Путин: Россия не допустит в Донбассе повторения событий в Сребренице

81
Москва опасается, что закрытие границы между Россией и непризнанными народными республиками на востоке Украины до решения политических вопросов приведет к трагедии в Донбассе подобно той, что случилась в Сребренице, заявил Владимир Путин.

Он предположил, что в Донбассе может произойти резня, заверив, что Россия этого не допустит.



Путин: Россия не допустит в Донбассе повторения событий в Сребренице


Если дать возможность до решения политических вопросов, до решения вопроса о придании этим территориям особого статуса в соответствии с законом, который принят Радой и сейчас продлен на год, если не принять закон об амнистии, если не сделать всего этого, то закрытие границы между Россией и непризнанными республиками приведет к ситуации наравне со Сребреницей
— сказал президент России.

Муниципалитет Сребреница в Боснии и Герцеговине стал местом ожесточенного столкновения сербских и бошняцких военных формирований в ходе конфликта 1992-1995 годов. При попустительстве голландских миротворцев были уничтожены по этническому принципу несколько тысяч человек.

Также Путин заявил, что на данный момент Киев не сделал ни одного шага в сторону исполнения минских соглашений, ситуация на Украине деградировала до предела.

Сегодняшнее украинское руководство саботирует каждый пункт этого соглашения, все это прекрасно видят… Уверяю вас, нет ведь ни одного шага в сторону выполнения этих минских соглашений
— сказал Путин

При этом все говорят "санкции не будем снимать, пока Россия не исполнит минские соглашения". Все давно поняли, что нынешнее руководство Украины не в состоянии их выполнить. А сейчас, когда ситуация внутри страны и с экономической, и внутриполитической точки зрения, деградировала до предела, когда там полиция газ применяет против демонстрантов, теперь представить себе, что президент Украины решится хоть на какой-то шаг по исполнению минских соглашений, я не знаю, я не представляю, как это сделать
— добавил он.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    20 октября 2017 12:43
    Путин: Россия не допустит в Донбассе повторения событий в Сребренице
    в 2014 слышал подобное...дежавю?
    1. +20
      20 октября 2017 12:52
      Ну слышал и что? Че не приезжаешь помогать?
      1. +20
        20 октября 2017 12:59
        диван в окоп не лезееее.....
        1. +20
          20 октября 2017 13:02
          Я гляжу, что ваши свободно входят!
          На гусеничном ходу, что ли?
          1. +18
            20 октября 2017 13:12
            На гусеничном ходу, что ли
            а то как же то по бездорожью?
      2. +9
        20 октября 2017 13:11
        Да сколько уже приезжало... И еще приедет... Просто, для позиционной войны, вам и своих хватит. А так , осень уже, скоро с " севера " ветра задуют... Может и в вашу сторону.
        1. +2
          20 октября 2017 13:47
          И сколько приезжало? И сколько уехало,сколько убежалО?
          В нашу сторону По Любому задует...пАнимаш...Бизнес он и в Африке Бизнес...с трех сторон (укропия,лндр,Россия) )))
          1. +5
            20 октября 2017 14:38
            Могу, так же и вас спросить. А ваших сколько уехало ? И назад не возвращается. Знаешь, с нашей стороны видиться, что на укре "тишина", никакой борьбы. Так , цирковые постановки олигархов. А ведь у вас там родственники друзья. За три года то мозги уже наверно прочистились.. Если честно, пропало желание связываться с ними, себе дороже..
            1. +2
              20 октября 2017 17:22
              Уехали в большинстве своем -люди которые могу предать (это я о молодых особах)
              Знаю и не понаслышке- как ведут себя ЭТИ *беженцы*..я им обьяснял *политику партии* сразу и быстро если наглели...
              За 3 года (кроме Донецкой и Луганской областях которые временно находятся на уРкаине- это Наши люди) жители этой страны ,404, не все но большинство -они стали НЕ близкими родственниками...Поверь, часто бываю на той стороне..... Но они очень хорошие Перевертыши, чуть что,все орать будут что они за Россию и Донбасс......
              1. +5
                20 октября 2017 18:15
                Цитата: Добрый зусул
                хорошие Перевертыши

                Ну, а раз так , то надо работать с ближайшими соседями. Не поверю , что большинству харьковчан или запорожцев, по барабану под кем жить. И в какой стране..
        2. +6
          20 октября 2017 13:47
          Этот "север" на крайний случай...А вот как с трагедией в Одессе?что то в Кремле молчок...
          Цитата: LiSiCyn
          Да сколько уже приезжало... И еще приедет... Просто, для позиционной войны, вам и своих хватит. А так , осень уже, скоро с " севера " ветра задуют... Может и в вашу сторону.
          1. +3
            20 октября 2017 14:29
            А разве Кремль никак не от реагировал на трагедию в Одессе. Исполнителей , многих уже нет (на этом свете), заказчиков пока достать не можем. Да и Одесса, на укре. По этому жители Б/У, сами должны ловить и судить. Понятно, что не сейчас. hi
            1. +5
              20 октября 2017 14:35
              Общался этим летом с одним одесситом.Не будут там никого ловить и судить.Ни сейчас ни потом.Есть конечно часть населения кому эта власть ну совсем не по нутру.А большая часть-соглашатели со всем.Да и здравствуют эти ушлепки по большому счету.С десяток правда в Донбассе зарыли,но эти по большей части пришлые западенцы.
              Цитата: LiSiCyn
              А разве Кремль никак не от реагировал на трагедию в Одессе. Исполнителей , многих уже нет (на этом свете), заказчиков пока достать не можем. Да и Одесса, на укре. По этому жители Б/У, сами должны ловить и судить. Понятно, что не сейчас. hi
              1. +3
                20 октября 2017 16:16
                Так и я об этом... Если им не надо, нам оно надо? Ниже, я уже писал... Освобождать их, хочется все меньше и меньше. И это не только мое мнение..
              2. +4
                20 октября 2017 16:24
                К стати, знакомый с работы общался с челом с Днепра. Чел был в АТО. И тут он не давно узнал, что его данные и фото попали на сайт Трибунал. Так распереживался, что аж спать не может и кушать.. Да еще и свои с "бабками" кинули. Короче все плохо у него laughing
  2. +5
    20 октября 2017 12:48
    Новой Сребреницы быть не должно. Если Россия не остановит бандеровцев, в Донбассе будет резня похлеще Сребреницы.
    1. +10
      20 октября 2017 12:53
      Вы не повторяйте про резню...Тут не мальчики с палками стоят и защищают народ
      1. +6
        20 октября 2017 13:06
        Да , Вы не нервничайте... Понятно, что украм легко не будет, но перевес в силах, огромный.. За два года силенок поднакопили... А если вдруг от границы отожмут, сколько продержитесь? А, ВВП в который раз сказал.... Ну вы читали... soldier
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            20 октября 2017 14:22
            Цитата: Добрый зусул
            откуда знаете про *перевес*?
            От куда.... Из открытых источников и людей которые у вас уже были. Давайте обьективно, по ОБТ и арте перевес огромный. Если, повторяю "если", попробуют ударить на то же Дебальцево, не считаясь с потерями, выйти на границу они смогут... Да, по многим факторам (моральным, боевым), скорей всего у них не получиться, но все же.... А я , на вашей стороне,и с удовольствием, буду отмечать День Победы над укроинским нацизмом.
            1. +1
              20 октября 2017 14:38
              Открытые источники?Обычно американцы-все из открытых источников...
              Люди которые у нас были- в большинстве своем убежало поняв,что могут убить..
              При все ненависти к бандеровцам- Там и афганцы,спецы и славяне... Когда вам показывают видео плюгавых укровояк,в большинстве случаев это рагули из западной уРкаины... сэр.....
              А вот День Победы над укрофашистами--- для нас это будет как Победа в ВОВ!
              1. +2
                20 октября 2017 16:31
                Так, а я о чем... А на счет "открытых источников", ну извините в генштабе не работаю. Но сеть мониторю постоянно, так что не много в " курсе". Да и с людьми общаюсь... Разными wink
                1. 0
                  20 октября 2017 17:24
                  lol Понял,молчу
        2. +2
          20 октября 2017 14:54
          Подрастеряли они силенок, а не поднакопили.
          1. +2
            20 октября 2017 17:20
            Владыка, ну по технике у них все же перевес приличный. Да и по пехоте... Во всяком случае, для первого удара. Понятно, не факт, что " бойцы" в атаку пойдут. Потому как, 1- "очково" на подготовленную оборону лезть. 2-ое , непонятно, что дальше будет. И 3-е , обещали, что "весь мир " с нами, а уже скоро 4-е года ни ..... hi
            1. 0
              20 октября 2017 17:45
              Приветствую вас!
              По танкам у них на 50 единиц больше, по БТР/БМП/БРДМ на 200 больше. По артиллерии перевес в несколько сотен единиц, РСЗО несколько десятков единиц.

              Им нужно для концентрации сил снять с других участков силы и создать кулак в 5-6 раз больше. Почему такой, ае скажем в 2-3 раза, да потому что им воевать придется в условиях открытой степи и против высоток или в городских условиях.
    2. +5
      20 октября 2017 14:48
      Цитата: solzh
      Новой Сребреницы быть не должно. Если Россия не остановит бандеровцев, в Донбассе будет резня похлеще Сребреницы.

      Так ведь дело то просто решается - принять Донбасс в родную гавань. Что мешает то? И больше ни одного выстрела не прозвучит!
  3. +7
    20 октября 2017 12:50
    Наш президент ЕЩЁ раз растолковал тупым матрасам что начало новой украины начнется с Донбаса... am
    1. +7
      20 октября 2017 13:02
      Цитата: Кокос
      Наш президент ЕЩЁ раз растолковал тупым матрасам что начало новой украины начнется с Донбаса... am

      и повторения Югославии не будет, это ЕБН am
  4. +9
    20 октября 2017 12:51
    Путин: Россия не допустит в Донбассе повторения событий в Сребренице

    Хотелось знать каким образом не допустит, опять, как всегда и во всём, выразит "возмущение и сожаление"?
    1. +10
      20 октября 2017 12:59
      Цитата: штольц
      ...Хотелось знать каким образом не допустит,?

      ...Каким обычно soldier
      1. +7
        20 октября 2017 13:11
        Цитата: san4es
        ...Каким обычно

        ну и кому это марш-бросок помог?! Косовские сербы подумали, что Россия их защитит от албанцев и жестоко просчитались...сидели бы уж в казармах тогда
      2. +6
        20 октября 2017 13:17
        Цитата: штольц
        опять, как всегда и во всём, выразит "возмущение и сожаление"?

        Вы сударь голову включите. Весь мир понимает, что Донбасс существует лишь благодаря русским. Только Россия является опорой и защитой для людей на Донбассе.Лишь официальных гумконвоев десятки и десятки, а об остальном принято умалчивать.
        А вот Вы как раз лишь возмущены и сожалеете. Но это Ваш выбор. hi
        1. +10
          20 октября 2017 14:58
          Цитата: Владимир16
          Весь мир понимает, что Донбасс существует лишь благодаря русским. Только Россия является опорой и защитой для людей на Донбассе.Лишь официальных гумконвоев десятки и десятки, а об остальном принято умалчивать.

          А в каком виде существует? Признала Россия Донбасс? Разве люди на Донбассе, когда все начиналось на это рассчитывали? То что это будет кусок ни кем не признанной территории по типу Абхазии и Приднестровья, да плюс ко всему каждый день под обстрелом! И не надо тыкать этой подачкой - гумконвоями!
          1. Комментарий был удален.
      3. +5
        20 октября 2017 13:19
        Цитата: san4es
        .Каким обычно

        можно и демотиватором
    2. 0
      20 октября 2017 13:00
      С одной стороны он дал противникам информацию о возможной точке куда нужно надавить и будет реакция.
      С другой стороны он дал некоторую надежду по эту сторону Баррикад.
    3. +3
      20 октября 2017 13:02
      между прочим, с помощью этих "возмущений и сожалений" ЛДНР уже 3-й год бандерлогам "шею мылит"....
      1. +5
        20 октября 2017 13:16
        Цитата: kepmor
        между прочим, с помощью этих "возмущений и сожалений" ЛДНР уже 3-й год бандерлогам "шею мылит"....

        ну если регулярно подвергаться арт обстрелам на протяжении 3-х лет, называется "мылить шею" то да, вы правы
  5. +2
    20 октября 2017 13:00
    Дождались. Что то внятное и четкое прозвучало по Донбассу. Я представляю настроения людей там. Сольют, не сольют?
    1. +2
      20 октября 2017 13:15
      А это смотря кто у вентиля стоять будет smile
    2. +1
      20 октября 2017 13:56
      Молодежи-насРать на сольют не сольют...Чуть что в Россию дрыснут..
      А вот старики еще помнят Кто в случае чего спасет...
      1. +2
        20 октября 2017 16:42
        А молодеж, это от скольки, до скольки ? С той стороны полно тех, кому за 40. Да и у молодежи родители есть. Не ужели на укре родителей не уважают? И не признают? Или родители такие?
        1. 0
          20 октября 2017 17:57
          Сколько? от 18 и до ..военнообязанных
          C той стороны хватает всех по возрасту
          Я недавно общался с девушкой (лет 25) она врач в морской пехоты... Показывала фото как они *живут и питаются*... Рассказывала что многие пошли в армию ради денег,но стараются не попадать на передовую ...за деньги... Родители? Какая нормальная мать,за свои деньги,покупает бронижелеты и остальное-чтобы ее сын *защищал* уРкаину? А когда её ка убивают- проклинает весь Донбасс....
          1. +2
            20 октября 2017 18:30
            Я понял... Ты хочешь сказать. Плевать на них, выходим на границы областей. Донбасс уже все доказал, забираем его, как Крым. А "эти" пусть болеют дальше... Может выживут belay
            1. 0
              20 октября 2017 18:49
              Если убрать Плотницкого и его *команду ( я пишу только за ЛНР) -то да ,можно забирать....только многих надо *проверять* )))) Хотя, я скажу избитую фразу- мы тут в большинстве своем ВСЕ русскоговорящие,но Менталитет украинский .. Мы не крымчане ((((
              1. +2
                20 октября 2017 19:30
                А Луганские от Донецких по менталитету отличаются? Я так понимаю, Вы с Луганска?
                1. 0
                  20 октября 2017 19:48
                  Да ,отличаются Луганск от Донецка... Как думаешь кто называет нас- *лугандоны* )))
                  1. +2
                    20 октября 2017 20:12
                    Ну, я думал, так называют вас ,упоротые твари живущие вне ЛДНР
                    1. +1
                      20 октября 2017 20:19
                      нет,так называют нас..дончане ))) Не все,но те понимают почему-так и называют ....
                      1. +2
                        20 октября 2017 22:06
                        Вот скажи по "чесноку" , если гипотетически Россия соглашается и забирает Вас в тех границах, как есть... украинцы не рыпаются, граница на замке.. Диверсии будут? И насколько большой процент, "не очень то и хотят"?
              2. 0
                20 октября 2017 19:31
                "Менталитет украинский" - о чём ты?
                1. 0
                  20 октября 2017 19:52
                  Ты не можешь отличить украинца от русского? )))
                  Или ты сейчас начнешь писать о братстве народов или идентичности ?
                  1. +2
                    20 октября 2017 20:16
                    Не ну национальная черта есть у всех.. Но, Вы хотите сказать, что жители всех областей украинцы, обладают каждый своим "областным" менталитетом?
                    1. +3
                      20 октября 2017 20:29
                      Я не пишу за жителей областей уркаины- я пишу что украинец и русский отличаются менталитетом.....Крым тоже был в уркаине и что?Крымчане всегда были русскими....Знаешь писать разницу между нами-украинцами,русскими... и жителями Луганской и Донецкой республик надо прожить здесь лет 30-40.ЛНР и ДНР- отличаются тоже между собой...Хотя бы *властью имущих*.. Тут есть луганчане,спросите как они *уважают* власть плотницкого и сотоварищей.....И как относятся люди к власти в Донецке....И как эти власти относятся к своим людям.......И почему на росс.телевидении (90%) говорят про ДНР и Захарченко и с натяжкой говорят про ЛНР и эту жабу плотницкого? Не замечали сие?
                      1. +2
                        20 октября 2017 21:57
                        Замечали... И до сих пор , не понимаю почему, Вы не просто ,Донбасс или РНД (Республика Народный Донбасс) или Новороссия.. Было бы намного проще. Терпения и мужества Вам... hi
                      2. 0
                        20 октября 2017 23:09
                        Александр Владимирович, скорее всего будет баллотироваться на 2 срок в следующем году. Денис Пушилин оставил пост в "ДР". Захарченко в ДНР уважают,- возможно это связано с "медиаподдержкой". Многие "ляпы", запускаемые в отношении него "кибердятлами"- рассматриваются как "ляпы". У нас в транспорте (очередях) могут ругать (и ругают) чиновников, бюрократов и т.д. и т.п. "Захара" ругают редко- (сам удивляюсь).
          2. 0
            20 октября 2017 22:55
            Та слышал в отношении "проклятия Донбасса", знакомый был на Сумщине у "родственников" (как сам в списки не попал,-повезло). В маленькое село (до 3500 населения) пришло 17 "цинков". Для сравнения из Афгана -1. Товарищ "фильтровал 200-х" под Дебальцево. По военникам-8 трупов из одного села в возрасте от 18 до 35 лет. Парни мы местные, к смертям привыкшие (с 18 летнего возраста "дивчина с косой где-то на подносе боекомплекта"). "Генетика" не совсем вписывается в современную историю Украины. Один дедушка (туляк) "Красную Звезду"получил только за ликвидацию "нациков" в Белоруссии и Западной Украине (в "погранцах" они такие). Дед Илларион, 4 года тоже не "в носе ковырялся". "Донбассята" живут и воюют в Донбассе (и не только), а те кто "понаехало тут",-так они и ("тут "на бок" не сдались), в России тем более.
  6. +9
    20 октября 2017 13:12
    Тем кто забыл

    1. +3
      20 октября 2017 14:16
      Цитата: Гардамир
      Тем кто забыл

      Я вот забыл!Напомните,над Донбассом работает украинец авиация или он под контролем Украины?А вообще гражданские войны они такие,знаете кровавые...Разжечь проще чем потушить,а разожгли те чью пропаганду вы выливаете постоянно на ВО tongue А вообще мне жаль вас...
      1. +6
        20 октября 2017 15:06
        Цитата: Вас Влад
        разожгли те чью пропаганду вы выливаете постоянно на ВО tongue А вообще мне жаль вас...

        Если это ложная пропаганда, то ее легко можно опровергнуть. Поэтому не надо никого жалеть, вы возразите что нибудь внятное, если сможете.
        1. 0
          20 октября 2017 15:10
          Цитата: Stas157
          Если это ложная пропаганда, то ее легко можно опровергнуть.

          Для тех кто в танке!Украина захватила Донбасс или всё таки он под нашим контролем?Да или нет?
          1. +10
            20 октября 2017 15:23
            Я думал вы для начала свое обвинение в пропаганде обоснуете!)) Отвечаю на ваш вопрос: Украина не захватила пока Донбасс, и Россия контролирует его с помощью своих кураторов. Официально же Россия признает Донбасс территорией Украины.
            Теперь вы ответьте. Россия признала всенародный референдум на Донбассе? Россия признала по итогам минского сговора Донбасс территорией Украины? На Донбассе погибли тысячи гражданских людей, женщин и детей, несмотря на обещание Путина защитить?? Да или нет?
            1. 0
              20 октября 2017 17:13
              Цитата: Stas157
              Россия признала всенародный референдум на Донбассе?
              Россия говорила и говорит что мы видим Украину целостную и не делимую!Так как это наши Русские люди и воевать(убивать) с ними мы не хотим,(но для вас это идея фикс,как же Русские Русских Мочат)но сделать так что бы они не могли захватить Донбасс, мы поспособствовали!Пусть приходят политическим путём к общему знаменателю.Да вы же в курсе, причём оба,но почему то каждый раз,одни и те же лозунги!
              Цитата: Stas157
              Я думал вы для начала свое обвинение в пропаганде обоснуете!))
              Обосную laughing И обосновал ещё в первом своём посте но вам это трудно понять wink
              Цитата: Stas157
              Украина не захватила пока Донбасс, и Россия контролирует его с помощью своих кураторов.

              Штамп(Американская пропаганда)
              1. +2
                20 октября 2017 19:40
                Целостная и неделимая усраина, сейчас может быть только антироссийской. Слова лавровых и путиных о целой и неделимой усраине, действуют на тех кто защищает с оружием в руках ЛДНР угнетающе. Люди не простят предательства, и если по каким либо причинам ЛДНР впихнут в усраину, население Донбасса, это не поймёт.
          2. +2
            20 октября 2017 17:34
            Донбасс и под уРкаиной и под Россией...... Бизнес,бизнес,бизнес....)))
            1. 0
              20 октября 2017 17:39
              Цитата: Добрый зусул
              Донбасс и под уРкаиной и под Россией...... Бизнес,бизнес,бизнес....)))

              Кому война,а кому мать родна!Каждый большой капитал основан на таком же большом преступлении! feel
              1. +2
                20 октября 2017 18:51
                Сами знаете кто приходит к власти когда идет вакханалия .....
                И точно-большой капитал основан на таком же большом преступлении!
          3. +2
            20 октября 2017 19:35
            Под контролем ЛДНР(РФ), всего одна треть от Донбасса, 2/3 под усраинцами.
      2. +5
        20 октября 2017 16:10
        чью пропаганду
        наверно это пропаганда Кремля, потому что человек на видео, человек из Кремля. Он обещал. Что не так? Я из народа. Рождён в СССР! И никогда не полюблю капиталистов, хоть они и обманывают народ якобы происками врагов.
        1. +1
          20 октября 2017 17:27
          Цитата: Гардамир
          наверно это пропаганда Кремля, потому что человек на видео, человек из Кремля. Он обещал. Что не так? Я из народа. Рождён в СССР!

          Да не наш вы,вы ихний,вот ваша личина
          Перевожу ещё раз:Донбасс не захвачен Украиной потому что ей не дала это сделать Россия !
          Цитата: Гардамир
          человек на видео, человек из Кремля.
          wink
          1. +6
            20 октября 2017 17:59
            Да не наш вы
            Да я не ваш! Я красный! И я Советский! А это путинские либералы, которые при Путине живут припеваючи.
            А про Донбасс даже не хочется говорить, здесь много людей оттуда. Брошены на произвол судьбы. Не Россия, не Украина...
            1. 0
              20 октября 2017 18:29
              Цитата: Гардамир
              Да я не ваш! Я красный! И я Советский!

              Вы мимикрируете под такого,(втираетесь в доверие crying ) но вы не такой no
              Цитата: Гардамир
              А про Донбасс даже не хочется говорить, здесь много людей оттуда. Брошены на произвол судьбы.

              Донбасс живёт сейчас в основном за счёт России(Так как находится в изоляции)А ваша задача , через не хочу писать как ВВП Донбасс всё таки слил
              1. Комментарий был удален.
            2. 0
              20 октября 2017 18:56
              Люди брошенные на *произвол судьбы*- в большинстве случаев имеют накопления,машину,наглую рожу и остальные сопутствующие задатки мразей...Это не касается женщин и детей!!! Хотя, *брошенные на произвол* ведут себя в России по хамски ... Я бы не хочешь работать-Вали обратно или куда сами хотите..иждивенстов и так своих хватает в России
  7. +3
    20 октября 2017 13:14
    Надо не с Сребреницей сравнивать, а с Сербской Краиной, потому что там был геноцид сербского населения реальный, а ту Сребреницу боснийские сербы отрицают, ибо все обвинение состряпано натовцами на скорую руку, такая "Катынь" сербская. Удивительно конечно, как президенту такое подсовывают озвучивать, опять реверанс в сторону Запада?!
    1. 0
      20 октября 2017 13:42
      Наверное такое сравнение доходчивей для пин.. ...ов "партнёров".
  8. +4
    20 октября 2017 13:48
    На Донбасе есть красная черта, за которую нагло-саксам и их вукраинским воякам ясно сказали не соваться. Сунетесь , получите вагон и маленькую тележку со звездюлями. На всех хватит...
  9. Комментарий был удален.
  10. +3
    20 октября 2017 18:30
    Никто ВВП спрашивать и не собирался. Россия сегодня - стагнирующая моноэкономика с усеченным суверенитетом и примитивной системой управления. Как говорил В. И. Ленин, "Политика - это концентрированное выражение экономики". Переломить сползание в бездну и как минимум сократить отставание от передовых экономика можно только через революцию, после которой потребуется огpомное напряжение большого количества людей.
    А пока готовимся к тому, что перед выборами Царя пойдёт мощная раскачка как внутри России, так и вокруг неё.
  11. +1
    20 октября 2017 19:31
    ВВП уже сливает Донецк подсунув вместо непримиримого Пушилина жи дов ку Волкову которая на фоне украинского флага гонит пургу в стиле Ахметовских сучек .Переворот в идеологии не ново в Ельцинских назначенцах .для них Россия в рамках границ СССР это табу .их ярлык это территория РСФСР ну пусть в границах 1953 года
  12. +1
    20 октября 2017 21:57
    "Если дать возможность до решения политических вопросов, до решения вопроса о придании этим территориям особого статуса в соответствии с законом, который принят Радой и сейчас продлен на год, если не принять закон об амнистии, если не сделать всего этого, то закрытие границы между Россией и непризнанными республиками приведет к ситуации наравне со Сребреницей".
    По законам Украины, амнистия распространяется на лиц, признавших свою вину и раскаявшихся в содеянном. Лицо, в отношении которого может быть применен "Акт об амнистии", должно написать письменное согласие. Я на подписание акта с подругой приду, -"Ф-1 "позывной".
  13. 0
    20 октября 2017 22:04
    Цитата: Fedoslov
    Никто ВВП спрашивать и не собирался. Россия сегодня - стагнирующая моноэкономика с усеченным суверенитетом и примитивной системой управления. Как говорил В. И. Ленин, "Политика - это концентрированное выражение экономики". Переломить сползание в бездну и как минимум сократить отставание от передовых экономика можно только через революцию, после которой потребуется огpомное напряжение большого количества людей.
    А пока готовимся к тому, что перед выборами Царя пойдёт мощная раскачка как внутри России, так и вокруг неё.

    "Обосратушки" не "залюбитушки"? Примите селёдочки с молоком, узнаете для чего "навальнятам (либерастам) ОППА нужна. Сделайте тур по Украине,- Вас попустит.
  14. 0
    20 октября 2017 22:30
    Однажды Пу уже обещал что то схожее, пустые слова тогда и пустые слова теперь ... Слабака не уважают нигде ... Когда болтаешь и не выполняешь ты слабак ... а какое уважение к слабакам? Вот и утирается Россия уже лет 25, утирается утирается и конца не видно ...
  15. 0
    20 октября 2017 23:54
    Цитата: Stas157
    Цитата: Владимир16
    Весь мир понимает, что Донбасс существует лишь благодаря русским. Только Россия является опорой и защитой для людей на Донбассе.Лишь официальных гумконвоев десятки и десятки, а об остальном принято умалчивать.

    А в каком виде существует? Признала Россия Донбасс? Разве люди на Донбассе, когда все начиналось на это рассчитывали? То что это будет кусок ни кем не признанной территории по типу Абхазии и Приднестровья, да плюс ко всему каждый день под обстрелом! И не надо тыкать этой подачкой - гумконвоями!

    Если честно, Уважаемый (Уважаемый без ёрничания), в 2014 мне было глубоко "до лямпы" признает нас Россия или нет. Россия помогает "гумконвоями" (и на только (по Вашим словам)). Вероятно, что России не очень хотелось бы получить кучу "социально-не адаптированных придурков" на свою территорию? Донбасс их немного "фильтрует" (повзводно, поротно и т.д.). Здесь очень много людей, которые "будут рубиться" всерьёз.По предположениям "одного из великих украинских "экспердов" для "зачистки Донбасса ВСУ потеряет до 15000 человек (умножаем на 3).
    В комментариях видел пост о возможных полётах самолетов ВСУ над Донецком. Наверное пленных лётчиков не будет. Истории одного Маккейна "за гланды фатает". ПВО ДНР открыли салон ритуальных услуг (Мамчура похоронят с доплатой).