Military Review

Conflict

17



Being in the White House, surrounded by senior military leaders, in the evening of October 5, US President Donald Trump ominously described the current situation in the world as "the calm before the storm." And although he refused to speak more specifically, he sent his comments to North Korea for sure. This is another warning that the United States is on the verge of unleashing a disastrous war.

All this did not look like an improvisation. So that Trump could speak with his statements, a photo session was hastily organized before a dinner party with "the greatest military men of the world" and their wives. Present were Secretary of Defense James Mattis, National Security Advisor Herbert McMaster, Chairman of the Joint Chiefs of Staff Joseph Dunford and Secretary of Homeland Security John Kelly.

The US president, who had just completed a meeting with the generals by that time, brushed aside all the "What a storm?" Questions that immediately followed from the reporters, and finally declared: "You will recognize."

Trump spoke to North Korea in his most threatening manner with his initial phrases at a previous photo session with the military: “We cannot allow this dictatorship to threaten our nation or our allies with an unimaginable number of lives. We will do what we must do to prevent this. ”

Trump emphasized the last point, adding: "And it will be done, if necessary, trust me."

In fact, it is the Trump administration, and not Pyongyang, that bears the main responsibility for making the situation on the Korean Peninsula aggravated to the extreme. This is Trump, the Supreme Commander of the most powerful military machine in the world, has repeatedly threatened to destroy a small, economically backward country. His fascist speech last month at the UN, in which he warned North Korea about “total destruction”, Trump continued by tweeting that North Korean leader Kim Jong-un “would soon be gone.” He dismissed any negotiations with North Korea, publicly reproaching Secretary of State Rex Tillerson that he was “wasting time” in vain, working through the opportunity to negotiate with Pyongyang.

The extreme danger of a war with North Korea deepened contradictions within the Washington ruling circles and in the White House itself. These differences are tactical. Tillerson, Secretary of Defense Mattis and National Security Advisor MacMaster warned North Korea that "the military option is on the table." At the same time, they insisted on the need to find a diplomatic way out of confrontation.

All three of Trump's top advisers also expressed support for the 2015 agreement with Iran to significantly limit the country's nuclear program. Trump, on the other hand, constantly attacked this treaty, calling it one of the “worst and most unilateral deals” ever concluded by the United States. As reported, he plans in the near future "to refuse certification" of this agreement. This step will undoubtedly lead to an escalation of tensions in relations not only with Tehran, but also with the European allies of Washington, which support this deal.

Under these conditions, Trump's meeting with top military leaders was intended to demonstrate full support for his insane and aggressive preparations for a war with North Korea. In his speech before the meeting, Trump stated that he expects from the audience to provide him with “a wide range of military options ... at a much higher pace (than before. - SD).” He made it clear that the priority in making a decision now is for the generals, saying that he relies on them in "overcoming bureaucratic obstacles."

Conflict


What is at stake in the likely US-North Korean war was explained by Democratic congressman Ted Liu. He warned that the conflict with North Korea could become "incredibly bloody." Condemning the regime in Pyongyang as "an absolute danger and a threat," he said that "there are no good military options." Liu is a former Air Force officer who served on Guam in the 90s and participated in military exercises designed to prepare for a conflict with North Korea.

Liu and Congressman Ruben Gallgo 26 of September sent a letter to Minister of Defense Mattis, stating that "it is wrong to use military force without exhausting all other options, including diplomacy." They demanded to answer a series of questions centered around "the estimates of the largest and smallest casualties (USA, South Korea and Japan) in the case of conventional and nuclear responses to an attack from the US."

The letter ends with these words: “Before this administration leads America along the dark, bloody and unexplored path of the war with North Korea, the American people and its congressional representatives deserve answers to the critical questions listed above.”

After that, Liu tried his best to prove that he was not against the war. Indeed, he supported the McCarthy-style “witch-hunt” against the “Russian influence” on the presidential election in 2016 and the investigation regarding the Trump administration. This faction in the American ruling elite is in favor of confrontation and, if necessary, war, first of all with Russia and the second with North Korea and indirectly with China.

Commenting on the situation for the Los Angeles Times, retired Air Force Brigadier General Rob Givens warned: “Too many Americans believe that a US war with North Korea will be like an invasion of Iraq or Afghanistan or like military operations in Libya and Syria. But in fact, she will not even remotely resemble them. ” Givens bluntly stated: “This war will have only one end - North Korea will be defeated. But at what cost? ”

Givens, who served on the Korean Peninsula, said that, according to Pentagon estimates, 20 thousands of South Koreans will die every day, and that is before nuclear weapon.

There are all signs that the Trump administration, in its striving to preempt retaliatory strikes from North Korea, is preparing a massive attack with conventional or nuclear weapons in order to destroy the North Korean military mechanism, industry and top leadership.

Military analyst Daniel Pinkston told the Los Angeles Times that any attempt to destroy North Korea’s nuclear arsenal "has a high probability that you will unleash just what you are trying to prevent," namely, nuclear war.

In this case, as reported in the report of the 38 North analytical group established at Johns Hopkins University, only in Tokyo and Seoul 3,8 million people will die as a result of a nuclear attack from North Korea. And although this group did not make predictions about other losses, it is clear that as a result of the American nuclear attack, millions of North Koreans will die. And that is if it is possible to prevent a conflict with the nuclear powers, that is, with Russia and China.

Political divisions in Washington and inside the White House make the US attack on North Korea more, and not less likely, because Trump is desperately seeking ways to justify the existence of his administration and transfer acute social tensions within the United States to an external enemy.
Author:
Originator:
http://vpk-news.ru/articles/39298
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Same lech
    Same lech 16 October 2017 05: 54 New
    +7
    From Tillerson we all heard a striking phrase that fully characterizes American politics around the world ...

    “The president of the United States aims at diplomatic efforts. He’s not striving for war ... Diplomatic efforts will continue until the first bombs fall "


    What is it ... after an embassy dinner, it means giving the order for a missile strike by TOMAHAWS in Syria ...
    after lunch on schedule, bombing the DPRK ...
    after dinner at point 3, a blow to RUSSIA by means of a global instant strike ...

    something abnormal happens to the world if one exceptional country has taken on the function of prosecutor, judge and executioner ... it will end badly for our planet ... I hope there is a force in the world that can shorten the US ambitions.
    1. Grandfather
      Grandfather 16 October 2017 05: 58 New
      +3
      Quote: The same LYOKHA
      I hope there is a force in the world that can shorten the ambitions of the United States.

      if the aliens are already here ... and they really have the opportunity to burn or drown the continent.
      1. Same lech
        Same lech 16 October 2017 06: 03 New
        +1
        if the aliens are already here ... and they really have the opportunity to burn or drown the continent.


        Will not work... smile in HOLLYWOOD there is a fighter with aliens WILL SMITH he will shoot them all with a super-duper gun ... what
        1. Grandfather
          Grandfather 16 October 2017 06: 08 New
          +2
          Quote: The same Lech
          if the aliens are already here ... and they really have the opportunity to burn or drown the continent.


          Will not work... smile in HOLLYWOOD there is a fighter with aliens WILL SMITH he will shoot them all with a super-duper gun ... what

          it means one way out ... to merge the Earth ... by mutual blow. there will be no winner. and after 10-20 thousand years, again some sort of “Columbus” will open the omega ... and the spiral of history will begin its movement towards the end ...
          1. Same lech
            Same lech 16 October 2017 06: 10 New
            +1
            it means one way out ... to merge the Earth ... by mutual blow.


            Well ... the whole appetite has been ruined ... crying
            we disappeared ... we are finished ... I will not sleep peacefully now.
    2. Uncle lee
      Uncle lee 16 October 2017 06: 13 New
      +5
      Quote: The same LYOKHA
      there is power in the world that can shorten the ambitions of the United States.

