Military Review

Until the end of the year, ZVO troops will receive about 1000 units of weapons and military equipment.

9
Until the end of the year, the troops of the Western Military District (ZVO) in the framework of the State Defense Order will receive about 1000 units of new and modernized models of weapons, military and special equipment, the press service of the ZVO reports.


Until the end of the year, ZVO troops will receive about 1000 units of weapons and military equipment.


At present, more than 220 new tanks and armored combat vehicles, including more than 20 BTR-82A armored personnel carriers, 15 BMP-3 infantry fighting vehicles, 90 T-72B3 tanks. Air Defense Forces and aviation ZVO replenished with 12 new super-maneuverable multi-functional fighters Su-30SM.

In addition, ZVO troops received over 350 multi-purpose vehicles, including army trucks of various modifications of the KAMAZ-53501 of the Mustang family with a payload of up to 10 t, capable of towing off-road trailers with a total weight of at least 12 t and KamAZ-6350, equipped with an armored cab for the driver and modules on the platform for the transport of personnel and cargo for military purposes.
Photos used:
Ministry of Defense of the Russian Federation
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Some kind of compote
    Some kind of compote 18 October 2017 13: 36 New
    17
    about 1000 units of new and modernized weapons, military and special equipment

    Gratifying
    Interesting - what is now% of the latest, scratch-free technology?
    1. d ^ Amir
      d ^ Amir 18 October 2017 14: 09 New
      +4
      a little more than 60 percent .....
      1. Don
        Don 18 October 2017 17: 42 New
        +1
        Quote: d ^ Amir
        a little more than 60 percent .....

        The main thing here, as they say. If as in our elections, then trouble what
        1. d ^ Amir
          d ^ Amir 18 October 2017 17: 43 New
          +3
          judging by the screams in the "most honest" press, it is more or less consistent ...
  2. aszzz888
    aszzz888 18 October 2017 13: 40 New
    +1
    “After all, you can when you want ?!” (from)
  3. askort154
    askort154 18 October 2017 13: 54 New
    +3
    90 T-72B3 tanks - this is not bad, but it would have warmed the soul much more - 90 tanks "Armata". yes
    1. d ^ Amir
      d ^ Amir 18 October 2017 14: 10 New
      +5
      90 units of the T-90 would not be too warm ....
    2. parkello
      parkello 19 October 2017 11: 25 New
      +3
      T-14s will not go into production soon, it would be better if all T-80s were modernized. for example, when NATO tanks go, they can be heard very far ... I have equipment under the house for a parade. it’s shaking the whole quarter long before they enter the field of view, and you won’t even hear the T-80 at 100 meters. and the tank is such a thing, if they spot it, it will be burned ...
  4. Mikhail Zubkov
    Mikhail Zubkov 18 October 2017 15: 47 New
    +1
    Not enough. Not a disaster, but it is necessary to accelerate one and a half times, especially in modernized tanks. And it’s realistic to do this, while restoring the Soviet-style system of agricultural equipment in the regions. Abandoned production facilities of Selkhoztehniki are available in all areas, they have always been considered as repair bases for the reserve of the USSR Armed Forces - it is time to decisively lift them out of ruins, together with the regions and as a real deal for the forming parts of the reserve of the RF Armed Forces.

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

До конца года войска ЗВО получат около 1000 единиц образцов вооружения и военной техники

До конца года войска Западного военного округа (ЗВО) в рамках Гособоронзаказа получат около 1000 единиц новых и модернизированных образцов вооружения, военной и специальной техники, сообщает пресс-служба ЗВО.

До конца года войска ЗВО получат около 1000 единиц образцов вооружения и военной техники


В настоящее время в соединения и воинские части ЗВО уже поступило более 220 новых танков и боевых бронированных машин, в том числе более 20 бронетранспортеров БТР-82А, 15 боевых машин пехоты БМП-3, 90 танков Т-72Б3. Объединение войск противовоздушной обороны и авиации ЗВО пополнилось 12 новыми сверхманёвренными многофункциональными истребителями Су-30СМ.


Кроме этого, войска ЗВО получили свыше 350 автомобилей многоцелевого назначения, в том числе армейские грузовики различных модификаций КамАЗ-53501 семейства «Мустанг» грузоподъемностью до 10 т, способных в условиях бездорожья буксировать прицепы общей массой не менее 12 т, а также КамАЗ-6350, оснащенных бронированными кабиной для водителя и модулями на платформе для перевозки личного состава и грузов военного назначения.

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 9

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Какой-то Компот (Невесть кто) 18 октября 2017 13:36
    около 1000 единиц новых и модернизированных образцов вооружения, военной и специальной техники

    Отрадно
    Интересно - каков сейчас % новейшей, нулячей техники?
    1. д^Амир (Дамир) 18 октября 2017 14:09
      чуть больше 60-ти процентов.....
      1. Донской (Василий Иванович) 18 октября 2017 17:42
        Цитата: д^Амир
        чуть больше 60-ти процентов.....

        Главное тут, как считают. Если как на наших выборах, то бедаа what
        1. д^Амир (Дамир) 18 октября 2017 17:43
          судя по воплям в "самой честной" прессе более менее соответствует...
  2. a.s.zzz888 (шериф) 18 октября 2017 13:40
    "Ведь можете, когда захотите?!" (с)
  3. askort154 (Александр) 18 октября 2017 13:54
    90 танков Т -72Б3 - это неплохо, но гораздо больше грело бы душу - 90 танков "Армата". yes
    1. д^Амир (Дамир) 18 октября 2017 14:10
      90 единиц Т-90 то же не плохо грело бы....
    2. parkello (Ёргос) 19 октября 2017 11:25
      Т-14 еще не скоро пойдут в серию,лучше бы все Т-80 модернизировали бы . например НАТОвские танки когда идут,то их слышно очень далеко ...у меня под домом проходит техника на парад. трясет весь квартал еще задолго как они войдут в поле зрения , а Т-80 на 100 м ты даже не услышишь. а танк такая штука,если засекут то сожгут ...
  4. Михаил Зубков (Михаил Зубков) 18 октября 2017 15:47
    Маловато. Не катастрофа, но надо ускориться раза в полтора, особенно по модернизированным танкам. Причем это реально сделать, одновременно восстанавливая в областях систему "Сельхозтехники" советского образца. Заброшенные производственные мощности "Сельхозтехники" имеются во всех областях, они всегда рассматривались в качестве ремонтных баз резерва ВС СССР - пора их решительно поднимать из руин, совместно с областями и как реальное дело для формирующихся частей резерва ВС РФ.
Картина дня