Military Review

Gold toilet bowls of American generals

24
Gold toilet bowls of American generals

or


The golden loaf of Yanukovych is childish nonsense, against the backdrop of the achievements of American generals and the military-industrial complex of the most advanced power of the planet. The Russian General Staff is horrified by the realization that "we do not have to live like this".

To immediately dot the "E" and stop the crying of Yaroslavna over the flying squadrons of squadrons of "golden loaves", the statistics of Transparency International, the belief in which is absolute and infallible:

The US at 18 place with the index of corruption perceptions 74, and "unwashed Russia" as much as 131 with 29 points. I do not even want to say with whom she shares this shameful place, so everything is bad with corruption. But in the US everything is just fine. This is confirmed by the most authoritative institution in the world, engaged in public opinion polls:


CNN correspondent Drew Griffith рассказал that 78 senators have officially registered lobbyists among family members:

“There are hundreds of such lobbyists, and, according to the Legistorm organization’s follow-up to the Congress, the total amount of their lobbying contracts is 2 billion dollars. Russians are well acquainted with simple bribes - envelopes with money, etc. We in the USA specialize in “soft bribes” - you care for the relatives of the legislator, and the legislator cares for you. ”

Now do you understand how everything is bad for us? Even the Yankees write about it. And here are concrete examples of what all underdeveloped regional gas stations should strive for.

To the gas station American. Built at least in Afghanistan. Head of the General Inspectorate of the American Office for the Reconstruction of Afghanistan reported that 43 million was spent between 2011 and 2014 over the years for the erection and maintenance of fueling - according to official financial documents. The original price turnkey-500 thousands!

But this is a small gesheft of some captain. Colonels earn other money. The famous USAID in the same Afghanistan mastered billions. In 2006, funding of 1,4 billion US dollars was started for a period of 5 years. In 2010, the special commissioner stated that most of the money was stolen, and some are invested in projects that Afghanistan can not exploit.

But there is also the generals in the Pentagon, who also wants to eat black caviar with spoons and, due to age, also feed grandchildren. Well, the senators above are already mentioned. For them, too, there are projects that are not measured by pathetic billions of lobbyists.

Here, too, everything is simple. In the spring of this year, Amnesty International published information that the US Armed Forces somehow lost in Iraq weapons over a billion dollars. With this money you can build an aircraft carrier!

However, to blame, the error came out. Already can not. A dozen nuclear-built aircraft carriers of the Nimitz type at the expense of wholesale cost only for 4,5 - 6,2 billion apiece. The truth here is not taken into account the cost of repairs, accidents and other indecencies, because of which the dollars literally drain into the toilet. In all 423 toilet bowl. That is how many of them have the last in the Bush aircraft carrier series. History he doesn’t say how much it cost to re-equip the battalion of latrines into vacuum toilet bowls, but the money was washed away forever - regularly all 5680 crew members and aircraft wings run to the leeward deck.

But even this is a bad smell, but still a story. Much more interesting is the next series of aircraft carriers Gerald R. Ford, laid in the far now 2005 year (cut off the first piece of the future building) as a modernized "Nimitsy." "Fords" had to be cheaper to operate due to more automation and a smaller crew. But this mythical economy has so far led to the opposite result.

This year he (in 12 years!) Was introduced fleetbut to the already spent 12,8 billion dollars, another 4,7 billion R&D expenses and a couple billion to bring the new Ford to mind should be added - not everything on the supermodern ship works as it should, but something does not work basically. Again, it is necessary to solve something with space toilets so that the crew does not fly out into the vacuum. It is believed that the Ford will be fully operational only in 2020. This is a success! From 12 to 15 years of work and almost 20 billion dollars !!

Compare with the price of "Bush" in 6,2 billion. Even without R & D and future spending, the new Ford is more than twice as expensive!

And now in the Pentagon "they scratch their turnips" and think about how not to confine themselves to an aircraft carrier in the series. Not from a great desire to fight corruption, they just realistically understand that "Bolivar will not endure two." Not to mention the ten necessary. A project is necessary in all senses.

On research Watson Institute for International Studies, Brown University, 2013, the United States spent more than 4 trillions of dollars on the war in Iraq and Afghanistan alone. Soon the costs of the current wars and related expenses will be calculated - payments for old obligations, expenses for people with disabilities and other things, spending of the defense budget, which Donald Trump is about to sign.

And involuntarily pity is the state of corruption in Russia. Lagging behind the United States in this hopeless race, instead of the handsome aircraft carrier, they are forced to adopt the cheap and primitive hypersonic Zircon rocket, which in a matter of seconds can put 20 billions of US taxpayers to the bottom. And 5 thousands of taxpayers themselves.

This is the reason for the extremely negative attitude of the advanced powers in relation to corruption to Russia, which is underdeveloped in this sense.
Author:
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. San Sanych
    San Sanych 11 October 2017 15: 30
    +2
    and why the bolt them dozens of aircraft carriers? they have more of them than all the other countries combined, and they are still building new ones, wink going to fight with transformers?
    1. Vend
      Vend 11 October 2017 15: 35
      11
      Our officials are schoolchildren compared to mattresses. US officials steal from countries ..
      1. San Sanych
        San Sanych 11 October 2017 15: 49
        +9
        Quote: Wend
        Our officials are schoolchildren compared to mattresses. US officials steal from countries ..

        well, don’t worry about “ours”, the guys also don’t miss, if the colonel is a police officer laughing cash in the sister’s apartment found one and a half tons, then what about the others, those higher laughing and after that, some are still surprised that we have been building corvettes for 13 years, and for mattresses, however, the 14-I Virginia and 66 arly berks, however
        1. andj61
          andj61 11 October 2017 16: 07
          0
          Quote: San Sanych
          Quote: Wend
          Our officials are schoolchildren compared to mattresses. US officials steal from countries ..

          well, don’t worry about “ours”, the guys also don’t miss, if the colonel is a police officer laughing cash in the sister’s apartment found one and a half tons, then what about the others, those higher laughing and after that, some are still surprised that we have been building corvettes for 13 years, and for mattresses, however, the 14-I Virginia and 66 arly berks, however

          So maybe this money is not a colonel at all, but his sister - a modest employee of the bank? repeat
          According to a source in law enforcement agencies, the money seized from Zakharchenko is part of the amount of 26 billion rubles, fraudulently withdrawn from the assets of Nota Bank, which in November 2015 lost the license of the Central Bank.http: //www.aif.ru/dontknows/actual / kto_takoy_p
          olkovnik_zaharchenko_i_v_chem_ego_obvinyayut
          1. Vend
            Vend 11 October 2017 16: 10
            +5
            [quote = andj61] [
            So maybe this money is not a colonel at all, but his sister - a modest employee of the bank? repeat
            [/ quote] [/ quote]
            Or maybe the opposition passed through it to undermine the situation in Russia.
          2. San Sanych
            San Sanych 11 October 2017 16: 16
            0
            Colonel, or sister, what's the difference? this is particular. In the department of Medina, well, the one that he wanted to stick on Mannerheim’s tablet in the hero city of Leningrad, St. Petersburg, the subordinate grabbed 150 million, and escaped with a house arrest of 1,5 years, not bad, right? but no one remembers Serdyukov and Vasiliev
            1. andj61
              andj61 11 October 2017 16: 46
              +3
              Quote: San Sanych
              Colonel, or sister, what's the difference? this is particular.

              There is a difference. If the colonel is corruption, if the sisters it is fraud and theft of money from the population and the companies that kept the money in Nota Bank ... hi
      2. Setrac
        Setrac 12 October 2017 00: 06
        0
        Quote: Wend
        Our officials are schoolchildren compared to mattresses. US officials steal from countries ..

        So they have more money - that’s more and they steal.
    2. Alexey RA
      Alexey RA 11 October 2017 19: 26
      +2
      Quote: San Sanych
      and why the bolt them dozens of aircraft carriers? they have more of them than all the other countries combined, and they are still building new ones, wink going to fight with transformers?

      And what else can they provide for the dollar? Only by the armed forces, capable and ready to bring democracy to where they do not want to take bucks. smile
      1. San Sanych
        San Sanych 11 October 2017 19: 36
        0
        Well, yes, without aircraft carriers, and other gadgets from the military-industrial complex, the products of their printing press will be suitable only to glue out toilets laughing
    3. Blombir
      Blombir 11 October 2017 20: 04
      +1
      Quote: San Sanych
      and why the bolt them dozens of aircraft carriers? they have more of them than all the other countries combined, and they are still building new ones, wink going to fight with transformers?

      Salvage sir!
    4. renics
      renics 12 October 2017 10: 59
      0
      (and why do they have a dozen aircraft carriers?) This is an American business and everyone who is involved in it earns it, as it steals very decently (which is incomparable with the civilian sphere) and then what will be of little interest to everyone, the oligarchy there he doesn’t litter his brains, as in Russia with their trillion dollars in offshore and vast estates in favorable climatic conditions. Which generally does not think to develop anything in Russia.
  2. god-given
    god-given 11 October 2017 16: 01
    +1
    Well, they at least have something to steal, if our capabilities were they would have annealed worse
  3. seti
    seti 11 October 2017 16: 46
    10
    Quote: San Sanych
    well, don’t worry about “ours”, the guys also don’t miss, if the colonel is a police officer laughing cash in the sister’s apartment found one and a half tons, then what about the others, those higher laughing and after that, some are still surprised that we have been building corvettes for 13 years, and for mattresses, however, the 14-I Virginia and 66 arly berks, however

    Count how many tens or even hundreds of years he took bribes to collect the huge amount that was found in his apartment. Do not write nonsense. It is clear to any sane person who knows how to move the gyrus that he did not steal them and did not save them with bribes. This money was with him for a coup in Russia. And he himself was just a small detail .. Money was mainly in dollars and was tied up with a special tape that could easily find out their travel history .. But for some reason, US investigators refused to cooperate with Russian colleagues. And the sod for the thread will fall out an elephant or maybe not one.
    1. San Sanych
      San Sanych 11 October 2017 17: 13
      +2
      well why "nonsense" ?, he did not work as a conductor in a minibus laughingPS and you have a sane, that, only one gyrus? and that probably from the cap? laughing
  4. venaya
    venaya 11 October 2017 16: 48
    +1
    The United States is at 18th place with a corruption perception index of 74, while "unwashed Russia" is already at 131st with 29 points

