Военное обозрение

The Times: Россия финансирует талибов в войне против сил НАТО

51
Британская газета The Times выходит с материалом, в котором утверждается, что Россия якобы финансирует террористическую группировку «Талибан» (*запрещено в России). Материал британского репортёра Энтони Лойда носит название «Россия финансирует «Талибан» в войне против сил НАТО».


Самое занимательное состоит в том, что свой материал британский журналист, как сам заявляет, основывает на прямом контакте с «казначеем» террористической структуры. Учитывая тот факт, что «Таймс» действует не без попечительства британских спецслужб, можно сделать простой вывод: сами британские спецслужбы имеют прямые контакты с талибами, фактически предлагая тем выдавать дезинформацию в интересах Лондона.

Именно этот факт позволяет «по достоинству» оценить публикацию Лойда из Кабула. Вот несколько цитат из британской газеты, дающей площадку для интервью одному из главарей «Талибана»:
Россия спонсирует военные операции "Талибана" (*) против НАТО в Афганистане. Это делается через тайную программу по продаже топлива. Российская разведка направляет нефтеналивняки через границу с Узбекистаном в Хайратоне. Оттуда топливо поступает подставным фирмам, аффилированным с движением «Талибан» (*). Это на сумму около 2,5 млн долларов в месяц. Они поступают напрямую в казначейство «Талибан» (*). Россия усиливает поддержку движения, ещё и пытаясь противодействовать ИГИЛ (*) в Афганистане.


The Times: Россия финансирует талибов в войне против сил НАТО


Казначей талибов:
Мы перепродаем это топливо и распределяем деньги напрямую среди командиров.


Далее и вовсе «замечательное» предложение из интервью с террористом:
От русских мы принимаем помощь без охоты, но для продолжения борьбы нам приходится её использовать.


Интересно, почему ранее британские журналисты не брали интервью у террористов «Талибан» - например, когда те осуществляли атаки на военные базы НАТО, а это продолжается в Афганистане уже около 15 лет... И ещё один вопрос: значит ли это, что у подконтрольных британской разведке журналистов есть прямой выход на любого из полевых или финансовых командиров «Талибан»?..

И почему-то в "Таймс" обошли вниманием такую интересную тему, как появление "Талибана" на свет. Разве не благодаря действиям американской и британской разведок эта террористическая структура в Афганистане появилась?
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
51 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Wild_Grey_Wolf
    Wild_Grey_Wolf 17 октября 2017 12:57
    +10
    А еще у нас Борщ и Гречка и зимой холодно очень.
    1. 79807420129
      79807420129 17 октября 2017 13:09
      +14
      От русских мы принимаем помощь без охоты, но для продолжения борьбы нам приходится её использовать.

      Сходите ка на базар,может вам продадут: wink
      1. iConst
        iConst 17 октября 2017 13:25
        +4
        Цитата: 79807420129
        Сходите ка на базар,может вам продадут:

        laughing
        The Times: "Россия финансирует талибов в войне против сил НАТО"
        Ха-а-рошая мысль!
        1. Город нашенский
          Город нашенский 17 октября 2017 13:30
          +7
          Остается загадкой - как Россия везде успевает... laughing
          А с другой стороны, если полосатым можно то почему нам низзя?
          1. cniza
            cniza 17 октября 2017 13:47
            +2
            Цитата: Wild_Grey_Wolf
            А еще у нас Борщ и Гречка и зимой холодно очень.


            Как же им хочется , переложить свои "проделки" на Россию.
      2. Джедай
        Джедай 17 октября 2017 13:28
        +8
        Очередной словесный выкидыш от Западной прессы. "Скучно, девочки." (с)
        1. 34 регион
          34 регион 17 октября 2017 14:45
          +2
          13.28. Джедай! Ну не скажи! На вопрос зачем, следует вопрос, почему? Вот они и отвечают почему. Другой вопрос, почему Россия не противодействует США поддерживая антиамериканские движения? Мы тут любим плакаться и выражать озабоченность. А почему нам не дать им по морде? Слабо?
          1. Джедай
            Джедай 17 октября 2017 14:50
            +5
            Вчера писал, хоть и по другому поводу : по достижению определённой даты может измениться очень многое - как риторика политиков, так и действия МО вообще и ВКС и ССО в частности.
            1. Strategia
              Strategia 18 октября 2017 20:22
              0
              Правильно - по достижениИ
      3. OlfRed
        OlfRed 18 октября 2017 08:39
        +1
        а честь и совесть по чём ??? laughing hi
        1. Strategia
          Strategia 18 октября 2017 20:23
          0
          почём пишется СЛИТНО!
    2. Vlad.by
      Vlad.by 17 октября 2017 13:27
      +3
      "Да, русские еще и в Алеппо и в Дэйр-эз-Зор оружие ИГИЛ поставляли! Век воли не видать, сам лично возил!"
      1. oldzek
        oldzek 17 октября 2017 21:03
        0
        а ещё Таймс писала что инспектор Лестрейд лучший инспектор Скотландярда.....
        1. Strategia
          Strategia 18 октября 2017 20:24
          0
          Правильно - Скотланд-Ярда!
  2. Холуай
    Холуай 17 октября 2017 12:57
    +2
    Давно пора талибов поддержать! Надо им побольше оружия заслать!
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 17 октября 2017 13:03
      0
      Холуай Сегодня, 12:57 Новый
      Давно пора талибов поддержать! Надо им побольше оружия заслать!

      ... в Афгане они уже в засос с игиловцами( запрещены в РФ)... вот и давай им...
      1. Холуай
        Холуай 17 октября 2017 13:10
        +2
        Нет.У них с Игил разные цели.Талибы нам выгодны, для ответа США...Янки нам гадят постоянно.
        1. Incvizitor
          Incvizitor 17 октября 2017 13:35
          +1
          Ну если только пи.досов убивать будут то конечно имеет смысл, только эти талибы непредсказуемы очень...
        2. Strategia
          Strategia 18 октября 2017 20:27
          0
          Правильно - ИГИЛ. Это аббревиатура (сокращение по первым буквам слов названия - «Исла́мское госуда́рство Ира́ка и Лева́нта»)!
    2. Зяблицев
      Зяблицев 17 октября 2017 13:06
      +7
      Батальон разведки и РЭБ НАТО работает на Украине против ополченцев, почти в открытую и что? Почему бы вот лучше об этом не написать!А то Талибан...Мы и марсиан консультируем по планированию операции "Вторжение" c высадкой на крышу Белого дома... laughing
  3. DEZINTO
    DEZINTO 17 октября 2017 12:58
    +8
    От русских мы принимаем помощь без охоты


    Ой это ещё что за фраза??? Выдающая всё сочинительство!!!

    Талибан где угодно берёт деньги с охотой, а от русских такие - "прям фууу эти русские, ну ладно возьмём но вы прям фу какие. Даже мы Талибан не такие фу как вы русские".

    Что за зашквар!!!! Что он несёт?

    А! Ну тоесть это и несёт, такой двойной корм из д...ма, во первых русские типа финансируют, а во вторых ещё и типа даже талибы к нам вот так относятся.

    Ну чё западный дибильчик из Лос-Анджелеса схавает за милую душу. И сформирует себе взгляд.
    1. Anarchist
      Anarchist 17 октября 2017 13:05
      +17
      Надо же показать, как в Англии брезгуют русснёй...
      ''сдаётся мне, что братец Лис не джентльмен!''
  4. rotmistr60
    rotmistr60 17 октября 2017 13:00
    0
    Гебельсовская "методичка" на службе у англичан уже оправдывала себя не раз. Не удивительно. Сейчас подхватят американские СМИ и понесется уже не известно по какому кругу. Коль подняли в который раз замусоленную тему, значит плохи дела в коалиции.
    1. Strategia
      Strategia 18 октября 2017 20:30
      0
      Правильно - геббельсовская (от фамилии Геббельс - немецкий политик, один из ближайших сподвижников и верных последователей Адольфа Гитлера)!
  5. Bronevick
    Bronevick 17 октября 2017 13:01
    +2
    А кто в Афгане талибов поддерживал в 80-е?
    1. Керенский
      Керенский 17 октября 2017 13:15
      0
      Ну Стингеры и Блоупайпы до сих пор по горам на ишаках катаются....
      1. Vlad.by
        Vlad.by 17 октября 2017 13:31
        +1
        Это Вы зря! Стрел и Игл там катается не меньше.
        Но - не пойман - не вор. Хотя, пойманный на воровстве англосакс - тоже не вор. Он просто защищает демократию.
        1. Керенский
          Керенский 17 октября 2017 15:41
          0
          Это Вы зря! Стрел и Игл там катается не меньше.

          Согласен, что не меньше. А почему зря-то? Стрелы с Иглами хоть "участники", а вот Блоупайпы кто припёр?!
          1. Vlad.by
            Vlad.by 17 октября 2017 21:56
            0
            Так те же кто и Стрелы с Иглами. И это совсем не Союз или РФ.
  6. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 17 октября 2017 13:01
    0
    Британская газета The Times ...«Россия финансирует «Талибан» в войне против сил НАТО»

    ... а ещё и в покемонов вваливает... bully bully
  7. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 17 октября 2017 13:02
    +5
    сами британские спецслужбы имеют прямые контакты с талибами, фактически предлагая тем выдавать дезинформацию в интересах Лондона.
    Дезинформация вообще конек британских спецслужб...
    Я вспоминаю визит ГЕССА в Лондон и затем внезапное решение ГИТЛЕРА поменять направление удара вермахта с АНГЛИИ на СССР...несомненно эти два события связаны с дезинформацией англичан толкнувших ее ГИТЛЕРУ.
    И сейчас англосаксы как всегда верны себе и наверняка готовят в отношении РОССИИ дезу(пакость ...как хотите)...цель одна ослабить нашу страну как можно сильнее.
    1. тол100в
      тол100в 17 октября 2017 13:19
      +3
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      И сейчас англосаксы как всегда верны себе и наверняка готовят в отношении РОССИИ дезу(пакость ...как хотите)...цель одна ослабить нашу страну как можно сильнее.

      Они без пакостей не то что дня, и часа прожить не могут! А ложь и лицемерие их козырная карта!
      1. 34 регион
        34 регион 17 октября 2017 14:50
        +1
        13.19. Толстов! А козырная карта России это наивность и доверчивость!? wassat Почему нас постоянно разводят как кроликов? winked laughing
  8. д^Амир
    д^Амир 17 октября 2017 13:06
    +3
    Волшебная сила афганского гашиша!!!!!! башек, второй и вот не выходя из офиса в лондоне интервью с талибаном.... эпично!!!!!!!
    1. Vlad.by
      Vlad.by 17 октября 2017 13:36
      +2
      Так Лондон же финансовый центр! Эти злобные русские вынуждены приезжать в Лондон, снимать налик со счетов и передавать их из-рук в руки таким белым и пушистым, но тоже злобным казначеям Талибана.
      Но Ми-6 не дремлет и все факты передачи строго фиксирует.
      1. Svarog51
        Svarog51 17 октября 2017 14:31
        +7
        Но Ми-6 не дремлет и все факты передачи строго фиксирует.

        Британская Ми-6 заметила как российский Ми-8 чего то куда то доставил и строго зафиксировала. good
  9. Egorovich
    Egorovich 17 октября 2017 13:27
    +5
    ВОР кричит:" Держите вора.". Британская юродивость на лицо.
  10. Комментарий был удален.
  11. bogart047
    bogart047 17 октября 2017 13:58
    +1
    ой, мы снабжали оружием талибан в 70-80-е против СССР, а сейчас их снабжают против нас. А НАС-ТО ЗА ЧТО???
  12. Strashila
    Strashila 17 октября 2017 14:02
    +2
    Что продажа наркоты стала не рентабельной??? "Это на сумму около 2,5 млн долларов в месяц. "... что эта сумма при миллиардных оборотах... просто закупщики с постсоветского пространства в Средней Азии рассчитываются за наркоту не долларами, а бензином... этот факт возмутил Таймс... не видим видео отчетов доблестных ВВС США об уничтоженных "российских"наливниках.... или им топлива не хватает на вылеты... продали его Талибам, а узбеки составили им конкуренцию...???
  13. НЕКСУС
    НЕКСУС 17 октября 2017 14:05
    +3
    Ощущение такое,что Госдеп плотно подсел на просмотр РЕН-ТВ.
  14. arane
    arane 17 октября 2017 14:06
    0
    Если бы это было так казначею бы уже голову отделили от тела
  15. Trouble
    Trouble 17 октября 2017 14:32
    0
    Ага. А казначей сосед из номера рядом. Пыхнули и сбацали репортаж.
  16. Vard
    Vard 17 октября 2017 14:42
    0
    Была когда то Таймс, а теперь пожелтела... вот так проходит мирская слава...
  17. Sektant
    Sektant 17 октября 2017 16:05
    0
    Почему бы и нет ? ИстребителиИндейцев крышуюют ДАИШ против России, почему бы и нам не завести собачку ?
  18. Тургон
    Тургон 17 октября 2017 16:24
    0
    А что в этом есть свой смысл
  19. Dreiko11
    Dreiko11 17 октября 2017 16:54
    0
    Как обычно без доказательств обвинения сыпят
  20. мичман
    мичман 17 октября 2017 17:55
    +1
    А забыли как США и Англия вооружали душманов в 80-х годах? А теперь получайте по полной. Ни один американец не уйдет оттуда живым. Честь имею
  21. APASUS
    APASUS 17 октября 2017 19:33
    +1
    Помниться наше поражение в Афганистане и позиция заклятых "партнеров " в этом вопросе.Сейчас и время такое,что цель оправдывает средства,если Талибан надерет зад янки, значит надо поддержать Талибан.
  22. Андрюха Г
    Андрюха Г 17 октября 2017 19:59
    +1
    Если в Афгане будет править Талибан, то прекратиться наркотрафик в сторону России, поэтому так и верещат америкосы (зарабатывающие на этом ) и иже с ними - прихвостнями из нато.
  23. rocket757
    rocket757 17 октября 2017 20:08
    +3
    Да шо нам жеманиться, оправдываться ...мы ж о т.н. "союзничьках" должны заботиться ... шоб не скучно им было, шоб они свои геройские подвиги совершать могли!!!
    Пущай повоюють!
  24. David D.Dillinger
    David D.Dillinger 22 октября 2017 22:35
    0
    НАТО воюет с ТАЛИБАНОМ ??? И как успехи, где результат ???