Холдинг «ВР» обсуждает с ВМФ России поставку вертолетов Ка-52К

Холдинг «Вертолеты России» в настоящее время не планирует поставок флоту вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», в приоритете находится проект корабельного вертолета Ка-52К, передает РИА Новости сообщение пресс-службы компании.



Так в холдинге прокомментировали ранее опубликованную в газете «Известия» информацию со ссылкой на главкомат ВМФ, согласно которой до конца 2017 года Балтийский флот якобы получит боевые вертолеты Ми-28Н и Ка-52.


Вопросы поставки вертолетов Ми-28Н и Ка-52 для морской авиации ВМФ РФ ранее не поднимались, однако холдинг готов рассмотреть соответствующий запрос, если он поступит,
сказали агентству в пресс-службе.

При этом в холдинге отметили, что основным проектом, реализуемым компанией в интересах ВМФ РФ, на данный момент является работа над вертолетом Ка-52К корабельного базирования.

Использованы фотографии: Сергй Рябцев, www.airwar.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. НЕКСУС 13 октября 2017 15:26
    Холдинг «Вертолеты России» в настоящее время не планирует поставок флоту вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», в приоритете находится проект корабельного вертолета Ка-52К, передает РИА Новости сообщение пресс-службы компании.

    Это логично и правильно.К тому же у Катрана РЛС то помощнее будет ,чем у Аллигатора.
    1. donavi49 13 октября 2017 15:32
      А зачем? Сейчас есть целый 1 условный носитель - Петр Великий. И то если брать вместо ПЛ или РЦ. Ибо ПС сократить нельзя.

      БПК - он во-первых не лезет, во-вторых у них ПЛ+ПС. И никого не сократить.

      Остальные 1 вертолет несут. Даже Грен только 1.

      Кузя в ремонте надолго. Других носителей в ближайшие лет 7 не будет. Даже уровня Макассара.


      В итоге дорогой корабельный вертолет - который будет эксплуатироваться исключительно с наземных а/б.
      1. НЕКСУС 13 октября 2017 15:37
        Цитата: donavi49
        А зачем?

        Чтоб не запускать этот проект и не хоронить его. Техника должна развиваться...а когда она лишь на бумаге,это не техника,а туалетный рулон для сами знаете чего.
        Остальные 1 вертолет несут. Даже Грен только 1.
        Кузя в ремонте надолго. Других носителей в ближайшие лет 7 не будет. Даже уровня Макассара

        Все верно...но есть еще экспорт. А пока наземное использование...по мере строительства носитей,будут оснащать корабли. А то у нас все так...пока жаренный петух не клюнет,ничего строить не будем.Ну а потом в авральном режиме и с горящими трусилями работаем в три смены,чтоб догнать и перегнать. Не задрало так жить то?
        .
        1. Андрей из Челябинска 14 октября 2017 10:19
          Цитата: НЕКСУС
          Чтоб не запускать этот проект и не хоронить его.

          Но что в этом плохого?
          Возникло политическое решение - купить Мистрали. Естественно, кто-то из ВПК за это ухватился и пробил разработку палубного вертолета. Ну вот от Мистралей, слава Господу, избавились, а зачем ВМФ теперь это чудо-юдо на шею вешать? Неужто деньги лишние? Так их можно в те же МиГ-29К вложить или там в другую авиацию для флота. У нас флот в части авиаприкрытия гол как сокол - полтора полка Су-30 да аваигруппа Кузнецова, а Вы предлагаете к этому вертолеты закупать, которые флот нормально использовать не может
          Цитата: НЕКСУС
          Все верно...но есть еще экспорт.

          Переспектив которого Ка-52К в сущности не имеет . Ну кто его покупать будет, и зачем?
      2. rudolff 13 октября 2017 20:34
        Что не будет Макассаров искренне жаль. Был бы идеальный вариант решения всех проблем с БДК/УДК.
    2. Alex777 13 октября 2017 19:55
      И РЛС, какая не снилась сухопутчикам, и лопасти складывающиеся. Наоборот - имело бы смысл, С флота на сушу. hi
  2. Горный стрелок 13 октября 2017 15:29
    Так он же - морской..."Катран" Очень правильно его в ВМФ и поставлять...
  3. 210окв 13 октября 2017 15:29
    Все верно.И побольше и вертолетов и подготовленных летчиков и техников.
  4. Монархист 13 октября 2017 15:53
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: donavi49
    А зачем?

    Чтоб не запускать этот проект и не хоронить его. Техника должна развиваться...а когда она лишь на бумаге,это не техника,а туалетный рулон для сами знаете чего.
    Остальные 1 вертолет несут. Даже Грен только 1.
    Кузя в ремонте надолго. Других носителей в ближайшие лет 7 не будет. Даже уровня Макассара

    Все верно...но есть еще экспорт. А пока наземное использование...по мере строительства носитей,будут оснащать корабли. А то у нас все так...пока жаренный петух не клюнет,ничего строить не будем.Ну а потом в авральном режиме и с горящими трусилями работаем в три смены,чтоб догнать и перегнать. Не задрало так жить то?
    .

    Черт возьми Вы правы. У нас из-за того,что у кого-то зад используется вместо головы, штурмовщина за норму,а надо наоборот
  5. Bronevick 13 октября 2017 16:33
    А как Ми-28 можно использовать на флоте?
    1. g1v2 13 октября 2017 22:41
      К флоту относятся части в Калининграде , Крыму и тд. Тут новость была про новые авиаполки в Калининграде. Вот возмождно один из них получит вертушки.
  6. Громобой 13 октября 2017 17:28
    Нет носителей---не будет и вертолётов,жестоко,но всё ведь логично и по взрослому.Смешно читать как народ тут тужиться за них))).
  7. prosto_rgb 15 октября 2017 15:18
    Кто знает что за ОЛС такой интересной формы?
Картина дня