Military Review

New equipment for testing tanks launched in Omsk

20
The only manufacturer of tracks for heavy armored vehicles in Russia has launched new testing equipment tanks. According to the press service of the government of the Omsk region, the installation was made specifically for the Omsktransmash plant and will improve the quality of heavy domestic armored vehicles.


The new installation allows you to expand the range and range of tested parts in accordance with the requirements of GOST and is necessary to control the quality of parts in the production of modern tanks. Testing equipment developed in the city of Armavir and manufactured in a single copy on the basis of mass-produced installations instead of an outdated testing machine
- said the press service.

New equipment for testing tanks launched in Omsk


The new equipment installed at the plant of transport engineering "Omsktransmash" will make it easier to armored vehicles and maintain its characteristics. Now the operator can not only observe the process, but also capture data using digital technology.

The old 1976 equipment of the year of production was worn out, and the lack of spare parts made it difficult to repair and required the constant presence of a repairman and an electrician. New installation is easily controlled by one person. In addition, it is more efficient, easy to manage and takes up less space. A significant advantage is that it is assembled from Russian components and is in no way inferior to foreign analogues, and in terms of maintainability is many times better than them
- quotes the press service of the regional government of the first deputy chief engineer of the plant Omsktransmash Sergey Shvadchina.

Omsk Transport Engineering Plant is an enterprise that has a closed technological cycle of tank production. In Soviet and post-Soviet years, the plant was known as a manufacturer of the main battle tanks of the T-80 and T-80U army. With the entry into the Uralvagonzavod holding there, the T-55AM, T-72 were being upgraded, and now they are re-equipping their own production tanks. In the line of special equipment - heavy fighting flamethrower systems, floating tracked conveyor, special fire engines, bridge mechanized complexes, bridge laying and other equipment, reports TASS.
Photos used:
https://www.om1.ru/
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vard
    Vard 19 October 2017 13: 52
    0
    The armor is strong and our tanks are fast ...
    1. IL-18
      IL-18 19 October 2017 13: 55
      +5
      The main thing here is that the Omsk tank is alive, and the new test complex testifies to further perspectives. And our tanks are fast, especially Omsk T-80s with a gas turbine engine.
      1. Vend
        Vend 19 October 2017 14: 32
        +2
        As a child, it was very interesting when tanks went behind your house at night along the road, rattling and clattering caterpillars. Unforgettable impression.
      2. zadorin1974
        zadorin1974 19 October 2017 20: 32
        0
        I agree with you !!! So the factory defended against bankruptcy !!
      3. rumatam
        rumatam 20 October 2017 16: 36
        0
        The only manufacturer of tracks for heavy armored vehicles in Russia, and it was the "Black Eagle, 1st flying.
  2. Herculesic
    Herculesic 19 October 2017 14: 01
    +3
    It’s good that the plant is alive, if we knew how busy it is, how many people work there! !!
    1. Sverdlov
      Sverdlov 19 October 2017 14: 50
      0
      Shh !!! This is secret information!
    2. rumatam
      rumatam 20 October 2017 16: 37
      0
      80 people of them 50 "manual".
      1. Valery Saitov
        Valery Saitov 24 October 2017 08: 48
        0
        Is it weak to search on the Internet? 5092 employees.
        Omsk Plant of Transport Engineering (until July 2014, KBTM OJSC (Design Bureau of Transport Engineering) [1]) is a Russian engineering company, a subsidiary of OAO NPK Uralvagonzavod. Located in Omsk. He makes military equipment, road-building machines, equipment for the oil and gas production complex, and fulfills orders for the production of railway equipment.
  3. Svarog51
    Svarog51 19 October 2017 14: 44
    +7
    If I understood this phrase correctly
    and now they are re-equipping tanks of their own production.
    it turns out that the plant is alive and is modernizing the T-80. Selected means ... good
    1. Kasym
      Kasym 19 October 2017 15: 10
      +1
      There was recently information about the modernization of the 300 T-80. Felts in the Arctic, felts in the Kantemirov division. I am glad that they were not written off to the reserve. hi
      1. Svarog51
        Svarog51 19 October 2017 15: 17
        +8
        Dauren, welcome hi
        There was recently information about the modernization of the 300 T-80. Felts in the Arctic, felts in the Kantemirov division
        Apparently I missed it, thanks dear, for the good news. So, in the performance of this task, the plant will be reanimated. good hi
        1. Kasym
          Kasym 19 October 2017 15: 40
          +3
          Good evening! Always happy for good people.
          Two factories + repair facilities = remarkable industrial potential. Note that the queue is being built on Russian tanks after Syria. Iraq ordered a bunch, there is still someone there (whom they are still silent about). Hindus want modernization. Russia is also engaged in its own test of Armata. So the work has appeared and Omsk will not be redundant in any way. Glad for them. hi
          First they wrote for the Arctic, then for Cantemirovka. Probably go to two addresses. You have practically no deserts, so GTD is in demand.
          1. Svarog51
            Svarog51 19 October 2017 15: 46
            +9
            Good evening! Always happy for good people.
            Two factories + repair facilities = remarkable industrial potential. Note that the queue is being built on Russian tanks after Syria. Iraq ordered a bunch, there is still someone there (whom they are still silent about). Hindus want modernization. Russia is also engaged in its own test of Armata. So the work has appeared and Omsk will not be redundant in any way. Glad for them.

