США сорвали участие делегатов Минобороны РФ во встрече по линии ООН

80
Власти США не дали въездные визы членам делегации Генерального штаба Вооруженных сил РФ во главе с советником начальника Генштаба ВС РФ Андреем Третьяком, сорвав их участие в мероприятии по линии ООН в Нью-Йорке.

США сорвали участие делегатов Минобороны РФ во встрече по линии ООН

Cоветник начальника Генштаба ВС РФ Андрей Третьяк

Об этом сообщил в четверг представитель Министерства обороны России Александр Емельянов на брифинге в штаб-квартире всемирной организации, посвященном проблематике американской системы противоракетной обороны.



Для участия в данном брифинге планировалась делегация Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации под руководством советника начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ, генерал-лейтенанта Третьяка. Однако местная сторона всей делегации Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации, включая генерал-лейтенанта Третьяка, въездную визу на территорию Соединенных Штатов не оформила
- сказал он.

Брифинг был посвящен проблематике американской системы противоракетной обороны. В частности, речь шла о том, что США вводят в заблуждение международное сообщество в вопросе о реальных возможностях своих средств ПРО, передает ТАСС.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    13 октября 2017 10:42
    Отвечать нужно зеркально, особо не задумываясь. Можно даже создать компьютерную программу, которая будет автоматически предлагать варианты ответных действий с персоналиями с обратной стороны.
    1. +13
      13 октября 2017 10:43
      Цитата: Тралл
      Отвечать нужно зеркально

      Замутить свою ООН?
      А потом пригласить туда американов и визы им не дать?
      1. +24
        13 октября 2017 10:44
        Цитата: Серый брат
        Цитата: Тралл
        Отвечать нужно зеркально

        Замутить свою ООН?

        Нет, вспомнить нашу Госдуму времен девяностых! Бить морды американцам прямо на заседании...
        1. +19
          13 октября 2017 11:15
          Цитата: Anarchist
          Нет, вспомнить нашу Госдуму времен девяностых! Бить морды американцам прямо на заседании...

          Не припомню чтобы в Госдуме 90-х били американцев. Скорее целовали их в Ж.
    2. +16
      13 октября 2017 10:47
      Цитата: Тралл
      Отвечать нужно зеркально, особо не задумываясь.

      Согласен, заявить, что визы для поездки в России американцы должны получать не на территории США, в связи с технической не возможностью их своевременного оформления там, а на территории КНДР или Сирии, где наши посольства обладают всеми возможностями...
      1. +4
        13 октября 2017 16:59
        А зачем? Подписать договор о военной защите с Кубой и разместить там пару - тройку дивизионов С-400 и Искандеров. Вот тогда американцы хошь не хошь вынуждены будут пойти на переговоры.

        Амерская шлюха понимает только язык силы. Пока по зубам не получит, хр...н что поймет.
        1. +1
          13 октября 2017 21:30
          Цитата: Stranger03
          Подписать договор о военной защите с Кубой и разместить там пару - тройку дивизионов С-400 и Искандеров.


          Вот когда уж перестанут размещать на Кубе все, что попало ???
          Рауль - далеко не Фидель... И Россия - далеко не СССР...
          Никто нам сейчас не позволит размещать свое оружие ни на Кубе, ни в Венесуэле, как некоторые желающие все время предрекают и желают...
          1. 0
            14 октября 2017 09:37
            Никто нам сейчас не позволит размещать свое оружие ни на Кубе, ни в Венесуэле, как некоторые желающие все время предрекают и желают...
            Все зависит от постановки вопроса...
            Кем и как будет поставлен.
            Конечно, если бы это был Сталин, или, хотя бы, Брежнев семидесятых годов, разговор с ам.ерами был бы абсолютно другим, да и жили бы мы точно не под гнетом нынешних чинуш-либеластов и прочих -растов...
            И ракеты бы ставили там, где НАМ нужно...
            1. 0
              15 октября 2017 17:29
              Цитата: Skif83
              Конечно, если бы это был Сталин, или, хотя бы, Брежнев семидесятых годов


              Не те времена и не те правители... Как у нас, так и в других странах...
    3. +2
      13 октября 2017 10:49
      Цитата: Тралл
      Отвечать нужно зеркально, особо не задумываясь. .
      Ну США так и делают. Нам зачем им уподобляться? Лучше подумать и ответить так, что будет весьма болезненно во всех отношениях.
      1. +4
        13 октября 2017 10:52
        Цитата: Венд
        Лучше подумать и ответить так, что будет весьма болезненно во всех отношениях.

        В том то и дело, что "партнеры" воспринимают эти продуманные и отсроченные контрмеры, как новые санкции, а не ответные. А мгновенная ответка отложится у них в памяти и в следующий раз им придется подумать, прежде чем делать гадости. Мы меряем их по себе. А там намного более примитивный подход имеет место быть.
        1. +10
          13 октября 2017 11:25
          Цитата: Тралл
          мгновенная ответка отложится у них в памяти

          Тут куча важных мужиков не допустят мгновенную ответку! Разведут (утираясь) мы не будем опускаться до их уровня, давайте утремся и выразим протест, еще один протест и озабоченность... Достали уже эти все потомки Козырева. Более того, наводит на мысль, а не спланированные ли это из одного центра акции: и их наезд, и наше утирание?
          1. +3
            13 октября 2017 17:35
            Цитата: Dashout
            Достали уже эти все потомки Козырева.

            Вам повоевать охота? Отлично! Вопрос на засыпку- сколько просуществует наш гражданский воздушный флот, если Боинг откажется сопровождать свои изделия? А если еще американцы Арбуз "нагнут"? Пока Вы на диване банку пива под кильку "осаживаете" Путину с МИДом и всем правительством приходится решать задачи с очень многими неизвестными чтобы Вы, глядя на новости в ТВ в этом пиве с горя не утопились. Поэтому - да, будут утираться и "строить" отношения до тех пор, пока мы с Вами не отстроим хозяйство, независимое от внешних факторов. Вы готовы работать во вторую смену в фонд новой экономики своей страны?
            1. +4
              13 октября 2017 19:18
              Вы из Яблока?
              Вот ведь не совпадение в ваших догадках: пиво я не пью, а демагогов (тем более, либерастов) - вообще не перевариваю!
              1. 0
                14 октября 2017 13:31
                Цитата: Dashout
                Вы из Яблока?

                Я беспартийный, с 1990 года. Марка напитка, тоже, принципиального значения не имеет. Принципиально то, что Путин с Лавровым не стремятся к обострению отношений, потому что по некоторым критическим позициям мы зависимы от США, и какое-то время эта ситуация будет сохраняться. Надо на мир смотреть объективно, спокойно, без подростковых эмоций.
            2. +3
              13 октября 2017 21:40
              Цитата: ARES623
              Путину с МИДом и всем правительством приходится решать задачи с очень многими неизвестными



              Вот и не надо было ситуацию так запускать с воздушным флотом, Боингами и Арбузами...
              Наших самолетов неплохих можно было за это время наклепать - мама не горюй... А для полетов чисто в загранку - ну, купить 5-6 этих эрбасов-боингов... Чтобы соблюдать международные требования...

              "Пока мы с Вами не отстроим хозяйство, независимое от внешних факторов"...
              Не отстроим... Пока в правительстве и в Думе будет сидеть именно ЭТА, сегодняшняя и вчерашняя шушера... И все эти вопли об успехах в импортозамещении - пока только вопли и показуха...
              А трындеть об "отстроим", "импортозаместим" и т.д. - ой сколько много трындеплетов...
              1. +1
                13 октября 2017 22:04
                Цитата: weksha50
                Вот и не надо было ситуацию так запускать с воздушным флотом, Боингами и Арбузами...

                Это Вы покойничку ЕБН расскажите.
                Цитата: weksha50
                И все эти вопли об успехах в импортозамещении - пока только вопли и показуха...

                А 16 млрд американских рублей с импорта продовольствия тоже - показуха? И на полках в магазинах муляжи несъедобные? Это Вы трындите, и только это видимо можете. Самолеты, говорите, можно "наклепать" - вот пойдите и предложите как по-быстрому и качественно. С дивана языком Вы клепаете....
                1. +2
                  13 октября 2017 22:09
                  Цитата: ARES623
                  Это Вы покойничку ЕБН расскажите.


                  Не обладаю спиритическими способностями...

                  "А 16 млрд американских рублей с импорта продовольствия тоже - показуха? И на полках в магазинах муляжи несъедобные?"...

                  Это Вы о чем ??? Я знаю, что, несмотря на брехню правительства об импортозамещении, на прилавках магазинов полно продуктов импортных... И именно из тех стран, которые якобы под нашими санкциями находятся...

                  И насчет самолетов,.. А почему Я ИХ ДОЛЖЕН КЛЕПАТЬ ??? Почему об этом не озаботилось "наше родное" правительство ??? Или это Я, такой-сякой, со своего дивана ему усердно мешаю работать на благо Родины, Отчизны, страны, государства и его народа ??? fool
                2. +4
                  13 октября 2017 22:11
                  Цитата: ARES623
                  И на полках в магазинах муляжи несъедобные?

                  Нет, отрава сплошная.
                  Цитата: ARES623
                  Это Вы трындите, и только это видимо можете.

                  Да будет Вам известно, что этот человек расчетчиком на атомном поезде служил.
                  Цитата: ARES623
                  С дивана языком Вы клепаете....

                  А тут многие на диване сидят. И я тоже. laughing
                  1. 0
                    14 октября 2017 08:25
                    Цитата: мордвин 3
                    Нет, отрава сплошная.

                    Это Вы сейчас с унитаза посты колотите? Вы, часом, не москвич? Страшно далеки Вы от народа...
                    Цитата: мордвин 3
                    Да будет Вам известно, что этот человек расчетчиком на атомном поезде служил.

                    Ну и что? Да хоть клоуном в цирке. Я тоже служил в свое время, 15 лет на пенсии и работаю, и не стону. И не надо за многих прятаться, за себя ответьте, при чем себе ответьте, что Вы сделали, чтобы жизнь свою улучшить. Хотя, "расчетчик на атомном поезде" - это уже возраст+ радиация. Его уже не к чему призывать. Признаюсь, оплошал laughing
                    1. +3
                      14 октября 2017 08:50
                      Цитата: ARES623
                      Вы, часом, не москвич? Страшно далеки Вы от народа...

                      Нет, Тульская область.
                      Цитата: ARES623
                      и работаю, и не стону.

                      Так и я не груши околачиваю.
                      Цитата: ARES623
                      что Вы сделали, чтобы жизнь свою улучшить.

                      А что, просто честно работать недостаточно?
                      1. 0
                        14 октября 2017 09:32
                        Цитата: мордвин 3
                        А что, просто честно работать недостаточно?

                        Представьте себе, мало. Надо еще ДУМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ на основе многих достоверных источников, а уж потом назначать виновных и подвергать их обструкции. А Вы, судя по Вашим постам, власть современную не любите. Сегодня можно, имеете право. Только другой нет, а те, что рвутся во власть, жизнь лучше не сделают. Сегодня в принципе нет государства, где властью довольны все. А у нас, с нашим многообразием мнений, такого не будет никогда. У нас зачастую - "что имеем - не храним, потеряем - плачем". Может уже хватит? Каждым своим плевком в государство, Вы приближаете страну к "критической массе", после которой наступят необратимые последствия. Революцию, переворот хотите? Посмотрите на Украину, там руководствовались, наверное, извилинами кишечника, сделали переворот. И что, лучше стало? "Идея, брошенная в массы, как девка, брошенная в полк...." Я думаю, что мы с Вами пришли к тому возрасту, когда своим опытом видения жизни, трезвыми оценками, советом и наставлением мы должны делать больше, чем руками на конкретном рабочем месте.
      2. 0
        13 октября 2017 15:13
        "Пролив имени Сталина"... Вы про это?
      3. +1
        13 октября 2017 21:33
        Цитата: Венд
        Лучше подумать и ответить так, что будет весьма болезненно во всех отношениях.


        Да вот как раз на такой выкидон у нас и нечем ответить...
        Все эти брифинги-саммиты проводятся не на нашей территории... ООН, ЮНЕСКО, Штаб-квартира НАТО, ПАСЕ_ОБСЕ и прочая шушера - все на их территории... И вот так, запросто, просто нашим не дают виз... Или - задерживают на определенное время...
        Я уж десяток раз говорил о том, что штатовскому дипкорпусу в России необходимо ввести такие ограничения, как при СССР... Чтобы они, пардон, посссссать даже на территории посольства-консульства не могли без разрешения КГБ-ФСБ-ФСК...
    4. +3
      13 октября 2017 10:50
      Цитата: Тралл
      Отвечать нужно зеркально

      Смешно. Запретить въезд в Воронеж? lol
      1. +6
        13 октября 2017 10:53
        Цитата: Рабинович_007
        Цитата: Тралл
        Отвечать нужно зеркально

        Смешно. Запретить въезд в Воронеж? lol

        Рабиновичу smile
        1. +3
          13 октября 2017 11:02
          Цитата: Рабинович_007
          Цитата: Тралл
          Отвечать нужно зеркально

          Смешно. Запретить въезд в Воронеж? lol


          Всем Робиновичам! wassat Во где ржака будет!
        2. +2
          13 октября 2017 11:43
          Рабиновичу smile
          и Беляшу laughing
      2. +8
        13 октября 2017 10:55
        Цитата: Рабинович_007
        Смешно. Запретить въезд в Воронеж?

        И туда, и в Сургут, и Норильск, и Верхнюю Салду.... есть много мест, куда американцы с БОЛЬШИМ удовольствием ездят, ради своей выгоды
      3. +5
        13 октября 2017 10:58
        Именно.
        Будете смеяться, но ломятся к нам, как будто мёдом намазано Того же Обаму вместе с Лугаром в Перми задерживали.
        Попёрлись с "инспекцией" по поводу разоружения России. Кстати, из Перми они вылетели в Донецк. Белые, пардон, чёрно-белые сахибы решили проконтролировать разоружение Украины.
      4. 0
        13 октября 2017 11:45
        Цитата: Рабинович_007
        Смешно. Запретить въезд в Воронеж?

        Дядя Петя ты .....?
    5. 0
      14 октября 2017 02:19
      Свой брифинг нужно делать в Москве и приглашать туда из ООН кого надо.
    6. 0
      14 октября 2017 13:17
      Это зачем же зеркально? Нужно, по сложившейся традиции, в суд подать.
  2. +2
    13 октября 2017 10:44
    Тут же дело видимо не в том, что они не дали, а в том, что мы не взяли... Теперь ведь эти визы россияне должны получать в американском посольстве в Киеве.... Со стороны американцев классный иезуитский ход.
    1. +12
      13 октября 2017 10:45
      Ответ - выдавать визы американцам в Крыму smile
      1. +6
        13 октября 2017 10:49
        Цитата: Тралл
        Ответ - выдавать визы американцам в Крыму

        К стати неплохой ход, но это уже НАША территория. Я вон выше предложил организовать им оформление и выдачу виз в наших посольствах на территории КНДР или Сирии... Думаю, само то.
        1. +6
          13 октября 2017 11:24
          К стати неплохой ход, но это уже НАША территория.
          но тот кто въехал в крым автоматом не въездной на Украине, и как они руководить там будут? laughing
    2. 0
      13 октября 2017 10:49
      Цитата: svp67
      Теперь ведь эти визы россияне должны получать в американском посольстве в Киеве...

      Что за бред?
      К вашему сведению, те кто получает визы по государственной линии вообще по посольствам не ходят.
      1. +5
        13 октября 2017 10:51
        Цитата: Серый брат
        Что за бред?
        К вашему сведению, те кто получает визы по государственной линии вообще по посольствам не ходят.

        Они нет, но те кто документы относят, а затем их получают так ходят...
        И это уже не первый такой случай, очень много поездок наших представителей сорвалось.
        1. 0
          13 октября 2017 10:53
          Цитата: svp67
          Они нет, но те кто документы относят, а затем их получают так ходят...

          Посольство в Москве работает штатно. Так причём здесь посольство в Киеве?
          1. +3
            13 октября 2017 11:03
            Цитата: Серый брат
            Посольство в Москве работает штатно. Так причём здесь посольство в Киеве?

            Причем? А это Вы у американцев спросите. Они заявили, что той численности, которая сейчас имеется у них, им НЕ ХВАТАЕТ для своевременного оформления виз. Мало того посольству в Белоруссии ЗАПРЕТИЛИ выдавать визы россиянам, но открыли такую возможность в Киеве....
            Жители РФ смогут получать американские визы в посольстве США в Киеве. Об этом заявило посольство США в Украине в сообщении на своем официальном сайте.
            "Лица, которые обычно проживают в России, но которые не могут обратиться за визой в США своевременно, могут подать заявление в Киеве", - сказано в сообщении.
            Для этого не обязательно быть резидентом Украины, но на момент подачи заявления и во время ее выдачи заявитель должен находится в Украине. Посольство не сможет принимать заявления по почте от людей, которые находятся за пределами страны.
            Во время записи на собеседование требуется указать местный адрес в Украине - адрес отеля, родственников, офиса.
            "Обратите внимание, что заявитель или его представитель должны оплатить визовый сбор в Райффайзен Банке в Украине до назначения визового интервью. Если виза одобрена, выдача паспорта возможна только в пределах Украины". - также сообщает посольство.
            1. 0
              13 октября 2017 11:10
              Цитата: svp67
              но открыли такую возможность в Киеве....

              Россияне могут получить визу в США в любой стране мира.
              «Граждане России, как и граждане других стран, могут обращаться за визами в наши посольства и консульства в любой стране мира. Все заявления рассматриваются консульским должностным лицом на индивидуальной основе в соответствии с законодательством США», — заявила Олсон. Она подчеркнула, что закон США «не запрещает» российским гражданам подавать заявления на визу в другой стране.

              Подробнее на РБК:
              http://www.rbc.ru/ins/society/23/08/2017/599d3b55
              9a794751118e6d7a

              Ну на самом деле не в любой, конечно. Но всё же, причём здесь посольство в Киеве?
              Вы же пишите что россияне ДОЛЖНЫ там визы получать. Кому должны?
              1. +2
                13 октября 2017 11:23
                Цитата: Серый брат
                Кому должны?

                Себе...
                Цитата: Серый брат
                Россияне могут получить визу в США в любой стране мира.

                Ага.. Ответ американского посольства в Москве...
                Гражданам РФ можно получить визу США вне РФ, если у граждан РФ есть вид на жительство в данной стране (Литва, Польша, Финляндия и тд).
                А так же адрес жительства в этой стране куда почтой будет отправлен паспорт с визой после собеседования.
                Это касается тех, кто получает визу США в первый раз или получает после перерыва более 11 месяцев после окончания предыдущей визы США — то есть тем кому нужно пройти собеседование.
                Тем, кто продляет визу США без собеседования все осталось так как есть
                1. 0
                  13 октября 2017 11:47
                  Цитата: svp67
                  Ага.. Ответ американского посольства в Москве...

                  Служащий консульства выносит решение по визам в индивидуальном порядке, следуя американскому законодательству. Закон США не запрещает российским гражданам подавать документы на визу в другой стране.
                  Себе...

                  Значит никому.
    3. +1
      13 октября 2017 21:43
      Цитата: svp67
      Теперь ведь эти визы россияне должны получать в американском посольстве в Киеве.... Со стороны американцев классный иезуитский ход.


      Кхм... Тут, на ВО, уже неоднократно звучали предложения о том, чтобы въезд на территорию РФ некоторые индивиды должны получать только в Симферополе... США, Австралия, Канада, Великонаглия, Европа и прочие Ботсваны и Замбези европейского разлива...
      А граждане Украины - в первую очередь... Только через Симферополь !!!
  3. +4
    13 октября 2017 10:46
    Безнаказанность дает предпосылки к вседозволенности.
  4. Комментарий был удален.
    1. +21
      13 октября 2017 10:54
      Цитата: Рабинович_007
      ... Что тогда будет

      Тогда в Израиле появятся новые граждане! Чему Мы будем несказанно рады...
    2. +3
      13 октября 2017 10:55
      Цитата: Рабинович_007
      перекрыть счета с украденными деньгами

      Вы список счетов в ФСБ уже выслали? smile
    3. +4
      13 октября 2017 10:56
      Цитата: Рабинович_007
      Сняли флаг уже, а они все равно в США просятся..


      А думать, прежде чем писать, не пробовали?!
      1. +4
        13 октября 2017 11:05
        Он Рабинович - он на зарплате!
      2. +1
        13 октября 2017 11:47
        А думать, прежде чем писать, не пробовали?!
        Тогда Рабиновича не интересно будет читать.
    4. +7
      13 октября 2017 11:02
      Цитата: Рабинович_007
      Сняли флаг уже, а они все равно в США просятся...

      Не в США, а в ООН. Разница большая.
      Кстати, американцы брали на себя обязательства, что такое не будет случаться. Однако нация исключительных лгунов, как всегда, свои обещания не выполняет.
    5. Комментарий был удален.
    6. +3
      13 октября 2017 12:43
      Цитата: Рабинович_007
      Сняли флаг уже, а они все равно в США просятся...

      А если запретить въезд детям российских политиков, перекрыть счета с украденными деньгами... Что тогда будет.

      Они такие же российские, как и вы израильские, одно название. laughing
  5. 0
    13 октября 2017 10:50
    Ну , очередная мелк. пакость . И фсё ? То Ына какашкой обзывают , то средний палец из окошка посольства показывают ... Однако , геополитика , да .
  6. +1
    13 октября 2017 10:52
    как мелко гадят
  7. +4
    13 октября 2017 10:53
    Штаб-квартиру ООН давно пора переносить в нейтральную страну, Швейцария или Австрия вполне подойдут. Это даже по сути этой организации будет правильно. тогда и не будет такой хрени. То что они, госдеповская мразь, ведет себя как... мразь, вообще не удивляет.
    1. +5
      13 октября 2017 10:59
      Если пригласительная сторона была ООН, а не просто инициатива военных России, то обращаться нужно именно в ООН. Если не ошибаюсь, американцы не имеют права не давать разрешение на въезд, если приглашение на посещение страны исходит от ООН.

      А так, мелький гадежь со стороны матрасов продолжается.
  8. +2
    13 октября 2017 11:02
    Давно пора перенести штаб-квартиру ООН в более вменяемую страну...
    1. +1
      13 октября 2017 13:46
      В КНДР, аднака
  9. +7
    13 октября 2017 11:02
    Давно нужно переносить ООН в нейтральную страну типа Швейцарии. Сколько возни с этими матрасниками каждый раз. А воз и ныне там.
    1. +1
      13 октября 2017 13:48
      Аха-аха, арест верхушки ФИФА в Швейцарии по запросу США...
      Нейтральные, прости господи...
  10. +3
    13 октября 2017 11:10
    Отвечать в подобном ключе??? никак и нечем, так что забить болт на енто дело, делать там где доступно и получается то что НАМ надо!!! Посмотрим кому в итоге кисло будет!!!
  11. +2
    13 октября 2017 11:17
    Что ж у нас за гениальная внешняя политика, если каждый может плюнуть. То флаги срывают, по конституции это преступление, то памятники рушат. Теперь военных послали. И чО? Опять будем гордиться хитрым планом?
    1. +4
      13 октября 2017 11:50
      Опять будем гордиться хитрым планом?

      Да нет все как один на болотную, только теперь под предводительством Гардамира!
      Будем клеймить ВВП и размахивать красным флагом, а по сути продолжать дело болотных либерастов.
      1. +2
        13 октября 2017 12:16
        клеймить ВВП и размахивать красным флагом, а по сути продолжать дело болотных либерастов.
        Лихо вы красных с либералами скрестили. А чем кремлёвские либерасты, лучше болотных?
        Ваша фамилия не Шувалов случайно? И то верно ну подумаешь оптимизировали медицину, образование. Уже сейчас до выборов ищут способы ободрать народ. Новые налоги придумывают, за кошек и собак. И ещё не вечер...
        1. 0
          13 октября 2017 13:52
          Цитата: Гардамир
          Новые налоги придумывают, за кошек и собак.

          Так то Хрущев ввел. Никто не отменял, игнорируют-с.
          Таки болотный имеет что-то против Отца народов Хрущева-Освободителя?
        2. +3
          13 октября 2017 14:43
          Лихо вы красных с либералами скрестили.

          А что вас скрещивать, вы сами скрестились - под одними лозунгами на мигинги ходите.
          Вам надо теперь общий флаг и в одну колонну....
          1. 0
            13 октября 2017 15:07
            Вам надо теперь общий флаг и в одну колонну....
            еу уж нет с либералами мне точно не по пути


            выступление главного либерала охранителя всех либералов
    2. 0
      13 октября 2017 11:50
      Издержки суверенной политики.
  12. +4
    13 октября 2017 11:25
    Цитата: Тралл
    мгновенная ответка отложится у них в памяти

    Тут куча важных мужиков не допустят мгновенную ответку! Разведут (утираясь) мы не будем опускаться до их уровня, давайте утремся и выразим протест, еще один протест и озабоченность... Достали уже эти все потомки Козырева. Более того, наводит на мысль, а не спланированные ли это из одного центра акции: и их наезд, и наше утирание?
  13. +1
    13 октября 2017 11:28
    Вы не обратили внимание на :
    "Если пригласительная сторона была ООН, а не просто инициатива военных России, то обращаться нужно именно в ООН. Если не ошибаюсь, американцы не имеют права не давать разрешение на въезд, если приглашение на посещение страны исходит от ООН."
    Законы надо знать, а не просто языком трепать
    1. +1
      13 октября 2017 11:43
      а разве не заметно ,что сшастики уже давно забили на любые международные правовые документы и договорённости!Им закон не писан,они же исключительные,мать их!!!
  14. +2
    13 октября 2017 11:28
    Американцы не делали бы такие вещи, не чувствуя свою силу и зная, что мы ответим. Значит, американцы знают, что мы не ответим. Тогда возникает вопрос: информация, которая сейчас льется рекой из всех СМИ о снятии флагов, о недопуске наших военных в ООН и т.п. вещи - это тоже один из пунктов американского плана дестабилизации обстановки в России?
    1. +4
      13 октября 2017 12:41
      Тогда возникает вопрос: информация, которая сейчас льется рекой из всех СМИ о снятии флагов, о недопуске наших военных в ООН и т.п. вещи - это тоже один из пунктов американского плана дестабилизации обстановки в России?

      Конечно и гардамиры и дашоуты с энтузиазмом участвуют в этой компании.
      Если бы ВВП надо было разобраться только с либерастами, проблем бы не было. Но за ними в очередь на болотную выстроились коммунисты, национал-большевики, леваки всех сортов, монархисты, лжепатриоты, националисты, в общем все кого Сталин отправил лес валить....
  15. Комментарий был удален.
  16. +4
    13 октября 2017 11:47
    Матрасы не дали визы, посчитав, что третьяковские заборы вокруг комплексов ПВО СШы, на строительстве которых будет настаивать русская делегация, выльются в копеечку.
  17. Комментарий был удален.
  18. +2
    13 октября 2017 15:14
    А нечего туда шастать. Отвечать надо со свой территории.
  19. +5
    13 октября 2017 18:06
    В США вообще ездить незачем. Можно ракетами ограничиться drinks
  20. +1
    13 октября 2017 19:44
    Это уже не первый случай, когда сшаания не дает визы членам иностранных делегаций (не только российской). Наверно пора поднять вопрос о переносе штаб-квартиры ООН в другу страну, например в Швейцарию.
  21. +2
    14 октября 2017 09:51
    ARES623,
    Интересная у Вас логика. Выходит, что критиковать власть вообще нельзя. А то ещё хуже будет. У меня совершенно противоположная позиция. Считаю, что революции и происходят, когда власть перестает критику в свой адрес воспринимать. Пусть лучше подумают, а что они не так делают, раз на их голову столько шишек сыплется. А то с Олимпа больно слетать.
  22. +1
    14 октября 2017 15:36
    Брифинг был посвящен проблематике американской системы противоракетной обороны. В частности, речь шла о том, что США вводят в заблуждение международное сообщество в вопросе о реальных возможностях своих средств ПРО Потому и не дали. И чего тут рассуждать?
  23. 0
    15 октября 2017 21:04
    Цитата: Stranger03
    А зачем? Подписать договор о военной защите с Кубой и разместить там пару - тройку дивизионов С-400 и Искандеров.

    Я думаю что КУБА сейчас на это не пойдёт. И правильно сделает, читая как Вы, так опрометчиво, за них всё порешали.
    КУБА была и есть независимое государство. Она сама решает и решит, что и в каком виде размещать на своей территории.
    Viva Cuba!