Первые поставки учебно-тренировочных самолетов СР-10 запланированы в 2018 году

41
Новые учебно-тренировочные самолеты СР-10 начнут поступать в Воздушно-космические силы (ВКС) РФ в 2018 году. Об этом в воскресенье сообщили в Министерстве обороны

Первые поставки учебно-тренировочных самолетов СР-10 запланированы в 2018 году


СР-10 - это небольшая реактивная машина, предназначенная для первичной летной подготовки курсантов летных училищ. При весе чуть более 3 т двухместный самолет развивает скорость до 800 км/ч. Машина способна подниматься на высоту 11 тыс. метров. Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью - их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших учебно-тренировочных самолетов L-39.
- говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ

Впервые опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017"


  • yandex.ru/images
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    16 октября 2017 13:52
    Красивый самолет.
    1. +1
      16 октября 2017 13:54
      Цитата: Livonetc
      Красивый самолет


      Но почему красный!?
      1. +11
        16 октября 2017 13:58
        Революцыонный, как шаровары.
      2. +2
        16 октября 2017 13:58
        Цитата: Titsen
        Но почему красный!?
        - Так для первогодков...
        1. +6
          16 октября 2017 14:03
          Цитата: Titsen
          Но почему красный!?

          Должно было быть примерно так:
      3. +2
        16 октября 2017 14:00
        Цитата: Titsen
        Но почему красный!?

        Красная Армия всех сильней! )))
        опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017"
        На самом деле - просто это опытный образец, поэтому такой яркий, привлекающий внимание.
        1. +4
          16 октября 2017 14:03
          Цитата: Корсар0304
          На самом деле - просто это опытный образец, поэтому такой яркий, привлекающий внимание.

          Сырой и не технологичный..., как вылижут его для производства, цена взлетит не хило...
      4. +4
        16 октября 2017 14:05
        Думаю так как это парта предназначенная для первичной летной подготовки, то красный цвет который виден на дальних расстояниях. По мне только красный. И на высоких скоростях так же красный спектр самый видимый.
        1. +2
          16 октября 2017 14:18
          Исторически целиком красные самолеты в ВВС СССР были либо агитационные либо самолеты начальства (И-5 начальника ВВС РККА Я.И.Алкснис ) либо действовавшее в районах крайнего севера ( Ла-11 например 911 ИАП, аэродром Уэлькаль 1949 г) либо гоночные (В.П. Дымова, УТ-1- Москва-Севастополь-Москва 1937г.). Полностью красные УТС- это видимо нонсенс или просто от отсутствия утвержденной схемы окраски ( СР-10 то еще не в серии).
          1. +1
            16 октября 2017 14:32
            да и не нужно ничего пере утверждать так как это парта, Береженого . . . . и вся авиация построена на крови.
  2. +1
    16 октября 2017 13:57
    Хорошая новость. Просто замечательная. Будет у нас замечательная "летающая парта".
  3. 0
    16 октября 2017 13:59
    Опытная партия, сколько машин будет? И другой вопрос, Л-39 еще и легкий штурмовик при необходимости, будет ли это реализовано на СР-10 или нам ждать ЯК - 130?!
    1. +2
      16 октября 2017 14:06
      вроде речь шла про 10 штук опытных. Штурмовиком он будет врятли.
  4. 0
    16 октября 2017 13:59
    Цитата: Titsen
    Цитата: Livonetc
    Красивый самолет


    Но почему красный!?

    Не занаю но есть и другие расцветки.
    Жалко нет ни бюджета ни возможностей прикупить ни навыков пилотирования.:)
  5. 0
    16 октября 2017 14:01
    Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью - их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших учебно-тренировочных самолетов L-39.
    - говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ

    Журналюгам из департамента информации и массовых коммуникаций МО - низачот... bully
    1. KCA
      +1
      16 октября 2017 15:47
      Да вроде правильно всё, крылья направлены к носу, а угол крыльев к хвосту
  6. +2
    16 октября 2017 14:04
    Цитата: Витас
    Опытная партия, сколько машин будет? И другой вопрос, Л-39 еще и легкий штурмовик при необходимости, будет ли это реализовано на СР-10 или нам ждать ЯК - 130?!

    А что ждать ЯК -130 он давно вроде в серии?
    Или вы эксплуатант подобной техники в конкретном месте,
    1. 0
      16 октября 2017 14:43
      ЯК - 130 штурмовик в серии? Поподробней можно?!
  7. +1
    16 октября 2017 14:05
    Чуть крупнее фото

  8. +2
    16 октября 2017 14:07
    Если эта машина заменит L-39 ,то не понятно,зачем тогда нужен Як-130,да еще с такими проблемами,которые он показал? Как штурмовик Як-130 самолет-камикадзе,как истребитель тоже,а как учебный он слишком капризен и после появления Ср-10 просто не нужен.
  9. +9
    16 октября 2017 14:33
    Так, а что тогда теперь с Як 152?
    1. +7
      16 октября 2017 14:57
      Сначала учишься на ЯК 152 азам поршневых, потом учишься на СР 10 азам реактивных ну и добиваешь обучение на ЯК 130 который иметирует различные боевые самалеты.
      1. +9
        16 октября 2017 15:16
        И когда же это все курсанты успеют за время обучения?
        Вроде как думали или як 152, или СР.....
  10. 0
    16 октября 2017 15:18
    Цитата: asiat_61
    Революцыонный, как шаровары.

