Military Review

Country of victorious nationalism

19
Despite the hurray of patriotic rhetoric, the population of Poland is steadily declining, and millions of descendants of proud gentlemen are ready to wash the bathrooms, just to quickly leave their "beloved" homeland ...


Country of victorious nationalism


The Warsaw uprising, the former, may the Poles forgive me, just a small episode of the Second World War, in the speeches of the Polish ministers turned into the largest battle of the century that decided the outcome of the struggle against Hitler.

The Soviet Union, in the opinion of the Polish authorities, is an aggressor and invader who has unleashed a war, therefore all Soviet monuments must be demolished. On the attack on Soviet Russia in 1919, accompanied by the annexation of vast territories, and allied relations with Hitler (in particular, when dividing Czechoslovakia), these people prefer not to recall.

The traditional claims of official Warsaw against Russia have recently been added to the requirement for Germany to pay either compensation, or indemnity for the sufferings of the Polish people during World War II, although the issue has, in fact, been closed for a long time.

In parallel, Warsaw, without any doubt, is actively demanding from the EU (in fact from Germany itself) subsidies to maintain a decent standard of living. The Polish leadership is not in the least embarrassed by the fact that it demands tough money on one occasion, and begs for it on another, from the same country ...

In Warsaw, they often dream aloud about the Fourth Polish-Lithuanian Commonwealth “from mozha to mozha”, talk about “Oriental chairs”, severely criticize the migration policy of the European Union and issue passports with modern Ukraine and Baltic views.

In general, at first glance, right-wing politicians are leading Poland today. But on closer inspection, everything is not so simple.

The “classic” definition from Wikipedia says that “nationalism is an ideology and policy direction, the fundamental principle of which is the thesis about the value of a nation as the highest form of social unity, its primacy in the state-forming process”. Still nationalists stand for the “unification of the national identity for the practical protection of the living conditions of the nation.”

And here on this place a person who understands the modern Polish realities has a feeling of dissonance. Logically, under the rule of the nationalists, the nation itself must grow and develop, and its dignity must be one of the highest values.

What happens to the Poles?

For the fifth year now, the population of Poland has been continuously decreasing in the absence of a sense of people’s perspectives and confidence in the future. The existence of some cities just turned out to be a big question. According to the Warsaw Gosstat, the population of the country decreases by a million or more per year. However, Polish journalists and independent experts call such a “picture” unjustifiably optimistic and accuse Warsaw officials of statistical fraud. Rzeczpospolita, citing data from Eurostat, claims that the actual number of Polish residents is only about 36 million today. The fact is that Warsaw officials from statistics attribute to the population of the country those 2,2 million who left Poland in the 21st century, taking advantage of the country's accession to the European Union, live outside its borders and categorically do not want to come back.

By the way, "ask back" they still can. For example, in the UK, the Poles are the largest ethnic minority. There are over 850 thousands of them in Foggy Albion. In some English cities, the proportion of Polish migrants in the total population structure is almost 10%.

The British believe that the Poles are already too late to visit them. The Guardian recently published British government plans to reduce the number of migrants in the country in connection with Brexit.

Official London in the near future plans to take on its territory a predominantly highly skilled workforce, and to refuse the services of foreign laborers, plumbers and nannies. But the majority of Poles in the UK are (with the exception of perhaps physicians who left the house in an organized manner) to low-skilled workers. The United Kingdom will have to leave the hundreds of thousands of descendants of proud gentlemen who cleaned the pipes there in recent years and looked after the children of the “second generation British”, who saved money on British nannies. At home, these hundreds of thousands of people will have to compete for jobs in picking strawberries and cleaning plumbing with people from post-Maiden Ukraine, who are desperately dumping today on the Polish labor market.

However, if you really look at things, you can conclude that when forcedly returning from the UK, Polish migrants are unlikely to stay in Poland itself for a long time. They will go somewhere else anyway. After all, even those who still remain on the banks of the Vistula, today - "suitcase mood."

According to opinion polls, about 20% of people living in Poland now have plans to leave the country in the next 12 months. It is clear that not everyone will succeed in this, but the trend itself looks eloquent and very depressing ...

The nationalists, under whose authority the nation itself is melting before our eyes, and its representatives with great joy are cleaning the toilet bowls to the representatives of another people, looks tragic and comical at the same time.

When communists muddled with mud today in Warsaw and in alliance with the hated USSR, the population of Poland in the post-war years grew at a rate of 200 - 300 (or even more) thousand people a year. Women gave birth to children, and cleaning someone else's sewers was not considered a particularly honorable occupation. It turns out that the real patriots of their country, in reality, improving the living conditions of the nation of the former Polish-Lithuanian Commonwealth, were exactly the same partners of the CPSU from the Polish United Workers Party, ruling in Poland up to 1989, ...

But who, after all the above, to consider Messrs. Kaczynski and Matzerevich, who are at the helm of the Polish statehood today, is a big question ...
Author:
Originator:
http://www.stoletie.ru/zarubejie/strana_pobedivshego_nacionalizma_948.htm
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Slon_on
    Slon_on 12 October 2017 17: 00
    +4
    And what to grieve for them, they made their choice, along with the triblatami - they achieved "lack of simplicity" and "freedom". Let them live as they want, they want to wave a saber - they will rake.
  2. knn54
    knn54 12 October 2017 17: 10
    +2
    Nationalism is pride in your nation. And when you pour mud on others, that's another. The rulers of Poland are the "vassals" of the Anglo-Saxons, wearing a mask of nationalism and CONSCIOUSLY discrediting national ideas.
  3. SERGUS
    SERGUS 12 October 2017 17: 36
    +4
    Polish politicians only shout that the USSR tormented them and prevented them from developing, and without the yoke of the USSR they would have turned mountains. But in fact, Poland is like a capricious child: she talks a lot, but she can’t do anything without the help of an adult.
  4. god-given
    god-given 12 October 2017 17: 58
    +3
    But for ourselves, isn't it the same?
    1. Nikolai Grek
      Nikolai Grek 15 October 2017 18: 19
      +4
      Quote: God-given
      But for ourselves, isn't it the same?

      no ... we live at our own expense !!!
  5. Anglorussian
    Anglorussian 12 October 2017 18: 15
    +3
    Many Poles leave England - in Poland itself you can live well if the apartment / house has already been earned. There is a fairly powerful production-based stable economy, relatively low prices for consumer goods. And dairy products from milk. And yet, they are quite normal in Russian in real life.
    1. 406ppm2gv
      406ppm2gv 12 October 2017 20: 30
      0
      Plus set, I agree.
    2. himRa
      himRa 16 October 2017 04: 48
      +1
      Quote: Anglorussian
      in Poland itself one can live well if an apartment / house has already been earned.

      You can live everywhere and where you can’t die!
      The author draws attention to the paradox:
      In Poland, a truly nationalist government! Europeans drew attention to this, if we recall the problem of refugees, for example ...
      Poland is a mono-ethnic country and this is a fact ...
      The contradiction is that having a national government that seemed to have to take care of the Poles and their fate, in fact, there is a decline in the population!, A decrease in the Poles !!! and the scale is amazing ...
      So the author also asks the question: is this true with all declarations? Gives an answer-no!
      You can agree with him and your statements are from the category
      and the rest is a beautiful marquise, all is well, all is well!
      1. Anglorussian
        Anglorussian 16 October 2017 09: 58
        0
        I communicate with the Poles a lot, have been to Poland and I can say that everything is there on a level. And the population there is mobile, leaves, arrives.
  6. The comment was deleted.
  7. Catherine II
    Catherine II 12 October 2017 21: 43
    +2
    in general, everything is bad in Poland
    In 2015, Poland's GDP per inhabitant grew almost six times compared to 2000 (up to 26 402 US dollars). In addition, over the next 15 years (from the 1992 year), Poland’s GDP has been growing steadily.
    2,7% per year (2016) GDP growth
    grew even during the years of crisis
    excuse me, but the Polish economy will be more stable than many
    the author forgot one nuance. Those millions who left, they successfully "imported" Ukrainians. The labor market is quite dynamic.
    I won’t tell you a big secret if I let you know that from some countries they dream of moving to Poland, for example, to Poland - to move to Germany / WB, and then to the USA ... and you can write about it as harassment. The Cursed West ...
    It rots, dies out, so it is necessary for him ... Asians and Muslims will sweep away all ... since the whites have ceased to multiply ...
    1. Nikolai Grek
      Nikolai Grek 15 October 2017 18: 21
      +4
      it’s rather you forgot the nuances ... firstly, it is worth checking these statistics carefully ... secondly, dozens, if not hundreds, of billions have plunged into Poland to give it a prosperous economy !!! tongue wassat laughing
    2. himRa
      himRa 16 October 2017 04: 56
      +1
      Quote: Catherine II
      ns. Those millions who left, they successfully “imported” Ukrainians. The labor market is quite dynamic.

      Have you read the article? What does propaganda have to do with it?
      There are fewer Poles !!! and in Poland including ...
      Despite the nationalist aspirations and affirmations of the government !!
  8. ukoft
    ukoft 12 October 2017 22: 45
    +3
    Do not be lazy, look at Polish villages and farms. Immediately your arrogance towards Poland will decrease. Not Germany, but somewhere nearby. And look at our villages .... the problem is not in people, the problem is in power. An example of Poland and the same Belarus is very revealing
    1. gaudin
      gaudin 12 October 2017 23: 24
      +1
      Quote: ukoft
      the problem is not in people, the problem is in power.

      Well, yes, it’s the authorities who sow the weeds of the field, and they drive people from villages to the city.
  9. gaudin
    gaudin 12 October 2017 23: 22
    +1
    And do not dream, nobody will be kicked out of there. If the Pole works officially, then you’ll get the hell out of it, but nothing shines for Ukrainians.
  10. Nemesis
    Nemesis 13 October 2017 02: 20
    +2
    The country of victorious nationalism can be called any republic of the former scoop, with the exception of Belarus and Armenia with the Russian Federation ...

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Страна победившего национализма

Несмотря на ура-патриотическую риторику, население Польши неуклонно сокращается, а миллионы потомков гордых шляхтичей готовы мыть санузлы, лишь бы покинуть побыстрее свою «горячо любимую» родину...

Страна победившего национализма


Варшавское восстание, бывшее, да простят меня поляки, всего лишь небольшим эпизодом Второй мировой войны, в выступлениях польских министров превратилось в самое масштабное сражение века, решившее исход борьбы с Гитлером.


Советский Союз, по мнению польских властей предержащих, - агрессор и захватчик, развязавший войну, поэтому все советские памятники должны быть снесены. О нападении на Советскую Россию в 1919 году, сопровождавшемся аннексией огромных территорий, и о союзнических отношениях с Гитлером (в частности, при разделе Чехословакии) эти люди предпочитают не вспоминать.

К традиционным претензиям официальной Варшавы в адрес России на днях добавилось требование в адрес Германии выплатить то ли компенсацию, то ли контрибуцию за страдания польского народа в годы Второй мировой войны, хотя вопрос, по сути, закрыт уже давно.

Параллельно Варшава, ничтоже сумняшеся, активно требует у ЕС (фактически у той же Германии) дотации на поддержание достойного уровня жизни. Польское руководство нисколько не смущает тот факт, что деньги оно жестко требует по одному поводу, и выпрашивает – по другому, у одной и той же страны...

При этом в Варшаве частенько мечтают вслух о Четвертой Речи Посполитой «от можа до можа», рассуждают о «восточных кресах», жестко критикуют миграционную политику Евросоюза и выпускают паспорта с видами современной Украины и Прибалтики.

В общем, на первый взгляд, руководят Польшей сегодня совершенно правые политики. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается не так просто.

«Классическое» определение из Википедии гласит, что «национализм – это идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе». Еще националисты стоят за «объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации».

И вот на этом месте у человека, разбирающегося в современных польских реалиях, возникает ощущение диссонанса. По логике вещей, под властью националистов сама нация должна расти и развиваться, а ее достоинство – являться одной из высших ценностей.

Что же происходит у поляков?

Вот уже пятый год население Польши беспрерывно сокращается в условиях отсутствия ощущения у людей перспектив и уверенности в завтрашнем дне. Существование некоторых городов просто оказалось под большим вопросом. По данным варшавского Госстата, население страны убывает по миллиону и более в год. Однако польские журналисты и независимые эксперты называют и такую «картинку» неоправданно оптимистичной и обвиняют варшавских чиновников в статистических подтасовках. «Rzeczpospolita» со ссылкой на данные Евростата утверждает, что реальное количество жителей Польши составляет всего около 36 миллионов уже сегодня. Дело в том, что варшавские чиновники от статистики приписывают к населению страны те 2,2 миллиона, которые покинули Польшу в XXI веке, воспользовавшись вступлением страны в состав Европейского союза, живут за ее пределами и категорически не желают возвращаться обратно.

Кстати, «попросить обратно» их все-таки могут. Например, в Великобритании поляки являются крупнейшим этническим меньшинством. Их на Туманном Альбионе проживает свыше 850 тысяч. В некоторых английских городах доля польских мигрантов в общей структуре населения составляет почти 10%.

Британцы считают, что поляки уже слишком сильно засиделись у них в гостях. Недавно Guardian опубликовала планы британского правительства по сокращению количества мигрантов в стране в связи с Брекситом.

Официальный Лондон уже в скором будущем планирует принимать на своей территории преимущественно высококвалифицированную рабочую силу, и отказаться от услуг иностранных чернорабочих, сантехников и нянь. А ведь основная масса поляков в Великобритании и относится (за исключением разве что организованно уехавших из дому медиков) к низкоквалифицированным работникам. Соединенное Королевство придется покинуть сотням тысяч потомков гордых шляхтичей, прочищавших там в последние годы трубы и присматривавших за детьми «британцев во втором поколении», экономивших деньги на английских нянях. Дома этим сотням тысяч людей придется конкурировать за рабочие места по сбору клубники и чистке сантехники с выходцами из постмайданной Украины, отчаянно демпингующих сегодня на польском рынке труда.

Впрочем, если реально смотреть на вещи, можно сделать вывод о том, что и вынужденно вернувшись из Великобритании, польские мигранты вряд ли задержатся в самой Польше надолго. Все равно уедут куда-то еще. Ведь даже у тех, кто пока еще остается на берегах Вислы, сегодня – «чемоданное настроение».

По данным соцопросов, около 20% людей, живущих сейчас в Польше, вынашивают планы уехать из страны в ближайшие 12 месяцев. Понятно, что получится это далеко не у всех, но сама тенденция выглядит красноречиво и весьма удручающе...

Националисты, под властью которых сама нация тает на глазах, а ее представители с превеликой радостью чистят унитазы представителям другого народа, выглядит трагично и комично одновременно.

При поливаемых сегодня в Варшаве грязью коммунистах и в союзе с ненавистным СССР, население Польши в послевоенные годы росло со скоростью 200 – 300 (а то и более) тысяч человек в год. Женщины рожали детей, а чистить чужую канализацию не считалось особо почетным занятием. Получается, что настоящими патриотами своей страны, в реальности улучшавшими условия жизни нации бывшей Речи Посполитой, были как раз таки партнеры КПСС из правящей в Польше вплоть до 1989 года Польской объединенной рабочей партии...

А вот кем после всего вышесказанного считать господ Качинского и Мацеревича, находящихся у руля польской государственности в наши дни, – вопрос большой...
Автор: Святослав Князев
Первоисточник: http://www.stoletie.ru/zarubejie/strana_pobedivshego_nacionalizma_948.htm


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. dsk 12 октября 2017 15:46
    Заложники заокеанских "партнёров"...
    dsk
    1. василий50 13 октября 2017 08:05
      Вы не совсем правы.
      США сегодня не хозяин Польши, а этакий недалёкий верзила, который отпугивает от хитровыделанных поляков европейцев и в первую очередь немцев.
    2. xetai9977 13 октября 2017 09:39
      Статья-образчик пропагандисткого штампа из застойных времён. Автор пытается уверить, как же плохо сегодня в Польше. А ведь Польша один из лидеров в Европе по темпам развития. Экономика каждый год развивается достаточно высокими темпами. И сегодняшняя Польша -далеко не та страна в 90-е.
      1. Николай Грек 15 октября 2017 18:18
        Цитата: xetai9977
        Статья-образчик пропагандисткого штампа из застойных времён. Автор пытается уверить, как же плохо сегодня в Польше. А ведь Польша один из лидеров в Европе по темпам развития. Экономика каждый год развивается достаточно высокими темпами. И сегодняшняя Польша -далеко не та страна в 90-е.

        эти темпы развития - это дотации из ес!!! wassat wassat wassat lol lol lol
  2. Slon_on 12 октября 2017 17:00
    А что о них печалиться, свой выбор сделали, вместе с триблатами - добились "неподлеглощьти" да "свободиса". Пусть и живут как им хочется, захотят сабелькой помахать - огребут.
  3. knn54 12 октября 2017 17:10
    Национализм -это гордость за свою нацию.А когда поливаешь грязью других,это уже другое. Правители Польши -это "вассалы" англосаксов, одевшие маску национализма и СОЗНАТЕЛЬНО дискредитирующие национальные идеи.
  4. SERGUS 12 октября 2017 17:36
    Политики Польши только кричат, что СССР их мучил и не давал развиваться, а без ига СССР они бы горы свернули. А по факту Польша как капризный ребенок: много говорит, а сделать без помощи взрослого ничего не может.
  5. богомданый 12 октября 2017 17:58
    А у нас самих разве не тоже самое?
    1. Николай Грек 15 октября 2017 18:19
      Цитата: богомданый
      А у нас самих разве не тоже самое?

      нет...мы живем за свой счет!!!
  6. Anglorussian 12 октября 2017 18:15
    Много поляков уезжает из Англии-в самой Польше можно неплохо жить,если квартира/дом уже заработан. Там довольно мощная основанная на производстве стабильная экономика,относительно низкие цены на потребительские товары. И молокопродукты из молока. И еще- к русским они вполне нормально относятся в реальной жизни.
    1. 406пмп2гв 12 октября 2017 20:30
      плюс поставил, согласен.
    2. himRa 16 октября 2017 04:48
      Цитата: Anglorussian
      в самой Польше можно неплохо жить,если квартира/дом уже заработан.

      Жить можно,везде а где нельзя -умирают!
      Автор обращает внимание на парадокс:
      В Польше действительно националистическое правительство!на это обращали внимание европейцы,если вспомнить проблему беженцев например...
      Польша мононациональная страна и это факт...
      Противоречие в том что имея национальное правительство которое казалось должно заботиться о поляках и их судьбах на деле идёт убыль населения!,убыль поляков!!! причем масштабы потрясают...
      Вот автор и задаётся вопросом :действительно ли при всех декларациях это так?даёт ответ-нет !
      С ним можно согласиться а ваши утверждения это из разряда
      -а в остальном прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо!
      1. Anglorussian 16 октября 2017 09:58
        Я с поляками много общаюсь, бывал в Польше и могу сказать что там все вполне на уровне. А население там мобильное-уезжает-приезжает.
  7. Комментарий был удален.
  8. Екатерина II 12 октября 2017 21:43
    в общем все плохо в Польше
    В 2015 году ВВП Польши на одного жителя вырос почти в шесть раз по сравнению с 2000 г (до 26 402 долларов США). Вдобавок, в течение последующих 15 лет (с 1992 года) ВВП Польши отмечал постоянный рост.
    2,7% в год (2016 г.) рост ВВП
    рос даже в годы кризисов
    уж простите-но экономика Польши постабильнее многих будет
    автор забыл один нюанс. Те миллионы уехавших, они успешно "импортозаместили" украинцами.Рынок труда довольно динамичный.
    Не открою большого секрета, если сообщу что из одних стран мечтают переехать к примеру в Польшу, в Польши--переехать в Германию/ВБ, а там в США...и можно написать об этом как о зраде.Клятый Запад...
    Загнивает, вымирает, так ему и надо...азиаты и мусульмане всех сметут...так как белые перестали размножаться...
    1. Николай Грек 15 октября 2017 18:21
      это скорее ты забыл нюансы...во первых, стоит тщательно проверить данную статистику...во-вторых, в польшу вбахали десятки, если не сотни, миллиардов, чтобы выдать её процветающей экономикой!!! tongue wassat laughing
    2. himRa 16 октября 2017 04:56
      Цитата: Екатерина II
      нс. Те миллионы уехавших, они успешно "импортозаместили" украинцами.Рынок труда довольно динамичный.

      Вы статью то читали?при чем пропаганда?
      Поляков становится меньше!!! и в Польше в том числе...
      Не смотря на националистические устремления и утверждения правительства!!
  9. ukoft 12 октября 2017 22:45
    Не поленитесь, посмотрите польские села и фермерские хозяйства. Сразу ваша высокомерие по отношению к Польше поубавится. Не Германия, но где-то рядом. И посмотрите на наши деревни.... проблема не в людях, проблема во власти. Пример Польши и той же беларуси весьма показателен
    1. gaudin 12 октября 2017 23:24
      Цитата: ukoft
      проблема не в людях, проблема во власти.

      Ну да, это власти бурьяном поля засеивают, а людей из деревень в город гонят.
  10. gaudin 12 октября 2017 23:22
    И не мечтайте, никого от туда не выгонят. Если поляк работает официально, то хрен ты его выгонишь, а украинцам вообще ничего там не светит.
  11. Немезида 13 октября 2017 02:20
    Страной победившего национализма можно назвать любую республику бывшего совка,за исключением Белоруси и Армении с РФ...
Картина дня