Цари полей: новые российские пулеметы для армии и спецназа

30
Пулемет - это концентрированная сущность пехоты. Эта расхожая поговорка как нельзя лучше описывает значимость данного вида оружия.

Цари полей: новые российские пулеметы для армии и спецназа




Стандартная мишень «пулеметный расчет» знакома каждому, кто служил в армии. При всем том, это оружие поддержки остается в тени «младших братьев» - некоторые пистолеты и автоматы популярнее голливудских звезд, а вот о пулеметах вспоминают куда реже.

АЕК 999 «Барсук»

Ковровская разработка 1999 года представляет собой модернизированную версию пулемета Калашникова (ПК) для нужд МВД. Так как полицейские операции отличаются от общевойсковых ограниченным применением тяжелого оружия, единый пулемет зачастую является самым весомым аргументом против бандитов. Соответственно, возрастает огневая нагрузка – если армейский пулеметчик еще может рассчитывать на паузу для смены ствола, то в случае полицейского штурма перегрев одного-единственного пулемета ставит всю операцию под угрозу срыва.

Прочитать статью полностью можно на сайте "Звезды" - Цари полей: новые российские пулеметы для армии и спецназа
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 октября 2017 05:03
    ПКС - это ВЕЩЬ !
    Пулемет - это концентрированная сущность пехоты
  2. 0
    24 октября 2017 05:07
    Рекомендую прочесть всю статью. Обратите внимание на 6П62. Пулемёт калибра 12.7мм для стрельбы с рук... Раненых не будет belay
    1. 0
      24 октября 2017 10:24
      Только с точностью думается будут проблемы. С того же "Корда" тоже можно с рук стрелять, метров с 50 наверное даже попасть можно, но имхо патрон 12,7х106 не про это :). Там и с сошек точность падает значительно, что уж говорить про стрельбу с рук.
      1. +1
        27 октября 2017 00:36
        Незнаю как при полицейских миссиях, а при штурме 12.7 пулемет из которого можно стрелять с рук это аргумент с которым не считаться нельзя и точность тут не главное. А главное возможность быстро сменить позицию и пули от которых за стенкой не спрячешься.
        1. 0
          28 октября 2017 15:53
          Цитата: АлексКП
          А главное возможность быстро сменить позицию

          Ну вот по этому поводу не знаю, всё таки 22-25 кг. веса и 2 метра длинны feel
          1. +1
            30 октября 2017 23:02
            Вообще-то 18,5 кг с магазином и длинной 1.2м с разложенным прикладом. laughing. По вашему радист с р159 и двумя запасными Акб не может быстро сменить позицию? belay
            1. 0
              31 октября 2017 09:40
              Цитата: АлексКП
              Вообще-то 18,5 кг с магазином и длинной 1.2м с разложенным прикладом.

              А от куда такая информация ? Вот к примеру ссылка:
              https://wowavostok.livejournal.com/3108807.html
              там указывается что тело пулемёта КОРД весит 25,5 кг, длина ствола 1070 мм., длина пехотных вариантов 1580-1980 мм. request
            2. 0
              31 октября 2017 09:45
              А fellow , Вы про экспериментальный 6П62, а я про КОРД, извиняюсь drinks
    2. +1
      28 октября 2017 15:48
      Цитата: тасха
      Обратите внимание на 6П62.

      Похож на огромный автомат Калашникова.
      1. 0
        30 октября 2017 01:23
        Точно!! Прям АК крупнокалиберный belay
  3. 0
    24 октября 2017 05:08
    Печенег это "вэщь"
  4. +7
    24 октября 2017 05:43
    Бронебойный сердечник, выпущенный из ствола 6П62, способен пробить до 10 см брони на ста метрах.

    Чаво?..
    1. +4
      24 октября 2017 06:47
      Ну а про замену РПГ - это вообще круто. Мурзилка что-ли пИсал
      1. +3
        24 октября 2017 11:10
        Так как полицейские операции отличаются от общевойсковых ограниченным применением тяжелого оружия, единый пулемет зачастую является самым весомым аргументом против бандитов. Соответственно, возрастает огневая нагрузка – если армейский пулеметчик еще может рассчитывать на паузу для смены ствола, то в случае полицейского штурма перегрев одного-единственного пулемета ставит всю операцию под угрозу срыва.
        Цитата: алекс-сп
        Ну а про замену РПГ - это вообще круто. Мурзилка что-ли пИсал

        Нет, это писал не Мурзилка, а отличник ЕГЭ.
        Сколько длится общевойсковой интенсивный бой и полицейский штурм? Во время полштурма 5-6 лент спалят? АНЕКДОТ.
    2. 0
      24 октября 2017 22:45
      калибр 12,7 мм. бронебойный сердечник

      2-3 см. вполне реально
  5. 0
    24 октября 2017 09:51
    «пулеметный расчет» знакома каждому, кто служил в армии

    Конечно. При выполнении упражнения (стрельбы) для мотострелковых подразделений по 3 (считался сложным вариантом) "пулеметный расчет" стоял на втором месте после "пехоты за бруствером", после этого шли "бегущие" мишени.
    1. 0
      24 октября 2017 11:07
      был еще и ПТР, но через почти 40 не помню, что раньше...
      1. +6
        24 октября 2017 22:27
        Сначала "группа пехоты", потом пулемётный расчёт, потом РПГ, потом - бегущие 2 прохода. У нас так, вроде, было.
        1. +1
          25 октября 2017 04:33
          сходу, стоя, стоя и с колена, лежа, граната в окоп сходу...
          1. +4
            26 октября 2017 06:20
            Гм. Если мы про упражнение контрольных стрельб, то помнится так: лежа, сходу и с коротких, с колена/лёжа, лежа. Гранату, признаться, не помню.
            1. +1
              27 октября 2017 00:20
              КСУ 1. 1 рубеж три поясные мишени ПМ дальность 15. 2 рубеж РГД. Сломанный мост. 3 рубеж ГП 25 в габарит. 4 рубеж появляющиеся мишени с ходу, с колена, с короткой остановки АКС дальность 20-100. 5 рубеж парный патруль АКС дальность 200. 6 рубеж пулеметный расчет АКС дальность 400.
              1. +4
                27 октября 2017 17:00
                Со сменой оружия - круто, чесслово! Это где и когда? "Мечта поэта", однако.
                1. +1
                  27 октября 2017 18:28
                  На "Кубе"
                  1. +1
                    27 октября 2017 18:30
                    Особенно круто когда молодеж пекаль потеряет или ВОГ не до конца вставит и он вылетит при изготовке
                  2. +4
                    28 октября 2017 19:34
                    Где-то слышал это слово, но давно. Напомните, что это?
                    1. +1
                      30 октября 2017 12:48
                      Какое слово?
  6. +5
    24 октября 2017 13:49
    Огрызки статей начинают уже раздражать...
  7. 0
    24 октября 2017 19:04
    ""...версию пулемета Калашникова (ПК) для нужд МВД.""
    Интересно, по кому полицейские стрелять собираются, чтоб ствол перегревался?
    1. +1
      27 октября 2017 00:35
      КТО на Кавказе, они там не то что из пулеметов шарашат, " шмелями" по хатам долбили. Так что хто знает че там со стволом будет.
  8. +1
    25 октября 2017 13:41
    если выкладываешь статью с другого ресурса - так выкладывай. зачем запускать "короткие рекламные ролики"?