Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Время НАТО на исходе

У Запада все меньше шансов договориться с Россией по ПРО, заявил Дмитрий Медведев
Время НАТО на исходеПрезидент Дмитрий Медведев обсудил перспективы Евроатлантического сообщества и проблемы ПРО, а также заявил, что ни одна страна не имеет права грозить другим применением силы, и предложил Североатлантическому альянсу дружбу с ОДКБ.

Между Россией и Европой существует целый ряд проблем. И главная - вопрос о ЕвроПРО. По словам Медведева, Москве так никто и не доказал, что противоракетная оборона не будет направлена против России. "Мне так и никто не объяснил, почему мы должны верить, что новая система европейской ПРО не направлена против нас. Наоборот, нам все время говорят: "Она для вас в разных местах, пользуйтесь этой системой". Как пользоваться-то? Это взлом ядерного паритета в той или иной ситуации", - сказал президент, выступая на международной конференции в Москве, посвященной проблемам евроатлантической безопасности.

У России и Запада еще есть шанс договориться по противоракетной обороне, однако время уходит, добавил Медведев. "В интересах всех сторон - выйти на взаимоприемлемые договоренности", - подчеркнул глава государства. "И я считаю, что в наших взаимных интересах - скорейший выход на взаимоприемлемые договоренности. Но именно взаимоприемлемые. Договориться мы можем, у меня в этом сомнений нет", - отметил он.


НАТО могла бы сотрудничать с Организацией договора о коллективной безопасности, продолжил Медведев. "В тесной координации с нашими союзниками последовательно укрепляем сотрудничество в рамках Организации договора о коллективной безопасности, причем рассматриваем этот договор не изолированно, а как эффективный региональный механизм противодействия нашим общим угрозам", - пояснил он. И выразил мнение: "Кстати сказать, нашим партнерам из Североатлантического альянса следовало бы подумать о налаживании расширенных или продвинутых отношений, контактов с ОДКБ. Мне кажется, это просто назрело, это просто во взаимных интересах, в общих интересах".

Кроме того, президент раскритиковал США и их союзников за угрозы Сирии и Ирану и подчеркнул, что такие высказывания крайне опасны. "В последнее время опять возросло количество тех, кто желает использовать оружие в качестве аргументов для решения проблем, - отметил Медведев. - То и дело звучат, причем не на экспертном уровне, а на официальном уровне, заявления ультимативного характера с угрозами внешнего вооруженного вмешательства. Считаю, что это крайне опасно и просто это неприемлемая тенденция".

"Кто-то хочет поскорее сделать современной и демократической страной Сирию, кому-то хочется побыстрее разделаться с ядерной программой Ирана. Да, нас тоже очень тревожат многие процессы, в том числе те как раз, о которых я только что сказал. Но за всем тем, что происходит, очень часто просматривается просто ущербная логика и психология войны", - добавил он.

При этом Медведев потребовал исключить любые возможности для применения силы в обход решений Совбеза ООН. "Нужно исключить любые лазейки для действий в обход полномочий Совета безопасности, для использования силы без его санкций, а такие попытки регулярно предпринимаются под самыми разными соусами, аргументация проста, мы ее регулярно слышим: "Мы не можем договориться в ООН, значит, она несовершенна или политика отдельных государств несовершенна, будем договариваться во имя лучшего мира, во имя демократии, действовать сами", - призвал он.

Досталось Западу от Медведева и за нарушение прав человека, которых, по его мнению, там предостаточно. "Речь идет и о расизме, о расовой дискриминации, о ксенофобии, о нетерпимости. Речь идет о проблемах с положением национальных и этнических меньшинств, беженцев, внутриперемещенных лиц, мигрантов", - перечислил он. И предложил привлекать к решению этих проблем Совет Европы и ОБСЕ.

Говоря о борьбе с глобальным экономическим кризисом, Медведев заметил, что финансовые проблемы научили лидеров государств прислушиваться друг к другу. "Мы все получили серьезные предупреждения и убедились в том, что необходимы коренные изменения в системе международных экономических отношений", - подчеркнул президент РФ.