    Ka said "in antiquity": "It doesn’t matter what is counted, it is important who and how and why counted." So corruption is not our invention at all; people have long been engaged in similar matters that are beneficial to them. Hence, similar orders for already little needed aircraft carriers.
  5. Rplay
    Rplay 11 October 2017 22: 25
    +6
    Not an article, but rubbish. There was a good article here about the "log in his eye." What is the purpose of this article? And where does the aircraft carrier? It was built and handed over. Unlike ... well, we won’t.
    Yeah, the resource is slipping to the level of a yellow newspaper. There are fewer good articles about weapons and technology. Articles about space have completely disappeared. Although there is - what to write about. Politics, Outskirts, they are like that, and we, WE !!!
  6. Engineer
    Engineer 12 October 2017 09: 04
    +1
    I saw this one on VASO in the presidential IL-96, but not gold, but coated with titanium nitride
  7. ariman1
    ariman1 12 October 2017 09: 09
    0
    I didn’t understand about the gold toilets. Who exactly do they stand for? name, position? Or is it just a flight of some thought?
  8. tank64rus
    tank64rus 14 October 2017 10: 00
    0
    And they have the same "golden toilet" there, too, and armored vehicles with the immortal Abrams, and the "mechanical mule" for which they spent 250 million dollars. and the output is zilch. Here it is possible indefinitely therefore for our liberals the USA is a "symbol of democracy."
  9. gfktcnbyf59
    gfktcnbyf59 15 October 2017 18: 37
    0
    ANOTHER ON 100 LITTLE BOTTLES, PRINTED, DESERVED. THE WHOLE WORLD MUST. AND WHO SHOULD FORGIVE THOSE. STRENGTH
  10. Dark Lord
    Dark Lord 28 October 2017 08: 01
    0
    Maybe enough to consider other people's grandmother ?? !! Calculate the author from the cost of GDP or from the cost of per capita, it is much more interesting. If they had so much dough, they would not have spent it on the army. There you can really build whatever you want for any money. Here is the author, read and count https://ru.wikipedia.org/wiki/List_of_count_list
    to the current expenditures, and here is the GDP https://ru.wikipedia.org/wiki/List of_countries_of_VVP
    _ (face value)
  11. Stoler
    Stoler 8 December 2017 23: 18
    +1
    I nevermind how many Americans are stealing from themselves !!! Its creatures are WORSE !!!!!!
  12. Monster_Fat
    Monster_Fat 17 December 2017 12: 08
    0
    A machine tool, a machine tool, and one more time a machine printing all the necessary green-violet (now it has such a color) paper is something that allows the United States not to worry too much about the “price” of anything needed to achieve its goals. Remove the “machine” and you will remove the USA from the world stage. But the problem is that the United States and its allies have created the global financial system and they are steadily controlling it and therefore it is unlikely that they will get away from the "green paper" that is being circulated there in the foreseeable future, despite the "wet dreams" of the apologists for gold futures "," renminbi ", etc. The only hope is for" crypto "and" blockchain ", as substitutes for" approved currency's "and SWIFT," collateral loans "and ..... banks in general - that is, for a completely new financial world order .. .. However, the Americans would not have been Americans if they had not been ahead of the game — now in the USA methods are discussed explicitly how to take "crypto" under your control or .... destroy it so as not to interfere. Those who offer to control the “crypto” offer to create their own system of legalization of “crypto” drove it into a single exchange trading, but just-ATTENTION! -Through the dollar, giving it (“crypto”) the functions of gold (and thereby killing the “hopes” of those who stands for the "gold standard"). That is, to make a “crypto” interbank asset, leaving it only through the dollar and its derivative currencies. So, what I think, nobody will be able to “kill” the dollar, which means that they will not succeed in undermining the power of the United States.

Золотые унитазы американских генералов

Золотые унитазы американских генералов

или

Золотой батон Януковича - детский лепет нищеброда на фоне достижений американских генералов и ВПК самой передовой державы планеты. Генштаб России в ужасе от понимания того, что "нам так не жить никогда".

Чтобы сразу расставить точки над "Ё" и прекратить плач Ярославны над пролетающими мимо кассы эскадрильями "золотых батонов", статистика Transparency International, вера в которую абсолютна и непогрешима:


США на 18-м месте с индексом восприятия коррупции 74, а "немытая Россия" аж на 131-м с 29 очками. Даже не хочу говорить, с кем она это позорное место делит, так плохо у нас всё с коррупцией. А вот в США как раз все хорошо. Что подтверждает и с самый авторитетный в мире институт, занимающийся опросами общественного мнения:


Корреспондент CNN Дрю Гриффит рассказал о том, что у 78-ми сенаторов в число членов семьи входят официально зарегистрированные лоббисты:

«Таких лоббистов насчитывается сотня, и, по данным отслеживающей деятельность Конгресса организации Legistorm, общая сумма их лоббистских контрактов составляет 2 млрд долларов. Русские хорошо знакомы с простыми взятками — конвертами с деньгами и т. д. Мы в США специализируемся на “мягких взятках” — ты заботишься о родственниках законодателя, а законодатель заботится о тебе».

