«Янтарь» ожидает новый заказ на вспомогательные суда

21
Обеспечить загрузку калининградского завода «Янтарь» в ближайшие годы сможет заказ Минобороны на вспомогательные суда, сообщает Коммерсантъ.

«Янтарь» ожидает новый заказ на вспомогательные суда


«С 2019 года открывается перспектива получить контракты от Министерства обороны на строительство вспомогательных судов, так как мы утверждены как единственный исполнитель подобных заказов. Кроме того, Главное управление глубоководных исследований (ГУГИ) МО РФ намеревается построить еще одно судно типа "Алмаз", его закладка намечена на 2019 год», – приводит газета сообщение предприятия.

В материале не указано, на какие именно суда претендует «Янтарь» и сколько их потребуется флоту.

Источники издания отмечают, что заводу в ближайшие годы необходимы новые заказы. «Фрегаты проекта 11356, обеспечивавшие основную загрузку завода, практически завершены: "Адмирал Макаров" (третий в серии) практически передан флоту, "Бутаков" спущен на воду, "Истомин" стоит на стапеле с практически готовой надстройкой, корпус "Корнилова" собран, но надстройка не установлена», – говорится в статье.

Последние три фрегата после начала российско-украинского конфликта так и не получили газотурбинные силовые установки из города Николаева.

Сообщается также, что «вести достройку кораблей будут в том случае, если их выкупит Индия, переговоры с которой идут уже больше года».

По мнению источников в отрасли, достройка четвертого и пятого «адмиралов» займет не более полугода.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 октября 2017 13:33
    Почему бы и нет. Есть есть возможность строить вспомогательные корабли - надо строить. Лишних вспомогательные никогда не бывает, да и мощности будут заняты.
    1. +5
      17 октября 2017 13:43
      то «вести достройку кораблей будут в том случае, если их выкупит Индия, переговоры с которой идут уже больше года».

      Есть поговорка,что обещанного 3 года ждут,можно добавить-Обещанного Индией 333 года ждут. what
  2. 0
    17 октября 2017 14:03
    Значит в России так и не осилят газотурбинные установки? Обидно...
    России разве не нужны фрегаты?
    1. +5
      17 октября 2017 14:09
      Цитата: x.andvlad
      Значит в России так и не осилят газотурбинные установки?

      laughing Уважаемый, если в России осилили превращение клея БФ в чистый спирт, то кто вам сказал что Россия не осилит ГТУ???
      1. +1
        17 октября 2017 14:14
        Еще спирт можно из йода аскорбиновой кислодой вывести. Освоено весьма давно, а ГТУ так и нет. Уже не смешно.
        1. +4
          17 октября 2017 14:21
          Цитата: KVashentcev
          а ГТУ так и нет. Уже не смешно.

          А проблема ГТУ давно в России? И ещё ....производство ГТУ происходит быстрее чем производство пирожков??
          1. +1
            17 октября 2017 14:23
            Мне кажется, что давно. Начиная с распада СССР. Просто поняли это, когда нам в лицо братья плюнули, не поставив уже оплаченные агрегаты.
            1. +4
              17 октября 2017 14:50
              Цитата: KVashentcev
              Просто поняли это, когда нам в лицо братья плюнули, не поставив уже оплаченные агрегаты.

              Вот именно т.е. 3 года назад!!! На сегодня производством ГТУ озабочены НПО "Сатурн" и Кронштадтский морзавод, дай бог за пару лет выдадут на гора и свой ГТУ hi
              1. +1
                17 октября 2017 16:33
                Россия при Борисе Николаевиче долго закрывала глаза на бандеровщину и откровенно антироссийские дела на Украине. При Владимире Владимировиче тоже все цацкались с ними, оставаясь в зависимости от них. Кстати, с белорусами та же история продолжается до сих пор. В военном отношении нельзя зависеть от кого-либо! Надо было промышленность строить, а не нефтедоллары распиливать. Гром не грянет - мужик не перекрестится... Может хватит по этому принципу жить? Так что проблема встала 25 лет назад, но ее либо не замечали, либо розовые очки мешали разглядеть. А если "завтра война, если завтра в поход..."?
                1. +3
                  18 октября 2017 09:29
                  Цитата: KVashentcev
                  Так что проблема встала 25 лет назад, но ее либо не замечали, либо розовые очки мешали разглядеть

                  А давайте, друг мой, подойдём опять с другой стороны!
                  2000-й год, конец ельцинского болота. 2006-й год, Россия досрочно выплачивает 22,5 млрд. по кредитам Парижского клуба. 2008-й год, финансовый кризис + 5-ти дневная война. 2009-й год, по результатам грузинской войны встаёт вопрос о быстром насыщение Черноморского флота новыми кораблями, выбор пал на уже отработанный и проверенный пр. 1135.6 (экспортный). Эти корабли можно построить быстро, но при условии покупки ГТУ на Украине, если начать проектные работы по собственному ГТУ - то затянется срок поступления на флот очень нужных кораблей. Естественно выбрали первый - менее затратный вариант, но при этом начали работы над своей ГТУ!.
                  laughing Вот видите как мысли сходятся, когда сидишь в мягком кресле попивая коньячёк и затягиваешься хорошей сигаретой wink
                  hi drinks
      2. 0
        17 октября 2017 14:15
        Видимо, подобная технология пока не очень помогла, если серия фрегатов практически остановлена.
        1. +5
          17 октября 2017 17:07
          Цитата: x.andvlad
          Видимо, подобная технология пока не очень помогла, если серия фрегатов практически остановлена.

