Tale (ka) about the "lycers" ax and noose

Supporters of the “rehabilitation” warriors of the UPA often nod to Russia, where proposals for forgiveness of the Vlasovites do not cause such “bloody” discussions. But they forget that the Vlasovites fought with the regular units, while the Bandera and the rest fought mostly with the civilian population.

Elimination of hostile elements


If they had fought with the regular parts of the SA, then no one would have raised this topic, we would have agreed with Yushchenko: yes, everyone went to independence on their own path. That's the whole argument.

But how, tell, to treat this bastard, which under the sly of the warring parties terrorized its population?

It is "on the sly." Especially in the light of the goals formulated by Shukhevych at the 3-th (February 1943) conference of the OUN: "Use frontal chaos to massively eliminate hostile elements."

The conference supported the proposals of the leadership of the OUN (Bandera) to combat the dominance of “outsiders in the Ukrainian ethnographic territories” and initiated the mass “cleansing of the whole element that would pose a threat in the sub-Soviet reality”.

In 1947, on instructions from Chuprinka, most of the incriminating documents of the 3 conference and the 3 conference were destroyed. But the documents “arising from the decisions” were nevertheless available. For example, Shukhevych’s order to “hasten with the liquidation of the Poles, cut down the roots, burn Polish villages purely, mixed villages — destroy the Polish population only ... For the murder of one Ukrainian ... by the Germans, shoot the 100 Poles.” Is it not these “courageous” methods of fighting the Germans that Viktor Yushchenko sang?

“We treat Jews like the Poles and Gypsies: destroy them mercilessly, do not regret anyone,” we read in the same order. - Keep doctors, pharmacists, chemists, nurses; to keep them under protection ... To use undesirable Jews for digging bunkers and fortifications, at the end of the work, to eliminate without publicity ... ”.

Bandera lead to the execution of a group of Jews. Stanislavshchina (German Chronicle)

To embody the decisions of the conference in death started immediately.

Already 9 February 1943, the Bandera under the guise of red partisans (this is the question of "dressing parts of the NKVD in Bandera") entered the Polish village of Parosley. The peasants who had time to make friends with the partisans, warmly welcomed the guests. Enough “having put on a salt”, the gangsters began to rape and then kill women and girls. Before killing, they cut off his chest, noses and ears. Then they began to torment the rest of the village. Men before death cut off the genitals, noses, tongues and ears. Finished with blows of the ax on the head.

Two adolescents, the Gorshkevich brothers, who tried to call real partisans for help, cut their bellies, chopped off their legs and arms, and covered the wounds with salt, leaving the half-dead to die in the field. A total of 173 people were tortured in the village, including the 43 child.

In one house, among the scraps and bottles of moonshine, the real partisans who entered the village the next day found a one-year-old child pinned to the table with a bayonet. In his mouth, the OUN merry fellows stuffed a half-eaten sour cucumber.

Also in Kalusov, Vladimir district, two-month-old Joseph Phil was torn by the legs, and parts of the calf were laid on the table.


In general, to innocent Polish children, Bandera had a special tenderness.

Tale (ka) about the "lycers" ax and noose
In the village of Lozova in the Ternopil region, Bandera "decorated" the trunk of each tree with the corpse of a murdered child

Roads to separatist Ukraine

In the village of Lozova in the Ternopil region, they “decorated” the trunk of each tree with the corpse of a child killed before. As British researcher Korman writes, children nailed to the trees in such a way as to create the appearance of a “wreath”. This alley Bandera called "the road to independent Ukraine."

And the main street in Sukhoi Vine 13 in July, Bandera “decorated” one more “way to separatism”, pinned 50 children on a fence.

During the attack on Terebeyki in August 1943, adult Poles were cut with saws, like logs, children were killed with axes or drowned in a well. Similarly, in the summer of 1944 of the year, a hundred of “Igor” “sawed up” 140 gypsies, including 67 children.

In the village of Osmigovichi in July 43 of young children Bandera was thrown into the well, and the big ones were closed in the basement and filled it up. One soldier, holding the baby by the legs, hit his head against the wall. And so that the mother of the baby does not interfere with amusement, it was pierced with a bayonet. But on the whole, mothers didn’t bother Banderovites much, because, as a rule, they died of a heartbreak, seeing the martyr's death of their children.

In this case, we present only examples of sophisticated techniques generated by the sick imagination of lyts, but not the number of cases of their use. In order to spare the healthy psyche of readers, we present only the bare statistics of "zvybitag" only one day UPA. 30 March 1943. UPA attacked such villages and killed in them: Kuty - 138 people, including 63 child; Yankovitsy - 79 people, including 18 children; Ostrovka - 439 man, including 141 child; Volya Ostrovetsky - 529 people, including 220 children; Chmykov - 240 people, including 50 children.

Knowing about the sadistic inclinations of Shukhevych, the oops people on the anniversary of the UPA decided to present their “general” with an unusual gift - 5 heads, cut off from the Poles. He was pleasantly surprised by both the gift itself and the resourcefulness of his subordinates.

Shukhevych (third from left) is shown in the picture, in the German division - the 201 th battalion of the Shutsmanshaft in Belarus in the 1942 year

Such "zeal" confused even worldly-wise Germans. The Commissioner-General of Volyn and Podolia, Obergruppenführer енеene, asked the “Metropolitan” Polycarp Sikorsky to appease his “flock” of 28 in May of 1943: “National gangsters are also active in attacks against unarmed Poles. According to our calculations, today 15 thousand Poles are muzzled! The colonies of Janov Dolina do not exist. ”

In the "chronicle of the SS of the rifle division" Galicia ", which led its Military Government, there is the following entry: “20.03.44.: There is in Volyn, which is probably already in Galicia, a Ukrainian rebel, who boasts that 300 has strangled Poles with his knob. He is considered a hero. ”

The Poles published dozens of folios of such facts of genocide, none of which the Bandera did not deny. But stories about similar acts of the Home Army will be typed by no more than a common notebook. Yes, and those still need to be supported by substantial evidence.

And the Poles and examples of mercy from the Ukrainians did not ignore. For example, in Virk of Kostopil uyezd, Frantiska Dzekanskaya, carrying her 5-year-old daughter, Yaju, was mortally wounded by a Bandera bullet. The same bullet hurt the baby leg. For 10 days, the child was with the killed mother, feeding on grains of spikelets. Saved the girl Ukrainian teacher.

At the same time, he probably knew what threatened him with such an attitude towards "strangers." Indeed, in the same district, the Bandera slandered two Ukrainian children only because they were brought up in a Polish family, and the three-year-old Stasik Pavlyuk smashed his head against the wall, holding him by the legs.

They surpassed even the SS

Of course, terrible revenge was expected of those Ukrainians who, without enmity, belonged to the Soviet soldiers-liberators. The regional conductor of the OUN, Ivan Revenyuk (“Proud”), recalled how “at night a rural girl of 17-years was brought to the forest from the village of Khmyzovo, or even less. Her fault was that she, along with other rural girls went to the dance, when in the village was a military unit of the Red Army. Kubik (commander of the military district of the UPA "Tours") saw the girl and asked Varnak (the conductor of the Kovel district) permission to personally interrogate her. He demanded that she confessed that she was “walking” with the soldiers. The girl claimed that it was not. “And I’ll check it now,” Cube grinned, sharpening a pine stick with a knife. After a moment, he jumped to the prisoner and, with a sharp end, began to stick it between her legs, until he drove a pine stake into the girl's sexual organ.

One night, gangsters broke into the Ukrainian village of Lozovoe and killed its inhabitants over 100 in an hour and a half. In the family Dyagun Bandera killed three children. The smallest, four-year-old Vlad, chopped off his arms and legs. In the Makuh family, the murderers found two children — a three-year-old Ivasik and a ten-month-old Joseph. The ten-month-old child, having seen the man, was delighted and with a laugh stretched out his hands to him, showing her four cloves. But the ruthless thug slashed the head of a baby with a knife, and he cut his head with his brother Iwasiku with an ax.

On one of the nights from the village of Volkovyya, Bandera brought a whole family to the forest. Long mocked unhappy people. Then, seeing that the wife of the head of the family was pregnant, they cut her belly, pulled the fruit out of him, and instead shoved him into a live rabbit.

“They have surpassed even the German SS sadists with their atrocities. They torture our people, our peasants ... Do not we know that they cut small children, smash their heads against the stone walls so that the brain flies out of them. Terrible, brutal killings - these are the actions of these rabid wolves, ”Yaroslav Galan called out. With such anger, Bandera’s atrocities exposed both the OUN of Melnik, and the UPA of Bulba-Borovets, and the government of the West Ukrainian People's Republic in exile, and the Union of Getman-Derzhavniki, settled in Canada. 26 March 1993 of the newspaper “Kievsky Vestnik” deputy of the Rivne City Council Shkuratyuk wrote: “I am proud of the fact that 1500 punishers in Babi Yar had 1200 policemen from the OUN and only 300 Germans”.

Reichsfuhrer SS Heinrich Himmler at the review of the SS division "Galicia"

They were trained in the Gestapo

There is another important reason why Bandera killed Ukrainians. The main method of replenishment of the combat units of the OUN was forced mobilization. For refusing to join the UPA, not only the conscript was killed, but also his family members. Those who were forced to join the UPA, "tied" blood. For this, he was ordered to kill a Jew, a Pole, or a “guilty” Ukrainian.

But this did not become a guarantee of "immunity." Devotion to the OUN (B) had to be proved daily. To control the "morale" in the UPA were introduced to the military field gendarmerie (VSW), the internal security service (SB) and political educators. One of the most influential Bandera general Smovsky said: “In the units of the UPA-Bandera were not only party observers“ political instructors ”, but also authorized security services. Esbists were the law and the court in the UPA-Bandera. SB was organized on the Hitler model. Almost all the teams of the Security Council are former students of the Hitler police school in Zakopane since 1939-1940. The Gestaps trained them. ”

The “purges of the unreliable” began in the very embryo of the UPA and continued until the 45. The leading role of Shukhevych in unleashing a bloody purge in the ranks of the UPA is confirmed by the commander of the Zhytomyr military district of the UPA Fedor Vorobets (Vereshchak): “When I visited Chupryka in the village of Romanov in November 1945, he additionally instructed me to continue in the most decisive way to clean the organization and not only from politically "unreliable" and agents of the NKVD-NKGB, but also from ballast and persons not sufficiently nationalistic ... "

The reports of the Security Council about the "work done", approved by Shukhevych, also testify to this. Here is a sample of such a “report”.

The bodyguard of the commander of the Zagrava military district, Ivan Litvinchuk (Dubovoy), Lev, after his arrest, said that at the end of 1945, on the suspicion of having links with the KGB, the asbestos eliminated more 20 of the OUN from their “client ”’s inner circle, including a political educator (!) security (!!!) and a dozen commanders of different ranks. They were tortured until they signed a confession that they were all agents of the NKVD and the NKGB. Do not our “heroes” fight with these agents of the NKVD, along with teachers, doctors and other young specialists sent for distribution to Volyn and Galicia?

Only one counselor of the Security Council of the OUN circuit wire Mikola Gavrilyuk (Fedos) strangled 100 “unreliable” OUN participants in the territory of the Kovel district.

The hands of the UPA embodied the program of Heinrich Himmler to destroy the Slavs



As for the "ballast", the first to come in this category came from the eastern regions of Ukraine and Caucasians. To the attention of those who heard plenty of tales about the “international character of the UPA”, as well as the leaders of the Crimean Tatar Majlis voting for recognizing Bandera as heroes: the Tatar detachment, whose soldiers deserted Shukhevych from the German service, was immediately disarmed and sent to Black wood for digging caches, and then completely cut with axes and sabers.

Another task of the Security Council was to identify and suppress spontaneous speeches by UPA units against the German invaders. “Special attention,” noted in the directive of the Security Council of 27.10.1943, “should be turned to unauthorized speeches of UPA members against the Germans, using punitive methods, up to and including execution”.

Thus, it can be rightfully stated that Heinrich Himmler’s program to destroy the Slavs was embodied by UPA’s hands: “racially usable part of Germanization, the rest either destroyed or turned into slaves, able to count to 50, write your name and obey the Germans”. However, it was not supposed to know about this program to the Shukhevychs, the Pygnibokis, the Chubarovs and the higher-ranking puppets of the Slav-phobic regimes.

Let us now look with new eyes at what we started with - the consecration by the Kyiv Patriarchate of the sign of the “reconciliation of the UPA and the SA”. Is it not symbolic that the idea of ​​reconciliation with the outcasts of the people took to embody the outcast-church? Naturally, her next step will be reconciliation with Satan.

“Do not bow to the wrongs of others with the infidels, for what is the communion of righteousness with lawlessness? What is common with light and darkness? ", - the true church speaks through the mouth of its apostle.

And the darkness itself, as we know from the films about werewolves, doesn’t really like the light: less than a week after the “reconciliation” the Lutsk heirs of the “heroes of the heroic zmagan” began to en masse to “more principled” (but that’s why the world’s Orthodoxy) UAOC.

It would be interesting to see how the defenders of Orthodoxy, the Zaporozhye Cossacks, would react to such rushes from one sect to another. After all, it was precisely to their “professional holiday” of the Intercession of the Blessed Virgin Mary that the “Day of the formation of the UPA” was pulled over the Uniate-Authentic ears. Give them all, O Lord, to live to repentance!
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Сказ(ка) о «лыцарях» топора и удавки

Сторонники «реабилитации» вояк УПА нередко кивают на Россию, где предложения о прощении власовцев не вызывают столь «кровавых» дискуссий. Но забывают, что власовцы воевали с регулярными частями, а бандеровцы же и прочая воевали в основном с мирным населением.

Ликвидация враждебных элементов

Если бы они воевали с регулярными частями СА, то никто бы эту тему не поднимал, мы бы согласились с Ющенко: да, каждый шел к независимости своей дорогой. Вот и весь спор.


Но как, скажите, относиться к этой сволочи, которая под шумок воюющих сторон терроризировала СВОЕ население?

Именно «под шумок». Особенно в свете целей, сформулированных Шухевичем на 3-й (февральской 1943 года) конференции ОУН: «Использовать фронтовой хаос с целью массовой ликвидации враждебных элементов».

Конференция поддержала предложения руководящего звена ОУН (Бандеры) по борьбе с засильем «чужаков на украинских этнографических территориях» и положила начало массовой «чистке всего элемента, который будет представлять угрозу в подсоветской действительности».

В 1947 г. по указанию «Чупринки» большая часть компрометирующих документов 3-й конференции и 3-го Великого Сбора были уничтожены. Но вот документы, «вытекающие из решений», все же оказались доступны. Например, приказ Шухевича «поспешить с ликвидацией поляков, под корень вырезать, чисто польские села жечь, села смешанные — только польское население уничтожать... За убийство одного украинца... немцами расстрелять 100 поляков». Не эти ли «мужественные» методы борьбы с немцами воспевал Виктор Ющенко?

«К жидам относиться так же, как к полякам и цыганам: уничтожать беспощадно, никого не жалеть, — читаем в том же приказе. — Беречь врачей, фармацевтов, химиков, медсестер; содержать их под охраной... Жидов нежелательных использовать для рытья бункеров и укреплений, по окончании работы без огласки ликвидировать...».

Сказ(ка) о «лыцарях» топора и удавки
Бандеровцы ведут на расстрел группу евреев. Станиславщина (немецкая хроника)

К воплощению решений конференции в смерть приступили незамедлительно.

Уже 9 февраля 1943 года бандеровцы под видом красных партизан (это к вопросу о «переодевании частей НКВД в бандеровцев») вошли в польское село Паросле. Крестьяне, успевшие сдружиться с партизанами, радушно встретили гостей. Вдоволь «нахлебосолившись», бандиты начали насиловать, а затем убивать женщин и девушек. Перед убийством им обрезали груди, носы и уши. Потом начали мучить остальных жителей села. Мужчинам перед смертью отрезали половые органы, носы, языки и уши. Добивали ударами топора по голове.

Двум подросткам, братьям Горшкевичам, пытавшимся позвать на помощь настоящих партизан, разрезали животы, отрубили ноги и руки, а раны засыпали солью, оставив полуживых умирать в поле. Всего в селе было замучено 173 человека, в том числе 43 ребенка.

В одном доме, среди объедков и бутылок из-под самогона, вошедшие на следующий день в село настоящие партизаны обнаружили годовалого ребенка, приколотого к столу штыком. В рот ему оуновские весельчаки засунули недоеденный квашеный огурец.

Также и в Калусове Владимирского уезда двухмесячного Иосифа Филю разорвали за ножки, а части тельца положили на стол.

Вообще к невинным польским детям бандеровцы питали особую нежность.

Сказ(ка) о «лыцарях» топора и удавки
В селе Лозовая на Тернопольщине бандеровцы «украсили» ствол каждого дерева трупом убитого перед этим ребенка

Дороги к самостийной Украине

В селе Лозовая на Тернопольщине они «украсили» ствол каждого дерева трупом убитого перед этим ребенка. Как пишет британский исследователь Корман, дети прибивались к деревьям таким образом, чтобы создалась видимость «венка». Эту аллею бандеровцы назвали «дорогой к самостийной Украине».

А главную улицу в Сухой Лозе 13 июля бандеровцы «оформили» в еще один «путь к самостийности», наколов 50 детей на штакетник.

Во время нападения на Теребейки в августе 1943 года взрослых поляков перерезали пилами, как поленья, детей же убивали топорами или топили в колодце. Точно так же летом 1944 года сотня «Игоря» «распилила» 140 цыган, в том числе 67 детей.

В селе Осьмиговичи в июле 43-го маленьких детей бандеровцы побросали в колодец, а больших закрыли в подвал и завалили его. Один вояка, держа младенца за ножки, ударил его головой о стену. А чтобы мать младенца не мешала развлекаться, ее пробили штыком. Но в целом матери не особо докучали бандеровцам, ибо, как правило, умирали от разрыва сердца, видя мученическую гибель своих чад.

В данном случае мы приводим лишь примеры изощренных приемов, порождаемых больным воображением «лыцарей», но не количество случаев их употребления. Дабы пощадить здоровую психику читателей, приведем лишь голую статистику «звитяг» только одного дня УПА. 30 марта 1943 г. УПА атаковала такие села и убила в них: Куты — 138 человек, в том числе 63 ребенка; Янковицы — 79 человек, в том числе 18 детей; Острувка — 439 человек, в том числе 141 ребенка; Воля Островецкая — 529 человек, в том числе 220 детей; Чмыков — 240 человек, в том числе 50 детей.

Зная о садистских наклонностях Шухевича, уповцы в день годовщины УПА решили преподнести своему «генералу» необычный подарок — 5 голов, отрезанных у поляков. Тот был приятно удивлен как самим подарком, так и находчивостью своих подчиненных.

Сказ(ка) о «лыцарях» топора и удавки
На снимке Шухевич (третий слева), в немецком подразделении — 201-м шуцманшафт батальоне в Белоруссии в 1942 году

Подобное «рвение» смущало даже видавших виды немцев. Генеральный комиссар Волыни и Подолья обергруппенфюрер Шене просил «митрополита» Поликарпа Сикорского унять свою «паству» 28 мая 1943 года: «Национальные бандиты проявляют свою деятельность также в нападениях на безоружных поляков. По нашим подсчетам, на сегодня замордовано 15 тыс. поляков! Колонии Янова Долина не существует».

В «хронике СС стрелковой дивизии «Галичина», которую вела ее Войсковая управа, имеется следующая запись: «20.03.44 г.: есть на Волыни, который, вероятно, уже в Галичине, украинский повстанец, который хвалится, что своей мотузкой удавил 300 душ поляков. Его считают героем».

Поляки издали десятки фолиантов таких вот фактов геноцида, ни один из которых бандеровцы не опровергли. Рассказов же о подобных деяниях Армии Крайовой наберется не более чем на общую тетрадь. Да и те еще следует подкрепить существенными доказательствами.

Причем не обошли вниманием поляки и примеры милосердия со стороны украинцев. К примеру, в Вирке Костопольского уезда Франтишка Дзеканьская, неся свою 5-летнюю дочурку Ядзю, была смертельно ранена бандеровской пулей. Та же пуля задела детскую ножку. На протяжении 10 дней ребенок находился при убитой матери, питаясь зернами из колосков. Спас девочку украинский учитель.

