Military Review

Why the Pentagon is psyching

12
Unexpectedly many publications about the superiority of the Russian weapons began to appear recently in the American media. And not in any third-rate publications, but in the most leading ones. And this, of course, is pleasant to us here in Russia, but the question inevitably arises: why did the Americans suddenly so decisively recognize the leadership of the Russian arms industry?




First of all, this recognition concerns the most breakthrough subject of military development today - hypersonic missiles and aircraft. A group performance of a number of publications with enthusiasm (and horror) about the latest anti-ship Zircon missiles took place here. The military analysis website War Is Boring, for example, published an article stating that Moscow had much more success in developing hypersonic weapons than any other powers. And, they say, "Zircon" is a convincing confirmation. With the current pace of development, Russia can receive a serial Zircon rocket at a speed of more than 5 Mach numbers (according to the Russian Defense Ministry, it reached the speed of 8М on tests) in a few years.

For the United States it will become a big problem, the website writes, if by the middle of the next decade the plans of the Russian military department to equip most of the Navy ships with such missiles, from small corvettes to cruisers, will be realized. Then, almost every Russian battle pennant at sea will be able to launch hypersonic missiles with a radius of destruction of 800 – 1000 km, which is more than three times the distance of the American Harpoon, which is considered one of the most long-range missiles of the United States. With all this, Zircon is practically invulnerable to missile defense systems due to its fantastic speed and unique maneuverability, to which the anti-missile system is simply not capable of responding.

War Is Boring explains Russia's desire to create the most unified ships, which include potential carriers of Zircons, with a small military budget, in which each ruble allocated for defense is spent as efficiently as possible to solve the maximum range of tasks. In addition to the hypersound, Moscow is attempting to integrate the Navy with land and space systems, which, according to the publication, should also alert Washington.

Perhaps the most authoritative American edition in the field of defense and security of National Interest noted that Russia had more success than others in the issue of electronic military technology. The expert of the edition states: at the disposal of the Russian Armed Forces there is a bistatic radar system "String-1". The original “String” sample appeared in 1999 year. In the following years, a very serious modernization took place, which led to the evolution of the Barrier-E ground radar system. However, the most interesting is the latest modification of the "String-1". After all, it is scheduled to install on the latest model aircraft VKS.

This system is capable of much more efficiently producing radar and target detection even with the most serious signal reflectivity indicators. In particular, the F-22 and F-35 fighters manufactured using stealth technology. A feature of the "Strings" is the location of the radar receiver and transmitter in different places in contrast to conventional radar. In standard radar systems, as the target moves away from the transmission source, the signal decays. "String" effectively solves this problem, according to the National Interest.

Russian development several times in its technological capabilities exceeds the standard radar. String-1 can detect not only “invisible” planes, but also other objects with a small area of ​​radio signal reflection, such as hang gliders and cruise missiles. The publication emphasizes that the potential of the Russian development has not yet been fully realized. Now the range of the system is not large enough ... However, in conjunction with other technologically advanced models of electronic jamming and detection, the String-1 is, according to National Interest, a very serious threat to aircraft that were almost impossible to detect in the sky before. The conclusion of the publication does the following: if it is possible to develop the potential of the “String-1” and make a guidance tool with it, the Russian combat aircraft will in fact have no equal in the sky.

In the United States, among the military experts and the highest ranks of the Air Force, there was a heated debate about new methods of protecting satellites from the means of destruction available to potential opponents. In particular, the specialized publication Defense Tech reported that America had begun active preparations for a war in space, where, according to some experts, the Russians had already deployed their military systems. Thus, at the Nellis airbase (units Nevada), the US Air Force combat application center launched a training program for 70 pilots of the 527 squadron, which will in the future protect the orbital group from electronic warfare and attacking missiles, reports Pentagon Military .com.

The overall goal of the training program is to acquire the skills of all employees and pilots of a specialized unit. They should be able to respond to any “new and changing threats to space infrastructure facilities”. To assess how important this is, the portal cites the words of a secret service official who said that "any glitch in the GPS positioning system deprives American troops of a global advantage." And Russia no longer hides that, if necessary, it can completely block GPS signals over fairly large spaces. Or even intercept and replace them with your own signals.

Of course, it is gratifying to read such messages. Yes, for some reason, all the time you stumble in these publications about the requirement to allocate more money to the development, which will allow catching up with Russia.
Originator:
http://nvo.ng.ru/polemic/2017-10-20/2_970_red.html
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Wolka
    Wolka 22 October 2017 15: 06
    0
    the Yankees have not yet managed to steal or buy new military technologies for the mass production of modern weapons, false propaganda and advertising can no longer save ...
    1. stas
      stas 22 October 2017 18: 36
      11
      Volka, you are still boasting with cartoony slogans.
      You have to face the truth. We live by their rules, we have the same but worse market flea market, we have capitalism, we have the same crappy political system.
      And how are we better than them?
      Our weapons are the achievements of the USSR, nothing could be better created with the advent of the king in power.
      We need social and fair socialism, and not a market-based, corrupt and fascist economy, when three skins are torn from the people.
      1. Setrac
        Setrac 22 October 2017 22: 49
        +1
        Quote: stas
        we have the same crappy political system

        The system may be such, but the people are different.
        The Russians are inventive, but the Americans are not, they just wait to tear everything at the Russians, as always.
    2. Ilya-spb
      Ilya-spb 22 October 2017 18: 37
      +1
      Give money to the Pentagon! Urgently give a lot of money! The Pentagon has a unique secret technology that surpasses Russian in terms of cuts and kickbacks))

      Cutting the military budget in the USA is the strongest response to the evil Russian hackers and the terrible Kim Jong-un.
      1. stas
        stas 22 October 2017 20: 02
        0
        Uncle, what are you?
        They have a printing press of dollars.
        As many as they want and print.
        1. Antianglosax
          Antianglosax 23 October 2017 12: 19
          +1
          Let them print. The rocket engine will not be printed. It’s time to wean the Yankees from outer space - there’s nothing there to do to the inferior and defective!
    3. Doliva63
      Doliva63 22 October 2017 23: 58
      +5
      They actively bought everything worth almost 20 years. Well, maybe some of the biochemistry is missing. So it will not be difficult for them to creatively develop the most daring ideas of Soviet scientists and give it away as their own. It’s just that money is needed for this, so it makes noise to justify, so to speak.
  2. _Jack_
    _Jack_ 22 October 2017 15: 14
    +6
    explains the small military budget, in which each ruble allocated to the defense industry is spent as efficiently as possible and to solve the maximum range of tasks

    with this phrase, I think, any Russian neighs, directly jokes poison about our defense industry
    Perhaps the most authoritative American publication in the field of defense and security, National Interest
    and this is another joke
    Read further no strength
  3. solzh
    solzh 22 October 2017 16: 42
    0
    That's why he and the Pentagon to freak out. laughing IMHO, the Pentagon needs money, there are a lot of corrupt officials in the Pentagon, more only in the CIA and the FBI with the State Department.
  4. Lelek
    Lelek 22 October 2017 16: 51
    +3
    (Suddenly, many publications about the superiority of Russian weapons began to appear recently in the American media.)

    Pentagon and NATO special throws are being examined on this topic in order to scare the layman and bargain more budgetary funds for the defense industry and justify the advance of strike structures to our borders.

    Already, hot Finnish men have been scared to hiccups.
  5. exwarrent
    exwarrent 22 October 2017 19: 35
    +2
    Quote: stas
    You have to face the truth. We live by their rules

    I would like to add that we not only play the game of others by the rules of others, but also the enemy has the ability to change the rules at our discretion.
  6. Heterocapsa
    Heterocapsa April 28 2018 06: 39
    0
    They don’t freak out. They give signals about additional financing.

Почему психует Пентагон

Неожиданно много публикаций о превосходстве российского оружия стало появляться в последнее время в американских СМИ. Причем не в каких-нибудь третьеразрядных изданиях, а в самых что ни на есть ведущих. И это, конечно же, приятно нам тут в России, но неизбежно возникает вопрос: с чего вдруг американцы столь решительно признали лидерство русских в сфере вооружений?



Прежде всего такое признание касается самой прорывной на сегодня тематики военных разработок – гиперзвуковых ракет и летательных аппаратов. Тут состоялось прямо-таки групповое выступление ряда изданий с восторгами (и ужасом) по поводу новейших противокорабельных ракет «Циркон». Военно-аналитический сайт War Is Boring, к примеру, опубликовал статью, в которой утверждается, что Москва в разработке гиперзвукового оружия преуспела намного больше, чем любые другие державы. И, мол, «Циркон» тому убедительное подтверждение. С сохранением нынешних темпов разработки Россия может получить серийную ракету «Циркон» со скоростью более 5 чисел Маха (по данным Минобороны РФ, она на испытаниях достигала скорости 8М) уже через несколько лет.


Для США станет большой проблемой, пишет сайт, если к середине следующего десятилетия осуществятся планы российского военного ведомства оснастить такими ракетами большинство кораблей ВМФ, от маленьких корветов до крейсеров. Тогда почти каждый боевой вымпел России на море сможет производить запуск гиперзвуковых ракет с радиусом поражения 800–1000 км, что более чем втрое превышает дальность американской Harpoon, считающейся одной из самых дальнобойных ракет США. При всем этом «Циркон» практически неуязвим для средств ПРО благодаря фантастической скорости и уникальной маневренности, на которые противоракетная система просто не способна отреагировать.

Стремление России к созданию максимально унифицированных кораблей, к которым относятся и потенциальные носители «Цирконов», War Is Boring объясняет небольшим военным бюджетом, при котором каждый выделенный на оборонку рубль тратится максимально эффективно и для решения максимального спектра задач. Помимо гиперзвука Москва предпринимает попытки интеграции ВМФ с сухопутными и космическими системами, что, по мнению издания, также должно насторожить Вашингтон.

Едва ли не самое авторитетное американское издание в сфере обороны и безопасности National Interest отметило, что Россия преуспела больше остальных также в вопросе радиоэлектронных военных технологий. Эксперт издания констатирует: в распоряжении российских Вооруженных сил есть бистатическая радиолокационная система «Струна-1». Первоначальный образец «Струны» появился еще в 1999 году. В последующие годы произошла очень серьезная модернизация, которая привела к эволюции в наземный радиолокационный комплекс «Барьер-Е». Однако наибольший интерес вызывает новейшая модификация «Струна-1». Ведь ее намечено устанавливать на последние модели самолетов ВКС.

Эта система способна намного эффективнее производить радиолокацию и обнаружение целей даже с самыми серьезными показателями отражаемости сигнала. В частности, изготовленных по стелс-технологиям истребителей F-22 и F-35. Особенностью «Струны» является расположение приемника радара и передатчика в разных местах в отличие от обычных РЛС. В стандартных радиолокационных системах по мере того, как цель уходит вдаль от источника передачи, сигнал распадается. «Струна» данную проблему эффективно решает, отмечается в National Interest.

Российская разработка в несколько раз по своим технологическим возможностям превосходит стандартные РЛС. «Струна-1» может обнаруживать не только самолеты-«невидимки», но и другие объекты с малой площадью отражения радиосигнала, такие как дельтапланы и крылатые ракеты. Издание подчеркивает, что потенциал российской разработки до конца еще не реализован. Сейчас дальность действия системы недостаточно велика… Однако в связке с другими технологически развитыми образцами техники радиоэлектронного подавления и обнаружения «Струна-1» является, по оценке National Interest, очень серьезной угрозой для самолетов, которые раньше было почти невозможно обнаружить в небе. Вывод издание делает такой: если удастся развить потенциал «Струны-1» и сделать с помощью нее средство наведения, российским боевым самолетам фактически не будет равных в небе.

В США среди военных экспертов и высших чинов Военно-воздушных сил развернулась острая дискуссия о новых методах защиты спутников от имеющихся у потенциальных противников средств поражения. В частности, специализированное издание Defense Tech сообщило, что Америка начала активную подготовку к войне в космосе, где, по мнению ряда специалистов, русские уже разместили свои военные системы. Так, на авиабазе «Неллис» (шт. Невада) в Центре боевого применения ВВС США стартовала программа обучения 70 летчиков 527-й эскадрильи, которой предстоит в будущем защищать орбитальную группировку от средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и атакующих ракет, сообщает пентагоновский портал Military.com.

Общей целью программы подготовки является получение навыков всеми сотрудниками и летчиками специализированного подразделения. Они должны уметь реагировать на любые «новые и меняющиеся угрозы в отношении объектов космической инфраструктуры». Чтобы оценить, насколько это важно, портал приводит слова чиновника секретной службы, заявившего, что «любой глюк системы позиционирования GPS лишает американские войска глобального преимущества». А Россия уже не скрывает, что может в случае необходимости полностью блокировать сигналы GPS на достаточно обширных пространствах. Или даже перехватывать и подменять их своими сигналами.

Разумеется, отрадно читать подобные сообщения. Да почему-то все время спотыкаешься в этих публикациях о требования выделить побольше денег на разработки, которые позволят догнать оторвавшуюся Россию.
Первоисточник:
http://nvo.ng.ru/polemic/2017-10-20/2_970_red.html
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

12 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Волька Офлайн
    Волька 22 октября 2017 15:06
    0
    янки еще не успели еще своровать или купить новые военные технологии массового производства современного вооружения, лживые пропаганда и реклама уже не спасают...
    1. stas Офлайн
      stas (Стас) 22 октября 2017 18:36
      +11
      Волька ты всё мультяшными лозунгами шваряешся.
      Надо правде в глаза смотреть. Мы живём по их правилам, у нас такая же но хуже рыночная барахолка, у нас капитализм, у нас такая же дерьмократическая политическая система.
      И чем мы лучше их?
      Наше оружие это наработки СССР, лучшего создать с приходом царя во власть ничего не смогли.
      Нам нужен социальный и справедливых социализм, а не рыночная продажная и фашиствующая экономика, когда с народа дерут три шкуры.
      1. Setrac Офлайн
        Setrac (Сергей) 22 октября 2017 22:49
        +1
        Цитата: stas
        у нас такая же дерьмократическая политическая система

        Система может быть и такая, а вот народ - другой.
        Русские изобретательны, а американцы - нет, они просто ждут чтоб передрать все у русских, как всегда.
    2. Ilya-spb Офлайн
      Ilya-spb (Илья) 22 октября 2017 18:37
      0
      Дайте денег Пентагону! Срочно дайте много денег! У Пентагона есть уникальная секретная технология, превосходящая российскую по распилам и откатам))

      Распил военного бюджета в США - вот самый сильный ответ злым русским хакерам и ужасному Ким Чен Ыну.
      1. stas Офлайн
        stas (Стас) 22 октября 2017 20:02
        0
        Дядя, ты чё?
        У них есть печатный станок долларов.
        Сколько захотят столько и напечатают.
        1. Антианглосакс 23 октября 2017 12:19
          +1
          Пусть печатают. Движок ракетный не напечатают. Пора янки-поганки от космоса отлучать - нечего там неполноценным и ущербным делать!
    3. Doliva63 Офлайн
      Doliva63 (Валентин) 22 октября 2017 23:58
      +5
      Они активно скупали всё стоящее практически 20 лет. Ну, может, кое-что из биохимии упустили. Так что для них не составит труда творчески развить самые смелые идеи советских учёных и выдать это на-гора как своё. Просто на это деньги нужны, вот они и шумят для обоснования, так сказать.
  2. _Jack_ Офлайн
    _Jack_ 22 октября 2017 15:14
    +6
    объясняет небольшим военным бюджетом, при котором каждый выделенный на оборонку рубль тратится максимально эффективно и для решения максимального спектра задач

    с этой фразы, я думаю, ржёт любой россиянин, прямо анекдоты травят про нашу оборонку
    Едва ли не самое авторитетное американское издание в сфере обороны и безопасности National Interest
    а это ещё один анекдот
    Всё дальше читать сил нет
  3. solzh Офлайн
    solzh (Сергей) 22 октября 2017 16:42
    0
    На то он и пентагон, чтобы психовать. laughing Имхо, деньги Пентагону нужны, в Пентагоне сидят много коррупционеров, больше только в ЦРУ и ФБР с госдепом.
  4. Лелёк Офлайн
    Лелёк (Лев) 22 октября 2017 16:51
    +3
    (Неожиданно много публикаций о превосходстве российского оружия стало появляться в последнее время в американских СМИ.)

    Просматриваются спецвбросы Пентагона и НАТО по этой тематике, дабы напугать обывателя и выторговать побольше бюджетных средств на оборонку и оправдать продвижение ударных структур к нашим границам.

    Вот уже и горячих финских мужиков напугали до икоты.
  5. exwarrent Офлайн
    exwarrent (Дмитрий) 22 октября 2017 19:35
    +2
    Цитата: stas
    Надо правде в глаза смотреть. Мы живём по их правилам

    Хотелось бы добавить, что мы не только играем по чужим правилам в чужую игру, так еще и противник имеет возможность менять правила по своему усмотрению.
  6. Heterocapsa Офлайн
    Heterocapsa (Владимир) 28 апреля 2018 06:39
    0
    Не психуют они.Они дают сигналы о доп.финансировании.
Картина дня