Коснулся Медведев и вопросов ядерной безопасности. Глава государства сообщил, что посетит посвященный этом вопросу саммит в Сеуле, который начнется в ближайшие дни. "Я надеюсь, он (саммит) станет этапным для расширения и укрепления взаимодействия в области физической ядерной безопасности, предотвращения потенциальных угроз ядерного терроризма, появления черных рынков ядерных материалов и противодействия их незаконному обороту", - заявил президент. И добавил, что планирует встретиться на саммите с американским лидером Бараком Обамой.
Автор: Александр Корчницкий
Первоисточник: http://www.utro.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 81
  1. esaul 24 марта 2012 11:18
    Много хорошего сказал ДАМ. Жаль, что раньше он не проявлял такой категоричности в отношении действий НАТО. Может не было бы тогда сирийской и иранской проблем. А это выступление Медведева - стоящее!
    1. Vasilii 24 марта 2012 11:31
      К большому сожалению наш ДАМ только красиво выступать и умеет, а как до дела доходит... Импотенция власти полнейшая.
      Vasilii
      1. НИмп 24 марта 2012 14:46
        Цитата: Vasilii
        К большому сожалению наш ДАМ только красиво выступать и умеет, а как до дела доходит... Импотенция власти полнейшая.
        Ну Вы приувеличили однозначно, а в августе 2008-го?! Анатольевич выглядел явно не политическим импотентом! А значит есть порох, да и размещение ракет средней дальности в Калининграде?!!
        НИмп
        1. Паратов 24 марта 2012 15:16
          Он сказал то,что должен был сказать! А подтекст прост;не хотите по хорошему,тогда у нас - развязаны руки!..
          Паратов
        2. vaf 24 марта 2012 15:44
          Цитата: НИмп
          Ну Вы приувеличили однозначно, а в августе 2008-го?


          Правильно,то правильно, вот только уж что-то больно долго он "собирался сказать" не находите!

          В 22.15 7 го августа части Мишико начали вести Б/Д, а наш ВКГ только в 15.00 решил "что-то" сказать и только 9-го наши вышли к окраинам Цхинвала!

          "Пауза" не слишком ли большая для ВКГ ВС РФ,а?
          vaf
          1. Гога 24 марта 2012 16:24
            Вы наше армейское руководство знаете? Пока сами сообразят что происходит, пока сообразят что и как доложить ... Для наших ВС это не такая уж и "пауза". tongue Хотя серьёзно - конечно в такой ситуации - каждая минута это чья то жизнь. Но для сравнения - 1992 г. - ситуация абсолютно аналогичная - прорумынский Кишинёв таким же мерзким образом нападает на города Приднестровья, и тогда время до реакции Российских ВС исчислялось не часами - сутками, (да и какой уж там реакции), а тогдашний руководитель страны то ли действительно в пьяном угаре, то ли вид сделал - вообще как бы "незаметил" что происходит. Есть с чем сравнивать ...
            Гога
          2. NSG42 24 марта 2012 17:08
            Правильно,у него скрутило животик, а в это время наших мальчишек валили, а он всё в носу квырялся и думал, что же делать.
        3. vezunchik 24 марта 2012 18:33
          Да, но не забывайте что после 2 посещений саркози , он дал отбой и недовел дело до логического конца!
        4. askort154 25 марта 2012 13:24
          Греющему кресло не дано, принимать решения уровня 08.08.08!
      2. vaf 24 марта 2012 15:44
        Цитата: Vasilii
        а как до дела доходит... Импотенция власти полнейшая.


        Абсолютно точно подмечено!!! +!
        vaf
    2. lars 24 марта 2012 11:37
      Добрый день, Валера! Классика жанра - слов много (да каких замечательных!), а вот дел ...
      lars
      1. Sergh 24 марта 2012 13:57
        Много он говоит , но-чёт я ему малость не верю...
        Sergh
        1. alex-defensor 24 марта 2012 16:34
          Цитата: esaul
          Жаль, что раньше он не проявлял такой категоричности в отношении действий НАТО. Может не было бы тогда сирийской и иранской проблем. А это выступление Медведева - стоящее!


          Цитата: Vasilii
          К большому сожалению наш ДАМ только красиво выступать и умеет, а как до дела доходит... Импотенция власти полнейшая.


          Цитата: lars
          лассика жанра - слов много (да каких замечательных!), а вот дел ...


          Цитата: Sergh
          Много он говоит , но-чёт я ему малость не верю...


          Привет, братцы. Давайте будем честны до конца.

          Судить всегда легко, но Вы же прекрасно понимаете из какой ж...пы 90-х мы сейчас вылезаем. Тут не то, что бы "кулаком по столу стукнуть", тут вообще вопрос о сохранении России стоял... тогда.

          НАТО "возбудилось" от восстановления России:

          Но вот Россия стала восстанавливаться, это и побудило НАТО окружить нас ПРО,. Да, мы пытались договориться, Вы уверены, что еще одну гонку вооружений мы осилим?

          Надо понимать, что "мировые олигархи" никогда с нами делиться не будут. Либо слабая Россия - поставщик нефти (как при Ельцыне), либо "священная война". Вот и все.

          Путин правду сказал, что мол битва за Россию продолжается.

          Когда Путин организовал Всероссийский народный фронт (ВНФ), Дворковичу было неудобно перед Западом и он все время за Медведева, которого они уже считали своим проектом, говорил, что мол Дмитрий Анатольевич к ВНФ никакого отношения не имеет. Так что когда они с Путиным рокировочку совершили, Запад выпал в осадок, да так, что руки в поздравлениях Медведеву неохотно подавали (книжники и фарисеи, лицемеры).

          В уме еще держим и то, что врагов и в самом нашем отечество достаточно. Опять же, приходится маневрировать, политика это всегда "слалом". Вот и Кириенко на ТЭК поставить хотят, следовательно с отдельными силами уже идет торг. К сожалению без этого никак.