При этом он наверняка знал, чем ему грозило подобное отношение к «чужакам». Ведь в том же уезде бандеровцы замордовали двоих украинских детей только потому, что они воспитывались в польской семье, а трехлетнему Стасику Павлюку разбили голову о стену, держа его за ножки.

Они превзошли даже эсэсовцев

Разумеется, страшная месть ожидала и тех украинцев, которые без вражды относились к советским воинам-освободителям. Районный проводник ОУН Иван Ревенюк («Гордый») вспоминал, как «ночью из села Хмызово привезли в лес сельскую девушку лет 17-ти, а то и меньше. Ее вина заключалась в том, что она вместе с другими сельскими девчатами ходила на танцы, когда в селе стояла воинская часть Красной Армии. Кубик (комбриг войскового округа УПА «Туры») увидел девушку и попросил у Варнака (проводника Ковельского округа) разрешения лично допросить ее. Он требовал, чтобы та созналась, что «гуляла» с солдатами. Девушка божилась, что этого не было. «А я сейчас это проверю», — усмехнулся Кубик, заостряя ножом сосновую палку. Через мгновение он подскочил к пленной и острым концом начал втыкать ей между ног, пока не вогнал сосновый кол в половой орган девушки».

В одну из ночей бандиты ворвались в украинское село Лозовое и за полтора часа убили свыше 100 его жителей. В семье Дягун бандеровец зарубил троих детей. Самому маленькому, четырехлетнему Владику, отрубил руки и ноги. В семье Макух убийцы застали двоих детей — трехлетнего Ивасика и десятимесячного Иосифа. Десятимесячное дитя, увидев мужчину, обрадовалось и со смехом протянуло к нему ручки, показывая свои четыре зубчика. Но безжалостный бандит полоснул ножом головку младенца, а его братику Ивасику топором разрубил голову.

Из села Волковыя в одну из ночей бандеровцы привели в лес целую семью. Долго издевались над несчастными людьми. Затем, увидев, что жена главы семьи беременна, разрезали ей живот, вырвали из него плод, а вместо него затолкали живого кролика.

«Они превзошли своими зверствами даже немецких садистов эсэсовцев. Они пытают наших людей, наших крестьян... Разве мы не знаем, что они режут маленьких детей, разбивают о каменные стены их головки так, что мозг из них вылетает. Страшные зверские убийства — вот действия этих бешеных волков», — взывал Ярослав Галан. С подобным гневом зверства бандеровцев обличала и ОУН Мельника, и УПА Бульбы-Боровца, и правительство Западно-Украинской Народной Республики в изгнании, и Союз Гетманцев-Державников, обосновавшийся в Канаде. 26 марта 1993 года в газете «Киевский вестник» депутат Ривненского горсовета Шкуратюк написал: «Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев из ОУН и только 300 немцев».

Сказ(ка) о «лыцарях» топора и удавки
Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер на смотре дивизии СС «Галичина»

Их обучали в гестапо

Есть еще одна немаловажная причина, по которой бандеровцы убивали украинцев. Основным методом пополнения боевых подразделений ОУН была насильственная мобилизация. За отказ вступать в УПА убивали не только призывника, но и членов его семьи. Те же, кто вынужденно зачислялся в УПА, «повязывался» кровью. Для этого ему приказывали убить еврея, поляка или «провинившегося» украинца.

Но и это не становилось гарантией «неприкосновенности». Преданность делу ОУН(Б) нужно было доказывать ежедневно. Для контроля над «боевым духом» в УПА были введены военно-полевая жандармерия (ВПЖ), внутренняя служба безопасности (СБ) и политвоспитатели. Один из влиятельнейших бандеровцев генерал Смовский говорил: «В отрядах УПА-Бандеры были не только партийные наблюдатели «политруки», но и уполномоченные службы безопасности. Эсбисты были законом и судом в УПА-Бандеры. СБ была организована по гитлеровскому образцу. Почти все команды СБ — это бывшие курсанты гитлеровской полицейской школы в Закопане с 1939-1940 годов. Обучали их гестаповцы».

«Чистки неблагонадежных» начались в самом зародыше УПА и продолжались вплоть до 45-го. Ведущую роль Шухевича в развязывании кровавой чистки в рядах УПА подтверждает командир Житомирского войскового округа УПА Федор Воробец (Верещака): «Когда я в ноябре 1945 года был у Чупринки в селе Романов, он дополнительно мне такие указания продолжить самым решительным образом чистку организации и не только от политически «неблагонадежных» и агентов НКВД-НКГБ, но и от балласта и лиц, недостаточно националистически настроенных...»

Об этом же свидетельствуют отчеты СБ о «проделанной работе», утвержденные Шухевичем. Вот образец такого «отчета».

Телохранитель командира войскового округа «Заграва» Ивана Литвинчука (Дубового) Лев после его задержания рассказал, что в конце 1945 года по подозрению в связях с чекистами эсбисты ликвидировали более 20 оуновцев из ближайшего окружения его «клиента», в том числе политвоспитателя (!) личной охраны (!!!) и с десяток командиров разного ранга. Их истязали, пока те не подписали признания, что все они были агентами НКВД и НКГБ. Не с этими ли агентами НКВД, наряду с учителями, врачами и прочими молодыми специалистами, присылаемыми по распределению на Волынь и Галичину, боролись наши «герои»?

Только один референт СБ окружного провода ОУН Микола Гаврилюк (Федось) задушил 100 «неблагонадежных» участников ОУН на территории Ковельского округа.

Руками УПА воплощалась программа Генриха Гиммлера по уничтожению славян

Сказ(ка) о «лыцарях» топора и удавки


Что же касается «балласта», то первыми в этот разряд попадали выходцы из восточных областей Украины и кавказцы. К сведению тех, кто наслушался россказней об «интернациональном характере УПА», а также лидеров крымско-татарского меджлиса, голосующих за признание бандеровцев героями: татарский отряд, бойцы которого дезертировали по кличу Шухевича с немецкой службы, был тут же им разоружен, направлен в Черный лес для рытья схронов, а затем поголовно изрублен топорами и саблями.

Другой задачей СБ было выявление и подавление спонтанных выступлений подразделений УПА против немецких захватчиков. «Особое внимание, — отмечалось в директиве СБ от 27.10.1943 г., — необходимо обратить на самовольные выступления членов УПА против немцев, применяя карательные методы, вплоть до расстрела».

Таким образом, можно с полным правом констатировать, что руками УПА воплощалась программа Генриха Гиммлера по уничтожению славян: «расово пригодную часть германизировать, остальных же либо уничтожить, либо превратить в рабов, умеющих считать до 50, писать свое имя и подчиняться немцам». Впрочем, об этой программе шухевичам, тягнибокам, чубаровым и более высокопоставленным марионеткам славянофобских режимов знать не полагалось.

Посмотрим теперь новыми глазами на то, с чего мы начали, — освящение Киевским патриархатом знака «примирения УПА и СА». Не символично ли, что идею примирения с изгоями народа взялась воплощать изгой-церковь? Закономерно, следующим ее шагом станет примирение с сатаной.

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?», — говорит устами своего апостола церковь истинная.

Да и тьма сама-то, как мы знаем из фильмов об оборотнях, свет не очень жалует: меньше чем через неделю после «примирения» луцкие наследники «героїв визвольних змагань» стали массово переходить в «более принципиальную» (но оттого не менее отвергаемую мировым православием) УАПЦ.

Интересно было бы посмотреть, как к таким вот перебежкам из одной секты в другую отнеслись бы защитники православия — запорожские казаки? Ведь именно к их «профессиональному празднику» Покрова Пресвятой Богородицы притянули за униатско-автофекальные уши «День образования УПА». Дай им всем, Господи, дожить до покаяния!
Автор: Дмитрий Скворцов
Первоисточник: http://gazeta-nd.com.ua


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. drench 11 августа 2011 14:48
    Господи!Покой Души этих Детей! Тот кто это сделал пусть горят в Вечном Огне!!! У меня, нет слов.... Бабка рассказывала что в городе Слуцк, Белоруссия, с 41-44 среди немцев, венгров, латышей именно хохлы выделялись особой жестокостью.
    drench
    1. ЛЕХА блин 11 августа 2011 16:56
      МНЕ КАЖЕТСЯ БЕНДЕРОВЦЫ ПСИХИЧЕСКИ НЕЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ
      ЛЕХА блин
  2. ЛЕХА блин 11 августа 2011 17:00
    ПЛОХО ЧТО ЭТИХ ПСИХОПАТОВ ПЫТАЮТСЯ РЕАНИМИРОВАТЬ И НА УКРАИНЕ.
    ЛЕХА блин
  3. Isk1984 12 августа 2011 00:50
    Как вы думаете велика ли доблесть мужиков которые способны проткнуть штыком годовалого ребенка, разве это мужчины это закомлексованные ублюдки, которым немцы дали немного власти.
    И вот этих людей восхваляют чевствуют как героев на современной украине. Это просто позор, честно говоря даже читать тяжело о подобных дейтсвиях фотографии надо тыкать в морду современным поклоникам УПА чтобы они хоть немного понимали, что тогда творилось в селах незалежной...
  4. viktor_ui 12 августа 2011 08:46
    Всю эту сволотень-УПА надо объявить в не закона и отстреливать как бешеных собак, а заодно , на каторгу, всех новых последышей.
  5. Dim_One 22 августа 2011 13:51
    На западной Украине єтих мразей считают хєроями, воны там в почете. Что говорить, если в Ивано-Франковске видел улицу названную в честь Дудаева...
    Dim_One
  6. Alexanat 6 марта 2012 20:29
    Я читал о "подвигах" УПА,но фотографии убитых детей убеждают лишь в том,что т.Сталин был большим гуманистом,ссылая бандеровцев на Колыму.Топить в Днепре и точка.
    Alexanat
    1. Алекс 28 июня 2014 00:05
      Цитата: Alexanat
      Топить в Днепре и точка.
      Великую речку гадить жалко. А в сортире - как раз самое место.
  7. Diziness 6 января 2014 21:00
    Хоть один из вас, комментаторов, задался вопросом правдивости написанного? Или по вашему в интернете никто не врет, а пишут только правду? А если я напишу, что все вы геи, вы поверите? Не пробовали проверить, откуда вообще вся информация из этой статьи?

    Подскажу. Из книги польского канадца Виктора Полищука "Горькая правда. Преступления ОУН-УПА". Только вот сам Полищук до конца своих дней не смог подкрепить свои слова хоть единым документом, поэтому расценивать эту книгу можно только как "художественную литературу".

    А вы прочитали непонятно что и рады слюной брызгать.

    Цитата: Isk1984
    фотографии надо тыкать в морду современным поклоникам УПА чтобы они хоть немного понимали, что тогда творилось в селах незалежной...

    Неплохо было бы для начала вам "потыкать в морду" эти фотографии. Возможно тогда вы бы попробовали открыть поисковик и найти в нем пару ссылок: http://archiwum.rp.pl/artykul/682921-Falszywy-opis-prawdziwe-zbrodnie.html и http://pl.wikipedia.org/wiki/Marianna_Doli%C5%84ska (если не знаете польского - гугл в помощь)

    Цитата: drench
    Господи!Покой Души этих Детей! Тот кто это сделал пусть горят в Вечном Огне!!!

    Сходите поставьте свечки в церковь за деток. А проклинать можете Марианну Долинскую (смотрите ссылки выше)

    P.S. Вы как дети малые. Только злые очень!
    Diziness
    1. Алекс 28 июня 2014 00:10
      Интересно, что ты скажешь про современных бандеровцев? Или резня в Одессе - не их рук дело? Или сексуально сдвинутый на садо-мазохизме бандит Сашко Билый - не реинкарнация Шухевича? Все нациолналисты во все времена были и остаются одинаковыми - пещерными ксенофобами, упивающимися кровью невинных. И в придачу - паталогическими трусами, не способными стать с врагом лицом к лицу.
  8. Reinhard 19 января 2014 22:26
    Понятно. какие это херои ! А папашка Ющенко только в плену натурального кофею испил. на каменоломнях небось давали бесплатно.
    1. Алекс 28 июня 2014 00:12
      Цитата: Reinhard
      А папашка Ющенко только в плену натурального кофею испил

      Сомневаюсь, что Ющенко - его настоящая фамилия. Скорее всего, чья-то другая, решил гестаповский провокатор личину сменить. Уж больно много нестыковок в его доблестной биографии.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня