Украина бьёт тревогу: Совет Европы собирается отменить санкции против РФ

60
Украинское издание «Европейская правда» сообщает о готовящейся «зраде» в Совете Европы. В материале сообщается, что в стане ПАСЕ подготовлен проект резолюции, предусматривающий меры по снятию санкций с Российской Федерации (речь о лишении права голоса в ПАСЕ). Соавтором резолюции, которая в Парламентской ассамблее Совета Европы будет обсуждаться сегодня, является глава фракции социалистов в ПАСЕ Микеле Николетти, который войдёт в руководство организации.

«Европейская правда» утверждает, что в документе содержатся нормы, которые способны привести к отмене антироссийских санкций в европейской организации.
Из материала:
В документе предложено ПАСЕ и комитету министров Совета Европы гармонизировать правила участия стран-членов в уставных органах.




Украина бьёт тревогу: Совет Европы собирается отменить санкции против РФ


Авторы материала именно это предложение видят в качестве меры по будущей отмене санкций против РФ, так как в комитете министров СЕ санкции против России не поддержаны.

При этом возможность ввести санкции против РФ и в КМСЕ не рассматривается, что аргументируется следующим образом:
Комитет никогда не лишал права голоса никого из своих представителей.

Напомним, что ранее Россия отказалась считать легитимными выборы новых руководителей ПАСЕ, так как российская делегация была лишена права голоса. Кроме того, Россия приостановила осуществление взносов в Совет Европы. Отмечено, что в Совете Европы желают свести ситуацию к тому, чтобы Россия восстановила платежи за членство в структурах СЕ.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 октября 2017 13:05
    У "кого-то" "где-то" прожглось кресло.
    1. +5
      11 октября 2017 13:08
      Зря волнуются. Россия ещё существует, русские живы, гражданской войны нет.
      А значит, санкции не отменят.
      А что до голоса в ПАСЕ - выходить нам от туда надо, а не голос получать. Кто нибудь знает, есть ли на сайте, где законы народ для голосования предлагает, предложение всероссийского референдума по выходу из ПАСЕ ? Если нет, то надо предложить. Не сейчас, а после того, как нам откажут в голосе ещё раз.
      1. +27
        11 октября 2017 13:12
        Сколько наших там не было, год примерно? Никакого дискомфорта или душевных страданий от этого вообще не испытываю, как в принципе и все в России. Нафига это нам вообще, в органе который ничего особо не решает, и куда народ просто поболтать приходит? И вообще, нечего там нашим делать, пусть в Думе сидят, а лучше в свои регионы выезжают и встречи с населением проводят для выявления насущных проблем.
        1. +3
          11 октября 2017 13:23
          Цитата: Опасный
          Сколько наших там не было, год примерно? Никакого дискомфорта или душевных страданий от этого вообще не испытываю, как в принципе и все в России.

          А я - так прям обстрадался по этому поводу...
          Сарказм, ежели что... crying
          1. +3
            11 октября 2017 13:47
            Комитет министров Совета Европы (КМСЕ) занимает ключевое место в системе органов Совета Европы. В него входят министры иностранных дел каждой страны-участницы или их постоянные представители с полномочиями руководителя МИД. В конечном счёте, КМСЕ имеет выход на ООН и влияет на её решения. А это, в свою очередь, очень серьёзная площадка для дипломатических международных решений.
            Поэтому действия РФ в отношении ПАСЕ, которая является частью структуры СЕ, абсолютно правильные! Поскольку для нас они вполне необходимые для того, чтобы России в ООН можно было всегда удержать своё право на "вето", а не пускать это своё "вето" на международной арене по принципу "дышло на что вышло"!!
            СПРАВКА.
            Будучи основанным в 1949 году, Совет Европы является старейшей в Европе международной организацией. В его состав входят 47 государств, в которых проживают более 800 млн человек. Совет Европы является полностью самостоятельной организацией, не входящей в систему Европейского союза, объединяющего только 28 государств.
            В отличие от Евросоюза, Совет Европы не может издавать обязательные законы, однако эти две международные организации имеют некоторые общие символические атрибуты, например, гимн и флаг.
            1. +4
              11 октября 2017 14:05
              Площадка конечно интересная , но она политизирована и управляется из враждебного нам центра.
              1. +5
                11 октября 2017 14:21
                cniza
                Площадка конечно интересная , но она политизирована и управляется из враждебного нам центра.
                И что с того?
                Вы предлагаете вообще освободить "поле боя" - международную дипломатическую площадку - для врага? Результаты для нас будут в конечном счёте плачевны.
                Это всё равно что пограничникам России перестать охранять от агрессора границу страны и покинуть свои погранзаставы!
                Пограничные национальные интересы безопасности страны везде и во всём надо отстаивать и охранять! Всё остальное от непонимания и от "Лукавого". hi
                1. +2
                  11 октября 2017 14:35
                  Нет , конечно , надо быть позубастей и более настойчиво защищать наши интересы , на любых уровнях и в любых структурах , не только отвечать на события , а упреждать , на сколько это возможно..., но мы пока "спим".
                2. +5
                  11 октября 2017 14:54
                  Простите, но какой смысл вкладывать деньги (а именно это и нужно совету Европы от России) в площадку где Вас принципиально не собираются не только слышать но и слушать? Зачем? У нас бюджет совсем не резиновый.
                  1. jjj
                    +6
                    11 октября 2017 15:29
                    Еще одна плюшечка. Россия намерена отказаться от выполнения решений ЕСПЧ, поскольку сам суд формируется ПАСЕ, где нет участия России. Таким образом, состав суда формируется без учета мнения России, а это означает, что Россия не обязана исполнять решения данного суда.
                    И ведь не подкопаешься, аккуратно, так
                    1. +3
                      11 октября 2017 15:50
                      jjj
                      Еще одна плюшечка. Россия намерена отказаться от выполнения решений ЕСПЧ, поскольку сам суд формируется ПАСЕ, где нет участия России. Таким образом, состав суда формируется без учета мнения России, а это означает, что Россия не обязана исполнять решения данного суда.
                      И ведь не подкопаешься, аккуратно, так
                      Ха Точно! Отличная плюшечка! good
                      Прямо прилюдно им тортиком кремом в личико между глаз! angry
                  2. +2
                    11 октября 2017 15:32
                    Topotun
                    Простите, но какой смысл вкладывать деньги (а именно это и нужно совету Европы от России) в площадку где Вас принципиально не собираются не только слышать но и слушать? Зачем? У нас бюджет совсем не резиновый.
                    Экономить бюджет надо умеючи!
                    Россия, во-первых, и не вкладывает деньги в ПАСЕ - притормозила платежи - с определённым условием по требованию реализации своих полномочий в ПАСЕ! а во-вторых, Россия своего добьётся!
                    Комитет министров Совета Европы (КМСЕ) заставит ПАСЕ не своевольничать и не нарушать своев ольно правила устава СЕ.
                    При этом процесс восстановления полномочий РФ в ПАСЕ не завершён. Когда он будет завершён, тогда есть смысл и говорить о деньгах. А пока деньги Россия никому не передала и держит их у себя в кармане.

                    С другой стороны, ПАСЕ - это в конечном счёте структура ЕС и через ЕС структура влияния на ООН. Без контроля ПАСЕ России оставлять ПАСК никак нельзя. Будет РФ восстановлена в правах в ПАСЕ,- там перестанут на Россию и гавкать!
                    1. +2
                      11 октября 2017 15:35
                      Цитата: Татьяна
                      Так Россия и не вкладывает деньги - притормозила платежи - с определённым условием по требованию реализации своих полномочий в ПАСЕ, что и будет выполнено!
                      Комитет министров Совета Европы (КМСЕ) заставит ПАСЕ не своевольничать и не нарушать своевольно правила устава СЕ.
                      Процесс восстановления полномочий РФ в ПАСЕ не завершён. Когда он будет завершён, тогда есть смысл и говорить о деньгах. А пока деньги Россия никому не передала и держит их у себя в кармане.

                      В том то и дело, что данная площадка уже давно работала и работает против интересов России. КМСЕ ничего н заставит сделать ПАСЕ. Нет у него такого права, да и не дадут никому ломать игру. Потому и речь идет о том, что данная площадка уже не представляет какого-либо значения для России.
        2. 0
          11 октября 2017 13:39
          Вот не знаю, видать все-таки зачем-то нужно, если до сих пор мы их терпим.
          1. 0
            11 октября 2017 13:47
            Надо ответить что подумаем....
            1. +1
              11 октября 2017 14:23
              "Надо ответить что подумаем...."
              ...Дождаться отмены санкций и выйти из этой организации окончательно. )
              1. +2
                11 октября 2017 14:36
                Точно. И еще параллельно выйти из других схожих советов, типа обсе.
                1. 0
                  11 октября 2017 21:29
                  В смысле схожих? а ОБСЕ это разве не одна контора с этим вашим советом европы? Собственно продолжение членства в ОБСЕ и участия в тех же мониторинговых миссиях на том же Донбасе и может быть причиной почему до сих пор не вышли :)
                  1. 0
                    11 октября 2017 22:31
                    ОБСЕ - Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе.
                    ПАСЕ - Парламентская ассамблея Совета Европы.
                    И совет европы в большей степени Ваш, но никак не мой.
      2. +21
        11 октября 2017 13:15
        Shurik70 Сегодня, 13:08 ↑ Новый
        Зря волнуются. Россия ещё существует, русские живы. А значит, санкции не отменят
        Да речь не об экономических санкциях, а о том, что России могут вернуть право голоса в ПАСЕ в обмен на то, что Россия опять будет одним из самых крупных инвесторов этой никому не нужной организации. Типа дайте нам денег, а мы МОЖЕТ БЫТЬ разрешим вам сказать пару слов в свое оправдание перед нами...
        По мне так России уже давно пора помахать этой организации ручкой и сказать эпохальное - ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!
        1. +1
          11 октября 2017 13:25
          А не пойти ли ПАСЕ "на"Нет организации и это не организация
        2. +8
          11 октября 2017 14:05
          Цитата: Диана Ильина
          Shurik70 Сегодня, 13:08 ↑ Новый
          Зря волнуются. Россия ещё существует, русские живы. А значит, санкции не отменят
          Да речь не об экономических санкциях, а о том, что России могут вернуть право голоса в ПАСЕ в обмен на то, что Россия опять будет одним из самых крупных инвесторов этой никому не нужной организации. Типа дайте нам денег, а мы МОЖЕТ БЫТЬ разрешим вам сказать пару слов в свое оправдание перед нами...
          По мне так России уже давно пора помахать этой организации ручкой и сказать эпохальное - ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!

          Вот вот!!! hi love Вы правы, Диана, им денег надо, а "контора" эта пустая... yes
      3. +3
        11 октября 2017 13:58
        Цитата: Shurik70
        Зря волнуются. Россия ещё существует, русские живы, гражданской войны нет.
        А значит, санкции не отменят.

        Даже КНДР И ИРАН в период санкций окрепли
        Мы тем более не погибнем без их англосаксонских джинсов и жвачки...
      4. +3
        11 октября 2017 16:39
        В материале сообщается, что в стане ПАСЕ подготовлен проект резолюции, предусматривающий меры по снятию санкций с Российской Федерации

        Россия то заявила,что не будет денежку давать на содержание этих дормоедов,вот они и засуетились,как тараканы в банке.
        Россия отказалась платить взнос в бюджет Совета Европы за 2017 год до полного и безусловного восстановления всех полномочий делегации Федерального собрания в Парламентской ассамблее СЕ. Об этом 30 июня сообщил глава МИД России Сергей Лавров в телефонном разговоре с генеральным секретарем СЕ Турбьерном Ягландом.

        «Министр информировал генсека СЕ о решении приостановить уплату взноса… и привлек внимание Ягланда к заявлению МИД России на эту тему от 30 июня», — указывается в сообщении российского внешнеполитического ведомства.

        Помимо этого, в ходе беседы были обсуждены другие актуальные вопросы участия России в деятельности СЕ. В их числе — ход ратификации Конвенции СЕ об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности и о финансировании терроризма и Конвенции СЕ о едином подходе к безопасности, защите и обслуживанию во время спортивных мероприятий.


        В заявлении, о котором упоминал Лавров в разговоре с Ягландом, Россия выражала обеспокоенность «в связи с углубляющимся кризисом в ПАСЕ».

        «Как известно, в попытке «наказать» российскую делегацию за свободное волеизъявление жителей Крымского полуострова в пользу вхождения Республики Крым в состав РФ члены ПАСЕ в 2014–2015 годах настолько ограничили полномочия российской парламентской делегации, что сделали невозможным ее участие в работе Ассамблеи», — говорилось в коммюнике МИД России.
    2. +1
      11 октября 2017 13:12
      Цитата: DEZINTO
      У "кого-то" "где-то" прожглось кресло.

      Скорее дыры в бюджете laughing
    3. +4
      11 октября 2017 13:12
      Понадусерам теперь долгонько жить в тревоге. Надоели всем хуже горькой редьки со своими нелепыми закидонами. Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее, как сказал Льюис Керол, правда по другому поводу, но точно угодил в Цээуропу.
    4. 0
      11 октября 2017 13:16
      Как платили в ПАСЕ так и будем платить. Никто из наших "парламентариев" не откажется от халявных командировок в Европу. bully
      1. +2
        11 октября 2017 13:27
        Цитата: сибиралт
        Никто из наших "парламентариев" не откажется от халявных командировок в Европу.
        - А от них это зависит? Тут, наверняка "свыше" репу чешут. А если руку на сердце положить: ПАСЕ - дерьмовая конторка.
        1. +4
          11 октября 2017 13:33
          Эта Воронья слободка под названием Эуропа тужится изображать из себя значимого игрока на политической арене, по сути же это брехливая шавка на коротком поводке.
    5. +5
      11 октября 2017 13:34
      Украина бьёт тревогу: Совет Европы собирается отменить санкции против РФ

      Успокойтесь ущербные fellow ПАСЕ орган навроде аппендикса,который ничего не решает,только пустая говорильня.Так что ПЕРЕМОГА,СУГС и 22 прыжка на месте. fellow
      1. +3
        11 октября 2017 14:11
        Цитата: vovanpain
        Украина бьёт тревогу: Совет Европы собирается отменить санкции против РФ

        Успокойтесь ущербные fellow ПАСЕ орган навроде аппендикса,который ничего не решает,только пустая говорильня.Так что ПЕРЕМОГА,СУГС и 22 прыжка на месте. fellow

        Согласен, что орган странноватый. Однако дюже вонючий и "погоду" в гейропейских умах немного делает. Там есть и наши сторонники, но их меньшинство.
        Надо с ними работать, товарищи... laughing
        1. +5
          11 октября 2017 14:20
          Цитата: iConst
          Надо с ними работать, товарищи...

          Ой Константин request Ну пустая говорильня и перевод казенных денег no отняли часть финансового пирога у них,вот и забеспокоились говоруны,а санкии их,это лишение права голоса,получат бабки,опять лишат права голоса,ну их к черту дармоедов. laughing hi
    6. +2
      11 октября 2017 13:58
      Цитата: DEZINTO
      У "кого-то" "где-то" прожглось кресло.

      Усох кошелёк,не хватает на хамон. drinks
    7. +1
      11 октября 2017 16:54
      Цитата: DEZINTO
      У "кого-то" "где-то" прожглось кресло.

      =====
      Ну уж не знаю, "у кого, где "прожгло", но ВОПРОС а на "х..@..н(я)" РОССИИ, здалось это "пасе"(???), остается Актуальным!!!
      Ну "лишили" права голоса - ПОТЕРЯЛИ "взносы"... Ну и Дальше - ЧТО????? КОМУ - ОНИ нужны (в смысле "пасе")??? Так - "по@..трындеть"???
  2. +1
    11 октября 2017 13:06
    В материале сообщается, что в стане ПАСЕ подготовлен проект резолюции, предусматривающий меры по снятию санкций с Российской Федерации (речь о лишении права голоса в ПАСЕ)
    Ой, "обещал, еще не значить, что женился"... Подождем развития событий, там еще "старший брат" свое слово не сказал.
    1. +4
      11 октября 2017 13:28
      Не стоит вообще вестись на уловки этой ПАСЕ.Речь ведь об отмене "права голоса".Мы, значит, внесём свой денежный взнос в эту хитрую организацию,а только возвысим голос,то нас могут опять лишить права.
  3. +3
    11 октября 2017 13:08
    Украина бьёт тревогу: Совет Европы собирается отменить санкции против РФ

    Я тоже против отмены.Вот тут я поддерживаю украинских правителей.
    1. +6
      11 октября 2017 13:41
      Цитата: Fitter65
      .Вот тут я поддерживаю украинских правителей.

      Надо бы Петруше письмо накарябать по этому поводу. Может всам деле помогут нам в этом благородном деле- не кормить пустобрехов. Пущай лучших говорунов в эту ПАСЮ направит. Может даже САМОГО чугункина.! Во!
  4. +1
    11 октября 2017 13:10
    Фтопку совет Европы, вкупе с его ПАСЕ.
  5. +6
    11 октября 2017 13:11
    Европейская правда» утверждает, что в документе содержатся нормы, которые способны привести к отмене антироссийских санкций в европейской организации.

    belay Как отменить? Куда отменить? Чё за бардак в этом Брюсселе? Отменить.... recourse а нафига я тогда сад в 1,5 гектара садил? Отменить....с ума там в этом Брюсселе посходили что ли??? am
  6. +2
    11 октября 2017 13:11
    Подождем развития событий, там еще "старший брат" свое слово не сказал.


    Россия ещё существует, русские живы. А значит, санкции не отменят


    Согласен. И тут. И тут. России всегда приходится жить с "этими" "партнёрами" а они нас люто ненавидят. Так что даа, ожидать чего-то хорошего не приходится.
    1. +1
      11 октября 2017 15:03
      А кто сказал, что нас люто ненавидят. С чего вы решили
  7. +1
    11 октября 2017 13:13
    как не крути, но для европы всё-таки бытиё определяет сознание...принципы остаются принципами, а жрать хочется каждый день...
    впервые буду солидарен с укропами...не отменяйте санкции...не хрен нам участвовать в этом шабаше...у нас и так денег нет...но мы держимся...
  8. 0
    11 октября 2017 13:15
    Зря паникуют, не отменят. Штаты не допустят
    Да и с санкциями хоть как-то собственную промышленность потихонечку стали поднимать, а снимут - опять все похерят.
    Рано снимать
  9. +1
    11 октября 2017 13:17
    Нет, американцы не позволят., да и нам не особенно нужно..Особенно .в свете последнего заявления :
    Москва не исключает никаких вариантов ответа на ситуацию с российской дипломатической собственностью в США, в том числе возможности закрытия одного из генконсульств США в России, заявил директор департамента Северной Америки МИД России Георгий Борисенко.
    Дипломат отметил: ...никаких вариантов Россия не исключает: ни закрытия одного из генконсульств США, ни установления реального паритета по количеству сотрудников посольств и консульств. Он напомнил, что в 455 человек, которые учтены в качестве российских сотрудников в США, включены дипломаты, которые работают в российском постпредстве при ООН в Нью-Йорке
  10. +10
    11 октября 2017 13:20
    РФ перестала давать денег в ПАСЕ. Вот , собственно, и причина отмены санкций , я так понимаю, внутри ПАСЕ. Про санкции вообще речь и не идет. Штаты костьми лягут, но не допустят их снятия.
    Но я не понимаю - накой нужна эта ПАСЕ? Дело даже не в деньгах.
  11. +2
    11 октября 2017 13:25
    ...«Европейская правда» утверждает...
    уже смешно)
  12. 0
    11 октября 2017 13:41
    Да же не во взносах дело. Доходит понемногу, кто чего стоит и без кого не возможен полноценный мир. А не мешало бы повременить лезть в это гнилое болото. Почуяли силу России и сразу ки - ки. А ведь кроме России, всё то что творится в СЕ, ни кто не разрулит.
  13. BAI
    0
    11 октября 2017 13:43
    (речь о лишении права голоса в ПАСЕ).

    Какие санкции? Идет попытка вернуть 30 лямов, все остальное остается. И ради того, чтобы российские депутаты-бездельники заседали в ПАСЕ. Россия пойдет на мировую и заплатит эти деньги. И там и дальше будут поливать ее грязью за ее же деньги.
  14. 0
    11 октября 2017 13:49
    "в Совете Европы желают свести ситуацию к тому, чтобы Россия восстановила платежи за членство в структурах СЕ." короче "Денги, денги давай". любой каприз за ваши деньги. вот она морда лица проявилась.
  15. +1
    11 октября 2017 14:08
    ПАСЕ как политический орган себя изжило, ибо сейчас новые времена и Совету Европы требуется пересмотреть свой статус и статус подчиненных ему органов как регуляторов международных отношений.
  16. +3
    11 октября 2017 14:51
    Цитата: BAI
    Какие санкции? Идет попытка вернуть 30 лямов, все остальное остается

    вот-вот.. yes даже если и вернут право голоса,то как минимум до первого выступления идущего в разрез с мнением этих говорунов...так что ,думаю,достаточно наблюдателей....нуу,так,чтобы слышать что там эти покемоны бурчат
  17. 0
    11 октября 2017 15:00
    Санкции не отменят, а если захотят то наши руководители что ни будь да сделают. Враг внешний нужен, как объяснить рост цен если санкций нет.
  18. 0
    11 октября 2017 15:03
    Украинское издание «Европейская правда»

    Уже прикольно!
    А по сути вопроса - "умерла так умерла". Деньги в импортозамещение вложены, пока не окупятся с лихвой - никаких яблок, хамонов и пармезанов. кто хочет продавать у нас своё - тот пусть открывает здесь предприятия. Ибо всё - медведь проснулся и злой.
  19. 0
    11 октября 2017 16:01
    чтобы Россия восстановила платежи за членство в структурах СЕ.
    Это-же наглый шантаж! вот лицемеры am
  20. 0
    11 октября 2017 17:25
    Даже если и отменят, полный игнор. Пусть знают свое место!
  21. +1
    11 октября 2017 20:04
    Цитата: Shurik70
    А что до голоса в ПАСЕ - выходить нам от туда надо, а не голос получать.

    Истинная правда - но вы бы знали, для скольких сотен НАШИХ мидовских и думских чинов это была халявная кормушка и ПИАР-КАРЬЕРНАЯ площадка! За наши с вами НЕМАЛЫЕ деньги! И в принципе с нулевым результатом в части "влияния РФ на европейский политический процесс". И даже с МАСШТАБНЫМ негативным итогом - в итоге. Нас ельциники в этот гадюшник вставили, где нас фейсами об столы с тех пор и возят - это только в нашем СМИ-официозе, который тоже там ЖИРНО кормится, нам все эти десятилетия лапшу про какие-то наше влияние там брешут. ЭТО ЗРЯШНАЯ КОРМУШКА ДЛЯ ВСЕЙ НАШЕЙ ПОЛИТЭЛИТЫ, ВО ВРЕД РФ.
  22. 0
    11 октября 2017 22:50
    В материале сообщается, что в стане ПАСЕ подготовлен проект резолюции ...

    Поживём увидим. Надоело, что ВО регулярно кормит нас надеждами и обещаниями. Типа: возможно будет, вскоре сделаем, ещё чуть-чуть и произойдёт, подготовлен ПРОЭКТ, и т.д. и т.п.
  23. 0
    12 октября 2017 02:18
    Вот ПАСЕ так необходима России, уже давно пора покинуть эту организацию, зачем нам это?
    1. +4
      12 октября 2017 07:46
      А им наши денюжки нужны ... шоб нас носом тыкать в их собственное гуано!!!
      За шо весь этот сыр-бор и есть,