Military Review

Jihad by request

10



On the night of October 2 in Las Vegas, the largest massacre occurred in the entire history USA. 59 people died, 527 suffered.

64-year-old Stephen Paddock, according to available information, committed suicide even before the arrival of special police forces. A search of the hotel room where the fire was fired from was found in excess of 20 units. weapons. It was suggested that the shooter was mentally ill, but no evidence of this was found. The Las Vegas police sheriff Joseph Lombardo stated: Paddock intended to escape from the room, and judging by the number of weapons, he could hardly have committed a massacre alone.

Consider a terrorist

Already 2nd news Amaq, a banned Islamic State agency in Russia, called Paddock "a soldier who converted to Islam just a few months ago." However, US law enforcement agencies have already stated that there are no grounds to consider it somehow related to the IG. It would seem that one can close this topic, but certain doubts remain. The thing is how the arrow was called in the IG. According to the Igilov’s classification, “warrior” is a member of the Islamic State, and “soldier” is a supporter who has joined this organization. Usually, when a terrorist act is committed somewhere, the media affiliated with the Islamic State indicate that the terrorist act was committed by a supporter (“soldier”), that is, a person who, under the influence of terrorist propaganda, decided to prepare and carry out an attack. A “warrior” is a person who, in addition to what was said, gave IS Bayat (oath). According to a Site Intelligence Group resource tracing terrorist content on the Internet, the IS issued an official communique in which Paddock was named as Abu Abdul Barr al-Amriki, heeding the call of IG leader Abu Bakr al-Baghdadi for the need attacks on coalition countries.

Of course, such a statement can be argued that the IG takes responsibility for attacks, to which it has nothing to do, in order to earn the image of a group capable of arranging attacks anywhere, and thereby create the impression that its capabilities are quite large. This view has the right to exist, but the IG does not always “fit” even for resonant terrorist attacks. If Paddock was indeed considered a “warrior” by the igilovtsy, this means that he was assigned to this cell by this organization. Given the statements of the Las Vegas police chief, the question of whether the terrorist prepared alone or assisted was open.

Let us analyze the version in which the IG really had to do with the shooting from the first to the second of October in the largest city of Nevada. The destruction of the Middle East, including Syria and Iraq, the creation of conditions for the IG phenomenon led to a reciprocal effect, when fundamentalists of all stripes, using modern technologies in combination with organizational experience, distribute thousands of militants from all over the world to jihad remotely without direct contact. Without addressing the issue of their motivation, we can safely say that the task was performed more than successfully. US authorities to recognize the shooting in Las Vegas as a terrorist attack is extremely disadvantageous, because it calls into question the professional suitability of the special services and the dubiousness of allocating huge amounts of money to them. In particular, it may become clear that the measures taken since the time of the Patriotic Act of 2001 of the year (USA PATRIOT act, canceled in the summer of 2015 of the year) to oversee citizens are ineffective and insufficient to prevent new types of terrorist attacks. In addition, the multibillion-dollar funds allocated to such wiretapping programs like PRISM, only partially eliminate the threat that the United States itself under various administrations created. PRISM - a whole range of activities of the US National Security Agency (NSA) for monitoring Internet traffic, for which IT giants such as Microsoft, Apple, Google, Facebook, YouTube, etc. were attracted. In addition to this program, there are other, much less illuminated in press. The data intercepted from satellites or cable lines, internal communications, etc., is then stored in the colossal NSA data centers located, for example, in the state of Utah, with storage capacity, according to some estimates, of the order of 12 exabyte. However, the exact specifications are classified.

The huge costs of surveillance both for its citizens and for foreigners around the world may suggest that if you do not prove their justification, you will need to either reform the approach or reduce the budget of the entire intelligence community. In reality, this is unlikely to come to this, but the American intelligence services need no extra noise around this issue. Accordingly, the version of Paddock as an “IS soldier” is extremely disadvantageous to them.

Bait and hooks

Let us see why new information and cognitive technologies are effective for organizing terrorist acts and often pose a serious problem for security and intelligence services in the matter of countering. Apparently, the answer should be sought in the features of the recruitment of new members who identify themselves as IG. The fact is that modern communication technologies allow to receive significant amounts of very different information, including propaganda video and audio clips, propaganda messages, etc. With proper presentation of extremist ideas, they are inspired without any connection with those who prepare content. A potential supporter, after having seen and heard enough, decides first to join the IG, and then to launch an attack in order to confirm his bayat. Often, recruiters communicate with remote recruiters secretly from everyone (in some cases, it is possible, without using the Internet at all or with the use of code phrases) and it is hardly possible to identify such a recruit ahead of time.

Previously, for recruitment, terrorists had to meet with a potential member of the organization, now the involvement in their ranks has become contactless. Consequently, no tracking programs and algorithms used by them are able to identify the future "soldier-soldier." At best, out of the billions of messages, a huge number of potential accomplices will be filtered out who cannot be shown anything. And the likelihood of the next shooter only increases, and to prevent such a course of events is extremely difficult both at the stage of prevention and in the process of preparing an attack by a terrorist.

Buy yourself a terrorist attack

In addition to the above, there is another serious aspect that facilitates the work of terrorist structures in the United States, however paradoxical it may sound. Of course, the point is the availability of weapons, including automatic ones, to citizens of this country, which is guaranteed by the 2 th amendment of the constitution of 1791 of the year. In many states, it is easy to acquire enough weapons and ammunition to commit the most serious crimes, - the statistics of the last decades confirm this very clearly. Massacres in the United States have long been, if not the norm, then at least common, as everyone is accustomed to suicide bombing somewhere in Iraq. Accordingly, in the United States, any potential recruit who identifies himself as a terrorist organization, with the availability of funds and compliance with conspiracy measures, is able to independently organize and carry out an attack. The difficulty of identifying a potential offender along with the peculiarities of local law increases the chances of successful implementation of the planned. If in Russia or, for example, in the EU countries, terrorists most often use improvised means - cars, knives, IEDs, in the States it is much more opportunities due to the free access of their citizens to military weapons. In a particular case, it does not matter much whether Paddock had personal, mental problems, because of which he succumbed to Islamist propaganda, or acted for ideological reasons. It is important that the IS managed to convert his desire into concrete actions, which he financed, prepared and committed. Properly applying propaganda work, terrorists achieve an effect when their vices begin to prevail in people, even if they are based on ambition (in particular, on the desire to become famous) or a sense of justice (alternatively, retaliation to the US government for wars in other countries). From the point of view of efficiency for the organizers of the IG, it does not matter whether a person is imputed or not, there is a pathological propensity to violence in him or he is guided by the above-mentioned reasons. The main thing - to turn it into a weapon in their hands. Then the information resonance follows, which is used to advertise and stimulate the arrival of new recruits.

Some conclusions. The protection created by the American government against terrorist organizations, largely cultivated by him, shows, by the example of Paddock, the limit of its effectiveness. Psycho-cognitive technologies, under certain conditions, make it possible to recruit recruits from among sympathizers remotely, without direct contact in verbal form, by correspondence or by telephone. Thus, the capabilities of the special services for the preventive detection of a recruit associating himself with a terrorist organization are significantly reduced or even completely leveled out. He himself, without the help of the parent structure, is looking for resources and opportunities for attack, which eliminates the likelihood of tracking transactions, since in financial terms a recruit is usually self-sufficient. Free access to a wide range of weapons in the United States only makes it easier for a potential terrorist to attack and increases the number of future victims. All of the above is a vulnerability in the US security system, which for a variety of reasons may be hidden by their authorities. After all, the promulgation of such information raises questions about the desirability of spying on citizens and restricting their freedoms in favor of state security, and also strengthens the position of those who advocate a revision of the right to bear arms or at least toughen the law. In the latter case, the changes are unprofitable to the arms lobby, and if it was previously pressured after executions, for example, in schools, when the problem was largely confined to difficult teenagers and inadequate people with mental disorders, now this list can add an item on the need to deprive potential terrorists opportunities to prepare an attack. Thus, if the version with the involvement of the shooter from Las Vegas to the IG corresponds to reality, there are a significant number of influential organizations within the United States that will not publicly admit the real state of affairs that is so inconvenient for them. So, they will try to do everything so that the version of the lone psychopath remains official, after which the case will be closed.
Author:
Originator:
https://vpk-news.ru/node/39397
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Baloo
    Baloo 20 October 2017 15: 31 New
    +1
    Why is the American tax police silent, or did its tax dossier disappear like the Oswald tax dossier in 1963, like the Oswald dossier at the CIA then?
    1. Tatyana
      Tatyana 20 October 2017 17: 28 New
      +2
      Baloo
      Why is the American tax police silent?

      Yes, taxes have nothing to do with it! Weapons in the USA are inexpensive. However, the presence of 20 pieces of different types of weapons from the killer himself still speaks of third-party assistance in its acquisition.
      In general, the whole investigation comes down exactly like the Kennedy assassination!
      Will do autopsies of the dead - close the case of the presence of ISIS cells in the United States!

      Kennedy after the showdown.
      1. Baloo
        Baloo 23 October 2017 08: 14 New
        +1
        [quote = Tatyana] [quote] Baloo
        Why the American tax police is silent, [/ quote]
        Yes, taxes have nothing to do with it!
        I mean, did the babosi get from the tsrules or another state organization and for what period hi
  2. knn54
    knn54 20 October 2017 17: 10 New
    +2
    Since 1968, more Americans (1,51 million) have died from firearms in their own country than in all wars in which America participated, including the Civil War (1,39 million).
    PS. How can I bring over 20 weapons to the hotel? Truly "democracy"
  3. Glory1974
    Glory1974 20 October 2017 17: 22 New
    0
    How can I release a certain number of rounds in 10-15 minutes and get into 600 people? With a combat rate of fire of 100 rounds per minute? Every shot at the target? Sniper automatic fire? I do not believe.
    1. APASUS
      APASUS 20 October 2017 20: 52 New
      0
      There are generally only paradoxes.
      He mounted the door and drilled holes for the cameras in the wall. (While the security came, according to the neighbors' complaint) He showed good knowledge of installing such specific equipment. He carried 20 barrels to the hotel and a bunch of ammunition. They say that there was an exhibition of weapons nearby, and Helped. He brought a sledgehammer to the hotel. He brought a sheet of iron and strengthened the door. He made calculations on the target. He chose a specific position in order not to undergo return fire from the bottom of the police.
      Everything suggests that a simple financier concealed knowledge in several areas and possessed it quite professionally.
      Too many questions and no answers.
      1. Baloo
        Baloo 23 October 2017 08: 18 New
        +1
        Quote: APASUS
        Too many questions and no answers.

        If you believe the Internet, the one (the former FBI security systems specialist) who helped the shooter with cameras shot himself in the back of his head in the back of his yard, after having shot his disabled daughter. Original! From 12 gauge to the back of the head. Journalists probably lie. moreover, the wife was at home and did not hear anything. Probably listened to rap at maximum volume, music lover ...
  4. antivirus
    antivirus 20 October 2017 17: 43 New
    0
    he who sows the wind will reap the storm
  5. groks
    groks 20 October 2017 20: 17 New
    0
    Intelligence agencies carry out terrorist attacks for some purpose. In this case, the restrictions on weapons are obvious. But it's still quiet. Maybe not developed yet. But then why is there no information pumping? Probably disappears.
    If the shooter was somehow connected with ISIS, then at least some traces would remain. And about it is silent. Although the secret services would be beneficial to find at least a volume of the Koran. The analysis of the visited pages also yielded nothing?
    Even if this is a loner and is not connected with ISIS, then why didn’t they stick anything? Maybe the truth is that it’s better to be silent deaf? In order not to add tension. A sect for example, but not an Islamic one. Are there any militant Baptists? Kabbalists in which half of American artists signed up? Maybe it was a ritual?
    If a loner decided to leave beautifully, then too should have left traces. Although a posthumous note would have been.
    The shooter prepared for the siege - he installed the grate (!), Made an embrasure - he could have gone even more beautifully. And just shot himself .... By the way - couldn’t they shoot him through that embrasure? So that certainly did not blur. Sniper? But now there are drones.
  6. Sars
    Sars 22 October 2017 05: 51 New
    0
    US security is in jeopardy when its special services come into play.

    I won’t be surprised if Iran is appointed as the organizer.

Военное обозрение

Джихад по заявкам

10



В ночь на 2 октября в Лас-Вегасе произошло крупнейшее массовое убийство за всю историю США. Погибли 59 человек, 527 пострадали.

64-летний Стивен Пэддок, по имеющейся информации, покончил с собой еще до прибытия спецподразделений полиции. При обыске в номере гостиницы, откуда велся огонь, было обнаружено свыше 20 единиц оружия. Высказывалось предположение, что стрелок являлся психически больным, но никаких свидетельств этого не найдено. Шериф полиции Лас-Вегаса Джозеф Ломбардо заявил: Пэддок намеревался скрыться из номера, а судя по количеству оружия, вряд ли мог совершить массовое убийство в одиночку.

Считайте террористом

Уже 2-го новостное агентство запрещенного в России «Исламского государства» Amaq назвало Пэддока «воином, принявшим ислам всего несколько месяцев назад». Однако правоохранительные органы США уже заявили об отсутствии оснований считать его как-то связанным с ИГ. Казалось бы, на этом тему можно закрыть, но определенные сомнения остаются. Все дело в том, как в ИГ назвали стрелка. По классификации игиловцев «воин» – это член ИГ, а «солдат» – сторонник, примкнувший к данной организации. Обычно, когда где-либо совершается теракт, в СМИ, аффилированных с ИГ, указывается, что теракт совершил сторонник («солдат»), то есть лицо, которое под влиянием пропаганды террористов приняло решение о подготовке и совершении нападения. «Воин» же – человек, который, помимо сказанного, дал ИГ байат (присягу). По информации ресурса Site Intelligence Group, отслеживающего террористический контент в Интернете, ИГ выпустило официальное коммюнике, в котором Пэддок был назван как Абу Абдул Барр аль-Амрики (Abu Abdul Barr al-Amriki), внявший призыву лидера ИГ Абу Бакра аль-Багдади о необходимости нападения на страны коалиции.

Разумеется, на подобное заявление можно возразить тем, что ИГ берет на себя ответственность и за нападения, к которым никакого отношения не имеет, с целью заработать имидж группировки, способной устраивать атаки где угодно, и тем самым создавать впечатление, будто ее возможности весьма велики. Такой взгляд имеет право на существование, но ИГ далеко не всегда «вписывается» даже за резонансные теракты. Если Пэддок действительно числился у игиловцев «воином», это означает причисление его данной организацией к своей ячейке. С учетом заявлений шефа полиции Лас-Вегаса вопрос, готовился ли террорист в одиночку или ему оказывали помощь, остается открытым.

Проанализируем версию, в которой ИГ действительно имело отношение к стрельбе в ночь с первого на второе октября в крупнейшем городе Невады. Деструкция Ближнего Востока, включая Сирию и Ирак, создание условий для феномена ИГ привели к ответному эффекту, когда фундаменталисты всех мастей, пользуясь современными технологиями в сочетании с организаторским опытом, дистанционно, без непосредственного контакта подряжают на джихад тысячи боевиков со всего мира. Не касаясь вопроса их мотивации, можно смело утверждать, что поставленная задача выполнена более чем успешно. Властям США признать стрельбу в Лас-Вегасе терактом крайне невыгодно, поскольку это ставит под вопрос профпригодность спецслужб и сомнительность выделения на них огромных денег. В частности, может выясниться, что меры, принятые со времен Патриотического акта от 2001 года (USA PATRIOT act, отменен летом 2015 года) по надзору за гражданами, неэффективны и недостаточны для предотвращения террористических атак нового типа. Кроме того, многомиллиардные средства, выделяемые на такие программы прослушки, как PRISM, лишь частично купируют угрозу, которую сами же США при различных администрациях и создавали. PRISM – целый комплекс мероприятий Агентства национальной безопасности (АНБ) США по мониторингу интернет-трафика, для чего были привлечены такие IT-гиганты, как Microsoft, Apple, Google, Facebook, YouTube и пр. Помимо этой программы есть и другие, куда менее освещенные в прессе. Данные, перехваченные со спутников или кабельных линий связи, внутренних коммуникаций и т. д., затем хранятся в колоссальных дата-центрах АНБ, расположенных, например, в штате Юта, с емкостью носителей информации, по некоторым оценкам, порядка 12 эксабайт. Впрочем, точные технические характеристики засекречены.

Громадные затраты на слежку как за своими гражданами, так и за иностранцами по всему миру могут навести на мысль, что если не доказать их оправданность, потребуется либо реформирование подхода, либо сокращение бюджета всего разведсообщества. В реальности до такого вряд ли дойдет, однако лишний шум вокруг данного вопроса американским спецслужбам ни к чему. Соответственно версия о Пэддоке как «воине ИГ» им крайне невыгодна.

Наживки и крючки

Разберемся, почему новые информационные и когнитивные технологии эффективны для организации терактов и зачастую представляют серьезную проблему для служб безопасности и разведки в деле противодействия. По всей видимости, ответ следует искать в особенностях вербовки новых членов, причисляющих себя к ИГ. Все дело в том, что современные коммуникационные технологии позволяют получать значительные объемы самой разной информации, в том числе агитационных видео- и аудиороликов, пропагандистских сообщений и т. п. При грамотной подаче экстремистскими идеями вдохновляются без какой-либо связи с теми, кто готовит подобный контент. Потенциальный сторонник, насмотревшись и наслушавшись, принимает решение сначала о присоединении к ИГ, а затем о совершении атаки, чтобы подтвердить свой байат. Зачастую общение рекрута с дистанционными вербовщиками проводится скрытно ото всех (в некоторых случаях, не исключено, вообще без использования Интернета либо с применением кодовых фраз) и упреждающе выявить такого новобранца едва ли возможно.

Раньше для вербовки террористы должны были встречаться с потенциальным членом организации, теперь привлечение в их ряды стало бесконтактным. Следовательно, никакие программы слежения и применяемые ими алгоритмы неспособны выявить будущего «солдата-воина». В лучшем случае из миллиардов сообщений отфильтруется огромное количество потенциальных пособников, которым ничего нельзя предъявить. А вероятность появления очередного стрелка лишь возрастает, и препятствовать такому ходу событий чрезвычайно трудно как на стадии профилактики, так и в процессе подготовки атаки террористом.

Купи себе теракт

Помимо вышесказанного, есть еще один серьезный аспект, облегчающий работу террористических структур в США, как бы это парадоксально ни звучало. Безусловно, дело в доступности оружия, в том числе автоматического, гражданам этой страны, что гарантировано им 2-й поправкой конституции от 1791 года. Во многих штатах легко приобрести достаточно оружия и боеприпасов к нему, чтобы совершить самые тяжкие преступления, – статистика последних десятилетий это подтверждает со всей очевидностью. Массовые убийства в США давно стали если не нормой, то как минимум обыденностью, как все привыкли к взрывам смертников где-нибудь в Ираке. Соответственно в США любой потенциальный новобранец, причисляющий себя к террористической организации, при наличии средств и соблюдении мер конспирации способен самостоятельно организовать и осуществить нападение. Трудность выявления потенциального преступника наряду с особенностями местного законодательства повышает шансы на успешное выполнение запланированного. Если в России или, например, в странах ЕС террористы чаще всего используют подручные средства – автомобили, ножи, СВУ, то в Штатах возможностей значительно больше именно благодаря свободному доступу их граждан к боевому оружию. В конкретном случае не имеет большого значения, были ли у Пэддока личные, психические проблемы, из-за которых поддался исламистской пропаганде, или же действовал по идейным соображениям. Важно, что ИГ сумело конвертировать его желание в конкретные действия, им же профинансированные, подготовленные и совершенные. Грамотно применяя пропагандистскую работу, террористы достигают эффекта, когда в людях начинают превалировать их пороки, даже если они основаны на честолюбии (в частности на желании прославиться) или чувстве справедливости (как вариант – возмездии правительству США за устроенные им войны в других странах). С точки зрения эффективности для организаторов из ИГ неважно, вменяем человек или нет, есть в нем патологическая склонность к насилию или же он руководствуется вышеозначенными причинами. Главное – превратить его в оружие в своих руках. Затем уже следует информационный резонанс, используемый для рекламы и стимулирования прихода новых рекрутов.

Некоторые выводы. Созданная американским правительством защита против террористических организаций, во многом взращенных им же, показывает на примере Пэддока границу своей эффективности. Психокогнитивные технологии при определенных условиях позволяют вербовать новобранцев из числа сочувствующих дистанционно, без непосредственного контакта в вербальной форме, по переписке или по телефону. Таким образом, существенно снижаются или даже полностью нивелируются возможности спецслужб по превентивному выявлению новобранца, ассоциирующего себя с террористической организацией. Он же сам, без помощи материнской структуры изыскивает ресурсы и возможности для нападения, что исключает вероятность отслеживания транзакций, поскольку в финансовом отношении рекрут, как правило, самодостаточен. Свободный доступ к широкому спектру оружия в США лишь упрощает потенциальному террористу способ атаки и увеличивает число будущих жертв. Все перечисленное представляет собой уязвимость в системе безопасности США, которая по ряду причин может скрываться их властями. Ведь обнародование подобной информации поднимает вопросы о целесообразности слежки за гражданами и ограничении их свобод в угоду государственной безопасности, а также усиливает позиции тех, кто выступает за пересмотр права на ношение оружия или как минимум за ужесточение закона. В последнем случае изменения невыгодны оружейному лобби, и если раньше на него давили после расстрелов, например, в школах, когда проблема во многом сводилась к трудным подросткам и неадекватным лицам с психическими расстройствами, то теперь к этому перечню могут добавить пункт о необходимости лишить потенциальных террористов возможности подготовить нападение. Таким образом, если версия с причастностью стрелка из Лас-Вегаса к ИГ соответствует действительности, внутри США есть значительное число влиятельных организаций, которые не станут прилюдно признавать столь неудобное для них реальное положение вещей. А значит, постараются сделать все, чтобы версия о психопате-одиночке оставалась официальной, после чего дело будет закрыто.
Автор:
Первоисточник:
https://vpk-news.ru/node/39397
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Балу
    Балу 20 октября 2017 15:31 Новый
    +1
    Почему молчит американская налоговая полиция, или его налоговое досье исчезло, как налоговое досье Освальда в 1963, как и досье Освальда в ЦРУ тогда же?
    1. Татьяна
      Татьяна 20 октября 2017 17:28 Новый
      +2
      Балу
      Почему молчит американская налоговая полиция,

      Да налоги тут не причём! Оружие в США стоит недорого. Однако наличие 20 штук разного вида оружия у самого убийцы всё-таки говорит о сторонней помощи его приобретения.
      В общем, всё расследование сведётся в точности, как расследование с убийством Кеннеди!
      Сделают вскрытия трупов убитых - закроют дело о наличии ячеек ИГИЛ в США!

      Кеннеди после вскрытия.
      1. Балу
        Балу 23 октября 2017 08:14 Новый
        +1
        [quote=Татьяна][quote] Балу
        Почему молчит американская налоговая полиция,[/quote]
        Да налоги тут не причём!
        Я имел ввиду получал ли бабосы от црулей или иной госорганизации и за какой период hi
  2. knn54
    knn54 20 октября 2017 17:10 Новый
    +2
    С 1968 года от огнестрельного оружия в своей собственной стране погибло больше американцев (1,51 млн), чем во всех войнах, в которых участвовала Америка, включая Гражданскую войну (1,39 млн).
    P.S Как можно в отель пронести свыше 20 единиц оружия? Воистину "демократия"
  3. слава1974
    слава1974 20 октября 2017 17:22 Новый
    0
    как можно за 10-15 минут выпустить энное количество патронов и попасть в 600 человек? При боевой скорострельности 100 выстрелов в минуту? Каждый выстрел в цель? Снайперский автоматический огонь? Не верю.
    1. APASUS
      APASUS 20 октября 2017 20:52 Новый
      0
      Там вообще одни парадоксы.
      Он вмонтировал в дверь и просверлил в стене дырки для камер.(пока сверлил пришла охрана ,по жалобе соседей)Показал не плохие знания в монтаже столь специфического оборудования .Пронес 20 стволов в отель и кучу боеприпасов.Говорят что была выставка оружия рядом,что и помогло.Пронес в отель кувалду.Принес лист железа и усилил дверь. Производил расчеты по цели.Выбрал специфическую позицию для того чтоб не подвергнуться ответному огню полиции с низу .
      Все говорит о том что простой финансист таил в себе знания в нескольких областях и владел ими достаточно профессионально.
      Слишком много вопросов и нет ответов
      1. Балу
        Балу 23 октября 2017 08:18 Новый
        +1
        Цитата: APASUS
        Слишком много вопросов и нет ответов

        Если верить инету , тот (бывший спец ФБР по охранным системам), кто помогал стрелку с камерами застрелился выстрелом в затылок у себя во дворе, предварительно застрелив дочь-инвалида. Оригинал! Из 12 калибра себе в затылок. Журналюги наверное врут. тем более жена была дома и ничего не услышала. Наверное слушала РЭП на максимальной громкости, меломанка...
  4. антивирус
    антивирус 20 октября 2017 17:43 Новый
    0
    кто посеет ветер, тот пожнет бурю
  5. groks
    groks 20 октября 2017 20:17 Новый
    0
    Спецслужбы устраивают теракты для какой0то цели. В данном случае напрашиваются ограничения в оружии. Но пока тихо. Может ещё не разработали. Но тогда почему нет информационной накачки? Наверное отпадает.
    Если бы стрелок был хоть как-то связан с ИГИЛ, то хоть какие-то следы бы остались. И про это молчок. Хотя спецслужбам бы было выгодно найти хоть томик корана. Анализ посещаемых страниц тоже ничего не дал?
    Даже если это одиночка и с ИГИЛ не связан, то почему ничего не приплели? Может правда такова, что лучше глухо молчать? Чтобы не добавлять напряжённости. Секта например, но не исламистская. Есть какие воинствующие баптисты? Каббалисты, в которые половина американских артистов записалось? Может это был ритуал?
    Если одиночка и решил красиво уйти, то тоже должны бы были остаться следы. Хоть посмертная записка бы была.
    Стрелок подготовился к осаде - решётку установил(!), амбразуру сделал - мог бы уйти ещё красивее. И просто застрелился ... . Кстати - а через ту амбразуру его не могли пристрелить? Чтоб уж точно ничего не ляпнул. Снайпер? Впрочем сейчас есть дроны.
  6. SarS
    SarS 22 октября 2017 05:51 Новый
    0
    Безопасность США под угрозой, когда в дело вступают ее спецслужбы.

    Не удивлюсь, если организатором будет назначен Иран.