В Омске запущено новое оборудование для испытания танков

Единственный производитель гусениц для тяжелой бронетехники в России запустил новое оборудование для испытания танков. Как сообщает пресс-служба правительства Омской области, установка сделана специально для завода "Омсктрансмаш" и позволит улучшить качество тяжелой отечественной бронетехники.

Новая установка позволяет расширить номенклатуру и диапазон испытываемых деталей в соответствии с требованиями ГОСТа и необходима для контроля качества деталей при производстве современных танков. Испытательная техника разработана в городе Армавире и изготовлена в единственном экземпляре на базе серийно выпускаемых установок взамен устаревшей испытательной машины
- говорится в сообщении пресс-службы.

В Омске запущено новое оборудование для испытания танков



Новое оборудование, установленное на заводе транспортного машиностроения "Омсктрансмаш", позволит сделать бронетехнику легче и сохранить при этом ее характеристики. Теперь оператор сможет не только наблюдать за процессом, но и снимать данные с помощью цифровых технологий.

Старое оборудование 1976 года выпуска было изношено, а отсутствие запасных частей затрудняло его ремонт и требовало постоянного присутствия слесаря-ремонтника и электрика. Новая установка легко управляется одним человеком. К тому же она более эффективная, проста в управлении и занимает меньше места. Значительным плюсом является то, что она собрана из российских комплектующих и нисколько не уступает зарубежным аналогам, а в части ремонтопригодности в разы их превосходит
- цитирует пресс- служба правительства региона первого заместителя главного инженера завода "Омсктрансмаш" Сергея Швадчина.

Омский завод транспортного машиностроения является предприятием, имеющим замкнутый технологический цикл танкового производства. В советские и постсоветские годы завод был известен как производитель основных боевых танков армии Т-80 и Т-80У. С вхождением в холдинг "Уралвагонзавод" там вели модернизацию Т-55АМ, Т-72, а сейчас переоснащают танки собственного производства. В линейке спецтехники - тяжелые боевые огнеметные системы, плавающий гусеничный транспортер, специальные пожарные машины, мостовые механизированные комплексы, мостоукладчики и другая техника, передает ТАСС.
Использованы фотографии:
https://www.om1.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Vard Офлайн
    Vard 19 октября 2017 13:52
    0
    Броня крепка и танки наши быстры...
    1. Ил-18 Офлайн
      Ил-18 19 октября 2017 13:55
      +5
      Тут главное, что омский танковый жив, и новый испытательный комплекс свидетельствует о дальнейших персективах. А танки наши быстры, особенно омские Т-80 с ГТД.
      1. Венд Офлайн
        Венд 19 октября 2017 14:32
        +2
        В детстве было очень интересно, когда за твоим домом ночью по дороге гремя и клацая гусеницами шли танки. Не забываемое впечатление.
      2. zadorin1974 Офлайн
        zadorin1974 19 октября 2017 20:32
        0
        Согласен с вами!!!Значит отстояли завод от банкротства!!
      3. rumatam Офлайн
        rumatam 20 октября 2017 16:36
        0
        Единственный производитель гусениц для тяжелой бронетехники в России , а было "Чёрный орёл, 1й летающий .
  2. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч 19 октября 2017 14:01
    +3
    Хорошо, что завод жив, знать бы еще насколько он загружен, сколько там людей работает! !!
    1. Sverdlov Офлайн
      Sverdlov 19 октября 2017 14:50
      0
      Тсс!!! Эт секретная информация!
    2. rumatam Офлайн
      rumatam 20 октября 2017 16:37
      0
      человек 80 из них чел. 50 "руководство".
      1. Валерий Саитов 24 октября 2017 08:48
        0
        А в инете слабо поискать? 5092 сотрудника.
        О́мский заво́д тра́нспортного машинострое́ния (до июля 2014 года ОАО КБТМ (ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»)[1]) — российская машиностроительная компания, дочернее предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Расположено в Омске. Изготавливает технику военного назначения, дорожно-строительные машины, технику для нефтегазодобывающего комплекса, выполняет заказы по производству железнодорожной техники.
  3. Svarog51 Офлайн
    Svarog51 19 октября 2017 14:44
    +7
    Если я правильно понял эту фразу
    а сейчас переоснащают танки собственного производства.
    то получается, что жив завод и ведёт модернизацию Т-80. Выбирается значит... good
    1. Касым Офлайн
      Касым 19 октября 2017 15:10
      +1
      Была недавно информация о модернизации 300 Т-80. Толи в Арктику, толи в Кантемировскую дивизию. Радует, что не списали в резерв. hi
      1. Svarog51 Офлайн
        Svarog51 19 октября 2017 15:17
        +8
        Даурен, приветствую hi
        Была недавно информация о модернизации 300 Т-80. Толи в Арктику, толи в Кантемировскую дивизию
        Видимо я её пропустил, спасибо дорогой, за хорошие вести. Значит во исполнении этой задачи и завод реанимируют. good hi
        1. Касым Офлайн
          Касым 19 октября 2017 15:40
          +3
          Доброго вечера! Всегда рад для хороших людей.
          Два завода + ремонтные мощности = замечательный промышленный потенциал. Заметьте, что на российские танки после Сирии очередь выстраивается. Ирак кучу заказал, еще там кто-то (о ком пока молчат). Индусы модернизацию хотят. Россия своими занимается и Армата на испытании. Так что работа появилась и Омск никак лишним не будет. Рад за них. hi
          Писали вначале за Арктику, потом за Кантемировку. Наверное пойдут по двум адресам. Пустынь у Вас практически нет, так что ГТД востребован.
          1. Svarog51 Офлайн
            Svarog51 19 октября 2017 15:46
            +9
            Доброго вечера! Всегда рад для хороших людей.
            Два завода + ремонтные мощности = замечательный промышленный потенциал. Заметьте, что на российские танки после Сирии очередь выстраивается. Ирак кучу заказал, еще там кто-то (о ком пока молчат). Индусы модернизацию хотят. Россия своими занимается и Армата на испытании. Так что работа появилась и Омск никак лишним не будет. Рад за них.

            Очень приятные новости, хорошие и тёплые слова Вы произнесли Даурен. good Предлагаю руку дружбы и перейти на "ты". drinks hi
            1. Касым Офлайн
              Касым 19 октября 2017 15:59
              +2
              Всегда рад! drinks hi
              Наш ремонтный в Семипалатинске на оборонзаказе с 11года. БМП, БТР и Т-72 на плановой модернизации.
    2. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA 19 октября 2017 15:15
      +4
      Цитата: Svarog51
      то получается, что жив завод и ведёт модернизацию Т-80. Выбирается значит...

      Так Омск - это часть УВЗ, и Тагилу нет больше смысла его прессовать. smile А насчёт модернизированного Т-80... вот он:

      24 августа 2017 года на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и Министерство обороны Российской Федерации заключили контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80. Исполнителем контракта будет ранее производившее танки Т-80 омское АО «Омсктрансмаш» (входящее в состав НПК «Уралвагонзавод»).
      7 сентября начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Министерства обороны Российской Федерации Александр Шевченко сообщил, что ГАБТУ "проводятся государственные испытания модернизированного танка Т-90М, разрабатываемого в ОКР [опытно-конструкторской работе] "Прорыв-3", ведется подготовка к испытаниям модернизированного танка Т-80БВМ".
      © bmpd
      Кроме того, Омск занимался ещё модернизацией Т-72 в Т-72Б3.
      1. Svarog51 Офлайн
        Svarog51 19 октября 2017 15:49
        +8
        Алексей, спасибо Вам за развёрнутый ответ hi Хоть и не довелось мне стать танкистом, но танки - моё давнее хобби. Всё интересно. good
  4. п-к Опарышев Офлайн
    п-к Опарышев 19 октября 2017 18:10
    +1
    аХаха повеселила новость,что на старую дряхлую испытательную установку,требовалось целых два работника!Один слесарь,второй электрик!Но новую установку требуется всего один электонщик!Рад за экономию заводом в зарплате.
    1. АВП 518 Офлайн
      АВП 518 19 октября 2017 20:06
      +2
      Можно было бы и более подробную статью найти в интернете!
      Тестированию подвергнется гусеничная лента. Техника поступила в Омск из Армавира.
      На Омском заводе транспортного машиностроения появилась новая установка для испытания танков. Она позволяет тестировать элементы крепления гусеничной ленты. Как отмечают на заводе, это расширит диапазон испытываемых деталей. Серьезный контроль качества необходим при производстве современных танков.

      Новая стендовая техника разработана в Армавире компанией «ЗИПО». Она изначально делалась для Омска по техзаданию АО «Омсктрансмаш» и изготовлена в единственном экземпляре.

      С помощью датчиков и приборов контролируется степень деформации гусеничного оборудования. Это позволяет оператору не только наблюдать за процессом, но и снимать данные с помощью цифровых технологий.

      Отметим, что современное производство военной техники требует применения новых технологий. Это влечет за собой замену устаревшего оборудования. Сейчас в танкостроении актуальны проблемы конструирования. Для улучшения технических характеристик машин и увеличение защищенности экипажа необходимы новые технологические решения, при этом важно не увеличить вес танка.

      Сергей Швадчин, первый заместитель главного инженера АО «Омсктрансмаш»:

      - Старое оборудование 1976 года выпуска было изношено, а отсутствие запасных частей затрудняло его ремонт и требовало постоянного присутствия слесаря-ремонтника и электрика. Новая установка легко управляется одним человеком. К тому же она более эффективная, проста в управлении и занимает меньше места.

      Основным достоинством нового оборудования является то, что она собрана из российских комплектующих. Как отмечают на заводе, стенд не уступает зарубежным аналогам.

      Напомним, что «Омсктрансмаш» сейчас является единственным производителем гусениц для тяжелой бронетехники в России.
  5. rumatam Офлайн
    rumatam 20 октября 2017 16:35
    0
    Вот блят дожили .............Единственный производитель гусениц для тяжелой бронетехники в России, позорище ,в войну сами танки делали и после а теперь гусеницы на большее не считают или не умеем.