Военное обозрение

Корейская неожиданность: на что способен новый танк Сеула «Черная пантера»

17
На Национальной ассамблее Южной Кореи было принято решение отложить сроки закупок дополнительной партии новейших основных танков K2 Black Panther в количестве 100 единиц до 2020 года.


Корейская неожиданность: на что способен новый танк Сеула «Черная пантера»


Несколько дней назад интернет-портал Jane’s 360 сообщил о том, что 13 октября на Национальной ассамблее Южной Кореи было принято решение отложить сроки закупок дополнительной партии новейших основных танков K2 Black Panther в количестве 100 единиц до 2020 года. Решение это связано с тем, что в боевых машинах этой партии были выявлены серьезные проблемы с трансмиссией. Первая партия основных танков K2 разработки известной корейской компании Hyundai Rotem в количестве 100 единиц поставлялась корейской армии с силовой установкой в составе дизеля MTU 883 и автоматической трансмиссии Renk, производимых в Германии.

Полностью статью читайте на сайт ТК "Звезда" - Корейская неожиданность: на что способен новый танк Сеула «Черная пантера»
17 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 21 октября 2017 06:32
    +1
    ... а чего это немцы "брака" понаделали?... ладно бы там укрокаклы руку приложили - тут всё понятно, эти спецы только "суперпупервундервафли" могут на коленках клепать... bully
    1. Дедкастарый
      Дедкастарый 21 октября 2017 06:39
      +4
      интересная "кошка"...хотя изменяемый клиренс,при весе 55т,явно снижает надёжность подвески.
      1. Лопатов
        Лопатов 21 октября 2017 09:07
        +4
        Цитата: Дедкастарый
        ...хотя изменяемый клиренс,при весе 55т,явно снижает надёжность подвески.

        Это не "изменяемый клиренс", это полуактивная подвеска. И, собственно, её основная функция- уменьшать вибрации во время движения.
        Посему это- очень перспективно. Особенно если учесть прямую дорогу к переходу к активной подвеске, "железо" ведь фактически всё есть, осталось отработать датчики состояния дороги и систему управления

        Ну а способность изменять положение корпуса танка по отношению к поверхности земли- это вторично. Хотя тоже даёт преимущество танку. И в плане подвижности и в плане защищённости.
      2. SMP
        SMP 21 октября 2017 09:25
        0
        интересная "кошка"...хотя изменяемый клиренс,при весе 55т,явно снижает надёжность подвески.


        Башня напоминает Объект 490 конца 80-х годов СССР.

      3. NIKNN
        NIKNN 21 октября 2017 12:10
        +2
        Цитата: Дедкастарый
        интересная "кошка"...хотя изменяемый клиренс,при весе 55т,явно снижает надёжность подвески.

        А вот если бы пушку допилили тогда держись...
        Кроме того, конструкторы планировали установить в качестве основного оружия танка К2 экспериментальную 140-мм гладкоствольную пушку, разработанную немецкой компанией Rheinmetall, но от этого тоже пришлось отказаться. Одной из причин стало требование максимального использования только собственных технологий
    2. Mavrikiy
      Mavrikiy 21 октября 2017 07:24
      +1
      Цитата: a.s.zzz888
      ... а чего это немцы "брака" понаделали?... ладно бы там укрокаклы руку приложили - тут всё понятно, эти спецы только "суперпупервундервафли" могут на коленках клепать... bully

      У немцев давно в авто китайские комплектующие.
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 21 октября 2017 07:33
        0
        Mavrikiy Сегодня, 07:24У немцев давно в авто китайские комплектующие.

        ... и вспомнились мне многочисленные ЧП на ЖД у нас в России... оказалось, что пары под вагоны шли из ненужной... отказались и поутихло, вот и думаешь после этого...
        1. 32363
          32363 21 октября 2017 07:49
          0
          Цитата: a.s.zzz888
          оказалось, что пары под вагоны шли из ненужной.

          чего ненужной?
          1. a.s.zzz888
            a.s.zzz888 21 октября 2017 09:50
            0
            32363 Сегодня, 07:49 ↑чего ненужной?

            ... не "чего ненужной?", а из ненужной, ... название недостраны, где недопрезидент пецька-алкаш, который от рошена...
        2. Setrac
          Setrac 23 октября 2017 00:16
          0
          Цитата: a.s.zzz888
          оказалось, что пары под вагоны шли из ненужной...

          Не только пары, но и рельсы, трубы и прочие металлоконструкции.
      2. 32363
        32363 21 октября 2017 07:51
        0
        Цитата: Mavrikiy

        У немцев давно в авто китайские комплектующие.

        чота не замечал ни разу, пример можно привести, марку авто?
        1. болот
          болот 21 октября 2017 08:44
          +2
          Цитата: 32363
          чота не замечал ни разу, пример можно привести, марку авто?

          Фольцваген,по мимо производства авто там несколько заводов по производству автокомпанентов.
          Так же Бошш построил свой завод автокомпанентов.
          1. 32363
            32363 21 октября 2017 13:46
            0
            Цитата: болот
            Цитата: 32363
            чота не замечал ни разу, пример можно привести, марку авто?

            Фольцваген,по мимо производства авто там несколько заводов по производству автокомпанентов.
            Так же Бошш построил свой завод автокомпанентов.

            неслышал, хотя сам в этом концерне работаю...если это и так , то за контролем качества будут немцы следить, что будет на уровне немецкого стопудово, да и китайцы на сегодня хорошо по качеству подтянулись, не везде правда, но молодцы всёравно, кстати китайские смарфоны щас в лидерах продаж в Германии.
            1. болот
              болот 21 октября 2017 16:55
              0
              Цитата: 32363
              неслышал,

              Там аж Семь заводов Фольцвагена,две модели что встречал полностью для своего рынка делают это Сантана 2000 и Гольф-3.А остальное запчасти отправляют по всему миру где есть сборочные заводы WAG.
              Цитата: 32363
              то за контролем качества будут немцы следить, что будет на уровне немецкого стопудово, да и китайцы на сегодня хорошо по качеству подтянулись, не везде правда, но молодцы всёравно, кстати китайские смарфоны щас в лидерах продаж в Германии.

              Самое интересное,китайская специфика.Вокруг основного легального завода с иностранным капиталом,выстраиваются не большие предприятия уже с китайским капиталом,которые в наглую занимаются копированием,возможно с основного завода не учтенку,брак спихивают им а те у себя собирают и так далее.Тут и разница в качестве и в цене.
  2. Mavrikiy
    Mavrikiy 21 октября 2017 07:28
    +1
    Решение это связано с тем, что в боевых машинах этой партии были выявлены серьезные проблемы с трансмиссией.
    "Пароход то хорош, но рукою не трож" (Волга-волга) feel
    Деские болезни, доведут. Еще свою ДУ поставят.
  3. Комментарий был удален.
  4. Altona
    Altona 21 октября 2017 09:09
    +1
    Ну вот, а визгу-то было...Это супертанк, убийца супертанков. Танк,который ездит по косогору. Обычный бронехлам оказывается. А вообще, такое впечатление, что новые военные игрушки военным уже не по карману. Наши танки и самолеты тоже тормознулись в большом количестве закупать.
  5. Костадинов
    Костадинов 23 октября 2017 09:38
    0
    Ето естествений результат основного закона капитализма - стремления к максимальной прибили. Надо взят деньги как можно больше и дат потребителю стоимост как можно меньше. Для етой цели надо использоват средства информации для широких масс, которие придают новому изделию чудодейних способностях и взятка для нужних людей.
  6. tank64rus
    tank64rus 23 октября 2017 20:07
    0
    Машина серьёзная, но критерий эффективность стоимость зашкаливает. Поэтому о возвращении нам наших 80-к корейские военнослужащие пока взяли тайм аут