Подрыв изнутри: как США разрушили Организацию Варшавского договора

29
При заключении договора армии Советского Союза и остальных стран, подписавших договор, были призваны оберегать мирную жизнь граждан, а не якобы навязанный странам Восточной Европы социалистический общественно-политический строй.

Подрыв изнутри: как США разрушили Организацию Варшавского договора




Организация Варшавского договора создавалась народами, пережившими все ужасы немецкой тирании, во время, когда этим народам стала угрожать англосаксонская тирания, называемая последними демократией. Заключившие военный договор страны Восточной Европы, ГДР, СССР военным союзом стремились сохранить свое право на достойную жизнь.

Полностью статью читайте на сайт ТК "Звезда" - Подрыв изнутри: как США разрушили Организацию Варшавского договора
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    17 октября 2017 08:11
    Подрыв изнутри: как США разрушили Организацию Варшавского договора
    - мечено-горбатый...тварюга...
    1. +8
      17 октября 2017 08:24
      Вместе с Варшавским договором разрушили и СЭВ ! А сейчас все в НАТе и в ЕС !
      1. +5
        17 октября 2017 09:30
        Цитата: Uncle Lee
        Вместе с Варшавским договором разрушили и СЭВ ! А сейчас все в НАТе и в ЕС !

        Эти "восточноевропейские" союзники и НАТО с ЕС развалят, дайте только время. Лично мне кажется боеспособность НАТО с присоединением прибалтики, Румынии, Чехии, Польши и еще некоторых - совсем не повысилась. Если дойдет до серьезного дела немцам с американцами надо будет не только самим воевать, но и своих союзников пинать, тратить на это время и силы. Поляки с прибалтами очень своенравные, жадные и хитрые. Чехи пацифисты и просто сливщики. Болгары против русских тоже будут воевать из под палки, скорее саботажем займутся. Из румын скорее цыганский ансамбль будет, чем войско. Венгры вроде толковые, но судя по последним веяниям и они себе на уме. Греки сразу сиртаки уйдут танцевать, надо им это всё? Кто остается-то? Немцы, французы, англичане и американцы. Вот им эту пеструю кампанию из лебедя, рака и щуки надо будет как-то собрать и управлять. Удачи им.
        ИМХО в ОВД у СССР был только один стойкий союзник - ГДР.
        1. +7
          17 октября 2017 09:36
          Цитата: Alex_59
          союзник - ГДР.

          Да ! И зря Германии объединили.....Да много чего сделали зря ! Теперь не вернешь !
          1. +2
            17 октября 2017 10:16
            Цитата: Uncle Lee
            Да ! И зря Германии объединили.....

            Нууу... положим, объединили то пускай, вопрос в том на каких условиях объединили. Германия все равно рано или поздно объединилась бы. Как Крым с Россией. Надо было отстаивать объединение на наших условиях.
          2. SMP
            +1
            17 октября 2017 14:51
            Подрыв изнутри: как США разрушили Организацию Варшавского договора.
            .................................
            Россия потеряла союзников в Европе и значительно уменьшила уровень своей безопасности, прежде всего из-за, мягко говоря, недальновидной политики Горбачева и Шеварднадзе. Последний, сдавая США ГДР, отказался от сотен миллиардов марок, говоря госсекретарю США Джеймсу Бейкеру: «Мы с друзьями не торгуемся!».


            Я хорошо помню 1991-1993 годы, но как то забыл что эта с,у.к.а отказалась от денег, почему бы Горбатому не отказаться от всех своих сбережений в пользу фонда Мира, и жить на скромную российскую пенсию.
            У него к стати ещё осталось гражданство?
        2. +1
          18 октября 2017 06:57
          боеспособность НАТО с присоединением прибалтики, Румынии, Чехии, Польши и еще некоторых - совсем не повысилась.

          я думаю, что целью принятия этих стран в НАТО было не увеличение боеспособности НАТО в чистом виде. Скорее всего НАТО хотело получить плацдармы развертывания своих войск как можно ближе к территории потенциального противника (РФ). Плюс размещение инфраструктуры обеспечения позволит в разы сократить логистику в случае начала БД.
          Еще один фактор, пусть и не главный, но тоже не маловажный: содержание военного контингента в Германии (Рамштайн или тот же Campbell Barracks в Хайдельберге) намного дороже, чем в польских Жагань или Сувалках.
        3. +1
          19 октября 2017 08:28
          Совершенно верно. Именно поэтому СССР и ГДР были предательски разрушены.
        4. 0
          19 октября 2017 19:27
          Абсолютно с Вами согласен таких союзников которые были у нас в ОВД кроме ГДР я могу пожелать только врагам великая румынская и венгерская армии между собой раньше бы воевать начали и болгар в союзники бы звали
      2. +2
        17 октября 2017 15:56
        Цитата: Uncle Lee
        Вместе с Варшавским договором разрушили и СЭВ ! А сейчас все в НАТе и в ЕС !

        Все разрушили эти члены!
        Политического и прочего Бюро... У которых в руках былиКГБ, МВД, армия, внутренние и погранвойска!
        ЭТИ Яковлевы, шеварнадзы, пятнистые балаболки и их лизуны прос...али страну , убили будущее наших потомков, пустили после себя воров, которые разграбили и разрушили промышленность, экономику
    2. +8
      17 октября 2017 09:30
      Как разрушила! Пидара...Михаилу Раисовичу на лапу бабала дали, он и продал страну! Плюс Борьку-алкаша, где то подмазали...Да и в целом верхушка КПСС гнить начала сразу же, как Иосиф Виссарионович дышать перестал, с утырка Хруща развал пошел!Выкопать бы его, сжечь а пепел по ветру рассеять, сынка, который в США скрывается, в Россию притащить и пусть бы каялся здесь за папку своего убогого...Но, к сожалению, все это все равно бесполезно - История сослагательного наклонения не имеет , но мудрая Клио всем воздаст по заслугам, рано или поздно!
      1. +5
        17 октября 2017 10:29
        Верхушка коммунистов стали гнить прямо с октября 1917! Именно поэтому Сталин пачками расстреливал одних красных бояр на страх другим! И всегда были спец распределители! Как простые люди они не жили ни одной секунды!
    3. 0
      18 октября 2017 10:11
      И опять горбатый!
    4. 0
      19 октября 2017 23:07
      Цитата: Дедкастарый
      мечено-горбатый...тварюга...

      Так это из за горбатого пришлось строить Берлинскую стену? Видимо с Запада так просились в коммунистический рай, что другим путем поток людей было не остановить.
  2. +6
    17 октября 2017 09:27
    Будем объективны. Не Сша разрушили, а мы сами себя и Варшавский Договор разрушили следуя "сладким" песням Горбачева и ненавистного ЕБН.
    1. +2
      17 октября 2017 10:24
      Цитата: rotmistr60
      а мы сами себя и Варшавский Договор разрушили следуя "сладким" песням Горбачева и ненавистного ЕБН.

      Тараканы из ОВД разбежались бы в любом случае. И без Горби с ЕБНом. Это профессиональные халявщики, сосавшие деньги из СССР, а когда поток перестал устраивать решившие лечь под новых хозяев. Все эти Польши, прибалты, Чехии, Венгрии. Совершенно не надежные союзники. Начнись война - они бы в спины стрелять начали. Я бы из этой серой толпы тараканов выделил бы только Югославию, вот кого сдали, кого реально жаль, кто действительно мог быть нашим крепким союзником. Ну еще немного Болгарию, но у нее тоже какие-то девичьи метания - ромашка, то люблю, то не люблю. Немцы еще надежные были, но тут не от большой любви, а просто "немецкий порядок" - приказано защищать ОВД, значит будут защищать - по немецки качественно, не проскочишь.
      1. +1
        17 октября 2017 10:44
        На кого в Варшавском Договоре можно было положиться так это как раз на ННА ГДР, а по линии контрразведки на их "Штази".
      2. +2
        17 октября 2017 14:19
        Никогда Югославия не была крепким союзником СССР, а наоборот. Тито даже танки у американцев пробовал покупать где-то в 1952-м. Югославия заигрывала и с Западом и с СССР, объявила себя "необвязанным" госсударством.
      3. 0
        19 октября 2017 19:30
        Откровенно говоря лучше как в 1941 Монголия и Тува зато чесно а не на бумаге друзья
    2. 0
      17 октября 2017 10:33
      Бедненький Варшавский договор! Интересно , в случае войны с НАТО в кого стреляла бы ННА ГДР? В Бундесвер и американцев? Сильно сомневаюсь! В Советскую Армию они стреляли бы! В июне 1941 года Литовская стрелковая дивизия РККА перебив всех комиссаров и политруков а так же командиров не литовского происхождения ударила в тыл 5-й танковой дивизии РККА! В случае войны с НАТО повторилось бы все тоже самое, только в не сопоставимо больших масштабах!
  3. +1
    17 октября 2017 10:25
    СССР, ОВД и СЭВ разрушили не "всемогущие" американцы, а непроходимый идиотизм советских лидеров и их восточноевропейских подельников! Если бы вовремя отказались от плановой экономики и госмонополии на средства производства, соскочив на китайский путь, все можно было сохранить! Людям просто надоела нищета и полное отсутствие положительных тенденций! Именно поэтому в 1991 в Москве НИКТО не вышел защитить ГКЧП!
    1. +2
      17 октября 2017 10:40
      Не советских, а партийных.
    2. 0
      19 октября 2017 19:32
      Вышли бы но нас как граждан и звать не стали мы уже тогда со своим патриотизмом им не нужны были
  4. +1
    17 октября 2017 10:39
    Уважаемый автор. Минимум, в зависимости от того, кого относить к союзникам Третьего рейха, 5 стран были участниками гитлеровской коалиции; Венгрия, Румыния, Болгария, Чехословакия(Словакия точнее),ГДР. Ваша цитата;"Организация Варшавского договора создавалась народами, пережившими все ужасы немецкой тирании,...", мне кажется не совсем верной. Кроме того, Польша, часть республик(Литва, Латвия, Эстония) Советского Союза вступили в НАТО. Статья явно спорная и не очень удачная.
    1. 0
      19 октября 2017 19:34
      Ранее соскочившую Албанию забыли тоже еще одни союзнички из погорелого цирка
  5. 0
    17 октября 2017 13:19
    США - это кластер крупнейших монополий, мировой финансовый регулятор, т.е. не страна, а инструмент "мирового капитала" (он таки есть!) ОВД прекратила существование потому, что проект подготовки отсталых народов к участию в мировом разделении труда закрыли, не спросив народы (это к вопросу о демократии), присвоив созданную в ходе коммунистического строительства материально-техническую базу и получив огромные рынки сбыта морально и физически устаревшей продукции (это к вопросу о "свободном рыночном регулировании" при капитализме). Империализм получил новые ресурсы, но почему же через 25 лет его кризис представляется неразрешимым без мировой (уже термоядерной) войны?
  6. 0
    17 октября 2017 13:41
    Значит таким крепким был союз, раз его разрушили. Да и не мог быть крепким Варшавский договор с Польшей, которая со времён Минина и Пожарского пыталась оттяпать смоленские земли. И вообще, партнёры должны быть сильными, тогда они хоть знают что хотят (Турция, Иран, Израиль, Пакистан....), а не недоразумение типа Болгарии, Прибалтики, Румынии..
  7. 0
    17 октября 2017 19:54
    Во всем виновато хохлятское руководство Союза в лице Никиты чудотворца и Леонида Блаженного! кукурузная обосрал все, что было до него, а Леня почивал на достигнутом до него!
  8. 0
    17 октября 2017 22:12
    Вспомнилось большое интервью не то Куликова, не то Огаркова где-то в конце 89-го... На вопрос, что многие предрекают развал ОВД, старик (при всем уважении к его пройденному пути) понес охинею времён 66г.