Теперь понимаете, как у нас всё плохо? Даже янки об этом пишут. А вот конкретные примеры того, к чему должны стремиться все недоразвитые региональные бензоколонки.

К бензоколонке американской. Построенной хотя бы и в Афганистане. Глава Генеральной инспекции американского управления по восстановлению Афганистана сообщал что 43 миллиона были потрачены между 2011 и 2014 годами на возведение и содержание заправки – согласно официальным финансовым документам. Изначальная цена под ключ -500 тысяч!

Но это мелкий гешефт какого-то капитана. Полковники зарабатывают другие деньги. Знаменитая USAID в том же Афгане освоила миллиарды. В 2006 году начато финансирование в размере 1,4 млрд американских денег сроком на 5 лет. В 2010 году спецкомиссар констатировал, что большая часть денег разворована, а часть вложена в проекты, которые Афганистан не может эксплуатировать.

Но есть еще и генералитет в Пентагоне, который тоже хочет кушать чёрную икру ложками и, в силу возраста, еще и детей-внуков кормить. Ну о сенаторах выше уже упомянуто. Для них тоже есть проекты, которые не измеряются жалкими миллиардами лоббистов.

Здесь тоже все просто. Весной этого года Amnesty International опубликовала данные о том, что ВС США каким-то образом потеряли в Ираке оружия на миллиард долларов с лишним. На эти деньги авианосец построить можно!

Впрочем, виноват, ошибочка вышла. Уже нельзя. Десяток построенных атомных авианосцев типа "Нимитц" за счет опта обошлись всего лишь по 4,5 - 6,2 миллиарда за штуку. Правда здесь не учтены затраты на ремонты, аварии и прочие непотребства, из-за которых доллары буквально стекают в унитаз. Во все 423 унитаза. Именно столько их есть у последнего в серии авианосца имени Буша. История умалчивает, сколько стоило переоборудование батальона гальюнов в вакуумные унитазы, но денежки смыло безвозвратно - регулярно все 5680 членов экипажа и авиакрыла бегают на подветренную палубу.

Но и это хоть и дурно пахнущая, но все же история. Куда интереснее следующая серия авианосцев Gerald R. Ford, заложенная в далеком теперь 2005 году (отрезан первый кусок будущего корпуса) как модернизированные "Нимитцы". "Форды" должны были быть дешевле в эксплуатации за счет большей автоматизации и меньшем экипаже. Но эта мифическая экономия пока привела к обратному результату.

В этом году его (через 12 лет!) ввели в состав флота, но к уже затраченным 12,8 млрд. долл. следует прибавить еще 4,7 млрд. затрат на НИОКР и пару миллиардов на доведение нового "Форда" до ума - не все на сверхмодерновом судне работает как следует, а кое-что не работает в принципе. Опять же, надо что-то с космическими унитазами решать, чтобы экипаж не вылетел в вакуум. Считается, что полноценно эксплуатироваться "Форд" начнет только с 2020 года. Вот это успех! От 12 до 15 лет работы и почти 20 миллиардов долларов!!

Сравните с ценой "Буша" в 6,2 миллиарда. Даже без НИОКР и будущих расходов новый "Форд" в два с лишним раза дороже!

А сейчас в Пентагоне "чешут репу" и думают о том, как же не ограничиться одним авианосцем в серии. Не от большого желания бороться с коррупцией, просто реально понимают, что "Боливар не вынесет двоих". Не говоря уже о десяти необходимых. А проект-то нужный во всех смыслах.

По исследованиям Watson Institute for International Studies, Brown University к 2013 году США истратили на войну только в Ираке и Афганистане более 4 триллионов долларов. Скоро будут подсчитаны затраты на ныне идущие войны и сопутствующие расходы - выплаты по старым обязательствам, расходы по инвалидам и прочим, траты нового оборонного бюджета, который вот-вот подпишет Дональд Трамп.

