Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи

На ВПП Су-27 АГВП Русские Витязи

Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Взлет


Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Взлет МиГ-29 АГВП Стрижи. В небе Русские Витязи

Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Четверка Витязей.

Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Фотограф.

Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Летчики МиГ-29УБ приветствуют зрителей.

Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Форсаж

Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Взлет для основного показа

Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Проход на малой скорости с выпущенными шасси

Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Встречный пилотаж

Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Посадка

Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


Отстрел тормозного парашюта.

Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи


АГВП — авиационная группа высшего пилотажа
ВПП — взлетно-посадочная полоса
Первоисточник: http://vovanko.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. Dmitriy69 29 марта 2012 08:44
    Красавцы!!!
    Моя мечта: хоть раз в живую увидеть!
    1. 755962 29 марта 2012 09:53
      Цитата: Dmitriy69
      хоть раз в живую увидеть!

      У меня круче Мечта...хочу на таком красавце в НЕБО!Но как говорят,рождённый ползать..и тд и тп.
      755962
      1. vaf 29 марта 2012 11:38
        Цитата: 755962
        У меня круче Мечта...хочу на таком красавце в НЕБО


        Сейчас это не проблема!
        Много компаний представляет "услуги" по выполнению "экскурсионных платных полётов" на боевых самолётах!
        В прошлом году функционировали в Нижнем и Новгороде и Тагиле, но есть и ещё, посмотри в Нэте!!!
        vaf
        1. почти дембель 29 марта 2012 11:46
          Точно, я читал лет 6-7 назад, что возможно даже на МИГ-25 в стратосферу.Но может то тогда.Сейчас с трудом представляю такое.Разве что на каком л-29,39.
    2. Andy 29 марта 2012 10:19
      я однажды видел их ромб.никакими фотографиями это не передать.чувство гордости за Россию,за таких людей.
      1. vaf 29 марта 2012 11:46
        Цитата: Andy
        это не передать.чувство гордости за Россию,за таких людей.


        Согласен с тобой полностью!+!

        Но вот только с новостью этой что-то припозднились?

        Я ещё вечером 22 марта в коментариям к двухм статьям разместил присланные мне фото с тренировки и основного показа и по количеству гораздо больше и по содержанию!

        Но всё равно автору то же +! Так как лучше поздно,чем никогда!

        А в прессе и по ТВ вообще данная юбилейная дата была проигнорирована! am
        vaf
    3. vaf 29 марта 2012 11:42
      Цитата: Dmitriy69
      Моя мечта: хоть раз в живую увидеть!


      Останется в памяти на всю жизнь, особенно если попадёшь не на салон, а на показательные полёты на юбилеях в полках и дивизиях!
      Сейчас ещё проводдятся такие мероприятия кроме Макса- в Кубинке,Острове,Шайковке,Геленджике!
      vaf
  2. ytqnhfk 29 марта 2012 10:15
    Красивые самолеты даже трудно представить что они могут нести смерть. В них нет ничего хищного и угрожающего -какая то спокойная красота переходящая в восторг! Хотелось бы что бы ими только восхищались именно на таком уровне!
    ytqnhfk
  3. Олегыч 29 марта 2012 11:42
    Интересно, а груженые боезапасом самолеты многое теряют в способностях маневрировать, в частности необходимые в бою элементы выполняют (ну там уход)?
    Олегыч
    1. Muxalet 29 марта 2012 12:30
      Да действительно, с боезапасом маневренность ,как и скорость самолета падает...сказываются наложенные ограничения ...меняется центровка планера. да и сами ракеты меняют аэродинамические свойства самолета...Весь пилотаж . к примеру "Витязей" - демонстрация конструкторских возможностей самолета...так сказать РЕКЛАМА. В реальном бою почти всего этого не нужно...разве что в рукопашной резке как во времена ВОВ...вот тогда пилотаж пушка на пушку..ДА. Современный бой-ВЗЛЕТ-НАВЕДЕНИЕ-ПУСК-УКЛОНЕИЕ-ПОСАДКА...поэтому больше внимание уделяется ВЗЛЕТ-ПОСАДКА-ВЫХОД НА ЦЕЛЬ...нежели акробатическому пилотированию..хотя элементы высшего пилотажа есть обязательными...
      К примеру какой пилотаж с загруженным под завязку на СУ-24(это близко мне) может быть..если топлива на 40мин., подлетное время к цели-22 мин...
      обратно КАК? :)
      1. vaf 29 марта 2012 15:11
        Цитата: Muxalet
        К примеру какой пилотаж с загруженным под завязку на СУ-24(это близко мне)


        Почти всё правильно излагаешь, но с 8 ОФАБ 250-270 на М-ке крутил и бочки и боевые развороты и перевороты и на косую петель времени оставалось, правда всё в одном флаконе(т.е. по одному элементу) и до и после сброса.
        Т удара 25 минут,домой приходил,табло не горело,т.е 1 тонна-1,2 оставалась drinks
        vaf
        1. Muxalet 30 марта 2012 12:46
          А разве я против..? вопрос совсем другой-а нужно ли все ЭТО...самоль может крутить и летчик может крутить ...а оправданно ли лихачество на столь тяжелой машине...На показухе, пустой с ведром керосина в баках, такую "КОЗУ" на взлете драл , что мама-мия. Далекие от авиации и штабники наверное гордились за нашу авиацию и говорили -КЛАСС!! А остальные крутили у виска и говорили придурь..
          Ведь истребители летают комфортно где-то на 60% тяги...а 24ка на 90%...запас тяги небольшой и каждый "па" это потеря высоты и скорости....Может еще и сверхзвуке летал?:) Я лично нет и не встречал того кто на 24 "Мах" перемахнул...хотя по идее должен летать без проблем ..:)
      2. Muxalet 30 марта 2012 13:01
        ---приходил,табло не горело,т.е 1 тонна-1,2 оставалась --
        так ведь и у меня оставалось-потому что с полной не летали.
        Хватит дискуссий...:) Рад что на ветке есть еще "Махалеты"...:)
        Мечтал быть истребителем а стал бомбером...:)
        Интересно а истребители не мечтают ли быть бомберами..:)
    2. vaf 29 марта 2012 14:55
      Цитата: Олегыч
      а груженые боезапасом самолеты многое теряют в способностях маневрировать


      Не очень,так как боеприпасы(бомбы. ракеты, КМГУ,НАРы) и узлы подвески(замковые держатели) расчитаны выше, чем предельно допустимые эксплуатационные перегрузки самолёта, так что на способность маневрировать,т.е. совершать спецефические маневры влияет вес,но не на всех типах-на Су-25-х да, а на Миг-29-х(серия 9-17 и выше) и Су-27( и их продолжателях) не очень.т.к. всё компенсируется тяговооружённостью!

      Сильно влияет на маневренные характеристики наличие ПТБ, поэтому перед боевым применением или контактированием ПТБ сразу же сбрасывается.

      А вот область применеия всех боеприпасов очень ограничена манёврами всех видов,как по их возможностям,так и по возможностям ПрНК1
      vaf
      1. Muxalet 30 марта 2012 13:02
        -приходил,табло не горело,т.е 1 тонна-1,2 оставалась --
        так ведь и у меня оставалось-потому что с полной не летали.
        Хватит дискуссий...:) Рад что на ветке есть еще "Махалеты"...:)
        Мечтал быть истребителем а стал бомбером...:)
        Интересно а истребители не мечтают ли быть бомберами..:)
        1. Muxalet 30 марта 2012 13:18
          Су24М- 25- 727 БАП
  4. Игарр 29 марта 2012 12:01
    Когда про авиацию была публикация кто-то говорил - на внутренней поверхности килей не наносятся знаки там, надписи.
    А тут отлично видно - 7, 8 фотография, дальше еще...нанесена эмблема.

    veteran.air force, поясни этот момент...когда наносится, когда нет? если только - показательные и боевые..тут разница?
    1. vaf 29 марта 2012 14:46
      Цитата: Игарр
      .когда наносится, когда нет?


      Поясняю:
      Есстественно между боевыми ,вернее самолётами в строевых частях и самолётами пилотажных групп имеются различия в "раскрасе" а именно:

      1.В строевых частях на вертикальном оперении наносится звезда,раньше наносили ещё флаг РФ, надпись о принадлежности к ВВС Росии, на борту номер и бывало раньше принадлежность к виду (на Су-33 Андреевский флаг) и на мотогондолах двигателя или под фонарём кабины эмблема полка.
      Суховцы почти всегда наносят свою эмблему "Кулон", место расположения в основном зависит от типа,Микояновцы своего "Голубя".

      А вот на 2-х килевых машинах внутри ничего не наносится,ну по крайней мере я не встречал нигде!

      2. Ну а на машинах используемых в показах ты сам всё видишь!
      vaf
      1. почти дембель 29 марта 2012 16:28
        После войны с грызунами плотно встал вопрос о смене звезд на круги с цветами российского флага, т.к. с расстояния не различали нашу звезду и грызунский красный крест.Но потом все затихло и осталось по старому.
  5. Игарр 29 марта 2012 15:02
    Ясно, спасибо.
  6. igor67 29 марта 2012 15:14
    зачем эта показуха. лучше отработка реального боя с противником.чем этот балет. http://www.youtube.com/watch?v=HOEl2JrjghU
    1. vaf 29 марта 2012 15:33
      Цитата: igor67
      зачем эта показуха.


      Ну не показуха, а показательные выступления демонтрирующие возможности авиационной техники и мастерство пилотов!
      vaf
  7. igor67 29 марта 2012 16:23
    по мне так лу4ше тратит средства на модернизациу 4ем na выступления демонтрирующие возможности авиационной техники и мастерство пилотов!
    я начиналв 85 на ремонте правда вертушек ми24.проработал 15 лет.а сеычас смотру на снимки машин ну стаире ,половина машин вообще без доработок,голие,ми 35 годится разве что для ДОСААФ,ми28 у нас на базе стоял уjэ в 89 году.
    1. vaf 29 марта 2012 17:14
      Цитата: igor67
      лу4ше тратит средства на модернизациу 4ем na выступления


      А по моему одно другому никак мешать не должно!

      И всего должно быть всегда!!! drinks
      vaf
      1. lewerlin53rus 29 марта 2012 23:01
        Зачем, зачем? ДА КРАСИВО!!! И гордость за нашу страну и людей, в ней живущих!
  8. igor67 29 марта 2012 17:33
    ranshe nravilos smotret v avguste na den aviacii,mi sobiralis za lopostyami ot mi6 i otme4ali,a potom vse razvalilos,ya s Ukraini
  9. Andy 30 марта 2012 00:36
    Цитата: veteran.air force
    показательные выступления демонтрирующие возможности авиационной техники и мастерство пилотов!


    от себя добавлю-вопрос престижа государства, наличие школы кадров.+реклама для экспорта техники.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня