    Ох и название придумали. Мало разрухи в 90-е было? request
    1. 210окв (дмитрий) 10 октября 2017 12:10
      Подавился прочитав...Совсем что ли с головой напряг.Вот раньше были разработчики-юмористы...Прибор "АТАС"...Это аббревиатура -автоматический транслятор аварийных ситуаций...А "Разруха"...Слов нет.
      1. akribos 10 октября 2017 12:27
        С...ка, с названиями, у нас , как всегда.))) Следующая машина, возможно будет именоваться " Растыка-1". )))
        1. Владыка Ситх (Сергей) 10 октября 2017 12:36
          Та лучше Раздолбайка-2 lol
  2. Клон (Леонид) 10 октября 2017 11:48
    Хуже название может быть только "Перестройка"... belay
    1. Alexey RA (Алексей) 10 октября 2017 11:57
      Это будет машина инженерной разведки. smile
    2. vovanpain (Владимир) 10 октября 2017 12:24
      Цитата: Клон
      Хуже название может быть только "Перестройка"... belay

      Кстати был такой прототип с таким названием-МАЗ 2000 "Перестройка"
      МАЗ-2000 «Перестро́йка» — прототип модульного магистрального автопоезда Минского автомобильного завода, обладающий на момент создания рядом уникальных технических решений.Имеющий размерность и назначение обычного седельного автопоезда, грузовик отличался революционной модульной конструкцией без подразделения на седельный тягач и полуприцеп и мог наращиваться модулями в большие конфигурации.Впервые публично был представлен в 1988 году на Парижском автосалоне, где был награждён золотой медалью за выдающиеся технические решения. Стал первым советским грузовиком, отвечающим жёстким требованиям международных стандартов для магистральных автопоездов.Снаряжённая масса базового автопоезда составила 12 тонн, полная масса — 33 тонны (41 тонна с трёхосной задней тележкой). Объём грузовой платформы равнялся 83 м³, что на 5—10 м³ больше, чем у автопоездов классической конструкции той же длины.Благодаря поворотности тягового модуля неподвижная кабина и грузовой отсек слитно объединены в один блок, что кардинально улучшило аэродинамику автопоезда, а также увеличило объём кузова. Низкий Коэффициент лобового сопротивления МАЗ-2000 сделал его в тот момент самым обтекаемым автопоездом как в СССР, так и в Европе. Улучшенная аэродинамика способствовала существенному улучшению топливной экономичности и динамических характеристик грузовика.Прототип автопоезда нового поколения также имел следующие инновационные для 1980-х годов технические решения: обтекатели колёс, аэродинамичная форма кабины и стеклопластиковые панели.Некоторые технические решения МАЗ-2000, например, ровный пол кабины, панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси, вопреки распространённому заблуждению, хоть и являлись для советского автомобилестроения революционными, но всё же были заимствованы с концепт-кара Renault Virages VE-10, представленного в 1985 году. В начале 1990-х годов в США и Японию были проданы лицензии на модульную конструкцию автопоезда.Последний раз МАЗ-2000 публично демонстрировался в 2002 году в Минске в парке им. Горького на выставке «Автоэкзотика». Специально для этой выставки грузовик был отреставрирован на МАЗе.

      К сожалению в серию не пошел,начался распад СССР. request
      Так что "Разруха" то еще название,не от большого ума. hi
  3. НЕКСУС (Андрей) 10 октября 2017 12:06
    Разруха? А чего не "Румынский бардак" сразу? fool
    1. Alexey RA (Алексей) 10 октября 2017 12:15
      "Полный П..." smile
      Ибо применение техники РХБЗ как бы намекает на то, что сей зверёк уже пришёл в данную местность.
  4. bogart047 (Дмитрий) 10 октября 2017 12:34
    а не слишком хлипкий этот автомобиль для такого задания? Лучше наверное на БТР нацепить это все...
    1. Товарищ Глебов (О.Ф.Глебов) 10 октября 2017 12:53
      Цитата: bogart047
      а не слишком хлипкий этот автомобиль для такого задания?

      Ну Вам же говорят - Разруха. laughing
    2. Сепар ДНР (Серый) 10 октября 2017 15:57
      Цитата: bogart047
      а не слишком хлипкий этот автомобиль для такого задания? Лучше наверное на БТР нацепить это все...

      Как сказать... У китайцев,вот,вообще НЕ бронирован,НЕ вооружён,НЕ плавает.
      Но тем не менее, автомобиль РХБР...
  5. Ураган70 (Егорка с бугорка) 10 октября 2017 13:40
    Цитата: Trevis
    Ох и название придумали. Мало разрухи в 90-е было? request

    Это чтоб гаденыши на свой не смогли перевести и запутались...
  6. Салют (Андрей Шилов) 10 октября 2017 13:53
    Цитата: vovanpain
    Кстати был такой прототип с таким названием-МАЗ 2000 "Перестройка"

    переднеприводный грузовик, это очень необычно!
  7. Гардамир 10 октября 2017 15:37
    Нацгвардия въедет на Разрухе в страну. Кстати в любой стране в которой есть нацгвардейцы, это военные формирования для подавления народных волнений.
    1. Alexey RA (Алексей) 10 октября 2017 18:53
      Цитата: Гардамир
      Нацгвардия въедет на Разрухе в страну. Кстати в любой стране в которой есть нацгвардейцы, это военные формирования для подавления народных волнений.

      У главного "владельца" Национальной Гвардии она в первую очередь представляет собой резерв армии. В обе иракские НГ гоняли в хвост и гриву - на что гвардейцы плакались "нам дали оружие времён Вьетнама и отправили воевать, пока упакованные по самое немогу армейцы сидели на базах и попивали колу".

      Хе-хе-хе... стоило только лишь переименовать Внутренние войска в Национальную Гвардию - и сразу поднялась волна "режим готовится утопить в крови народный гнев".
      Вот интересно, если бы ВВП просто переподчинил ВВшникам ОМОН, СОБР и ОВО - то есть сделал бы то же самое, что и сейчас, но без переименования - был бы такой же плач Ярославны? wink
  8. ушкуйник (Владимир) 10 октября 2017 19:43
    Многовековой опыт подтверждает, что название любой машины или сооружения, разработанных и построенных человеком, во многом определяет её будущую эксплуатационную надежность. Лучше поменять это негодное название хорошей машины. На крайний случай, при дефиците фантазии, вместо слова "разруха" имеется замечательное слово "разрушитель". А по сути, это "бронеавтомобиль для радиационно, химической и биологической разведки" (БРХБР): "Радик", "Рахим" и т.п., но лучше, чем "разруха".
  9. слава1974 (слава) 10 октября 2017 20:35
    Может и нужна конечно эта "разруха", но когда машину для войсковой разведки сделают? Химики нам слава богу с первой мировой войны не пригождались. В чеченские войны главная задача химиков была воды привести на своих АРСах, и ДДАшкой блох прожарить. А вот разведчикам машина нужна до крайности. чтобы с камерами и тепловизорами на мачтах, с пеленгаторными приемниками и прочей аппаратурой. А ее все и нет.
  10. Zlyden.Zlo (Алексей) 11 октября 2017 00:43
    На прошлой неделе был заложен атомный авианосец который войдет в один из сегментов Росгвардии
  11. IrbenWolf 11 октября 2017 09:34
    Советская система названий была во 100 крат красивее.
Картина дня