          Цитата: tronin.maxim
          Что то мне кажется , что у нас есть серьезные аргументы против запада, а иначе призедент так открыто и уверено не говорил.


          Боюсь, как бы не от безысходности. Ведь если не сейчас, то позже еще хуже будет. sad

          Эгида (Aegis) и SM3 реально представляют угрозу, ведь планируется на все НАТО - 400 кораблей, тут есть о чем беспокоиться, этим боевым единицам, да в таком количестве, да рядом с нашими границами на нечего пока противопоставить.

          Изменить положение вещей сможет только размещение ЯО на орбите... wassat
          1. Гога 24 марта 2012 17:23
            Коллега, полный (+) - согласен полностью - хочется "всё и сразу" - но, как говорится, политика это искусство возможного. Сейчас в "лобовую на Уря" кидаться на "запад"? это при нашем объёме торговли с Евросоюзом? Или при все ещё солидной зависимости от импорта продовольствия? Да НАТО нам даже угрожать не будет, просто "санкции" перекроют ввоз продовольствия в страну - и тогда на площади не только "хомячки" полезут ... .
            Руководство страны это хорошо понимает (отсюда и "торг" о котором Вы пишете) и принимаемые меры по "продовольственной безопасности" доходят уже и к нам за Байкал. Так что я полагаю шанс обойти на повороте мировых заправил - есть. История показывает, при всей изощрённости, продуманности и обеспеченности ресурсами их планов - никогда этим ребятам не удавалось достичь именно того мироустройства, которое они "заказывали".
            Гога
          2. El13 24 марта 2012 17:37
            Да не надо на орбиту ЯО, положить на дно вокруг штатов в нейтральных водах автобатискафы с термоядами, их и запускать не надо будет - подорвал и всё, и надёжность их работы повыше будет, чем РПКСН гонять по всему миру. А аббревиатуру ДАМ я бы на М-ДАаааа заменил.
          3. valton 27 апреля 2012 17:39
            Да, безусловно потенциал США и НАТО превосходит Российский. Но России в нынешнем положении и не достичь паритета. Главное, чтобы США знали, что их система ПРО - ПРОбиваема ! Что ядерный ущерб от ответного удара будет непоправим. И что бы это было не блефом, а реально.ТОЛЬКО ГАРАНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТНЫЙ УДАР сдержит США. Если систему ПРО ПРОдбьют 50 ядерных ракет, этого достаточно , что бы америки не стало уже никогда.
      2. alexneg 24 марта 2012 14:26
        А что всё просто так само делается? Или всё делают инопланетяне? А сейчас просто пришло время, когда Россия может быть более жесткой в своей политике по отношению к Западу.
    3. дима 24 марта 2012 23:48
      я тоже дмитрий анатольтевич
      дима
  2. maksim 24 марта 2012 11:27
    речь безусловно хорошая и отвечает интересам России но в сторону запада как о стенку горох!
  3. tronin.maxim 24 марта 2012 11:28
    Что то мне кажется , что у нас есть серьезные аргументы против запада, а иначе призедент так открыто и уверено не говорил.
    1. esaul 24 марта 2012 11:39
      Цитата: tronin.maxim
      Что то мне кажется , что у нас есть серьезные аргументы против запада, а иначе призедент так открыто и уверено не говорил

      Салют, Максим. Похоже на то! Взгляни, по поступающей информации, сколько единиц новейшего вооружения поступило, а год только начался... Получает подтверждение пословица - " Не буди лихо..."
      1. Slayer 24 марта 2012 13:45
        Цитата: esaul
        Салют, Максим. Похоже на то! Взгляни, по поступающей информации, сколько единиц новейшего вооружения поступило, а год только начался... Получает подтверждение пословица - " Не буди лихо..."

        Это поступление просто капля по сравнению с поступлениями того же сша,у меня вот всегда улыбку вызывал факт,что у нас новая техника в армии это новость,а для сша это обыденность и новостью даже не назвать)))
        Slayer
        1. Гога 24 марта 2012 16:32
          статистику, хотя бы по авиации. посмотрите - модернизированных - да, а вот новых не очень. Одни В-52 чего стоят! Другое дело общее количество несравнимо. Но и задачи разные, у нас нет задачи весь мир под "колпаком" держать, на сегодня дай Бог свою территорию достойно охранять, а для этого я надеюсь вооружение будет - пусть со скрипом, с проволочками, но уже начинает поступать. Хочется конечно всё и сразу, но после стольких лет разгрома - подъём не вдруг и не сразу.
          Гога
        2. Алексей Приказчиков 25 марта 2012 22:44
          Дык у амеров и армия больше чем у нас.
          Алексей Приказчиков
      2. alex21411 24 марта 2012 19:51
        Здраствуй Валера!!! Согласен с тобой, они нашего медведя (страну) разбудили своим чуством безнаказаности, сейчас локти кусают там, и попэнции себе подлизывают, от нечаяно вылезшего геморроя. Не надо было так с нами am drinks
        alex21411
      3. alexneg 24 марта 2012 23:08
        Конечно, и теперь такие заявления, как раньше, не проходят у амеров.

        Обращение Обамы к амереканскому народу:
        "Враг коварно напал на наши самолёты, когда те мирно бомбили его города..."
  4. scrack 24 марта 2012 11:32
    У ДАМ есть одна большая проблема - много слов и мало полезных дел
    scrack
  5. Tugarin-zmey 24 марта 2012 11:35
    Президент Медведев поставил странам НАТО ультиматум по ЕвроПРО. В качестве крайней меры пригрозил перевести миллиардные счета чиновников из западных банков:-)
    Tugarin-zmey
    1. связист 24 марта 2012 12:02
      Цитата: Tugarin-zmey

      В качестве крайней меры пригрозил перевести миллиардные счета чиновников из западных банков:-)

      А это смертельный удар ниже пояса laughing
      связист
      1. Евгений Петрович 24 марта 2012 14:50
        Это надо сделать независимо как европа запляшет, тока боюсь кишка тонка.
    2. vezunchik 24 марта 2012 18:39
      Давно пора. Как можт руководить министр если есго недвижимости деньги и счета в Другом государстве?
  6. ЯРЫЙ 24 марта 2012 11:38
    "Хромая утка" закончила крякать.
    Хотя кроме кряканья она и неделала ничего.
    ЯРЫЙ
    1. Гога 24 марта 2012 15:53
      Август 2008 г. ?
      Гога
      1. GRIGORIY1957 24 марта 2012 23:43
        Цитата: Гога

        Август 2008 г. ?

        СОГЛАСЕН, НО ДУМАЮ, ЧТО БЕЗ ПУТИНА ОН НЕ РЕШИЛСЯ БЫ НА ЭТОТ ШАГ,...

        ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ, ОН В ЭТО ВРЕМЯ НАХОДИЛСЯ В КИТАЕ...?
  7. Самсебенауме 24 марта 2012 11:53
    Уж больно сомнительный заголовок. Не рановато - ли хороним НАТО?
    Для передела мира и существует эта "дубина". Только дипломатией такие глобальные задачи, увы, не решаются. Впрочем, об этом много написано...
    НАТО и ОДКБ. НАТО и Росиия. Вот тоже вопросы интересные.
    Россия заинтересована в сотрудничестве и на это есть причины, но заинтересован ли в этом военный блок, вся мощь и политика которого направлена на изоляцию России (как минимум)?? Теперь ещё и Китай, за ним и Индия начинают мускулы наращивать.
    НАТО естественно будет усиливать и расширять своё влияние и присутствие. Другого сценария на сегодня просто нет.
    НАТО никогда не рассматривал Россию, как союзника и не будет. ОДКБ - тем более. Так, разве для отвода глаз, проведут совместные учения, по спасению каравана верблюдов.
    Поэтому, слова правильные, но разве нас хотят слышать??
    1. Паратов 24 марта 2012 15:23
      Цели любого сотрудничества во все времена остаются неизменны:как бы выехать на горбу соседа!
      Паратов
    2. Alexej 24 марта 2012 15:24
      Цитата: Самсебенауме
      Поэтому, слова правильные, но разве нас хотят слышать??

      Конечно не хотят, но согласитесь, что перед жёсткими мерами необходимо сказать хоть что-нибудь. Ждёмс жёстких мер.
      1. Самсебенауме 24 марта 2012 16:56
        Alexej
        Что-то я сильно сомневаюсь в жёстких мерах. Почему сомневаюсь? Да Ближний Восток тому пример.
        Не вижу я этих жёстких мер. В упор. Сдаём с потрохами лояльные страны и не краснеем.
        Это что, теперь "жёсткими мерами" называется? Вот она какая, хитрость военная...
        Языком трындеть, да гневно очами вращать - это одно. Эти спектакли на публику, я уже видел. Ну разве что, осталось ботинком по трибуне постучать... Где же результаты??
        1. vezunchik 24 марта 2012 18:40
          МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Резолюция по ситуации в области прав человека в Сирии, принятая 23 марта Советом ООН по правам человека (СПЧ) дает одностороннюю оценку происходящего в этой стране и идет в разрез с международными усилиями по урегулированию сирийского конфликта, говорится в сообщении департамента информации и печати МИД РФ.

          "Принятие СПЧ предвзятой и неадекватной резолюции идет вразрез с усилиями международного сообщества по стабилизации обстановки в Сирии. Документ "звучит" диссонансом по отношению к недавно принятым заявлениям Совета Безопасности ООН с выражением поддержки усилий Кофи Аннана и с осуждением терактов в Дамаске и Алеппо", - говорится в сообщении МИД.

          В тексте сообщения отмечается, что резолюция СПЧ ООН обвиняет в насилии только сирийское правительство, и не содержит никаких требований в отношении вооруженной оппозиции. В сообщении также говорится, что в ходе голосования российская сторона активно работала над текстом и предлагала "балансирующие поправки, в частности, с осуждением насилия со стороны вооруженной оппозиции и недавних терактов в Дамаске и Алеппо", но российские предложения не были приняты соавторами.

          "Безответственная позиция ряда государств, выступивших против предложения России осудить теракты в Сирии, унесшие жизни десятков людей, и насилие, чинимое вооруженными боевиками, фактически поощряет безнаказанность террористов", - отмечают в МИД России.

          В сообщении подчеркивается, что Российская Федерация продолжает наставить на том, что остановить насилие в Сирии можно только путем прекращения огня всеми сторонами и начала общенационального политического диалога без вмешательства извне. "Эту линию мы будем последовательно проводить и впредь", - говорится в тексте сообщения.
          1. Док 25 марта 2012 17:41
            Не для того Запад вкладывал бабки в сирийскую оппозицию,чтобы потом ее и осуждать. А выступление это скорее рассчитано на внутреннее потребление. По большому счету-понты. Противопоставить блоку НАТО нам пока что нечего. Точечные поставки нового вооружения погоду не изменят. Да и работать на нем еще надо научиться, да кадровый голод преодолеть. Оптимизм,конечно, определенный есть, как же без него, но очень осторожный. Опять же-проблемы с качеством производимой продукции. Необходимо срочно вновь ввести должности военпредов на оборонных предприятиях, повысить ответственность за качество.
  8. старый ракетчик 24 марта 2012 11:59
    Плюс статье поставил,хотя заголовок не имеет никакой связи с содержанием,Очередное заявление о не приемлемости ЕвроПРО,ничего нового,просто сотрясание воздуха,Как говорится-Васька слушает,да ест
  9. свобода 24 марта 2012 12:02
    Вот никак не пойму, почему нельзя сделать наоборот, сначала сделать, а потом уже заниматься болтовней?
    свобода
  10. патриот2 24 марта 2012 12:12
    В отношении боеготовности Армии России - надо сначала ее поднять, а потом говорить про НАТО! Если делать наооборот - то результат будет отрицательный. Не гоже махать перед мордой "детины" (НАТО) хилыми ручонками - можно по башке получить. Сначала силенки заиметь надо!
    патриот2
    1. связист 24 марта 2012 12:29
      Цитата: патриот2

      Не гоже махать перед мордой "детины" (НАТО) хилыми ручонками - можно по башке получить. Сначала силенки заиметь надо!

      Для того, чтобы нажать кнопку, достаточно и хилых ручонок. Так что можно и промеж ног получить. Тут голова нужна!
      связист
  11. sergo0000 24 марта 2012 12:32
    Слова в пустоту!
  12. bashkort 24 марта 2012 12:33
    Медведев готовит почву для дальнейших более резких дальнейших заявлений Путина - чтобы не было резкой перемены внешнеполитической риторики.
  13. Олег147741 24 марта 2012 12:47
    Связисту-мои извинения, не на ту кнопку нажал, сорвалось!
  14. Ив762 24 марта 2012 12:47
    Время НАТО на исходе
    - Предлагаю процесс ускорить;
  15. Терский 24 марта 2012 13:15
    Всё это нужно было говорить году так примерно 2008, а под занавес призиденства можно конечно воздух посатрясать, вроде как дверьми хлопнуть. Много правильного сказанно да увы мало сделано, Д.А.М.
    1. Гога 24 марта 2012 15:11
      Году так примерно 2008 Д.А.М. особо разговаривать некогда было, он, как верховный главком. тогда с "Михо" разговаривал. И что характерно - тогда НАТО-вцы его как то сразу поняли. tongue
      Гога
  16. dred 24 марта 2012 13:38
    Наконец то решатся вопросы с НАТО.
    dred
  17. НИмп 24 марта 2012 14:56
    С НАТО договориться не получится, это понятно как 2х2! Вообще этот блок изначально был антироссийским (Союз на западе называли советской Россией), Но для избежания упрёков в раздувании холодной войны приходится биться об стенку головой! И у простого обывателя может сложиться ошибочное мнение импотенции власти (что поделаешь, язык дипломатии). Но не будем забывать, что параллельно этому идёт интенсивное перевооружение нашей ослабленной за годы разрухи армии. Я уверен, когда наши ВС крепко станут на ноги, власть заговорит более жёстким языком! А пока она вполне логично подготавливает почву для такой риторики с западными ястребами.
    НИмп
    1. GRIGORIY1957 24 марта 2012 23:52
      ПРИЯТНО ЧИТАТЬ, ПОКА НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО ТВОЕГО ПОСТА С КОТОРЫМ БЫ НЕ СОГЛАСИЛСЯ... drinks
  18. Гога 24 марта 2012 15:19
    Это у американцев уходящего президента принято называть "хромой уткой" - а наши крепко стоят на двух ногах - как тут захромаешь? - Один - президент, другой -премьер, другой - президент, первый - премьер. good А если серьёзно. при нынешней нестабильности в мире такая система действительно превращается в преимущество и когда уходящий президент выступает с такой речью - становится понятно - это не хлопок дверью "под занавес" - это согласованная со следующим президентом позиция, что только добавляет веса сказанному.
    Гога
    1. НИмп 24 марта 2012 15:26
      Цитата: Гога
      это согласованная со следующим президентом позиция, что только добавляет веса сказанному.
      Красиво сказал Гога! (мне бы так!) ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
      НИмп
      1. Гога 24 марта 2012 15:51
        Благодарю, Коллега, Взаимный (+)!
        Гога
        1. esaul 24 марта 2012 16:33
          НИмп,
          Гога,
          Присоединяюсь к Вам, коллеги! drinks
          1. Гога 24 марта 2012 16:46
            Ещё раз - Добрый вечер, Валерий!
            Гога
  19. savelij 24 марта 2012 15:59
    Медведева на Западе вообще никто в не ставит, все знают что это марионетка Путина !
    savelij
    1. kubanec 24 марта 2012 16:21
      а с нашей колокольни ваш саркози больше похож на клоуна и марионетку ....... как впрочем и вся ваша европа
    2. Гога 24 марта 2012 16:44
      Угодно европейсам считать Д.А.М. - "марионеткой" это их дело, но даже в этом случае - кто ведущий - ВВ! А при таком кукловоде, никому не советуем наступать на ногу его игрушке. И при этом оба они наши соотечественники. А вот когда европейсовские руководители - тот же Саркози - выплясывают под дудку заокеанского "крысолова" - то у нас в стране к ним отношение вполне определённое - Как говорят на востоке - "Зачем разговаривать с баранами - когда можно говорить с пастухом" . Так что если следовать вашей логике, то у нас "кукловод" свой, отечественный - а в Европе целое стадо, якобы руководителей якобы независимых стран, заглядывают в глаза президенту ЮС с выражением -"чего изволите?".
      Гога
      1. Коржик_77 24 марта 2012 18:45
        В яблочко! +миллион
  20. вард 24 марта 2012 16:20
    Знакомый из Калининграда... месяц назад они показали по местному ТВ фильм об "Искандерах" .... Так с Польшей соседи... можно сказать перекрёстное опыление... Знакомых с той стороны море... он журналюга... Так его замучили вопросом... Он не мог бы узнать у панов военных по каким целям они будут стрелять... а в городках рядом с обьектами ПРО стоимость жилья упала в два раза... Поляки уже начали думать... Вот и я думаю показать по национальным каналам за деньги фильмы о том что бывает когда "Искандер" немного промахивается...
    1. Игарр 24 марта 2012 21:24
      Очень здравая мысль...
      да если чуть раскрутить... да приложить мутиков из Чорнобыля..
      да нагнать, да намести... впрочем, что я...учить взялся? - акулу пиара?

      Это один Эски..промажет? А если штук так пяток-десяток? И все - промажут?

      Очень живая мысль.
      1. Игарр 24 марта 2012 22:54
        Вот , подумал... вы знаете происхождение названия... Искандер?

        У мусульман, наравне со святым , есть такой Искандер Зулькарнайн (Зулькарнейн)... - Искандер Двурогий - Александр Двурогий - Александр Македонский.
        Так и это название... - соответствует.
        Дело другое, что Македонский все мечтал о гомонойе - равенстве народов в разуме...
        Ну, мечты.. всем приятно..помечтать.
        А так, в свое время у амеров были ПииссКиперы - мирохранители.. ракеты МХ.. были КОЛЬТы - великие уравнители шансов...
        Теперь у России есть - Искандеры.... равняют народы.. по уму.
        А уж по уму "чьому" - там поглядаем.. Так?
  21. PatriotizTAT 24 марта 2012 16:35
    Он смешён...я не думаю что кому то западному не всё равно что этот Медведев бормочит,процесс ПРО в действии,а он всё сюсюкается(((
    PatriotizTAT
    1. Гога 24 марта 2012 17:02
      Коммент Варда, выше прочтите, я думаю этим пОлякам, жильё которых окажется рядом с объектами ПРО очень и очень не все равно что "бормотнёт" президент России. История знает случаи когда одно слово руководителя нашей страны (даже такого неоднозначно воспринимаемого как Хрущёв) приводило в панику всё население не маленькой Великобритании. Н.С. тогда на вопрос - не собирается ли он сбросить вод. бомбу на территорию Англии, по простоте своей ответил - а зачем на территорию? Две бомбы в пролив - и вас волной смоет. Значительная часть бритов незамедлительно выехала в отпуска на континент.
      Цитирую -"Он смешён" - это наш президент, и уважать, бояться или смеяться над ним - это право наших людей. А вот западникам воспринимать любого президента России и сейчас, а надеюсь особенно в дальнейшем, придётся очень и очень серьёзно. Другое отношение к нашей стране, даже сейчас, когда мы значительно ослаблены, черевато "неприятностями".
      Гога
      1. GRIGORIY1957 25 марта 2012 00:15
        Цитата: Гога
        Цитирую -"Он смешён" - это наш президент, и уважать, бояться или смеяться над ним - это право наших людей.
        А вот западникам воспринимать любого президента России и сейчас, а надеюсь особенно в дальнейшем, придётся очень и очень серьёзно. Другое отношение к нашей стране, даже сейчас, когда мы значительно ослаблены, черевато "неприятностями".

