Полеты на авиабазе Кубинка, Русские Витязи

На ВПП Су-27 АГВП Русские Витязи



Взлет




Взлет МиГ-29 АГВП Стрижи. В небе Русские Витязи



Четверка Витязей.



Фотограф.



Летчики МиГ-29УБ приветствуют зрителей.



Форсаж



Взлет для основного показа







Проход на малой скорости с выпущенными шасси



Встречный пилотаж



Посадка





Отстрел тормозного парашюта.



АГВП — авиационная группа высшего пилотажа
ВПП — взлетно-посадочная полоса
Первоисточник: http://vovanko.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Dmitriy69 29 марта 2012 08:44
    Красавцы!!!
    Моя мечта: хоть раз в живую увидеть!
    1. 755962 29 марта 2012 09:53
      Цитата: Dmitriy69
      хоть раз в живую увидеть!

      У меня круче Мечта...хочу на таком красавце в НЕБО!Но как говорят,рождённый ползать..и тд и тп.
      755962
      1. vaf 29 марта 2012 11:38
        Цитата: 755962
        У меня круче Мечта...хочу на таком красавце в НЕБО


        Сейчас это не проблема!
        Много компаний представляет "услуги" по выполнению "экскурсионных платных полётов" на боевых самолётах!
        В прошлом году функционировали в Нижнем и Новгороде и Тагиле, но есть и ещё, посмотри в Нэте!!!
        vaf
        1. почти дембель 29 марта 2012 11:46
          Точно, я читал лет 6-7 назад, что возможно даже на МИГ-25 в стратосферу.Но может то тогда.Сейчас с трудом представляю такое.Разве что на каком л-29,39.
    2. Andy 29 марта 2012 10:19
      я однажды видел их ромб.никакими фотографиями это не передать.чувство гордости за Россию,за таких людей.
      1. vaf 29 марта 2012 11:46
        Цитата: Andy
        это не передать.чувство гордости за Россию,за таких людей.


        Согласен с тобой полностью!+!

        Но вот только с новостью этой что-то припозднились?

        Я ещё вечером 22 марта в коментариям к двухм статьям разместил присланные мне фото с тренировки и основного показа и по количеству гораздо больше и по содержанию!

        Но всё равно автору то же +! Так как лучше поздно,чем никогда!

        А в прессе и по ТВ вообще данная юбилейная дата была проигнорирована! am
        vaf
    3. vaf 29 марта 2012 11:42
      Цитата: Dmitriy69
      Моя мечта: хоть раз в живую увидеть!


      Останется в памяти на всю жизнь, особенно если попадёшь не на салон, а на показательные полёты на юбилеях в полках и дивизиях!
      Сейчас ещё проводдятся такие мероприятия кроме Макса- в Кубинке,Острове,Шайковке,Геленджике!
      vaf
  2. ytqnhfk 29 марта 2012 10:15
    Красивые самолеты даже трудно представить что они могут нести смерть. В них нет ничего хищного и угрожающего -какая то спокойная красота переходящая в восторг! Хотелось бы что бы ими только восхищались именно на таком уровне!
    ytqnhfk
  3. Олегыч 29 марта 2012 11:42
    Интересно, а груженые боезапасом самолеты многое теряют в способностях маневрировать, в частности необходимые в бою элементы выполняют (ну там уход)?
    Олегыч
    1. Muxalet 29 марта 2012 12:30
      Да действительно, с боезапасом маневренность ,как и скорость самолета падает...сказываются наложенные ограничения ...меняется центровка планера. да и сами ракеты меняют аэродинамические свойства самолета...Весь пилотаж . к примеру "Витязей" - демонстрация конструкторских возможностей самолета...так сказать РЕКЛАМА. В реальном бою почти всего этого не нужно...разве что в рукопашной резке как во времена ВОВ...вот тогда пилотаж пушка на пушку..ДА. Современный бой-ВЗЛЕТ-НАВЕДЕНИЕ-ПУСК-УКЛОНЕИЕ-ПОСАДКА...поэтому больше внимание уделяется ВЗЛЕТ-ПОСАДКА-ВЫХОД НА ЦЕЛЬ...нежели акробатическому пилотированию..хотя элементы высшего пилотажа есть обязательными...
      К примеру какой пилотаж с загруженным под завязку на СУ-24(это близко мне) может быть..если топлива на 40мин., подлетное время к цели-22 мин...
      обратно КАК? :)
      1. vaf 29 марта 2012 15:11
        Цитата: Muxalet
        К примеру какой пилотаж с загруженным под завязку на СУ-24(это близко мне)


        Почти всё правильно излагаешь, но с 8 ОФАБ 250-270 на М-ке крутил и бочки и боевые развороты и перевороты и на косую петель времени оставалось, правда всё в одном флаконе(т.е. по одному элементу) и до и после сброса.
        Т удара 25 минут,домой приходил,табло не горело,т.е 1 тонна-1,2 оставалась drinks
        vaf
        1. Muxalet 30 марта 2012 12:46
          А разве я против..? вопрос совсем другой-а нужно ли все ЭТО...самоль может крутить и летчик может крутить ...а оправданно ли лихачество на столь тяжелой машине...На показухе, пустой с ведром керосина в баках, такую "КОЗУ" на взлете драл , что мама-мия. Далекие от авиации и штабники наверное гордились за нашу авиацию и говорили -КЛАСС!! А остальные крутили у виска и говорили придурь..
          Ведь истребители летают комфортно где-то на 60% тяги...а 24ка на 90%...запас тяги небольшой и каждый "па" это потеря высоты и скорости....Может еще и сверхзвуке летал?:) Я лично нет и не встречал того кто на 24 "Мах" перемахнул...хотя по идее должен летать без проблем ..:)
      2. Muxalet 30 марта 2012 13:01
        ---приходил,табло не горело,т.е 1 тонна-1,2 оставалась --
        так ведь и у меня оставалось-потому что с полной не летали.
        Хватит дискуссий...:) Рад что на ветке есть еще "Махалеты"...:)
        Мечтал быть истребителем а стал бомбером...:)
        Интересно а истребители не мечтают ли быть бомберами..:)
    2. vaf 29 марта 2012 14:55
      Цитата: Олегыч
      а груженые боезапасом самолеты многое теряют в способностях маневрировать


      Не очень,так как боеприпасы(бомбы. ракеты, КМГУ,НАРы) и узлы подвески(замковые держатели) расчитаны выше, чем предельно допустимые эксплуатационные перегрузки самолёта, так что на способность маневрировать,т.е. совершать спецефические маневры влияет вес,но не на всех типах-на Су-25-х да, а на Миг-29-х(серия 9-17 и выше) и Су-27( и их продолжателях) не очень.т.к. всё компенсируется тяговооружённостью!

      Сильно влияет на маневренные характеристики наличие ПТБ, поэтому перед боевым применением или контактированием ПТБ сразу же сбрасывается.

      А вот область применеия всех боеприпасов очень ограничена манёврами всех видов,как по их возможностям,так и по возможностям ПрНК1
      vaf
      1. Muxalet 30 марта 2012 13:02
        -приходил,табло не горело,т.е 1 тонна-1,2 оставалась --
        так ведь и у меня оставалось-потому что с полной не летали.
        Хватит дискуссий...:) Рад что на ветке есть еще "Махалеты"...:)
        Мечтал быть истребителем а стал бомбером...:)
        Интересно а истребители не мечтают ли быть бомберами..:)
        1. Muxalet 30 марта 2012 13:18
          Су24М- 25- 727 БАП
  4. Игарр 29 марта 2012 12:01
    Когда про авиацию была публикация кто-то говорил - на внутренней поверхности килей не наносятся знаки там, надписи.
    А тут отлично видно - 7, 8 фотография, дальше еще...нанесена эмблема.

    veteran.air force, поясни этот момент...когда наносится, когда нет? если только - показательные и боевые..тут разница?
    1. vaf 29 марта 2012 14:46
      Цитата: Игарр
      .когда наносится, когда нет?


      Поясняю:
      Есстественно между боевыми ,вернее самолётами в строевых частях и самолётами пилотажных групп имеются различия в "раскрасе" а именно:

      1.В строевых частях на вертикальном оперении наносится звезда,раньше наносили ещё флаг РФ, надпись о принадлежности к ВВС Росии, на борту номер и бывало раньше принадлежность к виду (на Су-33 Андреевский флаг) и на мотогондолах двигателя или под фонарём кабины эмблема полка.
      Суховцы почти всегда наносят свою эмблему "Кулон", место расположения в основном зависит от типа,Микояновцы своего "Голубя".

      А вот на 2-х килевых машинах внутри ничего не наносится,ну по крайней мере я не встречал нигде!

      2. Ну а на машинах используемых в показах ты сам всё видишь!
      vaf
      1. почти дембель 29 марта 2012 16:28
        После войны с грызунами плотно встал вопрос о смене звезд на круги с цветами российского флага, т.к. с расстояния не различали нашу звезду и грызунский красный крест.Но потом все затихло и осталось по старому.
  5. Игарр 29 марта 2012 15:02
    Ясно, спасибо.
  6. igor67 29 марта 2012 15:14
    зачем эта показуха. лучше отработка реального боя с противником.чем этот балет. http://www.youtube.com/watch?v=HOEl2JrjghU
    1. vaf 29 марта 2012 15:33
      Цитата: igor67
      зачем эта показуха.


      Ну не показуха, а показательные выступления демонтрирующие возможности авиационной техники и мастерство пилотов!
      vaf
  7. igor67 29 марта 2012 16:23
    по мне так лу4ше тратит средства на модернизациу 4ем na выступления демонтрирующие возможности авиационной техники и мастерство пилотов!
    я начиналв 85 на ремонте правда вертушек ми24.проработал 15 лет.а сеычас смотру на снимки машин ну стаире ,половина машин вообще без доработок,голие,ми 35 годится разве что для ДОСААФ,ми28 у нас на базе стоял уjэ в 89 году.
    1. vaf 29 марта 2012 17:14
      Цитата: igor67
      лу4ше тратит средства на модернизациу 4ем na выступления


      А по моему одно другому никак мешать не должно!

      И всего должно быть всегда!!! drinks
      vaf
      1. lewerlin53rus 29 марта 2012 23:01
        Зачем, зачем? ДА КРАСИВО!!! И гордость за нашу страну и людей, в ней живущих!
  8. igor67 29 марта 2012 17:33
    ranshe nravilos smotret v avguste na den aviacii,mi sobiralis za lopostyami ot mi6 i otme4ali,a potom vse razvalilos,ya s Ukraini
  9. Andy 30 марта 2012 00:36
    Цитата: veteran.air force
    показательные выступления демонтрирующие возможности авиационной техники и мастерство пилотов!


    от себя добавлю-вопрос престижа государства, наличие школы кадров.+реклама для экспорта техники.
Картина дня