Military Review

US military base on Guam received a large batch of ammunition

29
The largest US strategic base in the Pacific received a large batch of ammunition. According to the portal businessinsider.com, the US Armed Forces sent 816 393 bombs and shells to Guam Island.


A new supply of ammunition ensures that the necessary weapons at the right time will be available in the Pacific theater of operations to protect national interests. In addition, additional ammunition will allow for more active training and training.
- said Major Eric Schmid, commander of the 36 th wing of the US Air Force.

US military base on Guam received a large batch of ammunition


The supply of ammunition was carried out from the end of August - over 800 000 new bombs and shells by 10% increased stocks of the Anderson military base, located in Guam. The total cost of a new batch of ammunition is estimated at $ 95 million.

The territory of Guam is an island in the western Pacific Ocean that has the status of unincorporated organized territory of the United States (not part of the United States, but their possession). The United States conquered the island during the Spanish-American War in 1898. In 1941, Guam was attacked by imperial Japan and was beaten by the Americans only on July 21 of the year 1944. Today, Guam is the largest US strategic military base in the Pacific. US servicemen are concentrated mainly at Andersen airbase and Apra Harbor naval base, reports "Warspot"
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. hrych
    hrych 23 October 2017 10: 41
    +6
    Preparing for a New Korean War
    1. Jedi
      Jedi 23 October 2017 10: 43
      +8
      Or pretend that they are preparing. wink
      1. 210ox
        210ox 23 October 2017 10: 45
        +3
        But let's see whose Faberge is stronger .. Or just cheap show-offs.
        Quote: Jedi
        Or pretend that they are preparing. wink
        1. Shurik70
          Shurik70 23 October 2017 12: 55
          +9
          Quote: Jedi
          Or pretend that they are preparing. wink

          over 800 new bombs and shells increased stocks of the military base by 000%

          This means based on more than 8 million bombs. If one bomb per hectare - it is possible to plow 80 thousand square kilometers. North Korea has a total of 120 thousand sq. Km.
          Add to this the stock of ammunition on the ships - enough to plow all of the DPRK. The United States knows how to count money, and without the need for such reserves would not have done. Add to this the last military draft of retired pilots.
          No, REALLY prepare for war.
          1. raw174
            raw174 24 October 2017 08: 34
            +2
            Quote: Shurik70
            The United States knows how to count money

            Therefore, they will not start this war. The reasons I have called more than once:
            1. There are no those whose hands to fight (semi-wild Basurman, ISIS, Alkaida, etc.), and the southerners are not rams and, by the command of the shepherd, will not rush into battle. They are well-fed and satisfied, produce consumer goods, build an economy, the war is not at hand for them ...
            2. S. Koreans will lower the entire army to the southerners (including not a peaceful atom), and there the US base, their business interests, losses will be huge! They can thin out Japan, there are also a lot of Yankees ...
            3. What if Kim’s rocket reaches the United States? no protection guarantees ...
            This is a continuation of puffing out cheeks and a show of strength. A game of nerves and rattling weapons ...
            1. Shurik70
              Shurik70 24 October 2017 10: 36
              0
              You are mistaken in thinking that the United States is a nation in which the government cares about the people.
              The United States is a few oligarchic clans that govern the electorate. The President, the media and the Senate are puppets.
              It is beneficial for these clans to periodically shake the electorate with “terrible tragedy”. How many have died in the staged CIA terrorist attack 11/9? Less than 3 thousand people. And the revenues of the CIA and defense-order firms have increased for many years. Now the army is crying again that they are cutting their budget. So, sacrifices are needed, the more, the better that everyone would be horrified. Optimal - a nuclear bomb in a major US city. Half a century after that it will be possible to cash in on the defense order. Koreans, Japan and the American base are also great victims.
              As for "there are no people to fight," the Americans adapted to bomb with rockets without risking their lives.
      2. andre
        andre 23 October 2017 10: 56
        +5
        HM interesting. This hour themselves kaaak crave, but dumped on the Sevkars? No wonder they recently said that they are cooking on December 11 !!!
        1. Jedi
          Jedi 23 October 2017 11: 07
          +7
          This option is not excluded, knowing the "decency" of the United States.
    2. stolz
      stolz 23 October 2017 11: 23
      0
      They beg for a few "quiet, kind" words of Comrade. Kim Jong-un, and maybe action, he has long been promising.
    3. mvg
      mvg 23 October 2017 19: 08
      0
      95 million, translated into the WTO - this is a penny ... fifty axes .. for example.
  2. NIKNN
    NIKNN 23 October 2017 10: 42
    +5
    Well, Eun has a chance ... Don't miss ...
  3. Iskander Sh
    Iskander Sh 23 October 2017 10: 42
    10
    The Pentagon has thrown tank divisions into the ports of the Pacific Ocean and the Gulf of Mexico, and now they are loading onto military transport ships. Already happened, a blogger who monitors the transfer of weapons, posted amateur photos and videos on Twitter as trains with hundreds of tanks, self-propelled howitzers and auxiliary equipment are heading west and east of the United States.

    One of the trains arrived at the Texas port of Beaumont on the shores of the Gulf of Mexico. In the video, you can count about 150 self-propelled howitzers M109A6 Paladin.

    The photographs from the port itself show that they also brought in Hummer tanks and armored vehicles and loading is carried out in Cape Victory, a carrier with a carrying capacity of 22 thousand tons. One self-propelled howitzer weighs about 24 tons.

    “The transfer of US military equipment occurs every day, it is difficult to say where it will be sent, there are many directions. It remains to wait for the departure of the ship, ”said the blogger Already happened. According to the navigation portal, the Cape Trinity and Cape Taylor military transport vessels are also located in the port of Beaumont. The carrying capacity of each is 21 thousand tons.

    At the end of July, the Green Ridge freighter left Port Arthur, near Beaumont. In May, he delivered military equipment to Lithuanian Klaipeda. Then, as the American specialized publication Defense News reported, the ship's captain complained about the dangerous approach of the Russian ship and helicopters to him. This time, the route of the American truck lay in the Spanish Company. According to media reports, there were about 300 pieces of equipment on board, including tanks. Now, according to Marinetraffic, Green Ridge is heading back to the US - Charleston.
    Recall that previously, from the ports of the eastern coast of the United States, the Pentagon made large-scale transfers of heavy equipment to Europe to strengthen NATO and to Jordan - to the border with Syria. Moreover, the supply of tanks and self-propelled howitzers was then more modest. For example, in January the 3rd Armored Brigade of the 4th Infantry Division from Colorado was transferred to the German port of Bremerhaven. And this is about 3500 soldiers, 87 tanks, 18 Paladin self-propelled gun mounts, 419 HMMWV armored vehicles and 144 Bradley combat vehicles. Less than 100 units of heavy equipment were delivered to Jordan in May by Liberty Passion.

    Another destination where tanks and self-propelled howitzers deliver to the USA, Los Angeles. A convoy with hundreds of M109A6 Paladin self-propelled howitzers came to the west coast.

    Where he is heading for sure is unknown. However, the Long Beach port is nearby, where the USNS John Glenn expeditionary cargo dock (ESD) with a carrying capacity of 58 thousand tons is now moored.
    “ESD is designed as a semi-submersible platform, which enables the delivery of machinery and equipment by sea directly to the shore. It significantly reduces dependence on foreign ports and provides off-shore unloading - right to the shore, ”Already happened blogger and added that the final delivery point for self-propelled howitzers is unknown, but we can say for sure:“ The United States is preparing another major maritime operation from the west coast country". Recall that it is from this side that the United States is conducting military supplies to South Korea against the DPRK.

    According to Lucas Tomlinson, a correspondent for Fox News, on a Twitter account, a high-ranking American general arrived in South Korea the other day. “Joseph Dunford, Chairman of the Joint Chiefs of Staff, had previously visited Japan,” the journalist said.
    A few days ago, after Pyongyang’s threat to launch a missile attack on the US Air Force base on the island of Guam in the Pacific, Donald Trump said: “If Kim Jong-un threatens us again or does anything about Guam or any other place in the United States, either of our allies, he really will regret it, and he will regret it very soon. ” The US president also announced his readiness for military action against the DPRK: “Military means of solution are in place and fully prepared for battle in case North Korea behaves unreasonably.” +

    In April, the Pentagon installed the THAAD missile defense system in South Korea, and in June the United States sent two aircraft carriers Ronald Reagan and Carl Vinson from Japan to the Korean Peninsula. Also in social networks appeared photos and videos from South Korea about the transfer of tanks and self-propelled howitzers on their own and to the north of the country to the border with the DPRK.
  4. Egorovich
    Egorovich 23 October 2017 10: 48
    +8
    The mattress continues its “games”. YNA doesn’t intimidate with this.
  5. Hurricane70
    Hurricane70 23 October 2017 11: 21
    0
    Quote: hrych
    Preparing for a New Korean War

    Come on, they’re getting ready ... It was squeezed from the back, inspections were carried out in warehouses, it turned out that half were sold, half had rusted, and there they were changing each other's floor, prickling up, there was no one to follow the equipment!
    1. voyaka uh
      voyaka uh 23 October 2017 11: 25
      12
      "it turned out that half were sold, half rusted," ///

      You are writing about Russia.
      In American warehouses, storage is perfect.
      And 40 years ago planes are being removed from conservation
      take off.
      1. rotmistr60
        rotmistr60 23 October 2017 11: 43
        0
        You write about Russia

        No, Hurricane70, not without reason, wrote specifically about the US warehouses. There were few cases when arms and ammunition from American warehouses were traded for personal gain? In addition, I want to note that in today's Russia, weapons in warehouses do not rust. Do not confuse with Ukrainian warehouses.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 23 October 2017 11: 48
          +4
          "there were few cases when arms and ammunition from American warehouses were traded for personal gain?" ///

          Again you measure "by yourself." This is not Russia.
          For Americans, logistics is the strongest point. Everything is always delivered on time.
          And this is achieved by accurate accounting and discipline in warehouses. (In Israel, this is much worse, discipline is lower, and the Bedouins are tying)
          1. rotmistr60
            rotmistr60 23 October 2017 11: 53
            0
            Again you measure "by yourself." This is not Russia.

            Correctly not Russia. In the United States, a mother will be sold for a dollar. And as for logistics, do not exaggerate, there are drawbacks in any country.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 23 October 2017 12: 09
              +3
              "In the United States, a native mother will be sold for a dollar" ///

              Salaries are so high in the US that risking your job, reputation, and retirement
              no one will. Therefore, bribes are not rolled and there is no theft.
              1. rotmistr60
                rotmistr60 23 October 2017 12: 15
                +4
                Therefore, bribes are not rolled and there is no theft.

                Some babbling. You take an interest in mass media about kickbacks to the generals, about theft of military property and weapons ...
                1. Topgun
                  Topgun 23 October 2017 14: 37
                  0
                  can you bring at least one fact that a military is being stolen from US military depots?
              2. ochakow703
                ochakow703 23 October 2017 19: 34
                +1
                Well, everything is just perfect! It remains only to admire and take an example from them ... and the sidekick in Germany at Amer a couple of army radio stations for fishing for a bottle of Scottish traded. Probably just lucky.
  6. corporal
    corporal 23 October 2017 12: 09
    +4
    800 new bombs and shells increased stocks of the military base by 000%

    Thumbs up 800 = 000%. And this is on one base. Is it not redundant for one S. Korea?
    1. spirit
      spirit 23 October 2017 12: 50
      +2
      You will recall Linebacker II at 72. If I am not mistaken there, in one operation, 20000 tons of bombs in 1 operation were thrown off, the equivalent of a nuclear bomb. Then if the mess will be thrown 3 times more. Throw to the grandmother)
  7. sauvage
    sauvage 23 October 2017 12: 17
    +3
    Either Trump is stupid, or the globalists are too smart that they cleverly turned everything up - he now has only two ways, to start a war with S. Korea or with Iran.
  8. bsk_una
    bsk_una 23 October 2017 12: 21
    0
    Yankees, give Guam to the Spaniards, this is their island !!
  9. Wolka
    Wolka 23 October 2017 15: 01
    +1
    oh, it’s nice to get banged if some racket gets into place ...
  10. Ace Tambourine
    Ace Tambourine 23 October 2017 21: 22
    0
    Well, to be more precise, they are preparing to grab the lyuley .... Yes, it would not be a pity ..
  11. Normal ok
    Normal ok 23 October 2017 23: 21
    +1
    Soon, the furry northern animal to Eun will sneak up unnoticed)))

Военное обозрение

Военная база США на Гуаме получила большую партию боеприпасов

29
Крупнейшая стратегическая военная база США в Тихом океане получила большую партию боеприпасов. Как сообщает портал businessinsider.com, американские ВС отправили на остров Гуам 816 393 бомб и снарядов.


Новая поставка боеприпасов гарантирует, что необходимое вооружение в нужный момент будет доступно на Тихоокеанском театре военных действий для защиты национальных интересов. Кроме того, дополнительные боеприпасы позволят проводить более активное обучение и тренировки
— рассказал майор Эрик Шмид, командир 36-го авиакрыла ВВС США.

Военная база США на Гуаме получила большую партию боеприпасов


Поставка боеприпасов осуществлялась с конца августа — свыше 800 000 новых бомб и снарядов на 10% увеличили запасы военной базы Андерсон, располагающейся на Гуаме. Суммарная стоимость новой партии боеприпасов оценивается в $95 млн.

Территория Гуам — остров в западной части Тихого океана, имеющий статус неинкорпорированной организованной территории США (не входит в состав США, но является их владением). Соединённые Штаты завоевали остров в ходе испано-американской войны в 1898 году. В 1941 году Гуам подвергся нападению со стороны императорской Японии и был отбит американцами только 21 июля 1944 года. На сегодняшний день Гуам — крупнейшая американская стратегическая военная база в Тихом океане. Военнослужащие США сосредоточены, в основном, на авиабазе Андерсен и военно-морской базе Апра-Харбор, передает "Warspot"
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. хрыч
    хрыч 23 октября 2017 10:41
    +6
    Готовятся к новой Корейской войне
    1. Джедай
      Джедай 23 октября 2017 10:43
      +8
      Или делают вид что готовятся. wink
      1. 210окв
        210окв 23 октября 2017 10:45
        +3
        А вот посмотрим чьи Фаберже крепче..Или просто дешевые понты.
        Цитата: Джедай
        Или делают вид что готовятся. wink
        1. Shurik70
          Shurik70 23 октября 2017 12:55
          +9
          Цитата: Джедай
          Или делают вид что готовятся. wink

          выше 800 000 новых бомб и снарядов на 10% увеличили запасы военной базы

          Это значит, на базе более 8 млн. бомб. Если одна бомба на гектар - это можно вспахать 80 тыс. кв.км. У КНДР всего 120 тыс.кв.км.
          Добавьте к этому запас боеприпасов на кораблях - хватит вспахать всё КНДР. Считать деньги США умеют, и без надобности такие запасы бы не сделали. Прибавьте к этому последний призыв на военную службу пилотов-пенсионеров.
          Нет, к войне РЕАЛЬНО готовятся.
          1. raw174
            raw174 24 октября 2017 08:34
            +2
            Цитата: Shurik70
            Считать деньги США умеют,

            Потому и не начнут эту войну. Причины я называл не раз:
            1. Нет тех, чьими руками воевать (полудикие басурмане, ИГИЛ, Алькаида и т.д.), а южане не бараны и по велению пастуха в бой не кинутся. Они сытые и довольные, производят ширпотреб, строят экономику, война им не на руку...
            2. С. Корейцы всю армию спустят на южан (в том числе не мирный атом), а там база США, их бизнес интересы, потри будут огромными! Могут и Японию проредить, там тоже полно янки...
            3. А что если ракета Кима долетит до США? гарантий защиты нет...
            Это продолжение надувания щёк и демонстрация силы. Игра нервов и бряцанье оружием...
            1. Shurik70
              Shurik70 24 октября 2017 10:36
              0
              Вы ошибаетесь в том, что считаете США нацией, в которой правительство заботится о народе.
              США - это несколько олигархических кланов, управляющих электоратом. Президент, СМИ и сенат - марионетки.
              Этим кланам выгодно периодически встряхивать электорат "ужасной трагедией". Сколько там в инсценированном ЦРУ теракте 11/9 погибло? Менее 3 тыс. человек. А доходы ЦРУ и фирм, работающих на оборон-заказ, на много лет увеличились. Сейчас армия опять плачется, что им бюджет сокращают. Значит, нужны жертвы, чем больше, тем лучше, что бы все ужаснулись. Оптимально - ядерная бомба в крупный город США. Пол столетия после этого можно будет на оборон-заказе наживаться. Корейцы, Япония и американская база - тоже великолепные жертвы.
              Что-же до "нет тех, кому воевать" - американцы приспособились бомбить ракетами, не рискуя своими жизнями.
      2. andre
        andre 23 октября 2017 10:56
        +5
        Хм,интересно. Сей час сами кааак жахнут, да на севкаров свалят? Не зря недавно говорили что 11 декабря готовят!!!
        1. Джедай
          Джедай 23 октября 2017 11:07
          +7
          Такой вариант не исключён, зная "порядочность" США.
    2. штольц
      штольц 23 октября 2017 11:23
      0
      Напрашиваются на несколько "негромких, добрых" слов тов. Ким Чен Ына, а может и действий, он ведь давно обещает.
    3. mvg
      mvg 23 октября 2017 19:08
      0
      95 млн, в переводе на ВТО - это копейки... полсотни топоров.. например.
  2. NIKNN
    NIKNN 23 октября 2017 10:42
    +5
    Ну Ын есть шанс...Не промахнись...
  3. Искандер Ш
    Искандер Ш 23 октября 2017 10:42
    +10
    Пентагон перебросил танковые дивизии в порты Тихого океана и Мексиканского залива и сейчас идет их погрузка на военно-транспортные корабли. Блогер Already happened, который следит за переброской оружия, разместил в Twitter любительские фотографии и видеоролики, как железнодорожные составы с сотнями танков, самоходных гаубиц и вспомогательной техники направляются на запад и восток США.

    Один из поездов прибыл в техасский порт Бомонт на берегу Мексиканского залива. На видео можно сосчитать около 150 самоходных гаубиц M109A6 Paladin.

    По фотографиям из самого порта видно, что привезли еще и танки и бронемашины Hummer и погрузка осуществляется в Cape Victory — перевозчик транспорта грузоподъемностью 22 тыс. тонн. Одна самоходная гаубица весит около 24 тонн.

    «Переброска техники американских военных происходит каждый день, сложно сказать, куда ее отправят, много направлений. Осталось дождаться отхода судна», — заметил блогер Already happened. По данным навигационного портала, в порту Бомонт сейчас находятся также военно-транспортные суда Cape Trinity и Cape Taylor. Грузоподъемность каждого составляет 21 тыс. тонн.

    В конце июля из Порта-Артур, рядом с Бомонтом, ушел грузовоз Green Ridge. В мае он доставлял боевую технику в литовскую Клайпеду. Тогда, как сообщало американское специализированное издание Defense News, капитан корабля пожаловался на опасное приближение к нему российского корабля и вертолетов На этот раз маршрут американского грузовоза лежал в испанскую Роту. По данным СМИ, на борту находилось около 300 единиц техники, включая танки. Сейчас, по данным Marinetraffic, Green Ridge направляется обратно в США — Чарльстон.
    Напомним, что ранее из портов восточного побережья США Пентагон делал масштабные переброски тяжелой техники в Европу для усиления НАТО и в Иорданию — на границу с Сирией. Причем, поставки танков и самоходных гаубиц тогда были скромнее. Например, в январе в немецкий порт Бремерхавен перебросили 3-ю бронетанковую бригаду 4-й пехотной дивизии из Колорадо. А это — около 3500 солдат, 87 танков, 18 самоходных артустановок Paladin, 419 бронированных машин HMMWV и 144 боевых машин Bradley. В Иорданию в мае доставили судном Liberty Passion менее 100 единиц тяжелой техники.

    Другое направление, куда доставляют танки и самоходные гаубицы в США, Лос-Анджелес. На западное побережье пришел состав с сотнями самоходных гаубиц M109A6 Paladin.

    Куда он направляется точно, неизвестно. Однако рядом находится порт Long Beach, где сейчас пришвартован экспедиционный перегрузочный корабль-док (ESD) USNS John Glenn грузоподъемностью 58 тыс. тонн.
    «ESD сконструирован как полупогружная платформа, которая дает возможность осуществлять доставку техники и оборудования по морю прямо на берег. Он значительно сокращает зависимость от иностранных портов и обеспечивают выгрузку вне них — прямо на берег», — заметил блогер Already happened и добавил, что конечная точка доставки самоходных гаубиц неизвестна, но можно точно сказать: «США готовят еще одну крупную морскую операцию с западного побережья страны». Напомним, что именно с этой стороны США ведут военные поставки в Южную Корею против КНДР.

    Как написал в своем Twitter корреспондент американского телеканала Fox News Лукас Томлинсон, на днях в Южную Корею прибыл некий высокопоставленный американский генерал. «Председатель объединенного комитета начальников штабов Джозеф Данфорд ранее посетил Японию», — заметил журналист.
    Несколько дней назад, после угрозы Пхеньяна нанести ракетный удар по базе ВВС США на острове Гуам в Тихом океане, Дональд Трамп заявил: «Если Ким Чен Ын еще раз пригрозит нам или сделает что-либо в отношении Гуама или любого другого места на территории США либо наших союзников, он действительно пожалеет об этом, и он пожалеет об этом очень скоро». Также президент США объявил о готовности к военным действиям против КНДР: «Военные средства решения на месте и полностью готовы к бою на случай, если Северная Корея поведет себя неразумно».+

    В апреле Пентагон установил в Южной Корее систему противоракетной обороны THAAD, а в июне США отправили два авианосца «Рональд Рейган» и «Карл Винсон» из Японии к Корейскому полуострову. Также в соцсетях появлялись фотографии и видеоролики из Южной Кореи о переброске своим ходом и железнодорожными составами танков и самоходных гаубиц на север страны к границе с КНДР.
  4. Egorovich
    Egorovich 23 октября 2017 10:48
    +8
    Матрасня продолжает свои "игрища". ЫНА этим ну точно не запугает.
  5. Ураган70
    Ураган70 23 октября 2017 11:21
    0
    Цитата: хрыч
    Готовятся к новой Корейской войне

    Да ну нафиг, готовятся... Засжималось сзади, проверки провели на складах, оказалось что половину продали, половина заржавела, они ж там пол друг другу меняют, причпокиваясь, за матчастью следить было некому!
    1. voyaka uh
      voyaka uh 23 октября 2017 11:25
      +12
      "оказалось что половину продали, половина заржавела,"///

      Это Вы про Россию пишете.
      На американских складах хранение идеальное.
      А с консервации снимают самолеты 40-летней давности и они
      взлетают.
      1. rotmistr60
        rotmistr60 23 октября 2017 11:43
        0
        Это Вы про Россию пишете

        Да нет, Ураган70 не без оснований написал именно про склады Сша. Мало было случаев когда оружием и боеприпасами с американских складов торговали ради личной наживы? Кроме этого хочу заметить, что в сегодняшней России оружие на складах не ржавеет. Не путайте с украинскими складами.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 23 октября 2017 11:48
          +4
          "мало было случаев когда оружием и боеприпасами с американских складов торговали ради личной наживы?"///

          Вы опять меряете "по себе". Это - не Россия.
          У американцев логистика - самая сильная сторона. Всегда все доставляется вовремя.
          А достигается это точным учетом и дисциплиной на складах. (В Израиле с этим гораздо хуже, дисциплина ниже, и бедуины тырят)
          1. rotmistr60
            rotmistr60 23 октября 2017 11:53
            0
            Вы опять меряете "по себе". Это - не Россия.

            Правильно не Россия. В Сша за доллар родную маму продадут. А по поводу логистики не преувеличивайте, недостатки есть в любой стране.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 23 октября 2017 12:09
              +3
              "В Сша за доллар родную маму продадут"///

              В США такие высокие зарплаты, что рисковать своей работой, репутацией и пенсией
              никто не станет. Поэтому взятки не прокатывают и воровства нет.
              1. rotmistr60
                rotmistr60 23 октября 2017 12:15
                +4
                Поэтому взятки не прокатывают и воровства нет.

                Детский лепет какой-то. Вы поинтересуйтесь в СМИ об откатах генералам, о воровстве военного имущества и оружия...
                1. Topgun
                  Topgun 23 октября 2017 14:37
                  0
                  вы можете хоть один факт привести что с военных складов США крадут оржие?
              2. ochakow703
                ochakow703 23 октября 2017 19:34
                +1
                Ну просто все идеально! Остается только восхищаться и брать с них пример... а кореш в Германии у амера пару армейских радиостанций для рыбалки за бутыль шотландского выменял. Наверно просто повезло.
  6. капрал
    капрал 23 октября 2017 12:09
    +4
    800 000 новых бомб и снарядов на 10% увеличили запасы военной базы

    Недурно 800 000 = 10 %. И это на одной базе. Не избыточно ли для одной С.Кореи?
    1. spirit
      spirit 23 октября 2017 12:50
      +2
      Вы вспомните Linebacker II в 72 если не ошибаюсь там за одну операцию 20000 тонн бомб за 1 операцию скинули,эквивалент как у ядерной бомбы. Тут если заваруха будет раза в 3 больше накинут .к бабке не ходи)
  7. sauvage
    sauvage 23 октября 2017 12:17
    +3
    Или Трамп тупой, или глобалисты через чур умные, что так ловко все провернули - у него теперь только два пути, начать войну с С.Кореей или с Ираном.
  8. bsk_una
    bsk_una 23 октября 2017 12:21
    0
    Янки, отдайте Гуам испанцам, это их остров!!
  9. Волька
    Волька 23 октября 2017 15:01
    +1
    о, славно бабахнет если ынцы ракеткой попадут по месту...
  10. Туз Бубен
    Туз Бубен 23 октября 2017 21:22
    0
    Ну уж если быть точнее, готовятся к отхвату люлей.... Да оно бы и не жалко..
  11. Нормаль ок
    Нормаль ок 23 октября 2017 23:21
    +1
    Скоро пушистый северный зверёк к Ыну подкрадётся незаметно)))