          видимо, за один день такие движки не делают!! wassat tongue lol lol
    2. +5
      17 октября 2017 17:03
      Цитата: x.andvlad
      Значит в России так и не осилят газотурбинные установки? Обидно...
      России разве не нужны фрегаты?

      Россия ведет разработку сразу 3 газотурбинных двигателей для ВМФ
      http://tehnoomsk.ru/content/россия-ведет-разработ
      ку-сразу-3-газотурбинных-двигателей-для-вмф
  3. +1
    17 октября 2017 15:48
    На ,,Янтаре'' никак не могут достроить 2 БДК типа ,,Иван Гренн'' . Пусть достроят и доведут до ума,а потом можно и еще заказать,штук 6 таких же,да и фрегаты 11356 нужно достраивать для флота РФ. Что там с турбинами то?! Обещали сделать и молчек...Не пора ли наказать за этот бардак кого нибудь из министров ?!
    1. +4
      17 октября 2017 17:09
      Цитата: Немезида
      На ,,Янтаре'' никак не могут достроить 2 БДК типа ,,Иван Гренн'' . Пусть достроят и доведут до ума

      Специалисты предприятия-изготовителя приступили к заключительной стадии заводских ходовых испытаний большого десантного корабля (БДК) «Иван Грен». БДК совершил переход в сдаточную базу в Балтийске и готовится к выходу в море. Оставшиеся заводские ходовые испытания будут включать в себя работу с вооружением, комплексом связи, а также решение ряда вопросов по носовому и кормовому высадочным устройствам, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации .
      https://topwar.ru/127079-bdk-ivan-gren-zavershaet
      -zavodskie-hodovye-ispytaniya.html
      1. 0
        17 октября 2017 20:38
        после заводских испытаний начинаются госиспытания, которые могут продолжаться пару лет.......
        1. +4
          17 октября 2017 20:50
          Цитата: Aleksandr_2
          после заводских испытаний начинаются госиспытания, которые могут продолжаться пару лет.......

          what what what нуууу...ваще-то "оратор" выше писал, что их еще даже не достроили!!! negative negative tongue tongue laughing laughing
          1. +1
            18 октября 2017 04:22
            Так заказано то 2 БДК а не один ,,Грен'' . ,,Грен'' еще не довели до ума и не передали флоту,а второй так вообще еще не достроили и три фрегата 11356 доделывать надо. Пусть доделают те заказы,которые имеют.
            1. +4
              18 октября 2017 15:12
              Цитата: Немезида
              Так заказано то 2 БДК а не один ,,Грен'' . ,,Грен'' еще не довели до ума и не передали флоту,а второй так вообще еще не достроили и три фрегата 11356 доделывать надо. Пусть доделают те заказы,которые имеют.

              если уж демагогию тут разводите, то делайте это грамотно...а то скучно даже!!! negative negative wassat laughing laughing laughing
              1. +1
                19 октября 2017 05:12
                Какая демагогия?! Этот завод не полностью выполнил те заказы,которые имеет и это факт. Были проблемы с размагничиванием корпуса.Сейчас проблемы с носовой аппарелью. Пусть до ума доведут,то что им доверили,потом новые заказы просят.Кстати,как я уже писал выше - У России нет ни одного БДК построенного после развала СССР.Вот и доводили бы скорее до ума ,,Гренн'' и ,,Моргунов'' ,а там глядишь и дополнительные заказы на корабли этого типа получили.А если с кораблями одни проблемы,как у Северной верфи с ,,Горшком'' 22350,то кто же их станет заказывать?! С турбинами для 11356 тоже молчек. Не сидели бы на попе ровно,а суетились,договаривались с поставщиками. Тем более что проблема с турбинами,это целиком вина руководства РФ и дирекции судостроительных заводов. То что Украина то.что мы сегодня видим,было понятно еще при Ющенко и надо было не на диване сидеть,а начинать собственное производство в РФ,или договариваться с Китаем,а не рассчитывать на милости от больных русофобией киевских властей.
  4. 0
    17 октября 2017 21:04
    Цитата: Serg65
    Цитата: x.andvlad
    Значит в России так и не осилят газотурбинные установки?

    laughing Уважаемый, если в России осилили превращение клея БФ в чистый спирт, то кто вам сказал что Россия не осилит ГТУ???

    Россия может и осилит, да этим, "сатрапам" ждать не хочется, им проще "загнать" хорошие "коробки" кому попало! sad