    как калифе Будёного))
  11. 0
    16 октября 2017 15:43
    Цитата: TUFAN
    Цитата: asiat_61
    Революцыонный, как шаровары.

    как калифе Будёного))

    Так у него были галифе как галифе. Стандарт.
  12. 0
    16 октября 2017 15:55
    очередная хорошая ступенька в небо...
  13. +3
    16 октября 2017 16:01
    Цитата: Витас
    ЯК - 130 штурмовик в серии? Поподробней можно?!

    Это учебно-боевой самолет.
    Начало производства 2009 год.
    Точных данных искать не буду.
    По первой попавшейся ссылке на 2016 постоено более 120 самолетов.
  14. 0
    16 октября 2017 17:37
    Цитата: Витас
    ЯК - 130 штурмовик в серии? Поподробней можно?!

    Да, многоцелевой Як-130 в серии " Всего в ВВС с 2012 по начало 2015 года получено 65 Як-130," Вики вас ждет ))
  15. +2
    16 октября 2017 17:45
    Частники по тихоньку поджимают монстров ВПК.... Лобаев со своими Сумраками и т.д.)) Вот теперь снова частная разработка.... так и должно быть, монстров надо держать в тонусе am
    1. 0
      16 октября 2017 18:05
      Лобаев, кроме сверх агрессивной рекламы, которой он всех задрал, никого не поджимает.
  16. 0
    16 октября 2017 19:06
    Читал что вроде на СР-10 пошли частные деньги.Ну тогда почему не доработали в нескольких вариантах,как УБ и легкий штурмовик
  17. +9
    16 октября 2017 19:28
    Да зачем он нужен вообще в процессе обучения????
    Что , частники кому-то откатили в МО? Из композита, обалдеть...
    Курсанты на Як 152 прошли обучение после 2 и 3 курса , и дальше 4-5 курс Як 130!
    Вот 152 точно не хватало перед 130...
    Но всё остальное. Бред
    1. +8
      16 октября 2017 19:31
      Я надеюсь эта инфа не окончательная , про СР. Надеюсь передумают его принимать для обучения...
    2. +1
      16 октября 2017 20:47
      3_4 курс как раз на альбатросе! Як насколько я по Краснодару знаю только на 5 курсе,а потом в строевых частях
      1. +8
        16 октября 2017 21:10
        Тогда ЯК 152 не нужен, получается,,
        А его тоже принимают, зачем?
  18. 0
    17 октября 2017 13:11
    Цитата: shans2
    Лобаев, кроме сверх агрессивной рекламы, которой он всех задрал, никого не поджимает.

    Ну если абсолютные рекорды по дальности - точности, это "агрессивная" реклама, то да.... такое задерет кого угодно lol
  19. +1
    17 октября 2017 13:22
    Цитата: NN52
    Да зачем он нужен вообще в процессе обучения????
    Что , частники кому-то откатили в МО? Из композита, обалдеть...
    Курсанты на Як 152 прошли обучение после 2 и 3 курса , и дальше 4-5 курс Як 130!
    Вот 152 точно не хватало перед 130...
    Но всё остальное. Бред

    У вас пробелы в методолгии )) Як-152 - это велосипед , а Як - 130 - байк для шоссейно - кольцевых мотогонок .... как то вот нужен переходный дырчик мото - кроссовый.... иначе и убиться недолго.... статистика за меня yes )) Надо принимать оба, три учебных самолета - это наверное много, НО качество обучения должно быть выше, а аварийность - смертность, ниже....а три учебных полка в одном училище (центре) - это норма...
    1. +8
      17 октября 2017 22:00
      Китобой, да нет у меня проблем в методологии...
      Обьясняю на примере, своём - те, кто отлетали в своё время на Як 52 , на Л 39 не было списано ни одного курсанта, в отличии от тех , кто вообще ни на чем не летал до л 39,,,,
      И на 4 курсе, на Миг 23 МЛД проблем не возникло....
      А кто велосипед не может освоить (а таких было много к сожалению), то и на дырчик нечего садиться, и переводить безинку>>.
      Нужен начальный отсев, и на более дешёвом самолете<<

      Надеюсь вы с авиацией связаны,,,
      1. +8
        17 октября 2017 22:13
        И Як 130 не намного сложнее Л 39, и в отличии от СР уже давно в серии...
        И ребята после него нормально в полках летают на Сушках
      2. 0
        18 октября 2017 15:44
        Вы невнимательны - не проблемы, а пробелы )) я предложил ВСЕ ТРИ ( и по форуму я не одинок ) включить в систему обучения, т.е Як - 152 ( азы пилотирования); Ср-10 (реактивная парта); Як - 130 ( переходныйй этап).... качество будет в любом случае выше, чем двухступенчатое обучение
        1. +8
          18 октября 2017 20:59
          Да я понял, пробелы... Только где же столько МО денег на три типа взять....
          Возьмут три типа, и будет меньшее количество самолетов по каждому типу, размажут,,, и опять бортов курсантам хватать не будет....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»