Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Первые поставки учебно-тренировочных самолетов СР-10 запланированы в 2018 году

Новые учебно-тренировочные самолеты СР-10 начнут поступать в Воздушно-космические силы (ВКС) РФ в 2018 году. Об этом в воскресенье сообщили в Министерстве обороны

Первые поставки учебно-тренировочных самолетов СР-10 запланированы в 2018 году


СР-10 - это небольшая реактивная машина, предназначенная для первичной летной подготовки курсантов летных училищ. При весе чуть более 3 т двухместный самолет развивает скорость до 800 км/ч. Машина способна подниматься на высоту 11 тыс. метров. Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью - их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших учебно-тренировочных самолетов L-39.
- говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ


Впервые опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017"



Использованы фотографии: yandex.ru/images

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 41

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Livonetc (Геннадий) 16 октября 2017 13:52
    Красивый самолет.
    1. Titsen (Ig Titsen) 16 октября 2017 13:54
      Цитата: Livonetc
      Красивый самолет


      Но почему красный!?
      1. asiat_61 (игорь) 16 октября 2017 13:58
        Революцыонный, как шаровары.
      2. oldseaman1957 (Alex) 16 октября 2017 13:58
        Цитата: Titsen
        Но почему красный!?
        - Так для первогодков...
        1. Zibelew (Тагирьян) 16 октября 2017 14:03
          Цитата: Titsen
          Но почему красный!?

          Должно было быть примерно так:
      3. Корсар0304 (Сибиряк) 16 октября 2017 14:00
        Цитата: Titsen
        Но почему красный!?

        Красная Армия всех сильней! )))
        опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017"
        На самом деле - просто это опытный образец, поэтому такой яркий, привлекающий внимание.
        1. NIKNN (Николай) 16 октября 2017 14:03
          Цитата: Корсар0304
          На самом деле - просто это опытный образец, поэтому такой яркий, привлекающий внимание.

          Сырой и не технологичный..., как вылижут его для производства, цена взлетит не хило...
      4. Wild_Grey_Wolf (Владимир) 16 октября 2017 14:05
        Думаю так как это парта предназначенная для первичной летной подготовки, то красный цвет который виден на дальних расстояниях. По мне только красный. И на высоких скоростях так же красный спектр самый видимый.
        1. DenZ (Денис) 16 октября 2017 14:18
          Исторически целиком красные самолеты в ВВС СССР были либо агитационные либо самолеты начальства (И-5 начальника ВВС РККА Я.И.Алкснис ) либо действовавшее в районах крайнего севера ( Ла-11 например 911 ИАП, аэродром Уэлькаль 1949 г) либо гоночные (В.П. Дымова, УТ-1- Москва-Севастополь-Москва 1937г.). Полностью красные УТС- это видимо нонсенс или просто от отсутствия утвержденной схемы окраски ( СР-10 то еще не в серии).
          1. Wild_Grey_Wolf (Владимир) 16 октября 2017 14:32
            да и не нужно ничего пере утверждать так как это парта, Береженого . . . . и вся авиация построена на крови.
  2. Горный стрелок (Евгений) 16 октября 2017 13:57
    Хорошая новость. Просто замечательная. Будет у нас замечательная "летающая парта".
  3. Витас (Витас) 16 октября 2017 13:59
    Опытная партия, сколько машин будет? И другой вопрос, Л-39 еще и легкий штурмовик при необходимости, будет ли это реализовано на СР-10 или нам ждать ЯК - 130?!
    1. alexmach (Александр) 16 октября 2017 14:06
      вроде речь шла про 10 штук опытных. Штурмовиком он будет врятли.
  4. Livonetc (Геннадий) 16 октября 2017 13:59
    Цитата: Titsen
    Цитата: Livonetc
    Красивый самолет


    Но почему красный!?

    Не занаю но есть и другие расцветки.
    Жалко нет ни бюджета ни возможностей прикупить ни навыков пилотирования.:)
  5. michell (Михаил) 16 октября 2017 14:01
    Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью - их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших учебно-тренировочных самолетов L-39.
    - говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ

    Журналюгам из департамента информации и массовых коммуникаций МО - низачот... bully
    1. KCA 16 октября 2017 15:47
      Да вроде правильно всё, крылья направлены к носу, а угол крыльев к хвосту
      KCA
  6. Livonetc (Геннадий) 16 октября 2017 14:04
    Цитата: Витас
    Опытная партия, сколько машин будет? И другой вопрос, Л-39 еще и легкий штурмовик при необходимости, будет ли это реализовано на СР-10 или нам ждать ЯК - 130?!

    А что ждать ЯК -130 он давно вроде в серии?
    Или вы эксплуатант подобной техники в конкретном месте,
    1. Витас (Витас) 16 октября 2017 14:43
      ЯК - 130 штурмовик в серии? Поподробней можно?!
  7. Корсар0304 (Сибиряк) 16 октября 2017 14:05
    Чуть крупнее фото

  8. Немезида 16 октября 2017 14:07
    Если эта машина заменит L-39 ,то не понятно,зачем тогда нужен Як-130,да еще с такими проблемами,которые он показал? Как штурмовик Як-130 самолет-камикадзе,как истребитель тоже,а как учебный он слишком капризен и после появления Ср-10 просто не нужен.
  9. NN52 (Дмитрий) 16 октября 2017 14:33
    Так, а что тогда теперь с Як 152?
    1. Fatum.Inc (Александр) 16 октября 2017 14:57
      Сначала учишься на ЯК 152 азам поршневых, потом учишься на СР 10 азам реактивных ну и добиваешь обучение на ЯК 130 который иметирует различные боевые самалеты.
      1. NN52 (Дмитрий) 16 октября 2017 15:16
        И когда же это все курсанты успеют за время обучения?
        Вроде как думали или як 152, или СР.....
  10. TUFAN (Elnur) 16 октября 2017 15:18
    Цитата: asiat_61
    Революцыонный, как шаровары.

    как калифе Будёного))
  11. zzdimk 16 октября 2017 15:43
    Цитата: TUFAN
    Цитата: asiat_61
    Революцыонный, как шаровары.

    как калифе Будёного))

    Так у него были галифе как галифе. Стандарт.
  12. Волька 16 октября 2017 15:55
    очередная хорошая ступенька в небо...
  13. Livonetc (Геннадий) 16 октября 2017 16:01
    Цитата: Витас
    ЯК - 130 штурмовик в серии? Поподробней можно?!

    Это учебно-боевой самолет.
    Начало производства 2009 год.
    Точных данных искать не буду.
    По первой попавшейся ссылке на 2016 постоено более 120 самолетов.
  14. Китобой (Игорь) 16 октября 2017 17:37
    Цитата: Витас
    ЯК - 130 штурмовик в серии? Поподробней можно?!

    Да, многоцелевой Як-130 в серии " Всего в ВВС с 2012 по начало 2015 года получено 65 Як-130," Вики вас ждет ))
  15. Китобой (Игорь) 16 октября 2017 17:45
    Частники по тихоньку поджимают монстров ВПК.... Лобаев со своими Сумраками и т.д.)) Вот теперь снова частная разработка.... так и должно быть, монстров надо держать в тонусе am
    1. shans2 (shans2) 16 октября 2017 18:05
      Лобаев, кроме сверх агрессивной рекламы, которой он всех задрал, никого не поджимает.
  16. APASUS (Pavo) 16 октября 2017 19:06
    Читал что вроде на СР-10 пошли частные деньги.Ну тогда почему не доработали в нескольких вариантах,как УБ и легкий штурмовик
  17. NN52 (Дмитрий) 16 октября 2017 19:28
    Да зачем он нужен вообще в процессе обучения????
    Что , частники кому-то откатили в МО? Из композита, обалдеть...
    Курсанты на Як 152 прошли обучение после 2 и 3 курса , и дальше 4-5 курс Як 130!
    Вот 152 точно не хватало перед 130...
    Но всё остальное. Бред
    1. NN52 (Дмитрий) 16 октября 2017 19:31
      Я надеюсь эта инфа не окончательная , про СР. Надеюсь передумают его принимать для обучения...
    2. К-612-О (Андрей) 16 октября 2017 20:47
      3_4 курс как раз на альбатросе! Як насколько я по Краснодару знаю только на 5 курсе,а потом в строевых частях
      1. NN52 (Дмитрий) 16 октября 2017 21:10
        Тогда ЯК 152 не нужен, получается,,
        А его тоже принимают, зачем?
  18. Китобой (Игорь) 17 октября 2017 13:11
    Цитата: shans2
    Лобаев, кроме сверх агрессивной рекламы, которой он всех задрал, никого не поджимает.

    Ну если абсолютные рекорды по дальности - точности, это "агрессивная" реклама, то да.... такое задерет кого угодно lol
  19. Китобой (Игорь) 17 октября 2017 13:22
    Цитата: NN52
    Да зачем он нужен вообще в процессе обучения????
    Что , частники кому-то откатили в МО? Из композита, обалдеть...
    Курсанты на Як 152 прошли обучение после 2 и 3 курса , и дальше 4-5 курс Як 130!
    Вот 152 точно не хватало перед 130...
    Но всё остальное. Бред

    У вас пробелы в методолгии )) Як-152 - это велосипед , а Як - 130 - байк для шоссейно - кольцевых мотогонок .... как то вот нужен переходный дырчик мото - кроссовый.... иначе и убиться недолго.... статистика за меня yes )) Надо принимать оба, три учебных самолета - это наверное много, НО качество обучения должно быть выше, а аварийность - смертность, ниже....а три учебных полка в одном училище (центре) - это норма...
    1. NN52 (Дмитрий) 17 октября 2017 22:00
      Китобой, да нет у меня проблем в методологии...
      Обьясняю на примере, своём - те, кто отлетали в своё время на Як 52 , на Л 39 не было списано ни одного курсанта, в отличии от тех , кто вообще ни на чем не летал до л 39,,,,
      И на 4 курсе, на Миг 23 МЛД проблем не возникло....
      А кто велосипед не может освоить (а таких было много к сожалению), то и на дырчик нечего садиться, и переводить безинку>>.
      Нужен начальный отсев, и на более дешёвом самолете<<

      Надеюсь вы с авиацией связаны,,,
      1. NN52 (Дмитрий) 17 октября 2017 22:13
        И Як 130 не намного сложнее Л 39, и в отличии от СР уже давно в серии...
        И ребята после него нормально в полках летают на Сушках
      2. Китобой (Игорь) 18 октября 2017 15:44
        Вы невнимательны - не проблемы, а пробелы )) я предложил ВСЕ ТРИ ( и по форуму я не одинок ) включить в систему обучения, т.е Як - 152 ( азы пилотирования); Ср-10 (реактивная парта); Як - 130 ( переходныйй этап).... качество будет в любом случае выше, чем двухступенчатое обучение
        1. NN52 (Дмитрий) 18 октября 2017 20:59
          Да я понял, пробелы... Только где же столько МО денег на три типа взять....
          Возьмут три типа, и будет меньшее количество самолетов по каждому типу, размажут,,, и опять бортов курсантам хватать не будет....
Картина дня