      I would like to speed up this process .... But now with what? question!
  2. andrewkor
    andrewkor 16 October 2017 06: 38 New
    +2
    “A small victorious war!” Somewhere I already heard it, it ended with the collapse of 4 Empires. What will happen this time? Maybe the MTR will be used as a “Broken Claw” in Iran?
  3. afrikanez
    afrikanez 16 October 2017 06: 41 New
    0
    We cannot allow this dictatorship to threaten our nation or our allies
    In the words of the Americans are all "Hero", this is when the enemy is weak. And if you have to defend yourself, then what? Forget about all their allies, in one second.
  4. rotmistr60
    rotmistr60 16 October 2017 06: 50 New
    +3
    Trump first played the president and then he suffered. So one man and his relatives, to whom he listens, can put the world on the brink of destruction. A complete paragraph in the heads of the family and American politicians.
  5. aszzz888
    aszzz888 16 October 2017 06: 56 New
    +2
    US President Donald Trump ominously described the current situation in the world as "the calm before the storm."

    ... this "storm" itself will begin ... bully “Whoever sows the wind will reap the storm”
  6. izya top
    izya top 16 October 2017 07: 37 New
    +3
    Gopnik, not a politician request I’ve hammered into my head since childhood, that the Yankees have the largest club, that’s waving fool
  7. Gormenghast
    Gormenghast 16 October 2017 09: 02 New
    +4
    this dictatorship


    The last dictatorship of the land, which gives apartments for free. It is worth considering mortgage rates.

    Here is a monstrous laughing parallel between the USSR and the USA. On the one hand, there’s a long queue (someone like that; a very hasty one could get settled in an organization where the line moved quickly), but free housing, from which it was almost impossible to drive out. On the other hand, lifelong credit slavery; rat - and knee in the ass from "of apartments". laughing

    Which system is better for everyone to decide for themselves.
  8. ML-334
    ML-334 16 October 2017 09: 25 New
    0
    It seems to me that Trump works for us.
  9. CONTROL
    CONTROL 16 October 2017 09: 57 New
    +2
    ... it seems that from February 2, 2018, Trump has signed and implemented measures to confiscate the property of Russia and Russian oligarchs in the United States; Well - and wherever they reach! According to current estimates - up to 2 trillion dollars!
    ... On August 2, Trump signed into law the United States "On Countering America's Adversaries Through Sanctions" ...
    Under the Act, the Secretary of State, the US Department of the Treasury, and the head of the National Intelligence Service are required to submit a report to Congress in 180 days on major Russian businessmen associated with the Kremlin, indicating the size and sources of their income, information about the assets of relatives (including wives, brothers, and sisters, children and parents), as well as information about their business contacts with foreign companies. The report is open, for a minute, it will be published. The deadline for submitting the report is due in time for February 2. Its publication will surely become the go-ahead for the start of the “driven hunt” for the capital of the Russian nouveau riche hidden in offshore. Everything is simple and clear. In accordance with the law.
    https://www.planet-kob.ru/articles/6493
  10. Kostadinov
    Kostadinov 16 October 2017 10: 22 New
    +2
    Givens bluntly declared: “This war will have only one end - North Korea will be defeated. But at what cost? ”

    That’s what Hitler and 99% of Germans and more than 90% of the world thought on June 22, 1941. Trump and 99% of Americans and more than 90% of the world today think so. In reality, the question is this - this war will have only one end - the United States will be defeated, but the price for the DPRK will be high.
    According to a report by the 38 North analytic group, created at Johns Hopkins University, 3,8 million people will die in North Korea alone in Tokyo and Seoul.

    The victims in Tokyo and Seoul, the United States will only be happy. What worries them is how many will die in Washington and New York.
  11. Satum
    Satum 16 October 2017 11: 22 New
    0
    The United States needs war, their money machine is in danger of collapse thanks to Putin's reforms. The authority of the United States in the Middle East has suffered, sanctions have damaged the EU, which has not led to elite elite towards the United States. Ukraine is also a fiasco. Like it or not, the institutes created by the United States also fail. For this reason, they need a blood of wear and tear, either with the DPRK or with Iran. It’s another matter that the war with the DPRK can be a simple PR, which would place more complexes near the borders of China under these pretexts. China, by the way, said that if the United States hits the DPRK first, they will side with the latter, if the DPRK is the first then the US. Here is such a layout
  12. alma
    alma 16 October 2017 11: 45 New
    +2
    If it comes to a heated conflict, one has to pretend to be Psaki and declare that Eun is in a conspiracy with Trump, and the goal is to attack our territory under the guise. Then set an ultimatum - everything that attacks the DPRK within, say, 100 km from our border, is regarded as a threat to us, taken for escort.
    Only our Foreign Ministry once again escapes with "strong protest" and "deep concern", even if something breaks at our border and the crowds of refugees go.
    PC Please do not regard it as a guide to action, I just got tired ...
    A "decisive protest" in our time can only be useful if printed on soft paper.

Званый конфликт



Находясь в Белом доме в окружении высших военачальников, вечером 5 октября президент США Дональд Трамп зловеще описал текущую ситуацию в мире как «затишье перед бурей». И хотя он отказался высказаться более конкретно, направлял свои замечания наверняка в адрес Северной Кореи. Это еще одно предупреждение о том, что США находятся на грани того, чтобы развязать катастрофическую войну.

Все это не выглядело импровизацией. Чтобы Трамп смог выступить со своими высказываниями, перед званым ужином с «величайшими военными мира» и их женами была наспех организована фотосессия. Присутствовали министр обороны Джеймс Мэттис, советник по национальной безопасности Герберт Макмастер, председатель Объединенного комитета начальников штабов Джозеф Данфорд и министр внутренней безопасности Джон Келли.


Президент США, который к тому моменту только что завершил совещание с генералами, отмел все вопросы «Что за буря?», немедленно последовавшие от репортеров, и в конце концов заявил: «Узнаете».

Своими начальными фразами на предшествовавшем фотосессии совещании с военными Трамп высказался в адрес Северной Кореи в наиболее угрожающей манере: «Мы не можем позволить, чтобы эта диктатура угрожала нашей нации или нашим союзникам потерей невообразимого числа жизней. Мы сделаем то, что мы должны сделать, чтобы не допустить этого».

Трамп подчеркнул последний пункт, добавив: «И это будет сделано, если это будет необходимо, поверьте мне».

В действительности именно администрация Трампа, а не Пхеньян, несет основную ответственность за то, что обстановка на Корейском полуострове обострилась до крайности. Это Трамп, Верховный главнокомандующий самой мощной военной машиной в мире, неоднократно угрожал уничтожить маленькую, экономически отсталую страну. Свою фашистскую речь в прошлом месяце в ООН, в которой он предупредил Северную Корею о «тотальном разрушении», Трамп продолжил записью в твитере о том, что лидера Северной Кореи Ким Чен Ына «скоро уже не будет». Он отмел любые переговоры с Северной Кореей, публично упрекнув госсекретаря Рекса Тиллерсона в том, что тот «понапрасну тратит время», прорабатывая возможность договориться с Пхеньяном.

Чрезвычайная опасность войны с Северной Кореей углубила противоречия внутри вашингтонских правящих кругов и в самом Белом доме. Эти различия носят тактический характер. Тиллерсон, министр обороны Мэттис и советник по национальной безопасности Макмастер предупреждали Северную Корею о том, что «военный вариант находится на столе». В то же самое время они настаивали на необходимости найти дипломатический выход из конфронтации.

Все три высших советника Трампа также выражали поддержку соглашения с Ираном от 2015 года по существенному ограничению ядерной программы этой страны. Трамп же, с другой стороны, постоянно обрушивался на этот договор, называя его одной из «худших и наиболее односторонних сделок», когда-либо заключенных Соединенными Штатами. Как сообщалось, он планирует в ближайшее время «отказаться от сертификации» этого соглашения. Этот шаг, без сомнения, приведет к эскалации напряженности в отношениях не только с Тегераном, но и с европейскими союзниками Вашингтона, которые поддерживают эту сделку.

В этих условиях совещание Трампа с высшими военными руководителями имело целью продемонстрировать полную поддержку его безумных и агрессивных приготовлений к войне с Северной Кореей. В своем выступлении перед совещанием Трамп заявил, что ожидает от собравшихся предоставления ему «широкого спектра военных вариантов… в гораздо более высоком темпе (чем прежде. – С. Д.)». Он ясно дал понять, что приоритет в принятии решении сейчас за генералами, заявив, что полагается на них в «преодолении бюрократических препон».

Званый конфликт


Что поставлено на карту в вероятной войне США с Северной Кореей, было объяснено конгрессменом от Демократической партии Тэдом Лю. Он предупредил, что конфликт с Северной Кореей может стать «невероятно кровопролитным». Осудив режим в Пхеньяне как «абсолютную опасность и угрозу», он сказал, что «хороших военных вариантов нет». Лю – бывший офицер ВВС, служивший на Гуаме в 90-х и участвовавший в военных учениях, имевших целью подготовиться к конфликту с Северной Кореей.

Лю и конгрессмен Рубен Галлего 26 сентября направили министру обороны Мэттису письмо, в котором заявляли, что «является неправильным применять военную силу, не исчерпав все остальные варианты, включая дипломатию». Они потребовали ответить на ряд вопросов, сконцентрированных вокруг «оценок наибольших и наименьших потерь (США, Южной Кореи и Японии) в случае конвенционного и ядерного ответов на нападение со стороны США».

Письмо заканчивается такими словами: «До того, как эта администрация поведет Америку по темной, кровавой и неизведанной тропе войны с Северной Кореей, американский народ и его представители в конгрессе заслуживают ответов на критически важные вопросы, перечисленные выше».

После этого Лю изо всех сил старался доказать, что он не против войны. И в самом деле – он ведь поддержал «охоту на ведьм» в маккартистском стиле против «российского влияния» на президентские выборы в 2016 году и расследование в отношении администрации Трампа. Эта фракция в американской правящей элите выступает за конфронтацию и, если понадобится, войну, в первую очередь с Россией и уж во вторую – с Северной Кореей и косвенно – с Китаем.

Комментируя ситуацию для газеты Los Angeles Times, отставной бригадный генерал ВВС Роб Гивенс предупреждал: «Слишком многие американцы считают, что война США с Северной Кореей будет походить на вторжение в Ирак или Афганистан или на боевые операции в Ливии и Сирии. Но на самом деле она их даже отдаленно не будет напоминать». Гивенс без обиняков заявил: «У этой войны будет только один конец – Северная Корея потерпит поражение. Но какой ценой?».

Гивенс, который служил на Корейском полуострове, сообщил, что, по оценкам Пентагона, каждый день будут гибнуть по 20 тысяч южных корейцев и это еще до того, как будет применено ядерное оружие.

Имеются все признаки того, что администрация Трампа в своем стремлении упредить ответные удары со стороны Северной Кореи готовит массированную атаку с применением обычного или ядерного оружия с целью уничтожения северокорейского военного механизма, промышленности и высшего руководства.

Военный аналитик Дэниэл Пинкстон сказал газете Los Angeles Times, что любая попытка уничтожить ядерный арсенал Северной Кореи «имеет высокую вероятность того, что вы развяжете как раз то, что стараетесь предотвратить», а именно ядерную войну.

В этом случае, как сообщается в докладе аналитической группы 38 North, созданной в университете Джонса Гопкинса, только в Токио и Сеуле в результате ядерной атаки со стороны Северной Кореи погибнут 3,8 миллиона человек. И хотя эта группа не стала делать прогнозов относительно иных потерь, совершенно ясно, что в результате американской ядерной атаки погибнут миллионы северных корейцев. И это если удастся предотвратить конфликт с ядерными державами, то есть с Россией и Китаем.

Политические разногласия в Вашингтоне и внутри Белого дома делают нападение США на Северную Корею более, а не менее вероятным, поскольку Трамп отчаянно изыскивает способы того, как оправдать существование своей администрации и перенести на внешнего врага острую социальную напряженность, царящую внутри Соединенных Штатов.
Автор: Питер Симондс
Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/39298


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 17

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 16 октября 2017 05:54
    От Тиллерсона мы все услышали поразительную фразу полно характеризующую американскую политику во всем мире...

    «Президент США нацелен на дипломатические усилия. Он не стремится к войне… Дипломатические усилия будут продолжаться до тех пор, пока не упадут первые бомбы»


    Каково...после посольского ужина значит отдает приказ на ракетный удар ТОМАГАВКАМИ по СИРИИ...
    после обеда по расписанию удар бомбами по КНДР ...
    после ужина в пункте номер 3 удар по РОССИИ средствами глобального мгновенного удара...

    что то с миром происходит ненормальное если одна исключительная страна взяла на себя функцию прокурора,судьи и палача...плохо это закончится для нашей планеты...надеюсь найдется сила в мире способная укоротить амбиции США.
    1. Дедкастарый (Дедка Старый) 16 октября 2017 05:58
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      надеюсь найдется сила в мире способная укоротить амбиции США.

      если инопланетяне уже тут...и у них реально есть возможность сжечь или утопить континент.
      1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 16 октября 2017 06:03
        если инопланетяне уже тут...и у них реально есть возможность сжечь или утопить континент.


        Не получится... smile в ГОЛЛИВУДЕ есть борец с инопланетянами УИЛЛ СМИТ он их всех супер-пупер пушкой постреляет... what
        1. Дедкастарый (Дедка Старый) 16 октября 2017 06:08
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          если инопланетяне уже тут...и у них реально есть возможность сжечь или утопить континент.


          Не получится... smile в ГОЛЛИВУДЕ есть борец с инопланетянами УИЛЛ СМИТ он их всех супер-пупер пушкой постреляет... what

          значит выход один...слить Землю...взаимным ударом. победителя не будет. а через 10-20 тыс лет,опять какой нибудь "колумб" откроет омеригу...и спираль истории начнёт своё движение к концу...
          1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 16 октября 2017 06:10
            значит выход один...слить Землю...взаимным ударом.


            Ну вот ...аппетит весь испортили... crying
            мы пропали...нам конец...я же спать спокойно не буду теперь.
    2. Uncle Lee (Владимир) 16 октября 2017 06:13
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      найдется сила в мире способная укоротить амбиции США.

      Хотелось бы ускорить этот процесс....Только вот вот чем ? вопрос !
  2. andrewkor 16 октября 2017 06:38
    "Маленькая победоносная война!"Где то я это уже слышал,закончилось распадом 4-х Империй.Что то будет на сей раз?Может ССО применят как в Иране "Сломанный коготь"?
  3. afrikanez (KONGO) 16 октября 2017 06:41
    Мы не можем позволить, чтобы эта диктатура угрожала нашей нации или нашим союзникам
    На словах америкосы все "Hero", это когда противник слаб. А если придется защищаться, тогда что? Забудут про всех своих союзников, в одну секунду.
  4. rotmistr60 (Геннадий) 16 октября 2017 06:50
    Трамп первый раз играл в президента и тут его понесло. Вот так один человек и его родственники, к которым он прислушивается, могут поставить мир на грань уничтожения. Полный абзац в головах семейства и американских политиков.
  5. a.s.zzz888 (шериф) 16 октября 2017 06:56
    президент США Дональд Трамп зловеще описал текущую ситуацию в мире как «затишье перед бурей».

    ... сам эту "бурю" и начнёт... bully «Кто сеет ветер, пожнет бурю»
  6. изя топ (Андрей) 16 октября 2017 07:37
    гопник,а не политик request вдолбили с детства в башку,что у янкесов самая большая дубина,вот и размахивает fool
  7. Горменгаст (Станислав) 16 октября 2017 09:02
    эта диктатура


    последняя диктатура земле, которая квартиры дает бесплатно. Об этом стоит задуматься ипотекорастам.

    Вот чудовищная laughing параллель между СССР и США. С одной стороны, многолетняя очередь (кому как; сильно торопливые вполне могли устроиться в организации, где очередь двигалась быстро), но бесплатное предоставление жилья, из которого выгнать было практически невозможно. С другой стороны, пожизненное кредитное рабство; крызис - и коленком под зад из "апартаментов". laughing

    Какая система лучше предлагаю каждому решить самому.
  8. ML-334 16 октября 2017 09:25
    Мне сдаётся что Трамп работает на нас.
  9. CONTROL (PageDown) 16 октября 2017 09:57
    ...вот вроде бы со 2-го февраля 2018 года Трамп подписывает и осуществляет мероприятия по конфискации имущества России и российских олигархов на территории США; ну - и везде, куда дотянутся! По текущим оценкам - до 2-х триллионов долларов!
    ...2 августа Трамп подписал Закон США «О противодействии противникам Америки посредством санкций»...
    Согласно этому Закону, Госсекретарь, министерство финансов США, руководитель Службы национальной разведки обязаны в 180-дневный срок представить в Конгресс доклад о крупнейших российских предпринимателях, связанных с Кремлем, указывая размеры и источники их доходов, сведения об активах родственников (включая жен, братьев и сестер, детей и родителей), а также информацию об их деловых контактах с иностранными компаниями. Доклад открытый, на минуточку, его опубликуют. Срок предоставления доклада истекает как раз к 2 февраля. Его публикация наверняка станет отмашкой для старта «загонной охоты» на спрятанные в офшорах капиталы российских нуворишей. Все просто и ясно. В соответствии с законом.
    https://www.planet-kob.ru/articles/6493
  10. Костадинов (Костадинов) 16 октября 2017 10:22
    Гивенс без обиняков заявил: «У этой войны будет только один конец – Северная Корея потерпит поражение. Но какой ценой?».

    Так думал Гитлер и 99 % немцев и более 90 % во всем мире на 22 июня 1941. Так думает Трамп и 99 % американцев и более 90 % во всем мире сегодня. Реально вопрос стоит так - у етой войни будет только один конец - США потерпят поражение, но цена для КНДР будет большая.
    как сообщается в докладе аналитической группы 38 North, созданной в университете Джонса Гопкинса, только в Токио и Сеуле в результате ядерной атаки со стороны Северной Кореи погибнут 3,8 миллиона человек.

    Жертвами в Токио и Сеуле США будут только радоватся. То что их тревожит - сколько погибнут в Вашингтоне и Ню Йорке.
  11. Satum (Максим) 16 октября 2017 11:22
    Сша нужна война, их денежный станок находится под угрозой развала благодаря реформам Путина.Авторитет Сша на ближнем Востоке пострадал , санкции нанесли ущерб ЕС ,что привело не ввосторг элиту по отношению к сша .На украине тоже фиаско . Как ни крути А институты созданные Сша - так же терпят не удачи. По этому им кровь износа нужна война или с КНДР или с Ираном. другое дело , что война с КНДР ,может быть простым пиаром , что бы под этим предлогам разместить по больше комплексов у границ Китая . Китай,кстати заявил, что если сша ударят первыми по КНДР,они в станут на сторону последних ,если КНДР первые то на сторону США . Вот такой вот расклад
  12. alma (Алексей) 16 октября 2017 11:45
    Если до горячего конфликта дойдет, надо прикинуться Псаками и заявить, что Ын находиться в сговоре с Трампом, и целью является атака нашей территории под шумок. Далее выставить ультиматум - все что атакует КНДР в пределах , скажем 100 км от нашей границы, расценивается как угроза нам, берется на сопровождение.
    Только наш МИД ведь опять отделается "решительным протестом" и "глубокой обеспокоенностью", даже если у нас на границе что то рваться будет, и толпы беженцев пойдут.
    P.C. Прошу не расценивать, как руководство к действию, просто достало...
    А "решительный протест" в наше время может быть полезен только если на мягкой бумаге напечатан.
Картина дня