Машины прошли весь комплекс заводских испытаний. Первые вертолёты планируются к передаче в военное ведомство в ноябре 2017 года.
Ми-28УБ имеет главное отличие от иных модификаций вертолёта Ми-28. Это двойная система управления, позволяющая осуществлять пилотирование вертолёта как из кабины командира, так и из кабины лётчика-оператора. Это способствует обучению лётного состава, повышению уровня пилотирования, осуществлению дополнительного налёта в формате прохождения лётной практики. Отмечается, что такая система управления особенно актуальна в случае возникновения нештатной ситуации в условиях боя, когда управление может на себя взять лётчик-оператор.
Ми-28УБ оснащён пультом имитации отказов. Это позволяет осуществлять моделирование нештатных ситуаций для обучающегося личного состава. Важно, что тренировки преодоления нештатных ситуаций при такой технике можно проводить непосредственно в воздухе.
Андрей Богинский:
Мы ведём постоянные работы над совершенствованием вертолета Ми-28 с учётом его применения в Сирии. Появление учебно-боевой версии даёт практически неограниченные возможности в совершенствовании системы подготовки пилотов Ми-28Н.