Военное обозрение

Беспилотники США заметили у строящегося Крымского моста

87
Беспилотные летательные аппараты и самолеты-разведчики США регулярно совершают полеты у южных границ России, чтобы наблюдать за изменениями в группировке войск и сил Южного военного округа (ЮВО), а также за строительством Крымского моста, сообщил командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Виктор Севостьянов.


По словам командующего, в зоне ответственности армии регулярно выполняют полеты американские стратегические беспилотники Global Hawk и пилотируемые самолеты-разведчики RS-135 и P-8А Poseidon.

Беспилотники США заметили у строящегося Крымского моста


Очевидно, что основной задачей является оперативное выявление изменений в группировке войск и сил Южного военного округа. Не исключаю, что иностранные разведки интересуют и темпы строительства Крымского моста
— сказал он.

Основные маршруты их полетов пролегают вдоль Черноморского побережья от западной части Крымского полуострова вплоть до Сочи. В этом году истребители объединения выполнили более 100 полетов на сопровождение американских разведчиков, при этом в более 70% случаев речь шла о беспилотниках.

Крымский мост протяженностью 19 км возводится в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов - на декабрь 2019 года, передает ТАСС.
Использованы фотографии:
© Сергей Мальгавко/ТАСС
87 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vorobey
    vorobey 24 октября 2017 11:00
    +8
    то есть в нашем воздушном пространстве летают крысы? или я недопонял..
    1. volodya
      volodya 24 октября 2017 11:01
      +8
      Цитата: vorobey
      то есть в нашем воздушном пространстве летают крысы? или я недопонял..

      Сбивать!Без разговоров!
      1. Shurik70
        Shurik70 24 октября 2017 11:06
        +15
        Вряд ли они сильно нарушают наше пространство. Скорее всего, как обычно, держатся возле границы, и заходят только если рядом истребителей нет.
        Кто в курсе? В проливе, где судно любой страны может идти, беспилотники международным правом допускаются?
        Тут вижу опасность - американский беспилотник, замаскированный под украинский, может нанести удар по мосту. США выгодно обострение отношений с Украиной.
        1. NIKNN
          NIKNN 24 октября 2017 11:14
          +3
          Цитата: Shurik70
          Кто в курсе? В проливе, где судно любой страны может идти, беспилотники международным правом допускаются?

          Только в нейтральных водах. 20 миль от береговой черты...
          1. словак
            словак 24 октября 2017 18:24
            +1
            У ВС РФ прекрасная возможность отрабатывать средства РЭБ на матрасных леталках
          2. Veteran
            Veteran 24 октября 2017 22:06
            +3
            За 12 миль от береговой черты (вне территориальных вод).
        2. verner1967
          verner1967 24 октября 2017 12:40
          0
          Цитата: Shurik70
          Тут вижу опасность - американский беспилотник, замаскированный под украинский, может нанести удар по мосту.

          Только если ЯО, простой бомбой его не возьмёшь. К тому же, у ВСУ нет серьёзных беспилотников для доставки таких бомб
          1. Dashout
            Dashout 24 октября 2017 19:06
            +3
            Почему их не сбивают, если "..маршруты их полетов пролегают вдоль Черноморского побережья от западной части Крымского полуострова вплоть до Сочи"??
      2. x.andvlad
        x.andvlad 24 октября 2017 11:27
        +2
        Вряд ли они летают в нашем пространстве. Но, явно, у нас под носом, что мы обязаны держать под контролем. Неплохо бы при сопровождении этих разведчиков поиграть средствами РЭБ, например. Или еще как-нибудь пощекотать им нервы.
        1. резервист
          резервист 24 октября 2017 12:59
          +4
          - Я и крыс ем еще
          - Крыс ешь?
          - И крыс ем еще
          - ???
          - Икры, говорю, съем еще. laughing belay
        2. Dedall
          Dedall 24 октября 2017 20:17
          +2
          Я думаю, что если реально летали, то давно бы уже уцентропупили чем-нибудь. Беспилотник, в сущности, это просто сильно распиаренный объект. Читал, что в случае потери связи через минуту-две самоподрыв срабатывает. А во Вторую Чеченскую, когда даже в трёх километрах колонна проходила с "пеленой", у нас телевизор переставал работать. И думаю, что в случае с "предатором" можно настроить ФАР у Су-27 на подавление сигнала. Вот и видится мне, что летит себе наш самолётик километров в 30 от него и никому не мешает, а потом птичка безмозглая вдруг взрывается.
      3. The_Lancet
        The_Lancet 24 октября 2017 11:47
        +1
        Я предполагал заголовки похожие на "Россия в шоке..., русская армия испугалась..." laughing
        Такие на этом сайте любят
        1. домохозяйка
          домохозяйка 24 октября 2017 12:49
          +4
          На этом сайте? "Русская армия испугалась"? Ты в уме? Канал бы ты отсюда, вместе с флажочком.
      4. Lexa-149
        Lexa-149 24 октября 2017 23:51
        +1
        Сбивать - слишком шумно и вони не оберёшься.А вот РЭБовцы могли бы их глушить и ронять в море.А там пусть доказывают, что это мы, а не поломка беспилотника!
      5. Captain Nemo
        Captain Nemo 25 октября 2017 01:58
        0
        Рогатку дать, сбивальщик? В международном воздушном пространстве? Вне границ РФ сбивать собираетесь?
    2. Чёрный
      Чёрный 24 октября 2017 11:05
      +3
      Цитата: vorobey
      то есть в нашем воздушном пространстве летают крысы? или я недопонял.

      Немного не так...крысы летают у наших границ....в международном воздушном пространстве....
      1. vorobey
        vorobey 24 октября 2017 11:07
        +3
        Цитата: Чёрный
        Цитата: vorobey
        то есть в нашем воздушном пространстве летают крысы? или я недопонял.

        Немного не так...крысы летают у наших границ....в международном воздушном пространстве....


        перечитал и понял... что не заходят в воздушное пространство.. но все же непонятно... безнаказанно как то летают
        1. Злой543
          Злой543 24 октября 2017 11:14
          +4
          Цитата: vorobey
          Цитата: Чёрный
          Цитата: vorobey
          то есть в нашем воздушном пространстве летают крысы? или я недопонял.

          Немного не так...крысы летают у наших границ....в международном воздушном пространстве....


          перечитал и понял... что не заходят в воздушное пространство.. но все же непонятно... безнаказанно как то летают


          Да не могут они сунуться к нам, тут же воробей с лопатой, а это страшней ядренного батона будет... laughing
    3. штольц
      штольц 24 октября 2017 11:06
      +2
      Если буквально понимать название статьи, то эти БПЛА прилетают прямо таки из Штатов, посмотреть на строительство Крымского моста?
      Да неужели трудно, хоть чуть-чуть мозгами пошевелить, чтобы не писать такую фигню?
      1. с-т Petrov
        с-т Petrov 24 октября 2017 11:18
        +7
        Да неужели трудно, хоть чуть-чуть мозгами пошевелить, чтобы не писать такую фигню?


        зачем вы прикидываетесь недопонимающим? Омерикансккая армия расквартирована же только в США, да?

        а прикидываетесь вы потому что имеете с этого какой то профит или за бесплатно?
      2. Грица
        Грица 24 октября 2017 12:30
        +3
        Если буквально понимать название статьи, то эти БПЛА прилетают прямо таки из Штатов
        Может вам выложить карту расположения военных баз США для понимания?
        1. Captain Nemo
          Captain Nemo 25 октября 2017 02:00
          0
          Смысла нет образовывать. Сюда ж перебежали все диванные вояки с ВК и Одноклассников.
      3. резервист
        резервист 24 октября 2017 13:01
        +4
        Крым - это единственный в мире корабль, который сбежал от тонущих крыс laughing bully
      4. Seaflame
        Seaflame 24 октября 2017 14:29
        +1
        Можно подумать военных баз США/НАТО нет в Греции, Турции и т.д.
    4. Krabik
      Krabik 24 октября 2017 11:18
      +3
      Во первых не крысы, а партнёры.
      Ну так главнокомандующий говорит.

      Во вторых, летают в нейтральных водах.
      1. с-т Petrov
        с-т Petrov 24 октября 2017 11:20
        +3
        Во первых не крысы, а партнёры.
        Ну так главнокомандующий говорит.


        ему положено. Он как бэ президент и ему приходится общаться с этими клоунами и жать им руки.

        А вы почему не можете назвать их крысами? Или почему вы поправили человека, который назвал их крысами? Это его мнение. Какая ему разница как их называет другой человек?


        1. Krabik
          Krabik 24 октября 2017 11:27
          +1
          Как бы субординация или вы предлагаете тактику, кто в лес кто по дрова или кратко бардак?!

          Небось не служили...
          1. с-т Petrov
            с-т Petrov 24 октября 2017 11:30
            0
            Небось не служили...


            да я утки носил на альтернативной службе в СКВО. Небось...

            Как бы субординация


            какая может быть субординация с клоуном оператором дрона, который ведет машину вдоль границ собирая важную информацию на 100 км в глубину границы?

            Это пусть дипломаты их называют партнерами, а я солидарен в их описании с автором комментария, который мы обсуждаем
            1. Krabik
              Krabik 24 октября 2017 11:40
              +2
              Всё понятно, а наших военных летающих вдоль границ США вы тоже крысами и клоунами называете ?!
              1. с-т Petrov
                с-т Petrov 24 октября 2017 11:41
                +3
                нет, я и их называю Товарищами Офицерами hi да и там реально могут летать мои товарищи soldier

                а крысы нашей крови еще попьют. Судя по событиям разворачивающимся по периметру нашей страны
                1. Krabik
                  Krabik 24 октября 2017 11:42
                  0
                  Ага значит их разведчики крысы.
                  Наши разведчики товарищи офицеры.

                  И на субординацию нам плевать.

                  Я всё верно понял?!
                  1. с-т Petrov
                    с-т Petrov 24 октября 2017 11:44
                    0
                    И на субординацию нам плевать.


                    Субординация (от лат. Subordinatio — подчинение) — положение индивидуума в системе отношений. Содержание субординации — следование установленным правилам взаимоотношений между лицами разной иерархических ступеней общества


                    все таки я не понимаю что вы имеете ввиду. может вы подобрали не то слово?

                    Может вы имеете ввиду что я должен к уважением относится к нашим противникам? Да не должен. Бросьте
                    1. Krabik
                      Krabik 24 октября 2017 11:52
                      +1
                      Руководство выстраивает политику для всего населения.

                      Тем более военные уходят в запас и субординацию никто не отменял.

                      Да и какие они нам враги?!

                      В 100 раз больше население, в 100 раз больше экономика и так далее.

                      Моська и слон...
                      1. bk316
                        bk316 24 октября 2017 13:10
                        +2
                        В 100 раз больше население, в 100 раз больше экономика и так далее.

                        Не понял, Вы про инопланетян что ли,?
                  2. vorobey
                    vorobey 24 октября 2017 12:01
                    +3
                    Цитата: Krabik
                    Ага значит их разведчики крысы.
                    Наши разведчики товарищи офицеры.

                    И на субординацию нам плевать.


                    Я всё верно понял?!


                    мужики.. че вы по мелочи грызетесь... называйте их как хотите... для одних они и вправду товарищи.. для меня крысы.. главком их вообще партнерами (вы правы) называет.. может половыми.. откуда нам знать.. постебаться главком тоже любит..
    5. svp67
      svp67 24 октября 2017 11:23
      +1
      Цитата: vorobey
      то есть в нашем воздушном пространстве летают крысы? или я недопонял..

      Стратегические беспилотные летательные аппараты (БЛА) Global Hawk и пилотируемые самолеты-разведчики RS-135 и P-8А Poseidon США в ходе полетов над Черным морем приближались к границе России на расстояние в 10-15 км, но не нарушали ее. Об этом ТАСС сообщил командующий 4-й армией ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) генерал-лейтенант Виктор Севостьянов.
    6. резервист
      резервист 24 октября 2017 11:51
      +1
      летают крысы

      А может ещё и "подводные крысы" имеются?
      1. gromoboj
        gromoboj 24 октября 2017 12:49
        0
        Мелко для них там.
        1. резервист
          резервист 24 октября 2017 12:52
          +1
          А крысы в аквалангах?
    7. Orionvit
      Orionvit 24 октября 2017 11:52
      0
      Цитата: vorobey
      то есть в нашем воздушном пространстве летают крысы? или я недопонял

      Ну читайте же внимательно. Первая строчка в статье
      Беспилотные летательные аппараты и самолеты-разведчики США регулярно совершают полёты у южных границ России
      .Ни слова о нарушении границы.
    8. Servisinzhener
      Servisinzhener 24 октября 2017 13:55
      0
      Нет, на некотором удалении которое позволяет вести разведку не заходя в воздушное пространство.
    9. Piramidon
      Piramidon 24 октября 2017 20:33
      +1
      Цитата: vorobey
      то есть в нашем воздушном пространстве летают крысы? или я недопонял..