        ПРЕЗИДЕНТ ИЗБРАННИК НАРОДА, СЧИТАЮ, ЧТО ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ВОЛИ НАРОДА НЕ ДОПУСТИМЫ И ИГРАЮТ НА РУКУ ВРАГАМ РОССИИ...

        ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО, Я НЕ ПРИЗЫВАЮ К ОХОТЕ НА ВЕДЬМ, НО И ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕНАВИСТЬ К ИЗБРАННОМУ ПРЕЗИДЕНТУ (В УГОДУ ЗАПДУ, КАК КАСПАРОВ, НЕМЦОВ, НАВАЛЬНЫЙ И ИЖЕ С НИМИ), ДОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ...
  22. OdinPlys 24 марта 2012 17:53
    По словам Медведева, Москве так никто и не доказал, что противоракетная оборона не будет направлена против России.
    И доказывать не станут...врать ...тянуть время...заводить в тупик...мило улыбаться...Да
    Никогда НАТО не будет союзницей России...
    Цели разные...
    OdinPlys
    1. Черчилль 24 марта 2012 23:25
      Интересно,а как это можно доказать!!! Если и младенцу понятно,что эти ракеты по нашу душу!
      Черчилль
  23. ISRAEL 24 марта 2012 18:23
    Слова слова и не более а до дела у российского правительства мало когда доходит дело. А Американцы горантий не додут что ПРО не против России потому что это против России и для России. sad
    ISRAEL
    1. вард 24 марта 2012 18:27
      И это правильно держи плюс...
    2. Русллан 24 марта 2012 18:37
      Цитата: ISRAEL
      А Американцы горантий не додут что ПРО не против России потому что это против России и для России.
      Переведу Вам фразу с еврейского - ПРО для того чтобы уничтожить Россию но все делается для блага России ( убивать будут не больно чик и ты уже на небесах)
      Русллан
      1. saturn.mmm 24 марта 2012 22:21
        Переведу для вас Руслан в Израиле второй государственный-РУССКИЙ.
        1. Русллан 24 марта 2012 23:01
          Цитата: saturn.mmm
          Переведу для вас Руслан в Израиле второй государственный-РУССКИЙ.
          Я суть сказанного обозначил - а факт русского языка в Израеле смысловую нагрузку сказанного не меняет - если не смог с умничать а высказал то что думает то нечего тут доказывать уровень знание русского языка
          Русллан
          1. saturn.mmm 25 марта 2012 23:11
            Руслан, мне просто становится не по себе, когда такая ситуация: чиновник вор и подлец, а виноваты в этом евреи. Если я вас как то задел- то извините.
  24. Терский 24 марта 2012 18:26
    Цитата: PatriotizTAT
    Он смешён...я не думаю что кому то западному не всё равно что этот Медведев бормочит,процесс ПРО в действии,а он всё сюсюкается

    Смешны западные страны которые считают что противодействие со стороны России по ПРО детский лепет, ....вот это действительно смешно
  25. ISRAEL 24 марта 2012 19:30
    Русллан чем докажите то что вы написали?
    ISRAEL
    1. Русллан 24 марта 2012 21:44
      Цитата: ISRAEL
      Русллан чем докажите то что вы написали?
      Перевожу дословно Ваша фраза - А Американцы горантий не додут что ПРО не против России потому что это против России - перевод - если ПРО против России значит как оружие оно направлено на уничтожение - далее по тексту Вашему - и для России - перевод - если уничтожение для России то значит уничтожение будет гуманным - чик и Россия уже на небесах - мучить как Каддафи не будут
      Русллан
  26. amph1cyon 24 марта 2012 21:36
    Смотрел я эту трансляцию. Дмитрий Анатольевич говорил красиво. Это надо один раз увидеть, чем сто раз улышать или прочитать. Но больше всего мея убил бывший министр обороны сша. Как говрится вылез старый маразматик.
    amph1cyon
  27. suharev - 52 24 марта 2012 22:30
    Ну, что ещё сказать. Слова правильные, но за период нахождения у власти, ничем хорошим себя не зарекомендовал. 08.08.08 - не в счёт. Там решение принимал не он. Он его утвердил. Поэтому и понадобилось на реакцию около суток. А так, посмотрим , как дуумвират покажет себя дальше. Ждём-с! С уважением.
    suharev - 52
  28. 101 24 марта 2012 22:59
    Если кому то наш президент смешным показался то может и Россия смешна не смущайтесь вместе посмеёмся Только от смеха не лопнете
    101
  29. OdinPlys 24 марта 2012 23:41


