В Воздушно-десантных войсках стартуют первые в 2012 году бригадные учения

41
АРМС-ТАСС. В Воздушно-десантных войсках сегодня впервые в 2012 году стартуют командно-штабные учения с одним из соединений этого рода войск.

Как сообщила для ИТАР-ТАСС официальный представитель ВДВ майор Ирина Куглова, "в период с 26 по 30 марта экзамен на обученность и подготовку будет держать дислоцированная в Ульяновске 31-я гвардейская отдельная десантно-штурмовая бригада".

"28 - 29 марта пройдет основной этап учений, в ходе которого будет выполнено десантирование личного состава и военной техники, дана оценка тактических действий и боевых стрельб десантно-штурмовых подразделений, - уточнила представитель ВДВ. - Из самолетов Ил-76 будут десантированы 6 боевых машин десанта и до 400 человек личного состава".

"Ульяновские десантники на всех этапах учений будут выполнять учебно-боевые задачи с использованием новейших автоматизированных систем управления "Полет-К" и "Андромеда", - подчеркнула Круглова.

31-я десантно-штурмовая бригада ВДВ России входит в состав Коллективных сил оперативного реагирования Организации Договора о коллективной безопасности.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    26 марта 2012 17:06
    КАК СКАЗАЛ ВЕЛИКИЙ СУВОРОВ- ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ , ЛЕГКО В БОЮ! smile
    1. +8
      26 марта 2012 17:11
      КШУ конечно хорошо,но солдат нужно натаскивать...
      1. +8
        26 марта 2012 17:14
        ХОЧУ ВАС НЕМНОГО ПОПРАВИТЬ! Это собак натаскивают , а солдат учат!
        1. +12
          26 марта 2012 17:19
          laughing Ну да..учат,а потом натаскивают...Снайпер должен просто стрелять..Много,много...И тогда он станет когда нибудь снайпером..А если он будет учиться,но не стрелять,то снайпером не будет точно
          1. +1
            27 марта 2012 00:50
            Предлагаю солдат-срочников за плохие показатели в боевой и политической подготовке оставлять на второй год. Хочет домой побыстрей попасть, научиться и в мишени попадать.
        2. ЯРЫЙ
          +4
          26 марта 2012 17:19
          А вот "грузчики" с создаваемого терминала в Ульяновске будут наблюдать? lol
          И выяснится как действует новая схема опосля реформирования. Хотя какой же "продавец" не хвалит свой" товар"?
        3. Sergh
          +10
          26 марта 2012 17:21
          Эх, где-нибудь наши мужики поближе к границе попрыгали-бы, показали супостатам, как русский десантник работать умеет. А эти забугорные пусть очко по-массажируют.
          1. +5
            26 марта 2012 17:32
            Цитата: Sergh
            Эх, где-нибудь наши мужики поближе к границе попрыгали-бы, показали супостатам, как русский десантник работать умеет. А эти забугорные пусть очко по-массажирую
            Серж ,прямо в точку..Командиры пусть играют в войнушку на карте,а солдаты должны бегать,прыгать,стрелять...Только так можно быть уверенным,что сделают свою работу хорошо и с минимальными потерями
            1. +6
              26 марта 2012 17:49
              Прочтите и осмыслите то, что указано ниже.Может не будете нести бессмыслицу. Обстановка может резко накалиться.Тогда уж будет не до смешаликов.-----------"В Министерстве обороны России начались мероприятия по подготовке стратегических командно-штабных учений (СКШУ) "Кавказ-2012" намеченных на сентябрь. В отличие от учений прошлого года эти маневры будут более масштабными и приближенными к нынешним военно-политическим реалиям.

              Учения пройдут на юге России, а также на территории Абхазии, Южной Осетии и Армении. СКШУ "Кавказ-2012" станет главным событием в деятельности вооруженных сил России в этом году.

              По мнению военных экспертов, подготовка к командно-штабным учениям будет включать в себя реальную отработку учебно-боевых задач в связи с возможной войной США и Израиля против Ирана, а также других вероятных конфликтов в Каспийском регионе и в Закавказье."""""
              1. Sergh
                +4
                26 марта 2012 18:36
                AleksUkr, так давно уже на пороховой бочке, потому и ловишь, а затем сразу фильтруешь информацию. Давно понятно, добром это не кончится, хреново дело, ясен болт. Только жути и паники хоть мы-то давай не нагонять раньше времени. Поживём ещё значит до осени. Всё нормально будет, прорвёмся!
              2. +3
                26 марта 2012 19:59
                И что нового вы написали?тут,кроме обычных завсегдатаев сайтов достаточно бывших и действующих офицеров ,которые дослужились до папах,а некоторые и до лампасов...Если бы вы внимательно читали комментарии,то поняли бы,что такой вариант событий многие считают самым реалистичным...
                Более того скажу..посмотрите на КШУ НАТО в Прибалтике..Там тоже интересные события отрабатываются...
                1. +4
                  26 марта 2012 20:10
                  Цитата: domokl
                  Более того скажу..посмотрите на КШУ НАТО в Прибалтике..Там тоже интересные события отрабатываются...

                  Да и в Арктике НАТО учения проводит по защите мирных белых медведей...Видно все это не с протста...
          2. +5
            26 марта 2012 17:38
            Да прыгали как то с натовцами. Показывали по зомбоящику пару лет назад. Побились тогда натовцы сильно так как спиной вперед десантировались и приземлялись
            1. +4
              26 марта 2012 20:29
              laughing
              Цитата: vorobey
              Побились тогда натовцы сильно
              Работал как то давно с французами..Точно такая же картина,а про купола вообще смешно говорить...Короче деревянные они как буратины...
              1. +2
                26 марта 2012 20:35
                О, так це ж про них и було. Только недавно. Вот уж кто на своих синяках не учится.
        4. +4
          26 марта 2012 17:45
          натаскивать максим именно натаскивать, чтобы как у животного некоторые вещи на уровне инстинкта были. Иначе башку отстрелить могут.
        5. vaf
          vaf
          0
          26 марта 2012 20:16
          Цитата: tronin.maxim
          ХОЧУ ВАС НЕМНОГО ПОПРАВИТЬ!


          Немножко не правы! Учат в "школе"( училище,учебка,курсы по "растопыриванию кругозора"-это так называются в армейской среде различные курсы по повышению квалификации" и т.д.), а вот к боевым действиям уже НАТАСКИВАЮТ и в этом уважаемый domokl прав на все 100%! good
      2. vaf
        vaf
        +1
        26 марта 2012 20:13
        Цитата: domokl
        но солдат нужно натаскивать..


        Однозначно+, но и это хорошо, правда выброску помжно было бы заменить на переброску и в новом районе, на незнакомом полигоне всё проверить как и что- и навыки приобретут и ошибки и недочёты вскроются!!!

        Но всё равно, хорошое дело-любая боевая подготовка это только на пользу!!!
    2. +1
      26 марта 2012 17:38
      "Тяжело в учении - легко в походе, легко на учении - тяжело в походе". Хоть и не велика, - а разница. Так будет точнее. А указанную вами фразу граф Рымникский и князь Италийский никогда не произносил.
    3. FreZZZeR
      +8
      26 марта 2012 17:40
      Сказать честно я уже давно заметил, что регулярность сообщений о новых учениях повысилась в разы. И тут же слышу возгласы: "Все придумано, бред и Путинореклама и т.п."
      А брат ФСОшник-связист подтвердил, что с начала службы (лет 6 как уж) все стало гораздо лучше: техника, обеспечение, частота учений их продолжительность и интенсивность, говорит, что сейчас у него навыки отработаны так, что может выполнять свои обязанности в любой обстановке и условиях с "завязанными глазами и после трех суток без сна"

      Я верю брату.
    4. 0
      26 марта 2012 18:10
      А вот вам песня drinks

      http://www.youtube.com/watch?v=UxeZ3fG6q5Y
  2. патриот2
    +6
    26 марта 2012 17:11
    Ну вот, десантники готовятся к выполнению задач в ходе КШУ. А то на сайте забеспокоились про туалеты в Ульяновске для натовцев. Пусть прилетают. Тут их ждут и если что...
    1. +2
      26 марта 2012 17:14
      Командно штабные учения проводятся на картах...Десантники в это время занимаются рутинной работой...
    2. +4
      26 марта 2012 17:16
      Цитата: патриот2
      Ну вот, десантники готовятся к выполнению задач в ходе КШУ. А то на сайте забеспокоились про туалеты в Ульяновске для натовцев. Пусть прилетают. Тут их ждут и если что...

      Всё правильно - " На их циклон мы напустим наш антициклон!" , как говаривал Карцев. Они проводят свои учения, показав нам "козу", а мы - свои учения, подставив им под нос кулачину ВДВ. У кого кости крепче? wink
      1. Sergh
        +4
        26 марта 2012 17:26
        Да я думаю нашу дисантуру долго уговаривать не придётся. И-то правда, а я и забыл, ведь в Ульяновске 31-я гвардейская ВДВ, у-у, значит там будет всё чики-чики. Курим спокойно мужики, ни одна амерская крыска в щелку не пролезет.
        1. +1
          26 марта 2012 20:32
          lol Серж,драться низзя...А кости?Так они и есть кости...Часто про больную голову тоже слышу...Никак не пойму ,чему там болеть?Там же тоже кость... feel
      2. Bat1stuta
        +1
        26 марта 2012 17:49
        Цитата: esaul
        Всё правильно - " На их циклон мы напустим наш антициклон!" , как говаривал Карцев. Они проводят свои учения, показав нам "козу", а мы - свои учения, подставив им под нос кулачину ВДВ. У кого кости крепче?

        зачем так жестко? зачем из пушки по воробьям? laughing lol
    3. sahha
      +4
      26 марта 2012 17:28
      Согласен.А то была статья в которой автор предпологал как 1500 амеров захватят Ульяновск,ну-ну... angry
      1. +2
        26 марта 2012 20:37
        Александр,поверьте,полторы ьысячи хорошо подготовленных бойцов вполне способны удержать аэродром и прилегающие территории 2-3 часа,которых вполне хватит для подхода основных сил..Конечно в Ульяновске такой сценарий не пройдет..Слишком много ПВО вокруг,но такие захваты осуществлялись неоднократно...и различными армиями...
        1. sahha
          0
          27 марта 2012 04:22
          Согласен,вспомнил геройский бросок нащих ВДВшников на Приштину.
          Читал где-то что аэродром до броска ВДВ,уже контролировал(точно не помню,помню что НАТОвцы ох belay ли а, аэродром то уже занят русскими)отряд спецназа России,а десантура выдвигалась для усиления группировки вроде,но могу ошибаться.Может и не совсем в тему,зато приятно вспомнить!
  3. dark-silver
    +2
    26 марта 2012 17:38
    как говорил кий политик, извините запамятовал как его по имени отчеству но он сказал цитирую *даите мне один полк ВДВ и я захвачу весь мир* как наших ВДВЭШНИКОВ оценивают в тане!!! Лично я горд за своё отечество. bully

    почему удалили начало некоторых слов???? angry

    всё понятно вовремя не прочитал новые правила=(
  4. +2
    26 марта 2012 18:01
    И желательно провести учения где нибудь в калининградской области -- рядышком с эстониями и латвиями... И не КШУ , а какие нибудь тактические . Да что бы с боевыми стрельбами со всех видов вооружений...
    А что б не забывали!!!
    1. +3
      26 марта 2012 19:10
      ненадо. те опять через 68 лет реагировать начнут и кричать что мы им угрожаем.
  5. 0
    26 марта 2012 18:13
    Вот вам песня drinks

    http://www.youtube.com/watch?v=UxeZ3fG6q5Y
  6. +1
    26 марта 2012 18:19
    До 400 человек личного состава!!! Впечатляет, если учесть что в бригаде около 4000, а как же остальные?!
  7. rolik
    +1
    26 марта 2012 18:54
    400 человек и 6 единиц техники. Совсем маловато , провести учения силами одного батальона. Единственное, что можно вынести из этих учений, как пользоваться новыми системами управления, для последующих рекомендаций по их использованию.Наверное на следующих, более масштабных военных играх, и пригодятся эти рекомендации. Во всяком случае очень хочется, чтобы так было.
  8. Oleg0705
    +1
    26 марта 2012 19:00
    Свободу полковнику ВДВ Леониду Хабарову!


    http://www.youtube.com/watch?v=VIJHoParPw0&feature=player_embedded
    1. Sergh
      +1
      26 марта 2012 21:07
      Oleg0705, спасибо, не знал такого произвола. Так я не понял, Л. Хабарову обвинения сняли?
      1. Oleg0705
        -1
        26 марта 2012 21:44
        Сергей нет еще

        Как стало известно городским СМИ, сегодня, 26 марта, в 14.00 ч. в Верх-Исетском районном суде состоится рассмотрение ходатайства следствия о продлении срока содержания под стражей полковника Леонида Хабарова, проходящего по громкому «Делу Квачкова». Следствие просит продлить срок Хабарову до середины мая.

        http://vedomosti-ural.ru/news/20947
        1. Sergh
          +1
          27 марта 2012 04:51
          Oleg0705, а-а, понятно, щас по-гуглил малость, письмо послушал, посмотрел и вспомнил. Так это-ж Квачков всю кашу заворил, кста, есть у него, чесно говоря провакационно-оскорбительные тезисы, а порой даже откровенно пугающие высказывания в адрес власти. Мне порой даже кажется, что он не адекватный. Но вот людей (Л. Хабарова, да ещё много-кого наверно) подставил своим языком, вот это беда.
          Как-же Л. Хабаров-то клюнул на эту явную его провокацию, поди слил его Квачков?
          1. Oleg0705
            -2
            27 марта 2012 21:12
            Уверен справедливость восторжесвует новый президент разберется и невинные не будут наказаны, а квочке позор...
    2. thatupac
      0
      27 марта 2012 06:07
      Не был бы виноватым, не трогали бы. Так что ещё тут далеко не всё однозначно, если чё.
  9. +2
    26 марта 2012 22:12
    Хочешь мира, готовься к войне.... Нас замок гонял так... что мысль грохнуть его становилась навязчивой... зато домой вернулись почти все и почти здоровыми... большое ему спасибо...
  10. suharev - 52
    +1
    26 марта 2012 23:00
    Порадовался за братишек!
    "А я иду по краю неба
    Веду я ровный счёт шагам
    И впереди нас ждёт победа
    Её разделим пополам."
    С уважением.
  11. itr
    0
    27 марта 2012 05:42
    Может какая то ошибка вроде как только ВДВ оставили дивизии и одну на дальнем востоке
  12. Mr.Advokat
    0
    27 марта 2012 07:05
    Учения - это всегда хорошо! Необученные солдаты - это стадо! Не резон России вместо армии стадо иметь! Пусть учатся! Бог в помощь!