      Конечно недопонял. Если бы сунулись в наше воздушное пространство, то простым сопровождением и статьей на ВО не отделались бы.
    10. Captain Nemo
      Captain Nemo 25 октября 2017 01:55
      0
      Читать научить? "у южных границ", "в зоне ответственности".
  2. Mavrikiy
    Mavrikiy 24 октября 2017 11:01
    +4
    Когда сбивать начнете? Мне сарай крыть дюраль нужно.
    1. vorobey
      vorobey 24 октября 2017 11:03
      +5
      Цитата: Mavrikiy
      Когда сбивать начнете? Мне сарай крыть дюраль нужно.


      ненормальный? 62 рубля за кг на чермете.. и купишь нормальный профнастил.. или черепицу.. только если найдешь сбитый надо быстро делать все.. конфисковывать будут.. laughing
      1. Burbon
        Burbon 24 октября 2017 11:59
        0
        Цитата: vorobey
        62 рубля за кг на чермете.

        на цветмете и 67-92-97 р/кг
    2. Чёрный
      Чёрный 24 октября 2017 11:07
      +4
      Цитата: Mavrikiy
      Когда сбивать начнете? Мне сарай крыть дюраль нужно.

      Ты запаришься самолёт от фекалий пилотов оттирать...так что с пилотируемыми не связывайся, ищи беспилотник.. smile
      1. Wedmak
        Wedmak 24 октября 2017 11:12
        +1
        ищи беспилотник.

        Да... там вот дофига дюраля... на сортир(извините) вряд ли хватит.
      2. NIKNN
        NIKNN 24 октября 2017 11:16
        +3
        Цитата: Чёрный
        Ты запаришься самолёт от фекалий пилотов оттирать...так что с пилотируемыми не связывайся, ищи беспилотник..

        Не прокатит, эти в основном пластиковые...
    3. kos2910
      kos2910 24 октября 2017 11:29
      0
      Цитата: Mavrikiy
      Мне сарай крыть дюраль нужно

      Там нет дерюля - ячеистый углепластик, никуда не годный на земле.
      1. Грица
        Грица 24 октября 2017 12:33
        +1
        Там нет дерюля - ячеистый углепластик, никуда не годный на земле.
        Что, даже вместо дров не прокатит?
        1. Mavrikiy
          Mavrikiy 25 октября 2017 05:15
          0
          Благодарю всех за заботу о ближнем! (проверка связи)
          Нет у меня сарая. Да и бежать с Урала до Крыма за сбитым БЛА......
  3. Alexey-74
    Alexey-74 24 октября 2017 11:07
    +1
    Слово за нашими РЭБ.....надо потренироваться нашим спецам и сломать сей "пепелац"....ну или посадить
    1. NIKNN
      NIKNN 24 октября 2017 11:25
      +2
      Цитата: Alexey-74
      Слово за нашими РЭБ.....надо потренироваться нашим спецам и сломать сей "пепелац"....ну или посадить
      Да тренировка РЭБ пошла бы на пользу... , сложность в том, что данный пепелац в основном по программе летает как бы сам по себе и управление проблематично перехватить даже если GPS отрезать, а вот из серии разработок по программе «Алабуга» испытать че ни будь (пожечь ему электронику, это интересно бы было... Ну испытывали рядом, кто виноват, что близко подлетел... smile
  4. ramzes1776
    ramzes1776 24 октября 2017 11:09
    +1
    А посадить пару штук с помощью комплекса "Автобаза" не судьба?
    1. himRa
      himRa 24 октября 2017 11:35
      +1
      Цитата: ramzes1776
      А посадить пару штук с помощью комплекса "Автобаза" не судьба?

      Для начала объясните как электроника не отказывает в космосе при более мощных электро-магнитных излучениях от солнца например....не судьба?
      объясняется просто -имеет защиту...
      и потом этим беспилотникам связь с оператором не нужна,умеют работать полностью автономно,связь со спутником кстати тоже,разведданные они не отсылают а шифруют и записывают на свой жёсткий диск ...
      1. Грица
        Грица 24 октября 2017 12:35
        +1
        и потом этим беспилотникам связь с оператором не нужна,умеют работать полностью автономно,связь со спутником кстати тоже,разведданные они не отсылают а шифруют и записывают на свой жёсткий диск ...
        И что, ничем нельзя посветить, чтобы этот диск со скрежетом отвалился?
        1. himRa
          himRa 24 октября 2017 12:55
          +1
          Цитата: Грица
          И что, ничем нельзя посветить, чтобы этот диск со скрежетом отвалился?

          Невозможного нет! Это как битва меча и щита,на каком то этапе меч,на каком то щит...
          У беспилотникам энерциальная система не полностью автономна...даже люди ошибаются как пример ошибочные посадки на аэродром противника в ВОВ..можно обмануть беспилотника и подсунуть не верные координаты и соответственно он улетит ,,не туда,, и посадить тоже можно,что уже было сделано..
    2. Burbon
      Burbon 24 октября 2017 12:02
      0
      Цитата: ramzes1776
      А посадить пару штук с помощью комплекса "Автобаза" не судьба?

      нет, не судьба....
  5. Radikal
    Radikal 24 октября 2017 11:15
    0
    По словам командующего, в зоне ответственности армии регулярно выполняют полеты американские стратегические беспилотники Global Hawk и пилотируемые самолеты-разведчики RS-135 и P-8А Poseidon.
    С нетерпением ожидаем сообщения о сбитом беспилотнике...! wassat tongue
    1. Б.Т.В.
      Б.Т.В. 24 октября 2017 11:25
      +1
      Цитата: Radikal
      С нетерпением ожидаем сообщения о сбитом беспилотнике...!


      Лучше о нечаянно упавшем( птички, сэр....). smile
  6. штольц
    штольц 24 октября 2017 11:25
    0
    Цитата: с-т Petrov

    а прикидываетесь вы потому что имеете с этого какой то профит или за бесплатно?

    Бесплатно, ибо уже утомили и надоели такие умные, но весьма примитивные, вроде вас.
    1. с-т Petrov
      с-т Petrov 24 октября 2017 12:19
      0
      Бесплатно, ибо уже утомили и надоели такие умные, но весьма примитивные, вроде вас.


      сложно наверное такому умному жить среди примитивных. Но вы держитесь, хорошего вам настроения
  7. федоров
    федоров 24 октября 2017 11:33
    +2
    наблюдать за изменениями в группировке войск и сил Южного военного округа (ЮВО), а также за строительством Крымского моста

    Пока не нарушат ничего, пущай себе парят, нашим на изучение.Ну а если уж нет, залетит и не собьют, тут пример Руста есть и все его помнят. Погоны и должности полетят только так. А Крымский мост строится чуть ли не в прямом эфире, чего тут скрывать ?
    1. Громобой
      Громобой 24 октября 2017 13:08
      0
      Цитата: федоров
      А Крымский мост строится чуть ли не в прямом эфире, чего тут скрывать ?

      Крымский мост здесь упомянули,чтобы ненависть к этому беспилотнику усилить.Ведь они уже давно летают,поэтому с таким же успехом сюда можно было и какую-нибудь "Розу хутор" выложить.Тоже ведь стратегический объект и наше всё.
  8. kig
    kig 24 октября 2017 11:39
    +1
    Вот вам пример манипулирования и программирования, пусть даже и не нейро. Из заголовка и содержания ясно вытекает, что беспилотники, да еще и принадлежащие США, нагло залетают в наше воздушное пространство и вертятся вокруг моста. А наши соколы их только сопровождают. Впору начать кричать: доколе! Сбить гадов!

    А теперь внимание, вот что исчезло из полного текста статьи:

    Он добавил, что в ходе полетов нарушений государственной границы отмечено не было, минимальное удаление от границы составляет 10–15 км.

    Неправда ли, пара дополнительных строчек - и совсем другой смысл.
    1. Грица
      Грица 24 октября 2017 12:38
      +1
      минимальное удаление от границы составляет 10–15 км.
      А территориальные воды - 12 миль. То есть, несколько поболе, чем указанные 10 км. Значит, можно было спокойно и законно валить. Но, не шмогла...
      1. bk316
        bk316 24 октября 2017 13:19
        +4
        минимальное удаление от границы составляет 10–15 км.
        А территориальные воды - 12 миль. То есть, несколько поболе, чем указанные 10 км. Значит, можно было спокойно и законно валить. Но, не шмогла...

        А с чегой-то вы решили, что граница проходит по краю суши а не по краю территориальных вод?
        Зашел в море по колено на пляже и все за бугром?
        Иногда лучше жевать, чем говорить?
  9. резервист
    резервист 24 октября 2017 11:54
    +1
    Если вы окружены крысами - значит, что ваш корабль все еще плывёт
  10. Sige
    Sige 24 октября 2017 12:13
    0
    Надо на мост ставить боевые лазерные установки.
    И пулемёт...
    ...А лучше два...
    1. Грица
      Грица 24 октября 2017 12:39
      +1
      Предлагаю три...
  11. Александр War
    Александр War 24 октября 2017 12:15
    +2
    Походу опять будет сканировать Донбасс !
  12. Немезида
    Немезида 24 октября 2017 12:33
    +1
    Ну а почему не уничтожаются разведывательные средства иностранного государства в воздушном пространстве РФ?
    1. bk316
      bk316 24 октября 2017 13:21
      +3
      Наверно потому, что их там нет.
      Тяжеленько сбивать несуществующие цели, на этом только хохлы специализируются.
      1. Немезида
        Немезида 24 октября 2017 13:25
        +1
        Судя по тому,что Москва в очередной раз спустила на тормоза беспредел США с посольствами РФ,я уже ничему не удивлюсь,даже если очередного Руста до Москвы пропустят,на очередном кукурузнике...ВВП заигрался с дипломатией,до смешного заигрался,не пришлось бы потом плакать из за этого...Хуже нет трусливого и не решительного командира...
    2. Piramidon
      Piramidon 24 октября 2017 20:49
      0
      Цитата: Немезида
      Ну а почему не уничтожаются разведывательные средства иностранного государства в воздушном пространстве РФ?

      Про то, что они летают в нашем воздушном пространстве не было сказано ни слова. Не вставляйте сюда ваши фантазии и домыслы.
      1. Немезида
        Немезида 24 октября 2017 20:58
        +1
        Керченский мост находится на территории РФ,оба берега принадлежат РФ и если там замечены беспилотники США,значит они находятся в воздушном пространстве РФ...Территориальные воды это 22,2 км от берега и все что над ними воздушное пространство страны,которой они принадлежат...Бразилия,Уругвай,Эквадор,Перу и ряд других государств в одностороннем порядке увеличили размер своих территориальных вод и РФ никто не мешает поступить так же,чтобы прекратить этот бардак на границе.
  13. Livonetc
    Livonetc 24 октября 2017 12:35
    0
    [quote=Krabik]Во первых не крысы, а партнёры. /quote]
    "Вы держите меня за голубого?!?
    ...Так держите правильно.."
  14. R.L.
    R.L. 24 октября 2017 12:42
    0
    Вы у них, они и вас. Нормальная каждодневная работа. Всё в нейтральном пространстве.
    Тем, у кого истерика, посоветую обратится к психологу, Может и к психиатру.
    А то были прециденты. В США Джеймс Форрестол. Думаете, что в России таких нет?
  15. Инжeнeр
    Инжeнeр 24 октября 2017 13:23
    0
    В Союзе сбивали все, что могли сбить, нарушающее воздушное пространство страны. Сейчас сбивают только наши.
  16. Ураган70
    Ураган70 24 октября 2017 13:28
    0
    Да ладно вам, пусть летают, они ж границ не нарушают! Где еще эти пугала такую красотень увидят, а может даже Петрухе покажут!
  17. Александр War
    Александр War 24 октября 2017 13:59
    +2
    Так гладишь и упадет их Global Hawk при столкновении с птицей как израильский ф -35 smile
  18. RRiv
    RRiv 24 октября 2017 19:44
    0
    Вот подобный полёт 20 июля
  19. aiden
    aiden 25 октября 2017 01:16
    0
    Угнать один, и больше летать не будут
  20. Мимопроходил
    Мимопроходил 25 октября 2017 10:09
    0
    Шок. Спутники США заметили у строящегося Крымского моста
  21. Ментат
    Ментат 25 октября 2017 10:17
    0
    Цитата: Krabik
    Да и какие они нам враги?!
    В 100 раз больше население, в 100 раз больше экономика и так далее.
    Моська и слон...

    Потренируйтесь падать на колени, пускать слезу и причитать «спасители от тирании Путина». Ну или там «Прощай, немытая Россия, страна рабов» — подберёте репертуар, в общем. В посольстве США потом перфоманс устроите, может вид на жительство дадут, а может и грант. Если вовремя поцелуете туфлю посла, гринкарта просто гарантирована. Туфли старые есть, потренироваться?
  22. Шептун
    Шептун 25 октября 2017 16:32
    0
    А незя поднимать свои самолеты и как бы сопровождать эти БЛА, или мы туда подняться не можем просто?