    Орда (1) RU Сегодня, 12:55
    - 10 +
    Мы ходим вокруг да около, стоит только перестать стыдливо проходить мимо настоящей проблемы,а пристально рассмотреть и всё становиться ясно,всё становиться на свои места.На протяжении долгого промежутка времени конец девятнадцатого века, двадцатый век,начало двадцать первого Росссия находится под влиянием чужой,абсолютно чуждой русскому- славянскому духу культуры.Эта торгашеская, беспринципная,аморальная культура насаждается в нашу жизнь непреклонно и последовательно.Средства массовой информации практически полностью заняты ими,редко ещё встретишь на экране русское лицо.В"нашем" кинематографе ,на сцене везде чужие.За двадцатый век мы уже забыли,а в некоторых областях культуры даже не имели свою русскую культуру,то что кажется своим на самом деле -это их чужое не наше.
    Политические посты в стране сплошь заняты ими,они провозглашают борьбу с коррупцией ,но имя их и есть коррупция.Это евреи.

    Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах.

    БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ американский Физик и политический деятель. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.
    +++100

    Это ответ на решение Российских пролем
    OdinPlys
  30. 755962 25 марта 2012 00:48
    Западные планы по ПРО принимают прямой антироссийский вектор , создается система для стратегического перехвата тяжелых межконтинентальных ракет, которые могли бы стартовать с территории РФ.Ясно как Божий день для чего и как это делается .В октябре 2011 года генсек НАТО заявил, что система ПРО альянса достигнет степени полной операционной готовности в 2018 году. По его словам, о начальной степени готовности ПРО НАТО будет объявлено на саммите альянса в мае 2012 года в Чикаго.Понятно,что до этого времени надо подготовить адекватный ответ ,а не требовать письменных "формальностей" у лживых западных политиканов.СУРОВЫЙ ОТВЕТ.
    755962
  31. Uralm 25 марта 2012 01:51
    Президент пошутил конечно что с амерами можно договориться, с ними договариваться бесполезное дело.у них президент даже кукла и только, так с кем договариваться то, кто нибудь знает?
    Uralm
  32. 443190 25 марта 2012 09:57
    Скорее всего запад с нами не будет договариваться о чем либо конкретном в отношении ПРО....Завоевывать на прямую нас им не выгодно...Слишком большой риск...
    Экономически они и так нас сильно подмяли под себя...Еще стоит им найти альтернативу ( заменитель )энергоносителям и на нас болт положат. Ведь кроме нефти и газа нам им предложить чего либо интересного и жизненно необходимого нечего. С другой стороны и нам будет спокойнее...
    Да и тупое упорство в получении письменных гарантий ненаправленности ПРО против России просто смешит...Гитлер вон тоже пакты заключал и ничего...Так что надо действовать..А проще говоря - " Хочешь мира , готовься к войне. "
    443190
  33. APASUS 25 марта 2012 14:07
    У России и Запада еще есть шанс договориться по противоракетной обороне, однако время уходит, добавил Медведев. "В интересах всех сторон - выйти на взаимоприемлемые договоренности"

    И когда Медведев поймет "Интересы США выше интересов России ,ООН и здравого смысла"
    Надо ,что бы в дом постучалась война ? и тогда до наших президентов дойдет,что ни кто договариваться с Россией не собирался!
    1. kubanec 25 марта 2012 14:16
      думаю до них уже дошло,просто в нашем правительстве ещё много любителей челси и всякого западного гавна
      1. IrkIt 25 марта 2012 15:32
        Думаю нам не всё говорят. Внутриняя политика не для наших ушэй.
  34. IrkIt 25 марта 2012 15:29
    евроатлантической безопасности
    Отшивают америкосов. :) и это радует :D
  35. Uralm 25 марта 2012 20:07
    Три дня читал про все это ПРО. Пришел к выводу, эта тема Яйца амерского не стоит. Не пойму что зациклились то на этом. Один раз они прокатили Россию с СОИ. Следить надо, но меру знать, Умышленно истерию создавать как амеры делают. да миллион вариантов Играть. Эх Россия, видать уже кроме ТАБУРЕТОЧНИКОВ никого не осталось что ли?
    Uralm
  36. Timoha 7 апреля 2012 20:51
    толерантно-политкорректные бредни! исходя из обстановки,данные есть у ГРУ,только запроси, рассредоточение войск там , где это нужно в нужном количестве, РСМД- на исходную,заначки остались ,сто пудов.не хватает- нарастить в экстренном порядке, естесссно с ядерной БЧ.все залежи Т-55,62- расконсервировать,чтоб поездили для профилактики,для куражу и количества.а вот потом уже можно произносить заклинания про дружбу,дядя Дима. ахинея- дружба НАТО с ОДКБ. целевая аудитория - типа дауны,ась?
    Timoha

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня