Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«С учетом предыдущей практики»

«С учетом предыдущей практики»

«Настало время значительного качественного скачка в создании унифицированного шасси под перспективное вооружение», – заявил газете ВЗГЛЯД замдиректора ОАО «Уралвагонзавод» Вячеслав Халитов. Минобороны утвердило разработанный предприятием проект тяжелой унифицированной платформы «Армата», на которой, в том числе, будет базироваться перспективный российский танк.

Минобороны утвердило проект новейшей тяжелой платформы бронетехники «Армата», сообщил в пятницу начальник Главного автобронетанкового управления генерал-майор Александр Шевченко.

«Что касается проекта «Армата», Минобороны утвердило технический проект этой платформы. Он соответствует всем требованиям, которые предъявило военное ведомство на уровне технического проекта», – приводит ИТАР-ТАСС слова генерала.


«Через три года посмотрим это изделие в металле», – пообещал Шевченко. «Минобороны удовлетворено ходом работы, они идут в соответствии с графиком», – подчеркнул генерал. «Получится боевая машина, но я ее сейчас не назвал бы танком», – заключил Шевченко.

Ранее главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Александр Постников заявил, что в 2015 году начнутся поставки танков «Армата» в войска.

Напомним, в октябре 2010 года официальный печатный орган Минобороны «Красная Звезда» сообщил, что в России ведется разработка «унифицированной тяжелой платформы» шифра «Армата», которая заменит технически сложный и экономически невыгодный проект «Объект-195», более известный как Т-95.

Тактико-технических характеристик новой разработки в открытой печати нет. Ранее сообщалось, что при работе над проектом «Арматы» использованы наработки предыдущих поколений, в частности танка, известного как «Черный орел».

«Объект 640» (Черный орел) разрабатывало Омское конструкторское бюро транспортного машиностроения. Прототип представлял собой модифицированное шасси Т-80У с установленной на ней башней новой конструкции.

Разработкой «Объекта 195» (Т-95) занимался нижнетагильский «Уралвагонзавод». Конкретные характеристики неизвестны, но, по данным открытых источников, предполагалась установка на него перспективной 152-мм гладкоствольной пушки.

В обоих конструкторских решениях, в частности, были преодолены недостатки, свойственные новейшему на данный момент стоящему на вооружении основному боевому танку Т-90, в котором боекомплект находится в боевом отделении и не изолирован от экипажа. И в Т-95, и в «Черном орле» места экипажа находятся в корпусе танка ниже уровня башни и отделены от боекомплекта броневыми пластинами.

Осенью 2009 года в Минобороны официально заявили, что танка «Черный орел» не существует, а в 2010 году замминистра обороны Владимир Поповкин сообщил, что военное ведомство не заинтересовано в дальнейших работах по созданию танка Т-95.

«На создание новой машины нужно время – два–три года, – комментировал газете ВЗГЛЯД бывший первый заместитель начальника главного автобронетанкового управления Минобороны Юрий Коваленко. – На сегодняшний день у нас есть наработки, которые позволяют усилить огневую мощь машины. Есть новая активная защита, пассивная защита. Есть интересные предложения по изъятию боекомплекта из внутреннего объема танка, что повысит его взрывопожарную безопасность, есть предложения, которые позволяют от рычагов перейти на штурвал.

Есть заделы, которые уже отработаны, и если их сейчас скомпоновать, то в короткие сроки можно получить новую машину, и мы будем иметь паритет с ведущими зарубежными странами».

В открытых источниках со ссылкой на Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения (УКБТМ) приводятся следующие характеристики, которыми, возможно, будет обладать унифицированная платформа: на ее базе могут создаваться машины массой от 30 до 65 тонн; два варианта компоновки: шасси с передним или с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения (ПМТО или ЗМТО); подвеска 6-катковая, управляемая на лопастных амортизаторах, дифференциальный механизм поворота с гидрообъемной передачей (ГОП); 12-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения; органы управления: штурвал, рычаг переключения передач и педали газа и тормоза; единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А для передне- и заднерасположенных МТО; моторесурс не менее 2000 часов; объем МТУ – до 4 куб. м.

«С учетом предыдущей практики»Замгендиректора ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

«Это решение Министерства обороны принято давно, сегодняшнее выступление Шевченко – лишь подтверждение этого, – рассказал в пятницу в интервью газете ВЗГЛЯД заместитель генерального директора ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Вячеслав Халитов. – Мы продолжаем работать в этом направлении, мы не останавливаемся».

ВЗГЛЯД: На каком этапе сейчас находится разработка?

Вячеслав Халитов: Сейчас завершен технический проект, один из этапов выполнения опытно-конструкторской работы. У нас есть реальные предпосылки выполнения в целом этой задачи.

Речь идет о создании унифицированной платформы под размещение вооружения и специального оборудования для техники разных видов и родов войск.

ВЗГЛЯД: Когда, по вашим прогнозам, может быть готов первый опытный образец?

В.Х.: Мы поддерживаем оптимизм и прогноз Министерства обороны в части разработки перспективного вооружения. Для реализации этого государственного задания у нас есть необходимый научно-технический потенциал.

ВЗГЛЯД: Какие разработки были положены в основу «Арматы»?

В.Х.: Перспективная система вооружения разрабатывается с учетом предыдущей практики, с учетом того, что раньше использовалось. Ее разработка основывается на том техническом заделе, который уже создан. Определенное время мы занимались тем, что создавали этот технический задел, и сейчас он реализуется.

Вообще, идея унифицировать и перевести парк военной техники на единую платформу обсуждалась еще в советские времена, потому что у нас был настолько разношерстный парк техники, что одних только танков в Советской армии эксплуатировалось как минимум 7 марок – Т-54, Т-55, Т-62, Т-64, Т-72, Т-80 и т.д.

Попытки перевести парк техники на единое шасси начались, пожалуй, давно, сегодня на шасси танка Т-72, Т-90 созданы разные виды вооружения и военной техники: инженерные машины разграждения, мостоукладчики, бронированные ремонтно-эвакуационные машины и т.д. Сейчас настало время значительного качественного скачка в создании унифицированного шасси под перспективное вооружение.

ВЗГЛЯД: О каком перспективном вооружении идет речь?

В.Х.: Сейчас мы можем говорить только о прогнозах. Появится реальное вооружение на этой платформе – тогда и будем его обсуждать.

Главная идея – унифицировать парк вооружения и военной техники. А какое вооружение и специальное оборудование будет на этой платформе размещаться – дело будущего, это перспективы.

Таким образом, решается ряд проблем, которые было сложно решать раньше при наличии огромного марочного состава техники: разные запасные части, система обслуживания, диагностирования, обучение экипажей и ремонтников. Организовать использование техники в таких условиях было непросто. Представьте себе, что такое – обучить ремонтника, который должен знать материальную часть всех танков с хорошей детализацией, чтобы уметь качественно ремонтировать, заменять узлы, агрегаты и т.д. А единая платформа – это единая система обслуживания, ремонта, обучения, во всяком случае для шасси.
Автор: Роман Крецул
Первоисточник: http://www.vz.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. Joker 26 марта 2012 11:51
    Давайте уже побыстрей делайте smile
    1. esaul 26 марта 2012 11:56
      Цитата: Joker
      Давайте уже побыстрей делайте

      Салют, Олег! Конечно, хочется быстрей, но главное - в спешке отрапортовать - не навредить! " Спешка нужна при ловле блох..." laughing По-моему, ребята и так с не плохим темпом штурмуют эту высоту. А вот, что у меня есть добавить к информации в статье fellow ---------
      "АРМАТУ" ОСНАСТЯТ "ЦИФРОВОЙ" ПУШКОЙ

      Перспективный российский основной боевой танк, создаваемый на базе универсальной платформы "Армата", получит пушку с цифровым дистанционным управлением, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник, знакомый с проектом. Управление орудием будет производиться из изолированной бронекапсулы. Все каналы связи в системе дистанционного управления будут защищены от подавления и перехвата. Другие подробности о новом танковом орудии пока неизвестны.

      Как пишет газета, экипаж в изолированной бронекапсуле из многослойной брони и композиционных материалов, будет отделен от моторного отсека и боекомплекта. Требование разделения отсеков экипажа, моторного и орудийного является одним из основных, предъявляемых Министерством обороны России к перспективным танкам. Благодаря повышенной живучести новой машины, их может потребоваться гораздо меньше, чем предусмотрено военной стратегией в настоящее время.

      23 марта 2012 года стало известно, что Министерство обороны России утвердило технический проект тяжелой платформы бронетехники "Армата". По словам начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-майора Александра Шевченко, проект полностью соответствует всем требованиям военных. Реализацией проекта занимается "Уралвагонзавод". Как ожидается, прототип перспективного танка будет готовк к 2013 году, а серийное производство "Арматы" начнется с 2015 года.

      Проект "Армата" засекречен. Предположительно, в автомате заряжания машины будут находиться 32 снаряда различного назначения. В машине будут применены технологии, полученные в ходе разработки других проектов, включая "Объект 195" и "Черный орел". fellow
      1. teves 26 марта 2012 12:23
        Боже мой, ну сколько же можно всё подряд секретить? это уже превращается в какую-то манию просто laughing т-90 был секретным несколько лет и что в итоге? сейчас очередной секрет.. от кого? от собственных граждан? что там такого секретного?
        teves
        1. Олегыч 26 марта 2012 13:33
          Действительно, что такого секретного? А то что ФСБ вылавливает периодически "любопытствующих" подданных других стран? Зачем им стараться - пускай официально знают, ознакомятся с чертежами и размерами, марками стали, да еще поучаствуют в обсуждении проекта!
          Даже в сугубо гражданских коммерческих фирмах (не говоря о Эйрбасе и Боинге) существуют регламенты по секретности и ограничение доступа, разграничение объема информации, чтобы рядовой сотрудник знал не более чем ему положено.
          Так что наконец то просматривается некое возрождение принципов секретности.
          Иди попробуй у америкосов узнай "секрет раствора".
          Олегыч
          1. recitatorus 26 марта 2012 18:50
            Во мыслюгу выдал этот Тевес! Типа,чего секретить,кругом ведь все свои!..
            recitatorus
        2. ikrut 26 марта 2012 22:00
          да очень много чего секретного в машинах такого назначения. Начиная с конструкторских и технологических решений и заканчивая материалами и системой связи. Знание любого из этих аспектов позволит быстрее создать средства противостояния. А чем позже будут знать важнейшие решения и характеристики, тем дольше вероятный противник не сможет эффективно противостоять этому оружию. Простой и известный пример - секретные танки Т-34 и КВ времен начала ВОВ. Для немцев они стали сюрпризом и это стоило им дорого (если верить Гудериану и другим немецким мемуаристам). Почему америкосы не продают и секретят свой Ф-22? Что там такого секретного, что прятать нужно даже от своих ближайших союзников?
          А собственным гражданам вообще не нужны эти данные. Лучше спать будут.:))))
      2. Ziksura 26 марта 2012 12:29
        Цитата: esaul
        Конечно, хочется быстрей, но главное - в спешке отрапортовать - не навредить! " Спешка нужна при ловле блох..."

        Именно так. Вот только "драконят" последнее время этой новостью не по детски. Вот народ и теряет терпение.
        1. Sergh 26 марта 2012 12:47
          Ещё бы ему маленькие крылышки, ну чтоб низко-низко... и до Аляски, как-тут в рекламе "Айда крушить Америку". Уж больно часто Армату закидывать к нам начали, поди, проект типа ПАК ФА сухопутный, кста, я думал всё-таки будет семи-катковый, ан-нет, говорят шести всё-же. Посмотрим, ещё всё десять раз поменяют.
          Sergh
          1. Joker 26 марта 2012 18:05
            А мне вот это понравилось -12-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения; органы управления: штурвал, рычаг переключения передач и педали газа и тормоза- как на автомобиле, еще и коробка с возможностью ручного переключения, красота одним словом, чем меньше действий делает водитель тем лучше, меньше отвлекается. Я думаю башня будет как на новом т-90, очень уж ее нахваливали на выставке.
      3. Bat1stuta 26 марта 2012 15:48
        Цитата: esaul
        Конечно, хочется быстрей, но главное - в спешке отрапортовать - не навредить!

        согласен на 100%! good
        я думаю что касается вооружения, тут наши редко создают что-то посредственное. как минимум не хуже, а обычно лучше подобного вооружения в мире. Ведь наши делают оружие для войны... а не как некоторые, на продажу... fool
        Bat1stuta
        1. Nick 26 марта 2012 20:52
          Цитата: Bat1stuta
          Ведь наши делают оружие для войны... а не как некоторые, на продажу...

          Ну так одно другому не мешает. Хорошее оружие и продаваться будет хорошо. Тут главное, чтобы этим оружием свои войска насытили, а потом уж, когда, что то более свежее в разработку пойдет, можно первые версии и на продажу за рубеж выставить ИМХО.
      4. Joker 26 марта 2012 18:01
        Здравствуйте Валерий, я как раз читал сегодня про цифровую пушку smile Я так понял, что наработки на танк уже давно были, просто сейчас решили все лучшие идеи в одном танке воплотить и это радует. Главное денежки с умом в проект вложить, в таком случае как раз можно и мимоходом электронику нашу подтянуть до европейского уровня, как раз Рогозин говорил об этом. А насчет секретности, сейчас 21 век на дворе, я думаю фотографии с испытаний всплывут где нибудь, хотя бы можно будет внешне танк оценить. А то когда Т-90 в Тагиле показывали я так и не понял зачем бак сзади танка нужен? smile Кстати кому интересно вот видео с испытаний танка "черны орел" http://www.youtube.com/watch?v=HJxlRnpZG04 тоже танк засекречен был, а видео то в интернет просочилось smile
        1. Sergh 26 марта 2012 19:34
          Joker, ну можно догадаться, баки эти дополнительные, походные тобишь, для марша.
          Sergh
          1. Joker 26 марта 2012 21:48
            Я к сожалению в танках не спец, потому и спрашиваю, теперь буду знать smile
  2. vorobey 26 марта 2012 11:56
    Так на днях была новость уже. я и чарку опрокинул за новую машину. опять бухать?
    1. Nova 26 марта 2012 12:17
      опять, но не сильно :)
      1. vorobey 26 марта 2012 12:34
        Радуют новости с перевооружением и модернизацией. как бы не спиться.
        1. Салават 26 марта 2012 15:33
          а вы не пейте. вдруг война, а вы уставшие? lol
          Салават
    2. esaul 26 марта 2012 13:58
      Цитата: vorobey
      опять бухать?

      " Шо! Опять?..."
    3. alexneg 26 марта 2012 22:29
      Если речь идет только о единой платформе, то значит, что по остальным направлениям разработки не прекращены и не прекращаются и оговорен срок первого показа. Ну что ж. 'Бум' ждать. Скорее всего увидим что-то новое в танкостроении и новое в самом понятии танк.
  3. B_KypTke 26 марта 2012 11:57
    По перспективному танку пока ясно одно...будет необитаемая башня.
    1. Ziksura 26 марта 2012 12:26
      Цитата: B_KypTke
      По перспективному танку пока ясно одно...будет необитаемая башня.

      А также бронекапсула и вероятнее всего переднее положение силового агрегата.
    2. sergo0000 26 марта 2012 12:36
      B_KypTke,
      Ясно ещё и то движок-дизелёк!Но ещё и не очень мощный.1200л.с.-маловато будет! fool
      1. B_KypTke 26 марта 2012 13:43
        Дизелек не справится с возросшими нагрузками ,.уверен будет газотурбина лошадей так ..3000.
    3. Joker 26 марта 2012 18:07
      Еще пушка цифровая будет smile так что постепенно мы и сами сможем воссоздать примерные характеристики и возможности Арматы smile
  4. Гражданский 26 марта 2012 12:01
    обещанного будем ждать три года!
  5. Гражданский 26 марта 2012 12:02
    «Через три года посмотрим это изделие в металле», – пообещал Шевченко.


    и дольше ждали.
  6. Братец Сарыч 26 марта 2012 12:28
    Когда сделают, тогда и посмотрим - а пока смысла тут др..ть нет...
    Хотелось бы надеяться. что все-таки сделают ВЕЩЬ...
    Братец Сарыч
  7. патриот2 26 марта 2012 12:30
    Хорошие новости и читать приятно!
    За такую и чарку можно опрокинуть - для vorobey.
    А башня может и небитаемая будет - В_КурТке. smile
    патриот2
  8. dred 26 марта 2012 12:57
    Приятная новость.
    dred
  9. rolik 26 марта 2012 13:08
    Есть заделы, которые уже отработаны, и если их сейчас скомпоновать, то в короткие сроки можно получить новую машину, и мы будем иметь паритет с ведущими зарубежными странами».Это сказал Коваленко.
    Блин, не паритет нам нужен , а качественный скачек вперед! Чтобы другие оказались в роли догоняющих на долгий период, вот тогда можно будет спокойно улучшать машину и оставаться впереди всех. А не в пожарном порядке лепить на машину девайсы, чтобы только приблизиться по возможностям к предполагаемому противнику.
    Очень надеюсь, что с танком на базе "Арматы" так именно и будет.
    rolik
    1. plotnikov561956 26 марта 2012 13:37
      Цитата: rolik
      Блин, не паритет нам нужен , а качественный скачек вперед!


      Желателен отрыв лет в 10. Пример с МиГ-25
  10. savelij 26 марта 2012 13:10
    Делать надо, а не трындеть !
    savelij
  11. вард 26 марта 2012 13:11
    Ну если судить по информации в открытом доступе классная штучка... может и правда будет у наших танкистов на их улице праздник...
    1. plotnikov561956 26 марта 2012 13:35
      Очень хочется верить в Праздник для танкистов .Желательно праздник устраивать в узком кругу ,На большой прорыв на этом направлении желающих много окажется
  12. sergo0000 26 марта 2012 13:25
    Воробья откамандируем всем сайтом на приёмку! wink
    1. vorobey 26 марта 2012 13:30
      я птица боевая, легко.
      1. sergo0000 26 марта 2012 13:50
        vorobey,
        Порядок в танковых войсках! drinks Замётано! yes
  13. OdinPlys 26 марта 2012 13:40
    Даже внешне впечатляет...
    Бронированная капсула...Цифровая пушка...
    Защищенные каналы связи...
    Хорошие подарки делает наш УралВагон.... к выборам в США...ты рад за нас ..Обамушка...)
    +++
    OdinPlys
  14. Nechai 26 марта 2012 14:09
    Цитата: esaul
    опять бухать? " Шо! Опять?..

    Щас спою!!!
    "Забота наша такая, работа наша такая!
    Жила бы Страна родная!
    И нету других забот!
    И снег и ветер. И звёзд ночной полёт...
    Меня мое сердце в тревожную даль зовёт..." drinks
    Цитата: OdinPlys
    Даже внешне впечатляет... Бронированная капсула...Цифровая пушка...Защищенные каналы связи...

    Полиспектральное круговое "видение свозь броню"! good
    Nechai
  15. Андрей_К 26 марта 2012 14:37
    Вот эта статья мне больше понравилась: http://www.izvestia.ru/news/519649
  16. Gromila78 26 марта 2012 14:38
    Все хорошо, кроме "могут создаваться машины массой от 30 до 65 тонн" и " единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А". Получим удельную мощность двигателя при максимальной массе 65 тонн 18,5 лс/тонну. При этом у Т-90 - 21,5 лс/тонну, а у Т-80У - 27,1 лс/тонну, у "Абрамса" - 24,4 лс/тонну. При ограниченном объеме МТО только ГТД подойдет для обеспечения необходимой мощности и подвижности, а так - очень слабенький двигатель на перспективный танк с массой 65 тонн.
    Gromila78
    1. старый ракетчик 26 марта 2012 15:12
      Gromila78,
      Не думаю,что танкбудет весить 65 тонн,скорее всего, исходя из подготовленности нашего ТВД,и требований МО,вес будет порядка 55-60 тонн,не более,а это 21,8-20 лс/тн,вполне удовлетворительно.Алгоритм создания новой техники-потребность-пожелание-возможность,две последних составляющих совпадают очень редко.Так же хочу заметить,что, по сравнению с дизелем,у ГТД более низкий ресурс,зато более высокие цена и стоимость эксплуатации,плюс расход топлива и его качество
      1. Андрей_К 26 марта 2012 15:45
        А почему бы ему не остаться легким? (<50 тонн)
        Бронирование капсулы с людьми позволяет уменьшить бронирование бортов и значительно облегчить вес.
        Для людей броня будет борта+капсула - ничем не пробиваемое препятствие, а танку кумулятивные боеприпасы не сильно повредят (от перепада давления боекомплект не сдетанирует, а от дыры в катке танк не остановится).
        И вообще, мне кажется, это новый эволюционный скачек.
        Подобно тому, как природа перешла от внешнего скелета на внутренний, так и в новых танках надо бронировать только жизненно важные узлы (как череп бронирует мозг человека, тому же служит капсула экипажа) - все остальное скелет, обтянутый "кожей" противопульной брони.
      2. Gromila78 26 марта 2012 18:58
        1200 лс для современного танка - это мало, при модернизации и увеличении бронирования ходовые качества будут ухудшаться - дальше - некуда, причем при заявленном объеме МТО 4 кубометра втиснуть более мощный двигатель - проблематично, если я не ошибаюсь, объем МТО Абрамса и ему подобных около 7 кубов. По стоимости надо сравнивать не стоимость ГТД - ДУ, а полностью МТО, тут разность не настолько большая. Кто Вам сказал что дизель и ГТД работают на разной солярке? И промассу в 65 тонн не я придумал, хотя это может быть масса САУ на базе шасси Арматы, но она д.б. легче танка. И с чего Вы взяли, что
        Цитата: старый ракетчик
        21,8-20 лс/тн,вполне удовлетворительно
        , если по этому показателю будет проигрыш для уже существующих зарубежных и Отечественных танков последнего поколения.
        для информации посмотрите http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gOAoCUSmhbE
        Gromila78
  17. старый ракетчик 26 марта 2012 14:50
    Статья уже публиковалась на прошлой неделе,но все равно,радует.А насчет характеристик новой машины,вполне понятное молчание,они в большой степени зависят от смежников:вооружение,БИУС,связь,оптика,-полагаю не все еще готово,поэтому и молчит Уралвагон,они то втиснут,было бы что.А на счет"полиспектрального кругового",как пожелал Нехай,было бы просто здорово good drinks
  18. Nechai 26 марта 2012 15:10
    Цитата: Gromila78
    единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А".

    Ну с единым двигателем, погорячились по видимому. Зачем 30тн машине 1200л/с? Ведь создано унифицированное семейство. О максимале пока достигнутом вот здесь - А-85-3, он же 2А12-3, он же 12ЧН15/16, он же 12Н360. http://gurkhan.blogspot.com/2011/09/2_06.html
    К приходу в войска новой машины, необходимо решить давным давно уже перезревшую проблемы наличия в ТРоте взвода тех.обслуживания и ремонта. Или в ТБатальоне, но с обязательным закреплением за машинами. Причём у этих групп (условно так их пока назавём) должно быть сильнейшее техническое оснащение. Они должны быть способны решать весь спектр задачи - от эвакуации танка до организации полевого поста мойки машины и проведения ЕТО и т.д. + проведение ремонта с заменой узлов и агрегатов в полевых условиях.
    Именно отсутствие соответствующих кадров в орг.штат.структуре танковых подразделений и служило одним из основных тормозов внедрения новейших достижений в БТТ.
    Вот на этом форуме есть много интересного по движкам http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=435&p=3
    Nechai
    1. rolik 26 марта 2012 15:45
      Да нет, скорее всего, на каждую модель сделанную на платформе будет свой движок. 1200 лошадей средний в линейке движок На танк- помощьнее,пойдет
      rolik
  19. maksman 26 марта 2012 15:48
    «Получится боевая машина, но я ее сейчас не назвал бы танком», – заключил Шевченко. Очень интригующе... Зная наших конструкторов - можно только догадываться, что они произведут. Наверняка какое нибудь чудо равных которому еще лет 30 не будет...Хочется верить.
    maksman
  20. sichevik 26 марта 2012 17:56
    Машина -- супер!!! Если честно, впечатляет!!! Скорей бы ее воплотить в металле и обкатать как следует по полной программе.

    И пусть "Абрамсы", "Меркавы", "Леопарды" и др. нервно курят в сторонке.
  21. Алексей Приказчиков 26 марта 2012 20:54
    Сделать то сделают, но ведь за 90е было убито все производство компелктующих пока делают нужно всю производственую цепь востановить, чтоб потом проблем не было как производителей бмп 3.
    Алексей Приказчиков
  22. RedDragoN 26 марта 2012 21:50
    Хоть что то новенькое smile
  23. ikrut 26 марта 2012 22:10
    Интересные и новые (для нас) технические решения анонсируются. И что, на мой взгляд, очень значимо - они будут УНИФИЦИРОВАННЫЕ. Это чрезвычайно важно для производства. Позволит существенно удешевить не только сами изделия, но всю технологическую подготовку производства. По сути дела - получается эдакий "конструктро-лего". В разы вырастет ремонтопригодность и взаимозаменяемость. Намного легче будет подготовка обслуги и эксплуатационников. Это, в свою очередь позволит, при необходимости, обеспечить быстрое и качественное производство нужного количества техники и даст возможность быстрее создавать производства по изготовлению и сборке. Это пытались начинать делать на ряде предприятий оборонки еще в 80-х. Но не все успели.
    1. Алексей Приказчиков 27 марта 2012 00:48
      На мой взгляд здесь главный плюс это цена мног на стряпать можно и бытро.
      Алексей Приказчиков
  24. ak-46 28 марта 2012 03:43
    Но в унификации есть и свой минус - все агрегаты и узлы в конструкции имеют определенный ресурс, рассчитанный на нагрузку и условия эксплуатации данного вида транспорта. Никто-же тягачами поле не пашет )))
    ak-46
  25. Джокер 28 марта 2012 13:48
    "одних только танков в Советской армии эксплуатировалось как минимум 7 марок – Т-54, Т-55, Т-62, Т-64, Т-72, Т-80 и т.д."

    - Т-54, Т-55, Т-62 и частично по отношению к своим предшественникам Т-72 унифицированные машины.

    Если Замгендиректор ОАО «Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавода» несёт такую чушь, то это говорит о многом.
    Джокер

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня