Military Review

Zeppelta thrown to the Chinese front

17
An implacable fighter against such world-wide evil as the use of doping, the German journalist Hejo Zeppelt decided that the attention to his person and his publications had significantly decreased. Speech about that Mr. Zeppelte from ARD TV channel which in the German press declared allegedly existing in Russia "the state system of support of athletes intake of prohibited drugs".
His film, as is known, was based on the testimony of the Russian athlete Yulia Stepanova, who was previously suspended from the competition.


The athlete was suspended from competition in the 2013 year on the grounds that traces of the use of illicit drugs were found in her doping samples. It is noteworthy that the anti-doping commission VFLA (All-Russian Track and Field Athletics Federation) disqualified Stepanova (before marriage to Rusanov). After some time, ARAF was suspended from the possibility of sending athletes to international competitions. After leaving abroad, Stepanova turned out to be the main heroine of the doping “blockbuster” Zeppelt, in which she accused Russia of the fact that almost every Russian athlete “sits” on doping.

Then there was the report of McLaren, statements about the scratched test tubes, the hole in the laboratory wall for the study of doping samples, the involvement of Russian intelligence services in urine frauds, McLaren's cross-references to ARD and ARD to McLaren and other heresy, which eventually led to indescribable pleased customers “linden” Hayo Zeppelta. Namely, to the removal of the majority of Russian athletes from participation in the Olympic Games and other international tournaments, to the requirements to perform under the "neutral" flags.

However, after a report was made in WADA on removing suspicion of doping with dozens of Russian athletes for lack of real evidence, Heyo Zeppelt went into the shadows. What is called, the moor did his job, the moor can leave. But the "moor" does not go away. Mr. Zeppelt clearly received a new command “face” and began to look for a new reason for the development of international “glory”. Something to re-talk about FSB secret agents and test-tube scratches is unlikely to impress anyone even in the West, and therefore the new path for Zeppelt is not Russia. The order for the pseudo-debtor, and in fact for an individual who openly publishes defamation, went in the Chinese direction.

This time, the heroine of the new epic Zeppelta is an athlete who is not suspended for doping, but a doctor from the People's Republic of China, Xue Yingxian. It is noted that this woman in 80-90-ies served as one of the doctors of the Chinese national team at the Olympic Games, and now decided to open the world the "truth" about the state system to support the use of doping in China.

What unites Stepanov and Xue Yingxian? At least that both of them asked for political asylum in Germany. And it is necessary for this to happen - both expressed an overwhelming desire to give "exposing" interviews to the same person - Heyo Zeppelt.

The Zeppelt film, in which the former doctor of the Chinese Olympic team "reveals", was released on ARD (and where else ...) over the weekend. And the film literally repeats everything that was in the film with Yulia Stepanova frame by frame. Repeats up to statements in the style of "I am not guilty, it was a whole state program."

Here are some quotes from Xue Yingxian:
We were told that those who take such drugs act in the interests of the country. And who refuses to do this, that enemy. And the enemy must go to jail.


In China, 80-90-ies encouraged the adoption of doping by athletes in virtually every sport.


Even very young athletes have taken doping since the age of 11. Those who refused to take doping were excluded from the national teams.


For reference: Xue Yingxian herself worked in the PRC Olympic team until 1988. After that, she went to work in regional sports teams as a medical worker. In 1998, the Chinese woman retired. Now she claims that in 1988, she was left behind by the Chinese Olympic team, allegedly because she refused to give doping to one of the Chinese athletes. This is a gymnast whose name has not yet sounded.

Next, Xue Yingxian switched to heartbreaking history how the government bodies of the PRC literally for decades have not allowed her to speak out. According to a Chinese woman who fled to Germany (to Zeppelt’s gentle hands), the Chinese authorities “exerted unprecedented pressure” not only on her, but also on her family members, so that none of them let it slip about “state support for doping in China” .

After the restoration of many previously excluded Russian athletes in their rights, and after the statement by WADA officials that there was no real evidence of the system of their use of doping, Zeppelt's fake comet film could be ignored. But in fact, the attention here will not be superfluous. After all, in fact, the film of the German “journalist” demonstrates, firstly, a frank third-party order, since it is based on the same templates as the film with Stepanova in the lead role. Secondly, Zeppelt’s desire to throw in material appears, but at the same time to protect himself from lawsuits from China. After all, that Chinese doctor who retired exactly one year before the World Anti-Doping Association was created was deliberately invited on the air. They say that China also conducted state support for “dope-eating”, but WADA could not refute this, since the organization did not exist at that time. But in the end everything will come down to the “Powell test tube” variant and to the girl who “saw Saddam’s soldiers with their own eyes pierced Kuwaiti babies with bayonets”. There is no evidence, and can not be by definition, and the disinformation carousel with links to a Chinese pensioner-refugee, is still spinning.

Zeppelta thrown to the Chinese front


The most interesting thing is that WADA immediately began an investigation of doping in China. Immediately! .. Amazing quickness, isn't it ... Especially considering the fact that they are investigating the period when, as already noted, WADA itself was not there ...

It is a pity that Zeppelt does not respond to appeals. And it’s clear why ... And appeals to ARD were extremely laconic: when we see the series of Hayo’s film about how WADA pursued a policy of issuing certificates of “disease” to American, German, British and other athletes to legalize their use of doping? When will the Williams sisters or gymnast Biles appear on the air with a story about such a “monstrous head cold” that WADA allowed them to use the psychostimulant methylphenidate, dexamphetamine, hydromorphone and even methylprednisolone? We are waiting, Hayo, we are definitely waiting ... Go to the end ...
Author:
Photos used:
http://www.globallookpress.com
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. siberalt
    siberalt 24 October 2017 06: 23 New
    +5
    It seems that the time for the BRIGS countries to create their own Olympic Committee and conduct parallel Olympic games.
    1. Same lech
      Same lech 24 October 2017 07: 59 New
      +8
      It seems like it's time for the BRIGS countries to create their own Olympic Committee
      And in parallel to investigate the use of doping by athletes in the United States, England, Canada, Australia ... i.e. Anglo-Saxons ... isn't it time to launch a counterattack together with the Chinese on this front against the Anglo-Saxons.
      1. antivirus
        antivirus 24 October 2017 08: 34 New
        +7
        everything is easier - you can stay in one Olympic Committee.
        ONLY adidas and cougar lose market share, Chinese and others climb (learned to work for Western outfitters over 30 years) - and the profits remain in Asia, 4 billion people buy cross-country shirts and it, and Germany has a quiet province of China.
        The EU does not have enough money to support eastern and southern Europe; bankers demand markets and increase capital flows.
        And the EVIL CHINESE DRAGON ALREADY SPARS FIRE FROM THE MAST. have not yet eaten the EU, but showed teeth.
        According to the number of Olympic medals, advertising contracts will be concluded and the alignment is no longer in favor of the West
    2. CONTROL
      CONTROL 24 October 2017 10: 10 New
      +2
      Quote: siberalt
      it's time to create your own Olympic Committee and hold parallel Olympic games.

      Better - perpendicular!
      So somewhere - yes intersect ...
      1. jjj
        jjj 24 October 2017 11: 12 New
        +7
        This began preparations for the Winter Olympics in China in 2022
  2. rotmistr60
    rotmistr60 24 October 2017 08: 58 New
    +3
    German journalist Hayo Zeppelt

    Engaged, ready to sell for money a mother is still in demand among the Americans? Strange, but understandable - according to the American athletes who were ahead of the rest on the doping investigation was not! If we compare how much shit Germans and Americans poured on Russia and other countries that do not fall into their “handshake,” it turns out that it is on an equal footing. With all due respect to ordinary Germans, their policies as they were fascists remained.
    1. Basil50
      Basil50 24 October 2017 09: 17 New
      +2
      The Germans were Nazis. And yes, all the upbringing of the Germans is still only about the superiority of the Germans. If something decent happens somewhere in the world, it’s only because the Germans led it. It turns out very funny. especially when the Germans drown and start about their own greatness.
      1. rotmistr60
        rotmistr60 24 October 2017 09: 29 New
        +5
        when the Germans drown and start about their own greatness.

        When the GSVG was (was present), for some reason they were silent about their greatness. And even very actively went to cooperation, which the Stasi welcomed.
  3. Gormenghast
    Gormenghast 24 October 2017 09: 18 New
    +7
    Here is a strange coincidence ... am All real US competitors for the championship in the medal standings suddenly turn out to be doping dice.

    I hope that the cunning and evil China will react differently to attacks; not like Russia. Curious result: McLaren's report is disavowed; the athletes are justified - by WADA itself, but where is the compensation for the damage, the annulment of the results of the Olympics, repentance and apology from the exposed vile people? am

    In Russia - silence, as if everything is in order. Just think, they spat on some Russians, declared them drug addicts, suspended them, and persecuted us, but we have a wide soul. am
    1. LAWNER
      LAWNER 24 October 2017 10: 25 New
      +1
      High Achievement Sport implies that the end justifies the means. But in those sports that require reaction, accuracy and endurance, the use of such means will not only not help but will lead to the opposite result ..... skazhisty, cycling, marathon, many
      rye.
    2. passing
      passing 26 October 2017 07: 33 New
      0
      In Russia - silence, as if everything is in order. Just think, they spat on some Russians, declared them drug addicts, suspended them, and persecuted us, but we have a wide soul.

      the matter is not in the soul, but in officials who are afraid to blather, and suddenly they will not be allowed to go abroad later. But what about trips abroad at the expense of the state? And warm places for relatives in the legal department of sports committees? You have to sit quietly and not shine
  4. CONTROL
    CONTROL 24 October 2017 10: 22 New
    +8
    After all these stories about “test tubes”, “scratches” and how the American cleaning lady dropped (flicked a rag ...) several shelves with “test tubes” with samples of urine from US athletes ... and they all crashed ... that's it. .. I was shown these "test tubes"!
    It’s, in fact, a plastic thick-walled vial (dear, dog ...) with such a cunning plug, a “one-time” screw-up - you can’t unscrew it, just break it and take a portion for analysis ... Break it - well, even stomping your feet problematic ... and with a hammer - not at once ... Such a ma-and-a-lazy sledgehammer for 1,5-2 kg is suitable ... that's it! compact - and, quite a "thieves" tool ... a kit for the "crowbar" ... From the manufacturer - WADA !!!
    1. Des10
      Des10 24 October 2017 14: 20 New
      +1
      yes, but regret), --- nevertheless --- they crashed.
  5. zoolu350
    zoolu350 24 October 2017 10: 23 New
    +3
    The CCP is not the oligarchy of the Russian Federation, the Chinese are quickly breaking off this Zippelt and WADA horns.
  6. aszzz888
    aszzz888 24 October 2017 12: 06 New
    +1
    German journalist Hajo Zeppelt decided that attention to his person and his publications had significantly decreased.

    ... and still have not known you for a thousand years, bully HiLo nipple ... bully
  7. Some kind of compote
    Some kind of compote 24 October 2017 13: 35 New
    16
    Zeppelt laughing on the Chinese front
    Why not the Jordan and Gaza Strip?
  8. Des10
    Des10 24 October 2017 14: 19 New
    +1
    Who dances --- attacks --- and he has. They are attacking this topic.

Зеппельта бросили на китайский фронт

Непримиримый борец с таким мировым злом, как употребление допинга, немецкий журналист Хайо Зеппельт решил, что внимание к его персоне и его публикациям существенными образом снизилось. Речь о том самом г-не Зеппельте с телеканала ARD, который в немецкой прессе объявил о якобы существующей в России «государственной системе поддержки потребления спортсменами запрещённых препаратов».
Его фильм, как известно, основывался на показаниях ранее отстранённой от соревнований российской спортсменки Юлии Степановой.

Спортсменка была отстранена от соревнований в 2013 году на основании того, что в её допинг-пробах были обнаружены следы употребления запрещённых препаратов. Примечательно, что дисквалифицировала Степанову (до замужества – Русанову) антидопинговая комиссия ВФЛА (Всероссийской федерации лёгкой атлетики). Именно ВФЛА через некоторое время была отстранена от возможности отправлять спортсменов на международные соревнования. После отъезда за рубеж Степанова и оказалась главной героиней допингового «блокбастера» Зеппельта, в котором она обвинила Россию в том, что чуть ли не каждый российский спортсмен «сидит» на допинге.

Далее был доклад Макларена, заявления о расцарапанных пробирках, дыре в стене лаборатории для исследования допинг-проб, причастности российских спецслужб к махинациям с мочой, перекрёстные ссылки Макларена на ARD и ARD на Макларена и другая ересь, которая в итоге привела к тому, что несказанно обрадовало заказчиков «липы» Хайо Зеппельта. А именно к отстранению большинство российских спортсменов от участия в Олимпийских играх и других международных турнирах, к требованиям выступать под «нейтральными» флагами.


Однако после того как в WADA прозвучал доклад о снятии подозрений в употреблении допинга с десятков российских спортсменов за отсутствием реальных доказательств, Хайо Зеппельт ушёл в тень. Что называется, мавр сделал своё дело, мавр может уходить. Но «мавр» не уходит. Г-н Зеппельт явно получил новую команду «фас» и начал искать новый повод для развития международной «славы». Что-то повторно говорить о секретных агентах ФСБ и царапинах на пробирках, - уже вряд ли кого-то впечатлит даже на Западе, а потому новая стезя для Зеппельта не Россия. Заказ для псевдоразоблачителя, а фактически для индивида, открыто публикующего клевету, пошёл в китайском направлении.

На сей раз героиней нового эпоса Зеппельта становится не отстранённая за допинг спортсменка, а врач из КНР Сюэ Инсянь. Отмечено, что эта женщина в 80-90-х годах занимала должность одного из врачей китайской национальной сборной на Олимпийских играх, а теперь решила открыть миру «правду» о государственной системе поддержке употребления допинга в Китае.

Что объединяет Степанову и Сюэ Инсянь? Хотя бы то, что обе они попросили политического убежища в Германии. И надо же такому случиться – обе высказали непреодолимое желание давать «разоблачительные» интервью одному и тому же человеку – Хайо Зеппельту.

Фильм Зеппельта, в котором «откровенничает» бывший врач китайской олимпийской сборной, вышел на ARD (а где же ещё...) в минувшие выходные. И фильм буквально покадрово повторяет всё то, что было в фильме с Юлией Степановой. Повторяет вплоть до заявлений в стиле «не виноватая я, это была целая государственная программа».

Вот несколько цитат Сюэ Инсянь:
Нам говорили, что те, кто принимает такие препараты, действует в интересах страны. А кто отказывается это делать, тот враг. А враг должен сесть за решётку.


В Китае в 80-90-е годы поощрялось принятие допинга спортсменами буквально в каждом виде спорта.


Допинг принимали даже совсем юные спортсмены – начиная с возраста 11 лет. Тем, кто отказывался принимать допинг, из сборных команд исключали.


Для справки: сама Сюэ Инсянь работала в олимпийской сборной КНР до 1988 года. После этого она перешла на работу в региональные спортивные команды в качестве медицинского работника. В 1998 году китаянка вышла на пенсию. Теперь она утверждает, что в 1988 году она оказалась за бортом олимпийской сборной Китая якобы по той причине, что отказалась дать допинг одному из китайских спортсменов. Это гимнаст, имя которого пока не прозвучало.

Далее Сюэ Инсянь переключилась на душераздирающую историю о том, как государственные органы КНР буквально десятилетиями не давали ей высказаться. По словам бежавшей в Германию (в ласковые руки Зеппельта) китаянки, власти КНР «оказывали беспрецедентное давление» не только на неё, но и на членов её семьи с той целью, чтобы никто из них не проговорился о «господдержке системы употребления допинга в Китае».

После восстановления многих ранее отстранённых российских атлетов в правах и после заявления чиновников ВАДА об отсутствии реальных доказательств системы употребления ими допинга, фильм фейкомёта Зеппельта можно было бы оставить без внимания. Но на самом деле, внимание тут не станет лишним. Ведь, по сути, фильм немецкого «журналиста» демонстрирует, во-первых, откровенный сторонний заказ, так как свёрстан по тем же лекалам, что и фильм со Степановой в главной роли. Во-вторых, проявляется желание Зеппельта вбросить материал, но при этом самого себя обезопасить от исков со стороны Китая. Ведь в эфир сознательно была приглашена та китайская доктор, которая вышла на пенсию ровно за год до того, как была создана Всемирная антидопинговая ассоциация. Мол, Китай тоже проводил господдержку «допингопоедания», но ВАДА уже это не сможет опровергнуть, так как организации тогда не существовало. А в итоге всё сведётся к варианту «пробирки Пауэлла» и к девочке, «видевшей своими глазами как солдаты Саддама протыкали штыками кувейтских младенцев». Доказательств нет, и не может быть по определению, а дезинформационная карусель со ссылками на китайскую пенсионерку-беженку, всё равно уже крутится.

Зеппельта бросили на китайский фронт


Самое интересное, что ВАДА тут же начала расследование о допинге в Китае. Тут же!.. Удивительная расторопность, не правда ли... Особенно если учесть то, что расследуют период, когда, как уже было отмечено, и самой WADA-то не было...

Жаль, что Зеппельт не отвечает на обращения. И ведь понятно, почему... А обращения к ARD были предельно лаконичными: когда мы увидим серию фильма Хайо о том, как WADA проводила политику по выдаче справок «болезным» американским, немецким, британским и прочим спортсменам для легализации употребления ими допинга? Когда в эфире у Хайо появятся сёстры Уильямс или гимнастка Байлз с рассказом о столь «чудовищном насморке», что ВАДА разрешила им употреблять психостимулятор метилфенидат, дексамфетамин, гидроморфон и даже метилпреднизолон? Ждём, Хайо, обязательно ждём... Иди же до конца...
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 17

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. сибиралт (Олег) 24 октября 2017 06:23
    Похоже, что странам БРИГС пора создавать свой Олимпийский Комитет и проводить параллельные олимпийские игры.
    1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 24 октября 2017 07:59
      Похоже, что странам БРИГС пора создавать свой Олимпийский Комитет
      И параллельно заняться расследованием применения допинга спортменами США,Англии ,Канады,Австралии...т.е. англосаксов...не пора ли начать контрнаступление совместно с китайцами на этом фронте против англосаксов.
      1. антивирус 24 октября 2017 08:34
        все проще -можно и в одном Олимпийском комитете остаться.
        ТОЛЬКО адидас и пума теряют долю рынка , лезут китайские и др ( научились за 30 лет работы на западные фирмы- экипировщики)- да и прибыли остаются в Азии , там 4 млрд чел покупают кроссы и майки, а в Германии уже тихая провинция Китая.
        У ЕС не хватает бабла для содержания вост и южн Европы, банкиры требуют рынков и увеличения оборота капиталов.
        А ЗЛОЙ КИТАЙСКИЙ ДРАКОН УЖЕ ИЗРЫГАЕТ ОГОНЬ ИЗ ПАСТИ. еще не скушал ЕС, но зубы показал.
        По кол-ву олимпийских медалей будут заключены рекламные контракты и прим расклад уже не в пользу Запада
    2. CONTROL (PageDown) 24 октября 2017 10:10
      Цитата: сибиралт
      пора создавать свой Олимпийский Комитет и проводить параллельные олимпийские игры.

      Лучше - перпендикулярные!
      Чтоб где-то - да пересечься...
      1. jjj 24 октября 2017 11:12
        Это началась подготовка к Зимней Олимпиаде в Китае в 2022 году
        jjj
  2. rotmistr60 (Геннадий) 24 октября 2017 08:58
    немецкий журналист Хайо Зеппельт

    Ангажированный, готовый продать за деньги родную мать до сих пор пользуется спросом у американцев? Странно, но понятно - по американским спортсменам, которые впереди планеты всей по допингу расследований не было! Если провести сравнение сколько д ерьма вылили немцы и американцы на Россию и др страны не попадающие в их "рукопожатие", то окажется, что наравне. При всем уважении к простым немцам их политики как были фашистами, так и остались.
    1. василий50 (дмитрий) 24 октября 2017 09:17
      Немцы были нацистами. А так да, всё воспитание немцев до сих пор только о превосходстве немцев. Если где-то в мире что то происходит что то достойное то только потому что там немцы руководили. Очень забавно получается. особенно когда немцы подопьют и начинают о собственном величии.
      1. rotmistr60 (Геннадий) 24 октября 2017 09:29
        когда немцы подопьют и начинают о собственном величии.

        Когда было ( присутствовало) ГСВГ, то они о свое величии почему-то умалчивали. И даже очень активно шли на сотрудничество, что "Штази" приветствовало.
  3. Горменгаст (Станислав) 24 октября 2017 09:18
    Вот странное совпадение... am Все реальные конкуренты США на первенство в медальном зачете внезапно оказываются допингожорами.

    Надеюсь на то, что хитрый и злобный Китай иначе отреагирует на нападки; не так, как Россия. Любопытный результат: доклад Макларена дезавуирован; атлеты оправданы - самим WADA, а где возмещение ущерба, аннулирование результатов Олимпиады, покаяние и извинения со стороны разоблаченных гнусняков? am

    В России - тишина, как будто все в порядке. Подумаешь, оплевали каких-то русских, объявили их наркоманами, отстранили, затравили - у нас же широкая душа. am
    1. ПРАВОкатор (Руслан) 24 октября 2017 10:25
      Спорт Высоких Достижений подразумевает что цель оправдывает средства.Но в в тех видах спорта которые требуют реакции,точности и выносливости употребление таких средств не только не поможет но приведёт к обратному результату.....шпажисты,велогонка,марафон,многобо
      рье.
    2. проходящий (Андрей) 26 октября 2017 07:33
      В России - тишина, как будто все в порядке. Подумаешь, оплевали каких-то русских, объявили их наркоманами, отстранили, затравили - у нас же широкая душа.

      дело не в душе,а в чиновниках которые бояться вякнуть,а вдруг их потом за границу не пустят. А как же загран поездки за счет гос-ва? А теплые места для родственников в юридическом отделе спортивных комитетов? Надо сидеть тихо и не отсвечивать
  4. CONTROL (PageDown) 24 октября 2017 10:22
    Уже после всех этих историй о "пробирках", "царапинах" и как американская уборщица уронила (смахнула тряпкой...) несколько стеллажей с "пробирками" с пробами мочи спортсменов США... и они все разбились... все-все... Мне показали эти "пробирки"!
    Это, вообще-то - пластиковый толстостенный пузырёк (дорогой, собака...) с хитрой такой пробкой, "одноразовой" - закрутил - уже не открутишь, только сломать и взять оттуда порцию на анализ... Разбить - ну, даже топча ногами проблематично... да и молотком - не враз... Подойдёт такая ма-а-а-ленькая кувалдочка на 1,5-2 кг... самое то! компактно - и, вполне "воровской" инструмент... комплектом к "фомке"... От фирмы-производителя - WADA!!!
    1. Des10 (Александр) 24 октября 2017 14:20
      таки да, но ведь, сожаление ), --- всё же --- разбились.
  5. zoolu350 (Петр) 24 октября 2017 10:23
    КПК не олигархат РФ, китайцы этому Зиппельту и ВАДА рога быстро обломают.
  6. a.s.zzz888 (шериф) 24 октября 2017 12:06
    немецкий журналист Хайо Зеппельт решил, что внимание к его персоне и его публикациям существенными образом снизилось.

    ...и ещё бы тысячу лет не знать тебя, bully ХайЛо ниппель... bully
  7. Какой-то Компот (Невесть кто) 24 октября 2017 13:35
    Зеппельт laughing на китайском фронте
    Почему не у Иордан и секторе Газа?
  8. Des10 (Александр) 24 октября 2017 14:19
    Кто танцует --- атакует --- тот и имеет. Они эту тему - атакуют.
Картина дня