            Very good news, nice and warm words. You said Dauren. good Offer a hand of friendship and switch to "you." drinks hi
            1. Kasym
              Kasym 19 October 2017 15: 59
              +2
              Always happy! drinks hi
              Our repair in Semipalatinsk on defense order since 11 years. BMP, BTR and T-72 on planned modernization.
    2. Alexey RA
      Alexey RA 19 October 2017 15: 15
      +4
      Quote: Svarog51
      it turns out that the plant is alive and is modernizing the T-80. Selected means ...

      So Omsk is part of UVZ, and Tagil no longer makes sense to press it. smile And about the upgraded T-80 ... here it is:

      On August 24, 2017, at the Army-2017 International Military Technical Forum, JSC Uralvagonzavod Scientific Industrial Corporation and the Ministry of Defense of the Russian Federation entered into an overhaul contract with deep modernization of T-80 tanks. The contract will be executed by the Omsk Omsktransmash JSC (which is part of the Uralvagonzavod NPK) that previously produced T-80 tanks.
      On September 7, the head of the Main Armored Directorate (GABTU) of the Ministry of Defense of the Russian Federation, Alexander Shevchenko, said that the GABTU "carried out state tests of the modernized T-90M tank, which is being developed in OKR [development work]" Breakthrough-3 ", and preparations are underway for testing the modernized tank T-80BVM. "
      © bmpd
      In addition, Omsk was also engaged in the modernization of the T-72 in the T-72B3.
      1. Svarog51
        Svarog51 19 October 2017 15: 49
        +8
        Alex, thank you for the detailed answer hi Although I did not happen to become a tanker, tanks are my old hobby. Everything is interesting. good
  4. Settlement Oparyshev
    Settlement Oparyshev 19 October 2017 18: 10
    +1
    hahaha was amused by the news that the old decrepit test installation required two whole workers! One locksmith, the second electrician! But the new installation requires only one electrician! I am glad for the salary of the plant.
    1. WUA 518
      WUA 518 19 October 2017 20: 06
      +2
      A more detailed article could be found on the Internet!
      The track will undergo testing. The equipment arrived in Omsk from Armavir.
      A new installation for testing tanks appeared at the Omsk Transport Engineering Plant. It allows you to test track fasteners. As noted at the factory, this will expand the range of tested parts. Serious quality control is necessary in the production of modern tanks.

      The new bench equipment was developed in Armavir by the ZIPO company. It was originally made for Omsk on the terms of reference of Omsktransmash JSC and made in a single copy.

      Using sensors and instruments, the degree of deformation of the tracked equipment is monitored. This allows the operator not only to monitor the process, but also to capture data using digital technology.

      Note that the modern production of military equipment requires the use of new technologies. This entails the replacement of obsolete equipment. Now in tank building design problems are relevant. To improve the technical characteristics of vehicles and increase the security of the crew, new technological solutions are necessary, while it is important not to increase the weight of the tank.

      Sergey Shvadchin, First Deputy Chief Engineer of Omsktransmash JSC:

      - The old equipment of 1976 was worn out, and the lack of spare parts made it difficult to repair and required the constant presence of a repairman and an electrician. The new installation is easily controlled by one person. In addition, it is more efficient, easy to manage and takes up less space.

      The main advantage of the new equipment is that it is assembled from Russian components. As noted at the factory, the stand is not inferior to foreign counterparts.

      Recall that Omsktransmash is now the only manufacturer of tracks for heavy armored vehicles in Russia.
  5. rumatam
    rumatam 20 October 2017 16: 35
    0
    That damn survived ............. The only manufacturer of tracks for heavy armored vehicles in Russia, a disgrace, the tanks themselves did in the war, and after that, now they don’t count on tracks or can’t do it anymore.

Военное обозрение

В Омске запущено новое оборудование для испытания танков

20
Единственный производитель гусениц для тяжелой бронетехники в России запустил новое оборудование для испытания танков. Как сообщает пресс-служба правительства Омской области, установка сделана специально для завода "Омсктрансмаш" и позволит улучшить качество тяжелой отечественной бронетехники.


Новая установка позволяет расширить номенклатуру и диапазон испытываемых деталей в соответствии с требованиями ГОСТа и необходима для контроля качества деталей при производстве современных танков. Испытательная техника разработана в городе Армавире и изготовлена в единственном экземпляре на базе серийно выпускаемых установок взамен устаревшей испытательной машины
- говорится в сообщении пресс-службы.

В Омске запущено новое оборудование для испытания танков


Новое оборудование, установленное на заводе транспортного машиностроения "Омсктрансмаш", позволит сделать бронетехнику легче и сохранить при этом ее характеристики. Теперь оператор сможет не только наблюдать за процессом, но и снимать данные с помощью цифровых технологий.

Старое оборудование 1976 года выпуска было изношено, а отсутствие запасных частей затрудняло его ремонт и требовало постоянного присутствия слесаря-ремонтника и электрика. Новая установка легко управляется одним человеком. К тому же она более эффективная, проста в управлении и занимает меньше места. Значительным плюсом является то, что она собрана из российских комплектующих и нисколько не уступает зарубежным аналогам, а в части ремонтопригодности в разы их превосходит
- цитирует пресс- служба правительства региона первого заместителя главного инженера завода "Омсктрансмаш" Сергея Швадчина.

Омский завод транспортного машиностроения является предприятием, имеющим замкнутый технологический цикл танкового производства. В советские и постсоветские годы завод был известен как производитель основных боевых танков армии Т-80 и Т-80У. С вхождением в холдинг "Уралвагонзавод" там вели модернизацию Т-55АМ, Т-72, а сейчас переоснащают танки собственного производства. В линейке спецтехники - тяжелые боевые огнеметные системы, плавающий гусеничный транспортер, специальные пожарные машины, мостовые механизированные комплексы, мостоукладчики и другая техника, передает ТАСС.
Использованы фотографии:
https://www.om1.ru/
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Vard
    Vard 19 октября 2017 13:52 Новый
    0
    Броня крепка и танки наши быстры...
    1. Ил-18
      Ил-18 19 октября 2017 13:55 Новый
      +5
      Тут главное, что омский танковый жив, и новый испытательный комплекс свидетельствует о дальнейших персективах. А танки наши быстры, особенно омские Т-80 с ГТД.
      1. Венд
        Венд 19 октября 2017 14:32 Новый
        +2
        В детстве было очень интересно, когда за твоим домом ночью по дороге гремя и клацая гусеницами шли танки. Не забываемое впечатление.
      2. zadorin1974
        zadorin1974 19 октября 2017 20:32 Новый
        0
        Согласен с вами!!!Значит отстояли завод от банкротства!!
      3. rumatam
        rumatam 20 октября 2017 16:36 Новый
        0
        Единственный производитель гусениц для тяжелой бронетехники в России , а было "Чёрный орёл, 1й летающий .
  2. Геркулесыч
    Геркулесыч 19 октября 2017 14:01 Новый
    +3
    Хорошо, что завод жив, знать бы еще насколько он загружен, сколько там людей работает! !!
    1. Sverdlov
      Sverdlov 19 октября 2017 14:50 Новый
      0
      Тсс!!! Эт секретная информация!
    2. rumatam
      rumatam 20 октября 2017 16:37 Новый
      0
      человек 80 из них чел. 50 "руководство".
      1. Валерий Саитов
        Валерий Саитов 24 октября 2017 08:48 Новый
        0
        А в инете слабо поискать? 5092 сотрудника.
        О́мский заво́д тра́нспортного машинострое́ния (до июля 2014 года ОАО КБТМ (ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»)[1]) — российская машиностроительная компания, дочернее предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Расположено в Омске. Изготавливает технику военного назначения, дорожно-строительные машины, технику для нефтегазодобывающего комплекса, выполняет заказы по производству железнодорожной техники.
  3. Svarog51
    Svarog51 19 октября 2017 14:44 Новый
    +7
    Если я правильно понял эту фразу
    а сейчас переоснащают танки собственного производства.
    то получается, что жив завод и ведёт модернизацию Т-80. Выбирается значит... good
    1. Касым
      Касым 19 октября 2017 15:10 Новый
      +1
      Была недавно информация о модернизации 300 Т-80. Толи в Арктику, толи в Кантемировскую дивизию. Радует, что не списали в резерв. hi
      1. Svarog51
        Svarog51 19 октября 2017 15:17 Новый
        +8
        Даурен, приветствую hi
        Была недавно информация о модернизации 300 Т-80. Толи в Арктику, толи в Кантемировскую дивизию
        Видимо я её пропустил, спасибо дорогой, за хорошие вести. Значит во исполнении этой задачи и завод реанимируют. good hi
        1. Касым
          Касым 19 октября 2017 15:40 Новый
          +3
          Доброго вечера! Всегда рад для хороших людей.
          Два завода + ремонтные мощности = замечательный промышленный потенциал. Заметьте, что на российские танки после Сирии очередь выстраивается. Ирак кучу заказал, еще там кто-то (о ком пока молчат). Индусы модернизацию хотят. Россия своими занимается и Армата на испытании. Так что работа появилась и Омск никак лишним не будет. Рад за них. hi
          Писали вначале за Арктику, потом за Кантемировку. Наверное пойдут по двум адресам. Пустынь у Вас практически нет, так что ГТД востребован.
          1. Svarog51
            Svarog51 19 октября 2017 15:46 Новый
            +9
            Доброго вечера! Всегда рад для хороших людей.
            Два завода + ремонтные мощности = замечательный промышленный потенциал. Заметьте, что на российские танки после Сирии очередь выстраивается. Ирак кучу заказал, еще там кто-то (о ком пока молчат). Индусы модернизацию хотят. Россия своими занимается и Армата на испытании. Так что работа появилась и Омск никак лишним не будет. Рад за них.

            Очень приятные новости, хорошие и тёплые слова Вы произнесли Даурен. good Предлагаю руку дружбы и перейти на "ты". drinks hi
            1. Касым
              Касым 19 октября 2017 15:59 Новый
              +2
              Всегда рад! drinks hi
              Наш ремонтный в Семипалатинске на оборонзаказе с 11года. БМП, БТР и Т-72 на плановой модернизации.
    2. Alexey RA
      Alexey RA 19 октября 2017 15:15 Новый
      +4
      Цитата: Svarog51
      то получается, что жив завод и ведёт модернизацию Т-80. Выбирается значит...

      Так Омск - это часть УВЗ, и Тагилу нет больше смысла его прессовать. smile А насчёт модернизированного Т-80... вот он:

      24 августа 2017 года на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и Министерство обороны Российской Федерации заключили контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80. Исполнителем контракта будет ранее производившее танки Т-80 омское АО «Омсктрансмаш» (входящее в состав НПК «Уралвагонзавод»).
      7 сентября начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Министерства обороны Российской Федерации Александр Шевченко сообщил, что ГАБТУ "проводятся государственные испытания модернизированного танка Т-90М, разрабатываемого в ОКР [опытно-конструкторской работе] "Прорыв-3", ведется подготовка к испытаниям модернизированного танка Т-80БВМ".
      © bmpd
      Кроме того, Омск занимался ещё модернизацией Т-72 в Т-72Б3.
      1. Svarog51
        Svarog51 19 октября 2017 15:49 Новый
        +8
        Алексей, спасибо Вам за развёрнутый ответ hi Хоть и не довелось мне стать танкистом, но танки - моё давнее хобби. Всё интересно. good
  4. п-к Опарышев
    п-к Опарышев 19 октября 2017 18:10 Новый
    +1
    аХаха повеселила новость,что на старую дряхлую испытательную установку,требовалось целых два работника!Один слесарь,второй электрик!Но новую установку требуется всего один электонщик!Рад за экономию заводом в зарплате.
    1. АВП 518
      АВП 518 19 октября 2017 20:06 Новый
      +2
      Можно было бы и более подробную статью найти в интернете!
      Тестированию подвергнется гусеничная лента. Техника поступила в Омск из Армавира.
      На Омском заводе транспортного машиностроения появилась новая установка для испытания танков. Она позволяет тестировать элементы крепления гусеничной ленты. Как отмечают на заводе, это расширит диапазон испытываемых деталей. Серьезный контроль качества необходим при производстве современных танков.

      Новая стендовая техника разработана в Армавире компанией «ЗИПО». Она изначально делалась для Омска по техзаданию АО «Омсктрансмаш» и изготовлена в единственном экземпляре.

      С помощью датчиков и приборов контролируется степень деформации гусеничного оборудования. Это позволяет оператору не только наблюдать за процессом, но и снимать данные с помощью цифровых технологий.

      Отметим, что современное производство военной техники требует применения новых технологий. Это влечет за собой замену устаревшего оборудования. Сейчас в танкостроении актуальны проблемы конструирования. Для улучшения технических характеристик машин и увеличение защищенности экипажа необходимы новые технологические решения, при этом важно не увеличить вес танка.

      Сергей Швадчин, первый заместитель главного инженера АО «Омсктрансмаш»:

      - Старое оборудование 1976 года выпуска было изношено, а отсутствие запасных частей затрудняло его ремонт и требовало постоянного присутствия слесаря-ремонтника и электрика. Новая установка легко управляется одним человеком. К тому же она более эффективная, проста в управлении и занимает меньше места.

      Основным достоинством нового оборудования является то, что она собрана из российских комплектующих. Как отмечают на заводе, стенд не уступает зарубежным аналогам.

      Напомним, что «Омсктрансмаш» сейчас является единственным производителем гусениц для тяжелой бронетехники в России.
  5. rumatam
    rumatam 20 октября 2017 16:35 Новый
    0
    Вот блят дожили .............Единственный производитель гусениц для тяжелой бронетехники в России, позорище ,в войну сами танки делали и после а теперь гусеницы на большее не считают или не умеем.