И невольно вызывает жалость состояние коррупции в России. Которая отставая от США в этой безнадежной гонке вынуждена вместо красавца-авианосца принять на вооружения дешевую и примитивную гиперзвуковую ракету "Циркон", способную за несколько секунд пустить на дно 20 миллиардов долларов американских налогоплательщиков. И 5 тысяч самих налогоплательщиков.

Вот и причина крайне негативного отношения передовых в отношении коррупции держав к недоразвитой в этом смысле России.
Автор:
Михаил Онуфриенко (Mikle1)
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сан Саныч Офлайн
    Сан Саныч 11 октября 2017 15:30
    +2
    и на кой болт им десяток авианосцев? их у них больше, чем у всех вместе взятых остальных стран, и еще строят новые, они что, wink с трансформерами собираются воевать?
    1. Венд Офлайн
      Венд 11 октября 2017 15:35
      +11
      Наши чиновники школьники, по сравнению с матрасниками. Чиновники США странами воруют..
      1. Сан Саныч Офлайн
        Сан Саныч 11 октября 2017 15:49
        +9
        Цитата: Венд
        Наши чиновники школьники, по сравнению с матрасниками. Чиновники США странами воруют..

        ну за "наших" не волнуйтесь, ребята тоже не промах, если у полковника- милицимиллионэра laughing наличности в квартире сестры нашли полторы тонны, то что тогда говорить о других, те, что повыше laughing и после этого некоторые еще удивляются, что у нас корветы по 13 лет строят,а у матрасников, как бы то ни было уже 14-я Вирджиния и 66 арли берков, однако
        1. andj61 Офлайн
          andj61 11 октября 2017 16:07
          0
          Цитата: Сан Саныч
          Цитата: Венд
          Наши чиновники школьники, по сравнению с матрасниками. Чиновники США странами воруют..

          ну за "наших" не волнуйтесь, ребята тоже не промах, если у полковника- милицимиллионэра laughing наличности в квартире сестры нашли полторы тонны, то что тогда говорить о других, те, что повыше laughing и после этого некоторые еще удивляются, что у нас корветы по 13 лет строят,а у матрасников, как бы то ни было уже 14-я Вирджиния и 66 арли берков, однако

          Так может эти деньги и не полковника вовсе, а его сестры - скромной сотрудницы банка? feel
          По словам источника в правоохранительных органах, изъятые у Захарченко деньги являются частью суммы в 26 миллиардов рублей, выведенной обманным путем из активов Нота-банка, который в ноябре 2015 года лишился лицензии ЦБ.http://www.aif.ru/dontknows/actual/kto_takoy_p
          olkovnik_zaharchenko_i_v_chem_ego_obvinyayut
          1. Венд Офлайн
            Венд 11 октября 2017 16:10
            +5
            [quote=andj61][
            Так может эти деньги и не полковника вовсе, а его сестры - скромной сотрудницы банка? feel
            [/quote][/quote]
            А может передавались через него оппозиции для расшатывания ситуации в России.
          2. Сан Саныч Офлайн
            Сан Саныч 11 октября 2017 16:16
            0
            полковника, или сестры, какая разница? это уже частности. В департаменте мединского, ну тот, что табличку Маннергейму хотел прилепить в городе-герое Ленинграде- Санкт-Петербурге, подчиненный хапнул 150 миллионов, и отделался домашним арестом в 1,5 года, неплохо, да? а про сердюкова и Васильеву уже никто и не вспоминает
            1. andj61 Офлайн
              andj61 11 октября 2017 16:46
              +3
              Цитата: Сан Саныч
              полковника, или сестры, какая разница? это уже частности.

              Разница имеется. Если полковника - это коррупция, если сестры - то это мошенничество и воровство денег населения и фирм, которые держали деньги в Нота-банке... hi
      2. Setrac Офлайн
        Setrac 12 октября 2017 00:06
        0
        Цитата: Венд
        Наши чиновники школьники, по сравнению с матрасниками. Чиновники США странами воруют..

        Так у них денег больше - вот больше и воруют.
    2. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA 11 октября 2017 19:26
      +2
      Цитата: Сан Саныч
      и на кой болт им десяток авианосцев? их у них больше, чем у всех вместе взятых остальных стран, и еще строят новые, они что, wink с трансформерами собираются воевать?

      А чем им ещё обеспечивать доллар? Только вооружёнными силами, способными и готовыми принести демократию туда, где не хотят брать баксы. smile
      1. Сан Саныч Офлайн
        Сан Саныч 11 октября 2017 19:36
        0
        ну эт да, без авианосцев, и прочих прибамбасов от ВПК, продукция ихнего печатного станка будет годиться разве что для того, чтобы обклеивать сортиры laughing
    3. Blombir Офлайн
      Blombir 11 октября 2017 20:04
      +1
      Цитата: Сан Саныч
      и на кой болт им десяток авианосцев? их у них больше, чем у всех вместе взятых остальных стран, и еще строят новые, они что, wink с трансформерами собираются воевать?

      Бабло, сэр!
    4. renics Офлайн
      renics 12 октября 2017 10:59
      0
      (и на кой болт им десяток авианосцев?) Это бизнес по-американски и все, кто к этому там причастен зарабатывает, как и ворует очень даже прилично, (что несравнимо с гражданской сферой) а что будет потом мало кого интересует, олигархия тамошняя этим себе мозги не засирает, как и в России с их триллионом долларов в офшорах и обширных поместьях в благоприятных климатических условиях. Которая вообще не думает ничего развивать в России.
  2. богомданый Офлайн
    богомданый 11 октября 2017 16:01
    +1
    Ну у них хоть есть что воровать, будь у наших возможности они бы не хуже отжигали
  3. seti Офлайн
    seti 11 октября 2017 16:46
    +10
    Цитата: Сан Саныч
    ну за "наших" не волнуйтесь, ребята тоже не промах, если у полковника- милицимиллионэра laughing наличности в квартире сестры нашли полторы тонны, то что тогда говорить о других, те, что повыше laughing и после этого некоторые еще удивляются, что у нас корветы по 13 лет строят,а у матрасников, как бы то ни было уже 14-я Вирджиния и 66 арли берков, однако

    Посчитайте сколько десятков а то и сотен лет ему брать взятки чтобы собрать ту огромную сумму которую нашли у него в квартире. Не пишите бред. Любому здравомыслящему человеке который умеет шевелить извилиной ясно что он их не украл и не накопил взятками. Это деньги были у него на переворот в России. А он сам лишь мелкая деталь..Деньги в основном были в долларах и перевязаны были спецлентой по которой без труда можно узнать их историю передвижений..Вот только следователи из США почему то отказались сотрудничать с российскими коллегами. А дерни за ниточку вывалится слон а может и не один.
    1. Сан Саныч Офлайн
      Сан Саныч 11 октября 2017 17:13
      +2
      ну почему "бред"?, он же не кондуктором в маршрутке работал laughingP.S. а у вас здравомыслящего, что, всего одна извилина? и та наверно от кепки? laughing
  4. venaya Офлайн
    venaya 11 октября 2017 16:48
    +1
    США на 18-м месте с индексом восприятия коррупции 74, а "немытая Россия" аж на 131-м с 29 очками

    Ка говорили "в древности": "Не важно что подсчтитали, важно кто и как и зачем подсчитывал". Так что коррупция вовсе не наше изобретение, люди издавна занимаются подобными выгодными для них делами. Отсюда и подобные заказы на уже мало нужные авианосцы.
  5. Rplay Офлайн
    Rplay 11 октября 2017 22:25
    +6
    Не статья, а чушь. Была хорошая статья здесь же про "бревно в своем глазу". Какая вообще цель этой статьи? И причем тут авианосец? Его ПОСТРОИЛИ и СДАЛИ. В отличие от..., ну не будем.
    Даа, ресурс скатывается до уровня желтой газеты. Все меньше хороших статей про оружие, технологии. Совсем пропали статьи про космос. Хотя там есть - про что писать. Политика, Окраина, онивоттакиесякие, а мы, МЫ!!!
  6. Инжeнeр Офлайн
    Инжeнeр 12 октября 2017 09:04
    +1
    Видел такой на ВАСО в президентском ИЛ-96, только не золотой, а покрытый нитридом титана
  7. ariman1 Офлайн
    ariman1 12 октября 2017 09:09
    0
    я так и не понял про золотые унитазы. У кого конкретно они стоят? имя, должность? Или это просто полет некоей мысли?
  8. tank64rus Офлайн
    tank64rus 14 октября 2017 10:00
    0
    А ещё авиация там у них то же "золотых унитазов" немерено, а бронетехника с бессмертным Абрамсом, а "механический мул" на которого потратили 250млн долларов. а на выходе пшик. Тут можно до бесконечности поэтому для наших либералов США это "символ демократии."
  9. gfktcnbyf59 Офлайн
    gfktcnbyf59 15 октября 2017 18:37
    0
    ЕЩЕ НА 100 УНИТАЗОВ БАБЛА НАПЕЧАТАЮТ, ЗАСЛУЖИЛИ. ВЕСЬ МИР ДОЛЖЕН. А КОМУ ДОЛЖНЫ ТЕМ ПРОЩАЕМ. ПРАВО СИЛЬНОГО
  10. Темный властелин 28 октября 2017 08:01
    0
    Может хватит считать чужие бабки ??!! Посчитай автор от затрат на ВВП или из затрат на душу населения , так гораздо интересней выходит . Еще б имея столько бабла они бы его на армию не тратили . Там реально можно строить все что захочешь за любые деньги . Вот автор ознакомься и посчитай https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_вое
    нным_расходам , а вот тебе ВВП https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП
    _(номинал)
  11. Stoler Онлайн
    Stoler 8 декабря 2017 23:18
    +1
    Мне по фигу сколько воруют у себя америкосы !!! Свои твари ХУЖЕ !!!!!!
  12. Monster_Fat Офлайн
    Monster_Fat 17 декабря 2017 12:08
    0
    Станок, станок и еще раз станок печатающий всем нужную зелено-фиолетовую(сейчас именно такой у нее цвет) бумагу-вот, что позволяет США особо не парится по поводу "цены" чего-либо нужного, для достижения своих целей. Уберите "станок" и вы уберете США с мировой арены. Но проблема в том, что США и их союзники и создали мировую финансовую систему и они ее неослабно контролируют и потому уйти от "зеленой бумаги", которая там обращается вряд-ли получится в обозримом будущем, несмотря на "влажные мечтания" апологетов "золотых фьючерсов", "юаня" и пр. Единственная надежда на "крипто" и "блокчейн", как заменителей "approved currency's" и SWIFT, "залоговых кредитов" и.....банков вообще - то есть на совершенно новый финансовый миропорядок.... Однако американцы не были бы американцами если бы не играли на опережение-уже сейчас в США активно обсуждаются методы как взять "крипто" под свой контроль или....его уничтожить, чтобы не мешал. Те, кто предлагает контролировать "крипто" предлагают создать свою систему легализации "крипто" загнав его в единственную биржевую торговлю, но только-ВНИМАНИЕ!-через доллар, отдав ему("крипто") функции золота (и тем самым убив "надежды" тех, кто выступает за "золотой стандарт"). То есть сделать "крипто" межбанковским активом оставив ему конвертацию только через доллар и его производные валюты. Так, что думается мне, "убить" доллар никому не удастся, а значит не удастся и подорвать могущество США.