СибНИА проведет модернизацию монгольских самолетов Ан-2

10
Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. Чаплыгина подписал соглашение с авиакомпанией MIAT Mongolian Airlines о ремоторизации монгольских самолетов Ан-2 и их модернизации до версии ТВС-2МС, сообщает bmpd со ссылкой на ресурс ato.ru.

СибНИА проведет модернизацию монгольских самолетов Ан-2
Модернизированный самолет ТВС-2МС во время демонстрации монгольской авиакомпании MIAT Mongolian Airlines.

Директор института Владимир Барсук выразил надежду, что первый монгольский ТВС-2МС поднимется в воздух до конца текущего года.



По его словам, «работы в рамках совместного проекта уже начались: составляются технологические карты, оформляется аккредитация». Всего планируется отремонтировать более 20-ти самолетов.

Директор сообщил, что «пока работы организуют совместно с MIAT, в дальнейшем монгольская сторона выберет иное предприятие, на базе которого будут ремоторизовать самолеты». Это предприятие будет аккредитована как ремонтная база для Ан-2 и ТВС-2МС.

Сообщается, что о планах СибНИА наладить модернизацию монгольских Ан-2 стало известно в мае этого года, когда для совершения демонстрационных полетов в Монголию был привезен ТВС-2МС. Тогда отмечалось, что модернизированные самолеты будут использоваться «в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, санитарной авиации и иных сферах народного хозяйства».

Эксплуатацию Ан-2 в Монголии полностью прекратили из-за того, что они летают на бензине. На ТВС-2МС используются турбовинтовые двигатели Honeywell TPE331.
  • MIAT Mongolian Airlines
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  2. +6
    19 октября 2017 12:57
    Дело хорошее. Лучше было бы, со всех сторон, своей мотор, а не Хоневилл. Но его нету, надеюсь пока.
  3. +1
    19 октября 2017 13:05
    Когда уже моторы делать научатся ,как ни техника какая новая,так мотора нет, wassatда сделайте два три мотора,потом уже наматывайте вокруг них все что надо.
    1. +1
      19 октября 2017 17:49
      Цитата: Proton
      Когда уже моторы делать научатся

      Моторы у нас научились делать давно! Только вот Приказа делать, давно нет!
  4. +4
    19 октября 2017 13:11
    А мы ждем ТВС-2ДТ.
  5. +4
    19 октября 2017 13:11
    Ребята, кто писал статью, кто редактировал, кто по-русски умеет? Всем МИНУСЫ. Примеры?
    Пожалуйста,
    1) "Это предприятие буде аккредитована как ремонтная база для Ан-2 и ТВС-2М"
    2) "Эксплуатацию Ан-2 в Монголии полностью прекратили из-за того, что они летают на бензине. На ТВС-2МС используются турбовинтовые двигатели Honeywell TPE331." Так поясните, что американец Honeywell TPE331 работает на авиакеросине и что это дешевле
    3) "Тогда отмечалось, что модернизированные самолеты будут использоваться «в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, санитарной авиации и иных сферах народного хозяйства».
    В "горнодобывающей промышленности" Это как? Как бурильные установки?
    1. jjj
      0
      19 октября 2017 13:29
      Бензин Б-91 становится редкостью
  6. +3
    19 октября 2017 13:28
    Скажу только одно, самолет в своем классе один из лучших! hi Это целая эпоха, а не отдельно взятый самолет! !!
    1. 0
      21 октября 2017 09:24
      Разработка 1947-го года и до сих пор в строю. Прыгал с него неоднократно. Гениальнейшая машина, самолёты редко живут по 70 лет, можно сравнить только с дугласом/Ли- 2.
  7. +5
    19 октября 2017 16:00
    Вот монголы могут себе позволить модернизацию АН-2! Они, очевидно, не знают, что можно эти АНы объявить "старой рухлядью", заказывать импортную технику и получать откаты за каждый заказаный самолет!
  8. +2
    20 октября 2017 12:32
    Как одной строчкой можно испортить вполне позитивную статью... "На ТВС-2МС используются турбовинтовые двигатели Honeywell TPE331".

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»