МИД не исключил закрытия одного из генконсульств США в России

46
Москва не исключает никаких вариантов ответа на ситуацию с российской дипломатической собственностью в США, в том числе возможности закрытия одного из генконсульств США в России, заявил директор департамента Северной Америки МИД России Георгий Борисенко.

Что касается ответа, мы сказали, в том числе публично, что в дипломатии существует нерушимый принцип взаимности, и американцы про это прекрасно знают. Если они вели себя подобным образом, значит, они согласны с тем, что мы можем поступить зеркально с их загранучреждениями в России
- передает его слова РИА «Новости».



МИД не исключил закрытия одного из генконсульств США в России


Дипломат отметил, что конкретные меры в Москве рассмотрят и применят, «если это потребуется».

При этом никаких вариантов Россия не исключает: ни закрытия одного из генконсульств США, ни установления реального паритета по количеству сотрудников посольств и консульств. Он напомнил, что в 455 человек, которые учтены в качестве российских сотрудников в США, включены дипломаты, которые работают в российском постпредстве при ООН в Нью-Йорке.

То, что мы летом засчитали людей, работающих в постпредстве России при ООН, была сугубо наша добрая воля. Мы фактически дали американцам фору, пошли им навстречу. Раз они это не оценили, мы имеем полное право из этой цифры 455 вычесть то количество, которое соответствует числу сотрудников нашего постпредства
- заявил Борисенко.

В начале октября МИД России заявил решительный протест против захвата российского генконсульства в Сан-Франциско. Учреждение было закрыто 2 сентября, а потом обыскано.

В Госдепе США объяснили причину проникновения в здание российского генконсульства в Сан-Франциско тем, что отведенное россиянам время для проживания там истекло, Вашингтон отозвал согласие на размещение диппредставительств, а значит здания не могут пользоваться неприкосновенностью, передает Взгляд.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    11 октября 2017 12:17
    Два слова - "давно пора".

    И нет не потому что я прям такой сторонник разрыва отношений. Просто они уже задолбали своим хамством!.
    1. +6
      11 октября 2017 12:20
      полностью поддерживаю good
      1. +16
        11 октября 2017 12:27
        Закрыть в Екатеринбурге, вот же хай поднимется!!!
        Как же они за Уральскую и прочие сибирские республики радеть будут???
        1. +3
          11 октября 2017 12:34
          "Два слова - "давно пора"." Да как бы ни так! Наш МИД может только фору американцам давать, не принимать ответных шагов (с обязательным указанимем, что могли бы), да сожаления пустые высказывать. Короче обтекают наши уже с ног до головы, а ответку дать не могут, притом все ответные меры - исключительно на "партнерском" и вежливом языке и только словами
          1. +3
            11 октября 2017 12:55
            Цитата: Опасный
            притом все ответные меры - исключительно на "партнерском" и вежливом языке и только словами

            Вы за то что бы ядрёной бомбой по ним шарахнуть?Вот исключительно на вежливом языке и словами сказать им,что бы в течении 72 часов забрали свои манатки из представительствпа в Екатеринбурге или Владивостоке и уматывались,к себе за океан. yes А ядреной бомбой обязательно бахнем.Но потом. hi
            1. +3
              11 октября 2017 12:59
              Зачем бомбой? Вышвырнули они наших дипломатов - вышвыривать их значит надо. Отжали дипсобственность - у них отжать надо, в тот же день. А 72 часа - это 3 дня, за это время можно и вещи собрать и всех любовниц местных осчастливить на прощание. Мягкотелые наши, все хотят услужить и хорошими казаться. Аж противно
              1. +5
                11 октября 2017 13:14
                rocket757
                Закрыть в Екатеринбурге (консульство США),вот же хай поднимется!!!
                Как же они за Уральскую и прочие сибирские республики радеть будут???
                Ха! К этому ещё бы закрыть и Ельцин-центр и ограничить деятельность мормонов в России! Самое то, что нужно было бы сделать России для своей национальной безопасности!
                В Китае мормонов уже запретили, когда Джон Хантсман там работал "дипломатом" - и правильно сделали!
                А то ведь новый посол США в РФ Джон Хантсман - сначала мормон, потом разведчик, а затем только дипломат без иллюзий.
              2. +1
                11 октября 2017 15:46
                А зачем? В тот же день? Чтобы потом на Россию показывали пальцем - вот они какие. Выгоняют наших дипломатов. Ведь нигде в СМИ н пройдет, что это ответ. Да и ВВП показал себя вполне компетентным игроком (а решение на те или иные действия все-таки не Лавров принимает, совсем не Лавров). Ведь сокращение американских дипломатов мы анонсировали не как сокращение. Им предложили УРОВНЯТЬ количество дипломатов в США и России. И если бы они согласились принять 700 наших никто бы их не высылал.... Так и здесь. Зачем спешить, спешка хороша ....
          2. Комментарий был удален.
        2. +4
          11 октября 2017 12:34
          Как же они за Уральскую и прочие сибирские республики радеть будут???
          1. +3
            11 октября 2017 14:55
            Эффектно ... только б я дал ему по открывать побольше слоёв матрешек.
            Открывает - открывает - ...открывает и на тебе, наш национальный и очень выразительный кукиш!!!
        3. +1
          11 октября 2017 12:52
          Цитата: rocket757
          Закрыть в Екатеринбурге, вот же хай поднимется!!!
          Как же они за Уральскую и прочие сибирские республики радеть будут???


          Но выдачей виз консульства в Петербурге и Екатиренбурге после очередного обмена санкциями вроде как не занимаются. И если в Петербурге ещё можно как-то отговориться консульским сопровождением граждан США, то чем занимаются сотрудники консульства в Екатиренбурге вообще непонятно! так что действительно и до поддержки всяческих "республик" дело дойдет! hi
          1. +5
            11 октября 2017 15:03
            А вот за поддержку всяких республик сразу и окончательно!!! Мож появится контингент, шоб на наших украденных "программистов, летчиков и прочих бизнесменов" поменять!!!
            Правила "торга" ... шоб шото нужное получить себе, нужно иметь на обмен, шото то нужное противоположной стороне!!!
            Про дипломатическую неприкосновенность стоит забыть, на время, ибо оппонент на неё забил!
        4. +1
          11 октября 2017 18:58
          И ЕЛЬЦИН ЦЕНТР В ПРИДАЧУ !!!
      2. 0
        11 октября 2017 13:02
        Цитата: Partyzan
        полностью поддерживаю good

        А я полностью против такой меры,как закрытие еще одного американского консульства.Сейчас мне надо сынышку отвезти в музыкальную школу .Потом,если вам будет интересно - а с чего этот " хитрый " армянин так категорически против ,я выскажусь.
        1. +1
          11 октября 2017 13:28
          Цитата: рапира
          А я полностью против такой меры,как закрытие еще одного американского консульства.


          Ещё ни одно американское консульство не закрыто, а вы, уже против " закрытия ещё одного".
        2. +4
          11 октября 2017 15:04
          Интересно, шо такого нового, неизвестного! "хитрый" армянин может сказать???
      3. +3
        11 октября 2017 13:29
        Нет!!!Надо оставить два.В Симферополе и Севастополе

        Цитата: Partyzan
        полностью поддерживаю good
        1. +5
          11 октября 2017 15:12
          А вот это креативненько wassat Пусть их наши соседи анафеме предают!
        2. 0
          11 октября 2017 16:50
          Цитата: 210окв
          Нет!!!Надо оставить два.В Симферополе и Севастополе

          Цитата: Partyzan
          полностью поддерживаю good

          А про Керчь забыли? feel bully hi
    2. +7
      11 октября 2017 12:27
      При том уровне качества отношений с янкесами, для озвучивания всей выдуманной дипломатической ботвы от дяди сэма будет достаточно одного посольства в Москве! negative
    3. +1
      11 октября 2017 14:17
      Цитата: DEZINTO
      Два слова - "давно пора".

      И нет не потому что я прям такой сторонник разрыва отношений. Просто они уже задолбали своим хамством!.

      Первый кандидат Ебург,уж больно они раэдухарились. good
    4. +2
      11 октября 2017 15:01
      Да, с этим трудно не согласиться....
    5. 0
      11 октября 2017 17:10
      Цитата: DEZINTO
      Два слова - "давно пора".И нет не потому что я прям такой сторонник разрыва отношений. Просто они уже задолбали своим хамством!.

      ======
      Ну, Батенька, зачем так уж резко? Можно гораздо проще: ВСЕХ "штатовских" "дипломатов" принимать - не в "Шереметьево", ни в "Домодедово", ни во "Внуково" - а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в А/П ""Бельбек" (ну в край - в А/П "Симферополь")....
      И Консульство (например из Екартеринбурга) - ТУДА ЖЕ перенести.......
  2. +4
    11 октября 2017 12:21
    Москва не исключает никаких вариантов ответа на ситуацию с российской дипломатической собственностью в США, в том числе возможности закрытия одного из генконсульств США в России,

    Почему одного то? Закрыть все...мы находимся в состоянии войны с англо-саксами,причем они это не раз озвучивали.Так чего корчить из себя честных джельтельменов то ,не пойму.
    1. +3
      11 октября 2017 12:52
      Так чего корчить из себя честных джельтельменов то ,не пойму.

      Потому что - где? учатся детки? В каких банках денюжки?
      Вот потому.
  3. +2
    11 октября 2017 12:36
    Поближе к выборам надо это сделать, чтобы не было времени на перегруппировку сил и возможностей.
  4. +1
    11 октября 2017 12:38
    а почему сразу не ответили. дали время концы обрубить. турки и то оперативнее работают.
    1. GRF
      0
      11 октября 2017 12:51
      А куда спешить?
      Думаю что лучше смачный удар, чем быстрый )
      Чтоб был шанс к затуханию конфликта, нужны паузы...
      Ведь к нокаутирующему удару по сга за такие "шалости" мы ж не готовы...
      1. 0
        11 октября 2017 13:51
        Цитата: GRF
        А куда спешить?
        Думаю что лучше смачный удар, чем быстрый )

        Действительно...Куда? А почему не поспешить? Или всё-таки надо вместо смачного удара, в целях профилактики, подставить щёку?
        Тут не вариант, что "Месть - это блюдо, которое подают холодным..." no Здесь разумный принцип действий: "Дорога ложка к обеду"...
        Если двигаться черепашьими шагами, то надо бы жить 300 лет. Человеческая жизнь до банальности коротка, чтобы оставлять на завтра того, кого можно выгнать сегодня. Так что, перечитывайте классика:
        И скучно и грустно, и некому руку подать
        В минуту душевной невзгоды...
        Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
        А годы проходят — все лучшие годы!
        Любить... но кого же?.. на время — не стоит труда,
        А вечно любить невозможно.
        В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа:
        И радость, и муки, и все там ничтожно...
        Что страсти? — ведь рано иль поздно их сладкий недуг
        Исчезнет при слове рассудка;
        И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, —
        Такая пустая и глупая шутка...
      2. 0
        11 октября 2017 13:53
        не знаю, не знаю. быстрый удар может отрезвить любителя похулиганить. да и нокаутирующий не помешает.
  5. +4
    11 октября 2017 12:40
    Вот странные наши дипломаты. Надо делать уже а не думать и ждать когда они назад все вернут.
    Главное будет предмет для торга. Вернуть амерам мы завсегда успеем. А сейчас дать так же 72 часа на сборы. Чтоб почувствовали разницу так сказать. А то чуть ли не проводы устраивают.
    На хамство надо жестче отвечать, иначе они думают что так и должно быть. Когда поменяют свое отношение тогда и разговаривать можно будет. А то прям как детей уговаривают. Особенно Захарова раздражает уже.
    1. GRF
      +1
      11 октября 2017 12:57
      Ну зачем их так копировать один к одному ) можно разнообразить ) дать час, кто не успел - в тюрьму )
      1. 0
        11 октября 2017 13:55
        Цитата: GRF
        Ну зачем их так копировать один к одному ) можно разнообразить ) дать час, кто не успел - в тюрьму )

        Или задержать на улице, подсунуть фальшивые доллары и посадить, как фальшивомонетчика... lol
  6. +8
    11 октября 2017 12:40
    Нужно не балабонить, а делать. И без всякого предупреждения, в тот же день, как только над РФ поиздевались в матрасии.
  7. +4
    11 октября 2017 12:41
    МИД не исключил закрытия одного из генконсульств США в России
    Да, чего уж там... закрывать так все консульства, в том числе и НАШИ в США, сработать на опережение...оставить только посольства.
  8. +2
    11 октября 2017 12:43
    в дипломатии существует нерушимый принцип взаимности и американцы про это прекрасно знают.

    Который четко выполнялся в советское время и американцы тогда это действительно знали. А, что сегодня? "Партнеры" должны понять, "мы выражаем озабоченность" и т.д. Да на нашу озабоченность американцы давно положили. Даже украинцы уже смеются над этим.
  9. +1
    11 октября 2017 12:49
    МИД не исключил
    Вы сделайте а потом жужжите. Походу Лавров верный продолжатель дела Козырева.
    1. 0
      11 октября 2017 13:57
      Цитата: Гардамир
      Вы сделайте а потом жужжите. Походу Лавров верный продолжатель дела Козырева.

      А Путин - преемник Ельцина... wassat
  10. +1
    11 октября 2017 12:51
    В закрытом генконсульстве организовать спецприемник, куда садить административщиков - типа Навального и примкнувших к нему пубертатов - пусть дышат свободой. laughing
  11. +1
    11 октября 2017 13:04
    в екб закрыть нужно этот клоповник
  12. +4
    11 октября 2017 14:51
    Цитата: Татьяна
    rocket757
    Закрыть в Екатеринбурге (консульство США),вот же хай поднимется!!!
    Как же они за Уральскую и прочие сибирские республики радеть будут???
    Ха! К этому ещё бы закрыть и Ельцин-центр и ограничить деятельность мормонов в России! Самое то, что нужно было бы сделать России для своей национальной безопасности!
    В Китае мормонов уже запретили, когда Джон Хантсман там работал "дипломатом" - и правильно сделали!
    А то ведь новый посол США в РФ Джон Хантсман - сначала мормон, потом разведчик, а затем только дипломат без иллюзий.

    Точно, точно ... я слушал знающих спецов на эту тему и так понял, что если он займётся делами мормонскими, ни на что другое времени у него не останется ... т.к. мормонов, в своё время, "причесали" у нас не слабо ибо посчитали (не взлюбил кое кто) вредным и не нужным у нас сообществом.
    Впрочем, может перетряхнут контингент в посольстве и завезут помочников по теме. Посмотрим-послушаем как оно будет.
  13. +5
    11 октября 2017 15:09
    Цитата: Б.Т.В.
    Цитата: рапира
    А я полностью против такой меры,как закрытие еще одного американского консульства.


    Ещё ни одно американское консульство не закрыто, а вы, уже против " закрытия ещё одного".

    Помечтать то можно? winked Шутка, просто задолбали как эти так и те! Жить то хочется хорошо, а за всей этой чередой событий, близкой "победы" не просматривается!!! Так что поболтаем не напрягая мозговые извилины, мож хоть веселей будет!
  14. 0
    11 октября 2017 16:01
    Очередное "последнее китайское предупреждение" российского МИДа!
  15. +4
    11 октября 2017 19:29
    Цитата: старшина запаса
    И ЕЛЬЦИН ЦЕНТР В ПРИДАЧУ !!!

    За этот "центр" я б и бомбы не пожалел, а в отцепление всех радетелей за эту богадельню!!!
    Пусть прочихаются, полезно говорят, мож мозги встряхнёт.
    А место солью присыпать, как на Руси для самых страшных злодеев заведено.
  16. 0
    11 октября 2017 19:42
    МИД не исключил закрытия одного из генконсульств США в России
    Странно всё это слышать от нашего МИДа. Давно бы уже закрыли, чего разглагольствовать на эту тему. Пусть штаты знают, что у нас твердые намерения и решения.
  17. +4
    12 октября 2017 07:53
    Опять глубокое сожаление\озабоченность объявили!!!
    С консульства и торгпредства Российские флаги поснимали!!!
    Я ж говорил, что наши "партнёры" на всякие там правила\договорённости и международные законы ЗАБИЛИ!!!
    Дождёмся, шо конфискуют и продадут!!! Ничего личного ... бизнес однако!!!